<HELP> for explanation

Блог им. trader777

Лохотрон: косметика de shale, deAura akva mineral, эльшарм и их новые варианты.

Кто такой лох? Это просто дилетант в каких-то областях, хотя он может быть и профессионалом в своей работе.Это добросовестный человек, который почему-то ожидает этой добросовестности и от других. Хотя конечно, встречаются и лохи-дураки, абсолютные буратины, ждущие золотых монет на поле чудес. К чему это я?  
В девяностые годы было много лохотронов типа финансовых пирамид МММ, Тибет, Властилина, таймшеров и собирании денег дольщиков жилья под несуществующие стройки квартир… Вроде народ тогда чему-то научился, но времена непуганных идиотов возвращаюся, тем более что народ поднагулял жирок в виде лишних финансовых средств.

Речь пойдет о лохотроне в области косметики, а базируется этот лохотрон на трех китах: стремлении каждой женщины стать самой красивой, желанной и неотразимой, также на стремлении каждого к избранности, элитарности, и самое главное, том факте, что по закону проданная косметика обмену и возврату не подлежит.
Так что если вы потеряете внимание, то легко можете расстаться со своими кровными 49 000 рублями за 5 тюбиков неизвестного происхождения и ядовитости.


Всё начинается с того, что на сотовый телефон «жертвы» поступает звонок с неизвестного номера и девушка приятным вежливым голосом сообщает, что на владельца этого номера распространяется акция некоего косметического салона по проведению бесплатного spa-сеанса с консультацией врача-трихолога и диагностикой состояния волос. При этом собеседница просит будущего клиента взять с собой только паспорт, якобы для того, чтобы знать, что придет именно тот (та), кому звонили. Человек соглашается, приходит в салон, его встречает «косметолог». В кабинете «косметолога» клиенту проводят spa-процедуру, параллельно рассказывая о косметической продукции DeSheli, сообщая клиенту, что он попал на презентацию косметики с большими скидками при её покупке. При этом «косметолог» упорно стремится навязать клиенту косметическую продукцию DeSheli, пользуясь методами давления (прямо оскорбляет внешность клиента, говорит, что у клиента развивается кожное заболевание, что жуткая дряблая кожа, «кричащая о помощи», и всё в том же духе). Продавец ставит клиента в условия дефицита времени, запрещает (или, точнее, говорит, что «в нашем салоне не принято») звонить по телефону, своим давлением и влиянием вынуждает заключить договор на покупку косметики DeSheli в рассрочку (сроком от 6 мес. до 2 лет, есть разные схемы оплаты). Общая стоимость набора DeSheli — 46 тыс. руб. + ультразвуковой «прибор» (китайского происхождения), якобы разглаживающий мимические морщины и устраняющий целлюлит
В процессе психологической обработки «косметологом» (читай — продавцом) клиента, последний забывает обо всём (ипотеке, кредите и проч.) и необдуманно соглашается приобрести косметику DeSheli в рассрочку. Клиент лишён возможности хорошо подумать, всё взвесить, посоветоваться с близкими (всё-таки сумма большая), т.к. «косметолог» не прекращает давить на него, чтобы тот любой ценой согласился на покупку косметики. Далее, уже находясь дома, клиент в интернете натыкается на плохие отзывы об этой продукции. Люди пишут, что это обычная косметическая продукция, безо всяких особых результатов, у некоторых даже аллергия на неё. Эксперты пишут, что ни одна косметика не стоит таких денег. И покупатель понимает, что его просто развели на покупку. Сдать назад косметическую продукцию (не открыв набора) очень проблематично, т.к. она обмену и возврату не подлежит. Так что, граждане, будьте бдительны и осторожны, когда вам звонят неизвестные и предлагают нечто «бесплатное». Под маской «бесплатных» диагностических и лечебных процедур скрывается прямой сетевой маркетинг с продажей косметики неизвестной фирмы
В процессе психологической обработки «косметологом» (читай — продавцом) клиента, последний забывает обо всём (ипотеке, кредите и проч.) и необдуманно соглашается приобрести косметику DeSheli в рассрочку. Клиент лишён возможности хорошо подумать, всё взвесить, посоветоваться с близкими (всё-таки сумма большая), т.к. «косметолог» не прекращает давить на него, чтобы тот любой ценой согласился на покупку косметики. Далее, уже находясь дома, клиент в интернете натыкается на плохие отзывы об этой продукции. Люди пишут, что это обычная косметическая продукция, безо всяких особых результатов, у некоторых даже аллергия на неё. Эксперты пишут, что ни одна косметика не стоит таких денег. И покупатель понимает, что его просто развели на покупку. Сдать назад косметическую продукцию (не открыв набора) очень проблематично, т.к. она обмену и возврату не подлежит. Так что, граждане, будьте бдительны и осторожны, когда вам звонят неизвестные и предлагают нечто «бесплатное». Под маской «бесплатных» диагностических и лечебных процедур скрывается прямой сетевой маркетинг с продажей косметики неизвестной фирмы
vk.com/obmandesheli
www.huzhe.net/complaints/deaura-c62148.html

chelgo.ru/info/kak-obmanyvayut-lyudey-rassledovanie-v-kosmeticheskom-tsentre-desheli-/
otzovik.com/review_293095.html
otzovik.com/reviews/desheli_cosmetics/
www.babyblog.ru/community/post/krasota/1713641
www.huzhe.net/complaints/desheli-razvod-na-denjgi-c52197.html
Иногда потерпевшие пытаются обращаться к юристам, а юристы сами наживаются на этой проблеме, сделав удобную кормушку, деря за заполнение шаблонных документов в фирму, банк, суд и потребнадзор 20-30 тыс руб.
В настоящее время дешели постепенно свертывается возможен переход на другие подобные завлекающие названия, но суть лохотрона остается прежней.
Не попадайтесь на эти уловки.
 

Сейчас дешели отмирает. Пошла новая тема по уходу за волосами, стоимость почти такая же, развод идентичный.
avatar

Jmyper

Лох-это тюремный жаргон. Любитель о… х…
Лохотроном не назвать — просто агрессивные продажи. Грамотный юрист обеспечивает возврат, так как во время продажи присутствует введение покупателя в заблуждение относительно свойств продукта. Чтобы юрист не нажился, то лучше купить услугу абонентского юридического обслуживания — заплатил за год и пользуешься безлимитно. Тогда юристы выгодно решить вопрос за как можно меньшее количество консультаций. Услуга такая в РФ уже лет 7 существует.
они разводят еще подмешиванием в чай, кофе всякой дряни и в первую очередь предлагают эту чашечку, знаем таких- у нас через дорогу арендуют дорогоех здание в два этажа и самое интересное, мужу звонили, видимо номера тел наобум берут скорее всего из интернета, у нас на авито висят обьявления
avatar

Natalya

Дорогой автор! Прочитав Ваш пост, пришла к выводу, что у Вас не получилось, так сказать, отделить зёрна от плевел… По пунктам:
— Вы делаете из косметолога просто какого-то манипулятора, который чуть ли не в транс вводит клиента с помощью гипноза. Вам самому не смешно? Что значит клиент «забывает обо всём и необдуманно соглашается»? Речь идет о человеке – ДУМАЮЩЕМ создании!
— Почему вы утверждаете, что если бесплатно – то сразу плохо? Множество компаний проводят различные именно БЕСПЛАТНЫЕ презентации (дегустация в магазинах, пробники духов/туалетной воды, которые раздают в ТЦ, раздача флаеров/купонов на скидку или бесплатную процедуру), которые имеют своей целью познакомить потенциального клиента с маркой. Это просто РЕКЛАМНАЯ кампания, и никакого подвоха здесь быть не может. Вы еще скажите, что если в магазине действуют скидки или акции, как 1+1 и т.п., то это тоже лохотрон и развод. Ведь в этом случае это просто маркетинговая стратегия, нацеленная на повышение прибыли.
— Далее Вы пишете: «Люди пишут, что это обычная косметическая продукция, безо всяких особых результатов, у некоторых даже аллергия на неё. Эксперты пишут, что ни одна косметика не стоит таких денег». Я изучила отзывы, и могу сказать, что отзывы есть разного характера – но все же большинство из них положительные, хотя и отрицательные имеют место быть. Все же применение любой косметики сугубо индивидуально, и, не поспоришь, кому-то может не подойти.
— Почему, если косметика стоит дорого, то сразу делается вывод, что это лохотрон? Есть множество косметических брендов другой категории, а не «масс маркет». И цены на эти бренды могут для кого-то стать шоком, но у этих марок есть свои почитатели, которые ценят качество именно этой косметики, и ни на какой другой бренд ее не променяют.
— К слову же, если человек идет на диагностику, значит, у него есть какие-либо вопросы/сомнения относительно состояния. Вряд ли здоровый человек отправится на диагностику. Так что утверждать, что на диагностике придумывают несуществующие болезни – глупо, ведь диагностика проводится при клиенте, который сам все видит на экране.
Прочитав Ваш блог, вообще становится непонятно, по какому принципу Вы собрали в одну кучу и финансовые пирамиды, и косметику…
К слову, я как раз приобрела косметику после как Вы называете бесплатной презентации, и ни разу об этом не пожалела! Пользуюсь уже второй год подряд. Заканчивается – прихожу в салон и покупаю. Никто меня силой не принуждал ничего делать, и никакого давления на меня не оказывали.
Как происходит обман, подробно расписано и в моём посте и в многочисленных жалобах пострадавших.
\\Что значит клиент «забывает обо всём и необдуманно соглашается»? \
не надо передергивать и умалчивать. у меня написано: В процессе психологической обработки «косметологом» (читай — продавцом) клиента, последний забывает обо всём (ипотеке, кредите и проч.) и необдуманно соглашается приобрести косметику DeSheli в рассрочку. Клиент лишён возможности хорошо подумать, всё взвесить, посоветоваться с близкими (всё-таки сумма большая), т.к. «косметолог» не прекращает давить на него, чтобы тот любой ценой согласился на покупку косметики.
Евгения Краснова не трейдер, а надеюсь, просто нанятый тролль, который зарегистрировался на сайте 2 октября и тут же принялся строчить хвалебный отзыв непонятно о каком товаре, непонятно где произведенном и с неизвестным составом.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP