<HELP> for explanation

Блог им. ultra

Финам МТ4 - полнейшая кухня....послесловие

Просто из интереса позвонил в службу поддержки МТ4 Финам, узнать по какой причине был такой вынос котировок. Данный случай они признали, но почему такое произошло объяснить не смогли, сказали, что будут разбираться… Но самое забавное, что они сказали это: А вы обновите терминал и будет все нормально, шпильки должны исчезнуть. 
То есть график они уже подправили и вроде как проблемы нет....)))))
Это конечно сильно улыбнуло!
Вот такое просто и забавное решение от солидного и надежного брокера....))) 
 

Шпильки потом задним числом убирают многие кухни. Тут вопрос в том исполняли ли они по ним ордера (в том числе лимитные на продажу, которые принесли бы клиентам прибыль).
avatar

criminal

кому прибыль, а кому и убытки…
avatar

iRoot

в любом случае кухня работает против большинства как любой рынок маркетмейкеров, а значит ее действия можно предугадать
avatar

Hypesthype

Обычно сделки по таким шпилькам аннулируют.
Я являюсь клиентом данного брокера и хотел бы выступить в его защиту.
Такие ситуации бывают очень-очень редко.
Это происходит в результате тех. сбоя и никакого злого умысла тут нет.
Если в такой ситуации клиент несет убыток то, по умолчанию все убытки ему возмещаются.
Так же в таких ситуациях клиенты могут писать письмо на help@finam.eu, для быстрого решения таких вопросов.
График на самом деле корректируется, т.к. из-за вброса котировки искаженно начинают работать индикаторы технического анализа.
avatar

fesspav


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP