<HELP> for explanation

Блог им. NikEvg

Какое полушарие мозга у вас развито лучше? (веселье/оффтоп)

Какое полушарие мозга у вас развито лучше?



Посмотрите на девушку на этой картинке. В какую сторону она кружится?

Если по часовой стрелке – значит, у вас лучше развито левое полушарие мозга. Соответственно, у вас абстрактно-логическое мышление. Вы обладаете аналитическими способностями и способностями к языкам. У вас прекрасная память на цифры и даты, да и математические расчёты вас вряд ли пугают.

Если против часовой стрелки – значит, у вас лучше развито правое полушарие мозга. Соответственно, у вас пространственно-образное мышление. Вы обладаете интуицией, разбираетесь в человеческих эмоциях, у вас неистощимая фантазия, а возможно, и способности к живописи или музыке.



Интересны будут Ваши коментарии...

Я не автор теста, тест свободно можно найти в итернете на тематических и не только ресурсах…
 

Чтобы легко увидеть оба направления достаточно взгляд заострить на нижней точке-пятке ) и вуаля — видишь любое из двух ;) Кстати отличная метафора получилась ))))))) чтобы понять в какую сторону девушка хочет тебя закрутить — для начала посмотри на ее ноги )))))
mic_pdn, своей же логике противоречу )))) ...«чтобы понять в какую сторону можно раскрутить девушку, посмотри на ее ноги» ))) вот так будет лучше. Алгоритм простой… мысленно ловим «отскок пятки слева направо и резко переводим взгляд вверх — одно вращение… ловим отскок пятки справа налево и вверх глаза ) и вуаля! вращаемся уже в другую сторону
mic_pdn, сейчас вроде все больше детей индиго рождается, у которых одинаково развиты оба полушария, может, ты один из них?:)
Schurik, нет )) я просто программист )) у меня алгоритмический подход ;) ловлю мелочи которые ведут к большим переменам ))))ахаха
mic_pdn, я свои мозги регулярно еще вот этой темой тренирую
counter-strike.cn.ua/DreamHC/Download/Other/flash/trener.htm
рекомендую ;)
mic_pdn, охренительная штука
counter-strike.cn.ua/DreamHC/Download/Other/flash/trener.htm
)))
avatar

g-i-g

Фантастика какая-то! Я совершенно ясно вижу, что она движется против часовой стрелки, а жена, что по часовой! Как такое может быть???
avatar

Schurik

Schurik, читай алгоритм выше ) в моем посте ;)
mic_pdn, не, не получается, честное слово, только в одну сторону крутится((
mic_pdn, Для меня отскок пятне что-то не работает. Что бы переключить вращение мне помогает отвлечь взляд от текущего вращения…
NikEvg, *отскок пятки
NikEvg, Ну смотреть нужно действительно снизу верх ))) ток я смотрю вообще за картинку
У меня только налево, и никаким право тут даже не пахнет.
avatar

bawee

Показал подруге, с пеной у рта уверяет что она сначала крутится в одну сторону а потом в другую.
avatar

bawee

сразу глянул на картинку — по часовой
почитал описание — против часовой
за 5 минут сменила направление несколько раз. То влево, то вправо.
Сразу в оба не получается.
avatar

Joe

Sic, угу ) я могу раз-два в секунду по мною придуманному алгоритму )))
mic_pdn, хотя наамного больше по часовой.
avatar

Joe

эхх, а я на сосках заострил внимание…
avatar

asterisk

mic_pdn, на самом деле :) многие видят здесь некую случайность ) а я вот автору скажу мего респект. Вообще эта картинка должна быть символом биржи. Вы спросите «с фига???» ))) да вот читайте свои же коменты 1. «да я вижу лишь в одну сторону вращение» 2. «а я вижу в другую!!!» 3. «а я знаю как видеть в обоих ;)»… проецируем на биржу: 1. да тренд растет!!! 2 да хер- мы падаем!!! 3. Пацаны… я знаю когда все поменяется… вывод :) наша инерционность мозга срабатывает когда мы видим все целиком и по инерции нас тянет (особенно если стоим в некой своей позе) в ту же сторону. Вывод — надоу учиться искать алгоритмы как перекидывать себя в ту реальность которая дает прибыль а не убыток ;)
mic_pdn, :) ведье на разных тайм фреймах рынок и падает, и растет :) Но тот уровень допущения который сложился за время торговли в голове и особенно если он очень инерционный мешает принять правильное решение о развороте тенденции. Как пример… свечка стала чуть белой… на нисходящем тренде… разве вы считаете что уже разворот? :) конечно нет… а когда разворот?! )) и вот здесь и кроется главный парадокс биржи!!! )) как в этой картинке… чаще поза нас гипнотизирует, то бишь то чем мы первым раз картинку увидели то и будем видеть во второй и третий :)))) потому как все начнется в голове не с реальности а с памяти ;) оно же инерции
mic_pdn, Грааль палишь! ))) А троли даже не в курсе )))
mic_pdn, Проще, любая часть оттопыренная нога или рука :) надо заставить её не удаляться а приближаться и наоборот и она родимая крутиться во все стороны :)
Отлично когда человек видит оба направления движения. Те у кого развита оба полушария – обычно очень влиятельные, умные и талантливые люди.
бля хоть убейте я вижу только вращение по часовой
Sic, Да, не. Такого добра много в нете. На авторство и не претендую )))
Sic, Кстати про буквы и текст ( у тя по ссылке) тож прикольный тест, давно его в книге («реклама и эффективность ее работы» или как-то так) прочитал…
Sic, аааа!!! супер!!)
mic_pdn, спасибо за ссылку ))) у меня появилась новая цель!!! www.therapy.by/files/illusion2.gif вот эти человечки ) забавно, когда я меняю направление их вращения они сцуки оба меняют его ) синхронно… ну это как бы логично ) так вот мего гурским будет тренировка вращения их в противофазах...))) пока хоть убей не получается. а меняю я их довольно легко, получает как бы помахивание перед собой ногой… влево-вправо :)) я их четко вижу стоящих в узком коридоре и просто бьющих ногами о левую и правую стену ;)… надо реально в противофазу натренькаться ))) глядишь торги попрут )))))
mic_pdn, Получается !))
mic_pdn, плять они у меня в противофазе сами сцуки крутятся!
ФИО: Vialcola, Грю ты руки или ноги но чет оттопыренное приближается удаляется меняй и как угодно крутятся :) И вместе и попеременно
ФИО: Vialcola, Не понял только как у них лица на втречу идти начинают, грибов не ел вроде.
ФИО: Vialcola, смотри на лица они в разные стороны проще ходят :) мне даже проще так видеть, чем оба в одну или оба в другую :)
ФИО: Vialcola, хахаха… Кир, ты сума случайно не сошел от этой картинки? Сам с собой разговариваешь уже!(((((
в обе стороны. смотришь на тень и переключаешь полушарие в любой момент времени)
avatar

coinman

Я сразу увидела по часовой стрелке движение, но с расшифровкой развития полушарий не согласна. 100% больше подхожу под вариант «против часовой». С математикой ваще не дружу. Так что фигня это все ;)
За топик +)
Black_mamba, в обществе парней тратишь меньше, чем когда одна? ))) значит по математике жизни у тебя 5+ ))))
mic_pdn, ))))))))))))) точно!
А по высшей математике, алгоритмам там всяким и т.д., фсё плохо(((((
Это очень полезный тест для развития интуиции правильного входа рынок. Фишка в том, что нужно научиться крутить в любую сторону.
После тренировки этим тестом профит гарантирован!!! valuev.livejournal.com/705566.html
GUNFU, Все ушел спать: все картинки могу крутить как угодно но Девушку проще видеть по, хуй против, а инопланетян одного по другого против,
Мамбусе: я понял что надо отдохнуть :)
ФИО: Vialcola, ))))) ага, спокойной ночи.
Спи спокойно, друх. И да приснится же тебе решение этой нелегкой головокружительной задачи! ;)
Вот хороший тест для тренировки. Сначала нужно смотреть две красные фигуры потом девушка начинает вращаться в любую сторону. plis.ucoz.ru/publ/za_chto_quot_otvechajut_quot_levoe_i_pravoe_polusharie_nashego_mozga/1-1-0-7
Знаю… Есть такой тест… С удивлением обнаружил, что девушка качается то в одну то в другую сторону :)))
avatar

XoXoL-T


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP