<HELP> for explanation

Блог им. Matros

Шантажисты хреновы, а в сетке амеры нас боятся.

Вопрос о вступлении России в ВТО и предоставлении Москве на постоянной основе статуса нормального торгового партнера США «можно будет рассматривать тогда и только тогда», когда будет обеспечено «уважение территориальной целостности Грузии». С таким заявлением выступил сегодня здесь в штаб-квартире консервативного политологического центра «Херитидж фаундейшн» спикер палаты представителей Конгресса США Джон Бейнер.
В целом его речь, озаглавленная «Восстановление американской исключительности», была выдержана в весьма жестком тоне и содержала призыв к администрации США «пересмотреть политику „перезагрузки“ отношений с Россией.
»В использовании Россией старых инструментов и старого мышления мы видим не что иное, как попытку возродить мощь и влияние в советском стиле", — утверждал политик, занимающий третью ступень после президента и вице-президента страны в американской государственной табели о рангах.
При этом Бейнер сделал оговорку, что он «не выступает за открытый конфликт» с Россией и поддерживает «продуктивное взаимодействие» с ней в ряде областей, включая борьбу с международным терроризмом, контроль над вооружениями и развитие той же международной торговли. «Но международное сотрудничество лишь до определенного предела может строиться на основе сделок», — заявил спикер. «Мы не можем поступаться своими ценностями или отгораживать свои интересы от моральных императивов», — пояснил он.
В отношении Грузии Бейнер сказал, что видел «тревожные сообщения» о том, что США «не собираются оказывать нажим на Россию для возвращения к границам, существовавшим до 2008 года». «Администрации /США/ следует урегулировать эту тупиковую ситуацию таким манером, который уважал бы территориальную целостность Грузии, — заявил он. — Тогда и только тогда будет иметь смысл рассматривать продвижение вперед в вопросе о ВТО».
  • Ключевые слова:
  • ВТО
 

да не бояться они просто есть условия видимо на которые Россия не идет.не переживай как только вступит фсе гуамно мира хлынет тебе на прилавок.
avatar

Wizard

Wizard, прочитай вот эти слова (В использовании Россией старых инструментов и старого мышления мы видим не что иное, как попытку возродить мощь и влияние в советском стиле)
Константин Матросов, Мощь и влияние в совеЦЦком стиле — это мега КРУТО!!! Ни у кого в мире нет и не было такого влияния поэтому его до сих пор бояЦЦо в определённых кругах и сруЦЦо в сортирах от самой мысли, что такое возможно снова… Таки ДА!!! Возможно…
Wizard, договорились уже со всеми...(и сельское хозяйство наше умрёт), только с Грузией не договорились.
Wizard, единственная причина по которой можно похвалить Мишку)
Вадим, Ггг :)))
forumnik, посмотри на Китай и как быстро у них поднялась экономика, а потом подумай надо нам это или нет.
Константин Матросов, во-во!
валенками завалим весь мир

а то ходят как лохи в чём попало зимой
sanches, про галоши забыл а то подмокнут.
Константин Матросов, на счет Китая нельзя все лавры быстрого экономического развития отдавать вступлению в ВТО. Свою роль сыграл и огромный рынок дешовой рабочей силы, что к ВТО отношения прямого не имеет. Да еще и сомнительные действия по принятию закона направленного на давление на китайские товары на амеровском рынке.
NightDancer, Если не было бы у них ВТО то и не было бы у них всей этой дешевой рабочей силы, ВТО открыли ворота для этой дешевой рабочей силы.
Константин Матросов, посмотрите на другие страны-члены ВТО, помимо Китая там их было 153 (на лето 2008 года), в том числе такие экономические гиганты, как Нигерия, Нигер, Уганда, Зимбабве и т.д.

Сам по себе факт вступления в ВТО ничего не значит, самое важное — на каких условиях. Вот по поводу этих условий и велись переговоры (Еврозона и Китай — главные оппоненты).
Не скажи. Перемещение производства в Китай началось за долго до его вступления в ВТО
NightDancer, но это было на 10-20 процентов, а после все хлынуло потоком.
NightDancer, Подстегиваемые активными усилиями на пути реформ, темпы роста, составившие в среднем почти 10 процентов в год, привели к появлению широкого спектра новых возможностей в сфере занятости и инвестиций, что способствовало росту благосостояния Китая. Превращение Китая из страны с замкнутой на саму себя плановой экономикой в торговую державу, в значительной степени ориентированную на рынок, сказалось на всей глобальной экономике и повлияло буквально на все — от потребительского выбора до инвестиционной политики.
Такой быстрый рост, конечно, не обошелся без определенных издержек. Так, он выявил некоторые структурные слабости китайской экономической системы, особенно в сельском хозяйстве, финансовой сфере и работе государственных предприятий. Перед Китаем стояла и продолжает стоять дилемма: как дальше сохранить тандем экономического роста и структурных реформ. Ведь если затормозится одна часть этого тандема, то может споткнуться и другая, а это может вызвать целый комплекс новых экономических проблем и трудностей.
Во многих отношениях членство в ВТО — лучший для Китая путь удержания темпов экономического роста и реформ. Мировая экономика стала намного более сложной и взаимозависимой, и участие в ней Китая — на основе правил международной торговли — имеет важнейшее значение и для самого Китая, и для Соединенных Штатов, и для Азии, и для остального мира. В качестве члена ВТО Китай получает возможность участвовать в формулировании правил, регулирующих международную торговлю и инвестиции.
В то же время Китай получает возможность защищать свои торговые интересы, используя для этого имеющуюся в ВТО систему урегулирования разногласий. Китайские экспортеры будут извлекать пользу из того, что их торговые партнеры обязаны выполнять установленные ВТО правила. Это означает, например, что члены ВТО не смогут предпринимать на своих рынках дискриминационные меры в отношении китайских товаров. Членство в ВТО сделает Китай еще более привлекательным объектом для иностранных инвесторов. А дополнительный приток финансовых средств в Китай повлечет за собой создание дополнительного числа высокооплачиваемых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в государственную казну и получение Китаем доступа к современным технологиям.
Обязательства Китая перед ВТО будут способствовать усилению конкуренции во всех секторах экономики. Китайские потребители будут получать прямую пользу от того, что в результате конкуренции будет расширяться выбор товаров и услуг, снижаться цены на них и возрастать их качество, не говоря уже об усилении внимания и ответственности в отношении прав интеллектуальной собственности и прав потребителей. Конкуренция приведет к дальнейшему росту эффективности и производительности, а это со временем укрепит китайскую экономику и даст китайским фирмам дополнительные возможности для конкуренции с самыми известными многонациональными корпорациями на любом рынке.
Китайская экономика выиграет от расширения диапазона услуг — в области финансов, страхования, распределения — которые захотят экспортировать в Китай иностранные компании после его вступления в ВТО. Конкуренция в этой сфере, в свою очередь, будет стимулировать развитие отечественного сектора услуг в Китае, в результате чего компании и потребители получат еще более широкий диапазон выбора.
Но, наверное, самое главное состоит в том, что и потребители, и компании выиграют от укрепления власти закона в результате выполнения Китаем взятых им в ВТО обязательств, в частности, тех, которые призваны максимально повысить степень прозрачности и поставить заслон на пути связанной с торговлей дискриминации.
Константин Матросов, Развить свою экономику и промышленность можно, только «открыв себя» мировому рынку, заявляют ВТО наряду с Международным валютным фондом (МВФ) и Всемирный банк (ВБ). Однако идеология «свободных рынков» скрывает тот факт, что индустриализация в странах, считающихся сегодня развитыми и богатыми, проводилась по протекционистской модели, а государство при этом играло большую роль в торговле, инвестициях и субсидиях.

Успехи индустриализации в азиатских государствах (например, в Малайзии, Сингапуре, Китае) также обязаны не модели свободного рынка, а сильной роли государства. Напротив, азиатские страны, которые открыли свои рынки иностранному капиталу, оказались в экономическом кризисе.

Право ВТО стоит над законодательством национальных государств и предусматривает единственный возможный путь развития экономики страны. Члены ВТО обязаны либерализовать, приватизировать, дерегулировать (открывать для доступа ТНК и банков) сферы своей экономики одну за другой. Государство, вступившее в ВТО, уже не может, как суверенное государство, просто изменять свою политику. Отказаться от обязательств перед ВТО по либерализации. Изменить условия можно только через три года после вступления в силу этих договоров. И только после выплаты компенсаций торговым партнерам, понесшим убытки.
Интересный разговор получился. Оба молодцы.
avatar

Borrris

" Право ВТО стоит над законодательством национальных государств и предусматривает единственный возможный путь развития экономики страны. Члены ВТО обязаны либерализовать, приватизировать, дерегулировать (открывать для доступа ТНК и банков) сферы своей экономики одну за другой. Государство, вступившее в ВТО, уже не может, как суверенное государство, просто изменять свою политику. Отказаться от обязательств перед ВТО по либерализации. Изменить условия можно только через три года после вступления в силу этих договоров. И только после выплаты компенсаций торговым партнерам, понесшим убытки."
Внимательно прочитал… перечитал… охренел и перечитал ещё раз… Да на йух такое ВТО! И без него прожить можно!
Просто надо страну развивать по-настоящему, а не через Гунворы и не тырить по карманам… Бля!!!
Кого-нибудь к власти. чтобы за Державу обидно было! С радостью проголосую!
avatar

G Oleg

Кто такая Грузия ??? И оно нам от этА таки нада ИХНЕЕ ВТО ???
avatar

XoXoL-T


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP