Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «длинноногим дожи» — фигура разворота, однако находится не на вершине тренда, поэтому здесь его длинная верхняя тень может быть интерпритирована, как шаткое равновесие с медвежьим потенциалом, закрытие произошло на нижней границе ростового канала, поэтому у быков еще есть шансы побороться за фигуру.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор протестировал отметку 3700 снизу и отвалился вниз, что означает продолжение снижения, при этом сектор покинул растущий тренд, что плохо. Нефтянка нарисовала по итогам дня «рикшу», что может говорить о развороте тенденции, тем не менее не исключаем попытки пробить растущий канал вниз еще раз. Металлурги смогли оттолкнуться вверх от нижней границы растущего канала и здесь ждем продолжения роста с целью 2660. Энергетика пробила свою поддержку 930, однако сегодня ждем попыток ретеста уровня снизу, в случае отбоя падение продолжится с целью 910. Телекомы продолжили свое снижение, ближайшая цель 2060.
Итог: ждем попытку пройти уровень 1407 вниз. В случае пробоя и ретеста снизу, в случае отбоя продаем с целью 1380
★1
1046 комментариев
Доброе утро!
avatar
Доброго дня всем и профита))…
avatar
Всем удачного дня)
avatar
Си растёт вместе с Ри) прикольно
avatar
Доброе утро! всем удачи!
Всем привет!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе Утро! Попутного тренда!!!
avatar
Доброе утро! Профита среды всем желаю!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Роман, как считаете дефолт возможен на сегодняшний день?
Bublikk, нет
avatar
RomanAndreev, а почему произошел переворот по газпрому? закрытие было 137,9
avatar
Shved, закрытие было выше, просто потом был аукцион с низкой ценой, я его не стал брать в расчет
avatar
RomanAndreev, закрытие было 137,9 — у меня в терминале в 18-40 цена была 137,9
avatar
Shved, ка бы то ни было, я в 18:39 купил газпром, поскольку у меня принтовались свечки 138,4 и система зафиксировала это
посмотрите по 5-минуткам
avatar
RomanAndreev, Роман Газпром на 145 может сходить? как раз в рамках отскока по РИ в район 118500?
avatar
Adrian, да ну глупости — при чем тут движение ри на 1185 и газпрома на 145?
посмотрите последние дни как колбасит ри и как методично набирают лонги в газпроме
avatar
Adrian, газпром сходит как минимум на 144 в рамках повышательного канала
avatar
Shved, перекладка из кассы в газ идёт имха
avatar
Rise, а че не из мечела или афк система?
никто не знает перекладка это или просто вливание нового бабла
avatar
Shved, кто то же знает)) я те свою имху сказал, ну доползёт он до 144, а дальше то чё??))
avatar
Rise, при таком методичном наборе лонгов 144 думаю будут выкидывать мелких спекулей лонгистов и засаживать их в шорты
думаю к НГ -160-170 встретим
avatar
Shved, )))) я не против, встречай))
avatar
RomanAndreev, ну да ладно, вот нескромный вопрос — почему уже который день так высоко стоп по шорту ртс?
avatar
Shved, система регистрирует высокую волу и пока боится опускать чтобы не было ложного входа. Но завтра опустит
avatar
RomanAndreev, понял — просто в рамках тренда обычно все противотрендовые отскоки к закрытию откатывают, а у вас как я понял анализ по клоузу
avatar
Shved, все верно
avatar
RomanAndreev, а вы всегда не учитываете цену аукциона на закрытии???? Или это зависит от ситуации????
avatar
Fandor777, обычно не учитываю
avatar
RomanAndreev, Роман, беспорядки- «майдан» в Гонконге будет иметь влияние на наш ФР, рубль и Ри?
avatar
Владимир Ш, будут через рынок США и Китая
avatar
Хорошего и прибыльного дня!!!
avatar
Доброе утро!
Всем доброе утро!!! хорошего дня и профита!!! Роман, спасибо за обзоры!!!
avatar
Доброе утро! Ри продаем 112500, уровня покупки нет, Си продаем 40260, покупаем 39750
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро! Стоп по Ри остался на месте? Или это опечатка?
avatar
Владимир Ш, да, почему-то система его не двинула
avatar
RomanAndreev, сбои системы приводят к убыткам?
avatar
ZSV, система сбоев не дает, сбой дают руки иногда
avatar
RomanAndreev, уровень покупки ри на уровне 1380 — 1385 ммвб…
avatar
drozd73, на данный момент да
avatar
RomanAndreev, «уровня покупки нет» — это значит, что мы над пропастью стоим? или еще не нарисовали внизу уровни?
avatar
mn29ru, не нарисовались
avatar
RomanAndreev, на любом локальном или глобальном дне уровней внизу нет.....:)))
avatar
REWERS (Evgeniy GT),
в космацее (и на дне) стопов нет.
RomanAndreev, что думаете по этому поводу?
Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Пресс-служба

107016, Москва, ул. Неглинная, 12
www.cbr.ru

Информация
О трансграничном движении капитала

В связи с появившимися в ряде СМИ сообщениями Банк России информирует, что не рассматривает введение каких-либо ограничений на трансграничное движение капитала.

30 сентября 2014 года
cbr.ru/press/pr.aspx?file=30092014_190126if2014-09-30T18_58_12.htm
avatar
REWERS (Evgeniy GT), думаю, что такая мера возможна, но заранее афишироваться не будет.
avatar
RomanAndreev, в новостях говорили, что информация про запрет движения капитала пришла с блумберга.
avatar
alivsm, ага пришла… И ни у кого ссылок нет на сообщение…
avatar
REWERS (Evgeniy GT), ватник должен верить на слово.)
устанешь фильтровать.
avatar
alivsm, хто такой «ватник»?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), кто верит пропаганде официальной, я так понимаю.
avatar
alivsm, привет! совсем демуры наслушался!
Я ТОЖЕ ВАТНИК И КОЛОРАД!
от тебя такое слышать странно :(
avatar
Ив Кусто, Мир тебе, ватник и колорад от меня, кацапа и путлероида! Как сам?: о)
avatar
Aber, Превый день на работе! :)
avatar
Ив Кусто, так ты выше читал? это я верю в пропаганду.)))
avatar
alivsm, а, ну прости пожалуйста! :)
видимо я хотел выпендриться шо я Ватник)
avatar
Ив Кусто, немає базару)
avatar
alivsm, :)
avatar
REWERS (Evgeniy GT), вопрос к вам, как спЕцу по ВВ. ВВ С 16.09 правильный? если да, то 5-ка где то 108700?
avatar
mn29ru, с 16.09 не правильныйй ВВ, рабочим по прежнему считаю этот вариант

если эта ВВ активируется многим мишкам будет не сладко…
avatar
REWERS (Evgeniy GT), всем привет!
Да на эту БВВ тоже смотрю второй день)
активация через проход 115?
avatar
Anton udachnyi, да примерно там.
avatar
RomanAndreev, у Вас по плану только отскокyf 118500, а когда на 130000?
или по-другому вопрос, через какой лой 130000?
avatar
Игорь, Роман не отвечает, при пробое и тесте сверху 113000-наращиваем лонг)))
avatar
Игорь, да Игорь там только лонг… Имхо.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), благодарю!!!
avatar
Игорь, пройдем 118500 тогда посмотрм
avatar
RomanAndreev, Вы прям как у Вадима, у Вас наверное одна школа?
avatar
Игорь, без оскорблений пожалуйста.)
avatar
alivsm, никто и никого не оскорблял
avatar
Игорь, )=это шутка означает.
ps художников не сравнивают по этикету.)
avatar
alivsm, понятненько
avatar
Игорь, вря ди. Просто сейчас мы имеем многообразие паттернов, поэтому лучше их отсевать по мере достижения определенных уровней.
avatar
RomanAndreev, с этим не поспоришь!!!
avatar
RomanAndreev, 118500 это хорошо… Ну так сказать наиболее приемлемый и понятный вариант, чем скажем под 105000…
avatar
RomanAndreev, с шортом си согласен.) перекрестился
avatar
RomanAndreev, Доброе утро всем, по Вашему мнению Башнефть отпадала или может еще попадать? спасибо за обзоры и мнения…
avatar
RomanAndreev, по вашему мнению стопы по СИ переставляют вдоль MA15P233? Почему она у Вас как поддержка выступает?
Александр М, это кластерная зона. Там есть уровень стопов 39800 и гоизонтальная поддержка 39730 и СС.
avatar
RomanAndreev, просто она у Вас сдвинулась с 39550 до 39750 и я не могу понять почему. Люди стопы сдвигают? Купили то они по вполне определенной цене и будут именно ее защищать по БУ. И насколько этот уровень поддержки сильный?
Александр М, довольно сильный
avatar
всем привет! удачного дня!
avatar
Привет! не пора порасти?
avatar
Привет всем!
avatar
Доброе утро! Всем профитов! Как доллар-рубль видите?
avatar
Hariton, писал, что конец 5 волны 39.75 +-, пока при таком же мнении и жду отката вниз
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Информативно!
avatar
Роман, доброе утро. Газпром вплотную к системному стопу подобрался, а Сбер даже и не думает)
avatar
Adrian, газпром брали инсайдеры, а сбер сейчас основной бенефециар санкций, вот и боятся его
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, у вас система по ГП перевернулась в итоге? по идее 2 раза стоп проходили.
П.С. отмена сценария «вверх» ниже 138? Что то не особо верится что выше пойдет, хотя очень хочется...)
avatar
Михаил, перевернулся ГП, сорри. Исправил таблицу.
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, Роман, что-то мутное выходит, вы пишите что взгляд вниз, но лонгуете ГП, вчера таки был ложный задерг, почему все таки лонг отсюда, а не 135-132-126?
avatar
Антон, взгляд вниз у меня долгосрочный и краткосрочный, но торгую я по системе, система встала в покупку по ГП вчера. Все остальное пока в шорте.
avatar
RomanAndreev, всё верно, хоть я это Гэ не торгую, но он в покупке пока стопудова))
avatar
RomanAndreev, Я понимаю что торгуете внтури дня, внутри общего движения, но почему лонг по хаям, я все равно понять не могу, где будет гп для выхода, 140-142-145? Но не пойдет он туда один, значит надо лонговать и остальное )
avatar
Антон, те же мысли…
но теоретически он просто может держать мамбу на уровне, если все остальное падать будет…
avatar
фьючи:
EU 49900
ГП 13773
ГМК 72501
Сбер 8142
Сберп 6035
ВТБ 4196
Магнит 10090
акция Уралкалий 142,75
avatar
RomanAndreev, Роман, прошу прощения за глупый вопрос, как этим пользоваться? я так и не понял…
Дмитрий, это то, же что и в таблице — стопы. просто я не пишу цены входа.
avatar
RomanAndreev, А! Все понял, спасибо!
RomanAndreev, можно купить Ри с целью 112500?
avatar
KimTissen, думаю, да. Но ставьте стопы.
avatar
Всем доброго утра! С новым месяцем вас! Пусть он будет лучше сентября!
Доброе Утро!
avatar
Роман, как думаете цб еще не начал с интервенциями? на сайте прочерки, а корзина у верхней границы
avatar
vyv3, еще не начал и возможно не начнет пока
avatar
vyv3, так корзинка у границы и цб ме может двинуть коридор без интервенций
avatar
Сколько статей и комментариев было вчера о том что Цб выходил с интервенциями. Все оказалось чушью. Ноль интервенций
Всем привет
avatar
Всем привет!
Отсутствие объёмов по утру на РИшке пугают)
avatar
Роман, спасибо за обзор!
Всем утра и удачного дня!
avatar
Доброе утро! Плохие новости приходят в самый неподходящий для нашего рынка момент. Если бы Евтушенко не поместили под домашний арест, наверное уже были бы около 1500 по ММВБ. Вот и вчера вроде бы начали так хорошо расти и нате вам утка от ЦБ про ограничение капиатала. Что это такое? Может спецом не дают расти или все так плохо.
avatar
Добрый день
Роман а стоп по ри уже не смещается дня 4…
avatar
srt_188, да, система осторожничает. Но думаю, что завтра точно поменяет
avatar
RomanAndreev, подскажите точки входа по Сберушке обычка. Где можно подобрать на рост?!
avatar
Петр Николаев, пробой и закрепление выше 76 можно покупать с целью 77,3
avatar
RomanAndreev, огромное спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, система наша попёрла вроде, тьфу 3 раза)))! башкирят префовых тока 25%удалось набрать 755, тоже усвистели
avatar
REWERS (Evgeniy GT), хорошо
avatar
Bonjour, господа спекулянты!!! ну чё бычьё, поволотилим?
avatar
Добрый день всем и успешных сделок!!! Роман, спасибо Вам за обзор и рекомендация!
avatar
Доброго утра Всем! Удачных торгов! Роман спасибо за разбор ситуации!
avatar
Всем привет! Вчера на фоне новости о капитале, у нас все управление на уши встало) крики «ШОРТ НА ФСЕ!» были самыми спокойными. Судя по кол-ву звонков гл. стратегу и экономисту, инвесторам нервишки потрепало знатно)))) Давненько уж так не теребили наш муравейник))
Удачных торгов всем!
avatar
Денис, спасибо за инфу! Как ваш муравейник называется?
avatar
Adrian, управление аналитических исследований в инвест банке) за подробности посадют))))))))))))
avatar
Денис, неужели такие новости вы тоже узнаете из общедоступных СМИ и на этом основании принимаете решения типа «Шорт на все»? Как-то несерьезно для серьезной организации:)
avatar
sergsevero, возможно ты меня не правильно понял. Мы не управляем деньгами клиентов и не торгуем на бирже, мы (точнее они, я не аналитик) анализируем фин отчетности компаний, даем рекомендации к покупке/продаже и прочая пустая болтовня. Торгуют трейдеры, чем они руководствуется одному богу известно) А фраза типа «шорт на фсе»-просто фраза) показывающая оценку влияния данной новости на рынок.
А новости, кстати, да — блумберг и интефакс — самые оперативные платные новости. Если кто то получает инфу не из СМИ, то это уже инсайдом попахивает)
avatar
sergsevero, юрики — это скопление физиков, с печатью, со всеми вытекающими :)
avatar
sergio, в 10ку )))))))))
avatar
Роман, по мечелу последнии дни рост 10-30% ежедневно и объемы хорошие, не значит ли что инсайдеры закупаются, или что думаете?
avatar
vyv3, не знаю, но думаю, что там еще не все кончено
avatar
Роман сходим сегодня за 110000 вниз по Ри?
Спасибо
avatar
Андреев Андрей, думаю, что да, если не пробьем 112500
avatar
Пока без изменений

avatar
Twilight_reg73, 113000 ждем?
avatar
vyv3, ну я еще на вечерке по 110110 взял
avatar
Twilight_reg73, наш человек!
avatar
Twilight_reg73, аналогично :), понравилось число больно, так до 113 ждете по картинке?
avatar
vyv3, фишка в том, что проход на 113 ломает локдаун. Серьёзно так ломает, рвёт практически на тряпки :).
avatar
Twilight_reg73, при выходе из этого расширяющегося треугольника что произойдет?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), Обычно так

</
avatar
RomanAndreev, подскажите, если наблюдать за волатильностью, то можно считать, что развороты проходят в момент возврата волатильности к своему среднему?
avatar
Pavel Ts, зависит от ситуации, но как правило — да и даже не к среднему, а к минимальным значениям
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, а, так званая, полочка (когда мы +- ровными небольшими свечами упираемся в уровень) — в случае объемов это фигура разворота, а без объемов — фигура продолжения?
avatar
Pavel Ts, да, типа того, хотя многое еще зависит от форм свечек
avatar
всем доброго утра! Вот в очередной раз выражу принципиальное не согласие с утверждением, что «ТА на нашем рынке не работает». Все разводы от спешки, нагромождения индюков в перемешку с новостями и мнением «других», ну и, конечно же, от малых тф :).
avatar
адског акончен)))
avatar
Rise, погодь, 112 ещё не было
avatar
sergio, вот и годите))
avatar
Rise, хорошо. По днёвкам ртс именно отсюда, без перелоу возможен ацкий отскок.
avatar
sergio, ну давайте тяните)), мне пока и этого движения хватает
avatar
sergio, Руку всегда на пульсе, вчера это было хорошо продемонстированно =) Мы предполагаем а кукл располагает и легко перерисует всю картину маслом=)
avatar
Twilight_reg73, он,.ука, коварен, как Мазарини
avatar
Доброе утро всем!!! Кто знает отскок по Сберу до какой цифры будет?????????
avatar
фридрих Сергей, 76. Если отбиваемся вниз — идем на перелоу
avatar
RomanAndreev, не хочет что — то ммвб 1405 пробивать… два раза уже отталкивались…?
avatar
drozd73, мы сейчас зажаты в узком коридоре трендовом 1407-1415. ДЛя похода наверх нам надо закрываться выше 1415
avatar
RomanAndreev, лучше было бы сходить на 1385 порвать лонги… быстро выкупиться… и на верх…
ведь быстро поднятое упавшим не считается… )))
avatar
drozd73, я только за, у меня шорты
avatar
RomanAndreev, при таком сценарии БВВ сломается?
avatar
drozd73, ниже 110 сломается
avatar
RomanAndreev, а если 109000 с быстрым выкупом?
avatar
drozd73, с быстрым — норм
avatar
RomanAndreev, я чёт упустил? вы бычить начали??? падать и падать ещё имхо
avatar
Rise, пока не начал, просто обсуждаем возможность БВВ. Насчет падать и падать я согласен, но сейчас уже жду хороший отскок
avatar
RomanAndreev, ясно, я пас пока...)))
avatar
RomanAndreev, Роман хороший отскок куда вам видится?
avatar
Adrian, 118,5 пока
avatar
Слухи об ограничении движения капитала всех очень напрягают. Вот почему такие огромные покупки в паре доллар рубль.
avatar
Всем привет! Доброго дня, терпения и удачи!
avatar
Aber, Спасибо!!! и тебе профита
avatar
кто знает, почему в квике график ОИ смещен на час раньше от текущего времени?
avatar
Pavel Ts, брокера спроси
avatar
фридрих Сергей, сказали из-за разницы времени с Москвой :(
avatar
Pavel Ts, а ты от куда
avatar
фридрих Сергей, Киев
avatar
Pavel Ts, ровно
avatar
Pavel Ts, какими инструментами торгуешь
avatar
фридрих Сергей, Ри, Си, золото, доллар-евро
avatar
Pavel Ts, РИ ТОЧНО РУХНЕТ КАК МИНИМУМ ДО 43РУБ ЭТО ТОЧНО
avatar
фридрих Сергей, а просто смещение графика не особо радует, поскольку, все равно, получаются часовые разрывы в начале сессии.
avatar
Pavel Ts, ты по москве торгуешь
avatar
Pavel Ts, очередной анекдот от техподдержки :)
avatar
Pavel Ts, может у тебя галочка стоит «сдвиг графика»? Проверь.
avatar
sergio, нет. тех поддержка подтвердила, что это их косяк и предложили сместить график на час. но при этом остается дырка в графике с 9 утра до 10
avatar
Доброго дня всем! В лонге, жду импульс по РИ до 112500)
avatar
Денис Бурдюгов, наимощнейший импульс в 1 к пп ?)
avatar
Антон, да меня распилило на той неделе, 1-2к пп рад уже в день)
avatar
Денис Бурдюгов, так это нормально, кто то и 500пп рад, просто это не импульс будет, а так ретест снизу )
avatar
ЮДАЕВА: ДЛЯ НОВОСТИ О ВОЗМОЖНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ
avatar
Leeson, в принципе — да, хотя зависит от банка во многом
avatar
Как думаете можно шортить по ФСбера
avatar
Доброе утро всем! РОМАН, как видите ГП, Ростел? Цели, уровни.Спасибо.
avatar
ВСЕМ пРИВЕТ! Удачи и здоровья! :)
Роману Спасибо!
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Genda, доброе! вам слово.))
avatar
TDM, непонятный рынок мне сейчас. В раздумьях.
Не даёт покоя огромная ГИП на РТС.
avatar
Genda, это дает вариант отмены роста? не я не сдаюсь. сегодня график изменился( появилась новая свеча месячная), так еще больше надежды.
avatar
TDM, пока нейтраль. Надо смотреть, что будет с рынком на текущих уровнях и будет ли корректоз в рубле/долларе. Если нет, то действительно случится отмена сценария роста, но пока нет веского перевеса чаши в ту или иную сторону.
avatar
Genda, понял. спасибо
avatar
TDM, пока не увидим резкого обвала доллара, говорить о восстановлении растущей динамики по РТС не приходится, а там желательно получить ещё и подтверждение в виде нескольких дней отвесного падения.
avatar
кто знает сегоднишню судьбу SBRF
avatar
фридрих Сергей, ответ Романа
Петр Николаев, пробой и закрепление выше 76 можно покупать с целью 77,3
avatar
Петр Николаев, СПАСИБО большое дай БОГ что бы вы не когда Лосей не кормили
avatar
Роман, а как думаете, что будет первым? 39 750 или 40 400?
avatar
clubnikk, мне очень не нравится, что мы рисуем что-то, похожее на СТ в Си и если это то, что я думаю (2 волна в 5 в 5 в 5 в 5), то мы здесь опять имеем растяжение и пойдем только в 3 до 40700, а потом и еще повыше чуть.
Но я надеюсь что ошибаюсь, и что это 2 в 1 вниз.
Короче, если не пробьем 40300, то все будет хорошо.
avatar
RomanAndreev, напомните, пожалуйста, какие книги Вы рекомендовали почитать по ВВ и других методах волнового анализа.
avatar
Pavel Ts, Возный «Код Эллиота»
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
ЦБ ЗАЛОЖИТ В СТРЕССОВЫЙ СЦЕНАРИЙ В РАМКАХ ДКП ЦЕНУ НА НЕФТЬ ПОРЯДКА $60 — ЮДАЕВА
avatar
выпускайте кракена)) пора на 103.
Соколов Дмитрий, ++++)))
avatar
Роман, начало корректоза в СИ вниз должно быть резким?
До какого уровня еще нас может подбросить вверх.
avatar
Владимир, я выше чуть написал
avatar
Ууууу какая хрень на рынке… я пожалуй постою в сторонке.
RomanAndreev, откат по Си куда видите среднесрочно?
avatar
ds, 3960 но не уверен на 100%
avatar
ds, 38600
avatar
40600 если нефть чуть ниже 94
avatar
RomanAndreev, добрый день, по золоту возможны консолидация на текущем уровне для отскока вверх?
avatar
Denis Efratov, вряд ли — мы только недавно вышли из консолидации на уровнях 1212-1225, так что по идее должны быстро пульнуть на 1185 и так же быстро отжаться
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, как видите ГП, Ростел? Спасибо.
avatar
oleg69, ГП жду попытки пробить 139, если удачно — идем на 145
В Ростеле оттестили 104,5 и отбились вверх — хороший сигнал и цель наверху 107, хотя не исключаю ретеста 104,5
avatar
Роман, стою в стратегическом шорте по СИ. Поза 100%. Прицел на 1-3 месяца с целью 37-37.5 по споту. Начинают терзать сомнения глядя на график. Пробой какого уровня откроет дорогу для СИ в космос? Спасибо.
Bublikk, она уже в космосе))
avatar
Bublikk, в космос не знаю но проход 40300 может закончиться на 40800
avatar
Bublikk, я тоже туда смотрю, но решил не рисковать сильно — купил путов за дешево.
Дмитрий, какого страйка?
Bublikk, 37500 37000 36500 36000 там на доске тухляк, поэтому что продалось то и купил. Даже 34500 по 10 рублей купил, я не знаю кто и зачем мне это продал…
Всем доброе утро! Роман, вернулась из отпуска, на 90% в кэше. Что бы Вы могли посоветовать по сберу на день — два? А что на Ваш мудрый взгляд можно прикупть на среднесрок из сильно упавших? Спасибо большое.
avatar
Вера Шаталова, Доброе!!!)))
avatar
Вера Шаталова, с возвращением! ПРоход 76, ретест и отбой можно купть с целью 78,5. На среднесрок пока лучше ничего не брать, хотя есть смысл присмотреться к ВТБ ниже 0,038
avatar
RomanAndreev, а Башнефть можно на среднесрок покупать?
avatar
canasson, пока не стоит на мой взгляд
avatar
RomanAndreev, а уровни по Ри снизу на рисовались?
avatar
mn29ru, набились объемы на 109800, но пока маленькие, вот если пройдем 111500 еще раз, тогда их станет куда больше
avatar
RomanAndreev, спасибо. но что то видится сегодня отскок (-+ 113000)
avatar
RomanAndreev, откуда Вы берете подобную инфу? из чего это можно понять?
avatar
Pavel Ts, написал алгоритм и програмку, которая считает это. Все можно понять из цен, сделок и объемов
avatar
«Курс рубля находится «на дне», возможно его укрепление. Об этом заявил в интервью РБК-ТВ заместитель министра финансов России Алексей Моисеев.»

Срочно покупать баксы :)
avatar
Regron, значит ждём последний вынос)
avatar
Regron, опасная заявка, обычно такие заявы у нас поиводят к дальнейшему росту. Лучше бы молчал бы
avatar
Роман что то у меня сомнения по SBRF ДОТОПАЕТ ОН ДО 7600 ИЛИ НЕТ? СПАСИБО)))
avatar
фридрих Сергей, не знаю, я фьюч не торгую, сорри
avatar
RomanAndreev, а АКЦИЯ СБЕРА???
avatar
фридрих Сергей, Вам ведь ответили и не раз: при закреплении выше 76 лонгуйте, при отбое вниз — перелои.
avatar
фридрих Сергей, Роман выше отвечал Вере
Вера Шаталова, с возвращением! ПРоход 76, ретест и отбой можно купть с целью 78,5. На среднесрок пока лучше ничего не брать, хотя есть смысл присмотреться к ВТБ ниже 0,038
Дмитрий, я УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ СПАСИБО
avatar
фридрих Сергей, чуть выше написал
avatar
Всем Добрый День!!!
avatar
почему такая раскореляция по ммвб и ртс?)
avatar
TauR, из-за рубля
avatar
Роман, можно не по теме вопрос, есть ли оклад у трейдеров, торгующих в вашей фирме и какой процент они получают? или он у всех разный?
avatar
clubnikk, оклад есть, но у всех разный. бонус — 10% от ЧП.
avatar
RomanAndreev, завели бы ПАММ паралельно :) брали бы 50% от ЧП :) я думаю вам бы накидали денег участники топика.
Дмитрий, я хеджфонд делаю сейчас
avatar
RomanAndreev, Ооо! А нищебродам вход туда будет дозволен? или только от миллиона?
Дмитрий, нет, от 50 тыр планируется
avatar
RomanAndreev, какую доходность планируете показывать по году? Возможна ли будет просадка по счёту?
Bublikk, 20-30%, просадка возможна
avatar
RomanAndreev, шикарно предложение Роман! Со стабильностью вашей торговли можно сопоставить вложения в ваш хедж-фонд с банковским депозитом
avatar
RomanAndreev, как-то закидывал суммы в Открытие на три разных счёта. При просадке 15% вывел все деньги. После этого у них хватало ума звонить мне и предлагать войти снова…
Bublikk, брокеры ))
avatar
Bublikk, у меня был опыт в Пифах Атона, заработали мне 8% где-то за полгода, перевел потом от них на брокерский счет, в рамках конторы можно перекидывать куда хочешь.
avatar
RomanAndreev, очень интересно! А когда планируете открытие хеджфонда? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, если все пойдет хорошо, то ближе к весне
avatar
RomanAndreev, удачи! Ждемс)
avatar
RomanAndreev, Удачи, ждемс…
avatar
RomanAndreev, Это очень интересное предложение! Будем ждать с нетерпением.
RomanAndreev, а оклад нормальный? или минимальный?)) просто когда оклад хороший, то и процент меньше, если оклад маленький, к примеру 20 000 рублей, то процент платят уже больше, порядка 20-25 процентов (выше не встречала).
avatar
clubnikk, оклад средний
avatar
RomanAndreev, :) Вы нам всё раскажете!!!
avatar
В районе 160 тыр. Больше у вас там не платят :)
avatar
clubnikk, к Роману в хедж фонд пойдешь работать? Сколотишь состояние, а потом и платьями можно заняться?
avatar
Adrian, хотелось бы пойти конечно) только вот нужен ли Роману человек, который торгует по ЕГО системе, не имея по сути своей?? мне, наверное, тогда что-то свое надо придумать.
avatar
clubnikk, такой как ты нужен! :)
avatar
Ив Кусто, Роман не ответил еще))
avatar
Роман, ваше мнение по евро/доллар…
доколе?
sedoy Конан Карлович, пока 1,25, потом отскок, а потом еще ниже
avatar
Господа специалисты широкого профиля! глядите как яростно метчел выкупают, к бабке не ходи новый владелец заходит! интересно, облиги тоже будут выкупать?
Leeson, я верю, что рубль укрепится, но не из-за Алексея Моисеева, а по технике
avatar
Роман, а по индексу РТС недельном, там вообще Ж. Все что можно пробито и движение идет реально в район 1000? Похожу отскок будет не сегодня
avatar
Karmanoff Fedya, может и будет, у нас движняк сейчас по четвергам, так что ждем завтра с интересом
avatar
RomanAndreev, ну для хорошего отскока нужен шпиль хороший отрисовать ниже вчерашних низов по фртс, ну и ММВБ надо к 1380 сбегать, а так ММВБ и не падает почти- дорого для хороших спекулей
avatar
Karmanoff Fedya, возможно, но что-то уже слишком многие ждут шпиля вниз
avatar
Leeson, есть маленькая группа в полосатых купальниках желающая втарить по 40 ))
avatar
НЛМК на часе от 5-ой отбилась, полагаю можно сработать цель на 6-ой?:
avatar
VladUfa, нет, ВВ кривая.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), треугольника нет полноценного?
avatar
VladUfa, клин получается с очень длинной ЕТА
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
Роман, а такие фигуры на часе, как M и W — отрабатываются или это все из техники торговли для 80-х?
avatar
отрабатываются, но у нас 50/50, зависит от того, куда надо куклу
avatar
RomanAndreev, добрый деь!
По Сипи не началась ли уже та самая коррекция (10-15%), о которой мы с Вами говорили на прош неделе?
Или пока ещё будем придерживаться плана — сначала перехай, а потом уже 10-15% вниз?
Сомнения начали появляться…(
avatar
AstaL, да, пока держимся плана с перехаем
avatar
RomanAndreev, новая картинка у Pro
avatar
Игорь, почти одновременно задали вроде бы разные вопросы, но суть одна!))
avatar
AstaL, это точно
avatar
Игорь, аж дух захватывает!!!
avatar
REWERS (Evgeniy GT), у РТС с каждым пунктом вниз все меньше шансов обновить хай 1421
avatar
Игорь, и так начинают думать большинство… что произойдет дальше Вы знаете…
avatar
REWERS (Evgeniy GT), пока вчера сработал сигнал, потому что ГЛАДИОЛУС-наоборот все встали вниз!!!
avatar
RomanAndreev, ок)
Понятно, что у нас своя песочница, но по Ри тоже ждал лок перехая (128+) — а тут вон что натворили…
Перед 90-85 можем потрогать и ложно проколоть границу глобал(с 12г) даунтренда (132-135) через месяц-другой? Или это слишком?)
avatar
AstaL, 132-135 на мой взгляд слишком, но 123-124 — вполне
avatar
RomanAndreev, но ведь стопы стоят на уровне 126+??!
И ещё вопрос: управляющие и роботы смотрят на сам индекс Ртс? Или непосредственно только на то, что торгуют — фьючерс.
Просто по самому индексу стоповые уровни, на мой взгляд, в районе 128+?..
avatar
AstaL, бэквордация будет снижаться
avatar
AstaL, кто как. Базовым для торговли является индекс ММВБ, а РТС искажает ситуацию за счет валютной составляющей. Хотя для кого то это, наоборот, более показательный индекс.
avatar
AstaL, выше 126 будут не стопы а маржины ( если frts вверх соберется) тех кто шортил на пробой 110.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), у тех кто шортит 110, маржины быстрее наступят чем 126!)
avatar
RomanAndreev, что думаете по нефти



BRN вполне может остановится на этих уровнях и начать рост, т.к. есть сценарий треуга в [B]
avatar
RomanAndreev, так и строим мфц )))
avatar
Привет соратники и борцы за рубли и доллары. Вот торгую третий день в шорт, но плядь выбивают по стопам, хотя всё по тренду. Не моя эта тема шорт. Или может потому что с тел. заявки ставлю.
avatar
Sahsa, может стоп неправильный?
avatar
Sahsa, нет это потому что встал с левой ноги)))
avatar
TDM, Сработавший стоп всегда неправильный, и надо попробовать левой ногой кнопки нажимать.
avatar
Sahsa, Сработавший стоп- спасительный стоп))
avatar
TDM, Я ими пользуюсь когда без опционов торгую, а тут всё в Полюс вложил, оставил так баловаться, ну и да, пунктов 300 на РИ у меня стоп. Хотя когда летит в сторону тренда, то цена к стопу и не возвращается.
avatar
Sahsa, Привет! стоп ставить не надо)
avatar
Ив Кусто, Ну, ну ты научишь. Здорово!)))
avatar
Sahsa, :))))
avatar
Leeson, и те и другие найдутся, но 40 хотят увидеть.
avatar
Кукл сегодня художник или как

avatar
Андреев Андрей, примерно так я представляю ефремова.с. когда он вечером появляется.
avatar
TDM, да Ефремов добродушный и отзывчивый, так что картинка не подходит!
avatar
Андреев Андрей, Я сейчас только в офисе сидел в носу ковырял думал как блин интернет магазин соорудить, чтоб с этих апллохов, предоплату получать. Ребята у кого есть опыт, пишите в личку, у меня зитц председателей целая Гусинобродская свалка.
avatar
Всем привет=) Я тут новенький. Давно читаю блог Романа, считаю что он, один из самых адекватных на смартлабе. Всем удачных торгов!=)
avatar
Proof, спасибо и добро пожаловать!
avatar
RomanAndreev, что у Вас с новой волновой раскладкой?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), если не пробьем 1407, то остаемся в рамках восходящего канала с нижней границей 1407 и верхней 1500. Рисуем восходящую волну Е на 1500. Потом либо С на 1530-1550 и вниз, либо сразу вниз. Пока как то так
avatar
RomanAndreev, Роман, ОИ по Сишке как-то нездорово растёт за час почти на 60 тыс. контрактов. Будет вынос вверх?
avatar
Marginal, возможно вполне. Мы уже почти дорисовали СТ и сейчас должен быть выстрел
avatar
RomanAndreev, По 40220 кто-то выставлял по 2000 контрактов на покупку и их «сметали»
avatar
Marginal, пока выход вниз. Возможно, ложный
avatar
RomanAndreev, предлагаю наоборот-высер на 200 пуков вниз))) кричу от позы))
avatar
Rise, ну вот дали 200 пуков в сишке)))
avatar
RomanAndreev, может КТ на 39,80 закончился на 15мин. имп.вниз есть с 39,80.) хватит ужО зарабатывать.
avatar
alivsm, евро точно лонг с 1,2600-1,2580, как минимум це.
на часе
avatar
alivsm, возможно, но на нашем рынке этот паттерн называется рыбка на крючке. Начинается ложное движение вниз после СТ, потом закругление и импульс вверх. Работает довольно часто.
avatar
RomanAndreev, Роман, у меня руки тянутся севку в шорт, чё порекомендуете? руки привязать или мона нахлобучивать потихоньку, лесенкой?
avatar
Rise, разворотных сигналов пока нет. Может добить до 415 с корекциями.
avatar
RomanAndreev, 405-408 потолок у меня кажет,398 тоже есть предел! спасибо
avatar
Rise, руки связанные — надежнее..))))
avatar
RomanAndreev, понятно. Б=треугольник, це вниз= очередная «4ая»)
avatar
RomanAndreev, у меня картинки сегодня шикарные рисовались). что-то на целях для разворота, что-то по подсчету, вот и шумлю против тренда.
avatar
alivsm, не надо хвалебных слов. Да, я крут!!!)))
avatar
alivsm, все.) сдулся. мой импульс
avatar
alivsm, Диалоги с самим собой? это интересно. Импульс был хорош, может повторим?
avatar
Adrian, чтоб никого не ввести в заблуждение пришлось закончить монолог.)
avatar
пора жиже снизится
avatar
mn29ru, выше ответил и даже с картинкой.
avatar
А еще мне кажется Кукл вот такой сценарий задумал

avatar
Всем привет!!! 10 дней вне рынка! Прям соскучился!) Смотрю на графики и офигеваю… Надо бы осмотреться)
avatar
Два Варианта Либо 113500 сегодня либо 109500 =)
avatar
Twilight_reg73, оба хорошие — самый лучший сначала на 113500, потом на 109500. Ждем пока кукл закончит обедать)
avatar
Скоро начнется самое интересное (локально), лидо идем пробивать 112500, либо отвалимся от 112500 и на перелоу (при этом поломает текущую БВВ)
avatar
Добрый день! Роман вы уже полностью в сбер к брокеру перешли?
avatar
Andreu0207, нет еще, остался последний штрих
avatar
RomanAndreev, а у сбера-брокера опционы торгуются? тоже хочу Альфу сменить, нам там опцики шортить не разрешают…
avatar
ЭР9Е, торгуются
avatar
RomanAndreev, а в сбере маржинколят как? вот в Альфе отключают от счета и ничего сделать нельзя, просто смотришь, как Система позы фиксит, какие захочет.., а как в сбере? мне бы лучше, чтоб обязательно звонили и время давали до стольки то пофикситься самим…
avatar
ЭР9Е, не знаю, не доводил до такого )
avatar
в Ри на 15-минутках сформировался ПГиП, тестим линию шеи. Если реализуется, потенциал до 114
avatar
RomanAndreev, если реализуется си вниз?
avatar
gingermode, не обязательно, но скорее всгео
avatar
RomanAndreev, было бы неплохо.
RomanAndreev, Роман уровни по Ри на покупку появились?
avatar
Владимир Ш, да, 109800
avatar
RomanAndreev, как считаете по си ложный пробой?
avatar
gingermode, да нет, вроде как вниз вышли.
avatar
RomanAndreev, СИ, возможно, разворот или ещё рано говорить? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, нельзя 39,60 вверх брать.
avatar
Сергей Иванов, еще рано, но коррекция должна быть серьезной
avatar
RomanAndreev, коррекция до куда видится? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, и прелоу надо сделать 39,37 для импульса
avatar
alivsm, не зря новости вчера шумели про рублик.)
avatar
RomanAndreev, а вы же говорите, что ГиПы у нас как то не очень реализуются
avatar
mn29ru, совершенно верно, но именно в Ри на низах реализуются чаще. Сейчас мы снова тестим линию шеи и по идее отбой вверх можно купить.
avatar
RomanAndreev, купить с какой целью? уровень 112500 ювелирно отработали
avatar
Adrian, 114
avatar
RomanAndreev, спасибо, «запишу в блокнот» ;)
avatar
ппц… ГП второй день тарят..)
avatar
Второй?
avatar
МИНФИН СЧИТАЕТ НЕДОПУСТИМЫМ ВВЕДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ДВИЖЕНИЕ КАПИТАЛА В РФ — СИЛУАНОВ, СЧИТАЕТ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ ПЕРЕЛОЖИТЬ ЧАСТЬ НАГРУЗКИ ПО УПЛАТЕ СТРАХВЗНОСОВ С ПРЕДПРИЯТИЙ НА НАСЕЛЕНИЕ
avatar
Антон, они еще хотят по вчерашней утке расследование начать… кто типо вброс сделал… )))
avatar
drozd73, Утка на утке и уткой погоняют ))
avatar
Антон, похоже проплатили западники раз на блумберге новость была…
avatar
drozd73, не обязательно, могли по свойски попросить парочку депутатов позвонить в блумберг и на условиях анонимуса сделать вброс.
avatar
Всем привет и удачи!
страшно начинать торговать. Как бы не влететь!
К слову я даже не смог подвести итог торговли за сентябрь, мне кажется немного заработал, пару тыщей или возможно близко к нулю, но не минус уже хорошо. Сейчас пока приглядываю к шорту Ри и лонгу Си, но от нормальных уровней, рисковано?
avatar
psixoz, вы с украины?
avatar
VladUfa, нет с Самары, это должно быть лучше Украины
avatar
psixoz, ошибся, похожий ник был у парня с Украины. Я родом с Новокуйбышевска, но последний раз был совсем маленький, как там жив еще этот городок?
avatar
VladUfa, Самара — бывший Куйбышев… )))
avatar
drozd73, я знаю, я про новокуйбышевск писал, он рядышком под боком.
avatar
VladUfa, Ну к слову я тоже из Новокуйбышевска, т.е. живу постоянно там, вот и квартирку прикупил в центре. Это просто везде пишу что с Самары — ибо это пригород да и почти Самара. Город стоит, дороги отремонтировали, развиваемся. не нравится соседство с НкНПЗ и прочими хим производствами, но кудаж деваться. поставлю хорошие очистилки воздуха в квартире и будет гуд. Кстати я так понимаю ты сейчас в Уфе? я только недавно из командировки оттуда) где там живёшь?
avatar
psixoz, да с экологией там хреново, почти как в чапаевске
avatar
psixoz, В Новокуйбышевске жил кажется на Малой Гвардейской 6 или 16, в ЖД бараках, а в Уфе на Дворце Спорта, если что — обращайся.
avatar
VladUfa, это 105ый. Глубокая промышленная жопа, даже и не Новокуйбышевск — это отдельный квартал по направлению к ЖД Вокзалу, там только полуразрушенные 2х этажные дома без связи и малосемейки. Отвратительный район, но даже там живут.
Дворец спорта это который Уфа-Арена на ленина?
avatar
psixoz, жаль, что райончик не развился, по воспоминаниям, когда мне было 4-5 лет, там было очень мило. Дворец Спорта на Зорге, вотчина Салават Юлаева)
avatar
МОСГОРСУД: ПРИЧАСТНОСТЬ ЕВТУШЕНКОВА К ПРЕСТУПЛЕНИЮ ПОДТВЕРЖДЕНА ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ СЛЕДСТВИЕМ МАТЕРИАЛАМИ

МОСГОРСУД: ОСНОВАНИЙ РАЗРЕШАТЬ ЕВТУШЕНКОВУ ПОСЕЩАТЬ РАБОТУ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ НЕТ

МОСГОРСУД: НА СВОБОДЕ ЕВТУШЕНКОВ МОЖЕТ СКРЫТЬСЯ ОТ СЛЕДСТВИЯ И УНИЧТОЖИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ
avatar
Антон, Причастность — не преступление)))
avatar
Keycd762, да не важно, пока он перестает выходить из дома, а это негатив.
avatar
Антон, Построит метро из подвала до всех нужных мест)))
avatar
Антон, а что там за преступления? признаюсь я эту новость с Евтушенковым так и не поняла до конца…
avatar
ЭР9Е, незаконная продажа акций Башнефть
avatar
Роман, пробой сбером 76 был ложный? покупать нет смысла?
avatar
julia, 73,3 для начала, имха
avatar
Rise, я наверное куплю если второй раз 76 пробъет…
avatar
julia, никто не протиф))впирёд...))
avatar
julia, пока нет
avatar
ИНКРИМИНИРУЕМАЯ ЕВТУШЕНКОВУ СТАТЬЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ «ЭКОНОМИЧЕСКОЙ», ОНА ТЯЖКАЯ, ПОЭТОМУ ОН МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬСЯ ПОД ДОМАШНИМ АРЕСТОМ — МОСГОРСУД
avatar
что значит не экономическая, а тяжкая? убил кого то?? ))
avatar
julia, Организации отмывания незаконно полученных активов.
До 3х лет…
avatar
Антон, пока 3, еще что-нить нароют и десятка набежит
теперь не слезут
avatar
Марина, жаль, а где есть? мне нужно 1 — чтоб разрешали опцики шортить, 2- чтоб звонили при маржинколах и была возможность скорректировать позу самой…
avatar
ЭР9Е, открывашка в принципе подходит под все пункты. Только если будет маржин, они будут просто закрывать позы по рынку при достижении определенного порога. Всё это в правилах прописано.
avatar
Regron, что за открывашка? )))
avatar
ЭР9Е, практически нигде не звонят, в лучшем случае на электронную присылают!!!
avatar
ЭР9Е, лучшая фишка — это смс о срабатывании стопа, сам квик поддерживает технически, но из броков уже предоставляет не скажу. Жду, что кто-то из крупняка начнёт подерживать эту возможность. Поставил стоп «индикативный» (на 1 лот) и не паришься.
avatar
sergio, в опционах стопов нет..))
avatar
ЭР9Е, да, не учёл :), но может какой -другое информирование есть, ну или выбрать какой-нибудь «индикативный» инструмент, тот же ри в 1 лот.
avatar
Друзья, кто продает си от 40250-40300 какие мысли у вас? откупать где планируете?)
weeknd, 39800
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, глобальный шорт тоже на 39800 крыть будете?
Александр М, нет, только интрадей
avatar
RomanAndreev, а по глобальному где часть прикроете для перезахода?
weeknd, 397 — я думаю будет отскок, а так где жадность позволит ))
avatar
Антон, хочу пожадничать немного, 39300?)
Я боюсь этого рынка!!!
avatar
чего случилось то?
avatar
все, коррекция закончена?
avatar
шорт ри 112,3 Роман до сих пор же падающий тренд сохраняется? у вас вроде написано что 112,5 шортить Ри, я вроде близко зашёл или не вовремя и сегдоня возможен перелом в восходящее движение?
avatar
psixoz, нормально, но если отобьемся от 111800 шорт лучше закрыть.
avatar
RomanAndreev, хорошо, а стоп какой ставить по Ри? 113,5? если пробивают разворот?
а 111,8 это совсем близко(
avatar
psixoz, стоп 200 бп
avatar
Роман, По СИ, по чем безопасно добавиться к шортам?
avatar
Владимир, при тесте 40200 и отбое вниз
avatar
RomanAndreev, на мой взгляд — если вернется к 40200- может пойти и выше
avatar
Владимир, может, в принципе, но если отобьется вниз — пойдет вниз
avatar
Владимир, можем походить 40240-39850! я за этот вариант пока))
avatar
RomanAndreev, какие мысли по Русгидро?
Тестируем 0,71 с низу…
Спасибо!
avatar
ЭтоОн, отбой вверх от 0,70 — хорошая заявка на рост к 0,77
Если еще раз протестим 0,7 и пройдем вниз — будет плохо
avatar
Ракрыли мой тп по СИ 39948 :)
Хорошо начинать месяц с плюса, запас остужает голову.
avatar
да и очень тяжело и опасно опцики только покупать, мне нужно чтоб их шортить разрешали, если б шортить могла, ни за что бы не покупала ни путов ни колов, только продажи!
в эксельковской табличке уже столько ртс-ных поз накопилось продажных, красотища, целая система организовалась, жду не дождусь когда виртуалка на реалку перейдёт, но увы.., Саппорты молчат, продавать по прежнему не позволяют..((
avatar
Кто эти д… что сейчас продолжают покупать Си ?)
avatar
Мне кажется или Си у 40 подбирают? тем самым шансов у роста Ри совсем мало?
avatar
просто оставлю это здесь
avatar
sergio, я не шарю, что это означает?
avatar
psixoz, пробиваем короткий даунтренд
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Роман!
Интересует Ваш долгосрочный прогноз на ФРТС!
Ну как долгосрочный! К примеру в ноябре на экспиру?
При прочих равных ессно..., т.е. если негатива глобального не произойдет…
avatar
UrSuS, по датам я не умею — не выходит. До конца года должны подрасти до 124, опять сходить вниз и потом, возможно, сделать перехай к весне. А потом сильно вниз. Как то так.
avatar
RomanAndreev, катаю в голове идейку прикупить ноябрьских опционов колл — 120000 страйк и 125000
avatar
UrSuS, тут я Вам не помощник, я против торговли опционами
avatar
RomanAndreev, эт просто мысли в слух…
спасибо!
Ну а лой? Можем сгонят на 95000?
Я так пониаю это больше от нефти — и соответственно от рубле-бакса зависит…
avatar
UrSuS, это уже на следующий год планирую я. Будет и пониже, думаю
avatar
RomanAndreev, война? очередной кризис?
avatar
UrSuS, кризисы по весне обычно обостряются, вместе с войнами
avatar
RomanAndreev, август — у России любимое время — август…
avatar
RomanAndreev, тем не менее большое спасибо! Я всегда учитываю Ваши прогнозы в последнее время…
avatar
RomanAndreev, если совсем прямолинейно, то 124-90-128-БП, так?
avatar
AstaL, пока все же думаю, что 124-117-128-90-100-70
avatar
RomanAndreev, интересненько…
avatar
RomanAndreev, ух ты, это ж сколько деньжищ можно собрать :)
Это до весны?
avatar
sergio, да, но это очень приблизительно. Более точно скажу, когда покинем диапазон 111-113
avatar
RomanAndreev, ну вот, а я уж лимиток хотел понаставить :),
На самом деле, Роман спасибо за посты с изложением общего взгляда, для юстировки приборов помогает.
Ну а про «более точно», пользуясь случаем, обязательно поинтересуюсь :).
avatar
sergio, интрадеем занимаешься или среднесрочно купил вчера? На распутье стоим)
avatar
Adrian, интрадеем не занимаюсь, купил, скрестив пальцы :), но и шортить больше пока не буду
avatar
RomanAndreev, очень оптимистично…
А в этом году у Амеров намечаются трения по бюджету? вернее по поднятию потолка госдолга?
avatar
UrSuS, не знаю точно, сорри
avatar
RomanAndreev, они же кажный год бодаются…
надо погуглить...:)
avatar
RomanAndreev, нашел!!! До марта 2015 года — спят спокойно!!!
ria.ru/world/20140216/995115030.html
avatar
UrSuS, интересно. Спасибо!
avatar
RomanAndreev, роман, а по евро-баксу Ваш прогноз до конца года?
avatar
UrSuS, 1,25-1,30-1,18, как то так
avatar
RomanAndreev, а с каким интервалом примерно? :)
1,18 это ваще жесть…
avatar
UrSuS, 1,18 в ноябре. или 0,9)
avatar
UrSuS, не знаю
avatar
RomanAndreev, Куда интереснее узнать, что же после того, как подметем пыль с пола? Куда дорога?
avatar
I_scalp (Дмитрий), на 1.3, вестимо
avatar
UrSuS, по спф низы до 7октября. от 1945 жду лонг.)
по евро счас лонг=4ая, затем шорт с лоями в ноябре.
так примерно мыслю, часть мыслей не своих, но с моими бьют.
avatar
psixoz, это означает, что закрепление на часе выше красной ниспадающей линии, ставит крест на среднесрочном шорте, для тех, кто ещё в нём :). Как минимум.
avatar
sergio, т.е. сейчас пойдут покупки?) надо закрывать шорт по Ри?
avatar
psixoz, если чисто теоретически, то это означает лишь, что шорты, набранные по 117-119 лучше прикрыть нах, от греха.
avatar
sergio, ну вот я и закрылся опять) а неплохо ведь входил. вообщем зря закрылся нисходящий тренд по Ри походу продолжается.
avatar
psixoz, т.е. ты закрыл шорты, набранные неделю назад, и сожалеешь, потому, что считаешь, что выход за 112 был «ложным» и пойдём отсих ниже — как минимум перелоу? Я правильно тебя понял?
avatar
sergio, нет я закрыл шорт открытый сегодня от 112,3 и об этом сожалею, прочитав про что ты ванговал сегодня перелом в восходящий тренд — чего я сосбственно опасаюсь,
avatar
psixoz, ну тогда даже не знаю. То, что вангую — оно на часах. Мои взгляды и оценки не подходят для какого-либо учёта в интрадейном планировании. А снимать опасения про «перелом в восходящий тренд» В СРЕДНЕСРОКЕ причин пока нет. Для меня.
avatar
sergio, а сами вы в какое позе?
weeknd, со вчерашнего предзакрытия в лонге около 111.
avatar
sergio, спасибо за картинку
avatar
sergio, а это с «перевёрнутым» экраном.



опять же к вопросу, накуа торговать два связанных инструмента «обычному» трейдеру?
avatar
sergio, зашли за красненькую? ))))
avatar
ЭР9Е, зашёл вчера, но сейчас тоже б зашёл, или как минимум покрыл бы шорт. Пока в нулях от вчерашнего входа.
avatar
sergio, наверно имеется ввиду, что сейчас пробили линию вниз
avatar
Виталий, точно! знак вопроса смутил.
avatar
всем привет! только подошел к копму… а тут си опять колбасит?) ЦБ что ли орудует ил кто там?
avatar
vyv3, спасибо! Но маловато, все съели уже и переварили, надо еще и побольше!
avatar
vyv3, мало вбросили не летит соплями вниз
avatar
vyv3, только на коррекцию и хватит. а=зигзаг, б=зигзаг вверх (сейчас) и це вниз.
затем снова перехай.)
avatar
alivsm, ))) а-зигзаг, б-зигзаг ), осталось це вниз.
как в воду глядел.
avatar
alivsm, это ты про СИ?
avatar
Ив Кусто, да. утреннее пророчество смотрю сбылось на две трети. но, сам понимаешь, это не руководство к действию.)
avatar
alivsm, эт точно)
avatar
Ив Кусто, ещё и премаркет по нефти сегоднящний
smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2014/10/01/ca20b6.jpg
5ая в це вниз чёрным видишь как нарисована?)
почти зачёт.
avatar
vyv3, цб в очко поимеют, голдманы и морганы играют против рубля!
avatar
Интересно, отчего раскорреляция между обычкой башнефти и префами? ТА там похоже нет, но есть инсайд и кукл.
По Си какой взгляд народ, пойдем на перехаи или разворот?
avatar
Сценарий по СИ: рост до 40730…
avatar
plazma37, прогноз переиграли?
вчера — за то что вниз от 40300
avatar
Владимир, вы инвестор или спекулянт? я спекулянт! сыграло половина движения вниз от хаев и на перехай пойдем, 40400 точно! дальше по накатанной до 40700
avatar
Роман, на 5-мин Ри сегодня не клин ли образовался, предвестник смены локального тренда?)
avatar
deko, возможно, хотя по волнам оформлен не очень в А, что напрягает
avatar
RomanAndreev, что думаете об отбое от 112500? Вниз идем? Или кукл путает этим отбоем?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), снова вернулись в даунтренд, значит можем дать ниже
avatar
RomanAndreev, как вы думаете ГП 138 докупить или ниже пройдем?
avatar
Михаил, лучше 136,8
avatar
RomanAndreev, Роман по Ри шорт, какие новые уровни? И на 15 минут сломали ГИП с потенциалом 114? Спасибо за ответ!
avatar
Владимир Ш, сломали. Теперь можем показать перелоу на 109
avatar
RomanAndreev, 109 800 отменяется? И все таки уровень для шорта 112 500,113 -113 500?
avatar
RomanAndreev, ого, как низко… спасибо)
avatar
интервенция только раззадорила игроков. вернули все в зад. походу перехай
avatar
Неужели по СИ соплю закроем и уйдём на перехай? Что за херня…
Bublikk, спакуха, раньше 40220 волноваться не о чем. Наверное :)
avatar
plazma37, пнх
Bublikk, прости ) я не со зла… в си для шортистов очень нехорошо все идет
у тебя какая средняя входа?
avatar
plazma37, рубль вниз меня устроит.
Bublikk, рубль????????? ух емае, 1000 пипсов что ли…
avatar
plazma37, а что тебя удивляет? Это много что ли?
Bublikk, для меня допустим это равноценно потере 80% депо с моими входами
avatar
У тебя все ещё впереди=))
Bublikk, пнх )))
avatar
plazma37, в смысле потере 80% депо? от движения в 2,5%? это какое плечо получается 30-тое?
avatar
Что за херня, опять все валится…
avatar
Мне показалось или РИ опять в низ?
Дмитрий, показалось )
avatar
Сергей Р., не показалось
тарам пампам… зря ЦБ со своими приколами вышел. 5й день подряд РТС в минус. Рубль слабеет дальше
avatar
Кукл стал куда изоширеннее, теперь нет сливов по 4-5% в день в индексах, есть ипаная пила…
avatar
Антон, сейчас Серега Ефремов придет и добавит )
avatar
RomanAndreev, Этот переодетый в панду Медвед ?)
avatar
Антон, ага, медвед, переодетый в медведа )
avatar
RomanAndreev, это точно
avatar
Антон, верно подмечено. Пилорама детектед. Тут либо скальпить, либо ждать выхода из диапазона.
avatar
Какие мысли по Ри? Дальше летим на 109 800 или в отбой и наверх, покупашки пока не заметил на минутке, ваши вью!
avatar
Владимир Ш, ОИ подрос на снижении, но 111 000 не продавили. Вы атаки лимитками отбили?
avatar
Adrian, нет мои стоят гораздо ниже, но чувствую шортам скоро будет ж… а, рвать будут конкретно, вот только не пропустить и войти в этот лонг
avatar
Владимир Ш, все должны верить «За вниз» и подкрепить это деньгами. Жду в ветке уныния лонгустов и эйфорию панд)
avatar
Сергей Р., а и так все верят за вниз, даже цели тут на ресурсе 88500 писали, с потолка что ли берут! Лонг будет от 113 и выше если закрепимся и то это под воросом, развод могут устроить, разворот тенденции где то рядом уже
avatar
Владимир Ш, со вчерашней покупки 111 мысли пока не поменялись.
avatar
sergio, я уже успел купить, продать еще раз купить и вновь продать, сейчас по одному счету кэш, второй шорт без плеча и стоп в прибыли
avatar
Владимир Ш, Да вы только вдумайтесь, Ри — 111, впереди 114-118-124-128-132-145, а вниз всего 109-106
avatar
Антон, ну если у вас хватает счета держать до 106 и возможного прокола 100, то не против!
avatar
Владимир Ш, А у вас не хватает выдержать движение в 5%?
avatar
Антон, не позволяет риск менеджмент!
avatar
Антон, ну 5% выдерживать — это многовато, мне кажется, не зависимо от плечей. в том смысле, что на таком диапазоне должны быть уровни, отменяющие сценарий, по которому был вход.
avatar
sergio, Так врят ли будет пике, перезаходы, да и стопы никто не отменял.
avatar
Антон, с таким уточнением вопросов нет.
avatar
sergio, как понимаю каждому свое, сидеть возле закрытой двери и ждать когда она откроется лично не готов, тем более по времени дверь закрытой может оставаться достаточно долго!
avatar
Владимир Ш, это скорее вопросы философии и выбранного тф, нежели мм.
avatar
Антон, вспоминаю март, когда 111-105 бегал в течение дня ))
avatar
julia, Ну можно еще 2008-09 посмотреть и во обще не торговать ))
avatar
Антон, почему не торговать??? наоборот, я к тому вспомнила, что было весело ))
avatar
julia, Ну это была не торговля, а казино, там техники почти никакой не было, лубая фишка была аля Мечел или Урка из недавнего ))
avatar
Антон, это было не казино, а ипподром :), по динамике развития событий и накалу страстей :)
avatar
sergio, да уж, интересно, сколько трейдунов полегло в этот период с мая 08 по май 09 )
avatar
Антон, думаю, большая часть. Лично знаю шестерых. А потом пришли новые и матрица поменялась.
avatar
Сбер 75 удержит или будет 73.
avatar
Кстате мне пришла в голову такая мысль: сейчас бакс топчется на хаях, как бы намекая\приучая уже к новому ценнику, такое происходит иногда в некоторых бумагах, затем следует сильное движение, в какую сторону догадаться легко, после такого стремительного роста ))
avatar
С начала сентября, мы во обще не упали, минимум был 114300 ))
А на дневках Ри очень красиво смотрелась бы неспешная дуга в район 125 ))
По Си соответсвенно 37500 ))
Мячты ))
avatar
скоро движуха!
avatar
ахаха, ну Мечел жгет, сбер объявил об иске и -20% нате
avatar
Антон, расскажи это тем, кто на движении от плинтуса сразу начинает разговор про «заход больших умных денег» :)
avatar
sergio, не я при падении урки зашел поиграться на -25% вроде, потом было -40%, хорошо я был не у терминала, в итоге вышел почти в бу через 2 дня. Зарекся больше в такого рода бумаги не заходить ))
avatar
дождитесь мя!!! уже завтра вернусь на рынок…
avatar
UrSuS, а как ждать? ничего не делать? ))
avatar
julia, ага… а лучше на 106000 сходить…
и тут я прихожу такой — и всех победю… ))
avatar
Роман, по СИ выходит был ложный вынос вниз?
avatar
Ив Кусто, привет, дружище! как успехи?
avatar
UrSuS, Привет! я сегодня первый день на работе :) поэтому пока никак :) пробовал шорт РИ на 112000 стоп в бу, так выбило. пока без поз)
avatar
Ив Кусто, имеешь ввиду вышел на основную работу...?
avatar
UrSuS, ага) жена погнала работать)
avatar
Ив Кусто, т.е. до этого ты дома сидел?
я вот планирую с НГ бросить — и сидеть дома с детьми — жена пусть пашет, а я на рынке чуть-чуть…
avatar
UrSuS, целых три месяца сидел дома! :) выходит что я не могу на бирже только зарабатывать. нужен постоянный доход.
хотя посмотрим сколько проработаю)
avatar
Ив Кусто, она сама захотела..., а я с мелкой отдохну дома..))
avatar
UrSuS, :) моя тоже сама захотела и я пошел на работу)
avatar
Ив Кусто, завтра пополняю депоз и начну торговать…
все-таки — это наркомания…
avatar
UrSuS, факт.
avatar
Ив Кусто, ты кстати на ЛЧИ зарегился?
avatar
Ив Кусто, еще рано об этом. Но если пробьем 40200, то да.
avatar
RomanAndreev, что же тогда рисуем то??? по мне так просто вытряхнули из лонга.
avatar
Ив Кусто, слабенько для вытряхивания как то
avatar
RomanAndreev, ну я очканул :)
avatar
RomanAndreev, Роман по Ри все таки шорт где уровни видишь 112500-113500?
avatar
Владимир Ш, да
avatar
RomanAndreev, похоже мы даже отхрюкивать не будем, не то что 1300 показывать
avatar
Роман, по сберу сохраняется рекомендация покупать при проходе 76 или какая то цель внизу наметилась?
avatar
julia, пока лучше при проходе 76. Внизу цель — 73
avatar
Куда ни глянь, все лонг видят )))! Гаспада, вам чё не хватает гуляния тыщи туда сюда??? всё равно же никто не поймает ни хай ни лой, и мало того-не высидит всё движение))), а через полторы тыщи будете спрашивать куда и где)))
avatar
Rise, 113000 пробой и тест сверху-лонг
avatar
Игорь, 113 даже в перспективе пока не вижу)))
avatar
Rise, а я ничего не вижу и будущее не знаю)))
avatar
Игорь, от эт мудро, айда накатим тагда))) отличный денёк сёдня! и нафик эта ри, когда система сёдня дала вместе с башкирятами больше
avatar
Rise, я бы с удовольствием, но 3 год не пью)))
avatar
Игорь, мдя, фигово
avatar
Rise, я свое выпил
avatar
Игорь, понимаю)), бывает! а у меня второе дыхание)))
avatar
Rise, когда я бухал, у меня их столько открывалось, но сейчас дышится гораздо легче
avatar
Игорь, мне не мешает, да и не запойный я))
avatar
Rise, это хорошо, если правда, а то многие никогда не сознаются, что КАЛДЫРЯТ
avatar
Игорь, мне низя упиваца, да и не люблю я, до неадыквата))так под хорошую сделку или настроение или праздник))))
avatar
Rise, а с девочками да в баньке или в казино или на рыбалочке
avatar
Игорь, вон очередных космонавтов под плинтус укатывают))) 112-110390 закр шорт
avatar
Rise, это факт!!!
avatar
Rise, погоди нас списывать :). То что шорт закрыл — это грамотно.
avatar
sergio, Блин а я жду 109500, что не будет уже)))
avatar
Keycd762, отвечу честно — хз. У меня все цели, как зоны +-. Лимитки не использую (крайне редко), делаю по рынку.
avatar
sergio, гожу гожу, Серж.
avatar
Игорь, главное удочки не забыть(про рыбалку):)
avatar
Виталий, у меня было, что лодку взял, а весла забыл)))
avatar
Игорь, мы как то удочки забыли, одна на всех была, зато самогона было много))
avatar
Виталий, у нас было немного по-другому, удочек много, приехали на Белую, но как начали наливать, так за 5 дней, никто удочек и не распускал)))
avatar
Игорь, )))
мы палатку по пьяне и темноте поставили в яму с водой, я в ней спал(
поэтому проснулся в 6 наполовину мокрый, посидел у костра и пошел рыбачить)
avatar
Виталий, ржу не могу)))++++
avatar
Игорь, вот и я постоянно смеюсь, как вспомню))
avatar
логично подрасти сегодня немного, завтра встреча по газу на которой снова НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ДОСТИГНУТО! денег то у Украины нет ТЕМ БОЛЕЕ ПО НОВОМУ КУРСУ! И С ПРОЦЕНТАМИ! новый скандал завтра ждет
avatar
В материалах суда подчеркивается, что г-н Евтушенков обвиняется в совершении тяжкого преступления, которое совершено умышленно и последовательно в течение длительного периода времени.

«Учитывая тяжесть совершенного преступления, за которое уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше трех лет, а также то обстоятельство, что Евтушенков В. П., по мнению следствия, организовал совершение данного преступления, применение в отношении него иной, более мягкой, меры пресечения, не обеспечит задачи уголовного судопроизводства», — отмечается в материалах суда. Кроме того, суд полагает, что оставаясь на свободе, подсудимый может использовать свои материальные и финансовые ресурсы для сокрытия от органов предварительного следствия и суда, а также для оказания давления на свидетелей, может уничтожить доказательства по уголовному делу и исказить их содержание.

Также подчеркивается, что инкриминируемое г-ну Евтушенкову преступление, не относится к совершенному в сфере предпринимательской деятельности, поскольку не отвечают положениям ст. 2 ГК РФ.

Все очень жестко выглядит для этого г-на, надо было чаще навещать г-на Пу в его резеденциях ))
avatar
Роман, и все таки…
каким местом уровни определяете?))

чуйка супер! тьфу-тьфу-тьфу
sedoy Конан Карлович, головой )
avatar
RomanAndreev, )))))
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, если я правильно понимаю на си пи 1940 поддержка?
avatar
drozd73, хорошая — на 1925, а на 1940 — стопы
avatar
RomanAndreev, наши комсомольцы держат 1405п… )))
avatar
drozd73, мало, надо закрывать выше 1407, иначе вниз дальше
avatar
RomanAndreev, завтра ломанём надеюсь
avatar
RomanAndreev, это фьюч или контракт по SP????
avatar
Fandor777, мне кажется это одно и то же )
avatar
RomanAndreev, контракт 1961, а фьюч 1952 ????
avatar
RomanAndreev, на s@p500 часовик, БВВ? т1 13.09, сейчас свит зона. Цель 1990.
avatar
Марина, :) нет! Мариш, извини, не могу сказать. стыдно :)
avatar
Ив Кусто, менеджер?
avatar
sergio, типа того(
avatar
Ив Кусто, привет! Нет такой работы за которую стыдно! Это стереотип, любая работа в почете, по крайней мере так должно быть и есть в ЕС, США, но почему то в РФ по иному(почетна только профессия -депутат или губернатор, ну еще директор)
avatar
Владимир Ш, Привет! :) согласен!
avatar
Владимир Ш, дипутаты, губернаторы — это не профессия.., это характер.., со всеми вытекающими из него морально-нравственными качествами..))
не каждый сможет кстати..))))
avatar
ЭР9Е, кто руководил, не проблема, справится без проблем! Но лично меня увольте, лучше в зарубежной компании топом или чуть ниже работать и выполнять цели и задачи, чем депутатом или губер, как то так!
avatar
Ив Кусто, теперь как раз можно спокойно по системе торговать среднесрок и без лишних дерганий\нервов стабильные 20-30% в год.
avatar
Adrian, вот и думаю меньше нервов тратить. но 4-х часы хочу.
avatar
альфа у всех нормально работает?
avatar
drozd73, в Мск да…
avatar
Марина, :) это уважаемая специальность!
avatar
Так укрепление рубля, про которое говорили министры, свершилось сегодня ?)
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет!!!
Всем крыть лонги, Сергей пришел)))
avatar
Ефремов Сергей, Уйди, уйди, без тебя льют
avatar
Антон, со мной прикольнее льют! )))
avatar
Ефремов Сергей, давай навались!
Я стратегически начинаю смотреть в Твою сторону.
avatar
Genda, вот это новость))
avatar
TDM, да, как-то так получается.
Поставил портфель на пересмотр.
:(
Что ж, и на старуху бывает проруха.
avatar
Genda, а до этого ты куда смотрел?
avatar
Ефремов Сергей, куда-то ни туда, если всё это привело меня к некорректному стратегическому прогнозу.
:(
avatar
Genda, может, если такой устойчивый бык начал сомневаться -это реальный сигнал на разворот? Может идёт тихая смена матрицы? Просто мысль.
avatar
sergio, может. Надо думать. Что-то идёт не так, а значит это как минимум повод остановиться и спокойно отдышавшись подумать что у нас тут происходит.
avatar
Genda, привет! Не ожидал такого поворота! Видимо фонит со всех сторон негативом? Свое вью не меняю пока, уровень лонга 109-105-103 и 100 -95 прокол, цель глобально 133, по времени можем не успеть, поэтому цель 123-127
avatar
Владимир Ш, 109-105-103 и 100 -95 нормальный такой разбег у вас! Основные шорты покроют вероятно на 105-109 и потом вверх
avatar
Adrian, это составленный план на бумаге, а что получится и как будет, рынок будет судить! Остается следовать плану и наблюдать за характером цены и объемами.
avatar
Ефремов Сергей, ответьте пожалуйста на лс)
avatar
KimTissen, бегу бегу! ))) (я забыл!)
avatar
Genda,: о…
avatar
Ефремов Сергей, привеД медвеД… )))
avatar
Сегодня убыток по счету )) 10% где то от хаев )) золото бесит отскакивает от 1200 уже в который раз, значит очень сильно пробьем вниз вплоть до 1100
Ну и сишка ни туда ни сюда ), проторговывают ребятки 40000-40200. жду выноса на 40730
:)
avatar
лонг
avatar
взял лонг 110580, посмотрим что выйдет
avatar
Владимир Ш, закрыл лонг +100 пунктов, не нравится мне характер движения цены, возможно ниже будем
avatar
что приуныли, берём шорт до 109000!
avatar
Ефремов Сергей, а а а опять он пришел!!!
avatar
Ефремов Сергей, не… мы бодренько вполне себя ощущаем) Привет всем!
avatar
Svet, добрый вечер! Что по приборам по Ри, что ваш компас показывает?
avatar
Владимир Ш, приветствую! Буду стоять в шорте до появления внятного сигнала на лонг) Старшие ТФ кажут, что где-то очень скоро отскок может состояться
avatar
Svet, про маячек не забудь те!
avatar
Владимир Ш, не вопрос!
avatar
Ефремов Сергей, ты чего такой медведь то в самом то деле… хорош уже.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), это не я!!! поверь!
avatar
Ефремов Сергей, вчера еще взяли!
avatar
Виталий, это вопрос?
avatar
Ефремов Сергей, неа, вчера закрыл лонг и присоединился шортом
avatar
Ефремов Сергей, входим во второй коридор? (109-106)
avatar
mn29ru, кстати на 110300 пытаемся зайти повторно в первый!
avatar
mn29ru, сегодня первой свечой зашли и вышли сразу, весь день готовили для второй попытки!
avatar
Ефремов Сергей, а 112550 это попытка чего была?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), Версия: шортов побольше набрать, и потом всех успокоить дальнейшим развитием движения, а по реальному плану упокоить чуть позднее:)
avatar
sergio, могут разыграть такую постанову, на 109 и потом на 118-115-123, но больше тянет к 105
avatar
Владимир Ш, согласен
avatar
Евро пошло! только Лонг!
avatar
jurgen, лонг спекулятивный!
avatar
Ефремов Сергей, привет! На отскок где будешь лонговать Ри?
avatar
Владимир Ш, попробую от 109000, а конкретно от 107000-106000!
avatar
Ефремов Сергей, тоже там буду пробовать, главное чтобы не в дневную торговую сессию, а после 19.00
avatar
Ефремов Сергей, народ целый день лонгует, а тут тупо приходите ВЫ и все… все в ж… )))
avatar
mn29ru, так кукл на это и рассчитывает, загоняет в лонг, а потом выносит (мозг)!
avatar
Ефремов Сергей, дак вы в следующий раз предупреждайте когда Ваш друг опять начнет дурковать)))
avatar
mn29ru, он когда дуркует, то никому об этом не говорит!
avatar
Ефремов Сергей, теперь я в этом не уверен))
avatar
Интересно, в SI очень похоже на треугольник. В этом месте графика он может появиться, только если это 1я волна КДТ имхо. Надо последить.
avatar
Привет, мальчишки лонг Ри по текущим))
avatar
Bonaqua, вы эта завёте всех, или типа свою сделку озвучиваете)))???
avatar
Rise, свою))) а так веселее ведь вы все все равно мальчишки
avatar
Bonaqua, верно! а нам, девчонкам — шорты! )))))
avatar
Роман, бакс можно отсюда снова в шорт? что то пилим долго…
avatar
ЭР9Е, на вечерке не советую, можем гэпом наверх открыться
avatar
RomanAndreev, а по Си что думаете? куда всё таки? на 4-х часах то вверх свечка на стопосъём, то вниз.
avatar
ЭР9Е, лучше стринги)))
avatar
Rise, есть такие шорты, что стринги отдыхают :)))
avatar
Regron, еще вечерку можно поторговать) Сейчас тему разовьете — у парней кровь от мозга отольет пониже… и не до торговли будет)
avatar
Adrian, и правильно. Нефиг дёргаться, встал в позу и думай о приятном :) Тем паче на вечёрке, тут движуха или есть или нет…
avatar
Regron, ага, аж стринги видно из под них!
avatar
Могу сказать почему лонг. От этих уровней как помню сейчас скупка всех бумаг началась хорошая. Это по споту. Будут защищать.
avatar
Bonaqua, завтра хэп вниз без выкупа)))
avatar
Rise, угу, учту
avatar
Bonaqua, пакупай падишевело)))
avatar
Rise, ой пля правда, правда!
avatar
Bonaqua, Вода, ты а чём?
avatar
Rise, про подешевело
avatar
Rise, а если серьезно спасибо за заботу!
avatar
Bonaqua, слухай старших дяденек, они тебе канфетку дадут)))
avatar
Rise, у мна есть конфетки
avatar
Bonaqua, лана, лана, отстал)))
avatar
Rise, что так сразу я только в раж начала входить
avatar
Bonaqua, ищё вернусь)))
avatar
Rise, я только тебе по секрету!!! под ушко говорю
avatar
Bonaqua, кыся кыся кыся, ты хде? чаво мурлыкать будешь, под ушко))))?
avatar
Rise, раны зализывает)
avatar
Виталий, кто успел надругаться?
avatar
Rise, судя по рекомендации покупать-рынок
avatar
Виталий, я ж ей кричал, про геп без выкупа, мож успела свинтить
avatar
Rise, Ты вроде полугодовую прибыль вывести хотел? Приглашай Бонакву в кругосветное путешествие, она тебе долго шептать будет))
avatar
Adrian, Его Жорик звал, но обязательное условие было, чтобы в блестящих труселях был, не поддался )
avatar
Adrian, завтра налик получу)), с Водой тока знакомимся))
avatar
Rise, на деле то не вода, а водочка! горькая при том :)
avatar
Ив Кусто, мона поподробней с этого места плиз))
avatar
Rise, осторожней, говорю, а то поженишься))
avatar
RomanAndreev Роман как обычно по Сберу буду мучить тебя вопросом)...73 сильная поддержка? Стоит среднесрочно заходить в лонг по 73?
avatar
СергейНН, не особо сильная. сбер сейчас лучше шортить на подскоках, пока выше 76 не закрепится
avatar
Роман, а когда можно будет кричать «ШОРТНАВСЁЁЁЁ»?))
avatar
mn29ru, ммвб не удержал канал. тк что должен вниз теперь, на 1380
avatar
СРОЧНО Трехсторонние переговоры по газу перенесены на следующую неделю — Минэнерго РФ

МОСКВА, 1 октября. /ПРАЙМ/. Проведение трехсторонних переговоров по газовым вопросам в формате Россия-Украина-ЕС перенесено на следующую неделю. Об этом сообщил ТАСС официальный представитель Минэнерго РФ.
18:58 01.10.2014
avatar
повеселитесь чуток!
www.vesti.ru/doc.html?id=2012260
avatar
Ефремов Сергей, мда… от такого паучка не убежать, только принять бой… эльфийским мечом)
avatar
VladUfa, принять только смерть, потому что с таким грузом в штанах далеко не убежишь! )))
avatar
Ефремов Сергей, мощно, посмеялся)))
avatar
Виталий, пойду своего наряжу!
avatar
Ефремов Сергей, крупный паучок получится)
avatar
Виталий, ага, сам офигеваю, как представлю, будут наверно летальные исходы!
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, Сергей такие ссылки и на ночь! Не уснут же люди!
avatar
Доброго времени суток!

На 115 или 118 сходим? Или просто валиться будем? На РТС бы гепчик закрыть…
avatar
Unnamed, привет! В лонгах Ри? Сходим, но по времени когда сложно ответить!
avatar
Владимир Ш, уже нет )
avatar
зашли в коридор, теперь надо закрепиться и вниз!
avatar
Ефремов Сергей, до 109?
avatar
Adrian, ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к вопросу. 109 сегодня увидим? или может что то по серъезнее?
avatar
mn29ru, думаю, что увидим, может и ниже!
avatar
Ефремов Сергей, де еще бакс с цепи сорвался..)
avatar
mn29ru, у бакса цель 40600!
avatar
Ефремов Сергей, офигеть)
avatar
Ефремов Сергей, значит надо поднажать! Стопов мало слишком было на 109710-109800
avatar
Adrian, Бюргеры нам помогут!
avatar
Adrian, первая цель 109000, а низ коридора пока на 107500!
avatar
Ефремов Сергей, ты сам как хочешь по 109 000 крыться и лонг набирать, в том числе на проливах дальнейших или до 107 500 шорт скидывать?
avatar
Adrian, у меня 1сч. в шортах, на 2 буду пробовать лонг!
avatar
Adrian, на 109000 поставил лимитки в лонг! (проба)
avatar
Ефремов Сергей, я на 109100 стою откупить шорт небольшой, надеюсь дойдут
avatar
Adrian, ну что, поздравляю с лонгом!
avatar
Ефремов Сергей, рано имхо
avatar
Ефремов Сергей, щаз всё поняно, как никогда)))
avatar
Доброго вечера ещё разъ! :)
Кто нить на отскок по РИ взял?
avatar
Ив Кусто, кэш, вечерка же!
avatar
Владимир Ш, понятно :) но в последнее врея нормально ходим то)
avatar
Ив Кусто, куда ходим??? на дальняк тока если)))
avatar
Rise, ну 500п ходим же по РИ :) главное угадать)
avatar
Ив Кусто, угадать? все таки это лотерея?))
avatar
Adrian, сейчас 100% :)
avatar
Ив Кусто, чё тут гадать, где ни вшорти, всё в профит закроют))
avatar
Rise, ))))))))))
avatar
Rise, я сегодня 1 раз попробовал около 112000 да суки закрыли по стопу в БУ. жалко :(
avatar
Ив Кусто, не бодайся с локомотивом!
avatar
Ефремов Сергей, так я и не бодался :) в шорт же бил то)
avatar
Ив Кусто, тогда плохо держишься, что тебя по ходу движения выносит!
avatar
Ефремов Сергей, трус потому что) нервы не те.
avatar
Ив Кусто, вот поэтому я теперь руками закрываю, когда у компа, сносят стабильно)
avatar
Виталий, это точно :)
avatar
Rise, главное со стопом, я тут как-то шортил без стопов, так потом пронесли вверх так, что потом весь вечер плохое настроение было, даже кальян покурил, чтобы придти в себя))
avatar
сработали первые лимитки на лонг Ри, что дальше?
avatar
Владимир Ш, хз… раньше 109,3 я не буду, а лучше вообще 108,5… я буду ждать )
avatar
Unnamed, а лучше вообще не буду))
avatar
Unnamed, 108 500 низковато, смысл? Тогда 107 лучше
avatar
Владимир Ш, :))
avatar
Владимир Ш, я про отскок ) ну и на 107 у меня ничего нет…
avatar
Unnamed, а отскок только со 106000 и начнётся.
avatar
Ив Кусто, 108, 103 или 96 )
avatar
Unnamed, 96 это уже на бензин похоже))
avatar
Ив Кусто, ))) не ну есть шансы отсюда не пойти уже вниз без хорошего отскока, но нужно день закрывать завтрашний не ниже где-то 111 )
avatar
Unnamed, не верю уже ничему)
avatar
Ив Кусто, есть такое, тогда тебе надо посидеть несколько дней совершая виртуальные сделки, пока опять себе верить не начнешь…
avatar
Unnamed, а я упрямый! :)
avatar
Ив Кусто, и такое есть… но на рынке это до добра не доводит )
avatar
Unnamed, это точно(
avatar
Unnamed, я бы сказал 106000 надо ждать.
avatar
-Не трогай проблему, пока проблема не трогает тебя.-
Это про вход в лонг и стопы!
avatar
Всем доброго вечера )))
Ну почему у рубля нет никакой гордости? Вполне мог бы из патриотических побуждений на пару рублей подорожать, но не хочет и не может((
avatar
Александр, гордость рубля-новый паттерн?))
avatar
Виталий, он просто не гордый!
avatar
Ефремов Сергей, видимо
avatar
Виталий, Почему бы и нет)
avatar
Александр, крупняк позу разгрузит и подоражает рубль на пару рублей)
avatar
Adrian, что то меня уже терзают смутные сомнения, что он подорожает на пару рублей… скорее подешевеет(
avatar
Ждать можно в Ри и 107 и 105 и 106, решение есть, вход в лонг состоялся, теперь смотрим дальше что будет рост или дальнейшее сползание, главное новый день начался, а закончится он завтра в 18.45
avatar
у меня тааакой сигнал вышел! по-моему такую фигурку я раньше и не встречала… ощущение, что поезд дальше пока не пойдет
avatar
Svet, думаю, ещё даванут! пошел пугать чес. людей!
avatar
Ефремов Сергей, ок, крою частями ) давай, чтоб без летальных исходов!
avatar
Svet, но обьёмов нифига нет, разводняк могет быть
avatar
Svet, у меня на 5 мин сейчас схожая ситуация со старшими таймфреймами, посмотрим что будет ) от этого тогда буду и по старшим плясать )
avatar
Unnamed, аналогично)
avatar
Svet, ))
avatar
Svet, ты про Риту? привед
avatar
Rise, да, про нее конечно
avatar
Svet, ну крой тогда всё, у меня тож чёт симафорит, странно как то
avatar
Svet, Света визуализировать можешь свой сигнал\сигналы? или хотя бы подробнее расскажи. А то не понятно ничего, что это за тааааакой сигнал)
avatar
Adrian, в том -то и дело, что не могу!
avatar
Svet, никому не говори!!! молчи
avatar
Svet, напиши в личку Свет, спс.
avatar
Adrian, и мне! тоже от любопытства с ума схожу..)))
avatar
-Не тряси зеленую яблоню — когда яблоко созреет, оно упадет само.
про удержание позиции!
И на последок:
-Не пробуй глубину реки двумя ногами-
Про плечи и риск в торговле!!!
Пошел прогуляюсь, темно как бы паучка Ефремова по дороге не встретить!
avatar
Марина, могу через личку только ответить, т.к. стыдно признаться!
avatar
Svet, ))) самое простое, самое действенное ))
avatar
Svet, мне тоже любопытно)
avatar
Сбер наверно курс держит на 65
avatar
надо вверх дергать, а то не айс…
avatar
Unnamed, у меня пропал сигнал на лонг или отскок))) падайте дальше))
avatar
Rise, да уж ))
avatar
Unnamed, брат смотри обьёмы, их нет! кукла единственное, что не может скрыть это обьём)) пойду я пока от сюда, падайте
avatar
Rise, обьемы раньше были, дальше уже художник вуалирует, так что именно на это в текущей ситуации я бы не ставил…
avatar
Unnamed, лана спорить не буду! ушёл
avatar
Rise, ну, долго стоим, малек отскочим, там посмотрим )
avatar
так чо там по Сберу какая теперь его судьба???
avatar
фридрих Сергей, завтра тестировать 73 видимо будет
avatar
julia, Спасибо!!!)))
avatar
Роман снова в качалке… :(
avatar
Ив Кусто, не самый плохой способ времяприпровождения после целого дня за компом :)
avatar
Regron, это точнО! :)
avatar
Ив Кусто, Может он в спарринге лицо кому нибудь чистит))?.. а не в качалке)?
avatar
СергейНН, точно. Сегодня начистил даже тренеру. Хорошо пошло. )
avatar
RomanAndreev, Ахах)
avatar
RomanAndreev, Ученик превзошел учителя!
avatar
RomanAndreev, наверное тренер испытал противоречивые чувства ))) с одной стороны ученик превзошол учителя, с другой все таки начистили лицо )))
avatar
Unnamed, он сказал, что мне не жить ))
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
RomanAndreev, :)) так тренера то жалеть надо)
avatar
Ив Кусто, я и жалел, я никогда на спарингах сильно не бью. Просто работал по технике кукла: «прикармливал» лицо, а потом бил в печень
avatar
RomanAndreev, ух! как же ему теперь водовку то пить? :)
avatar
Ив Кусто, я не сильно, сойдет за массаж
avatar
RomanAndreev, :)
avatar
RomanAndreev, фигура голова-печень)
avatar
Виталий, )))))
avatar
RomanAndreev, какие мысли по текущей ситуации в РИ? и по БВВ?
avatar
drozd73, бвв уже не рабочая, ее сломали. ри пока ломает все разворотные попытки, так что смотрим вниз пока
avatar
RomanAndreev, ))))))))))))
avatar
Доброго вечера всем)… Гляжу, все отскоки маете?)…
avatar
Benya, :) привет!
avatar
Benya, привет
avatar
Нефть опять сливают((
avatar
Если честно, сам не вижу где остановимся(… Индюки показывают три варианта… Первый у Гусева нарисован и тут сёня кто-то выкладывал, только с позиции лонга… Второй-это М-ка на 103… Ну а третий по Эле-самый страшный)…
avatar
Benya, ну а ты куда ждешь
avatar
Игорь, По трети разобью и если случится 103, прикроюсь 105 коллом…
avatar
Benya, понятно, хитришь!!!
avatar
Игорь, да неа… я просто хаи до пипсов ловлю, а вот лои точно очень редко)…
avatar
Benya, да тут все очень мутно, можем вниз, да с ускорением, можем вверх, да на 1540, или на 1300, да все что угодно, только не влево!!!
avatar
Игорь, как дохтур говорю, влево не пойдём :)
avatar
Regron, и на этом уже спасибо!
avatar
Benya, по Эле? по мне чтоль? это что у меня за индикатор такой? чего я пропустила? )))
avatar
Друзья, я тут со своим шортом si всю голову себе сломал сегодня, вчера зашел на выносе по 40320, пугает меня закрытие ммвб ниже вчерашнего и ри тоже куда то в ту сторону идет, что посоветуете, тяжело как то на душе, не с кем поговорить..)
weeknd, закрыть его нах в маленький плюс и завтра перезайти в районе 40500-700 или подождать закрытия вечерки все таки…
weeknd, Я бы стоп по 40370 поставил бы, а через ночь половину бы токо переводил.
avatar
на 110 сходим или тупо дальше падать будем? )
avatar
Unnamed, медленно сползать
avatar
Unnamed, айда в лохо-лонг
avatar
Rise, в лохо не очень хочется ))
avatar
Unnamed, ну как хо я поехал
avatar
Rise, да я как бы тоже перевернулся )) но стоп поставил, выбьет, тогда уж сидеть ждать ))
avatar
Unnamed, лохо-лонг дал свои плоды)) надо сидеть дальше ИМХО
avatar
Unnamed, хз… сигналы послетали, разбери вот теперь…
avatar
Svet, я шорт прикрыл, может даже небольшой лонг возьму на отскок
avatar
Виталий, понятно… ) я-то в любом случае от шорта пока, все задерги шортила, даже когда сигналы лонговые были
avatar
Виталий, )))
avatar
Unnamed, куда стоишь?
avatar
Виталий, сейчас на отскок ) но уже понимаю, что зря, все же лучше по уровням а не по чуйке ))
avatar
Unnamed, у меня 109060 стояла, решил пониже сдвинуть
avatar
Виталий, ща на 109000 слижут тоже!
avatar
Ефремов Сергей, твои 1000 коней?)
avatar
Виталий, у меня там пони! )))
avatar
Ефремов Сергей, ))
кони наверно шортовые)
avatar
Виталий, не, фартовые! )))
avatar
Ефремов Сергей, это хорошо)
avatar
Ефремов Сергей, пони??? нифига себе у тебя заявочки… у меня ослы никак не сработают :)))
avatar
Ефремов Сергей, не добьют)) или перебьют))
avatar
Rise, пере!
avatar
Кстати, хотел поделится маленьким граалем. Когда на вечёрке утаптывают более чем в 1% по фучам, с утра гораздо чаще хвост вверх.
Глвное успеть закрыться с утра :)
avatar
Роман, добрый вечер, Газпром как видите, что-то теперь у меня нисходящий канал получается с 15 сентября и теперь пойдем на 134,5 к его низу к сожалению, сценарий со 145 пока отменяется походу(
avatar
zloygenyy, да, возможно. рынок перешел в шортовый режим даже по ммвб, так что пока на отскоках надо все продавать
avatar
RomanAndreev, 128 по РИ в этом году отменяется похоже?
Bublikk, их не будет никогда)))
avatar
Rise, никогда не говори никогда=)
Bublikk, ээх, похоже да
avatar
RomanAndreev, завтра ожидание евро — куе… на этой теме возможен отскок…
avatar
drozd73, да похоже не особо ожидают куе… иначе бы уже сегодня приготовились к отскоку
avatar
julia, так на «олимп» толпой не ходят… )))
avatar
RomanAndreev, Роман, вопросик имею)… в 2008 у Вас была раскладка на начало года, что завалимся так низко?.. Я к тому, что ситуация «слегка» поменялась апосля «Крым наш» и «Донбас возможно наш»… Выж план раньше вкурили?)…
avatar
Benya, план со временем ослабевает!
avatar
Benya, в 2008 у меня не было раскладок. в 2007 я говорил, что все упадет, правда не думал, что ТАК. Сейчас раскладка сильно вниз глобальная, но остаток мы пролетим уже не на украине, а на китае и сша. Но будут отскоки, конечно.
avatar
RomanAndreev, да тут я согласен… попытаюсь задать конкретный вопрос… после прохода какого уровня по РТС Вы забудете про 128?)…
avatar
Benya, да я уже забыл, в принципе
avatar
RomanAndreev, у Вас максимум теперь 124000
avatar
RomanAndreev, я не пойму, все в шортах, а мы все ниже и ниже, на ком едим то?
avatar
RomanAndreev, что думаете по СИ. Опять вверх? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, похоже завтра гэп вверх опять
avatar
RomanAndreev, шортить СИ теперь похоже уже совсем не стоит)
avatar
Ладно, я ушел, день был тяжелый. Счастливо всем )
avatar
Unnamed, пока
avatar
Unnamed, пока!
avatar
Unnamed, завтра все будет по-другому! пока
avatar
пиндосы от сюда на разворот, имхую
avatar
Rise, Не думаю)…
avatar
Benya, я тож не думаю))) купил и всё))
avatar
Rise, )))))))))
avatar
Сиплому осталось пунктов 10-15 валиться!)) вкл терпилки кто с ракообразными)))
Всем доброй ночки!!)))
А мальчишкам и девченкам можно носить манкини. они обоюдно сексуальны)))
avatar
shchandy, Привет!
avatar
shchandy, комбидрес тоже обоюдный!
avatar
Ефремов Сергей, Приветсвую!)) заскочил на огонек!)))а у вас тут расколбас)))
avatar
shchandy, колбасит понемногу!
avatar
shchandy, не согласЕН)…
avatar
Всем привет! Надеюсь день был удачным для всех.
avatar
Дмитрий, Привет!
avatar
Ефремов Сергей, взял по 109000? Я решил подождать пока
avatar
Adrian, я взял, ты же по 109100 выставлялся? или снял?
avatar
Ефремов Сергей, по 109100 выставлялся шорт закрыть. Закрыл, жду, отскакивать и не думаем пока. Шортовая дельта растет. Вероятно все-таки пониже пойдем 105-107. Сам думаешь отскок до куда будет?
avatar
Adrian, максимум 110300!
avatar
Ефремов Сергей, понял, будем встречать там заявками!
Странно только, что тихо-мирно так доползли до 109 без криков, без объемов и т.д.)
avatar
Adrian, а чё кричать то, ползём себе по-тихому! )))
avatar
Ефремов Сергей, Серега ювелир! Ровно со 109 в отскок поехали, не хватило мощей продавить
avatar
Adrian, не все заявки на 109000 взяли, могут вернуться, да ещё и по ниже!
avatar
Adrian, разгон берут
avatar
Виталий, кто-то видимо решил шорт откупить, вот вверх и поехали, надеюсь вернутся, да пониже!
avatar
Виталий, ща разгонятся, точно до 107000 одни уши и доедут!
avatar
Ефремов Сергей, ахаха)
как в анекдоте)
avatar
Ефремов Сергей, завтра бы ударный денек вниз, можно до 105 — было б неплохо! Мамба закрылась сегодня красиво 1399,99) Откроется завтра еще лучше видимо)
avatar
Adrian, откроется на 666)
avatar
Adrian, думаю УД будет в пятницу!
avatar
Ефремов Сергей, вы аптека))109 профит забрал) СПС;)
avatar
shchandy, Дмитрий Привет ребята!
avatar
Ив Кусто, Здарова!)) приглядываю что творится)) душа болит, а сердце плачет!
avatar
shchandy, это точно! плачет и болит!
avatar
Вот и 109100 озвученный вчера, что будем делать дальше?
avatar
у америкосов хорошее заливное сегодня
avatar
Виталий, ага, не плохо так упали)
avatar
купил сипафьюч 1938,5 мысленно)))
avatar
купил сбер и ри и в шорт си
avatar
Андреев Андрей, сбер точно не нужно покупать…
avatar
Benya, может но попробую
avatar
Benya, я согласен
avatar
Марина, она блин приросла нафиг, не снимается!
avatar
Посмотрел данные биржи по ОИ, они интересны по итогам дня!
avatar
Владимир Ш, что там?
avatar
Юрики лонгов нарастили по РТС +25 289, физики сократили лонги, нарастили шорт
avatar
Adrian, Вчера не так же было?
avatar
Александр, не так, вчера все позиции сокращали
смотри здесь moex.com/ru/derivatives/open-positions.aspx
avatar
Adrian, Спасибо. посмотрю.
avatar
Владимир Ш, Спасибо. Сейчас как раз просматриваю.
avatar
разворот не далеко)
avatar
пошел я бай! утром посмотрю художества!
Всем спокойной ночи! Пока!!!
avatar
Ефремов Сергей, Счастливо!
avatar
Ефремов Сергей, пока
avatar
Ефремов Сергей, до завтра!
avatar
Ефремов Сергей, споки! Анекдот в догонку:
К мужику приходит баба и говорит:
— Скажите, пожалуйста, это вы отец Вовочки? — Да, я, а что случилось?.. — Я мама Машеньки. Вы знаете, сегодня ваш сын с моей дочерью играл в доктора… — И что случилось?
— Лучше б он ее вы… ал, он ей аппендицит вырезал)
avatar
Ефремов Сергей, спок ночи)) правда ты уже спишь)
avatar
Советник Порошенко не исключает возможность третьей мировой войны
avatar
Глядя как сливают нефть,, появляется ощущение, что все пересели на велосипеды и бензин в принципе не нужен, да и зимы даже в теории не будет.
avatar
Роман по РИ как вам видится завтра открытие?
avatar
mn29ru, скорее немного вверх, а потом опять вниз, на перелоу. После должен быть хороший рост
avatar
RomanAndreev, как считаете СИ 40600 все таки сделает, а потом велика вероятность серьезной коррекции? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, если отобьется от 40200 вверх, то да
avatar
RomanAndreev, хороший это до 113000? или выше?
avatar
julia, ну, как минимум до 113
avatar
RomanAndreev,
Если можно, завтра примерную волновую раскладку по РИЗ'у до декабря…
Спасибо
avatar
Strij, ок, постараюсь
avatar
RomanAndreev, протестить 110? спасибо
avatar
Открыл вместо графика фртс, график брент, и чуть со стула не упал))
avatar
Дмитрий, Такими темпами 90 на этой неделе увидим.
avatar
Александр, Всё возможно, но слабо верится. Как говорится будет день, а там посмотрим)
avatar
Александр, тут на ресурсе есть гуру на 750 цель видит по Ри, темпы темпами, поглядим что готовит нам день и конец недели
avatar
Владимир Ш, Согласен, что утро вечера мудренее… Я просто немного в печали от рубля и нефти((( лучшего мнения я о них был))
avatar
А пружина всё сжимается)
avatar
Роман, как думаете сбер завтра откроется по 73? покупать его там или это уже смена тренда и о покупках пока не думать?
avatar
julia, покупать пока не надо, лучше от шорта играть на отскоках
avatar
нефть все печально щупает 94 и ниже КОШМАР!
avatar
Всем спокойной ночи и пусть завтрашний день для многих станет более успешным!
avatar
Svet, Спок ночи!
avatar
всем пока
avatar
Андреев Андрей, спок ночи)
avatar
Спок ночи, Ребяты!
avatar
Закрылся, нах(… Завтра посмотрим)…
avatar
Спокойной ночи!
avatar
Какие прогнозы по Си на открытии?
avatar
всем доброе утро!!! какие прогнозы по сберу!!!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн