<HELP> for explanation

Блог им. kromo

Абсурд. Рубль упал в 2 раза, а заводы в РФ закрываются.

Opel объявил об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. 

 Как там говорил Саша Шадрин? Рубль падает, для экономики хорошо, будет расти производство в РФ, а значит стоимость акций)? Вот Опель стало намного дешевле производить в долларах. И что? Производство выросло? Оно вообще нафиг закрылось.

 

 Если в Германии евро упадет в 2 раза… то Опель не закроет там завод, а в 3 смены начнет работать и новых работников набирать.

 

 Как и писал с примерами ранее, падение курса рубля, не означает рост импортозамещения. Зато оно 100% означает обнищание большей части населения. Ну а когда население нищает, оно тратит меньше денег… меньше тратит, меньше прибыли у других российских компаний. Меньше прибыли-ни о каком росте фондового рынка и речи нет. Курс акций зависит РЕАЛЬНО только от ожидания будущих прибылей… а прибыли только снижаются. Привет всем лонгистам от девальвации.

 

ангар с подьемниками — это завод?
локализация юыла минимальна
avatar

billikid

billikid, Я не знаю завод или нет, зато знаю что тысячи уволенных работников точно не найдут работу на других автозаводах… потому как и на остальных атвозаводах, вместо роста производства, только и думают, как народ поувольнять.

Дмитрий_Брест, 7 месячных окладов выходное пособие
найти работу квалифицированному рабочему в питере за 7 месяцев — не вопрос
ну и про «тысячи» вы перегнули
billikid, Да, у нас в Бресте народ также считал до последнего времени)… а теперь родственник не может грузчиком устроиться… нужен блат и взятку дать)))… чтобы получать 130$ в месяц. А год назад у них зарплаты были по 300-400$ и попы им лизали, ибо грузчиком никто работать не хотел.

Все меняется очень быстро… скорость измений можно почувствовать попытавшись найти работу.
Дмитрий_Брест, я не знаю как в Бресте, чесс слово
но на питерских предприятиях найти квалифицированного рабочего — проблема
billikid, Была проблема), не путайте
Дмитрий_Брест, есть :) полно предприятий на госзаказе, платят хорошо
billikid, Не вопрос. Устройтесь туда. И блат и взятка. Ибо в кризис никто хорошее место сам не освободит
Дмитрий_Брест, у меня приятель уже полгода ищет сварщиков
55-60 тыщ зп, нету
billikid, Ну так полгода назада это было 1700$, а сейчас 900))))
Дмитрий_Брест, а у нас в РФ ценники в уе?
я как то не замечал
безусловно — девальвация обесценила рублевые накопления граждан, а санкции сделали продовольственную корзину сильно дороже, но какие продукты в 2 раза выросли?
billikid, Все импортные. + автозапчасти к тому же Опелю) и т.д. А то что еще в 2 раза не выросло, держится на старых привозах)… как закончится, все доростет.
billikid, маскарпоне потому что делается в италии, хотя за тот же ценник вдруг появилось белорусское))))
avatar

bobef

billikid, Российский сахар, рис, греча ровно в два раза выросли, много еще примеров написать могу, инет на 50%, комуналка на 20%, а вы про импортное…
Андрей Скатов, греча и без девальвации прыгает на неурожаях
комуналка и инет выросла? не заметил
billikid, вы не заметили а я заметил) 300руб. стоил инет теперь 450, комунальщина в среднем была 3000, стала почти 4000, плата за капремонт уже на 20% выросла, хотя квитки только высылать за нее стали, не только греча, но еще рис и сахар, мука также-мука правда не в 2 раза, но тем не менее эти товары типа российские
Дмитрий_Брест, не знаю как в Питере — в Мурманске точно 35 завод набирает, только что племянник устроились с женой. Он сварщик(только только закончил) — 52тр, она на стрелке сидит сутки через трое — 18тр. Оба с Украины из Славянска. www.35srz.ru/index.php?nam=4 гражданства нет. Так что все из Бреста к нам!
Дмитрий_Брест, а у GM проблем своих в европе хватает, косты режут везде — germania-online.ru/oekonomie/ehkonomika-detal/datum/2014/12/12/konec-ehpokhi-opel-zakryvaet-zavod-v-bokhume.html
Дмитрий_Брест, вот и сам GM комментирует — www.finanz.ru/novosti/aktsii/GM-zakryvaet-zavod-v-rossii-i-prekrashchaet-postavki-avtomobiley-Opel-1000544080

«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — прокомментировал решение генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.
billikid, И)? Об этом и пишу. Падение рубля не имеет никакого отношения к росту импортозамещения.
Дмитрий_Брест, ну авто не предмет первой необходимости, и конкуренция серьезная, да и ценник — большинство населения только в кредит и могут позволить
ессно девальвация не единственное условие для развития внутреннего производства
Дмитрий_Брест, для того, чтобы заместить импорт, нужно производство. Если GM не организовал его до кризиса, то сейчас поздно.
Олесь Филоненко, неа, опель просто просрал росс рынок, вот и все
Олесь Филоненко, чего спешить — будем посмотреть
лягушатники тоже сокращают присутствие, субару тоже тихонько помирает
пока ставки по кредитам не вернутся взад, рынок будет стагнировать
Олесь Филоненко, сегодня смотрел интервью с топом Ниссана. Они наоборот хотят расширять уровень локализации до 90% и количество моделей выпускаемых в России.
Короче, как обычно — кризис убьет неэффективных, чтобы на их место пришли более эффективные
Vladimir_O, там месяц назад оптимизма было почти как у GM сейчас
billikid, просрал кому))? в пользу кого
Дмитрий_Брест, конкуренция, че ты хотел?
Корейцы и японцы давят по всем фронтам…
besttrader, че то ведерки типа саньенга и мазды3 эти фронты уже как-то готовятся покинуть тоже
так и толпа на рынке так себя ведет. Они покупают, когда все покупают, а не когда дешево, и продают также. Но чет умных среди них, т.е зарабатывающих единицы. С рынка вылетают неудачники, к сожалению, рабочие места теряются, но при сокращении общего объема авто рынка, значит на вазе места сохранятся. Он кстати увеличил свою долю на рынке. Эта новость не есть зер гуд, но она и не предвещает зловещего конца. Появятся деньги, опять припрутся как ни в чем не бывало
billikid, даже на такое предприятие надо мозгов больше, чем есть у 10 средних финансистов.
Crossz, у кого мозгов побооольше тот заводы с полным циклом построил гоооораздо раньше
там конечно тоже проблемы, но работают потихоньку
а кто на коленке собирал — чей проеп?
billikid, тем не менее 1000 человек на заводе было (РБК написало им по 7 зарплат дадут в зачет увольнения), плюс партнеры — дилеры — от секретарей до курьеров, там еще думаю несколько тысяч, а может и более 10 000 людей, это только по этому бренду. Плюс налоги они платили, а теперь, ни работы, ни налогов.
kolhoznik, дилеру не пофиг какую марку продавать?
конечно нет — сравните тойоту и иранскую или китайскую марку. Спрос, условия — все разное. Это как, что продавать — айфон или йотафон, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большая разница.
Я думаю что не будет никакое производство расти особенно при сильном рубле… производство замутить в России это не просто, есть куча рисков в т.ч. валютные риск. про кпд труда и уровень конкуренции молчу. единственное что может его сделать рентабельным это слабый рубль. чем слабее тем лучше… иначе будут покупать забугорные товары.
Михаил Давыдов, при сильном рубле производство не растет, при слабом рубле спроса нет. Круг замкнулся.
Олесь Филоненко, где нормальное? большой ангар с подьемниками
где штамповка?
почти все производство в РФ — это скрытая форма импорта
avatar

consar

Consar, Да, но добавленная стоимость оставалась тут. Теоретически Опель должен был быть в шоколаде, ведь та же зарплата российских работников упала в 2 раза.
Дмитрий_Брест, зарплата, свет, газ, налоги, и некоторые наши комплектующие это все вместе ~40% от стоимости. Они упали в 2 раза. Но цена машины все равно выросла, а они и по прежним ценам летом 2014 года не нужны были никому.
Consar, Ну так летом 14г уже шла попа. Просто патриоты кричали что все фигня, прорвемся. Эти же патриоты в декабре кричали-ну какой кризис. посмотрите как машине раскупают. Дораскупались. Дальше что?

Ведь прежде чем завод в России строить немцы 100 раз подумали. Будет нужен тут новый Опель или нет. Или они там дебилы одни сидят)?
Дмитрий_Брест, крупнейшим мировым корпорациям виднее что делать. Я в 2006-10 годах удивлялся зачем они столько заводов строят. А они знали, что будет рост, и уже их стоимость отбили. И теперь знают, что будет жопа на много лет.
Дмитрий_Брест, billikid правильно говорит — просто опель полимеры просрал. А что касается машин, то их до кризиса все скупили. Сейчас кому машина нужна, покупают АвтоВАЗ :) Никто не будет покупать машину, зная, что еще полгода назад она стоила в полтора раза меньше. Нужно время, чтобы народ привык к ценам.
Другими словами опель отдал свою долю рынка АвтоВАЗу. При этом сам авторынок временно сжался, накапливает отложенный спрос. Пройдет время, и те, кто остался, заберут себе всю прибыль с рынка.
Всех поздравляю с годовщиной отжатия Крыма. Помните, он наш. Теперь можно его не только на кусок хлеба намазать, но и сесть на него и поехать.
Жалею, что не успел взять новую машину до кризиса.
Артём Звёздин, Спасибо! Вас тоже поздравляю, Великий день, вошел в историю!5++++++++++
Артём Звёздин, а я — успел. В случае Крыма Вы также неправы, как и в случае машины.
как в нашей стороне так опель вообще спросом не пользуется. в основном японцы. а из европейцев то мерседес и бмв
avatar

B.Vladimir

B.Vladimir, а еще забыл про фольцваген. ) но если смотреть на дороги то я чаще вижу какую нибудь ешку новую чем тот же фольц поло или джету.
Дима, потому что опель гавно, и конкурировать ему на российском рынке очень сложно, вот и результат.И название топика таким написал из-за одного опеля? Прям уж заводы?))
avatar

SergeiL

А как вы думали, либерастишки? Экономика — это прежде всего не финансы и не процентные ставки. Экономика — это производство. И им надо управлять сверху. Да-да, моя мягкая подушка для кресла, надо лезть в этот грязный, чумазый, темный цех и планировать производство. Одними монетарными мерами ничего не добьешься — любой руководитель будет скорее воровать ваши вливания, чем на них что-то производить.
Только национализация и госплан! Только хардкор!
avatar

Crossz

Crossz, по хорошему нужно ввести ещё комендантский час и нормировать свободное времяпрепровождение до полного искоренения тунеядства
психоневролог, еще пошути насчет общих зубных щеток и северной/южной Кореи.
Crossz, А что.У нас в Беларуси налог на тунеядев и безработных вводят(кто пол-года не работает обязан заплатить).И план у нас и национализировано все, однако что-то заводы потиху распродовать и прикрывать начали и работяг на трех-двухдневку переводят или в отпуска без оплаты
avatar

ole80

ole80, а с трейдеров тоже налог на тунеядство берут? Они же 13% с прибыли платят, или в Белоруссии по другому?
Андрей Приходько, В Беларуси трейдинга вообще нет). У нас социализм
Похер на ваш Крым
avatar

Mechel

Хроники импортозамещения: массовый путь к успеху!

ОАО «Казанский завод пластмассовых изделий»
12.10.2012
Премьер-министр Татарстана отметил, что увиденное превзошло все его ожидания. «Я ехал посмотреть что-то гораздо более простое, — признался Ильдар Халиков. – Но тут хороший, большой высокотехнологичный завод мирового уровня».
04.03.2015
Общий размер кредиторской задолженности составляет 226 155 039, признать банкротом.

ОАО Корпорация «СтройСиб»
20.12.2010
Корпорацией завершен первый этап реконструкции Новосибирского судоходного шлюза на реке Обь, стоимость ‒ 419,2 млн руб.
01.02.2012
в Татарске открылся детский сад №10, построенный корпорацией.
25.02.2015
Долг ‒ 230 729 811 рублей, признать банкротом.

ЗАО «Производственное объединение Зубцовский машиностроительный завод»
04.02.2009
Александр Кошкин, генеральный директор: «Весь конец прошлого года завод работал с полной загрузкой. Это помогло нам нормально вступить в год 2009».
26.09.2011
Продукция предприятия уже сейчас находит свое широкое применение в самых разных сегментах отечественного рынка: в строительстве (фасады, двери, окна, внутренние перегородки, опалубка), машиностроении, авиастроении, судостроении, вагоностроении и ряде других отраслей промышленности и сельского хозяйства.
31.12.2014
Долг 496 446 921 рублей, признать банкротом.

ЗАО «Казанский завод полимеров»
08.04.2013
«Планируем через три-пять лет оборот не меньше 2,5 миллиардов рублей в год».
15.12.2014
Признать банкротом.

ОАО «Стекольный завод имени Луначарского»
17.03.2010
Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин: «Стекольный завод имени Луначарского» в Бологовском районе будет модернизирован. Завод устойчиво работает в период кризиса. По итогам 2009 года, по сравнению с предыдущим, объем производства стеклотары здесь увеличен на 27 %. В настоящее время завод работает в круглосуточном 4-х сменном режиме. Загрузка его производственных мощностей составляет 100%».
05.12.2014
Признать банкротом.

ОАО «Саратовский завод приборных устройств»
28.10.2011
20 предприятий оборонно-промышленного комплекса региона интегрировано в ведущие российские корпорации, среди них ‒ «Саратовский завод приборных устройств», специализирующийся на производстве боеприпасов малого калибра. Через эти крупные компании будет вестись техническое перевооружение предприятий и размещение на них госзаказов.
08.10.2014
Сейчас, как заявляет руководство предприятия, СЗПУ имеет гособоронзаказ на несколько лет вперед.
25.11.2014
Признать банкротом

ЗАО «Картонная фабрика Суоярви»
24.01.2014
Возрождением картонного производства в Суоярви займется инвестор из Санкт-Петербурга. Об этом, как и ожидалось, стало известно сегодня на встрече заместителя секретаря Совета безопасности РФ Рашида Нургалиева с суоярвской районной и городской властью. Спрос на продукцию картонной фабрики высокий
02.12.2014
Признать банкротом.
avatar

Crossz

Crossz, я хочу хоть один лэнд крузер владельцев этих обанкроченных заводов купить за полцены. Когда???
Consar, они обеспечили себя и своих внуков до конца жизни. Они члены кланов, это тысячи людей можно обанкротить и на улицы отправить, но не их.
Crossz, откуда такие данные? Интересно почитать. И почему больше всего в Татарстане банкротств?
Adelinvest.ru, Татарстан… Энергобанк… Совпадение? Не думаю.
на этих заводах просто занимались отвёрточной сборкой, в германии машину полностью собирают протестируют, потом также разбирают и уже отдельно по запчастям завозят в россию так просто было куда дешевле, чем возить целую машину за пошлин, а в России уже закручивают гайки… Аналог УВЗ-ешного трамвая Peco, который собирают в Польше. УВЗ так влетели неплохо, за девальвации, подписали договор с москвой на поставку этих трамваев в рублях, а эти трамваи на 100 процентов состоят из зарубежных деталей. А сократили производство отвёрточной сборки за того что, снизился значительно спрос.
avatar

Роман

зарплаты то в рублях и не выросли(хорошо хоть не упали) а товары вроде-бы тоже в рублях, но выросли все, и довольно значительно. спрос будет снижаться и дальше, это не последний закрывшийся.
avatar

all silver

Какое нах замещение, пздц уже маячит впереди.одна надежда на рост цены нефти, но походу и она медленно умирает
avatar

HollyRoger

Конкурентная борьба. Это демократия и рынок.
Не выгодно производить авто — пи… те.
Ваш опель и шевроле никому не сдался.
Скоро и форд туда же. Какой дурак за 950 тыс. форд фокус будет брать. С ума сошли.
Рено и тойота форева!
Макс Фактор, лучше тойоту взять. никогда даже не рассматривал тот ж опель. даже в интернете не смотрел цены на них, когда машину брал, а брал японца в ценовом уровне в районе млна.
Зато китайцы намерены открыть несколько автозаводов.
Федор Клюшкин, И закрыть. Через пару лет.До китайцев как до утки на седьмые сутки. Еще не поняли, что случилось. Взяли бы меня аналитиком, я бы им живо растолковал, что к чему.
Дамир Шайхутдинов, они умеют считать и планировать. Да и китайские авто будут подешевле, чем опель)
ты плохо читал релиз жиэм. Они там написали так как локализация низкая мы решили свернуть деятельность. Если бы была хорошая локализация как у фолькса (там уже делают стекла, двигатели, кузова, пластик и т.д) то они бы не закрылись, а нарастили производство и снизили издержки.
avatar

ICEDONE

ICEDONE, То есть если у VW в январе идет падение продаж на 50%, то он сейчас наращивает производство)? Я все правильно понял?
Henaris, сразу видно что вы популист далекий от бизнеса)))без обид.
Henaris, Это ты у Саши спроси при чем тут рубль. Он утверждает что падение рубля-это дополнительный стимул к росту производства.
Дмитрий_Брест, да, дополнительный стимул, но при том же уровне спроса. Если спроса нет, то дешевый рубль не поможет. Зачем производить дешево, если никто не покупает?
раз закрывается значит в текущих условиях оно неэффективное. пусть повысят эффективность в соответствии с текущими реалиями и спрос вырастит.
avatar

Mr. Bean

Henaris, чувак, а ты вообще налоговый кодекс РФ читал? В руках держал книгу?
Знаешь, что налог на прибыль взимается с доходы — расходы, а НДС с разницы между реализацией и вычетами? А расходы на оплату труда идут в расходы по прибыли?
Ни один бизнес 100% неплатит. Некоторые еще и каждый месяц из бюджета НДС возмещают.
Не пиши бред.
Henaris, В Европе налоги ниже?
Henaris, Вы налоги во всем мире посмотрите сначала… США до 40% налог на прибыль + еще кучка налологов в зависимости от штата. Более того покупатель платит 8-10% налог на продажу (Sales tax) тоже в зависимости от штата. Так что не надо здесь. Налоги в России умеренные.

www.kpmg.com/global/en/services/tax/tax-tools-and-resources/pages/corporate-tax-rates-table.aspx
продажи автомобилей в России ежемесячно сокращаются с 2012 года. поэтому и закрыли.
avatar

Ilya

На самом деле импортозамещение идет ксомическими темпами судя по репортам промышленности
avatar

gluhov

Henaris, Кредит для бизнеса 6-15%. Для простых смертных — 4-20% (зависит от кредитной истории). По поводу коррупции. Формально то что в США проиходит назвать коррупцией нельзя. Это можно назвать бизнес-связями и лоббированием. Это просто легально) Если есть друг в аппарте управления правительства или штата — можно многое провернуть)
Я просто не помню, чтобы в России бизнес давал взятки чтобы вести тот самый бизнес. На мой взгляд, Коррупция в России — это больше получение гос. денег (гос контракты и т.п.) а не для отжимание денег у бизнеса.
Спрос упал рынок насытился машинами, курс важен только при экспорте у нас же была сборка для внутреннего рынка, не передергивайте, а так вы купите любую машину под заказ немецкой сборки (опель).
avatar

spik

spik, Пост о том, что падение рубля не приводит к росту импортозамещения. В чем тут передергивание? Или Вы считаете что спрос упал только на Опеля)? Нет спроса-нет производства.
Дмитрий_Брест, почему в вашем ответе опять же передергивание, опель как пример, ну не нужны при таком населении столько машин. Импортозамещать что? машины которые сейчас не так сильно востребованы в условиях кризиса, или как в сказке раз и все стало хорошо, нет такого не будет.
Вот не будет санкций будет дешевый рубль 3-5 лет инвесторы поверят нам и тогда возможно будет «новый Китай» только с эмигрантами из всего бывшего СССР
avatar

spik

Если ЭТИ закрывают завод, то они не ожидают ни в долгосрочной, ни в среднесрочной перспективе восстановления рынка. Авторынок самый чувствительный, следом посыпется все, а когда очередь дойдет до недвижки, начнется серьезное обнищание людей.
Владельцы однокомнатных хрущевок в жопинске, испытают те же чувства, что и Василий в декабре, глядя на котировки доллара
avatar

tracktorist

Ребята у меня в семье если что 3 опеля… зафира 2012 вектра 2008 и астра 2010… так вот давно решил, что больше опель не куплю… очень скудный модельный ряд и проблемные движки.( шестерни распредвалов)
У шевроле движки от 1.2 до 2.5 литров… один в один тока лошадьми отличаются.
avatar

turumbai

turumbai, Так а зачем 3 штуки брали)))?
родственник у дилера работает… Зафира -дизель
avatar

turumbai

да он нахер не нужен этот опель

ктонить со смарта вобще когданить мечтал купить блеать ОПЕЛЬ?
avatar

AlexInvestor

Henaris, плюс еще воруют
А на что граждане России будут покупать Опели и Шевроле, когда вся зарплата теперь будут уходить тупо на еду, коммуналку и кое-какие шмотки? Кредит взять предлагаете? Процентов так под 35-40? Вот и закрываются, ибо знают, что спроса не будет.
А вы давайте, радуйтесь дальше, зомби.
Вовка опять их переиграл.
Авто рынок в ближайшие 2-3 года будет в очень плохом состоянии! Правильно тут сказали что слабый рубль помогает экспортерам. В этом смысле НИССАН правильно делает — раздумывая над экспортом собранных в России моделей. А для того чтобы спрос на опель и любую другую собранную в России технику оставался стабильным у нашего населения должна быть структура доходов такая как степень локализации производства, то есть 20% зп в рублях, остальная часть в долларах. При таком раскладе никто бы сейчас не ныл
avatar

amenshova

И не ругайте опель что он такой никчемный. Не забывайте что ушел шевроле Круз- а это вообще то бестселлер последних нескольких лет. Так что факт ухода этих компаний как термометр состояния возможностей населения по покупке чего-то кроме еды. Писал тут Vladimir. B и многие его поддержали: лучше выберу тойоту за 1 млн. Так сходите и купите нынче короллу за 1.2 млн. Или вы рав4 ждете за эти деньги? Нет рав4 стоит теперь 1,7. Кажется это дорого? Нет это нормально. Просто все мы теперь бедные. А Gm просто умные. Не хотят они всякие акции придумывать чтобы продавать машины в убыток. Если говорить трейдерским языком они режут убытки на корню, а остальные сидят в убыточной позиции и надеются на разворот рынка. Ничего никому не напоминает
Аня Меньшова, рав4 от 1,2.

Следующий на закрытие, кстати форд. Цены дороже тойотовских…
Японский городовой, идите и купите переднеприводный рав 4 на механике 1199000. вас менеджеры пошлют с этой просьбой так далеко — вечность будете возвращаться. я уж лучше в авторынке разбираюсь — уж поверьте. все эти суперпредложения — лишь от желания сохранить хорошую мину при плохой игре. это как трейдер который сидит в проигрышной позиции — но всем говорит что все гуд. правда не показывает свое эквити.
падение продаж в феврале на 40%. а кто нибудь смотрел падение прибыли автопроизводителей? нет. и они вам ее не покажут — не хотят быть идиотами. они все еще надеются на разворот и готовы пока продавать каждый автомобиль с убытком в 200т.р. лишь бы в статистике иметь +1 продажу. но это недолго. форд следующий — вы правы. а потом пежо/ситроен, фиат/крайслер, субару, хонда, митсубиси, мазда, тойота. потом уйдет премиум в лице вольво, лендровера. итого останется немецкий премиум: мерседес, ауди, бмв, порше. и корейско-китайско-русский автохлам — который мы будем превозносить до небес
Аня Меньшова, покупал минималку камри для фирмы. Никаких проблем не было.Тем более сейчас.
Будут держать цену, если хотят рынок сохранить.
Не уйдут японцы. Вот немцы быстрее убегут.
Японский городовой, как думаете получает ли прибыль тойота с продажи камри стоимостью 20000$? или вам это не интересно? вы наверно думаете раз продает значит им это выгодно?
Да не будет никакой локализации. Она только на бумаге.
Посмотрите Камаз, он как был г, так и остался.
Если будет реальная локализация — это будет не иномарка, а г..., типа жигулей или камаза.
цена на электроэнергию в иркутской обл. выросла на 40%!!! в январе. Такими темпами в баксах к концу года будут те же косты))
avatar

liberty

евро упал с 1.4 до 1.05, но завод опель в Германии закрывается. Однако вы этого не замечаете.Но все, что касается России, выставляете в негативном свете. Локализация GM в России нулевая, а попросту отверточная сборка, завод-фикция. Вот и получили неконкурентную продукцию, которая особым качеством и не отличалась никогда.
Впечатление от ваших постов одно-заказуха «госдепа». И количество и «качество».
avatar

aldo

Всегда восхищали идиоты, кричавшие что девальвация полезна для России. ))

Наверно люди за 25 лет капитализма не поняли фишку что спрос рождает предложение, а без спроса нет производства, хоть ты в 100 раз уровни рубль, в те же 100 раз упадет потребление!!! В крайний момент люди перейдут на натуральное хозяйство и все, конец всем произвоодствам!
Ну а дураков пока много, увы.
avatar

MyProfit


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP