Новости рынков

Новости рынков | В Госдуме одобрили «закон о виллах Ротенберга»

    • 30 сентября 2014, 12:23
    • |
    • Pringles
  • Еще
Комитет Госдумы по конституционному законодательству рекомендовал принять в первом чтении закон о компенсациях россиянам имущества и активов, арестованных иностранными судами. Документ уже окрестили «законом о виллах Ротенберга» — по имени миллиардера, чье имущество было арестовано в Италии.

Законопроект был внесен в Госдуму депутатом-единороссом Владимиром Поневежским, являющимся одновременно полномочным представителем Госдумы в Верховном суде РФ. Заседание профильного комитета, на котором рассматривался проект, состоялось сегодня.

«Комитет рекомендует принять законопроект Поневежского — «Ротенберга» о компенсации за счет федерального бюджета арестованного за рубежом имущества. Жесть», — сообщил в «Твиттере» депутат Госдумы Дмитрий Гудков.

«Российские лица, в отношении которых иностранным судом в нарушение компетенции суда Российской Федерации вынесен судебный акт, предусматривающий принудительное исполнение за счет их имущества (обращение на него взыскания, наложение иных ограничений), могут обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о присуждении компенсации за нарушение их права на рассмотрение дела компетентным судом Российской Федерации», — говорится в самом законопроекте.


Компенсация таким гражданам будет выплачиваться из федерального бюджета.

Закон был внесен в Госдуму на следующий день после того, как в Италии были арестованы дома и отели Аркадия Ротенберга — российского миллиардера, близкого к президенту Владимиру Путину и попавшего в санкционный список ЕС.
★1
131 комментарий
Жесть
avatar
Сегодня разве 1 апреля?
avatar
жесть просто
avatar
За что расстреливали в прошлом веке, теперь компенсируют материально.
боковикус вульгарис, А в какой стране Евтушенкову всё оплатят?
avatar
Иван Царевич, www.youtube.com/watch?v=IZ3nkSgPL90
avatar
Да уж… Маразму и наглости народных избранников нет предела… Точно вилы :(((
avatar
Суки…
ну теперь пойдут скрытые продажи! потратил рубь! получи 20
avatar
мда…
avatar
все голосуем за Путина! Слава Единой России!
avatar
а главное как быстро сообразили и рассмотрели!
куча более важных законопроектов годами лежит в Государственной Дуре…
avatar
не совсем понятно в чем жесть и наглость нашей думы. если иностранное государство арестовывает имущество без суда и следствия и без доказательства вины человека, только лишь потому, что он чей-то там «друг». соответственно, завтра могут арестовать имущество любого россиянина? государство должно гарантировать законные права граждан РФ.
avatar
Ugeen, меня тут на пенсионные деньги родное правительство кинуло, где компенсацию получить не подскажите?
avatar
TDM, вопрос не ко мне. но могу сказать, что если ваши требования законны, то вы можете отстаивать их в суде вплоть до европейского суда по правам человека. меня больше интересует, если в «санкционный список» включат всех россиян, владеющих недвижимостью за границей, и отберут всё, купленное в европе за последние 20 лет. кому тогда претензии предъявлять? а ну да… у нас же здесь одни нищетрейдеры, не имеющие ни дачи в юрмале, ни домика в болгарии
avatar
Ugeen, так пусть гарантируют право на образование, здравоохранение и т.д.
А так получается, что не государство, а мы с вами должны скинуться и отдать!
Если без суда и следствия у соседа украдут, что ж теперь всем подъездом скидываться?
avatar
Pringles, если у соседа украдет иностранное государство, то, в принципе, есть основания объявить этому государству войну
avatar
Ugeen,… государство должно гарантировать законные права граждан РФ…

— в первую очередь внутри РФ — не так ли?
avatar
g-connect, какое из ваших прав нарушено? страсбургский суд очень быстро его восстановит. вообще, такое впечатление, что в этом топике собрались одни лишенцы и неудачники. желаю удачи, господа!
avatar
Ugeen, хахаха, какое-то странное у Вас представление о работе государства и судебной системы в России.
avatar
g-connect, нормальное. я законопослушный гражданин. не ворую, плачу налоги, все три своих диплома о высшем образовании получил за свой счет. если мне нужны медицинские услуги, то я их оплачиваю. в результате государство и судебная система не проявляют ко мне интерес, а я не проявляю интерес к государству, чего и вам желаю. но меня беспокоит факт, что мои права за пределами РФ могут быть попраны без суда и следствия только потому, что я из России. кстати, на сегодняшний день происходит много произвола в отношении русских в черногории, болгарии и других странах, где покупали недвижимость не самые богатые россияне, и почему-то никто не кричит «жесть!»
avatar
Ugeen, ты не представляешь как я хочу, чтобы твои права за пределами РФ были попраны без суда и следствия, может тогда и ты выйдешь на Красную площадь и закричишь «Путин — Х… о!». Смените президента и… начнёте заново строить демократическое государство. Первый блин комом ;)
панi Юля, на красную площадь не выйду и кричать глупости не буду, но в экзотическое путешествие по европе на танке отправлюсь))) по поводу демократии… при деократическом президенте свои права я был вынужден отстаивать с бейсбольной битой в руках. сейчас на украине для защиты прав необходим автомат калашникова. спасибо, в такой демократии не нуждаюсь. а вы все меняете президентов и меняете, а становится все хуже и хуже)))
avatar
Ugeen, — Слушай, детеныш! — сказал медведь, и голос его прогремел, как гром в жаркую ночь. — Я научил тебя Закону Джунглей — общему для всех народов джунглей, кроме Бандерлогов, который живет на деревьях. У них нет Закона. У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях. Их обычаи — не наши обычаи. Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадет орех, и они уже смеются и все позабыли”.

Обезьяны в двадцать голосов твердили ему, как они мудры, сильны и добры и как он неразумен, что хочет с ними расстаться.
— Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит, это правда! — кричали они.
Редьярд Киплинг. «Маугли».

… надо полагать… Киплинг был в Киеве в этом году…
avatar
Shmulia, Читай дальше, до момента где Акелла промахнулся… и всё шакальё ранее поддерживающее его во всём предают своего вожака…

avatar
Иван Царевич, Почему ШАКАЛЫ набросились на Украину?
Ответ простой — ШЕРХАН ослаб, причем ИЗНУТРИ!!!
Погуглите лекцию Кахи Бендукидзе в Киевском универе, вроде в марте.
Там цифр много, приведу две:

1991 год — ВВП Украины в ТРИ раза меньше российского и НАИЛУЧШИЕ стартовые возможности среди стран СНГ.
2013 год — ВВП Украины в ВОСЕМЬНАДЦАТЬ раз меньше (в этом году больше 20 будет)

1945-1991 — Прирост населения Украины 11 000 000 человек.
1991-2013 — Убыль 10 000 000.

КТО ВИНОВАТ?
avatar
Shmulia, Ты имеешь ввиду шакалов из России? Боялись, что у них отнимут подобным образом кусок…
avatar
Иван Царевич, Россия позже присоединилась.
Начали всякие Румынии!

По существу ответите?
Кто виноват в развале Украины?
avatar
Shmulia, Правящая верхушка России под предводительством путькина…
avatar
Иван Царевич, КТОООО?
Все 23 года?
НАсмешил!
Да пиндосы признались в открытую, что потратили 5 ярдов (только официально) на РАЗВАЛ УКРАИНЫ!!!
avatar
Shmulia, пани Юля, как и все украинцы, думает, что они делают что-то новое и их ждет рывок в светлое будущее. к сожалению, не могу ее убедить, что это не так ((( мы все это проходили в россии 20 лет назад. до сих пор не верится, что в москве шли уличные бои и танки стреляли по парламенту прямой наводкой. теперь это происходит и у них. никакого рывка не будет, а будет десятилетие тьмы и мракобесия, увы.((
avatar
Ugeen, Когда нацисты сносят памятники – это не просто вандализм, а настоящий сатанизм. То, чем сейчас владеет Украина, было построено советской властью и советским народом, а бандеровцы пытаются это отрицать. На самом деле, снос памятников Ленина – это только первый шаг на пути масштабных культурно-исторических репрессий, которые планирует осуществить хунта.
avatar
Shmulia, Вспомните с чего начали большевики под предводительством Ленина?

Правильно со сноса памятников, со взрывов церквей, с масштабных репрессий, которые путиноиды мечтают повторить…
avatar
Иван Царевич, Вы считаете это ПРАВИЛЬНЫМ?
Отлично! На Украине НЕОБОЛЬШЕВИЗМ или ФАШИЗМ?
avatar
Shmulia, Вычищают коммунистическую заразу… Ошибка, что в 91 году в России не пошли на этот шаг…
avatar
Иван Царевич, А фашизм буйным цветом проявляется в России…
avatar
Иван Царевич, Разваливая памятники?
Правильно написал вчера Доктор Комаровский о павшем в Харькове Ленине:
«Многим стало легче. До полного облегчения совсем немного памятников осталось.
Но надо признать, что сковырнуть сотню памятников намного легче, чем довести до ума одну прокуратуру. И пока вы заняты памятниками, прокурорам очень легко!» — резюмировал он.
avatar
Иван Царевич, «Мечтают» или нет, вам и мне не известно, а на УКРАИНЕ УЖЕ ГЕНОЦИД!!!
Пасе пока вас прикрывает.
avatar
Shmulia, революционный угар. жаль, что расплачиваться за все, что творят сейчас придется будущим поколениям
avatar
Ugeen, дык, Музычко застрелился. в Одессе самоподожглись. повстанцы то и дело только по себе стреляют
avatar
Ugeen, к сожалению, когда вы размышляете об Украине вы ищете что-то в своём прошлом, ну это с точки зрения психологии естественно — вам нужен собственный опыт, на основании которого легче делать выводы. Но на самом деле глядя на Украину вам надо понимать, что это ваше будущее. Также как мы понимаем, что цивилизационный прорыв будет распространяться экстенсивно и интенсивно. Удивительно, что нас на этом пути обогнала Грузия (и в четыре раза увеличила ВВП со времени своей революции и прихода к власти Саакашвилли). Удивительно, так как территориально там было всё логично ГДР, Польша, Прибалтика…
Россия всеми этими переселениями после голодомора и комсомольскими стройками и правда привязала к себе Украину намного сильнее, чем любую другую страну (даже у беларусов меньше родственных связей с россиянами — тем неприятнее было предательство своих родных и близких). Может поэтому мы пропустили Грузию вперёд, но… всё, конечно, ещё зависит от уровня образования и культуры.

Но Россия тоже стоит на пути цивилизации из Европы в Азию и Ближний восток, и будет неизбежно ею поглощена. Какую роль при этом будут играть россияне в новом мире, безусловно, зависит в том числе и от того, какой характер будет иметь этот процесс поглощения. Если Россию невозможно будет проглотить целиком — её будут дробить. Если «вдруг» к власти придёт лидер, который будет делать Россию цивилизованной, то Россия сможет сохраниться в границах 91-го года. Но… я бы на вашем месте не желала именно последнего, так как есть части России, которые легко сделать цивилизованными (Карелия, Ингерманландия), есть вторая волна (Центральный регион, Дальний Восток и Сибирь) и есть откровенная отсталость (глубинка, Ставрополье, Кавказ). Поэтому второй сценарий — это такой долгий путь в светлое будущее, до которого вы не доживёте. А зато маленькие государства легко реформируются и интегрируются и в таком случае вы могли бы рассчитывать на пенсию в 3 тысячи евро. Так что, поживём-увидим.
панi Юля, Украина наше будущее?
НЕ ДАЙ БОГ!!!
Вас ждет анархия и беспредел.

ПыСы: Спутников кучу нашли?
Первый украинский спутник связи «Лыбидь» планируют запустить в первом квартале 2015 года.
avatar
Shmulia, по поводу спутников… гугл ты значит всё ещё не освоил. В чебурнете информации об украинских спутниках точно нет )))

по поводу того, что происходящее в Украине — не ваше будущее… а какие у вас варианты? вот глядя на этот курс доллара, индекс РТС, кредитные ставки, да и вообще доступность кредитов, европейские санкции против российской власти и российские санкции против россиян. Ну вот есть такие полунаучные науки как футурология и прогностика… в любом случае, если вам знакомо научное мышление, то вы понимаете, что такое модель, пространство вариантов, причинно-следственные связи. И вот исходя из текущей модели мира, места России в мире, протекающих процессов в их взаимодействии, опыт развития России в прошлом (только возьмём тогда исторический опыт без Украины — это татаромонгольское иго 13-17 век, какой там у нас прорыв или развитие… ну или последние двадцать лет, когда экспорт России на 96% состоит из сырья). У меня просто нет для вас хороших сценариев. Я и так очень стараюсь направить вас по самому щадящему пути )))
панi Юля, Первое: ССылку на укрспутник визуального наблюдения с разрешением 20 см на пиксель, плиз, продвинутая в гугле, вы наша!!!

Второе: послушайте лекцию Бендукидзе для укров (я ее называю :«Как про**ть страну») и увидите, что у Украины были ЛУЧШИЕ стартовые возможности на пространстве СЭВ.
Используя исторический опыт, обьясните ПОПУ Украины сейчас.
Только не надо ля-ля, ситуацию знаю изнутри!
avatar
Shmulia, я слушала Бендукидзе. Я не совсем понимаю, что вы можете понимать под попой Украины. Визуально это очень похоже на Донбасс. И мне кажется, я уже столько раз рассказывала, что там на самом деле произошло, что надо уже создавать ФАК и отправлять к нему слушателей, которые задают вопрос, но ответ на него не слушают.

На Донбассе очень много советских переселенцев. В Украине они оказались почти случайно вследствие событий 90-91гг. Но так как Украина — это климат, добрые люди, вкусная еда, они сделали выбор остаться в Украине, и их немного покоробило, что в советское время они как русскоязычные занимали более приоритетное положение в нашем обществе, так как по линии партии предпочитали продвигать русскоязычных. В 91-ом году если ты собирался заниматься госслужбой, приходилось изучать украинский язык и это ставило их уже в менее приоритетное положение по сравнению с теми, кто украинский прекрасно знал.
Приход к власти Януковича дал им ложную надежду, что у власти снова «свои». Донецкие отжимали бизнес, зарабатывали на откатах и госзаказах, занимали посты. Последние четыре года (почему и хотят люстрацию) у руля оказывались такие кадры как Допа и Гепа, или Черновецкий, который мог два года не появляться на работе и после этого приехать и сказать «я здесь и никто меня не уберёт с должности мэра». Мы второй раз опустили донецких, и по стокгольмскому синдрому это оказалось для многих из них невыносимой ситуацией.
Приправить эту ситуацию российским оружием и спецназом, потом добровольцами, потом тяжелым вооружением, потом солдатами-срочниками и регулярными войсками, и получилось то, что получилось. Но обратите внимание, что какая бы там попа не была, она у нас не лишняя, и ещё будет благоухать розами )))

Я могу сказать, что всё происходило с точки зрения моей модели развития мира идеально в последний год. Амеры поняли, что надо скупать украинские долги, дождаться этой абсолютно абсурдной ситуации в украинской политике, и когда мы её исправим, сделать невозможным внешнее давление для возврата ситуации.
Ugeen, кишка тонка у вас с цивилизованным миром сражаться, а автомат Калашникова необходим только в той Недороссии, которую попыталась придумать Россия и выдала всем автоматы, так что ты с больной головы на здоровую ответственность не перекладывай.

Смена президентов — это как раз гарантия одного из основных принципов демократии (сменяемость власти). Вам ещё придётся за это бороться. И скорее всего, что украинский бескровный вариант у вас не пройдёт. Теоретически самый бескровный вариант — это смерть Путина и цепочка региональных суверенитетов сразу после этого. То, что не прокатило в Украине, хотя российское руководство понимало, что сценарий развала страны возможет только в период смены власти. Не рой другому яму )))
панi Юля, Сказать почем Калаш в Харькове?
Будете приятно удивлены!
avatar
панi Юля, нам нужно только подождать. цивилизованный мир развалится без нашего участия, и украина этому поможет. а мы постоим пока в сторонке, покурим. потом придем собирать урожай))
avatar
панi Юля, Да и никто не пойдёт, За что воевать? За виллы ротенберга...?

А на сайте в бой рвутся диванные патриоты из которых наверняка 99% в руках автомата не держали, а о службе в армии и говорить нечего…
avatar
Иван Царевич, А ты держал? У меня три ранения и «цацки» имеются!
Приезжай в Харьков, подержишь!
За болельщиков ультрас ребята уже принялись вчера. Написали.
Сейчас не там, завтра на моря с младшими вылетаем.
avatar
Иван Царевич, тут на самом деле нельзя недооценивать людей, так как у нас откосили от армии 95% мальчишек моего возраста и тем не менее именно они осуществили чудеса по защите нашей родины на Донбассе и остановили заразу. Я тут недавно читала про наш Донецкий аэропорт:

Прибился к нам на работу беженец с Донецка. Мои пацаны прилепили ему погремуху «сепаратист» — хотя он зубами и скрипит, так как хоть от новой Киевской власти он (кстати как и мы) не в восторге, но «путинпамаги» он в Донецке тоже не кричал. Один из его бывших сотрудников напился стекломоя и пошёл воевать за ДНР. Звонит наш беженец сегодня узнать как дела этому кренделю. Через минуту разговора зовёт всех и включает громкую связь. Далее вещает боец Новососсии: говорит я блин не знаю кто защищает Донецкий аэропорт, но мы их три месяца выбить не можем. Пробовали штурмовать — нам таких вломили — мы отошли. Начали накрывать градами — они ныряют в подземные коллектора канализации. После обстрела мы наступать, они выныривают и опять нам дают просраться. Решили коллектора залить стоками канализации. Зафигачили градами — они под землю — мы заливаем коллектора. И типа захватываем территорию аэропорта.

Они по коллекторам перебрались аж до Авдеевки — поднялись наверх — вернулись по верху в аэропорт и опять нам наваляли и нас выгнали. При этом захватили наше оружие, нашу технику и взяли у нас несколько десятков пленных, которых загнали в нами же затопленный говном коллектор и закрыли на замок. Далее у них начались проблемы с хавчиком (так как Порошенко шоколадных конфеток им не прислал). Они ночью делают вылазку в Донецк — берут в плен ещё пару десятков наших — подсрачниками гонят в аэропорт и оттуда выменивают их (а заодно и тех наших кто в коллекторе говно нюхал) на три тонны хавчика (преимущественно тушёнка). Я говорит не знаю кто там сидит, но это не люди — это киборги!!! Свидетелей разговора человек тридцать.
панi Юля, «Даже из погреба видно, что перемирие скоро закончится, если не закончилось уже. Аэропорт отдан Порошенко ополчению на съедение с одной целью — уничтожить боевой потенциал правосеков и Днепра (которых там и в окрестностях сосредоточили), как в Иловайске уничтожили слабо контролируемые отряды других наемнических батов (Донбасс, Шахтерск). Военные — это так, добавка. Азов — это проект Таруты, его пока не трогают. Когда добьют нациков — ничто не помешает контролю Порошенко над Укропией, но так как экономика стремительно летит вниз — народ будут отвлекать войной И в самой Новороссии позиции „ястребов“ сильны — Мозговой отлучен от политического руководства в ЛНР и вполне понятно хочет иметь контролируемую территорию вместо Алчевского анклава. Казаки Дремова — горят реваншем, а Козицын — хочет реабилитироваться и подправить испорченную весной-летом репутацию (надо сказать — довольно успешно, все свои претензии к нему я убираю). Бес же до сих пор живет идеей Новороссии от Одессы до Краснодона. И еще один фактор — ополченцы из областей Укропии. У них уже есть свои отряды, личные склады с оружием и продовольствием, некоторые пробили коридоры на „большую землю“. В ДНР/ЛНР им нечего делать, вернуться сейчас нельзя — они готовы бороться за свою малую родину.»
avatar
панi Юля, А вот как выглядят «Ваши реальные истории» после проверок:
(кстати, что со спутниками? Путин сбил?)

Список «убитых на Украине российских солдат» оказался составом оренбургской футбольной команды

Гражданская активистка Елена Васильева опубликовала информацию о якобы одиннадцати погибших на Украине российских бойцов, тела которых «грузом 200» привезли в Оренбургскую область, передает Урал56.Ру.

Елена Васильева на своем сайте выложила фотографии выписки из приказа войсковой части № 12128 (поселок Тоцкое-4), в котором погибших военнослужащих увольняют задним числом из рядов вооруженных сил. Васильева приводит список из фамилий и имен и годов рождения военнослужащих. Эту информацию тиражируют десятки сайтов, в основном, украинских, с заголовками «РФ увольняет убитых в Украине солдат задним числом без пособий», «Груз-200 пришел в Оренбургскую область, всех мертвецов уволили задним числом» и тому подобными.

Журналисты Урал56.Ру внимательно проверили список «погибших бойцов» и выяснили, что он подозрительно похож на игроков оренбургского футбольного клуба «Газовик», причем похожи не только имена и фамилии, но и даты рождения.
avatar
avatar
панi Юля, Глупость… Зомбированной хохлушки…
avatar
Ugeen, А если Россия арестовывает имущество российского гражданина, в какую страну обращаться?
avatar
бедный Ротенберг, кушать нечего, конечно, ему надо помочь!
avatar
Пизёж! причем явный
avatar
Ссылка есть на достоверный источник?
avatar
tradeformation, уже по всем каналам передают
avatar
новость верна
www.rbc.ru/rbcfreenews/542a66efcbb20fb89b6b14ef
а что вы хотели?
Я считаю, каждый должен проявить гражданскую солидарность и добровольно отдать Ротенбергу, Ковальчуку, Якунину и их патрону Путину машину, квартиру, зарплату и прочие ценности.
avatar
broker25, Заберут, не спрашивая…
avatar
ха-ха-ха… :(((…
avatar
Настоящий друг не бросит в беде
avatar
Отмены санкций похожн не будет.
Они приготовились душить!!!

transparency.gie.eu/index.php
Газохранилища ЕС заполнены на 91.8%, это рекорд.
Абсолютные объемы — тоже рекордны, т.к. особенно с учетом того, что в последнее время происходили расширения хранилищ:
76.1 млрд. кубов.
При желании, они могут устроить то же, что делали США продавая нефть с резервов. Полностью прекратить закупку газа почти эдак до следующей осени. Это, если при этом еще и цены на нефти приспустить, стало бы такой угрозой для экономики России……, что………
avatar
Shmulia, не сцы, пУТИН ВСЕХ ПЕРЕХИТРИТ!
avatar
Shmulia, тоже такого мнения… Главное, что бы, наши правители не успели весь народ придушить
avatar
Vasdoc, Имею много знакомых в сельском хозяйстве, так они и вкладываться не хотят. Подняли цены на 40% и смеются «свалим на санкции».
Обратили внимание, что ПЕРВЫМИ и на БОЛЬШУЮ величину подорожало то, что сами производим?

ПыСы: Как «Лады-КАЗЛИНЫ» при поднятии пошлин на иномарки.
avatar
Shmulia, народу надо денег давать и производства поднимать, а они всё по карманам тырят и друг другу откаты катят, считая народ за было… Хорошо что в мире это раскусили и взялись за это жульё не на шутку… Скоро побегут как крысы…
avatar
Shmulia, т.е. работать россияне не умеют, только «украсть и убежать», впереди вас ждёт ж… а и вы наконец-то тоже с этим согласны.
панi Юля, А кто вам мешал 23 года? Путин? Привел пример по ВВП, читайте!

везде где дикари сносили памятники какие то, а тем более совершенно уже неактуальные, потом наступала полная разруха везде, что в общем в уркаине уже налицо
avatar
Shmulia, там долгосрочные контракты «бери или плати».
avatar
tradeformation, Легко!
Украина ручная — или транзит запретят или взорвут трубу и поступлений в бюджет 0!!!
avatar
Shmulia, на этот случай давно уже продумали план доставки газа в европу морем — следите за новостями, что ли.
avatar
Пилять, ну сколько можно держать народ за быдло.
avatar
я уважаю Путина, но этот закон скорее всего не пройдёт… олигархи слишком наглеют.

очень похоже на вброс, но надо узнать нюансы самого закона… если эта инфа от укро-сайтов, то сразу говорю — вброс.
Балагур Балагуров, ахахах… Туподуров, тешь себя мыслью, что этот закон не пройдет, олигархи не будут обдирать свой народ, что это все провокация и вообще у членов кооператива Озеро нет никаких вилл, а живут они все в хрущевках под Таганрогом
avatar
конечно пройдет закон.А я бы наоборот установила налог дополнительный на владение имуществом за рубежом и признала бы это дело предательством. Где моешь деньги, там и живи.Тошно прям. Дети умирают — нет денег на лечение и никакой компенсации ,,,,,,,
avatar
Sofiy, ты своё мнение не выдавай за действительность… вот когда закон «пройдёт», тогда и обсудим… я считаю, что это бредовый закон.
Балагур Балагуров, если пройдет, тебе щелбан по лбу, если не пройдет, 5 долларов вышлю по почте
avatar
Sofiy, мне твои деньги не надо, купишь себе мороженое.
Не куплю — буду огорчена.
avatar


Смотреть до конца!
avatar
Сегодня Кремль и его присные, загнавшие ВВП в засаду и ловушку, лихорадочно ищут выход. «Что бы нам сделать такого, чтобы всё стало как прежде?» Думают они. «Мы уже на всё согласны, но почему продолжается давление»? «В чем же спасение?», «Что еще предпринять?»

Прикол состоит в том, что и «за речкой» яйцеголовые аналитики думают ту же мыслишку: «Как?»
Вернее, не совсем ту же самую, но примерно такую: «Как переформатировать РФ»?.. Каким способом? Вариантов у них несколько:

1. вариант «Кобзон»:
этот вариант состоит в том, чтобы гарантировать Путину жизнь и новую идентичность по программе «защиты свидетелей» после отставки. Взамен получить переформатированную систему государственного устройства Российской Федераци.

а) Путин распускает Государственную Думу, и происходят перевыборы.
б) Вновь избранный Парламент, состоящий из вменяемых людей и без участия одиозных депутатов, («кобзонов») утверждает и избирает Правительство.
в) Путин распускает «Президентскую Вертикаль», Пост Президента РФ отныне лишается собственных хозяйственных рычагов. Прекращается причудливая конкуренция и переплетение двух вертикалей исполнительной власти — Совета Министров и Администрации Президента.
г) Кормчий уходит в отставку, назначаются выборы нового Президента. Фигура Президента отныне лишь номинативная, это «Совесть нации» и «гарант Конституции».

Вариант тяжелый в осуществлении. Потому что сначала требуется изменить «закон о выборах» и распустить политические партии. Это сложно, времени на подготовку нет. К тому же требуется доверие между ВВП и западными кукловодами. Этого доверия тоже не наблюдается.

2. Вариант «Шойгу».
Речь идет о временном замещении Путина «авторитетным» силовиком, с целью последующего реформирования по варианту «Кобзон».

3. Вариант «Кадыров»
Этот вариант предполагает создание экономических сложностей в РФ и в результате возникновение «парада суверенитетов» бывших субъектов федерации. Вместо Федерации складывается конфедерация.

4. Вариант…

avvakoum.livejournal.com/1259673.html
avatar
Иван Царевич, Это кто такой «спец» по России? Все варианты изнутри знает! Не боится озвучить ТАЙНОЕ? Бзежинский? Нет? А кто?
АААА!
Артист? В фэнтази снимался? Ясно! Это как собака, лает и все.
avatar
Shmulia, Один из действующих чиновников Росимущества…
avatar
Иван Царевич, И что? Знает все «секреты» и выболтал?
НЕ СМЕШИТЕ!
ГОЛОВУ ВКЛЮЧАЙТЕ!

Это пиндосовские ХОТЕЛКИ!!!
avatar
Shmulia, Это не секреты, а разговоры чиновников, в том числе приближённых…
avatar
Иван Царевич, Не смешите и не выглядите идиотом.
Я 16 лет проработал в министерстве и дошел до зам.начальника департамента.
Знаю изнутри!
ТАКОЕ не обсуждают и не вываливают в прессу!
ЭТО СПЛЕТНИ И ХОТЕЛКИ!!!
ВБРОС дешевый!
avatar
Shmulia, Никто и не утверждает, что это правда, Речь идёт о дальнейших возможных путях развития ситуации и выхода из тупика куда завёл страну путькин…
avatar
Иван Царевич, КЛАСССС!!!

«Никто и не утверждает, что это правда»

Нечего тогда ФИГНЮ обсуждать!
Зачем постишь, ТРОЛЛЬЬ?
Ничего реального нет?
avatar
Аналитика…
avatar
Иван Царевич, ФЛУД И ТРОЛЛИНГ за печенюшку!

Главное морду кирпичом, типа «ИНСАЙД»!!!
avatar
Shmulia, Возможные варианты развития ситуации в России, обсуждаемые чиновниками правительства путькина…
avatar
Иван Царевич, Не порите чушь с упорством, будьте поумней.

Вчера заходил в министерство (пропуск почетный остался), говорили о многом.
Естественно рассказывать не буду, но того, что у вас и близко нет.
ВРАНЬЕ!!!
avatar
Иван Царевич, Возможные варианты развития ситуации в России, обсуждаемые Иван ЦаревичЕМ… ХАХАХАХА
avatar
lob55, Я дал ссылку, кем этот вопрос обсуждается…
avatar
lob55, Если Евгений Примаков на Госсовете в глаза путькину сказал: МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Ответные меры на санкции Запада были необходимы, но Россия ни в коем случае не должна идти по пути изоляционизма

РИА Новости ria.ru/economy/20140918/1024643369.html#ixzz3EoFZ70B0

А пока путькин у власти никто санкции не снимет…
avatar
Иван Царевич, А это вам кто сказал?
Методичка?
Или другой палец?
avatar
Shmulia, Гопникам денег и руки не подают…
avatar
Иван Царевич, Дожились!!! Только за печенюшки работаете?
avatar
lob55, Платный пиндосовский аккаунт!

Здравствуйте. Этот журнал веду я, Олег Насобин.

В прошлом я предприниматель, а теперь журналист, писатель, сценарист. Занимаюсь научной деятельностью. Снялся в кино у знаменитых Вачовских (Уорнер Бразерс) «Восхождение Юпитер».

ЭЙ, Цезаревич! Где, что это «инсайд» из кулуаров?
Это Хотелки пиндосовские взятые из пальца, вытянутого из НОСА!!!
avatar
Shmulia, Читай дальше кем он работает в настоящее время и круг его общения…
avatar
Иван Царевич, Где, что это обсуждают в Росимуществе?????

А ссылка ваша на такой же как и тутт сайт, где сидят шпроты и за печенеюшки ОБСУЖДАЮТ!
Вы там под каким ником?

МОЖЕТЕ туда НЕ ХОДИТЬ РЕБЯТА!!!
avatar
Shmulia, Да не читайте! Верьте шмуле на слово!!!
avatar
Иван Царевич, В конце месяца приезжай в Харьков. Угощу!!!
Из прибалтики далеко?
avatar
Shmulia, Сам я в САМАРЕ живу, а родственники в Харькове…
avatar
Иван Царевич, Если учился в Харьковском политехе, то должен знать, моих родственников…
avatar
Иван Царевич, Я в Москве учился, кандитатскую, а докторскую не успел, Союз развалился!
У меня там много недвижки сдается, а живу на Шатиловке.

С Харьковского сайта
Додано: Вів 30 вер, 2014 16:15
oxana_anaxo
«Пипец. Лютый пипец. Вернулась на Родину.
какие-то пропахшие потом нищеброды. Так мало того, еще и студенты подключились.»

сегодня стояла в кассу, а один такой в провонявшейся потом рубашке и в сандалях с носками в спину дышал. Запах пота был на пять метров вокруг, забегался бедный за баксами. Я две минуты постояла и ушла. А какой-то нарик в это время предлагал 50 грн за место в очереди. И самое смешное, что одна из теток с радостью согласилась. Я не могу спокойно такое видеть.

В Харькове отмораживаются — только гривней. Месяц не могу 300 долларов забрать. Закинула на депо на месяц, потом перекину на карту для выплат и пусть только попробуют не отдать!
Но больше рисковать не хочу.

Там проблемы с долларом, ЕГО НЕТ!
По сотке в руки и очередь из ждущих «Кто сдаст?»!!!
avatar
Shmulia, Так Вы дама? А бахвалитесь как 17 летний тинейджер!!!
avatar
Иван Царевич, Нет, не бахвалюсь, ГОРЖУСЬ!
Приезжайте, свожу из АК пострелять за город.

Там на базе у афганцев и банька хорошая есть.
avatar
Shmulia, Я на заставе родился, так что про автомат сам тебе расскажу, покажу…
avatar
Shmulia, Если был в афгане, то может проходил через нашу заставу… 4 застава, Московского погран.отряда…
avatar
Иван Царевич, Через Кокайды на вертушке в 80м.
avatar
Shmulia, С техникой на ремонт в 81 через Айвадж (Пяндж).
На дембель в 82 до Пули-Хумри на вертушке и с колонной через понтон в Союз.
avatar
Shmulia, Пяндж не далеко от нас 55 км. А застава была на берегу реки Пяндж.
avatar
Shmulia, Я по младше, в 1984 10 класс закончил.Бои наблюдал воочию, через бинокль с вышки…
avatar
Иван Царевич, В 81 погранцы зашли. У них штаб в Моймоне был.
Необученные звиздец! И зашуганные! Приехали в порт Ширхан, а они стволы на своих направляют (нас).
Пришлось двоим навалять.

Так они допрыгались, в перепугу своего командира потом застрелили при обстреле.
avatar
Shmulia, Не знаю, может молодые были… А так, во все времена погранцы были наиболее подготовленные, и по боевой, и по физической подготовке…
avatar
Иван Царевич, Они неделю как вошли и во «всех видели врага», а потом разберемся.
Поэтому всегда не любил погранцов, КГБ-шные войска и их подход:«Докажи, что ты не враг»!, а до этого к тебе и отношение соответствующее.

Они не виноваты, это как собаку натренировать на всех кидаться. Задачи и обучения у них и у погранцов одинаковые.
При этом уважаю, не их вина, а их беда.
avatar
Иван Царевич, «Бойцы нацгвардии Украины на бронемашинах приступили к патрулированию Харькова»

Ничего! Дайте срок.
«Будет дудка и свисток!!»
avatar
Shmulia, Пусть поддерживают порядок.

Или ты хочешь, чтобы Харьков повторил судьбу Луганска, Славянска, Донецка?
avatar
Иван Царевич, Да!
Не хочу повторения судьбы Одессы!
avatar
Shmulia, Да и одноклассник мой в Харькове живёт…
avatar
Shmulia, ШМУЛЯ! Ты сегодня план по комментариям выполнил?
avatar
Иван Царевич, У меня завтра вылет из Шарика, делать нечего.
avatar
Shmulia, Силу Сибири" отложили на 2 года. Только ли на два?

smart-lab.ru/blog/news/207025.php

Вот сущность власти, которую ты так яростно защищаешь…
avatar
Иван Царевич, Я? Почитай вначале пост.
Я реалист. И критикую и защищаю.
А не так однобоко, как вы «на зарплате»!
avatar
И чтец и жнец, и на дуде игрец!!!
avatar
Иван Царевич, Я здесь развлекаюсь.
Если что то смыслишь, у меня НОМЕРУ телефона 20 лет с хвостиком!

Телефон тогда стоил дороже 2-х комнатной квартиры сталинки в пределах Садового.
avatar
Почему весь текст не указан?
«однако одновременно с этим устанавливается право регрессного требования РФ к иностранному государству»
«предусмотрена возможность исполнения решения об удовлетворении регрессного требования за счет этого имущества, а в случае, если его недостаточно или оно отсутствует — за счет имущества иностранного государства»
avatar

теги блога Pringles

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн