<HELP> for explanation

Блог им. tt095

Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

Резюме

·         EIA прогнозирует стремительный рост экспорта LNGв период с 2015 по 2025 год. По моим ожиданиям темпы роста экспорта LNG недооценены.


·         GasLog Ltd расширяет свой флот и намерена захватить 10% долю рынка. Ожидаю CAGR свыше 15%.

·         Мощная управленческая команда, близкие отношения с BG, заключенные долгосрочные контракты, правильно выстроенная стратегия роста делает GasLog Ltd лучшей в своей группе для формирования долгосрочных инвестиционных позиций.

·         Низкие цены на нефть снижают расходы танкерных компаний. Весомая часть операционных расходов уходит на покупку дизельного топлива.

GasLog Ltd.(NYSE: GLOG) – холдинговая компания, которая является оператором, владельцем и менеджером танкеров для сжиженного природного газа (СПГ). Компания работает в двух сегментах: владение и управлением танкерами. GasLogвладеет 49.8% GasLogPartners, а также 2% генерального пакета акций и 100% IDRs (права на распространение).

Схема работы компании

Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

 

Источник

GasLog зарекомендовал себя, как один из самых надежных операторов и перевозчиков LNG. Менеджмент компании состоит из опытных ветеранов отрасли, которые имеют долгосрочную историю успеха. Сочетание близких отношений с BG, отличные результаты управленческой команды и наличие существующего макроэкономического тренда – делают компанию лучшей в свой отрасли.

Я считаю, что GasLog Ltd.(NYSE: GLOG) обладает сильными операционными и финансовыми показателями. В свете наличия мощных фундаментальных драйверов роста, компания сможет увеличить свою рыночную капитализацию. Наличие сопутствующего макроэкономического тренда в сочетании с долгосрочными контрактами с ведущими игроками LNG формируют низкие риски для роста будущих денежных потоков. Я ожидаю, что спрос на LNG в мире продолжит расти. Я считаю, что многие инвесторы недооценивают потенциал роста рынка LNG. Компания GLOG обладает всеми необходимыми качествами, чтобы активно расширить свою долю рынка. Уже сейчас компания работает в направлении расширения своего флота, увеличивая свои капитальные затраты и проводя грамотную политику управления расходами. Ожидаемый рост флота позволит в разы увеличить доходы компании к концу 2017 года.

По ожиданиям, к 2020 году сектор будет иметь потребность в 187 танкерах за исключением текущего портфеля заказов. Компания идеально расположена, чтобы извлечь выгоду от прогнозируемого крупного роста экспорта LNG. По консервативным оценкам, ускоренный рост консолидации флота компании позволит выйти на 10%-15% CAGR. В тоже время, сочетание GasLog и GasLog Partners обеспечит финансовую гибкость для наращивания доли рынка LNG.

·         Низкие цены на нефть снижают расходы танкерных компаний.

Увеличение предложения нефти на мировом рынке в сочетании с геополитическими факторами являются встречными ветрами для роста цен на нефть. Я ожидаю, что в ближайших год цены на нефть будут оставаться низкими. В свою очередь низкие цены на нефть снижают транспортные расходы танкерных компаний. Такое фундаментальное изменение положительно влияет на будущие денежные потоки. Сегодня уже заметно, что танкерные компании начинают увеличивать свою рентабельность и операционную маржу.

·         Проникновение LNG на мировой рынок

Я считаю, что использование сжиженного природного газа в долгосрочной перспективе будет набирать свою силу. Что в свою очередь увеличит емкость рынка для экспорта LNG.

Глобальное использование сжиженного природного газа

Прогнозируется дальнейшее увеличение добычи природного газа, чтобы удовлетворить растущий спрос на сжиженный природный газ (LNG). EIA прогнозировало несколько сценариев. Однако все сценарии прогнозируют агрессивные темпы роста в период с 2015 – 2020, где экспорт увеличиться с 3 Bcf/dдо 12 Bcf/d. Потенциал роста экспорта LNG составляет 400% или 31.9% в год.

Цены на LNG будут зависеть от ресурсной базы, технологий производства и экономического спроса на природный газ. Однако в целом увеличение экспорта LNG приведет к увеличению цен на природный газ. Процентное изменение цен на LNG, которое включает в себя оплату за транспортировку и распределение газа будет ниже, чем процентное изменение цен на LNG для производителей из России.

 Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

Источник: EIA

При консервативном сценарии роста экспорт LNGr 2020 году составит 5.7 Bcf/d, что составляет рост на 90% по сравнению с 2015 годом.

LNG имеет большой потенциал роста в своем использовании. Увеличение предложения LNG наряду с низкими ценами на нефть может изменить структуру энергетического хозяйства в мире. Эти изменения уже начинаются в США. Сегодня существует значительный интерес по заправке грузовых локомотивов сжиженным природным газом LNG. Железные дороги класса 1 в США состоят на 94% из грузовых железнодорожных дорог. Они перевозят огромное количество тоннажа на большие расстояния, и в процессе потребляют огромное количество дизельного топлива. На долю операционных расходов приходиться около 23% расходов на дизельное топливо. Тем не менее такой переход требует строительства новой инфраструктуры, в том числе перевозка LNG в цистернах по автомобильным дорогам. Такие грузовые локомотивы потребуют большего ухода и новых правил безопасности, которые уже начались внедрятся с 30 сентября 2014 года. Переход на использование LNG также несет в себе высокие капитальные затраты.

Прогнозируемое использование LNG на железных дорогах

 Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

Источник: EIA

 

Прогноз спроса на 2025 год

 

К 2025 году спрос на LNG вырастет почти в два раза. Наибольший рост LNG планируется в Европе, Азии и Среднем Востоке. Следует также обратить внимание, что меняется и сама структура мирового спроса на LNG. Рынки сбыта становятся более диверсифицированы, а, следовательно, несут в себе меньше рисков для бизнеса компании.

 

Рост спрос на LNG в Китае обусловлен тем, что он пытается отойти от использования угля. По ожиданиям, китайский спрос на LNG будет расти на уровне в 5.9% в год до 2035 года.

 Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG) 

  

Проникновение LNGна мировой рынок достаточно перспективное. Компания планирует занять 10% долю рынка с объемом экспорта в 300 Mtpa equiv.

  Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

 

По консервативным оценкам, если даже компания реализует 1.5 судна на 1 mtpa на долю рынка в 103 mpta, то необходимо будет 155 перевозки через судна.

Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

 

Флот компании

 

Флот компании состоит из 20 танкерных суден предназначенные для перевозки LNG. Однако 9 суден будут только поставлены в период с 2015 по 2017 год. На текущий момент судно Solarisне используется, так как проходит техническую проверку. Таким образом мощность суден в сегменте «собственные судна» на конец 2014 года составляет 1.500,000 cbm. Ожидаемая дополнительная мощность суден на конец 2017 года составит 1.700,000 cbm, что составляет рост на +113%.

 

План капитальных затрат компании:

 

·         2014: 1x 155 kcm TDFE (Samsung)

 

·         2015: 1x 155 kcm TDFE (Samsung)

 

·         2016: 4x 174 kcm TDFE (Samsung)

 

·         2017: 4x 174 kcm TDFE with LP-2S Option (2x Samsung, 2x Hyundai)

 

Компания будет покупать новые судна за счет существующих активов на сумму в $250 млн., будущих денежных потоков и выпуска новых акций. Поэтому в отчете по доходам мы увидим рост капитальных затрат (CAPEX). Благодаря консолидации флота, компания сможет захватить долю рынка и существенно увеличить будущие денежные потоки в ближайшие годы.

 

Шесть LNGтанкеров были приобретены у дочерней компании BG Group в апреле 2014 и июне 2014 года. Четыре танкера были приобретены на заказ. Таким образом будущий доход по контракту составляет $2.7 млрд., что примерно на $610 млн. больше по сравнению с 30 сентябрем 2013 года. Эти суммы включат в себя пять танкеров, которые принадлежат GasLog Partners.

 

Недавно компания пополнила свой флот двумя современные танкерами за $460 млн. Это позволит компании увеличить продажи на $580 млн. за период фрахтования. Таким образом группа GasLog будет иметь полный контракт на сумму в $3.3 млрд. ($2.7млрд.+$580 млрд.)

 

Контрактные чартерные продажи компании могут вырасти с $145,5 млн. за финансовый 2013 год до $424.2 млн. за финансовый 2017 год. Данные были рассчитаны исходя из заключенных договоров по состоянию на 30 сентября 2014 года для восьми танкеров LNG.

 

 Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

 

Мощность суден в сегменте «Управление суднами» составляет 1.863,000 cbm. Таким образом по консервативным оценкам компания через несколько лет выйдет на мощность в 300 Mtpa equiv, что составит около 10% доли рынка.

 

В настоящий момент потенциальная мощность флота компании насчитывает 35 суден. Даже 20 существующих суден GLOG сможет обеспечить достаточно хороший «dry powder» в долгосрочной перспективе.

 

Ожидания по доходам

 

 Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

 

Продажи и EPS показывают уверенные темпы роста. Я ожидаю дальнейшего роста продаж и EPS. В связи с выпуском новых акций для финансирования закупок новых танкеров, EPS в следующем году может несколько снизиться, в то время как продажи компании продолжат расти.

Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

 

Фундамент компании улучшился, однако цена не отреагировала на такое фундаментальное изменение. Я считаю, что это превосходная возможность для формирования долгосрочных позиций. За последний месяц ожидания по продажам на следующий финансовый год выросли на +38.5%. Я считаю, что это только начало фундаментальных преобразований в компании. Поэтому ожидаю, что внимание инвестором к акциям GLOG будет существенно расти.

 

Руководство компании ожидает CAGR на уровне 10%-15%.  Я считаю, что умеренная долговая нагрузка со значительным финансовым потенциалом компании позволит превзойти темпы роста CAGR от заявленных руководством. Тем более, что EIA прогнозирует рост экспорта LNG к 2025 году на уровне 32% в год.

 

 Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

 

Earnings Estimate

 

Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

 

Ожидаемые доходы у компании впечатляющие. Тем не менее, я считаю, что аналитики заложили в свои прогнозные модели консервативные оценки. По моим расчетам, будущие доходы компании будут превосходить консенсус ожидания.

Акции GLOG имеют zacksrank 1, а 8 декабря 2014 года Stifelобновила свою рекомендацию с holdдо buy.

Акции GLOG с момента выхода на IPOторговались в довольно широком диапазоне P/Sc 4.52 – 11.36. Сегодня GLOG торгуется с соотношением P/S в 4.81, что у своего нижнего торгового диапазона.

Сегодня акции GLOG торгуются с соотношением P/E в 15.25. Я считаю, что акции компании недооценены. Среднее значение P/E по сектору составляет 21.40. Ожидаемый EPS на конец финансового 2015 года составляет $1.19. Целевая цена на конец финансового 2015 года составляет: $1.19 * 21.40 = $25.5 (+40%). Тем не менее, я считаю, что текущая справедливая стоимость компании находиться в пределах $30 (+66%). Скорее всего, когда компания начнет показывают хорошие отчеты по доходам, то настроение инвесторов измениться и цены на акции покажут более сильный рост.

 Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

 

Конкуренты


Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG) 
 

Для сравнения с конкурентами я использовал показатели из таблицы. Затем я построил ранговую систему, чтобы найти акцию с наибольшим рангом (наиболее сильная акция из сравниваемой группы). После определение рангов я сравнивал их с месячной волатильностью и построил точечную диаграмму.

 Долгосрочная инвестиция в GasLog Ltd. (GLOG)

Акции GLOG обладают наибольшим рангом и наименьшей волатильностью. Таким образом я определил, что GLOG наиболее интересной акцией из своей группы.

Риски:

Отсутствие ценового риска на LNG.

Существует риск того, что рынок LNG может оказаться перенасыщенным. Однако я считаю, что эти ожидания слишком пессимистичны. К тому же долгосрочные контракты смогут сократить риск перенасыщения для компании GLOG.

Сделка между Teekay LNG Partners и BGG roup вызывала обеспокоенности среди инвесторов и акции GLOG оказались под давлением. Я считаю, что в долгосрочной перспективе сделка не навредит потенциалу росту GLOG, так как емкость рынка LNG достаточно широкая. Все независимые подрядчики смогут получить выгоду от роста рынка LNG.

Вывод:

 Увеличение экспорта LNG является неоспоримым фактом в современном энергетическом преобразовании. Я считаю, что GasLog является лучшей компанией, которая сможет извлечь от этого выгоду. Я рассматриваю покупку акций GLOG на долгосрочную перспективу. Я думаю, что по мере наращивать темпов экспорта LNG появится сильный интерес инвесторов к акциям GLOG и мы увидим стремительный рост рыночной капитализации. К тому же Gas Log выплачивает дивиденды в 3.28%.  

 Мои позиции на TradingView

 Мои позиции на Stocktwits

P.S. Предложение для UTchallenge сформировать «Инвестиционный комитет», где на регулярной основне будем обсуждать хорошие инвестиционные идеи. Пример по GLOG

  • Ключевые слова:
  • NYSE
 

Долгов много $1.7 млрд
avatar

margin

margin, специфика бизнеса такая. У всех конкурентов с этой отрасли много долгов. Потому что они увеличивают кредитное плечо для того, чтобы закупить новый флот для экспорта LNG. Если бы не закупали, то были бы вне конкуренции. Эта компания имеет оптимальное сочетание долгов с силой бухгалтерского баланса среди всех своих конкурентов.
avatar

tt095


Предполагается в следующем году снижение P/E с 24 до 18
avatar

margin

margin, Это значит, что компания будет больше зарабатывать по отношению к цене EPS/Price. Главным фактором является будущие денежные потоки и пока что все складывается для того, что бы компания интенсивно наращивала свои доходы в ближайшие 5 лет. Попутный макроэкономический тренд и твердая позиция среди конкурентов, грамотная бизнес модель. По поводу P/E и других оценочных показателей, компания торгуется гораздо ниже своих исторических значений. Это значит, что в следствии всех указанных выше драйверов роста у компании возникнет инвестиционный спрос и тогда P/E вырастет хотя бы до отраслевой, а это означает потенциал роста уже больше чем 100%
avatar

tt095

Ni slova о стоимости фрахта газовоза и его прогнозах.ВедЬ возитЬ можно и в убыток как танкеры последнии 3 года.
Ни слова о прогнозах по километражам.Маршруты меняются, объемы
остаются а прибылЬ меняется.
Постройка Никарагуанского и канала в Таиланде силЬно сократит расстояние маршрутов.
Цены на газ пойдут вверх вместе с ценой нефти.Вы же пишите что потреблятЬ LNG будут болЬше.
Слишком бодренЬко все написали.
avatar

aster

aster, слишком критически вы настроены. Скину информацию на первоисточник:
media.corporate-ir.net/media_files/IROL/25/251258/Presentation/4Q14_GLOG_Presentation.pdf

У компании достаточно перспективные контракты для обеспечения стабильных будущих денежных потоков
avatar

tt095

tt095, я не критично, я эту компанию не знаю.Просто в мореходстве прибылЬ идет от цены фрахта, насколЬко она выше себестоимости.На это влияют разные факторы которые не отражены у Вас.
Все слишком слащаво.
avatar

aster


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP