<HELP> for explanation

Блог им. ShaikhutdinovDamir

Японская фирма разработала легкий полимер прочный как сталь.

Пластик крепкий как сталь, сделает автомобили гораздо легче.
Растет сосредоточиться в данный момент на оформление всех наших перевозок более экономичными. Это может быть сделано несколькими способами, в том числе разработкой все более эффективных двигателей. Однако вес этих двигателей нужно двигаться также вступает в игру. Чем легче автомобиль, тем меньше топлива требуется, чтобы носить его с собой. Имея это в виду, Сэкисуи химических разработала новый полимер, который так же крепок, как сталь, и в то же время намного легче.

Смола фактически состоит из трехслойной структурой. Полиолефиновая пена, заключенная в термопластичных листов, имеющих наноразмерные графеновые-карбон лист интегрированы в них. Конечный результат-это очень прочный, жесткий пластиковый лист, который может быть легко жары формуют в пресс-сформировать желаемую форму, при этом сохраняя свои силы.

Сэкисуи говорится, что листы, которые могут быть толщиной до 10 мм, доступны в двух формах. Первый фокусируется на жесткость и вес-3500 граммов/м2. Вторая фокусируется на минимизации веса путем уменьшения жесткости и весит всего 2 200 г/м2. Для сравнения, эквивалентно жесткой стальной лист весит 10,100 г/м2. Это огромная экономия веса.

Сочетание легкий, простой формы, и стали силой потенциально делает его идеальным для использования в автомобилях, поездах, кораблях и даже самолетах, и sekisui будет концентрироваться на этих рынках. Там также планирует исследовать ее использование в строительстве. И конечно, есть еще одно преимущество использования пластиковой смолы вместо стали, особенно в автомобилях подвластны стихии: оно не потребует те же процедуры и краски, чтобы остановить коррозию. Это означает также экономию на производственные и эксплуатационные расходы, а также вес.

Образцы нового материала задаются будет представлена летом этого года. Если смола оказывается так хороша, как кажется, мы могли бы видеть в компании таких как Тесла экспериментировал с ним, чтобы сделать свои автомобили еще более легким без ущерба для безопасности.


Японская фирма разработала легкий полимер прочный как сталь.

http://www.geek.com/wp-content/uploads/2015/03/sekisui_resin_03.jpg

mobile.geek.com/latest/256095-plastic-as-strong-as-steel-developed-cars-are-going-to-get-much-lighter?origref=http:%2F%2Fteslauto.ru%2Fyaponskaya-kompaniya-sozdala-legkiy-plastik-kotoryy-imeet-prochnost-stali%2F
 

В новом технологическом цикле 2018-2020 по 2060-2065 год сталь в производстве автомобилей, мотоциклов, самолетов, поездов, кораблей, домов, конструкций будет заменена пластиками.
Однако массовое производство этих материалов начнется около 2030 года.
smart-lab.ru/blog/222706.php
Дамир Шайхутдинов, кривой перевод :(((
С выходом новых материалов и технологий сперва всё радужно, а потом появляются множество «Но!».
Азат Туктаров, Лет десять понадобится на борьбу с этими «Но». Потом или внедрится эта технология. Или появится более новая и эффективная.
Лет 10 назад никто не слышал об обклеивании автомобилей пленками. Лет 5 назад пластидипом и т.д.
Но, стало понятно, тренд на пластики. Сталь будет уходить.
Облегчение массы кузова в 3 раза позволит уменьшить массу двигателей, трансмиссий и т.д. Снизится расход топлива, которое к тому времени будет не бензин, а электричество.
Дамир, а нефть то куда теперь двинет при таком раскладе?)))
avatar

Hannes

Hannes, В 2030 вверх.
smart-lab.ru/blog/222706.php

Пока вниз до 2030.

Зачем вообще выкладывать такую информацию о новых технологиях на трейдерском сайте? Затем, чтобы все понимали несколько вещей. Некоторые секторы промышленности будут отмирать и заменяться другими. Нужно смотреть вперед. Особенно инвесторам.
Дамир Шайхутдинов, да глупо спорить с наукой)
Думаю что будет дорого и будет деградировать за не слишком большое время
avatar

ivanovr

Фура на трассе пройдет по встречной и унесет легкую пластиковую машинку
avatar

asterisk

asterisk, В багажник гирю в 32 кг будут класть, чтобы ветром не уносило. И дети, чтобы вместо воздушного шарика не взяли поиграть :)
Дамир Шайхутдинов, гири -это аккумуляторные батареи у гибридов
Дамир Шайхутдинов, да лана… у меня матиз был и ока… не сдуло… а уж поедил я на них по всей россее знатно…
asterisk, через 15 лет фсе фуры будут управляться ботами… и легковушки тоже
стекловолокно придумано где-то в 60-хх прошлого века: прочнее стали, легче, круче и т.п.
где-то в 70-хх придумали углепластик — в разы круче стекловолокна...

уже больше чем пол века прошло, а авто как клипали из железа, так и клипают...

может новый материал намного пракичнее окажется?
avatar

cant_101

cant_101, стекловолокно — это сложный композит не позволяющий использовать методы литья. это его сильно удорожает и ограничивает область применения. данное изобретение, будет свободно от этих ограничений, если я правильно понимаю.
Это уже реалЬностЬ на существующих композитах.
Например в энергетике — здание градирни ТЭЦ-2(600 Мвт -2013 г.) в Риге частично выполнена из композита с основой из железобетона, сталЬ отсутствует.
avatar

aster

Вопрос в том, будет ли какое то предприятие в России производить этот пластик?
И как этот неубиваемый пластик потом утилизировать? Он же практически вечный будет. И так мусора уже на планете горы, но он хотя бы как-то распадается, а это?
Безмозглые япы…
avatar

marsden

marsden, Обыкновенно, методик масса. Просто у нас эти технологии ни кому не нужны и не внедряются.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW