Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, снова вернувшись за сопротивление 1535, однако отбился от локальной поддержки 1525, сегодня ждем еще одной попытки штурма уровня 1535.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор почти добрался до сопротивления 3950, сегодня ждем сектор там, в случае отбоя можно продавать с целью 3800. В нефтегазе — красная свечка, ждем похода к поддержке 3750, где можно пробовать покупать на отскок. Та же ситуация в металлургии, здесь ждем снижения до отметки 3070. В энергетике — медвежье поглощение, ждем сектор у поддержки 900. Аналогичная ситуация в телекомах, здесь поддержкой выступает уровень 2000.
Итог: сегодня ждем еще одной попытки пройти уровень 1535, в случае неудачи продаем с первой целью 1525, однако скорее всего она будет пробита и рынок пойдет в зону 1500-1510.
★1
697 комментариев
Всем доброго утра и прибыльных торгов! Даешь бакс по 12 рублей, а нефть по 240 баксов!
всем привет…
avatar
Роман, Спасибо большое за вью и систему!
Доброго всем утра!!! День должен быть интересным)))
avatar
Привет всем! Роману спасибо! Удачного вторника!
avatar
Всем привет! Профита!
avatar
Привет всем!
avatar
коллеги, всем здравия! прибыльной торговли !
Роман, благодарю за помощь и ежедневные обзоры!
avatar
Доброе утро! Роман, спасибо!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 105800, продаем 108500, Си покупаем 44900, продаем 45600
avatar
не жду сегодня попытки пробить 1535...
с котировками сложнее, день прокладка с откатом просится, поэтому продажа пока 107.8, а покупка 105.5
avatar
о, сегодня практически редкий случай-мои котировки близки к котировкам главы Секты)только диапазон сдвинут чуть пониже
avatar
Доброе утро! Всем удачного дня! Роману спасибо!!!
avatar
фьючи:
EU 59516
ГП 14455
ГМК 84006
Сбер 7618
Сберп 5416
ВТБ 4422
Магнит 11915
акция Уралкалий 158,5
avatar
RomanAndreev, Доброго Дня Всем! Хочу купить транснефть с целью 118-120 подскажите где подобрать, спсб
avatar
canasson, я бы ловил ее на 97000 или если удержит 105000
avatar
Роман, здравствуйте!
По Сургуту об. Стоп 28.43?
Не могу понять текущий стоп.
avatar
VitalyB, 29,43
avatar
Спасибо, Роман. Разобрался, бывает :) Хорошего дня.
avatar
Всем доброго утра
avatar
Добрый день!!!
avatar
Здравствуйте всем!
avatar
пока Серега Ефремов©смотрит ввверх, туда дорога закрыта
avatar
RomanAndreev, Роман, если можно, пару слов про ситуацию в сбере в обычке и в префе. Что-то он не со всеми, это настораживает, да и система говорит что его в шорте еще держать надо.
Дмитрий, так и есть, Сбер пока очень слаб и его лучше не трогать или продавать все попытки роста
avatar
RomanAndreev, Но он же локомотив… без него же никак…  тоска…
Дмитрий, его под конец захватят
avatar
RomanAndreev, Понятно… Спасибо за ответ!
RomanAndreev, пока не захватят. Банк под санкциями, также мечел походу не собирается возвращать долг сберу. На мой взгляд сейчас не стоит связываться со сбером.
avatar
ВСЕМ ВСЕМ Доброе утро!
avatar
Доброе утро, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро!
avatar
Dealer, Не верите вы в светлое будущее! А вдруг ЩАСТЬЕ (через Щ) на за горами?
RomanAndreev Сегодня Шорты ?
avatar
Evgen85 VolgogradTreider, скорее всего
avatar
Роман, если не секрет, в последнее время изменений в систему не вносили? Такое ощущение, что стопы стали двигаться как то по-другому??
avatar
Evgeniy, нет, не вносил
avatar
Evgeniy, спасибо
avatar
Доброе утро!!! Всеем!
avatar
Роман, доброе утро.
соринтируйте, пожалуйста, насчет семинара.
я правильно понял, что он будет офлайн в январе?
на нг каникулах или позже? а то я отпуск планирую.
сколько будет стоить? (хотя бы порядок цифр. а то вдруг у меня не хватит, и я зря его жду)
avatar
panfild, позже, когда все вернутся с каникул
сколько будет стоить — не знаю пока, зависит от количества пришедших
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо.
avatar
Всем Доброе утро! Роман — большое спасибо!
avatar
Всем доброе утро! Роману респект за блог!
avatar
Dealer, думаю, уйдем, но попозже
avatar
я кстати пробно пару дней Си торгую… парни-жму вам руку, это же надо там крепость нервов иметь, чтобы биться.Вы герои
кстати ровно по котировке РОмана)откупил вчерашний шорт Си, не видя ее… Секта рулит)))
Котировки не даю свои, я там не специалист ни разу, так… торговля на шару, авось повезет, внутри дня… вчера вот убыточные позы перенес на сегодня по методу Ив Кусто, и меня простили)
avatar
mitrych,
«убыточные позы перенес на сегодня по методу Ив Кусто...»


Тверь рулит!!!
mitrych, (Озабоченно): Митрич, ты здоров? Что это ты тут комплименты «сектантам» стал рассыпать?!!!: о)
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Dealer, да нет, наверное после 45300 уже
avatar
RomanAndreev, подскажите почему такой непрерывный рост у Полюс золота?!
avatar
Петр Николаев, бумага была забыта долгое время, как и распадская, вот сейчас вспомнили. Фундаментально она так себе, но выручка у нее измеряется в валюте, помимо золота
avatar
RomanAndreev, СберП 53.80 покупаем?
avatar
VladUfa, лучше 53,6 с коротким стопом
avatar
RomanAndreev, похоже в ММК началась коррекция, где ловить, спасибо
avatar
canasson, будет тест 11,7, на отбое можно купить попробовать
avatar
Роман, полюс то у нас просто агонь))) гы)))
avatar
наличка валюта кстати устойчиво стала держаться ниже спота на торгах, какой день уже
когда было обратное, рубль падал
avatar
Dealer, 44000
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро!
19го вроде как пробили вверх треугольник, madeyourtrade.ru/2014/05/20/simmetrichnyjj-treugolnik/

который хорошо на часовиках виден.
Там цели по нему в районе 110 000. Посмотрим реализуются или нет :)
avatar
Kir, может и реализуются, только треугольник тут непричем
а если нереализуются, это не значит, что треугольники не играют)
avatar
mitrych, :) в этом и суть трейдинга
avatar
Kir, у меня на часовиках вниз пробили))
avatar
Юлия Т, очень интересно, а можете скрин к комменту прикрепить?
avatar
Kir, я не умею)) Низ треуг: 20.11 в 17.00 — 24.11. в 21.00, верх: 20.11 в 18.00 — 24.11 в 10.00
avatar
Dealer, я не говорю про сегодня
avatar
Добрый день всем! Роман спасибо тебе!
avatar
Роман сценарий по Ри остается? 105800?
avatar
Deti, да
avatar
Всем доброго утра и прибыльной торговли!
Роману благодарность за помощь!
Иван, по СС в таблице странные числа, почему стоп так высоко, неужели эту бумагу могут дернуть на 15% вверх ?)
avatar
Антон, это из-за дивов, скоро опустится стоп
avatar
Всем привет! Полюс золото, я знал, что я с ним стану богатым! Половину колов вчера скинул почти на 108000. Всем удачи! А у меня обед…
avatar
Всем доброго и профитного дня!
Мэтру — почтение!
Митричу — здравия телесного, паче же и душевного!
avatar
всем привет!
так хочется верить в пробитие 1535))
avatar
Dealer, Си вчера внутри дня на рубль вырос — высокая вола, система осторожничает
avatar
Всем привет!
avatar
Роман, доброе утро. По золоту без изменений 1209-1212, если отбой то 1180±, если нет то 1223-1230 и т.д.?
avatar
Rustam K, что-то не можем мы взять 1204, поэтому потихоньку начинаю склоняться к тому, что сходим еще разок на 1175 сперва, а потом повторим попытку роста
avatar
RomanAndreev, Спасибо, сам уже подумываю над продажей, смущает только то что цена зависла перед теми же 1204, но и от 1193± отбивается… Вопрос кого набирают быков или медведей, а потом паровз в другую сторону…
avatar
Rustam K, тогда лучше дождаться выхода из боковика этого.
avatar
RomanAndreev, Все распродаем золото, до этого только пипсовал…
avatar
Погорячился, успел в б/у перевести, и сорвали… не идет пока ниже 1193-90
avatar
Всем успешного трейда. Спасибо за табличку
Роман Андреев
Вы пишите что Сбер под «конец захватят»
Извиняюсь, под конец чего? И чем обусловлен этот конец?
avatar
Korrektoz, под конец ралли. Обусловлен он будет тем, что все изрядно подорожает и многие начнут продавать дорогое и покупать еще не подорожавшее
avatar
Dealer, алименты Надежде и Жадности мамам наших убытков желательно не платить. Колы 102500 почти утроились, при худшем раскладе я всё ровно в небольшом плюсе, а по Полюсу жду 500% от текущих уровней. Его держу.
avatar
Sahsa, привет! Глянул на Полюс и прозрел. Нормально ты в струю попал, молодец!!! Подставляй ведро=))
Bublikk, www.fishingsib.ru/tidings/view/76872/, а мы рядом сидели как дураки на мормышки ерша ловили. Так же и на рынке, нужно найти способ.
avatar
Sahsa, нормально отловился сосед ваш=)) Про рынок на 100% прав.
Всем доброе утро! Профита и всего-всего! :)
avatar
Всем Привет! Здоровья и Удачи в Битве!
Роману Спасибо!
avatar
Всех приветствую) Ждем ОПЕК) для тех кто торгует СИшку или спот бакс-рубль, стоит воздержаться от участия в мясорубке.
avatar
Мистер Сокол, а я очень жду! Главное чтобы поперло! А встать успеем где надо!)
avatar
Evgeniy, а как вы думаете что будет? и что будет если да и если нет?
avatar
Мистер Сокол, честно? Я давно перестал гадать что будет, главное чтобы было! Вверх или вниз) Вот если в бок, то это плохо)
avatar
Evgeniy, я поддерживаю вашу точку зрения. Но стоит разработать сценарии развития событий. Я больше жду вверх чем вниз, то есть рубль может дойти до 50. Но все равно стоит дождаться вердикта ОПЕК
avatar
Мистер Сокол, когда ОПЕКа?
Bublikk, 27 ноября в Вене
avatar
Dealer, Всем тут кричали ТАРИТЬ, но все ж хотят сбер гонять тухлый)))
avatar
Dealer, пока неясно, сорри. В принципе — можем
avatar
Dealer, На симпатиях, само название Полюс богатства.
avatar
я только посмотрел на стоп по Si и всё понял
мудрёно чё-то
avatar
velikan, вы говорите про планку. Если вы видели что вчера творили с планкой. Явный развод щортистов. Вчера было закрыто более 200.000 коротких позиций(на сайте биржи). Разводили шортивстов.
avatar
Мистер Сокол, эти позы в пятницу открыл инсайдер. Вчера закрыл. Бизнес и ничего личного.
Bublikk, я понимаю, бизнес. Но когда тебя разводят на твоих глазах, ты смотришь и ничего не можешь понять и сделать, то это уже не бизнес а развод.
avatar
Мистер Сокол, данные биржа специально с опозданием 1 день публикует. Когда они уже никому не интересны=))
Bublikk, это я просто цифру привел. У меня есть индикатор открытых позиций.
avatar
Мистер Сокол, просто ОИ или шорт\лонговых поз?
Bublikk, шорт\лог -нет такого индикатора. Есть просто отк. поз.
avatar
Bublikk, да я тут смотрю. Только тут на день позже. в квике можно индикатор поставить. он показывает динамику и количество контрактов.
avatar
Мистер Сокол, да при чём тут планка-то?
у них шорт открыт по 47190
щас цена 45550
стоп — 47479

вы хотите сказать, что >50% прибыли [по инструменту] — это не повод подвинуть стоп?)
avatar
velikan, конечно же повод. Я совсем о другом. вчера все кто пытался шортить просаживались(или почти все) сверху кидали 30.000 и еще 35.000 контрактов и держали правда не долго но все равно эта нечестная торговля.
avatar
Мистер Сокол, я думаю, тогда у них средняя бы изменилась, или они тупо выставляют цену первого входа и всё?)
тогда это втройне смешно)
avatar
velikan, я об этом и говорю. Ясно что ничего не ясно. Мясорубка словом. Стоит дождатся ОПЕК
avatar
Мистер Сокол, Россия не будет сокращать добычу нефти, несмотря на переизбыток предложения на рынке, поскольку бюджет слишком сильно зависит от нефтяного экспорта, заявил министр энергетики РФ Александр Новак.
«Как минимум мы не наращиваем давление на предложение, и в этой связи это наш вклад в то, чтобы стабилизировать цены на мировых рынках», — сказал Новак в эфире телеканала «Россия 24»
avatar
Shmulia, я читал это.
avatar
Роман! А сегодня еще увидим Ри выше 107?
avatar
UrSuS, Еще не вечер 0)))
avatar
UrSuS, возможно
avatar
Немного до 105800 не дошли...)
avatar
UrSuS, )))
avatar
Valar, Угу! Тока ляпнул…
avatar
Всем удачи, Роман спасибо!
Роман, в СИ 45300 оттолкнулись. 45600 шортить опасно или смело?
Bublikk, я бы шортил, но если будет прокол
avatar
Bublikk, я шорт по доллару закрыл. Совсем. 2 рубля слупил — и ладно… :)

Открыл лонг по Уралкалию.
Русский Иван, я тоже утром по 45 закрыл шорт. Сейчас заново открою.
Русский Иван,
много набрал ?
тоже смотрю на нее -решил лучше куплю дорого
avatar
всем привет!
фиксируем + 2200 еще 1/3

avatar
Роман, как думаете, это разворот по си и ри уже?
avatar
clubnikk, скорее всего — глубока коррекция будет, растущий канал в Ри мы сейчас потеряем
avatar
RomanAndreev, 105,5 канал проходит?
avatar
Виталий, 105700 его нижняя граница
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, имхую, грушу тряхонули, а то набилось пассажиров )))
avatar
RomanAndreev, так жалко, система по си стоп не успела в прибыль даже передвинуть. Больше всего по системе тяжело высиживать такие откаты большие.
avatar
clubnikk, да и РИ тоже досадно если дойдет сегодня до переворота по системе в шорт.
avatar
Adrian, и не говори, не люблю такой рынок( только прибыль по счету показали и назад забирают
avatar
clubnikk, депозит в банке показывает прибыль постоянно=))
clubnikk, думаю, успеет еще
avatar
RomanAndreev, а раз ворот куда? Опять вниз что ли?)
avatar
srt_188, почему нет, вполне вероятно
avatar
RomanAndreev, не хотелось бы
Если честно надоело уже(
avatar
srt_188, ну, ралли у нас было неплохое, снова вернулись в игру металлурги — это хороший знак, думаю, новые низы мы обновим только в Ри, если обновим
avatar
RomanAndreev, да ну бросьте вы… низы этого года уже видели.Что то, мэтр, вы как то на себя не похожи, растерянность чувствуется.Соберитесь! Секта разбежится!
avatar
mitrych, я не утверждаю, что обновим, хотя скорее всего так и будет.
avatar
RomanAndreev, вероятно, если система встанет снова в шорт на этой неделе — то уйдем на 95,7
avatar
Adrian, если встанет -не факт, что уйдем, просто коррекция будет глубокая, куда-нибудь в район 10500-103. ПОтом должен быть перехай, а потом уже на 93-95
avatar
Доброе утро всем! Роман, подскажите пожалуйста по Сургуту префам, стоит ли заходить на текущих уровнях? Или ждать дальнейшего снижения?
Людмила, я бы подождал 31,6
avatar
Роман, нефть пошла на 70? Соответственно ри и си обновляют свои значения среднесрочные?
avatar
Gsimplov777, не пошла пока
avatar
RomanAndreev, нет пошла)и не спорьте
avatar
mitrych, после завтра саммит ОПЕК че бы ей ходить куда-то до каких-то решений серьезных? Хотя…
Дмитрий, ну вот выше у людей она пошла же на 70..)
avatar
RomanAndreev, Роман на след год, до весны какие бумаги на ваш взгляд интересны и сильнее будут выглядеть,? и ещё, вы когда ожидаете падёж фонды на 900мамбу примерно лето осень?
avatar
Rise, в принципе никакие бумаги неинтересны. Но думаю, будут по металлургам нормальные цены и по энергетике. Можно будет набрать в долгосрок. Низов по мамбе если будет, то летом, но не уверен уже, что будет 900.
avatar
RomanAndreev, думаете энергов ещё ниже втопчут???! мама дорогая!!! а почему считаенте, что 900 уже не дадут? из за валютн сост??
avatar
Rise, при 900 биржу скорее закроют на тех. обслуживание)) 1200 покажут, нормально же будет?
avatar
Gsimplov777, нефть пошла на 70, исходя из мошнейшего утреннего движения 79.4-79.15? мне просто даже интересно, логика подобных высказываний)
avatar
mitrych, я бы даже сказал пошла с ускорением=)
mitrych, дело в том что цель у меня была там примерно 72 по бренту от пробитого треуга на месяцах. А то как она себя ведет на этих уровнях не говорит о том что она уверена развернулась в рост и это снижение под 80-т возможно означает ее поход к нижним целям моим, вот такая вот логика)).
avatar
Gsimplov777, поверьте моему опыту, без всяких треугольников и прочих вещей.Ничего текущие котировки не означают.Н И Ч Е Г О
avatar
mitrych, отбилась нефть от 79! отставить панику
avatar
Maraton 0110, нет, не мешайте мне, у меня паника и я хочу попаниковать… АААААААА)
avatar
ЭР9Е, подождать 73,4
avatar
ММВБ в плюс седня закроется.ФРТС 110 на следующей недели. Сим-салабим-ахалай-махалай.
avatar
CVS, а у меня в пятницу такая цель(((((
avatar
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ! РОМАН, по СБЕР, СБЕРп, АЭРОФ, УРКА какие цели, уровни? СПАСИБО.
avatar
oleg69, 73,4-74,7, 53,7-54,5, 40,8-45, 128-143
avatar
RomanAndreev Роман подскажи плиз твое видение мамбы на средне срок… Что мы сейчас наблюдаем разворот или просто коррекцию к росту и потом на хаи? Спасибо!
avatar
СергейНН, я ожидал рст до 1530, в принципе, он исполнен, хотя есть вероятность подрасти до 1565. На это скорее всего, всё, потом опять пойдем на 1380-1400, а там поглядим.
avatar
RomanAndreev, соберитесь! Прошу Вас! А если сегодня 107+ри будет, опять все планы поменяются? ну нельзя же так, в зависимости от текущих котировок, менять кардинально как уровни, так и прогнозы((((
Сейчас Ефремова отстопят и все будет нормально
avatar
mitrych, у меня этот план с лета
avatar
mitrych, привет! По Ри как то идем не красиво, да и нефть подводит, восходящая динамика ломается, похоже 108 хай был! Или просто сбрасывают лишних?
avatar
Владимир Ш, 110 будет либо на этой неделе, либо в понедельник
а как и через что меня не волнует
avatar
RomanAndreev, по Ри какие сейчас уровни? (105 и 106200? )
avatar
106 будем тетстиь или мне опять кричать ?)
avatar
Антон, кричать, только уже 111))))))
avatar
Dealer, после пробоя, ретеста и отбоя от 45600 можно лонг брать со стопом ниже 45600
avatar
Dealer, а почему 45720? там же, вроде, никогда ничего не происходило. 45,8 и 46,2 были экстремумы.
avatar
В СИ уровень утаптывают. Похоже, накрывается шорт мой.
а по моим черточкам ри все еще ползет по нижней границе растущего канала, так что надежда на лонг еще есть
avatar
RomanAndreev Роман еще вопросик Сбер 73.4 можно брать на среднесрок… или это интродей а среднесрочный уровень на покупку пониже? Спасибо!
avatar
СергейНН, интрадей, на среднесрок правда не сильно ниже — 72,7
avatar
РОМАН, АЭРОФ где лучше взять, по текущем или еще сходит на 41.Когда ждете задерг в нем на 45.Полюс Золото как вам видеться.СПАСИБО за ответ.
avatar
oleg69, аэрофлот думаю, еще сходит к 41, в ПЗ активирована бычья ВВ с ЕРА 1900. Нехилый таргет, не знаю, как оно туда дойдет, но может, в принципе
avatar
RomanAndreev, блин надо как то выседеть такой профит.но уже руки чешутся фиксануть скоро
avatar
RomanAndreev, хочу купить в долгосрок Полюсзолото. На каких уровнях лучше заходить. Будет ли откат на 550-590?
Bublikk, пока неясно, по технике может и не быть
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, там был неболшой откат, после импульса, я сел 516! Ришку на 109500 надо гнать))
avatar
в сишке рубилово идёт за 550))
avatar
ЦБ РФ снизил лимит на аукционе РЕПО в рамках операции «тонкой настройки» 25 ноября до 200 млрд рублей

«В условиях значительного превышения спроса банковского сектора на ликвидность над ее предложением в связи с осуществлением налоговых платежей Банк России проведет 25 ноября 2014 года операцию „тонкой настройки“ по предоставлению рублевой ликвидности. В рамках консервативного подхода к оценке предоставляемого банковскому сектору объема ликвидности, направленного на ограничение возможностей реализации спекулятивных стратегий и стабилизацию ситуации на валютном рынке, максимальный объем предоставляемых средств установлен на уровне 200 млрд рублей», — говорится в сообщении пресс-служба ЦБ РФ.

avatar
drozd73, ага))) ограничение возможностей реализации спекулятивных стратегий! Давайте рынок остановим пусть стоит на месте…
avatar
Maraton 0110, я вот кстати тоже опасаюсь, что они как всегда перегнут палку(
avatar
РОМАН, СБЕРп выше 54.50 сходит, как видите? СПАСИБО.
avatar
oleg69, если пробьет и закрепится — то сходит на 55,2
avatar
RomanAndreev, здравствуйте. По Вашему мнению 105 000 дойдем? по Ри какие сейчас уровни? (105 и 106200? )
avatar
mn29ru, если потеряем отметку 105700, то можем сходить на 104700
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Всем привет!
Роман, спасибо за обзоры и помощь.
По Сбер преф сегодня взял лонг небольшой по 53,9, стоп в б/у можно ставить или вынесут...?
Также как смотрите на Мосэнерго по текущим?
avatar
Anton udachnyi, думаю, что можно, если достанут, то поедут и ниже. МОсэнерго по текущим на отскок небольшой выглядит неплохо со стопом ниже 0,71, но на долгий рост пока нет
avatar
Всем привет! Люди добрые… ну давайте Си уроним хотя бы до 44000, очень надо. :(
avatar
Тrademoney, давайте конечно, а ну навались.
avatar
Adrian, Ладно, сейчас все каши поедят и навалимсяяя!
avatar
Тrademoney, на ри еще навалитесь, до 101)
avatar
Виталий, пока только район 104700-105000
avatar
Keycd762, это пока, я никуда не тороплюсь)
avatar
Виталий, еще есть шанс окончательно отбиться от 105700, тогда неторопясь вверх
avatar
Keycd762, лучше торопясь вниз)
avatar
Виталий, а меня опять в лонг перевернуло, в этот раз хотя бы в бу)))
avatar
Keycd762, ща будет туда сюда)
avatar
Виталий, а у меня стоп переворот уже в бу, короче система рулит, а я тока успевай стоп-лимит расставлять))
avatar
Виталий, На это я пойтить не могу. :)
avatar
Тrademoney, вот и у меня систему пилит переворачивает каждые 10 мин, уже -600 пп напилило)))
avatar
ЭР9Е, пока сбер больше выглядит в шорт, 74,7 не пробил, каждый новый минимум и максимум ниже, системно в шорте
avatar
Всем привет!))
avatar
интересно как амеры откроются, у них там майдан в самом разгаре
avatar
Keycd762, судя по фьючу откроются там же где и закрылись
avatar
Виталий, интересно, у них негры кричат америка цэ европа)))
avatar
Keycd762, хрен их знает
avatar
Я не понял, вы что опять баксы тарите?
avatar
Эт на чем такой импульс то?
avatar
Deti, негры заявили о желании Фергюсон вкличить в состав Крыма)))
avatar
Самый важный саммит за 15 лет: как ОПЕК может обвалить цены на нефть

www.rbc.ru/economics/25/11/2014/54735854cbb20f318a1575ec
avatar
Только услышал!
Президент Франции Франсуа Олланд решил приостановить поставку первого вертолётоносца класса «Мистраль» России, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление Елисейского дворца. Судно, получившее название «Владивосток», построено и находится в порту Сен-Назер. Его передача была назначена на 14 ноября
avatar
Valar, мы наверно на этом и повалились! )))
avatar
Valar,
avatar
Keycd762, )))) +
avatar
Keycd762, я иной раз поражаюсь фантазии фотошоперов))))
avatar
Evgeniy, что сказать… творческие люди! )))
avatar
Evgeniy, Да это реальное фото))) его сделал тот же фотограф, что и подводную лодку в Швеции))
avatar
Keycd762, ха-а ))) ты сегодня в ударе!!! )
avatar
Keycd762, я с того фото плакал просто))))
avatar
Всем доброго дня! Последние конвульсии перед падением РИ. Сократил позу до 30%. Жду развязки и честно говоря расстроен. Опять девяносто пять. (
avatar
какая падла сишку тарит, опять наибулина???
avatar
Rise, воу воу)))
avatar
Rise, Да просто сам ЦБ прикупает! ЦБ это же 5-я колонна
avatar
помогай мочить а то одному страшно))
avatar
никто ничего по сути не тарит)вас просто подпиливают на неликвидном рынке
домашними заготовками.Котировки уже расписаны)
avatar
mitrych, похоже на этой неделе ждать 110 уже не стоит
avatar
srt_188, если квоты на добычу нефти сократят в четверг на заседании ОПЕК, пулей усвистим на 110-112 вместе с нефтью)
avatar
ну и денек сегодня меня опять в шорт перевернуло, в этот раз даже с прибылью 60пп)))
avatar
Keycd762, красавчик, на такой пиле еще зарабатывать умудряешься!
avatar
Adrian, по итого сегодня -540пп, офигительный заработок)))
avatar
Keycd762, а по системе Романа сидел бы спокойно и в ус не дул)
avatar
Adrian, а на среднесрочном счете я и так сижу в лонге от 99200)) я про интрадей ща говорю)))
avatar
Keycd762, понятно, а на чем твоя система на 5-ти минутках основана?
avatar
Adrian, на моем понимании системы романа))) принцип торговли стоп-лимитами с переворотом, хотя последние 4 сессии очень точно указывала хаи.
avatar
Keycd762, ты либо там минутку гоняешь?)
avatar
Evgeniy, системка на 5м заточена
avatar
Keycd762, понятно)
avatar
для позитива...
Россия будет терпеливо ждать исполнения контракта по вертолётоносцам типа «Мистраль» после решения президента Франции Франсуа Олланда приостановить поставку, заявил замминистра обороны Юрий Борисов. По его словам, Москва пока не будет предъявлять претензий Парижу, передаёт РИА Новости. RT
avatar
Роман, добрый день!
в СИ мы очень плотно на 45 550… Вероятно ли всё ещё что мы откочим от уровня выше и пойдём вниз? До какого значения при этом можем сходить сверху? 45600 уже не даст нужный импульс??
avatar
rango, боюсь, что пробьем мы вверх 45600 и сходим на 45950. Если же все сложится более-менее удачно, вниз мы сходим на 45150
avatar
RomanAndreev, Роман, посмотрите пожалуйста мостотрест на предмет покупки, что скажете? спасибос
avatar
Rise, сорри, не торгую этой бумагой — нет ее в системе
avatar
RomanAndreev, жаль, там покупец вроде активничает, обьём идёт! ладно сам тогда
avatar
RomanAndreev, smart-lab.ru/blog/218142.php
Роман приходите будет весело…
avatar
drozd73, я, признаться, не любитель больших тусовок, но все равно большое спасибо за приглашение.
avatar
RomanAndreev, так тусовка — то по теме… )))
avatar
drozd73, программа меня как то не вдохновляет. Напиться и плясать — так себе занятие. Пообщаться под звуки дискотэки не получится.
avatar
RomanAndreev, во тут вы не правы… там никто ни напивается… и дискотека уже под завяз в основном… времени для общения вагон… так что рекомендую… обычно все проходит в теплой, дружественной обстановке…
avatar
drozd73, ладно, если будет время — посещу сие таинство )
avatar
RomanAndreev, сишка просто монстр! если 46 не остановит то на 50 пошла имхо! не дадут мне по 40, ща разрыдаюсь((((
avatar
Rise, в Тай хотел купить?
avatar
Виталий, да нет, хотел кой чё почти всё вернее ввалить в бакс(((
avatar
Rise, ясно)
avatar
RomanAndreev, вы как адепт самой крупной секты СЛ должны всенепременно посетить… )))
avatar
drozd73, многим так сразу не понять, но есть люди вроде и современные но не тусовочные, предпочитающие не дискотеки и кинотеатры а книги и театр! недавно был в кино впервые за 4 года (что то голивудское с Николь Кидман)… понял что ничего не потерял и можно и дальше не ходить
avatar
RomanAndreev, а шортить при проходе этих уровней сверху вниз?
avatar
panfild, каких именно?
avatar
RomanAndreev, 45.55 и 45.9.
avatar
panfild, можно
avatar
RomanAndreev, по сишке корректоз окончен как думаете? стопы сняли у сидельцев ниже 45200 и терь в космос или у вас другие мысли?
avatar
Rise, сейчас идет борьба за краткосрочный тренд, если отдадим уровень 46, то последний шанс — это 46400. Соответственное, если удержим — снова сходим на 45600
avatar
RomanAndreev, у меня уже пробили всё рубеж 45980(((
avatar
Срочная новость. Беспорядки в Америке устроил лидер радикальной организации «черный сектор» Джордж Ля Рош)))
avatar
Keycd762, ))))
avatar
Legojungle, Так же черносеки устроили шествия с лозунгами «Мандела придэ порядок наведэ»)))
avatar
Keycd762, ))) и смешно и грустно
avatar
Keycd762, спасибо брат, новость акуительная ))))ща сишку в пол загоним
avatar
меня опять в лонг перевернуло))))
avatar
smart-lab.ru/blog/218142.php
Друзья… присоединяйтесь!!!
avatar
drozd73, кукла пригласи))))
avatar
Альберт Хакимов, кукл сказал «если будет время — посещу сие таинство )»… )))
avatar
))))сегодня весело измываются через валюту с народом… Закономерности никто не видит?)а они есть…
avatar
mitrych, посвятите нас, пожалуйста)
avatar
на ММВБ уже дней 20 боковик — утомляет…
avatar
CVS, покупать дорого, а продавать боязно)
avatar
Adrian, покупать боязно, а продавать дешево
avatar
CVS, зависит видимо от горизонта покупки) 1600-1700 через коррекцию к 1400 будет отлично)
avatar
так называемая торговля уровнями.Сначала один уровень ставят, смотрят что там делает народ.Потом передвигают одним махом на 25-30 копеек, еще проторговывают часами… и потом еще сдвиг в 25-30 копеек)опять смотрят кто тут и что делает.
avatar
выбивают шорты свежие и старые доллара
avatar
Серега вроде вчера в лонг собирался?
avatar
Александр, насколько помню от 106 вставал в лонг
avatar
ниже 1047, где Ри может тормознуть?
avatar
Антон, 104800, 104100, 103600
avatar
Keycd762, 100-97-95,7-90-70-50...)
avatar
Adrian, ниже у меня 101400, 100800 и все потом перелой
avatar
Keycd762, еще вчера на 110 собирался))))
avatar
Альберт Хакимов, я по системе торгую и каждый раз по разному собираюсь, сегодня уже раз 10 перевернулся)))
avatar
Keycd762, система ванька-встанька))))
avatar
Альберт Хакимов, нет, сегодня кручу-верчу наипать хочу)))
avatar
Keycd762, кого, самого себя))))
avatar
Альберт Хакимов, просто пытаюсь не думать что к чему а следовать системе, из 5 сессий сегодня первая в минус, в выхи буду разбирать причины минуса, вызову систему на ковер и сделай выговор с занесением)))
avatar
Альберт Хакимов, ВИАГРА что — ли? )))
avatar
drozd73, это надо у Keycd62 спросить)))
avatar
Альберт Хакимов, не надо меня впутывать в ваши разборки)))
avatar
Keycd762, уже впутан… позняк метаться… )))
avatar
Keycd762, ))))
avatar
Keycd762, drozd73 видать Сергея ждет о и Ефремова впутал)))) вот и кружит как коршун)))) где поржать))))
avatar
104.9 фиксируем 1/3
+3200

на ночь только кэш
avatar
можно подобрать вокруг 104.6 до клира
кому интересно )
avatar
ev`, согласен
avatar
лонг от 105. цель — 108600. если не удержим — крою.
Соколов Дмитрий, встал от 104770, где стоп?
avatar
Adrian, стиаввь 180, от 700
avatar
Adrian, у меня нет стопов)). буду по 103 если что добавлять
Соколов Дмитрий, а если пойдем на 96-97, всю дорогу вниз будешь добавляться?
avatar
Adrian, нет, если пройдем 101500 — закрою
Как там интересно лидер ЛЧИ BULL, с утра в шорте по СИ стоял
avatar
111777, у него 3800 контрактов СИ в шорте, минус 15-17% будет к клирингу, если СИ не отвалится сейчас от 46
avatar
Adrian, Он ведь мог и перевернуться
avatar
Adrian, он уже отрихтовал позицию, минус сокращается с ростом. Сейчас -5.8%.
avatar
Reshpekt Fund Russia, Подскажи как смотреть ЛЧИ в реальном времени
avatar
111777, я смотрю программно, а так… заходить на сайт, вбивать имя и смотреть.
avatar
Reshpekt Fund Russia, так там позу не видно — только прОценты. правильно?
avatar
Фыва, да, сделки после 19-00.
avatar
Reshpekt Fund Russia, спасибо
avatar
Reshpekt Fund Russia, о как, спасибо! Значит Булл теперь за рост, интересно!
avatar
Adrian, вряд ли, результат меняется очень вяло. Скорее отрихтовал шорт, чуть поправил результат дня и ищет новую точку. Обычно он на плечах летит.
avatar
Мне не нравится что СИ на 233 долго тогруется… хочется шортануть но колется
avatar
Ив Кусто, п ГиП сейчас нарисует кукл
avatar
Альберт Хакимов,… хрен с горчицей он мне уже нарисовал! :)
avatar
Ив Кусто, сочувствую))))
avatar
Альберт Хакимов, :) да он мне давно это сделал))
я щаз так потихоньку отвыкаю)
avatar
с рублем сегодня весело конечно)зато мамба порастет
avatar
mitrych, наконец-то и ты стал торговать СИ. Это вещь заразная ))
avatar
Фыва, да уж, в полку спекулянтов прибыло и прибывает, слишком хорошо стала ходить СИ, невозможно устоять)
avatar
Фыва, нет, я же рапортовал, вчера вовлекся в нелегкую, чудом отскочил
я ри торгую, а он просто функция бакса сегодня, акции в целом в недоумении от всего пребывают, мы же сейчас не ри торгуем, а фактически Си
avatar
46150 край по Си, если проходим, то пойдем еще выше.
avatar
Антон, надо еще порасти, хотя бы системный стоп Романа пощупать на вечерке — 47479))
avatar
Adrian, по мне, так надо яички бычат пощупать серпом ))
avatar
Adrian, иначе СИ не СИ :)
avatar
Ив Кусто, как симптично, что не все послушались совета продавать Си по 45 600 :)
Русский Иван, ну там по внутридневке РА соп 30п так что. норм. :)
avatar
Ив Кусто, что? :)
Русский Иван, ну стоп 30пуков по СИ на внутридневных сделках у Романа :)
avatar
Ив Кусто, у меня стоп 30 пунктов срабатывает в 100% случаев уже 2 месяца. масштаб движений уже не тот.
я уровни Романа использую со стопом 55-70 пунктов. получается в плюс.
avatar
НАРОД, мне одному показалось...) или нет?
На 15-минутах по ММВБ перевернутая ГиП, таки и на 1540 сходить можем...?
avatar
Anton udachnyi, а чего тут идти? 8 пунктов всего
avatar
Adrian, ну для интрадея как никак 0,5-0,6% )))
Кому-то и прибыль)
avatar
Всем привет! Ри стал шортовым инструментом, по поводу лонга возникли уже большие сомнения, будем смотреть!
avatar
Владимир Ш, ну дела Владимир… вчера 110 ждали, сегодня уже сомнения. Сейчас еще Ефремов придет и скажет, что по 106 перевернулся в шорт)
avatar
Adrian, да жду 110, сомнения всегда есть, картинка на фьюче на дневке не красиво вырисовывается пока, Ефремов точно перевернулся, бегемонт со вчера шортит! Просто не радует пока!
avatar
Владимир Ш, бегемот не может шортить или лонгить, ибо он не торгует)
avatar
mitrych, просто пишет?
avatar
давайте в ракету))
avatar
Роман, еще раз по золоту — как видите? я что-то пока 50/50
avatar
Rustam K, да, 50/50
avatar
RomanAndreev, на клин похоже Ц 1209-1210
avatar
Denis Efratov, там по идее 1212, бы уена добила, и было бы все ясно илипочти все а так — в подвешенном состоянии, могут и выше задрать 1230-40 могут и ниже 1170 уйти
avatar
Rustam K, 117 йена=ц и потом вверх, разворота там пока нет
avatar
Denis Efratov, уена -это ошибка — слово цена, а про йену может и так…
avatar
Rustam K, в баксе похоже плоскоть с X волной которая щас и завершилась, если откинут все эти подволны, то как раз и не хватает волны ц вниз район 87,25-87, йена также вниз=ц и потом весело в еще один забег на верхи
avatar
Dealer, нет, пока просто коррекция, должен быть перехай еще один, а потом уж вниз. Минимальная цель коррекции — 104700
avatar
Уральские элиты готовятся к третьей мировой войне?
В Екатеринбурге и Перми резко вырос спрос на строительство частных бункеров
ura.ru/content/svrd/25-11-2014/articles/1036263476.html
А народ не только шубы, технику и гречку метет с прилавков!
avatar
Владимир Ш, Нормальная рекламка )
avatar
Владимир Ш, Есть такая гора в Башкири на границе с челябиской областью (тма бункер для советской элиты начали строить еще в советское время на население 300 тыс человек.) Там целый подземный город. Гора выдерживает прямое попадание ракеты… интересно так для кругозора, все инфа есть в сети…
avatar
Dealer, это минимальная цель, но коррекция может и углубиться, так что покупать можно, но со стопом
avatar
Dealer, в принципе норм, но стоп лучше покороче или шортить от 46450
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, Приветы!))) В шорт перевернулся?
avatar
Ефремов Сергей, Серега прива! )) Ты перевернулся или все еще в лонге?
avatar
я в лонге, от 105000 возьму исчо!
Ефремов Сергей, ниже думаешь не пойдем? Я боюсь на 95 идем!
avatar
work_alex, пойдём, но думаю через 111000-111500!
Ефремов Сергей, Коррекция )
avatar
Ефремов Сергей, все пропало..((плакали наши лонги(((((ждем чтобы ты перевернулся и обьявил неизбежность 90
avatar
mitrych, давай погодим хотя бы до 110000, а там будет видно!
Ефремов Сергей, без под… ебок не живется ему)
avatar
Виталий, главное, чтобы жилось!
Ефремов Сергей, ))
avatar
Ефремов Сергей, если 105 пройдем, лося где резать будешь?
avatar
Альберт Хакимов, я их не режу, покормлю чуток и он сам убежит! )))
Ефремов Сергей, имхую 104510 мона подобрать, или 104050
avatar
Ефремов Сергей, ну ладно покорми чуток, тока с рынком не спорь)))
avatar
Полюс! в космоссе, слава яйцам)))гы)))
avatar
Dealer, 13
avatar
Dealer, дикси следущий имхохо
avatar
что это на последней минуте на ммвб учудили? на 0.35% опустили индекс
avatar
dr_petruny, прикольным крестом закрылись)
avatar
а нефть-то тра-та-та) Всем вечерующим привет-привет!
avatar
Svet, там еще и америкосы решили по приседать)
avatar
Виталий, а им надо малость это сделать, да) физкультура полезна для формы тела)
avatar
Svet, Привет!
Ефремов Сергей, приветик! Сергей, давай уже в ногу шагать, прям непорядок!
avatar
Svet, а в ногу, это куда?
Ефремов Сергей, ммм… я от 108 вниз, и пока никаких намеков на лонг)
avatar
Ефремов Сергей, привет Ведмед… что — то по 105000 покупка как — то не айс…?
avatar
drozd73, не стал я по 105000 брать, жду!
Ефремов Сергей, я так и понял… а что теперь ждешь?
avatar
drozd73, жду момента для захода в лонг!
Ефремов Сергей, и какие мысли?
avatar
drozd73, думаю, что это коррекционный шорт для продолжения лонга!
Ефремов Сергей, и с каких уровней видится лонг?
avatar
drozd73, от 103500 могут стартануть!
Ефремов Сергей, ОК Google… ))))))))))))
avatar
drozd73, ага, спрашивайте! )))
Ефремов Сергей, покажи точные входы и выходы по РИ?… и только попробуй ошибиться… )))))))))
avatar
Всем привет!
Как никогда индекс РТС близок к рекорду — 6 месяцев подряд обновление лоев...
Такого даже в 2008 не было
avatar
жестко слили на последней минуте. кто-то выходит с рынка
avatar
Всем вечера хорошего! Че то Ри не лонговый смотрю пока, дневка отрисовывает х… ь, лонг меня напрягает уже, без плеча конечно пока, но вечера вчерашняя и дневка сегодня просто утомили усреднять покупая/продавая все время, а сейчас вообще чудеса!
avatar
Владимир Ш, на РТС свечка дневная многообещающая, на мой взгляд)
avatar
Svet, что многообещает?
avatar
Владимир Ш, продолжение залива
avatar
Виталий, это я вижу, не для лонга
avatar
Владимир Ш, по-моему да) я признаюсь, что уровень снижения не вижу и работаю до появления сигнала на покупку. На РТС ( дневка) сигнал на продажу с вечера пятницы и сегодня получилась красивая свечка для начала движения вниз)Очень не хочется корректировок ввиде 110 000 ) Посто делюсь тем, что мне рисует системка, строго не судите..)
avatar
Svet, похоже ты права Светун! вон и стоп пытаемся ломануть системный у Романа
avatar
Rise, Даже страшно представить, что будет за заливон, если сходу пройдем ))
avatar
Unnamed, на 85
avatar
Rise, ну вот как-то так пока выходит...)
avatar
Хороший темп ри взял)
avatar
нормально заливают и без повода
avatar
Такое ощущение, что ОПЕК не то что сократит добычу, а резко нарастит...(((
avatar
вроде как анонсировали что в вене встреча прошла по нефти, формат Россия-Мексика-СА-Венесуэла, неужели на этом льют?
avatar
Вот почти и передали привет системному стопу Романа) Таскают как хотят на безрыбье)
avatar
ВЕНА, 25 ноября. /ТАСС/. Россия, Саудовская Аравия, Мексика, Венесуэла считают, что текущие цены на нефть слишком низкие. Об этом сообщил глава МИД Венесуэлы Рафаэль Рамирес.
avatar
srt_188, И...? что бы это увидеть не обязательно в Вену гонять было… Делать то что собираются?
avatar
Александр, Вы предьявляете мне претензии, как будто это была моя идея встретиться в Вене… )))
avatar
srt_188, )))) это я просто мысли вслух...))
avatar
Доброго времени суток!

Хорошо так ушатали однако )


Видели?
NASA: в декабре Земля на шесть дней погрузится во тьму

q99.it/wst0EWo
avatar
Unnamed, Нам до кучи, только аномалий не хватает…
avatar
Александр, ))
avatar
Unnamed, в прошлом году Шамбала тоже этим пугала, якобы очищение планеты будет, земля будет проходить через нулевую точку во Вселенной!
Ефремов Сергей, Что за Шамбала? )) Что/кто это? )
avatar
Unnamed, браслет))))
avatar
Альберт Хакимов, Совсем запутали ) Какой еще браслет )))
avatar
Unnamed, темный человек)
avatar
Виталий, да ну хз если честно )) а у тебя такой есть? )
avatar
Unnamed, что есть? я про то что не знаешь что такое Шамбала)
avatar
Виталий, я понял ) и просто спросил, вдруг ты в тренде )
avatar
Unnamed, не, я просто про нее читал, даже слышал легенду, что она где-то на Алтае)
avatar
Виталий, понятно )
avatar
Ефремов Сергей, Альберт Хакимов, ясно, хрен с ними ))
avatar
Unnamed, можно книги не читать, мы тебе всё тут расскажем и покажем!!!
Ефремов Сергей, ))
avatar
Unnamed, приветствую! А в настоящий момент чтоже? Это, типа мы так готовимся и будем к 16 числу во всеоружии? ( это я Ри имею ввиду)
avatar
Svet, )) не знаю ) мож к 16 дно утаптывать будем ))
avatar
Unnamed, хоть выспимся!
Dealer, у меня к моему сожалению нет)))) а у тех кто льет рынок похоже есть инфа о не радужных перспективах.
avatar
Dealer, какое то слишком легкое обьяснение…
avatar
нефть пролили немного! Без паники…
avatar
Valar, паниковать на 40 будем, а сейчас если верить первому каналу надо с оптимизмом смотреть в будущее.
avatar
Александр, первый канал не обманет
avatar
Виталий, ))
avatar
Цена нефти ниже $60 за баррель не приведёт к снижению добычи нефти в России. Об этом сообщил глава «Роснефти» Игорь Сечин. Он также добавил, что российские нефтедобытчики могут работать при различных ценовых условиях и будут реагировать на рыночный спрос, сообщает ТАСС.
avatar
Valar, «Правительство на другой планете живет...»
avatar
Sprintspb, ))) они не торгуют на бирже…
avatar
Valar, еще как торгуют! Шуваловская жена просто гений трегдинга! Может она-это Bull?
avatar
Sprintspb, ))) интересная мысль ))) но я не думаю что они заинтересованы в этом… ) денег там больше чем на бирже!
avatar
Sprintspb, пусть гений, ЛЧИ на хрена? Семинарить, обучать и 400труб им ни к чему, если торгуют за один трейд(сделку) хорошую маржу берут!
avatar
Sprintspb, если не на другой планете, а в другом измерении...

Средняя зарплата федеральных чиновников с начала года выросла на 18%
Лидером по зарплатам стала администрация президента, ее сотрудники в среднем получают 216,4 тыс. рублей www.interfax.ru/business/409243
avatar
Александр, возьмите меня туда дворником!
… хотя там дВОРкович уже есть)
avatar
Brent создаст иллюзию ралли
Сокращение ОПЕК объема добычи с последующим ростом котировок в направлении $85 за баррель позволить сформировать шорты по североморской нефти
investcafe.ru/blogs/kristy/posts/46748
Хеллокити! чито творится то? :)
по РТС такое ощущение что вниз!
avatar
Ив Кусто, судьба тебя отвела от традиционного, я бы даже сказал, что легендарного шорта СИ?
avatar
Александр, да не то чтобы отвела… :) привет! я страраюсь не соваться, не всегда получается но…
пока работаю над тем чтобы красиво завязать с этой шарманкой под названием биржа.
avatar
Ив Кусто, С биржей можно не завязывать, а вот игроманией на фьючах стоит. Открывай после НГ ИИС и спокойно работай от лонга на бумагах, депозит обыграешь и как бонус возврат НДФЛ.
avatar
Александр, размышляю сижу.
avatar
Александр, так ведь нельзя спикулировать, только купить и ждать 3 года.
avatar
VladUfa, Почему нельзя? Очень даже можно… Нельзя выводить три года, а по сделкам нет ограничений… что даже удивительно срочный рынок можно. Еще потолок инвестирования в 400 т, р
avatar
Александр, в чём фишка то? типа если накосячешь то три года есть исправить? или чего?
avatar
Ив Кусто, фишка в налоговых льготах. а на акциях накосячить сложнее чем на фьючах. На бумагах спокойно не рискуя на всю котлету немного больше банковского депозита возьмешь. Если есть белая зарплата, то вернешь НДФЛ.
avatar
Александр, почитаю поплотнее. спасибо!
avatar
Ив Кусто, Как я понимаю если не брать в расчет комиссионные издержки на брокерском счете, то не совершая сделок уже будет 13% от суммы + самая консервативная стратегия на том же Сбере принесет еще сколько то процентов… по любому банковский депозит обыграешь. Самое главное на этом счете не лезть в фьючерсы… Фьюч это несравненно больший доход, но он к сожалению может оказаться иллюзией.
avatar
Александр, я ещё пока не определился со всоим путём, но спасибо за возможный вариант.
avatar
Александр, а что будет если счет распухнет до 1млн за 3 года? Налоговые льготы будут действовать только для 400 т.р.?
avatar
VladUfa, Меня тоже интересовал этот вопрос… Там как я понял все будет зависеть от того какой тип льготы будет выбран. Если тип А, то надо будет платить как при выводе с обыкновенного брокерского счета, а если тип Б то нулевая ставка.
avatar
дают второй шанс для тех кто не успел в лонг по системе встать? ) но со слов Романа вроде как отлонговались )) посмотрим )
avatar
Unnamed, минуточку, первый прокол пропускаем))))
avatar
Альберт Хакимов, это да ) ждем прокола ), а там поглядим…
avatar
у меня лонг кажет от 104100
avatar
Keycd762, лонг или шорт?
avatar
Unnamed, лонг, пока в шорте от 105020
avatar
Keycd762, ну тогда уж от 104,2 )
avatar
Unnamed, не знаю я системку тестю и стараюсь с ней не спорить))) но лонг пока до 104700
avatar
Keycd762, интересная у тебя Система Тестя.
он у тебя программист?
avatar
Ив Кусто, ага))))
avatar
Keycd762, :)
avatar
Keycd762, может быть, если сейчас со топом купить… но вроде 102,5 у меня рисует…
avatar
Unnamed, у меня после прохода 103600 уровни для лонга кажет 101500, 100400, потом перелой)))
avatar
Keycd762, до 101,5 прям без отскоков в фигурку хотя бы… хм…
avatar
Unnamed, система активна при подходе может что-то и измениться, пока так
avatar
Unnamed, если хочешь ща лонгонуть поставь тейк на 103650 с тейком 50пп
avatar
Keycd762, не отскок на 104,7 очень вероятен, можно взять со стопом, не спорю, я просто имел ввиду что ниже в итоге вроде должны сходить…
avatar
Unnamed, да хрен его знает куда должны у меня циферки для низа, для верха 104600, 105200,105800,106400,110600)))
avatar
Игорь Иванович Сечин, лучший нефтяник всех времен и народов(вспомним его предыдущие прогнозы)отправил нефть вниз своим тупым заявлением, и прибил рубль.Такие у нас СЕО
avatar
вот так и торгуй с нашими деятелями, что в цб, что в компаниях, госменеждеры от слова Г
avatar
mitrych, вечера хорошего, уже не комфортно в лонге стоять по Ри, от 98600 тот уже скинул, сейчас пока средняя 105 400(может ниже пунктов на 500, беру пункты не считаю), какие мысли по уровням или уже 110 не в понедельник и только после пролива ниже 100?
avatar
Владимир Ш, да хрен знает.Сейчас все уже не по плану
avatar
mitrych, стоп похоже сегодня сработает, по Ри картинка думаю такая, едем на лои но не ниже 95-90 и оттуда уже едем на 110 может и 120, этот вариант был в запасе, что скажешь? Немного лохонулся с лонгом внутри дня, исправлю!
avatar
mitrych, и потом плохо что лой предыдущий обновили, если удержим сегодня 104 завтра о отскок можем ехать но не высоко, среда-напряжение и повышенная вола, впрочем как и в четверг! Сечин конечно учудил, тянут его за язык!
avatar
НУ что Сибирский Народ! Поздравляю! Вы скоро станете Свободными! :)))
rusvesna.su/news/1416927967
avatar
Ив Кусто, закроют ветку Романа, хорош майданить))))
avatar
Альберт Хакимов, :))
avatar
Ив Кусто, Ржу нимагу )) Он интересно понимает, что он может не успеть деньгами воспользоваться? )) Или думает что будет вечно актуален? )
avatar
Ив Кусто, Альберт Хакимов,Unnamed привет всем! По этой ссылке посмотрел про боевых роботов, вот это жесть!
avatar
Владимир Ш, ПРивет! :)
avatar
Роман, а по ри вы сразу будете переворачиваться?
avatar
ладно я убежал, всем счастливо и профита )
avatar
Unnamed, Привет! и пакка! :)
avatar
Представители России, Венесуэлы, Мексики и Саудовской Аравии в рамках конференции в Вене не приняли решение о снижении добычи нефти. По мнению участников встречи, такое решение должно приниматься на заседании саммита ОПЕК. При этом было принято решение о мониторинге ситуации на нефтяном рынке в течение года
avatar
Интетесно укропня будет атаковать? раз так усиленно стягивают армию?
avatar
купил по 103500!
Ефремов Сергей, за чем? )))))))))
avatar
drozd73, так, на пробу!
Ефремов Сергей, в принципе разумно, отсюда либо сильно вверх либо сильно вниз)))
avatar
Keycd762, сильно вниз звучит получше)
avatar
Ефремов Сергей, вкусно))))
avatar
Ефремов Сергей, Сергей, а СИ шортануть нет желания? Очень увлекательно…
avatar
Александр, я СИ как то не очень, лучше РИ!
Александр, особенно тем кто вчера думал на хаях шортит))
avatar
Ефремов Сергей, сишка на тытяту пп вверх может рвануть)))
avatar
Ефремов Сергей, я как прочитал, второпях начал жать кнопки и вместо купить, продал. блин косясить это моё видимо :)
avatar
Ив Кусто, ))))
avatar
Виталий, :) может сегодняшний шит шорт по еврею отобъю хоть) а то как то… ну понимаешь, везде Русского обнануть норовят!
avatar
Ив Кусто, ты по 103,5 шорт открыл?
avatar
Виталий, по 103550 :) стоп на 700 поставил.
… подумал может так надо)
avatar
Ив Кусто, отсюда на 104,2 могут пульнуть, ниже сегодня скорее всего не поедем
avatar
Виталий, да тоже так думаю. попробую ща в БУ закрыть и в койку)
avatar
Ив Кусто, закрыл! :)
avatar
Ив Кусто, хотя кто его знает, может 103 оближем)
avatar
Виталий, :) я на сегодня пас.чай пойду попью)
avatar
Ив Кусто, и правильно, у нас вообще начало второго уже)
avatar
Виталий, и чего не спится? :)
avatar
Ив Кусто, в терминале кино такое интересное кажут, что-то про медведей)
как тут уснешь)
avatar
Ив Кусто, в этом деле торопиться нельзя, тут надо подумать, покурить пару дней, а потом заходить, как будто в клетку к тиграм! )))
Ефремов Сергей, медленно и осторожно наступая)
avatar
Виталий,… на лапы! )))))))))))
Ефремов Сергей, ага)))
avatar
Ефремов Сергей, :)) точно!
avatar
Ив Кусто, ))))) это еще что… я как то контракты смотрел и случайно такой неликвид купил((( просто мгновенно нереального лосяру вырастил))) потом две недели ждал похожего на меня идиота, но я в своей глупости оказался уникальным..(((
avatar
Александр, :) ты не одинок) я тебя переплюнул)
avatar
Александр, Ив рассказывал, как однажды тоже какуюто лабуду купил, аж весь день по РБК обсуждали мощное движение цены и инсайд на Российском рынке)
avatar
Ребят, бакс на 51 пошел, да? какой кошмар..)
avatar
Svet, возможно и так, риху под 100 загонят
avatar
Svet, не дадут ))) еще не все затарили кто получит деньги из ФНБ ))) так что ОБЯЗАТЕЛЬНО опустят на уровень 42-43
Svet, от 47300-47500 корректнётся!
Ефремов Сергей, Сергей привет! Какое вью по Ри на завтра лонг/шорт, что в данный момент предпочитаешь?
avatar
Svet, Я категорически против!!!)) Правда меня кукл особо и не спрашивает…
avatar
Александр, да я тоже против. Демуру наслушалась, кто-то ролик выкладывал его семинара от 20.11. От 45 -44, 50 сказал на 51. Только сейчас вспомнила… Только без иронии по-поводу Демуры! А нефть тем временм даже отскока не пытается сделать, хоть и кажет у меня) поверишь тут
avatar
Svet, Демура сейчас в фаворе)))
avatar
Александр, наверное слюной брызжет! «я же говорил, я же говорил! уже с 2008 года говорил, каждый год говорил» :))
avatar
Александр, безусловно, можно очень по-разному относиться к тому, что он говорит и как)
avatar
Svet, не стоит его слушать, пальцем в небо! Глаза закрыл и тыкал в течении нескольких лет и тут оп ля попал и цифры некоторые сбылись!
avatar
Владимир Ш, да я спокойно, без эмоций по-поводу него.
avatar
Svet, наверное так и есть))
avatar
Rise, ну так… «там» секут стопы Романа) ой, не тебе хотела, Виталию ответить!
avatar
Dealer, Я тоже влез, но только чуток пониже… И как то пока не уютно…
avatar
Роман, будете вставать системно в шорт по РИ сегодня или оставите решение до завтра?
avatar
Adrian, на 103570 заночуем, ни больше, ни меньше)
avatar
Svet, какая точность)
avatar
Svet, я кэш, стопы по лонгу сработали в Ри, завтра будет день, похоже отскок, если вниз то сперва вверх!
avatar
Владимир Ш, да вот я отскок во-о-бще пока никак не вижу) посмотрим, безусловно)
avatar
Svet, нефть+рубль+Ри все в отскок думаю или первое ложное движение с утра(типа отскок)!
avatar
Владимир Ш, на 105000?
avatar
Svet, да и зачем они нужны, хорошо ползем
avatar
Виталий, в общем да, мне лишние нервы не нужны, а то еще морщинки начнут появляться на этой почве)
avatar
Svet, морщинки тем более)
avatar
Svet, хотя если бакс с утра взлетит, то гепом вниз
avatar
Владимир Ш, у меня сегодня синал по доллару был на покупку такой… вот если бы могла мимикой изобразить, то прищурила бы глаза и поджала губы. Одним словом подумала, пипец счас стрельнет… ) Посмотрим, что там завтра…
avatar
Svet, он и стрельнул, пипец как)
четкий сигнал
avatar
с нефть может также как перед тем как её недавно пролили — задернули резко к 87 и на следующий день плавно все ниже и ниже, может сейчас наоборот
Андреев Андрей, Может быть и разводят, а может набирают позу на инсайде… Если саудиты не пойдут на сокращение то окажется, что нефть еще и не лили.
avatar
станно что сбер не растёт, он так любит вместе с долларом вверх синхронно иногда ) поражая воображение
Странная картина в СИ. ИО падает, котировки растут.
Bublikk, а ои растет?))
avatar
Виталий, перепутал=) Имел ввиду ОИ=)
Bublikk, я понял, шучу)
avatar
Bublikk, если в квике ОИ то плохо для роста котировок, шортисты закрываются по стопам, кроют одновременно лонги, в раздумьях, тенденция к развороту-шорту!
avatar
Владимир Ш, хрен его знает… Висит мини шорт по СИ, то ли крыть, то ли оставить. Хз
Владимир Ш, я склоняюсь к сьёму стопов в СИ. На вечерке, без пыли и шума. Со спота все заявки на продажу сняли и вперёд. Обьективно ничего не поменялось за 3 часа, а рубль -1%.
Bublikk, Си не торгую, но по графику шорт под вопросом, как и лонг в Ри
avatar
Всем пока! споки ноки и до завтра!!!
Ефремов Сергей, до завтра!BREDу привет!
avatar
Ефремов Сергей, лонг то оставили?
avatar
Споки всем! :) и Серёже тоже)
avatar
Ив Кусто, Ефремов Сергей Спокойной ....!!)))
avatar
давно поглядываю стратегию. у меня вопрос. вот к примеру по ри лонг стоп 103570 по дню. сейчас ночь. завтра вечером стоп сработает или утром? ведь к вечеру и 95 уже может быть?
avatar
salik, по закрытию вечеры, если ниже стопа-шорт и за минуту до окончания сессии можно взять шорта!
avatar
Владимир Ш, тут обидно другое +5000 пунктов по РИ можно было взять сдав вчера по 108, а получилось вернули туда же где Роман брал системный лонг
avatar
Adrian, а сейчас система уже в шорте?
avatar
Виталий, я поэтому и писала 103570 заночуем, там стоп)
avatar
Svet, уже понял)
avatar
Adrian, поэтому у Романа есть альтернативные стратегии торговли, т.к. система не совершенна)
avatar
Adrian, ну в плюсе же, и система может по итогу в лонге останется, я вот сегодня по одному счету интрадейный лось получил теперь в кэше, отрабатывать надо, нисходящая динамика уже достала просто и прибыль уже не радует, новости перестал уже читать, про ящизомб вообще молчу! Думаю может на спот перейти? Или какой другой инструмент взять на FORTS, но только не Си и Ри.Вот такой пока расклад, будем смотреть!
avatar
Владимир Ш, в плюсе согласен, может в лонге и останется, просто досадно, что вчера была в хорошей прибыли, а сегодня уже и нет ничего) По поводу РИ-СИ, катают туда-сюда, среднесрочно сейчас сложно торговать на мой взгляд. А альтернатива, бумаги — значительно спокойнее.
avatar
salik, чуть мозг не сломал пока читал)))
avatar
Виталий, да наверно сложно написал. я раньше встречал стратегии они вечерку вообще не мониторили
avatar
salik, у Романа насколько я знаю по закрытию дня стопы и перевороты, вечерку учитывает
avatar
Доброго вечера всем)… Смотрю, голову ломаете на ночь глядя?)…
avatar
Benya, привет!
Давненько не видать было, какие мысли по движу?
avatar
Виталий, Ну а как?.. Тима меня в бан все дальше посылает, всё глубже))… Вот только откинулся, недельку намотал)…
avatar
Benya, о как))
за что так? вроде не хулиганил)
avatar
Benya,
avatar
Benya, За что в бан? участвовал в политических баталиях ?))
avatar
Александр, меня эти баталии заипли чутка(… вот и выкинул два поста одновременно… С опросами… Один-за разбомбить Америку к едреней, второй-хотят ли амеры того же)…
avatar
Benya, по мне самы лучший вариант — это пара сотен диверсантов в форме полицейских по всей пиндосии… И мочить тупо ниггеров и латиносов. Бунт по всей стране ровным слоем — легко!
Bublikk, Наши с такой задачей не справятся (((максимум нереальную коррупцию разведут.
avatar
Bublikk, уже заметили путина в форме полицеского на улицах фергюсона и он обещал мочить нигеров в сортире.
П.С. информация предоставлена г-жой псаки
avatar
Benya, ))))))
avatar
Виталий, А по движухе работаю двойной зигзаг по Си… Жду 102200 по Ри и лонг до 111-112… По Си жду 43.50 по споту и хаи навека)…
avatar
Benya, спасибо, я чуточку пониже думаю, скоро узнаем правду!
avatar
Benya, хотите сказать, что в СИ завтра-послезавтра вниз?
Bublikk, по плану да, а по факту-будем посмотреть)…
avatar
Benya, Приветы!)
avatar
я бы нашим чиновникам даже мычать запретил, а не только разговаривать!!! Только начали говорить о падении волатильности на валютном рынке… о стабилизации и укреплении национальной валюты… И что я вижу в терминале??? это и есть стабилизация?
avatar
Александр, им надо в народе пожить квартал, два, глядишь все сложится!
avatar
Владимир Ш, Не выживут...((( Их неокрепшая психика не вынесет суровых реалий.
avatar
Александр, еще как выживут, и с психикой так все ок! Схемы решать не легко(кримин)
avatar
В СИ все движения на вечерке из-за моего стопа=)))
Bublikk, Может снимешь? и мы все весело укреплять рубль пойдем?
avatar
Александр, а его уже сняли=)) Но я по новому зашёл в шорт=))
Кто лонг по Ри будет брать? При условии, что Ри выше системного стопа будет, стоп короткий!
avatar
Владимир Ш, я уже взял по 103400, стоп-переворот 103
avatar
Keycd762, а если гепанем утром? Вот сижу и мозг напрягаю!
avatar
Владимир Ш, может утра стоит дождаться? могут пролить пониже, в мощный геп вверх верится с трудом
avatar
Владимир Ш, мозх-куевый подсказчик, жопой думай, она чувствительней))…
avatar
Benya, не всем дано думать как ты и мозг бывает разный, так что коммент для себя прибереги! Удачи!
avatar
Владимир Ш, Ну вот, обиделся(… А зря)…
avatar
Benya, смысла в обидах нет никакого, себе дороже! С такими комментами не ко мне!
avatar
Владимир Ш, Тогда просто удачи, пригодится)…
avatar
Keycd762, по фибе 50% коррекции к росту сделали, чуть не доехали!
avatar
Есть кто торгует с планшета от «Открытия»? 2 Вопроса: Какой взять на андроиде или iphad? И какая платформа на планшете: quik или что-то другое. Буду признателен за ответ.
avatar
Павел Михайлов, То что индекс доллара упал… это понятно… а рубль из солидарности падает?
avatar
Александр, да нет, конечно же — это из серии "… ты знаешь, что он знает, что я знаю… ))
Dealer, взял. Завтра на рыбалку в 4-00. Так что без меня=))
В нефти на 15 мин дракон, если не проходим 78.70 вверх (цель 80), превращается в лебедя и идем на 76(
avatar
VladUfa, Похоже вниз(((
avatar
Dealer, Я уйду в шорте… давненько я откровенных глупостей не делал))) а тут такой шанс!))
avatar
Dealer, 46.40 сверху потестили и отскочили, надо было лонг брать.
avatar
Dealer, Отскок возможен от 46.90. Моё мнение.
avatar
По нефти можем до 76 сходить, там возможен разворот.
avatar
По ходу уровень 102 100 светит, если закроем ниже системного стопа, утром решение буду принимать, вероятно отскочим если шорт, а по ИО дельта у юриков увеличивается на лонг ежедневно по данным биржи!
rts.micex.ru/ru/derivatives/open-positions.aspx
avatar
Владимир Ш, вчера тоже лонг юрики брали?
avatar
Svet, не, вчера скидывали и лонги и шорты
avatar
Svet, вчера сокращали лонг/шорт
avatar
Всем привет!
Я хоть и за лонг, но нефть похоже седня ночью провалится
avatar
Karmanoff Fedya, Привет)))
avatar
Dealer, Не патриотично....)))а я в шорте заночую…
avatar
ну что, вроде все красиво..) всем спокойного сна и до завтра!
avatar
Svet, Спокойной...))) Всем того же))) До завтра!))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн