Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, добравшись до поддержки 1625 и откатив вверх. Сегодня ждем еще одного теста поддержки, в случае пробоя — продолжаем продавать с целью 1560.
Ситуация на срочном рынкке  в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу подавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральная, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отрслям: банковский сектоор закрыл день черной свечой, пробив поддержку 4500, ждем сектор у отметки 4300, в случае пробоя продолжаем продажи с целью 4100, откуа можно пробоввать покупки. В нефтянке так же черная свечка, индекс дошел до поддержки 4150 и слегка откати, тем не менее сегодня ждем поторного теста уровня и в случае пробоя продаем  с целью 4050, откуда в случае отбоя можно пробовать покупки. У металлургов «высокая волна», ломающая предыдущую равзоротную формацию, тем не менее создающая новую, поэтому сегодня можно ждать снижения с целью 3950-4000, пробой которой будет означать разворот в среднесрочной перспективе. У энергетиков так же черная свечка, сектор почти добрался до своей основной поддержки 800, сегодня ждем сектор там, в случае пробоя продолжаем продажи с целью 780. В телекоах так же черная свечка — сектор добрался до поддержки 1750, сегодня ждем попыток пробоя уровня, в этом случае продаем с целью 1650, откуда можно пробовать покупки.
Итог: ждем попыток пробоя уровня 1625, в течение дня не исключен ретест уровня снизу, в случае отбоя продаем с целью 1560. В случае пробоя можно пробовать покупки.
709 комментариев
Доброго всем утреца!!!
avatar
Доброго утра!
avatar
Доброе Утро Ребяты!
Роману Спасибо!
avatar
Всем Доброе Утро!!!
avatar
Всем доброго, и наверное, сумасшедшего дня!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 73300, продаем 76000, Си покупаем 68000, продаем 73000
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. а когда входить в рублевые облиги на отскок?
avatar
panfild, судя по всему уже пора
avatar
RomanAndreev, Спасибо! возьму новосибирска и нлмк.
до погашения. с такой ликвидностью их обратно не продать(((
avatar
panfild, я бы брал бумаги все же из верхнего списка, чтоб ликвидность была
avatar
RomanAndreev, А что бы вы взяли? ОФЗ?
Дмитрий, можно офз и фишки корпоративные, но ликвидные
avatar
RomanAndreev, как считаете могли по СИ ночной шпилькой на 71000 законьчить большую (B) и теперь вниз вопреки системе?
avatar
VladUfa, увы, да, такое возможно
avatar
Доброго утра!
avatar
Всем, доброе утро!
avatar
Роман, доллар меньше 60 ещё возможен в такой ситуации?
avatar
Ольгуня, вполне
avatar
RomanAndreev, видимо вчера разгрузились под шумок в баксе)
avatar
RomanAndreev, здравствуйте! Я тоже жду его по 58. Перед НГ был отличный вход по 53 наликом, спасиб Вам
avatar
Доброе утро!
avatar
Привет всем и хорошего дня, ни смотря ни на что!
avatar
Надеюсь сегодня будет лучше, чем вчера
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем здравствуйте!
avatar
Всем привет!
avatar
фьючи:
EU 72767
ГП 15699
ГМК 103383
Сбер 6778
Сберп 4795
ВТБ 6628
Магнит 12441
акция Уралкалий 146,6
акция Мосбиржа 66,39
avatar
RomanAndreev, Прогноз по Уралкалию не отменяется?
avatar
Михаил, нет
avatar
Роман вас по золоту не выбило?
avatar
Scanz, выбило уже разок. Пока без позу, жду куда разродится
avatar
RomanAndreev, по золоту в шорт?
avatar
Александр, да, встал, стю воротами
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброго утра всем!!!
avatar
Доброе утро!
Роман, стоп по РИ с ошибкой — не кратно 10
avatar
Strij, да, сорри, система иногда выдает такой. Округлите в любую сторону, к тому же сегодня он вряд ли сыграет
avatar
RomanAndreev, какой Ваш взгляд?
Будем обновлять лои или нет по Ри? Пошли (5) рисовать или опять какой-нибудь (Y)?
avatar
Игорь, думаю, сейчас отскок на 76-77, потом на перелоу
avatar
RomanAndreev, на перелоу 55000?
avatar
Игорь, нет, пока 71
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, от 65-68000 в этот район
avatar
Всем привет!!! Роману большое спасибо. Доолар)))
avatar
Доброе утро!
Роман, мамба вверху уровень 1650?
avatar
Антон, если удержим 1625 -пойдем на 1660-1680
avatar
Всем привет и удачи! Роман спасибо тебе!
avatar
с добрым утром!
avatar
Всем привет! Ну на снижении рейтинга вчера больше соплей было, да бакс отреагировал, но SELL OFF у фондов будет при снижении до спекулятивного уровня хотя бы еще одного рейтингового агентства. Имхо этого не произойдет, позу длинную по нашим активам с конца 2014 набирают...
Всем хороших торгов и удачи.
avatar
Всем привет! Всё они нас своими рейтингами дрочат, как будто от них кто то помрёт, например ГМК. Я ни чё не пойму по поводу его оптимизма, но покупаю. Купил на полсчёта, через минуту уже 1/3 часть продал, стоп поставил, безубыток гарантировал. Вершину Эвереста видно только когда на ней стоишь. Карабкаюсь пока и офигеваю.
avatar
Sahsa, Привет! А я опять умудрился хай по Сберу угадать.))) И купить. ГМК и правда хорош последнее время.
Станислав Рабец, Ты в смысле зашортил?
avatar
Sahsa, если бы… Купил. Почему-то верю в его рост по итогу.
Станислав Рабец, Там где ты живёшь метро есть?
avatar
Sahsa, я из Норильска, тут нет метро, но есть заводы НорильскогоНикеля))) Их акции у меня тоже есть. А Сбера около 10% в портфеле.
Станислав Рабец, Как погода?
avatar
Sahsa, Отличная. Тепло (-20 примерно). Полярная ночь закончилась, днем уже солнышко светит — красота.
Sahsa, Всё опять отстопили, буду ждать 13 по МСК
avatar
Всем удачного дня и осторожности! Роману большое спасибо за обзор!)
Роман, до 68 в СИ дойдём сегодня?
avatar
rango, думаю, да
avatar
RomanAndreev, по сберу пр до куда можем вверх отскочить при таком раскладе?
avatar
RomanAndreev, доброе утро. По ВТБ у Вас прежняя цель — 0,06?
avatar
Skypulse, да, но она локальна. Более долгосрочно будет ниже
avatar
RomanAndreev, почти традиционный вопрос: стопы по Мосэнерго, М.видео и Э.он, спасибо
avatar
Sibiryak, 0,665, 143 (пролетело с открытия), 2,401
avatar
Всем привет, Роману спасибо за обзор.
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Вот и позеленел мой тэйк на 75500, думаю пора плавно разворачиваться в сторону 71700
avatar
Всем Доброго дня! Роман — спасибо!
avatar
Роман, по сбер- п где покупать?
avatar
Алексей, думалось с утра, что по 40,4 дадут, но не дотянули. Надо подождать, когда улягутся утренние страсти
avatar
RomanAndreev, Спасибо… тогда ближе к обеду еще раз вопрос задам.
avatar
RomanAndreev Роман по обычки Сбера плиз озвуч мнение! Спасибо!
avatar
СергейНН, по обычке надо ждать теста 60 по хорошему и в случае отбоя — продавать. если пробой — можно купить
avatar
RomanAndreev, Дык вроде уровни были 61 и 59...?....60 вроде небыло? Спасибо!
avatar
СергейНН, вчера наторговали 60. Хотя 59 тоже ничего.
avatar
RomanAndreev, Я понял. Роман а вообще общий взгляд… должен Сбер удержать 59..60 и пойти в рост или же больше шансов к нижний границе диапазона ему уйти? Спасибо!
avatar
СергейНН, пока сложно сказать, но скорее всего в краткосрочной перспективе сбер будет возвращатся выше 60, а вот весной может нырнуть существенно ниже
avatar
RomanAndreev, Роман если сбер будет возвращаться выше 60 то какой уровень для входа в краткосрочный лонг для тех кто не успел с утра купить)?
avatar
СергейНН, пробой 60 — ретсест — отбой. На нем надо брать
avatar
Всем доброе утро! )
Хорошего дня!
Роману спасибо!
avatar
Wanderer, привет! блин чего то армагедонщиков нету((
avatar
Ив Кусто, Ну у меня ничего так… Си вроде вверх едет… Вопрос, как высоко… Надеюсь, что на 71800 хотя бы. По идее, нерезы и всякие фонды должны из бумаг выходить и заходить в доллар. Или я ошибаюсь?
avatar
Всем доброго дня! Удачных торгов!!!
avatar
Всем добра!
Белая Белая Птица, Ну а тебе любви и много денег!
avatar
TRADERS GLOBUS, без мата, плз.
avatar
Всем дня доброго! Ну вот мы и в Хопре, по самые уши.
С Добрым утром!
вчера перед закрытием в лонг зашел по сберу.
avatar
Игоси, усредняйся :)

Ппц не успел по 58 купить, долго думал, но в принципе и так неплохо урвал.

Всем привет кстати!
avatar
TRADERS GLOBUS, Всегда?
avatar
TRADERS GLOBUS, а во сколько заседание?
avatar
Кусенков Михаил, Гугли
avatar
TRADERS GLOBUS, Я надеялся на поддержку более информированных людей. =)
avatar
Кусенков Михаил, ну да зачем самому шот делать… лучше положиться на других… а если другой пропадёт Что делать то будешь?
avatar
avatar
Кусенков Михаил,
avatar
TRADERS GLOBUS, Сегодня должны проголосовать за признание ДНЛ и ЛНР терористическими организациями, и РФ агресором… посмотрим что получиться
avatar
TRADERS GLOBUS, ДНР и ЛНР должны признать сегодня терористическими организациями
avatar
TRADERS GLOBUS, Уже все признали в 14.05, все проголосовали «за».
avatar
Кусенков Михаил, Только на текущую сесию поставили заяву… голосовать поже будут
avatar
Кусенков Михаил, Только поставили видишь рубль рости начал… а когда проголосуют вообще улетит в небеса
avatar
TRADERS GLOBUS, проголосовали в 14 часов, 05 минут по МСК! Не приставай, это уже все равно было заложено в цену, потому что вероятность такого исхода события была близка к 100%.
avatar
а мне одному кажется, что то похоже на ртс на часиках на ГИП
avatar
Опять идей нету, кроме… смотрю в стакан ГМКа, там ранее выставлялись заявы на покупку по 100 лотов с периодичностью 30 руб. Теперь на продажу с шагом 1-10 руб, буду пробовать шортить, если часовая свеча закроет всё бешеное открытие.
avatar
TRADERS GLOBUS, спасибо! Но я новости стараюсь не смотреть, считаю, что все есть на графике.
avatar
Всем доброго утра и профита!
Сегодня для разнообразия прикупил путов 70 -х по РИ
avatar
У Си оборот в 3 раза больше Ри. Первая 10минутная свечка на споте ДолларРубль была самой большой по объему в этом году. Походу дела долларовых армагедонщиков выкупают, или ЦБ впрягу кинул. Может действительно до 68000 по Си дойдем, как сказал Роман. Но еще есть важный уровень в 67 на споте, который соответствует примерно 68700 на СИ. Я малым объемом буду покупать СИ от 68700 и докуплюсь 68000.
avatar
Кусенков Михаил, похоже сишка уже на перехай пошла
avatar
RomanAndreev, Роман, вы уже давно на сбере-брокере сидите как быстро они зачисляют/переводят деньги?
Дмитрий, у меня юрлицо, на него все быстро делают — день
avatar
Всем доброго утра и прибыльной торговли!
Роман, спасибо за труд!
TRADERS GLOBUS, ну просить можно о чем угодно. Югославия уже просила, и где теперь такая страна?
Дмитрий, Ну вот смотри… как только проголосуют… однозначно будет движение рубля
avatar
Dealer, они называются RI070000BN5
avatar
Марина, RomanAndreev, понятно — спасибо.
Всем доброе утро! Народ, ответьте плиз кто-нибудь на этот комментарий, хочу проверить, придет на почту или нет
avatar
Serge_trade, Ахтунг бакс на 100, сбер на 40!!!
)
avatar
Serge_trade, //////
avatar
Serge_trade, ответил на этот комментарий.
Роман, по МТС какие мысли?
avatar
Алексей, тестирует 212, если отбивается — пойдет на 200-190, если вернется выше — значит на перехай годовой должна
avatar
крах, всё падает, «всёпрапала!», а бумажный портфель в плюсе :)
Всем бобра!
avatar
sergio, в си закрылся шорт?
avatar
Виталий, вчера ещё, в 18:00 был переворот.
avatar
sergio, куда теперь путь? на вчерашний перехай?
avatar
Виталий, не знаю, или 68, с возможностью 67 или 71,5, с возможностью 74. Оч похоже, что пока консолидацию будут рисовать, а потом на какой-нибудь новости будет выход.
avatar
sergio, ясно, спасибо за мнение!
avatar
sergio, Хорош бобер, давай сбер на 60 прфе)) обычку на 80))))
avatar
Magnit, ну 60 пре у меня в списке нет пока, есть 57. А так — держу, пока спокоен.
avatar
sergio, мне бы ваше спокойствие))
avatar
закрыли мой шорт в ри падонги)))
avatar
сегодня попробовал скальперский привод использовать в торговле опционами, чудеса просто…
avatar
Vova+, вчера рекламировал чудо привод, сегодня. Давай подробности уже )
avatar
Vova+, Что бы смотреть обьемы в Qscalp платить надо за него?
avatar
Wanderer, нет
avatar
Deti, Но он мало помогает.
avatar
Deti, Спасибо большое!
avatar
Wanderer, Да 950 руб. в месяц стоит
avatar
Надоело уже, не могу больше торговать, захожу по системе, все по правилам, а цена на след. день идет в обратную сторону. Я не знаю, когда это уже закончится. И не знаю какой тренд должен случиться, чтобы отбить все эти потери на боковике(
avatar
clubnikk, сейчас высокая волатильноть и думаю, что можно половину позиции крыть, если рванули очень резво. Или пробовать держать ворота, сколько необходимо. Ну и, конечно, не торговать с плечом большим.
avatar
RomanAndreev, у меня небольшое плечо, просто моя ошибка была в том, что я добавила два инструмента еще, хотя до этого торговала только си и ри. И все вместе дает большой убыток. Если держать ворота до последнего, то большие потери выходят. Вчера на ри вон сколько пилили на уровне. Я решила просто теперь на закрытии входить без ворот, но и это имеет свои минусы. Когда на след. утро против тебя все идет. Я не знаю, в такие моменты я думаю, что зря я потратила четыре года на торговлю и что я никудышный трейдер.
avatar
clubnikk, торгуйте лучше два-три инструмента. В противном случае будете не успевать, заходить на зарыии — тоже неплохой вариант. В случае запила уровня — переставляйте ворота выше или ниже, смотрите на силу тренда, если индикатор высоко — распил долгим не будет.
И не думайте себе ничего плохого — это рынок мутит воду, у меня бывает тоже такая хандра, но все это — попытка рынка заставить тебя опустить руки, чем он тут же пользуется
avatar
RomanAndreev, а меньше ворота ставить лучше? или нет смысла?
Сергей Трофимов, где-как. Но вообще сейчас их жестко пилить стало. Приходится пропускать некоторые иттерации на свой страх и риск. Поэтому меньше вряд ли имеет смысл ставить.
avatar
RomanAndreev, может их тогда увеличить?
avatar
clubnikk, сейчас нет смысла — волатильность ужасная, попилит и большие стопы. Хотя, я ставил пробно недавно по полфигуры- было удачно
avatar
RomanAndreev, Вы не просчитывали ситуацию когда цена доходит до стопа.сколько в процентном отношении получится истинное количество переворотов к количеству ложных в РИ.(что больше переворотов или отбоев?)
Владимирович(KUKLriu1), если правильно держать ворот, то потери небольшие, а часто их вообще нет. Но соотношение не считал специально.
avatar
RomanAndreev, я вчера напереворачивался, 8 стопов по 200 пп. и в итоге пропустил, закрыл в ноль п 76500, зашел в шорт по 74400 сегодня, у меня не получается правильно держать.
Владимирович(KUKLriu1), Вы правильно ворота ставили? У меня только два переворота было убыточных, остальные отбивались
avatar
Владимирович(KUKLriu1), я просчитывала кол-во переворотов по ри от 200 п. до 1 000 п. В итоге, конечно, получается, что при большом стопе меньше переворотов, и убытки меньше. Но это для тех, кто не умеет правильно держать ворота Романа. у меня тоже не всегда это получается, поэтому я и начала этот просчет.
avatar
clubnikk, ясно спасибо, если в ноль закрывать позу при достижении стопа, а открывать по закрытию дня? Надо попробовать посчитать на выходных.
Владимирович(KUKLriu1), так я еще не пробовала считать, если посчитаете, дайте знать) просто я стала так делать недавно.
avatar
RomanAndreev, хорошо, я попробую как вы сказали, еще хотела спросить какой тогда инструмент убрать? сбер преф или втб? я думала сбер преф, так как с ри он схоже ходит. А вот втб имеет свое мнение.
avatar
clubnikk, согласен
avatar
RomanAndreev, А какой индикатор отображает силу тренда?
avatar
Wanderer, их целая куча, например — моментум
avatar
clubnikk, ворота держи все время пока стоп не перейдет в бу.
avatar
Keycd762, Можно в двух словах про ворота-это как?
avatar
Ольгуня, там где-то ссылка у ра в профиле есть, в кратце есть у тебя уровень системный 75500 выше в лонг ниже в шорт
avatar
clubnikk, как давно торгуете по этой своей системе? учли ли то, что начиная с самого начала этого контракта с 16.12.2014 волатильность ОЧЕНЬ СИЛЬНО скаканула, размер свечей (хай-лоу) увеличился значительно, лично для меня сильно наглядно, поэтому только внутри дня и без переносов через ночь — так спокойнее
avatar
vvkg, да я учитываю волотильность, ворота по си стали больше в 10 раз. И сам стоп среднесрочный. Систему я торгую с 4 февраля 2014 года. То есть скоро будет год уж как. Поэтому прошлый январь я не помню какие результаты были по системе, так как не торговала ее еще. Но вся суть системы и заключается, что она торгует дневки, с переносом позиций на ночь, поэтому не переносить я не могу.
avatar
clubnikk, за год удалось заработать?
Владимирович(KUKLriu1), удалось и хорошо, учитывая даже то, что я тренд по си пропустила.
avatar
clubnikk, я сам после декабрьского тренда в РИ плечо увеличил(хотя пропустил 2 сделки после тренда, в смысле тем же лотом), теперь раздаю, на душе тоже кошки…
clubnikk, мысль такая, что входы у Романа хорошие в основном получаются, заходил бы сразу без ворот, в конце дня крыл бы убыток, если вход не состоялся. Ну и при резком выносе в сторону прибыли тупо всю прибыль крыл бы. А след сигнал бы использовал, если потенц стоп не очень большой. А в остальном только кеш.

Ну и кол-во инструментов увеличивать надо
Ну и если тренда не случается трендовые системы сливают всегда и по многу)
avatar
Karmanoff Fedya, а зачем увеличивать? я вот увеличила, а толку нет. Еще хуже стало.Многие инструменты на российском рынке просто друг за другом ходят, это не американский рынок, где можно найти идейные акции (там что удобно даже сайты с фильтрами есть разными, чтобы их отыскать), которые не ходят за индексом. И только тогда это имеет смысл. В диверсификации.
avatar
clubnikk, Верно! диверсификация ради диверсификации зло! а для простого смертного зло двойное, т.к. итоговое кпд будет ниже — времени надо тратить на анализ и отслеживание больше, профит меньше, а риски такие же. фьчи — макс 2 шт, бумажки — макс 4-6 шт. Не относится к долгосроку, там другие критерии — достаточность капитала. Моё мнение.
avatar
sergio, ну слишком много когда совсем, то тоже не очень. я имел ввиду не одним фьючем РТС и Си торговать, а еще сбер, газпром. так чтоб штук пять инструментов хотя бы было
avatar
Karmanoff Fedya, я мысль понял, но как торговать больше двух инструментов руками интрадей — представляю плохо, для меня это был бы стресс и распыление. Общая мысль такая — чем меньше тф, тем меньше инструментов.
avatar
clubnikk, ну хоть они и ходят друг за другом, но все же с лагом, который позволяет одному инструменту, например, не попасть лишний раз на стоп
avatar
Karmanoff Fedya, с этим согласна.
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, по уровням в МТС и Аэрофлоте.МТС от 212 покупать, а аэрофлот от 37,4-37,5?
avatar
Иван nn, по МТС написал выше, по АФ 37, если пробьют — 35 очень сильный уровень
avatar
RomanAndreev, всем привет, есть ли МВВ на мисекс финанс с целью 3900? спасибо
avatar
Подскажите кто знает сколько сейчас 1000 пунктов по РТС с одного контракта в рублях?
avatar
Константин, 1300-1400 рублей примерно
avatar
Keycd762, Спасибо
avatar
Константин, 1325 вроде как
avatar
alexv, Спасибо
avatar
Добрый день. Роман спасибо!
Марина, ри я пока не торгую, плечо мне не интересно 1:3 — это раз. Пока ри ходит, как производная от си — это два.
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Не подскажите чем разрешилось расследование биржей манипуляции в день экспирации Ri 3.14, когда Ri 6.14 прилично нагнули?
Ваше отношение к тому, что происходит на Донбассе? И к информации о том, что там воюет регулярная армия.
Благодарю.
avatar
Collapse, разрешилось все, как обычно — ничем. Нет у нас нормальной нормативной базы для наказания виновных. К тому, что происходит на Донбассе я отношения не имею, поскольку не знаю реалий, а ТВ и интернет уже давно на службе у органов власти. В то, что там воюет регулярная армия — не верю, это тупость. Но в поставки техники и оружия могу поверить вполне — это обычные методы защиты своих геополитических интересов.
avatar
Марина, боковик, невозможно распознать до того, как он начался. Только после уже понимаешь. Единственное, я думала, после тренда вообще не торговать например. Так как по логике идет после него всегда боковик и рынок начинает обратно отбирать деньги. Вопрос в том, КОГДА потом снова подключиться к след. тренду, торговать пробой боковика?
avatar
clubnikk, наверное лучше потихоньку покидать наш рынок, тут у нас даже на сильном негативе боковик))
Всем доброго дня!
RomanAndreev, как считаете, мы по СИ уже идем на перехай декабря или еще сначала сходим на 61? Спасибо.
Сергей Иванов, нет, еще рано, по плану мы должны были перехай января сделать — сделали, теперь на 61 должны
avatar
RomanAndreev, как думаете, бакс дорогим долго продержится? И какой максимум может быть у него к рублю, если 29-го против нас новый пакет санкций введут еще?
Оксана просто, про максимум сказать тяжело. По моим прикидкам, мы уже должны вниз начать идти, поскольку перехай 69000 сделали, но если сейчас отобьемся от 69, то можем еще разок вверх дернуть, до 73
avatar
RomanAndreev, спасибо. Хорошего вам дня и позитивного настроения! Ребятам всем удачных торгов!!!)))
RomanAndreev, Но система тем не менее только перевеернулась в лонг!? двоякая ситуация.
avatar
kozlovkaren, да, волатильность пилит систему сейчас, но скоро все должно утрястись
avatar
RomanAndreev, а с 20ых чисел декабря система в плюсе?
avatar
Марина, такой тренд в сишке лютый)
думаю много кто о ней мнение поменял!
avatar
Виталий, именно так!
avatar
жижа должна бы сегодня-завтра пролиться до дна примерно, думается. и пока че-то не вижу покупок кукла — все, что выкуплено вчера утром — уже вроде как продано… так что запланированные 76-77000 как бы под вопросом, хотя кто-то уперто втаривает сегодня с утра, наверно эти черные наскальные папуасы
avatar
Роман, каков ваш взгляд по евроусд?
avatar
Scanz, жду отскока хорошего
avatar
RomanAndreev, отскока от 1.13 в шорт? =) сейчас вылезла огромная свеча, и без новостей.
В долгосроке конечно цель 1.09, но сейчас это выглядит как то убеждающе чтоли
avatar
Scanz, нет, от 1.1-1,3 жду отскока на 1,2-1,25
avatar
RomanAndreev, еще про ГАМАК хочу у вас спросить, похоже, потенциал роста этой бумаги очень неплохой, как вы видите уровни по нему на среднесрок. Спасибо.
Оксана просто, вверху уровней нет, кроме 11400, оттуда можно пробовать продавать со стопом. Если пробиваем — бай и стоп чуть ниже, а потом его трейлить аккуратно
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Марина, так и было, пока не началась синхронизация. Здесь же и писал, что примерно в начале ноября стал хуже понимать ри, сделал небольшую паузу и перешёл на си. Пока колбаса с курсом не закончится, возвращаться не планирую. Теперь мне ри не интересна — зачем торговать производную, есть есть баз актив: бумажки + си.
avatar
Удачненько шортанул баксик, откупил половинку, стоп на без убыток! Прибыль есть можно поесть! Да и Мучел опять покупают! Пойду заводить свой кукурузник, у нас -30 было пару дней сейчас потеплело — 21.
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Марина, дело в том, что выход из боковика и будет начало тренда, так его точно пропусишь
Владимирович(KUKLriu1), если это реально тренд, одной дневной свечой он не ограничится, можно будет заходить в любой точке после пробоя боковика и тренд вытянет. Вспомните си недавно)
avatar
Марина, они все примерно одинаковы
avatar
Dealer, если отобьемся от 69 — то сходим на 73
avatar
RomanAndreev, Было 68800 и пошла зеленая свеча, это мы отбились от 69 и идем на 73?
avatar
Ольгуня, лучше подождать еще одной попытки — уровень серьезный
avatar
RomanAndreev, Хорошо, а еще можно вопрос, уровень ведь смотреть надо приблизительно, +- 200-300 пунктов? И ждать какая следующая свеча, т.е либо продолжение вниз например, либо разворот и покупки? И тогда считается что отбились, да?
avatar
Ольгуня, самое лучшее — это разворотный часовик на объемах. С подтверждающим раскладом ее на 15-минутки. Если следующий часовик прошел треть в обратку, перекрыв, допустим, две прошлые 15-миутки — это признак отбоя
avatar
RomanAndreev, Я вот и смотрю, и на часовик и на 15 минутки, правда по споту, и у меня идет на часовке уже зеленая свеча, а на 15 минутках 3-я зеленая, о, уже 4-я(. По обьемам мне еще не очень понятно, большие они или недостаточно. Похоже отбились и идем вверх(
avatar
Ольгуня, пока вроде отбились, но будет еще попытка, а сейчас можем на 70000 сходить
avatar
Ольгуня, час должен закончиться, тогда часовая свеча считается завершенной.
avatar
Кусенков Михаил, Закончился и я совсем запуталась, так как новый час начался с красной свечи, с ума сойти.)
avatar
RomanAndreev, извините пож- та, случайно поставил — вместо плюса!!!
avatar
Доброго всем дня! Благоразумных торгов, коллеги!
avatar
Марина, по системе вход пропустишь, потом догонять придется, пока там Ваш аллигатор пасть раскроет цена уже уйдет))
ВСЕМ трейдерам ПРИВЕТ! Умных мыслей и верных решений.
Роману спасибо за желания и действия!
Роман, если можно озвучьте ваше видение ситуации по золоту и сиплому 500.
Всем настоящим удач.
avatar
Владимир Шмыгин, по зоолту ничего не поменялось — ждал теста 1280 сверху, елси пробиваем — идем на 1260 где можно пробовать лонг. по СиПи пока в подвисшем состоянии все — жду теста 2012 последнего, если отбиваемся 0идем на перехай небольшой, потом сильно вниз. Если нет — сразу идем сильно вниз.
avatar
RomanAndreev, — благодарю за мысли. Удач вам и вашим сподвижникам.
avatar
Отключение России от SWIFT Евросоюз рассмотрит 12 февраля
podrobnosti.ua/power/2015/01/26/1013023.html
avatar
Михаил Л, Фигню не постите с украинских сайтов!
Свифт каким боком к евросоюзу?
avatar
Роман, сбер купили?
avatar
NoSkill, нет, не было ретеста нормального. жду его
avatar
а вот вам и вчерашние ворота по 76500
avatar
Золото никак 1280 пробить не может. Я там уже 3 раза прокатился по 5-6 долларов, сверху вниз…
avatar
Роман, Вы считаете, что Си ниже 68 уйдет?
Это я из текста выше выводы сделал. А система в лонге по Си… Или я что то не так понял? А то там ватерлиния далеко как то… Не хотелось бы в лонге стоять до 64,17..)
avatar
Wanderer, да, может уйти ниже, в этом случае ждем рететса 69 сверху и в случае отбоя ждем 61
avatar
RomanAndreev, Ретеста сверху или все таки снизу?
avatar
Wanderer, снизу, сорри
avatar
RomanAndreev, И еще вопрос —
Мне по Си показывает уровни 68817, 67323, и типа цель от 64497 и ниже. Первые два примерно совпадают с фибой.
А сверху 71800, 73300 и 76120. Есть у Вас такие уровни?
avatar
Wanderer, да, почти все есть, правда слабоватые, кроме первого и четвертого
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое!
avatar
RomanAndreev, получается что вы и Си на 61000 и Ри на 71000 ждете. То есть оба вниз. Как такое может быть?
avatar
Alexx, я же не пишу, что в один день ) Ри я жду в ближайшее время, а Си попозже
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо. А чтоб пойти на перехай прошлой недели по Ри нужно пробить 79 или достаточно 77?
avatar
Alexx, 78 хватит, думаю
avatar
Подскажите кто следит, это уже считается что мы в си отбились от 69000?
avatar
Ольгуня, Скорее всего нет. Должны еще раз стукнуться в 68800-68900. Но могу ошибаться. Я не Роман.
avatar
Ольгуня, нужен ретест уровня и закрытие часа выше уровня.
avatar
МОЛНИЯ ЛИДЕРЫ СТРАН ЕС ПОРУЧИЛИ ГЛАВАМ МИД РАССМОТРЕТЬ НОВЫЕ САНКЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МИНСКИХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ — КОММЮНИКЕ
12:21 27.01.2015
avatar
Роман, по сбер-п прояснилась ситуация? хочу купить- когда лучше это сделать?
avatar
Алексей, подождать теста сверху 43. В случае отбоя можно купить со стопом.
avatar
RomanAndreev, Роман, если будет возможность..., я отправил в личку, прокоментируйте плиз.спасибо
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман! По Сберу об отбой от 60-покупка с целью 62?
Ильичев Станислав, 62-63
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, Шортанул Уралкалий, а он растет как бешенный. Фиксить убыток или подождать отката?
avatar
Михаил, до 171 легко может дойти без откатов.
avatar
sergio, Роман прогнозирует 146.
avatar
Михаил, не могу парировать, соглашаться или возражать, нечем :).
avatar
Михаил, я бы подождал и пофиксил. Не стоит его шортить, я же говорил недавно
avatar
Фьюч мисекса бидут лотом на 2к, впервые такое вижу ))
avatar
Firio, Понимаю, просто думаю как лучше, сейчас закрыть 25 процентов, с целью на 73, чтобы минуса уменьшить, или дождаться конкретно снижения. Вопрос в том, а вдруг его не будет? Хотя конечно по волнам и тд должно(но не обязано).
avatar
как я удачно в лонг 100 контрактами по ри засел на 73800
avatar
Только у меня терминал не пашет? Вообще тишина!
avatar
Wanderer, все работает
Андреев Андрей, Спасибо!
avatar
Wanderer, Заработало! ) 8 минут перерыва!
avatar
ага, что то «продаем на 76» не работает :)))
avatar
Scanz, с утра не дотянули и начали падать с 75700, так что уровень уже битый с утра, более актуальный — 77000 и 77900
avatar
RomanAndreev, 77000 уже был. Значит ли это, что по 77900 можно шортить?
avatar
Михаил, да
avatar
RomanAndreev, По СИ тоже не дотянули до 68000, теперь уровень 67300?
avatar
вот я лося схватил вчерашним вечерним шортом сбера и мамбы. капец как обидно! минус большой.
avatar
Ив Кусто, вниз еще должны сходить. Цели не отработаны.
Р.S. Надеюсь на это, т.к. сама в шортах без стопа на одном счете.
avatar
Юлия Т, я уже не могу смотреть на сбер :( и видимо вставать не буду.
avatar
Марина, Рекомендации даются и для открытия и для закрытия позиции.
avatar
По Си на 68к не пойдём? 69 — 73 — 68 — 76?
avatar
Dealer, да я не думал что так выйдет, потом усреднился, потом жаль было стопиться, потом отстопился.
ну как буд то первый день на рынке.
хз чего со мной.
когда я на такие грабли наступаю, то думаю что завязывать надо.
avatar
Ив Кусто, развели всех с этой мамбой, сам в шортах был, посмотри ои на фьючах сбера, втб, вчера сколько вшортило на новости снп, сейчас уже повыходили все
weeknd, согласен насчет развода, на новости о рейтинге вчера неплохо пошли вниз вечером, сегодня все ждали продолжение банкета, а тут такое… Но негатив никуда не ушел, денег новых нет. Следовательно ждем хорошую коррекцию по Мамбе.
avatar
weeknd, точно вперёд ногами блин.
avatar
Ив Кусто, мда, классика. не унывай, может пару дней не смотреть на рынок?
avatar
VladUfa, видимо да надо не смотреть( чувство было что надо закрыться раньше но я терпел. и дотерпел
:)
avatar
Ив Кусто, Просто так сложилось. Все наладится! Рейтинг понизили во время торгов и только одно агентство. Пол рынка переоценило влияние этого. Я пока тоже в минусе, потому как вчера в шорте Си стоял а в лонг выше 70 перевернулся. Но у меня лонг доллара на споте был. Поэтому я не очень расстроен. А сейчас подожду, посмотрю, может ситуация разрулится. У всех бывают ошибки. Нужно их учесть и бороться дальше.
Это все потому, что Си шортить не надо было. Я нарушил собственные правила.
avatar
Wanderer, Я вот думаю что всеж сейчас поедем таки вниз… и там уже явно ничего не поможет
avatar
Deti, Вполне возможно. Я теперь тупо торгую график. Я не думаю.
avatar
Wanderer, предлагаю расширенную формулировку: ошибкой было не в шорте стоять, а не выйти при выходе за 67555. А шорт, на мой взгляд, был вполне оправдан, но не срослось :)
avatar
sergio, Согласен. Только там под 68 уровень был и вокруг него цена пару часов ходила. Я не слежу за новостями и про рейтинг ни сном ни духом. Теперь понятно что ждали рейтинга.
avatar
Wanderer, он там не 2 часа, а целый день ходил, вообще-то, вот это и не к добру было.

За новостями тоже не слежу, о рейтинге узнал через 2 часа после переворота :)
avatar
sergio, У меня был уровень для переворота 67950. Туда цена пришла в 18:15, а в 20:55 вверх оттуда поехали. +\- 250-300 пунктов, когда она вокруг уровня ходила, я не беру в расчет. Если бы потихоньку пошли вверх, перевернулся бы в лонг. А так… все неожиданно было.
avatar
Wanderer, понял, ну у меня точка «стрёма» была пониже, перевернулся видно где.
avatar
sergio, На счет шорта Си… Слишком много негатива сейчас. Доллар стрельнуть вверх может в любой момент. Я шортил небольшим обьемом. 25% от того что обычно в лонг беру, что бы отбить мелкие ошибки, в том числе в других инструментах. Отбил блин! ) Поэтому, по мне лучше не шортить. Вышел наверху и подождал пока вниз сходит. И там опять вошел в лонг. Так оно рисков меньше. Хоть и не столь прибыльно.
avatar
Wanderer, Такая же петрушка, не хотела шортить и стояла в лонге, а тут вроде перевернулись и решила рискнуть. Тоже запишу себе правила)на листочек)
avatar
Ольгуня, Вот молодец! А что запишешь на листочек? Предлагаю такое: «как только у меня возникает мысль „решила рискнуть“ — сильно себя щипаю. Если не помогает, захожу на 1/3 от стандарта и с обязательным стопом, зарывая терминал на 1 час, чтобы не захотелось отыграться, когда стоп снесут». :)))
я по доброму.
avatar
sergio, Прям распечатаю чтобы не переписывать:)))А то боюсь моя формулировка будет жестче!) и не такой точной)
avatar
Ольгуня, главное, чтоб формулировка была живая, т.е. шансы на её исполнение достаточно высоки, а жёсткая формулировка, но не работающая с живым человеком, находящимся во власти эмоций, — самообман, проходили :).
avatar
sergio, Это как понять? Типа — дорогая, вспомни что ты уже наступала на эти грабли!?
avatar
Ольгуня, ну вот пишешь ты правила для себя. Когда пишешь, исходишь из рационального «как надо». После этого, пройдись по списку и формулировкам, и, зная себя, ответь на вопрос по каждому пункту и по системе в целом — будешь ли ты это исполнять, находясь в состоянии эмоционального возбуждения. Если ответ да, всё отлично, если ответ нет, правило надо менять, вычёркивать, переформулировать.
В приведённом случае, рассмотри всю цепочку действий от начала до финала. Решила рискнуть, надо воткнуть близкий стоп. Но ведь, кукловоды выбьют. Хм. Тогда стоп подальше, позу поменьше. Хм. Может ну его нахрен тогда? Ага, я молодая и красивая и умная, рынок никуда не убежит. Если не уверен, не буду входить ни сейчас, ни в другой раз.
Это быол привер мягкого правила, относительно.
А есть его не работающий брат.
Надо ставить стоп Х пунктов!
Как будет работать: О! Вход, сейчас всё будет! Но ведь снесут стоп-то мой! Не буду пока ставить, пусть отрастёт. Поставила. О! обратно пошли, подвину ниже, врёшь, не возьмёшь! Негодяи, кукловоды. Снесли всё-таки. Но ведь как могло бы быть профитно...
Ну скомкано конечно, но как-то так :)
avatar
sergio, очень подробно, думаю многим будет полезна информация)
avatar
Виталий, да, прожито. Помню, начитался про мм и дисциплину, ну думаю — вот грааль :), написал себе портяну правил (отличные правила, кстати, до сих пор всё работает после обработки напильником), только нихрена она не работала, пока не понял причину. Вернее работала, но не долго, на спокойном рынке. При первой движухе против меня портяна ушла в шредер с приговором «вражеская бумажка, всё из-за тебя» :)
avatar
sergio, такая же петрушка, расписывал, а в итоге видишь убыток и забываешь все на свете)
думаешь, а хрен с ним, ща развернется)
avatar
Виталий, вот, вот, поэтому общий самолёт напильником надо допилить напильником до персональной подводной ложки.
avatar
sergio, Со стопом одна проблема. Спайки бывают по 1000 пунктов, а то и по 2000 в Си..)
avatar
Wanderer, ну если только с открытия, а так — редкость статистическая. Имеет смысл стоп в 9.55 снимать, в 10.05 возвращать. Это если с переносом на ночь. А в интрадее такие спайки вообще экзотика, чтобы их боятся.
avatar
sergio, тогда как быть в ситуации, когда человек не забирает своюб прибыль. не важно 10 тысяч она или 90. видит, что разворачивается рынок против, смотрит и все равно фиксит прибыль? пока в итоге не закроет плюс тысячу рублей)))
avatar
Magnit, ну как быть не могу сказать, у каждого своя схема. Я кроюсь в трёх случаях
1. разворотные формации у целей
2. возврат к уровням отмены моего сценария
3. кипиш.
На суммы и % в процессе стараюсь не смотреть, мешает.
avatar
sergio, спасибо
avatar
Wanderer, Я вот что поняла пока, стояла себе в лонге, было уже +25% депо, туда сюда просадки по 10% не пугали, но чтобы прибыль была ее же надо взять-а с каких уровней-непонятно. Вот результат и плюс попытка заработать больше, но вывод я могу только один пока сделать, не надо было жалеть потеряных процентов на стопе и как то его поставить — но тут еще семейные обстоятельства, писала вчера, что я без терминала оказалась. Пойду кстати почитаю как их ставить эти стопы.
avatar
sergio, Спасибо! Учиться мне еще и учиться! Я пока даже рассуждать так не могу, у меня все очень спонтанно, по чужим уровням. И времени нет даже график приличный настроить как у вас выше, чтоб хоть какие то поддержки самой порисовать
avatar
Ольгуня, ну Вы, блин, даёте :)
avatar
sergio, Дык я уже писала ранее свою историю-может блог сделать?:))Или топик, как тут это называется. А то всякую фигню пишут на главных, а так может пригодится кому)
avatar
sergio, это мне надо записать!
avatar
Wanderer, я тоже нарушил, потому что надо было резать лося и всё. теперь старания на смарку и радость была не долгой. минус 20% за пол дня)
avatar
Ив Кусто, у меня за вчерашний день такая-же печалька
avatar
Марина, так же себе сделал, на листе написал и на монитор наклеил))
avatar
Firio, Очень правильный подход!
avatar
Марина, я же на работе) тут и отвлекают)
avatar
Заместитель руководителя главного управления Центробанка РФ по Амурской области застрелил трех сотрудников и покончил с собой, сообщил агентству «Интерфакс — Дальний Восток» представитель регионального СУ СК РФ.
Нормально так ))
avatar
Антон, в ЦБ — ни нагой.
avatar
Верховная рада Украины во вторник одобрила заявление о признании России страной-агрессором и призвала парламенты иностранных государств и международные организации последовать ее примеру и усилить давление на РФ. Украинский парламент также высказался за признание ДНР и ЛНР террористическими организациями.
avatar
на какой уровень Сишка побежала? на 70?
подскажите плиз очень надо.
avatar
Konstantin, Если к 68,8 не вернется сейчас, то на 71,8 где то.
avatar
Wanderer, Может и выше. У меня как бы 76120 показывает в итоге. Может и выше.
avatar
Wanderer, нормальные цифры))
только не растет пока кокос)
avatar
Wanderer, думается 70 должны пощупать в ближайшее время
avatar
Wanderer, да уже не важно 8) я стоп подвинул на 69530 и прямо до него кукл добил, ставка закрылась.
Но все равно спс.
avatar
Konstantin, Я бы ставил стоп на 69700 куда нибудь.
avatar
Wanderer, 68,7 может?
сейчас 69,5 околачиваем
или вы про шорт?
avatar
Виталий, Да! Точно! 68700
avatar
Wanderer, У меня на 15 мин аллигатор жуткий боковик кажет, интересно куда выход будет? На споте
avatar
Ольгуня, Я незнаком с Вашим аллигатором! )
avatar
Wanderer, да ладно не шутите))Просто он хоть что то адекватное показывает, а другие вставляю и полная ерунда получается, вообще картина смызывается
avatar
Саудовская Аравия не станет в одиночку стабилизировать рынок нефти — глава Saudi Aramco

МОСКВА, 27 янв /ПРАЙМ/. Саудовская Аравия не станет предпринимать самостоятельных мер для стабилизации нефтяного рынка, даже если цены упадут до уровня, «слишком низкого для всех участников рынка», считает глава Saudi Arabian Oil Co. Халид аль-Фалих (Khalid al-Falih).

avatar
drozd73, ШОРТИСТЫ БЛИН… )))
avatar
Роман, что по Луку, как долго он может висеть на истхаях?
avatar
Антон, добрый совет… не надо никогда шортить лук и гамак… )))
avatar
drozd73, Посмотри график вначале, все что выше 2000, можно было шортить и гарантировано зарабатывать, сейчас мы на 3000, можно предположить что будет тест 2200-2000 сверху — это как минимум, по этому не хочу упустить такой шанс.
п.с. по гамаку соглашусь, это кукло бумага, хотя и там можно было работать, но с жесткими стопами.
avatar
avatar
Антон, думаю, что недолго, скоро все должно вниз двинуть
avatar
мдя… пилит нещадно… скотина…
avatar
начинаю давить ммвб.
выставил доливки на 169 и 171
Доброго дня!)) Всем удач! Роману искреннее спасибо!
avatar
Александр, Привет!
avatar
Ив Кусто, Здорова..)))
avatar
ЕФРЕМОВА В СТУДИЮ!
ЕФ-РЕ-МО-ВА! ЕФ-РЕ-МО-ВА!!!
А то Ри никак не хочет вниз идти!...
: о)
avatar
Aber, да уже надоело крыться в бу и перезаходить на 100 пп ниже))))
avatar
Keycd762, Вы кроететесь в БУ?! да вы счастливчик ;)
Дмитрий, сеня у меня было так 75500 шорт закрылся 74800, лонг 75100, закрыл 76200, 76100 шорт закрыл 76200, 75700 шорт перевернулся 76100 закрыл по 76800, потом короче раз 7 шорта все с прибылью от 20-400пп)))
avatar
Keycd762, аж глаз задергался))
avatar
Виталий, ща шортанул 76230, закрылся по тэйку 75880, потом шортанул 75940 тэйк на 75500, а вообще жду 74100, но ведь можно и не дождаться)))
avatar
Keycd762, есть такое)
avatar
Keycd762, Именно-с!
avatar
Aber, Отстаньте от панды — дайте выспаться! Вон какие бланши под глазами…
Дмитрий, Нефиг-нефиг! Спать панды должный ночью! Чай не мыши какие-нито!
avatar
Aber, он горку строит, чтобы вниз скатиться)
avatar
Виталий, О! Це дiло!
avatar
Марина, нет, руками, т.к. есть характеры движения, при которых могу передумать или просто закрыть, без переворота. Поэтому надо вживую наблюдать, т.к. более, чем однофакторная зависимость решения. Пытаюсь роботов освоить для этого. Смотрю lua и mql.
avatar
sergio, а где про LUA почитать лучше, неподскажешь?
avatar
Karmanoff Fedya, раньше вообще ничего не было, но я рою постоянно. Вот свежачок
quik2dde.ru/viewforum.php?id=7
robostroy.ru/community/article.aspx?id=773
avatar
sergio, спс
avatar
По сбербанку какие мысли у кого?
Гаврила Петрович, вниз или отскочим от 60 — одно из двух, как всегда.

У меня других идей пока нет — при закрытия гэпа взял профит почти в пол движения, сижу балдею.
avatar
NoSkill, Я голосую за низ )))
Гаврила Петрович, вниз, вверх — спекулянту без разницы, но куда идём глобально надо учитывать, конечно.

А глобально я пока что тоже за низ, по крайней мере до 55.
avatar
Марина, ну не хотел умничать :), просто для меня это «нормальный» язык, инженерный.
Имел ввиду, что смотрю не только цену, но и объём (конечно :), и скорость прохода, и характер тестирования, ну ещё пару мулек, которые не готов кратко изложить, но в общем — что происходит на других тф.
avatar
Марина, )))))))))
avatar
Марина, да, раскрылся по полной :)
avatar
sergio, Искренняя благодарность за подробные ответы. Надеюсь поможет в будущем)
avatar
Народ! Кто знает, подскажите плиз! В таблице — Позиции по клиентским счетам есть эффективная цена позиции. Насколько она точна? То есть — она реальную цену позиции отражает или там какие нибудь фокусы? Если я периодически продаю часть на хае и откупаю ниже, допустим.
avatar
Марина, если бы такой блог был бы 7 лет назад, я бы, наверное многих ошибок избежал, ну или быстрее всё было бы, а так — ковырялся сам с собой и в себе, в основном.
А знаю не так уж и много, и обучение у меня платное было, дорогое :), тут много уважаемых трейдеров, более прокачанных :)
avatar
А кто знает, что америка на премаркете минусует 1,5%
avatar
SAVas2005, СнП — 1% фьюч
avatar
покурил и мой последний шорт от 75940 превратился в лонг по 76250, ни на секунду низя от терминала отойти
avatar
Keycd762, Кури на рабочем месте… а еще я звуковой сигнал поставил на стоп и сделку.))))
avatar
Deti, я дома сижу, после выхов на борде, чото у меня поломалось, теперь прышковую технику на костылях осваиваю)))
avatar
Keycd762, а я вот планирую в эту субботу покататься :) ребро почти зажило. если совсем уж погода не подпортит.
avatar
Ив Кусто, смотри борды они опасные, я вот откатался, загрузил борд в тачку начал ботинки передевать и как на.бнулся, с утра встал на ногу не наступить, вот такой он экстремальный спорт))))
avatar
Keycd762, :) ну даёшь) я буду кататься в горку)
avatar
Ив Кусто, на подъемнике сэкономишь)))
avatar
Keycd762, у меня теперь атом 164W бушный :) в отл состоянии)
avatar
Ив Кусто, какой у вас ценник на подъемник?
avatar
Александр, 45р подьём
avatar
Ив Кусто, ооо везет у нас 100
avatar
Keycd762, капец, я за 45р пешком собираюсь ходить) а за 100р ползком даже готов)
avatar
Ив Кусто, 1100 м в гору как-то не айс)))
avatar
Keycd762, ну у вас такая гора большая :)
у нас то маааленькая)
avatar
Ив Кусто, а ты пятляй)))
avatar
Keycd762, главное шею не свернуть)
avatar
Ив Кусто, Шарфиком её! Потуже! )
avatar
Wanderer, надо было с утра сегодня потуже дп об стол фейсом, чтобы не накосячил)
avatar
Ив Кусто, Так нельзя! Я 13% минус за два дня. И ничего… Не бывает все время в плюс.
avatar
Wanderer, чего СИ вытворяет?
avatar
Ив Кусто, просто аут. Вот ведь козлина(
Сергей Иванов, тоже в расстройстве. я её лонгую.
унас чудо рынок. никак не привыкну.
avatar
Ив Кусто, ну дак и я еще в лонге сижу(
Сергей Иванов, Это нефть скакнула
avatar
Ольгуня, она сегодня целый день туда сюда ходит
Сергей Иванов, :( я тока перевернулся в шорт хоть стопы отбить если дадут. бляха не везуха какая то.
avatar
Ив Кусто, понятно, я пока сижу системно(
Ив Кусто, щаз наверное по стопу выйду.
avatar
Ив Кусто, а за час? Привет!!!
avatar
Альберт Хакимов, привет! хз :) там вроде за подъём)
avatar
Ив Кусто, у нас час 200, 2 часа 250, 3 часа 300))))
avatar
Альберт Хакимов, а за день поллитра? :)
avatar
Ив Кусто, 2000 р на выхи
avatar
Ив Кусто, хз, через две недели поеду спрошу)))
avatar
Альберт Хакимов, :)
avatar
Ив Кусто, у нас минималка 80 в будни..(((
avatar
Александр, дорого. :(
avatar
Keycd762, Выздоравливай!
avatar
Александр, куда ж я денусь)))
avatar
Keycd762, вот это то и опсно)
avatar
Марина, здесь хорошо написано другим языком про правильный, на мой взгляд, фундамент для среднесрока
smart-lab.ru/blog/copypaste/232972.php
avatar
Сбер, 103к сделок / 10ккк объем и ещё не вечер.

Даже странно что МосБиржа минусует — она должна озолотиться на комиссии.
avatar
RomanAndreev, Вы по S&P перевернулись в шорт? Спасибо.
avatar
Gatsby, так точно
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
ну что, шортим!
Ефремов Сергей, походу на 77500-800, а оттуда моно и шортануть)))
avatar
Keycd762, может 77300 и вниз!
Ефремов Сергей, нет у меня такой циферы было 76900, но она уже отработана и 77800, но мож и не дотянем до нее
avatar
Keycd762, дарю тебе её, теперь она есть у тебя! )))
Ефремов Сергей, ок, начнем от нее отваливаться перевернусь, пока в лонге от 76250
avatar
Ефремов Сергей, привет, по сишке какие мысли?
avatar
Виталий, если вниз пойдут то до 68500, если вверх то 72000!
Ефремов Сергей, спасибо!
avatar
Ефремов Сергей, сбер шортони пожалуйста — а то кукл завлекает в лонг без четкого отбоя, лажа в общем.
avatar
NoSkill, увы, со сбером не дружу!
Ефремов Сергей, ну хотя бы мысленно :)
avatar
NoSkill, ща, помедитирую!
Ефремов Сергей, привет! :) я уже на минус 23% с вчерашнего вечера нашортил)
avatar
Ив Кусто, ты как всегда, иногда надо и разворачиваться! )))
Ефремов Сергей, я вчерась вечером воодушевился рейтингом РФ и шортанул и мамбу и сбер, а сегодня меня поимели.
avatar
Ив Кусто, понятно, как говорится: сопливых вовремя целуют! )))
Ив Кусто, а где риск менеджмент? заведи лимит потерь на день в 2%, тогда ты не сольешься.
avatar
Кусенков Михаил, да я начал жалеть, итд. пока не вырастил( теперь то понятно что надо было а тогда голова не варила.
Спасибо!
avatar
Ефремов Сергей, Приветы))) заждались...)))
avatar
Ефремов Сергей, Привет!
avatar
ндя, теперь похоже до промежуточной будем болтаться 75-80000, с выбросами на 85000, кукл задрот — боится ниже идти — народ путы крыть начинает
70000 ри до середины февраля НЕ будет, 100%!
avatar
наши в пасе остаются чтоли??
avatar
Keycd762, гол пусть забьют, хрен ли в пасе сидеть)))
avatar
Альберт Хакимов, ))))
avatar
Толковый пост. Четко и ясно, Однозначно ++++
avatar
ML,
avatar
Кто-нибудь знает, что с Уралкалием? Вырос безумно!
avatar
Михаил, что бывает когда в кал дрожжи бросают? )))
avatar
drozd73, Ахахаха
avatar
Михаил, Соль… новости посмотри
avatar
Deti, А конкретнее. В новостях ничего путного не нашел.
avatar
Михаил, если я ничего не путаю то вчера проходила новость о том что урка может обеспечить солью россию из за того что у украинской компании нашли косяки. Эт если не вдаваться в детали.
avatar
Deti, какой калийной)))
avatar
Keycd762, Видно калийная вкуснее!
avatar
Михаил, там же кал)))
avatar
Keycd762, Вообщет нет… ведущий российский производитель калийных удобрений и пищевой соли бла бла бла «Уралкалий»
avatar
Deti, да пищевой у нас в одном Соликамске, экскаваторами на берегу собирают без всяких шахт
avatar
Keycd762, сейчас уже не добывают)
avatar
Svet, как не добывают, а хде я видел экскаватор на жд платформе едет вдоль берега и вагоны грузит, потом сам релься поближе подвигает
avatar
Keycd762, вероятно это солеотвалы, все нужное в удобрениях, а остатки на солеотвалах)
avatar
Svet, не там озеро какое-то было, хде рыба даже не водится, он вдоль берега ехал и берег кромсал
avatar
Keycd762, о, как! ну Уралкалий точно не из озера соль добывал!
Это где, в Соликамске или Березниках?
avatar
Keycd762, Что то такое по ящику видел, там Астрахань была.
avatar
Svet, Добыча соли на озере Баскунчак, в Астрахани: www.youtube.com/watch?v=b5JM-4ZYNg0
avatar
Voldoha, да вот оно, но я видел другой ролик, там люди в озере этом купались и воду на рассол набирали))))
avatar
Keycd762, На Баскунчаке тоже купаются. Ещё есть грязи, по составу не хуже чем на мёртвом море, в Израиле.
avatar
Keycd762, Кто знает, туда ездит лечить псориаз. Дешевле, чем Газманов гоняет в Израиль.
avatar
Voldoha, логично)))
avatar
Keycd762, раньше на 4 Рудоуправлении в Березниках добывали соль пищевую и в Соликамске, а сейчас нет)
avatar
Keycd762,
Поставщик Объём поставок на российский рынок,
млн. тонн в год
ОАО «Бассоль», Астрахань 1,3
ОАО «Уралкалий», Березники 1,0
ОАО «Илецксоль», Оренбург 0,5
ФГУП «Тыретский солерудник», Тыреть 0,3
«Астрасоль», Астрахань 0,3
Всего (Российские производители) 3,2–3,5
ГПО «Артёмсоль», Украина 1,0
ПО «Беларуськалий», Беларусь 0,5
ОАО «Мозырьсоль», Беларусь 0,1
Всего (внешние поставщики) 1–1,6
Всего 4,8–5,1
Ефремов Сергей, тут половину их выкинь ничего не измениться, другие больше поставлять будут))))
avatar
Deti, Такой фейерверк на одной соли? Маловато будет!
avatar
по Урке от недели до часовика шорт выстроился у меня. Не торгую, но понаблюдаю… интересно)

Всем добрый вечер!
avatar
Svet, привет!
avatar
Svet, Привет! что по РИ видишь?
Ефремов Сергей, ты еще ждешь выше 77, в то меня по 76400 перевернуло уже в шорт
avatar
Ефремов Сергей, привет) в моменте нет сигнала никакого, очень надеюсь, что шорт- сигнал на 4 часах еще не отработали до-конца)
avatar
Ефремов Сергей, вот и 77300, но перед клиром я чото очкую шортить
avatar
Keycd762, ну всё, пора вниз!
Ефремов Сергей, я все таки 77800 подожду, да и перед клиром не хочу входить
avatar
Ефремов Сергей, линию шеи у пГиП пробили, можем на 80500 сходить.имхо.Привет!!!
avatar
Альберт Хакимов, Привет! если шею пробили, то кровушка должна вниз стекать!
Ефремов Сергей, дак она и стекает при ретесте))))
avatar
Ефремов Сергей, зашел по 77800, но чото стремно мне
avatar
Keycd762, надо похоже шортить от 78500!
Ефремов Сергей, Сереж, а си откуда теперь лонг видишь?
avatar
Ольгуня, от 67000, но как то я сомневаюсь, на новостях приборы грешить начинают!
Ефремов Сергей, ты в итоге ри шортанул или пока осматриваешься
avatar
Keycd762, попробую от 78500!
Ефремов Сергей, ок я стоп в бу воткнул, посмотрим куда нас утянут
avatar
Ефремов Сергей, вот есть подозрения, что не надо шортить, но пока шорт держу
avatar
Keycd762, держись, ща панды навалятся!
Ефремов Сергей, если 77 не пройдем я кроюсь
avatar
Keycd762, вроде как должны до 76000 отвалиться!
Ефремов Сергей, да что-то мне 77 не нравится, могут ниже не пустить, типа 2 раза снизу тестили, ща сверху тестанем и от него вверх, как-то так
avatar
Keycd762, понятно, смотрим-с!
Ефремов Сергей, поздняк уже выбило, теперь тоже 78500 жду)))
avatar
Svet, Привет!
avatar
Реализация топлива на российских АЗС упала примерно на 10% по сравнению с январем прошлого года, средний чек также снизился; потребители больше не заправляют полный бак
avatar




пророческий трейлер… )))
avatar
Всем привет! Роман, шорт фММВБ от текущих стоит? 167500 Весь день был на рыбалке, поэтому днём не успел встать. В качестве хеджа.
Кто торгует уже лет 5, вы понимаете ГМК? Я по тренду понимаю, что надо покупать, покупаю, он гад мой стоп наколет и от него ракетой. Это какая то охота за моим счётом? По системе «двухстволка» не позволяю себе более 2ух убыточных сделок. Только по этому я ещё не разбил клавиатуру. А вообще денёк удался, оставил 1/2 от открытой утром позы в лонг РИ, и так же но в шорт СИ.
avatar
о, вроде как шортик есть на РИ)
avatar
ааа, ребята, где след уровень поддержки у си, откуда она вверх может пойти?
avatar
Ольгуня, Если Вы в лонге, то это опрометчиво. Сейчас может вернуться на 68800, а может не вернуться. Следующий уровень 67320, а потом 64500. Между ними может еще что есть, но мне не видно.
avatar
Wanderer, 66100 еще есть по фибе.
avatar
Wanderer, Спасибо, нет, я в предыдущем шорте застряла, еще от 66 по моему, вот сижу и губы кусаю, сейчас с мин убытком его прикрыть, или прям в лонг перевернуться, или забить и ждать глобально, на 61)
avatar
Ольгуня, а у романа уровень на 68 сегодня был я помню, но то ли от него в лонг, то ли тестим просто
avatar
Ольгуня, По идее, сейчас и должен быть шорт. Вы выше там почитайте, что роман часов в 11-12 отвечал.
avatar
Wanderer, Это если от 70000, а я еще в предыдущем, от 65500 по моему, не помню уже(
avatar
Вот это позитивчик пошел)
Всем привет! По какому поводу ракету запустили?
avatar
Adrian, не на ту кнопку нажали, СЕЙЧАС ИСПРАВЯТ )
Adrian, это наши в ответ на вчерашнию ракету. :00
avatar
Kapitan, плохо я так то в шорте с Романом, а там стоп 82000
avatar
Adrian, Уважаемые сидетели по РА-уровням, в случае если 5000 пп для вас смертельна, администрация рекомендует держать ворота пока стоп не уйдет в бу, напоминаем ворота на сеня 76500, вот от этой цифры вы должны быть в лонге)))
avatar
Keycd762, спс за напоминание) все на свой страх и риск, сидим в шорте, надеемся на лучшее)
avatar
все меня выбило из шорта
avatar
Keycd762, поставил лимить, пошёл гулять!
Dealer, Как евро поживает? )
avatar
Jion, 250-255 я бы продавал
avatar
Dealer, Я тоже держу. Подержу до 1,23-1,24, а по 1,25-1,26 у меня уже почти месяц тейки стоят, что бы обратно ехать..)
avatar
Все привет! Хочу извиниться — в последнее время сильно занят делами фонда, поэтому присутствую здесь урывками короткими. Если есть вопросы — задавайте с утра, ну или сейчас, пока я тут )
Еще раз сорри.
avatar
RomanAndreev, фонд — это хорошо!
avatar
Роман, что по СИ скажете?
avatar
RomanAndreev, поддержу
Сергей Иванов, Очень надо!
avatar
Ив Кусто, будем тестить 68 сверху, отобьемся — пойдем на перехай дня, ежели нет — пойдем ниже, на 67 сперва
avatar
RomanAndreev, понял. спасибо!
avatar
RomanAndreev, Вы нам скажите нефть куда собралась, а там сами разберёмся))) Добрый вечер!!!
avatar
Альберт Хакимов, да нефть что-то прям воодушевилась)
Сергей Иванов, в пиндостане зима)))
avatar
Альберт Хакимов, нефть еще немного вниз дернут и потом в рост пойдет хороший
avatar
RomanAndreev, Brent
avatar
Альберт Хакимов, это пофиг
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, 67 согласен. си
avatar
alivsm, хоть бы раз сказал что-то приятное для меня)
Сергей Иванов, куда надо? Вверх? От 67. Правда два варианта так и остаются пока: или Б (которая уже может и закончилась), или какие-то заходные (и тогда перехай от 16декабря следующим движением).
Лайт вроде по картинке пока рисует: цель 51.
avatar
alivsm, кстати, диверы стоят дневные. На месте ЦБ счас самое время спекулянтов рвать, ярдов 10 влить, а там толпа подхватит, 44 очень быстро нарисует.
avatar
alivsm, в цб обезьянки сидят, ни в жизнь не додумаются)
avatar
Виталий, додумаются, в марте неплохо сработали. может социум не готов ещё морально к 44. Всей толпой в лонг встанет.) Тогда 10кой не ограничиться будет.
avatar
alivsm, ЦБ тут первый спекулянт, ему не надо бакс дешево продавать, но напугать может, чтобы мы сами на панике его опустили, а он его снизу откупит и на перехай, нам опять по 80 продавать
avatar
Ольгуня, цб держит коридор какой ему скажут
avatar
как думаете, есть смысл поменять баксы на евро по 1,12-15, а по1,23-25 — обратно. И как это можно в квике провернуть?
avatar
Ольгуня, есть, но в квике провернуть это нельзя, если только через фьючи
avatar
RomanAndreev, Ри идёт на перехай или всё-таки ниже ещё будем?
avatar
RomanAndreev, Понятно, значит пока это не для меня(
avatar
RomanAndreev, ММВБ завтра перехай увидим? Перекупленность у меня кажет, коррекцию бы надо. Вот и думаю: или акции продать или фММВБ опять в шорт встать.
Bublikk, не исключено, если нефть стрельнет сеогдня. Но потом все равно вниз должны дать
avatar
RomanAndreev, Можно, через покупку одного и продажу другого за рубль, на споте.
avatar
Wanderer, да, можно
avatar
Нефть в своем коридоре 47-50 ...
avatar
Роман, годом ранее вы упоминали о возможном обучении, реализовали этот проект или же все так же в планах?
avatar
MaGa, уже скоро, должен был быть конец января, но из-за фонда не очень успеваю.
avatar
RomanAndreev, а когда фонд заработает? Спасибо.
Сергей Иванов, весной, середина-конец
avatar
RomanAndreev, Спасибо, будем ждать!
avatar
Роман, а не попадалась вам программа которая бы могла высылать смс на сотовый когда срабатывает заявка или стоп? Озаботился даммым видом сервиса. Крайне удобно было бы.
avatar
Deti, такой сервис работает в финаме
avatar
Deti, такие программы есть, надо поискать в сети
avatar
А я сижу от 73800 100 контрактов и на 76 добрал еще 50! пока тут спекулянты по 10 раз переворачиваются
avatar
pansportsmen, лонг?
avatar
pansportsmen, орел!!! Да ты кукл! :)
avatar
RomanAndreev, по S&P500 какие мысли? хорошо пролили. идем на 1980?
avatar
mn29ru, утром писал, что жду 2012. там будет тест сильного уровня, если отобьемся — сходим на небольшой перехай и снова вниз. Если пробьем -сильно вниз. Пока вроде отбиваемся
avatar
RomanAndreev, а можно сказать, что мы по СИ отбиваемся уже от 68? Спасибо.
Сергей Иванов, пока нет
avatar
RomanAndreev, Уровень продавили, теперь точно до 67 дойдем?
avatar
Ольгуня, или надо 68 снизу потестить?
avatar
Ольгуня, не продавили еще
avatar
RomanAndreev, Да уж, как то с двух сторон постучались и еще посерединке повисели. Как теперь его считать? Или уже надо выше уровень смотреть? Например 68500 на отбой?
avatar
RomanAndreev, а вам не кажется, что оттестим 2030 и снова вниз завалимся?
avatar
mn29ru, скорее всего — да, но пока это не факт, может начать падать бакс к евро, это даст новый имульс росту золота
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, как вы смотрите на то что бы в шортах по СИ в ночь уйти?
avatar
Kapitan, не очень, можем вверх дать на открытии
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман! Шорт по РИ от текущих еще актуален? Или есть риск захода на 81 завтра...
avatar
UrSuS, думаю, актуален
avatar
я путков набрал...65-х и 70-х
заграница нам поможет ....)))
avatar
Dealer, 43-44,5 Возможно рост уже пошел
avatar
Есть кто живой, у меня по ри сигнал скорей всего на завтра, если 78 удержим, то завтра на 81700 можем очень быстро усвистать
avatar
Keycd762, с 23ого по 26е в ри импульс вниз, который почти откорректировали, ну его этот лонг. как бы не рухнул ри камнем.
avatar
alivsm, не знаю все возможно, но у меня среднесрочный счет в лонге уже ворота держит, и на интрадеи я решил не шортить а взял лонга стоп в бу, бум смотреть
avatar
Dealer, ты шутишь?
avatar
отчего так рубль укрепляется? нефть вроде на месте стоит…
avatar
mondeocheb, техника. 5ая с 67 началась.) Чайиники заходили на 70ти на мусорном рейтинге, надо их вытряхнуть из поезда.
avatar
alivsm, до куда дойдем, как думаете, сегодня завтра?
avatar
Ольгуня, 67, но не ниже 66200. если ниже, то шорт. Так понимаю картинку сейчас. От 67 может быть хорошая ракета. А при пробитии 66200 хороший слив. Два варианта, о которых уже говорил.) Какой будет правильный, не знаю.
avatar
alivsm, спасибо за видение. Хочу первый вариант. А вот Роман склоняется за поход сперва на 61
Сергей Иванов, это по уровням надо идти, сначала 64 пробить, затем 61, 56, 53, а там и 44 близко.
avatar
alivsm, вопрос в том, зачем нам это надо? суммы инвестиций мизер… как говорится… не славы, не денег((
avatar
едрёны пасатижы что с Сишкой? Это что за чертова дискотека на вечерке? Я конечно рад что деревянный укрепляется — он он зараза весь депо мне ща слопает.
avatar
Konstantin, уровень 68 тестируют…
avatar
Александр, тоесть ща его снизу тестанут и поедут на 67?
avatar
Konstantin, 67,2 по моему остается из вменяемого
avatar
Виталий, ясно. Спс. Буду приглядывать.
avatar
Konstantin, Мне вообще кажется что у нас кто то чего то перекурил последнее время.
avatar
Deti, лучше бы он на негатив не реагировал, чем без позитива рос.
avatar
Dealer, Пусть… Я по 2-5 лотов ставлю лимитки. Пусть выше идет. Сильно выше вряд ли будет. Я потихоньку наберу позицию. А если 1:1 куплю наличный евро и выведу. Может апартмент какой потом куплю где то.
avatar
так, я уже в шорте!
Ефремов Сергей, Сергей! Вся надежда на ВАС!!!
«Чето я очкую, Славик!»
avatar
UrSuS, лишь бы надежда не более 50кг была!
Ефремов Сергей, а надо — ли шорт — то? )))
avatar
drozd73, уже всё, пока гулял, меня туда занесли! )))
Ефремов Сергей, главное чтобы не вынесли… )))
avatar
drozd73, не страшно, как вынесут, так и занесут!
Ефремов Сергей, я лонга взял по 77900, жду 79200, не знаю откуда такие высоты, но жду, с шортом решил пока завязать, лучше на откате зайду
avatar
Keycd762, у меня показывает циферку 80000, но мне не верится!
Ефремов Сергей, на 80000 нет ничего 79000 или 81000 как — то…
avatar
drozd73, наверно мы ходим разными тропами!
Ефремов Сергей, не мы а рынок… )))
avatar
drozd73, 79200,79700,80400
avatar
Keycd762, согласен только с первой цифрой…
avatar
drozd73, ух ты какой))) а у меня еще есть 81700,82600,84500,85900)))
avatar
Keycd762, вы что тут уровнями меряетесь)
avatar
Виталий, ага у кого длиннее)))
avatar
Keycd762, я так и подумал)))
avatar
Ефремов Сергей, ну вот тоже хз., но пока в лонге решил посидеть
avatar
Keycd762, 77900 как я помню, хороший уровень для шорта.
avatar
Михаил, и для лонга, у меня там ворота по систнме
avatar
Ефремов Сергей, Я вот тоже в шорте по РИ… но чтот переносить его я боюсь на завтра… стрельнет еще…
avatar
Ефремов Сергей, 78500 дождался?
avatar
не досидел седня в нефти — брал по 48,15
скинул по 48,30
обидно...:)
avatar
alivsm, это точно, полный пипец, лет за 7 полностью перекачают а потом предъявят, что изначально Россия завысила объемы куб. метров БАЙКАЛА, и предъявят неустойку на всю СИБИРЬ
avatar
по нефти какой-то инсайд походу, чото она прет и прет)))
avatar
Keycd762, походу она не хочет больше вниз
avatar
Karmanoff Fedya, чото как-то стремно, но походу лонг ри надо через ночь тащить
avatar
Keycd762, походу тоже.
avatar
Зашортил РИ сейчас по 78 320 и вместо стопа захеджил колами по 80 000, посмотрим что утро покажет
avatar
Vova+, в такой позе надо бы учесть дельту и волатильность, если БА(фьючерс) будет завтра расти то при нулевой дельте получаем убыток по причине падения волы+ убыток по тете за сутки, дельту желательно выставить на 20% положительную, с расчетом на падение волы, лучше +25%, но если вола останется не изменной и БА упадет то желательно дождаться стоимости БА, прежде чем фиксировать, чтобы оправдать всю премию по колам.Профита!
И второе -такую позу лучше формировать с минимальным объемом БА от 70-100 контрактов, лучше больше, иначе смысла не имеет и пустая трата времени.
avatar
так сказали 200 нефть будет… когда-то… наверно…
avatar
A_N, ага наверно… возможно… может быть)))
avatar
При такой позиции расчет на то что с утра куда то РИ резко дернет, куда все равно, если 1 000 — 1 500 быстро пройдет, будет прибыль или по колам или по фьючу
avatar
нефть прёт как камаз. Рупь стоит. Типа отыграли инсайд с ростом уже?
avatar
Konstantin, да и при этом новостей вроде нет никаких
avatar
Заходите на вечерке в си всем депо в шорт и утром на гэпе закрываться))
avatar
pansportsmen, Есть ощущение что рупь от жижи отвязался в последнее время
avatar
pansportsmen, а ночью какая нибудь фигня произойдет и будет такой гэп на всю котлету… довнести не успеешь…
avatar
Александр, так он и пишет кто утром закрываться будет ( имеет ввиду счет закрывать ). :))
avatar
Возьму пожалуй шорт СИ)
Сергей Иванов, почём взял? :)
я тоже с горя взял, правда гдето до этого на вечёрке уже на 500п по стопам покатался)
думаю на ночь попробовать оставить шорт.
avatar
Ив Кусто, 68060) Буду похоже оставлять на ночь)))
Сергей Иванов, я вот тоже думаю оставить на ночь… блин страшно капец.
avatar
Ив Кусто, да уж. Чего то у меня январь с СИ не очень прошел(
Сергей Иванов, уменя весь январь был на отлично, пока я вчера вечером не вздумал шортить сбер да мамбу. :(
хрен знает скока теперь надо времени чтобы отмахать утраченное сегодня.
avatar
китай просто нефти закупил )
зашортил ри по 78600
думаю нефть завтра вернется
avatar
Все спать. Утро вечера мудренее! Всем удачи завтра!!! Спокойной ночи!!!
Сергей Иванов, Спок ночи! Удача она ооочень нужна!
avatar
Сергей Иванов, Удачи!
avatar
28.01.2015 Силуанов и Набиуллина выступают в парламенте .
Может они все организуют как надо что бы живыми уйти из парламента.
avatar
Всем доброй ночи! )
avatar
Wanderer, Спокойной..!))
avatar
Спок Ночи, Ребяты!
avatar
Ив Кусто, Спокойной ночи дружище!) в ночь шорт понес?
avatar
Александр, шорт по СИ прикрыл в бу блин((( и локти кусаю что по 67800 где нить не закрыл :(
avatar
Ив Кусто, Споки ночи! Ты шорт прикрыл? Или нет? А то как то подозрительно закрылись
avatar
Всем спокойной ночи!)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн