Блог им. seven_17

Октябрь, реальные сделки по реальным алертам. Точность попадания 100%.




Октябрь 2011. Сделки Seven_17
 
Да, я в октябре не делал много сделок. Да, я делал сделки не каждый день.
Да, я играл только от Лонга.
Но, я торговал ОН-ЛАЙН через скайп и транслировал свои сделки МГНОВЕННО в МОМЕНТ ИХ СОВЕРШЕНИЯ.
Я веду статистику сделок:
 http://www.alerts17.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=11&func=view&catid=2&id=401&limit=20&limitstart=20
Поэтому я могу ОТМЕТИТЬ свои сделки на РИСУНКЕ. Чтобы пользователи Смарт-Лаба смогли понять, что:
  1. Системы торговли существуют.
  2. Системы торговли работают.
  3. Они могут на долговременном периоде не ошибаться.
 
Я получил за Октябрь результат 100% точности входов.
И могу об этом заявить, так как в Скайп подключены многие наблюдатели со Смарт-Лаба.
И это Вам не ЛЧИ, это работа с большими депозитами и реальными, а не вымышленными учениками.
Да, я хвастаюсь.
 
Seven_17

 


Статистика временно не ведется дальше, так как уровень сигнала выше значения 800 ежемесячно. Т.е. точность сигнала — запредельная.
★9
153 комментария
ну и плюс тебе :)
avatar
где и как можно посмотреть ваши сделки «онлайн» не постфактум, а в онлайне?
и сколько это стоит?
avatar
Kuznez, Aлерты в Skype уже много лет. Там система мгновенных сообщений, поэтому нет никакого постфактум.
Со Смарта только в четверг 10 чел подключил. А за всю историю Смарта — даже не считал.
Странно, что вы все узнаете в последнюю очередь.
Skype

miggroup

в городе Женева.

первые две недели Чуда — бесплатно.
avatar
Молодец плюс
avatar
отличный результат! любимых бумаг только две-гп и сбер?
avatar
KSN, да.

Редко Лукойл и Роснефть.
avatar
Молодчик)))результат на лицо)
avatar
хехехе сёдня севена не обсирают все любят… ))
avatar
PahaPCT, твои бабочки тоже все любят, на рынке они безопасная фауна))
avatar
да где результат на лицо?? тут ни стратегии его не указано, ни сделок онлайн! так, картинка постфактум!
может это и реальные сделки, но без доказательсв — пустой PR…
предлагаю подключиться к скайпу и посмотреть как он торгует, если он готов показывать — пусть даст реквизиты своих скайп сеансов!
avatar
Kuznez, ну так в посте не только картинка, а ещё текст со ссылью имеются.
avatar
KSN, и что в этой ссыли? заглядывал? те же самые сделки постфактум!
avatar
Kuznez, ну дык алерты онлайн за бабло, а на общее обозрение, когда время появляется отписать. и я так поступаю.
avatar
KSN, для демонстрации можно устраивать и «дни открытых дверей». ему же лучше будет — проанонсировал, людей собрал, люди «чудо» увидели — присоединились. а так это кот в мешке.
avatar
Kuznez, мне у севена по сберу обзор нравится, гп не читаю. написал о движении к уровню, в течении суток уровень взяли, затем у него вышел след. пост, цена сейчас стремится в его сторону. пока из всех рисующих по две стрелки в разные стороны на графиках, у севена самый конкретный взгляд на движение. это рискованно, потому как «либо пан, либо пропал», но зато честнее, чем одна стрелочка вверх зелёная, вторая вниз-красная.
avatar
а где эти обзоры? на смартлабе? ну что ж, почитаю, посмотрю...) пока что мне глаза только его исполненнеы алерты попадались.
avatar
smart-lab.ru/blog/20295.php
вот этот обзор не впечатлил например. суть его «поддержка 76, 77 устояла. ЕСЛИ (!) будем расти вырастим на 83. (Т.е. те же самые две стрелочки как у Олейника) И к тому же цена локально развернулась ниже 82 еще и вернулась на 78. т.е. все стопы бы уже сработали.
короче прогноз так себе, на троечку!
avatar
Kuznez, «В настоящий момент быкам необходимо вернуться в сердцевину тренда, если это произойдет в ближайшее время, то возможно уже скоро/два дня/ нас ждет повторный тест сопротивления в районе 83 рубля за акцию.»

— тут все четко, как только вернулись в середину, ждем два дня до 83 рублей.
avatar
KSN, СПАСИБО.
avatar
Kuznez, вы наверное последний со Смарта, кто еще не подключен в скайп.
avatar
повышай цену на алерты!
avatar
megatrade22, такие Алерты — бесценны, результат 100%, это Вам не ЛЧИ.
avatar
А у меня 15 сантиметров.
avatar
ну что можно сказать — респект и уважуха.
а можно еще картинку с вашим худшим месяцем для сравнения?
avatar
Александр Малофеев, Статистика ведется последние 3-4 года.
там от 600 до 900% годовых.

Там к сожалению нет худших месяцев.
avatar
PhD Seven_17, худший результат в 600% — гораздо круче, чем лучший результат 900%. Худший результат надо было пиарить :)
avatar
ну вот…
а у майтрейда сигналов нет
севен17 дай майтрейду сигналы!!! :)
avatar
astray, к сожалению у него нет денег на мои сигналы.
avatar
PhD Seven_17, ну дай ему какие то демонстрационные сигналы хотя бы
неужели ты хочешь чтобы мы его потеряли? :)
avatar
astray, скайп открыт для всех. Уже много лет. Уже демонстраций было 4 года статистики сигнала)))
avatar
astray, а его мы давно уже потеряли)
avatar
Молодец!

А еще большим молодцом будешь, если перестанешь троллить и если будешь хвалиться, то аккуратно — как сейчас!

А то чел ты интересный, но из друзей пришлось тебя удалить, т.к. троллишь много и мне это не нравится
avatar
IT_mm_10, Троллю мало, три четыре коммента к чужим постам в неделю. Можешь посмотреть по функции «Все комментарии Seven_17». Это троллингом никак не назовешь.

Тут я сразу честно пишу, что ХВАСТАЮСЬ.
avatar
PhD Seven_17, ты понял о чем я говорю
avatar
IT_mm_10, это называется, что я иногда высокомерен и груб. Но это всего лишь такой стиль подачи материала. Чтобы запоминался. Во ты меня и запомнил из-за этого, т.е. моя цель достигнута и самым простым способом.

А на самом деле я человек высокой Культуры и Морали. И жизненных принципов.
avatar
PhD Seven_17, высокомерность и грубость это не способ подачи материала, а плохое воспитание

и я тебя запомнил не за это, а за точные входы по газпрому
avatar
IT_mm_10, Спасибо, «высокомерность и грубость» это реакция на 90% пользователей рунета.
avatar
PhD Seven_17, надо быть чуть спокойнее

крут не тот, кто носит «блестящую»" одежду D&G и всем кричит, что он ездит на Мерсе, а тот, кто ходит в обычной стильной одежде и молча ездит на Бугатти.
avatar
IT_mm_10, одежда и Гуччи, но мне плевать на одежду. Это не мерило ума. А машин у меня десятки, но это лишь средство передвижения.
avatar
PhD Seven_17, это была аналогия как бы
avatar
IT_mm_10, «кто ходит в обычной стильной одежде и молча ездит на Бугатти.»

И чем он Крут?
Я просто с этим не согласен)
avatar
PhD Seven_17, он крут тем, что добился чего-то в жизни и не кричит об этом всем

успешный человек должен быть скромным
avatar
IT_mm_10, Бугатти это верх скромности?
avatar
PhD Seven_17, Бугатти это «средство передвижения», но дорогое

это показатель успешности

но это пассивный показатель, а не активный, типа «пацаны смотрите все у меня Бугатти какой я круточй чувак, а вы никто»
avatar
Эх, торговал бы сбером вместо газона — еще шоколаднее был бы…
avatar
Spekyl, торговал, но Алерты не давал. )

Я на семинаре торговал Сбером в прямом эфире. У народа был ВЗРЫВ МОЗГА.
avatar
«Точность попадания 100%» — с этим ты точно переборщил. Фальсификация репутации не прибавит.
avatar
live-trader, Все как есть.
avatar
неувязочка — где были стопы и закрытие сделок? по этому рисунку нельзя сказать, что все открытые лонги привели к получению прибыли — часть из них запросто могла оказаться в минусе
avatar
ЁR, УВЯЗОЧКА,
по исключительно всем сделкам был стоп 0,41м копейка и не разу он не сработал. Выход был частями — также ОН-ЛАЙН. После того как цена от алерта проходит вверх — можно передвинуть стоп в безубыток, чтобы себя обезопасить.

По стопам и использованию алертов на сайте есть подробная инструкция.
avatar
PhD Seven_17, даже если так, то на рисунке изображены три минусовые сделки — одна 13-го и две 17-го числа. Где было их закрытие?
Материал бы научиться подавать так, чтобы однотипных вопросов не возникало.
avatar
ЁR, четыре — 5-го числа тоже стоп должен был сработать
avatar
ЁR, Риск Высокий 5. ЛОНГ Газпром 141,8 р. стоп короткий/стоп приказ минус 0,41 р., кто переносил через ночь +10 р. ПРОФИТ, +20 р. на 12 октября 2011/

Пятого брали, когда уже ехало не только сверху вниз, но и снизу вверх.

Пятого, это вообще — самый очевидный алерт в точке разворота, но при то ВОЛАТИЛИТИ, что была в тот день, глупо ставить очень короткие стоп приказы. Нужно понимать уровни и думать головой.

Вообще весь рынок это — РИСК В ОБМЕН НА ДЕНЬГИ.
Не нужно торговать как робот, нужно думать иногда)
avatar
PhD Seven_17, ну глупо не глупо, однако вы сами сказали — стоп равен 41 копейке. Сужу по вашему комменту и рисунку. Речь, как вы утверждаете, о СИСТЕМЕ, а не сиюминутных озарениях. Читайте свой топик и если считайте нужным, поправьте, а остальные потом попробуют оценить его стройность. Зачем кашу на десяток комментов размазывать.
avatar
ЁR, даже если стоп 41 копейка, то результат все равно 100%, в указанных алертах стопы не сработали в 41 коп, кроме 5 октября. Когда ГП упал на 12 р. ))) И был куплен на дне.

Вы часто видите, ГП падаюший при цене 151 р. на 12 р вниз? В такой день нужен обычный стоп??
avatar
PhD Seven_17,
1. после сделок 5, 13-го и 17-го цена опускалась ниже размера стопа в 41 копейку.
2. вы утверждаете, что ваша система на долговременном периоде не ошибается, и отсутствие минусов на этом графике это подтверждает.
3. утверждение 2 ошибочно, потому что утверждение 1 справедливо.

вам поговорить не с кем? ))
avatar
ЁR, 1. «после сделок 5, 13-го и 17-го цена опускалась ниже размера стопа в 41 копейку.»

Не может быть. МЫ покупаем не только на снижении, а также и на росте. Я уже Вам два раза об этом написал.

Многие купить то смогли только дороже, а вы опускалась, опускалась…
Вы однобоко судите.
avatar
PhD Seven_17, термины «снижение/рост» бессмыслены без указания таймфрейма, хоть три раза напишите. Я только указываю на сомнительные места в вашем топике, ваша успешность или безуспешность меня не беспокоит.
avatar
ЁR, или вы считаете, купил по Алерту и жди вечера?

Нет же… не так все. Купил по Алерту, забери ПРОФИТ и войди снова по новому Алерту и снова забери профит.

Бывает и по 5 и по 10 алертов в день и они не для «тормозов».
avatar
PhD Seven_17, суровый жизненный подход. только причем тут система, которой вы хвалитесь.
avatar
ЁR, смтрите внимательнее, там все в плюс.
13 октября 2011

РИСК МАКСИМАЛЬНЫЙ, 1. от 159,5 можно пробовать ЛОНГ Газпрома, с очень коротким стоп-приказом./+0,9 р/
[10:42:56] Mig GROUP: Это Алерт №1
[10:43:13] Mig GROUP: Слабонервным не играть)

2. ЛОНГ газпром 158,2 р. /+2,2 р./
3. ЛОНГ газпром 157,3 р. /+1,6 р./

17 октября 2011

1. ЛОНГ газпром 163,8 риск высокий, стоп короткий /+0,4 р./
[12:26:20] Mig GROUP: +0,35 р.
2. ЛОНГ газпром 161,5 р. стоп короткий, риск высокий /+2,2 р./
[13:19:46] Mig GROUP: +1,1 р.
[13:34:57] Mig GROUP: +1,8 р.
[14:03:57] Mig GROUP: +2 р. фикс плечи
avatar
avatar
ЁR, я и так в этом топике сейчас.
avatar
Почему не участвуешь В ЛЧИ 2011?
avatar
sherl74, зачем?
avatar
PhD Seven_17, успех на ЛЧИ был бы самой сильной рекламой вашим сигналам. Можно было бы лет пять не утруждать себя рекламными топиками на смарт-лабе.
avatar
ЁR, Мне не нужна агрессивная реклама, алерты — не для всех… Больше 200 чел… уже тупит скайп.
avatar
PhD Seven_17, не верится, что человек с такой любовью к саморекламе ни разу не испытал себя на ЛЧИ. Ведь один только успех там заткнул бы рот всем критиканам на этом, допустим, сайте. Напрашивается вывод, что пытался, но по каким-то причинам не рассказывает.
avatar
ЁR, Я же работаю. Торгую, у меня ФОНД, ДУ и ОБУЧЕНИЕ.

Какие еще конкурсы???

И про само рекламу… вы хоть раз видели мое лицо где-нибудь и мои ФИО ???

Это вы называете любовью к саморекламе? А где ЛОГИКА?
avatar
PhD Seven_17, тут почти все безлицые — приходится судить по другим критериям. Пиара много, но его эффективность заметно меньше положительных результатов на ЛЧИ. Вывод — пиар на ЛЧИ недоступен.
avatar
ЁR, мне вообще пиар в России не нужен и публичность. Я живу в Праге))
avatar
Только ЛЧИ может доказать что это не липа. Точность попадания 100% — вызывает так сказать ЛЕГКОЕ недоверие — но если это действительно ГРААЛЬ который ты нашел — то все же хотелось бы реального подтверждения под контролем ЛЧИ.
avatar
sherl74, бредятина. Ваш ЛЧИ)) На Мая посмотрите.Он этот конкурс уже давным давно дискредитировал.

Я на него не похож. Я не понимаю — зачем мне ЛЧИ.
avatar
PhD Seven_17, my-trade ничего не показал это факт — но он на америке больше торгует, поэтому его не будем трогать. Тимофей пока что показывает очень приличный результат и то что он стал участвовать в конкурсе уже говорит что он до конкурса неплохо зарабатывал. Поскольку ты делаешь такие громкие заявления что — «Точность попадания 100%» — то как человек чести ты должен доказать людям которые хотят получать твои алерты за деньги что ты не обманешь их. ЛЧИ является непреодалимой стеной против всяких Лже успешных трейдеров которые пытаются на доверчивости простых людей сделать деньги — вот ответ на твой вопрос.
avatar
sherl74, у меня две недели в скайпе бесплатно. Поэтому мне никому и ничего не нужно доказывать
Пришел, увидел, убедился, оплатил, заработал.

Куда тут вставить ЛЧИ ???
avatar
PhD Seven_17, То есть две недели ты даешь алерты вообще бесплатно? Я правильно тебя понимаю?
avatar
sherl74, да. Совершенно верно понимаешь.
avatar
PhD Seven_17, Ок. Это меняет дело. Добавь меня тогда для алертов в скайпе я sherl74.
avatar
sherl74, стучись
avatar
sherl74, «но если это действительно ГРААЛЬ который ты нашел „

ну понятно, что я не продам его дешево)
avatar
Да, я хвастаюсь,
да, я талант,
да, набор на обучение в моей группе продолжается,
да, 2000 евро,
да, можно сделать скидку
avatar
Чижик, Севен, вы не под тем логином зашли ))
avatar
ЁR, я в образе )
avatar
Чижик, нет 2500 евро)
avatar
PhD Seven_17, «как есть» пишете. Ну теперь и вы в списке людей, которые звиздят о своих результатах. Если на падающем рынке вы даете 5 сигналов на покупку и все они закрываются по стопу с убытков. А потом когда данная бумага через неделю вырастает, вы это преподносите как свою правоту в тех самых убыточных сделках. Интересный способ фальсификации, молодца.
avatar
live-trader, бред.

У меня сотни народу в скайпе. Зачем мне так врать?
avatar
live-trader, вы вообще на график смотрели?
avatar
>PhD Seven_17: А машин у меня десятки, но это лишь средство передвижения.
Млять, ну где такого клоуна еще найти))) только на демократичном смартлабе)))
avatar
strj, много десятков. Я просто никогда не вру. Иногда дарю их, водителям, бухгалтерам, юристам, замам… в своей конторе в России.
А себе покупаю новые.

В Чехии пока не дарил.
avatar
PhD Seven_17, может в режиме «онлайн» в понедельник кинете на смартлаб пару сигналов с целями? думаю многие вопросы будут сняты
avatar
Чижик, я много лет их каждый день в скайпе кидаю. какие могут быть еще вопросы?
Сегодня еще 10 чел со смарта подключил… теперь там 70 чел со смарта?

В чем тут «снятие вопроса?»

smart-lab.ru/blog/20729.php#comments

Смотрите, тут человек записавшийся среди тех, кто в четверг.
Он в четверг спросил и добавился в скайп, в пятницу уже все видел своими глазами:

+1,15 р. фикс плечи
[13:20:44] Mig GROUP: www.youtube.com/watch?v=0L5eYZpED4Y
[13:25:03] Mig GROUP: +1,4 фикс 25%
[13:27:57] Mig GROUP: +1,5 р.
[13:28:45] Mig GROUP: smart-lab.ru/blog/20729.php
[13:29:07] Mig GROUP: Кто со Смарта, пишите, было или нет в скайпе)
[13:30:24] Mig GROUP: +1,95 р. фикс 50%

«да, все было» — пишет он на СмартЛабе.
avatar
севен, в 100500 раз пишу всем любителям заработать чужим умом: АЛЕРТЫ не то же самое, что реальные прибыльные сделки. Пусть любой so called трейдер из твоего чата выложит реальный отчет со своего реального счета (да хрен с ним, пусть даже с демо :)), где он проводит сделки по твоим алертам и рекомендациям, но только с учетом стопов, проскальзываний, временных задержек скайпа и т.п. Результат будет хорошо если нулевой, но и на такой исход надежды мало. Убедиться, что сигналы твои приносят кому-то пользу, очень просто, так в чем проблема? наверное в том, что статистика реальных трейдов по твоим алертам далеко не такая шоколадная, да?
Это вообщем-то стандартный вопрос всем продавцам-сигнальщикам, а почему нет контрольного счета, на котором видно реальное исполнение всех сигналов? Ответов или нет, или они неубедительны. Без этого вся статистика не стоит ломанного гроша.
avatar
Myst, а ему это зачем?

не нужны деньги не стучись в скайп, потом пожалеешь, как жалел Фома.
avatar
Myst, «временных задержек скайпа»

их нет. Сстема мгновенных сообщений. Никто на нее ни разу не жаловался.
avatar
Myst, «а почему нет контрольного счета, на котором видно реальное исполнение всех сигналов?»

он есть, и он не один. Но кто его обнародует? И зачем?!

Если его обнародовать, то сигналы нужно продавать не по тысячи евро в год, а по 10 тыс евро в год.
А Рашкин рынок — НЕ ДОРОС ДО ЭТОГО.

Вы знаете сколько среднее ДЕПО в Рашке?

Вот когда оно станет хотя бы таким, чтобы можно было продавать сигналы по 5 тыс. евро в год, вот тогда и будут — обнародованные результаты ДЕПО и ОН-ЛАЙН трансляция работы с реальным депо.

но рынок пока… не созрел. В отличии от меня.
avatar
PhD Seven_17, в отличии от некоторых, я за слова отвечаю.
Вы сами напросились, Вот вам ваши алерты за 4 октября:

1.ЛОНГ ГАЗПРОМ 152,2 р. стоп короткий
2. ЛОНГ Сбербанк 67,1 р. стоп короткий
3. ЛОНГ газпром 150,6 р.
стоп короткий
4. Лонг Сбербанк от 66 р.
стоп короткий
5. ЛОНГ газпром 149,6
стоп короткий
6. Алерт, просто алерт. Лонг газпром 148,5 р.
7. Алерт, проче чем просто алерты, Лонг Сбербанк 64,2 р.
Стопы в газпроме
Стопы в сбербанке
8. Последний патрон, Лонг Газпром 145 р.

В следующий раз за такой наеб не комментарий напишу, а отдельную тему.
avatar
live-trader, а рисунок от 5 ноября))))))))
avatar
PhD Seven_17, от 5 октября конечно))
avatar
live-trader, от низа и по тренду)))))))

От первого зеленого Алерты, серия — зеленых сделок))))))))
avatar
PhD Seven_17, что ты писдишь, написано «8. Последний патрон, Лонг Газпром 145 р.», то есть начал советовать по 152 закончил 145, все с короткими стопами, набил людям убытки, и это 100%-ая точность?)) ну ты наепщик
avatar
Vanuta, «ну ты наепщик»

объяснять глупому, что-либо, зря тратить время.
avatar
live-trader, ТЕПЕРЬ ВАМ ЯСНО, ЧТО СТАТИСТИКА ЧЕСТНАЯ??? ЧТО в СТАТИСТИКЕ ПУБЛИКУЮТСЯ ВСЕ СДЕЛКИ???

)))))))))
avatar
live-trader,

«7. Алерт, проче чем просто алерты, Лонг Сбербанк 64,2 р.»

а ведь 90% людей стоп не ставили.
+20 рублей от Алерта… если даже с 1 плечем.
ЭТО ЦЕЛОЕ СОСТОЯНИЕ за такой короткий СРОК.

Спасибо ЗА РЕКЛАМУ!!!
avatar
live-trader, это офуеть не встать. Это торговые сигналы? PhD Seven_17, иди убейся об стенку, такое может генерировать кто угодно и что угодно.
avatar
Vanuta, ну, кроме меня такое никто не делает. В скайпе и он-лайн. И много лет.
avatar
все восемь сделок за 4.10.11 в убыток.И как вы считали 100%?
avatar
live-trader, у вас с головой либо с глазами — явно не все в порядке))))))))))
avatar
live-trader, так и получается что 100% сделок в убытке)8 из 8
avatar
Чижик, каждый видит, то, что хочет.

Это просто Ваши внутренние комплексы, не дают вам увидеть истину, а отсутствие трейдерского образования, которое бы вам дало понять, где нужно начинать КОНТРТРЕНД чтобы заработать и почему.

Что такое системный трейдинг, что такое Алерт, что такое стоп… и почему такие системы всегда в плюсе.
Вам не дано, я просто зря трачу на вас свое время)
avatar
PhD Seven_17, вам привели цифры и факты, что вы на меня набросились)))
3 года назад, когда я начинал работать в мидл-оффисе крупной западной IB конторы в москве, напротив меня на деске сидел парнишка лет 20-21, трейдер, очень незаметный, наверно самый незаметный из всех остальных 15-ти. Только через два года, и то от другого сотрудника я узнал что этот «малыш» генерировал 70% всей прибыли трейдинг флоор(это сотни млн$), и до сих нет ни слова про него в инете. Лучших трейдеров единицы, их как лучших футболистов постоянно перекупают. А мы с вами всего лишь навсего понты, всё что мы может сделать это ляпнуть, а за словами не последует никаких действий.
И нам всем «далеко» еще до Радченко или Черемушкина ))
avatar
Чижик, «Радченко или Черемушкина»

)))
avatar
PhD Seven_17, дурень, стопы все сработали в Газпроме, какой контртренд?? кто ж его так играет? наепщик
avatar
PhD Seven_17, неприятно наверное когда в собственное дерьмо лицом тычат?
avatar
live-trader, ВЫ ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ТУ СУММУ ДЕНЕГ, КОТОРАЯ ЗАРАБОТАНА С 5 НОЯБРЯ??

ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ЭТО ДЕРЬМОМ??

ДА ВЫ ПРОСТО ИЗВРАЩЕНЕЦ))))))))))))))
avatar
PhD Seven_17, у людей убытки по стопам, дурень, ты не свои доходы от сигналов считай, а сколько люди потеряли на твоих сигналах
avatar
Vanuta, если человек теряет деньги на ТАКИХ сигналах, то мне его не жалко.
avatar
PhD Seven_17, я привел факты. И до тех пор пока за слова не научитесь отвечать, вот так и будете оправдываться с поникшей головой!
avatar
live-trader, вы мечтатель или фантаст?? вы вообще про кого говорите??

Вы от зеркала отойдите.

У меня статистика из скайпа много лет — переносится в конце дня на сайт. Она честная и ее можно увидеть с 2008 года.
А про что вы пишете, это напоминает троллинг и пустое отрицание всего и вся.
avatar
PhD Seven_17, вот если ты много зарабатываешь, и причем стабильно, зачем тебе продавать сигналы и тому подобное? тебе денег не хватает?
avatar
Sportrader, пару сотен тысяч евро не могут быть лишними.
avatar
ВАМ ДАЛИ ИНФОРМАЦИЮ, дали ссылку на статистику и на сайт.

А я покидаю этот чат.)))
avatar
PhD Seven_17, вы опять народ наябываете: «ВЫ ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ТУ СУММУ ДЕНЕГ, КОТОРАЯ ЗАРАБОТАНА С 5 НОЯБРЯ??» 5 ноября ещё не наступило)))
avatar
live-trader, опечатка.
avatar
123insaider, да никто не верит, не волнуйтесь) это местная обезьянка, она ручная))
avatar
какая пад«ла всех минусит??
avatar
Kuznez, Тебе не все равно, на эти минусы-плюсы?)Не деньги ведь отжимают)
Александр Лобанов, бесит что анонимно. бесстрашные все тут… подличают
avatar
Kuznez, Утеха тех, кто сливает или сам думать ненаучился… забей.ВСЕ равно имя и фотка может быть вымышленная или клон какой нибудь.Это сеть-здесь все так)
Kuznez,
поддерживаю
avatar
123insaider, +1000!
avatar
PhD Seven_17,
делай свое дело
не обращай внимания на недоумков
респект
минусы твои по возможности исправил
avatar
vaio, СПС, не обращаю.
avatar
Смехота.
Помнится, я из тебя цену на акции Лукойла на следующий день не мог выдавить.
avatar
MrCrazyTrade, скучная реплика.

Я, что обязан тебе называть цену Акции Лукойла?
Могу просто проигнорировать.
avatar
123insaider, ты просто не понимаешь значение слова ОН — ЛАЙН, я в скайпе много лет даю Алерты он Лайн, там со Смарт Лаба минимум 70 человек.

Причем тут «постфактум?».

Если тебя нет в этом скайпе, может это ты едешь по встречной полосе, а не все на дороге дураки??
avatar
меня Севен подключал как-то к своей скайп-группе, я уже об этом писал… действительно сигналы он-лайн… только ведет он себя вызывающе))))… отстопило один раз всех кроме него- «состопами мутил» — ответил)))
тогда у него только аренда чего-то была, а теперь машинЫ)))
зачем ему этот скайп если он такой багатый? для всех сикрет)))
avatar
BuFFeTT, «огда у него только аренда чего-то была, а теперь машинЫ)))»

)))))
avatar
Бля. А где выходы? Нах мне точные входы, если выходить по этим в ходам можно минуса?
avatar
Роман, выходы есть, а у тебя есть 10 тыс.евро за такие вход и выход?
avatar
А где график доходности то глянуть? я мож пропустил, подскажите. или я тут один его показываю в реалтайме?
avatar
Роботорговец, ищи на сайте.
avatar
PhD Seven_17, не нашёл. ссылку можно
avatar
Роботорговец, Есть такое слово — статистика.

На сайте статистика Алертов ЗА ТРИ ГОДА.
Все находят, вы один не нашли. Но один в поле не воин.
Значит вы проиграли. В следующий раз будете искать лучше.
А пока я вам тут сам напишу:
Статистика от 600 до 900% годовых.
avatar
PhD Seven_17, зачем мне алерты, почему я проиграл? у меня 3 место по россии среди тредеров финама РТС. Зачем вообще искать, вы чё сами ссылку не знаете чтоли? Графика нет на сайте? вы умеете рисовать график?
avatar
Роботорговец, у вас непонятные вопросы.
avatar
PhD Seven_17, что непонятно: график доходности покажите!
какое слово не понятное? у вас на сайте нет графика значит вы лузер! значит вы проиграли, значит вы всех обманули — говоря вашим языком.
avatar
Роботорговец, www.alerts17.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=4&Itemid=14

Там в Эксель есть таблицы. Там система подсчета доходности.

Вывешивать какой то график по какому-то счету, это детский лепет.

А намного сложнее — МНОГО ЛЕТ ДАВАТЬ АЛЕРТЫ В СКАЙПЕ ОН-ЛАЙН.
avatar
PhD Seven_17, я не спрашиваю насколько вам было сложно «МНОГО ЛЕТ ДАВАТЬ АЛЕРТЫ В СКАЙПЕ ОН-ЛАЙН.» Сама дохоность не о чём важен график = соотношение риск/доход. просадки все дела. Если вы не умеете рисовать графики на компьютере. так и пишете, а начинаете сразу на грубость, оскорбления переходить, рассказыват о вашй тяжёлой судьбе — я этого не спрашивал. Людям и мне интересен график и не тупо сказать 1000% доход.
avatar
PhD Seven_17, вы опять начинаете грубить?
avatar
Роботорговец, нет.
avatar
MаnHunter, «Депо у меня 500 000.»

разве это депо.

))) Это демо -депо.
avatar
MаnHunter, бред полный.

Может мне еще в монополию поиграть в детском садике?
avatar

теги блога $even_17 (PhD)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн