<HELP> for explanation

Очередной сюрприз от Айти Инвест

IT Invest


"… согласно Регламенту брокерского обслуживания в случае несвоевременного подписания документов Вам может быть ограничен доступ в терминал SmartTrade. С уважением, Отдел клиентского сервиса ОАО «ИК „Ай Ти Инвест“

Интересно, бывают ли такие брокеры, как автомобиль Мерседес — чтобы точно можно было быть уверенным что никакой такой ху**и они тебе не подкинут.

Upd.
Поставил себе их прогу Smart Sign, Ok
Пришлось запустить Internet Explorer. Ибо в других броузерах эта тема типа не работает.
Перегрузил комп
И что дальше?  
Кнопка подписи не работает — не нажимается! 



UPD2. Ну в общем все оказалось как и в Неттрейдере.
Вэбкабинет с подписью работает только в ИЕ.
Чтобы заработала ЭЦП, надо подрубить элементы ActiveX.
Времени убил 45 минут.
 

Это не сюрприз, просто надо подписывать в личном кабинете сделки )))) хотя бы раз в 3 недели.
Василий Олейник, и читать те договора которые подписываешь
Василий Олейник, блокировка торгового терминала это крайняя мера и делать ее налево направо — это беспредел… бежать нужно от такого брокера...:)
AE-trader, Да я уже не знаю к кому бежать ))) Альфа достала, айти тоже ))))
Василий Олейник, ВТБ24
Henkokk, втб худший брокер
megatrade22, И чем же?
Henkokk, там вообще отчеты нужно ежемесячно в бумажном виде подписывать и относить в отделение банка, и комиссия у них самая большая на фортсе
meteop, пользуюсь втб24, подписываю раз в ~ пол года. Ни чего не отрубают.
Алексей, так если один месяц не подписать, они на следующий пишут что имеется задолженность по отчетам и что могут за это прекратить доступ к торговле, рисковать не хочется, заранее ж неизвестно когда они это могут сделать
meteop, согласен, но они лояльно к этому относятся. Если будет электронная подпись то лучше брокера не найти.
Василий Олейник, давай к нам в финам )
paparazzi, да в финаме такого не наблюдается ))
avatar

damik

Василий Олейник, а что у Альфы не так?
avatar

gad

Василий Олейник, Алор рулит)
Василий Олейник, торгую через «Открытие», вообще проблем не знаю, тьфу, тьфу, тьфу. Правда они рассылаемые на почту, ежедневные отчеты о сделках урезали в подробностях, что мне не понравилось, но в личном кабинете на сайте «Открытия» подробные отчеты есть. Кстати у них 4 запасных сервака, и все работают на равных.
AE-trader, АйТи хороший брокер. Сложно подписывать документ раз в 2 недели?
avatar

Coxa

Coxa, наверное несложно… а если вы забыли… а если вы в отъезде… и т.д. Я лишь могу еще раз повторить что это точно не повод отключать торговый терминал… есть такой закон по которому именно в тот момент когда вас отключат вы или пропустите одну из самых прибыльных сделок или сольете как никогда… и могу только подтвердить еще раз что это БЕСПРЕДЕЛ… и Перестраховка Брокера на тему требований ФКЦБ… только и всего. А перестраховка как правило связана с НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ…
AE-trader, вообще-то Ай-Ти-Инвест в течение пары недель до блокировки присылает письма на е-маил с просьбой подписать документы в личном кабинете. :)
escoman, вот именно
avatar

Coxa

Василий Олейник, +1… обычно такое случается в отпуске…
Василий Олейник, в финаме только деньги не получишь при неподписанных документах — но торговать-то всегда пожалуйста
да, прикольно, у тебя там может счет на части рвут, а ты судорожно ищешь ключи, чтоб подписать ссаные выписки в вебкабинете
avatar

paparazzi

paparazzi, так всё надо вовремя делать, а ключи всегда должны быть на месте
FluffyCat, так на хера терминал то блокировать? в финаме например блокируются только прием поручений в том же вебкабинете, там же на месте можно пачкой все подписать и продолжать свое грязное дело
FluffyCat, я кстате один раз лоханулся, отложил продление ключей пока не заблочили… пришлось экстренно подписывать. овернайт пошел с позой, благо за деень тогда +3 % сделали… повезло)))
ну странно все это… Зачем торговать не с голоса и подписывать документы?
не сталкивался с таким вообще ниразу.
avatar

RidayTrader

т.е. ты уходишь в БКС?
наверное это месть айти за баннер от бкс…
ves2010, ))))) полюбасу!
нда… так дела не делаются
В бкс тоже самое… последние китайское они делают постоянно… но терминал не отключают
Юрий Гараев, меня БКС вообще ни разу не предупреждало, пока я сам в кабинет не заходил. А поскольку подписать можно тока через IE, то я вечно в последний момент вспоминаю, так как сижу через Хром
FluffyCat, меня тоже… У меня тут висели просроченные (ну или почти просроченные) отчёты на подпись — ни кто не вякнул, тем более, терминал не отключали… Хотя аналогичный пункт в договоре имеется… Могли бы и отключить запросто…
П.с. Так тебе и надо! Не будешь забирать у людей то, что не тобой дано!
avatar

Henkokk

Henkokk, Неправильный у Вас мысль… ;)
Если в БКС то правильный выбор)))
БКС тоже блокируют прием поручений, но для этого нужно больше 2-3 месяцев ничего не подписывать.
иначе тебя ты забьешь на подпись их отчетов, как это делают все у всех остальных брокеров )))
весьма действенно не правда ли? ;)
avatar

AntonZharkov

Надо просто быть более дисциплинированным и все подписывать вовремя.
avatar

Redo

там подпись только на следующие сутки работать начинает, если я не ошибаюсь, лучше позвонить в службу тех поддержки.
avatar

AntonZharkov

тимофей, запили-ка себе бан на 2 недели за мат)))
avatar

sanches

У меня Финам.Вообще эти документы почти не подписываю.

Нужно что-нибудь сделать в личном кабинете-подписываю)))
Это бывает раз в полгода примерно)))Уходит на это минут 15.
Терминал за это не отключает.Не работают именно некоторые функции в личном кабинете.
Тимофей ключ эцп у всех нормальных брокеров работает только с IE, это сделано для вашей же безопасности.
Чо жути то нагонять. АйТи 100500 раз проинформирует и в вебе и через терминал, прежде чем заблокировать. Ну а почему только ишак используется думаю и ежу понятно. Пнятненько?!
avatar

StrJ

Ну вот за что боролись на то и напоролись!
Тимофей а можно без завуалированного мата? :))
Вы все таки пример подаете!
О сразу видно Тимофей на мерседесе не ездил, в котором точно нельзя быть уверенным:), и если в уазе еще можно самим закрутить или в ближайшем сервисе, то этого на эвакуаторе в официалу по записи…
avatar

TimFreeman

Тимофей можешь ответить на такой вопрос, на РБК постоянно идет реклама различных брокеров, не знаешь проверяются эти брокеры прежде чем их вывести на экран, есть ли какой то приоритет если их показывают на РБК или это все мулька и заработок денег.
Константин Матросов, Ага… Вопрос-то не праздный…
Константин Матросов, кем они проверяются!!!??? Ты чо??? Там даже ТЕЛЕТРЕЙД рекламируют!!!
Константин Матросов, кто деньги платит, тот и рекламируется. Почитай «Закон о рекламе». РБК не несет ответственности за ее содержание
Народ — при неподписанных документах блокируется только терминал — экстренно позы снять можно или с голоса, или в самом вэбкабинете — там всё есть для торговли
Звезды не ездят в Метро и не читают инструкции
им подавай мерседес с мигалкой.

Театр одного актера. Тимофей наступает на грабли, грабли бъют Тимофея по лбу. Зрители аплодируют.
avatar

Klado_ru

Klado_ru, Тут театр одного актёра превращается в театр абсурда: Зрители наступаают на те же грабли, что и Тимофей сами себе вместе с Тимофеем аплодируют, деВство повторяется всеми купившими билеты на шоу многократно…
Занавес, все расходятся полностью удовлетворёнными :)))
XoXoL-T, Если все довольны то это конечно хорошо.
Я на днях статью на Смарт лабе видел где обсуждали его полезность.
И никто не написал самого важного ))) Смарт лаб как и любой подобный ( а подобных кстати мало) это место где трейдеры в основном ЛЕЧАТ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ. Способы разные у всех но в целом тут это делает более 50% посетителей и авторов включая создателя ресурса. Я в этом ничего плохого кстати не вижу.
Все равно — жестковато так блокировать трейдинг из-за неподписанных доков.
Рустам Мингазов, Ога… глупость полнейшая… Тем более, без предупреждения…
XoXoL-T, Стоп, как раз предупреждение есть до блокировки почту и бабочку заваливают сообщениями что нужно подписать документы недели ))))
Рустам Мингазов, Ну все же блокируется только Смарт, закрыться можно через Веб. Хотя согласен неприятно.
Сначала внесу ясность в самом главном — никакие торговые операции не блокируются. Ни закрытие имеющихся позиций, ни открытие новых, ни выставление-снятие приказов.
Блокируется только использование SmartTrade, а в web-кабинете можно спокойно торговать, ничего не подписывая, не устанавливая ЭЦП и т.д.
Второе — блокирпование SmartTrade происходит не сразу. В течение 5 дней web-кабинет уведомляет Вас по почте, сообщениями при входе и т.п. и настоятельно просит подписать документ (всего один).
Третье — разблокирование SmartTrade происходит немедленно после подписания документа.
Четвертое — подписывается Реестр поручений. Это не фантазия брокера, а требование закона (в частности — ФСФР). Если брокер не берет с вас такой подписи, то о надежности такого брокера стоит задуматься.
Пятое — все приведенное выше описано в Регламенте брокерского обслуживания ITinvest.
IMHO — торговать, не прочитав хотя бы бегло, основной документ, определяющий отношения трейдера с брокером, — о каком контроле рисков тога можно говорить?
AndrewOstashov, при чем здесь контроль рисков вообще??? Контролировать что-то там или нет, это не брокер решает!
Karina, брокер по закону обязан предоставлять вам отчёты о сделках и движениях по счёту — ай ти это требование выполняет — подпись отчёта — это как расписка что вы уведомлены.

а вам не интересно раз в месяч прочитать отчёт — как с вас списывались комиссии и вообще — может деньги ваши двигались по счетам странно? каждый трейдер должен это проверять — занимает 5-10 минут 1 раз в месяц…
Karina, под контролем рисков я понимаю не только выставление stop loss и take profit. Если брокер не выполняет требования ФСФР, он рискует лицензией, а его клиент, соответсвенно, деньгами.
AndrewOstashov, из-за этого Тимофеюшка слил сегодня почти остаток прибыли. Как он теперь будет смотреться перед своими почитателями? Кто ему теперь поверит, а???
AndrewOstashov, народу надо как на форексе — пополнение через вэбмани, слил 2 депозита — 3-й в подарок )))

меня парило это правило по началу — сейчас привык — тем более подписывать нужно 1 раз в месяц
Свой опыт: в Финаме терминалы не блокируются из-за неподписания отчётов. Вообще, такой жёсткий метод напоминания клиентам о чём-либо здесь не практикуется.
В Личном кабинете Клиента подписать отчёт настоятельно предлагается, когда выводишь/переводишь деньги.
Да нормальный брокер! У меня так же блокировали. Только перед этим неделю каждый день просили подписать в веб-кабинете документы. Пришлось правда потратить время, чтобы понять как это (действительно, только в IE). Но потом было все ОК
Да это постоянно у них. а чаще вообще связи нет по полчаса

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP