<HELP> for explanation

Блог им. dordje

Начал пробовать изучать себя через рынки

Начал пробовать изучать себя через рынки Здравствуйте, уважаемые трейдеры, сообщество.

Я не многословен ибо — дорога, семья, работа, сон,...

0. Первый мой «слив» — это покупка несколько лет назад акции сбера по 85р, первый открытый счет у первого моего реального брокера VTB24, сделки через quik. Курс упал, много лет не возврашался… и я не заходил в свой счет. Вообще quik думаю поизучать, продать акции сбера по 86 руб)). Сложный этот quik, после mt4, qtbitcointrader, такой интерфейс и словарь обозначений — просто кошмар…   

Сейчас:
1. (С месяц назад) Изучаю себя на демо счете форекс www.mql5.com/ru/signals/93169 (первые просадки — вход на эмоциях, тогда еще не знал даже термина «тс»
Последующие сделки пошли прибыльные, но с использованием кучи индюков.
Далее решил пробовать без индюков искать грааль строить кирпичики ТС. С короткими стопами выносит, без стопов пока фортит:)))  Фундаментально еще не щупал тему, пробую пока чисто на тех крохах знания ТА которые имею.

2. (Месяц назад) Начал торги на btce(тут только в лонг можно) через qtbitcointrader, за месяц получилось около +20% к депозиту, входил обычно если в стакане был жирный покупатель и есть объемы и на работе между пеперывами. Сейчас давно туда не заходил, волатильность не совпадает с тем, когда есть время от работы понаблюдать за рынком. Что нравилось — это то, что можно хоть в воскресенье заходить торговать, нет закрытия рынка как на биржах и у брокеров… Но мне пока не везет, все тихо, раньше как-то было шустрее всё чтоли…

3. (Четыре месяца назад) Есть еще счет mt4 через btce, но там я сливал вначале (ой как было больно), ибо входил вообще на эмоциях как в казино, сейчас пока не торгую в нём, скучно ибо курс когда я наблюдаю — стоит на месте -+1$
 
В планах:
0. Научиться трейдингу и совершенствоваться.
1. Думаю если и открывать реальный счет на форекс, то после того, как умножу хотя бы десятикратно демо-счет (ибо стратегия вырабатывается, отрабатывается).
2. Думаю еще положить небольшую сумму денег на  брокерский счет втб24, поработать с российскими акциями. Минусы в том, что учить quik не хватает времени и несколько часов читать справку по quik и всякие обозначения, это смущает пока меня как новичка… и кажется выбора нет, т.к у моего брокера только quik
3. Интересуют и международные биржи, какой минимальный депозит нужно иметь, чтобы делать сделки на международных биржах. Можно ли начинать от 30труб (больше не имею возможности)? 

 

изучайте себя лучше через спорт — будет намного полезней для здоровья и безопасней для бюджета
avatar

Petr S

Petr S, мне реально интересен трейдинг, и выбора нет не интересоваться им)))
Vadim Tsurkov, из 30тыс руб толкового ничего не выйдет. Жадность запоёт первой и деньги все уйдут к дяде. Тебя устроит 20-25% годовых с этой суммы?
maksik50, дело не в % в год или в месяц.
Мне в одной (наверное) «кухне» менеджеры упрямо упрашивали открыть у них счет, очень сильно, мол с нашими аналитиками вы уже сегодня заработаете много денег.
я им ответетил примерно так «у меня нет цели сиюминутной прибыли и мгновенного заработока, хотя — это конечно хорошо сейчас же обогатиться, но мне нужно другое, а именно самому научиться работать и хотя бы для начала научиться выживать на рынке, понимать, разуметь»
Vadim Tsurkov, бегите от всех «аналитегов». как вы понимаете — они живут сугубо за бабло которое вы теряете
Vadim Tsurkov, тогда вы идете совершенно в неправильном направлении.
1.оставьте попытки пипсовать на 5-минутках без стопов (да и со стопами). это самый верный путь к быстрому сливу
2. стройте СВОЮ ТС, автоматизируйте ее, прогоняйте, тестируйте. стойте 2-3 системы. ищите идеи, которые пропускают 95% пришедших сюда «за баблом»
3. и не путайте трейдинг и лудоманинг. во втором случае — проще просто пойти в виртуальное казино :) — щанс выигрыша больше
Petr S, «лудоманинг» — это типа надежда на «выйграть на халяву» и потом начать жить счастливо, живя «мыслями о потом» в текущем моменте, пуская слюну?)))
Petr S, спасибо за пожелание здоровья, и вам крепкого. Спортом занимаетесь сами (тренировки, зарядки,… шахматы — шучу)?
НУ если за несколько часов не можете освоить квик (прочитав хелп и потыкав везде кнопки), то научится трейдингу будет сложно, надо же кучу «умных» книжек прочесть, научится строить алгоритмы, т.е. практически выполнить первую(основную) часть программирования и так далее… может лучше работать, там где уже что-то умеете ))))))
avatar

sds

sds, «может лучше работать, там где уже что-то умеете...»
форекс пока лучше получается))
… учить quik не хватает времени ©… Это даже не пять, а пиздесят пять))))
Владимир Спицын, мне показалось, что в нем кроме «купи-продай» куча всего еще не совсем нужного, всякие таблицы
визуально SmartTrade кажется более интересным решением в плане юзабилити нежели quik, но если quik стоит учить, чтож значит тому и быть
avatar

Dordje

квик чудесен. вы просто нужных кнопок не знаете.
avatar

gellerda

Вы либо стебётесь, либо настолько не в теме… Знаете, я когда начинал, такой чуши как учить квик не писал бы. Это вам не про инженер, не автокад. Он прост как блокнот. Сперва на мамбе торговать научитесь. Хватит и пары тысяч рублей, гоняя пару лотов сбера, научитесь сначала получать положительный финансовый результат.
avatar

Igor_engineer

Андрей Скатов, а что такое мамба?
Dordje, ммвб, демо-счет вообще в топку, толку от него нет.
Dordje, Мамба — это сайт знакомств!)))
Дмитрий 42RUS, «Мамба — это сайт знакомств!)))»
1. ээээээ… это чем вы там торгуете)))
2. ручной трейдинг или полуавтомат?)))
«Начал торги на btce(тут только в лонг можно)»
Ага, в МММ тоже только в лонг.
avatar

AndyI

AndyI, через (брокера) mt4 можно и в шорт торговать, и с плечом, но тогда вы не покупаете живые битки, если счет usd, вы зарабатываете доллары на разнице курса. Если счет в битках, то вы не зарабатываете доллары, а только битки)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP