Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — фигура возможного разворота, однако необходимо подтверждение, рынок не добрался до отметки 1385, поэтому ждем его там сегодня.
Ситуация на срочном рынке нейтральная — юрлица закрыли длинные позиции и вошли в короткие по нетто-объему, однако дельта пока невелика. Ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор пробил свою поддержку и спустился до следующей поддержки 4320, закрыв предыдущий гэп если сегодня поддержка не устоит ждем сектор у отметки 4150. Нефтянка добралась до своей поддержки 3360, по итогам дня «высокая волна», но требует подтверждения, если поддержка устоит, нас ждет хороший отскок с первой целью 3450, в противном случае снижение продолжится к отметке 3300. Металлурги вышли из консолидации вниз, ждем сектор на поддержке 2500. Энергетика продолжила консолидацию с поддержкой 930, в случае ее пробоя сектор ждет снижение до отметки 910. Телекомы добрались до своей поддержки 2070, сегодня ждем ретест уровня, если он будет пробит, нас ждет снижение к уровню 2010.
Итог: сегодня ждем теста уровня 1385-1380, если уровень будет пробит снижение продолжится до отметки 1360. Отскок может дать хорошую заявку на разворот.
★1
950 комментариев
Доброе утро всем
avatar
Всем удачи!
Доброе утро! Ри покупаем 116400, продаем 120000, Си продаем 37650, покупаем 37250
avatar
RomanAndreev, считаете 118835 пройдём?
avatar
Jaroslav73, возможно
avatar
Jaroslav73, 118835 пройдем, а 118837 врядли:)
avatar
sergsevero, Вы снайпер? )
avatar
RomanAndreev, Т.е. на 116 уже не сходим скорее всего?
avatar
Unnamed, посему? Можем сходить, и даже сходим, судя по вялости отскока
avatar
RomanAndreev, спасибо! )
avatar
Доброе утро всем!!! Спасибо за обзор Роман!
avatar
Привет всем на лучшей ветке сматлаба!
avatar
Всем привет.
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро!
Хорошего вам дня и здоровья!
avatar
Всем профитов!
avatar
Доброго времени суток!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро всем!
Доброе утро, страна!
avatar
фьючи: EU 48642
ГП 13734
ГМК 73800
Сбер 7874
Сберп 5859
ВТБ 4045
акция уралкалий 144,19
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Роман сбербанк стоит подбирать на 72,5?
avatar
Voldoha, думаю, да, уровень 71-73 неплох для набора среднесрочной позиции, но надо иметь стоп пониже. Если пробьем 1380 можем еще попадать
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман. По РТС при пробитии 112830, волна С отменяется и пойдём обновлять лои года?
avatar
Voldoha, да
avatar
RomanAndreev, доброе утро и светлого дня! Подскажите какие сегодня видите точки входа — выхода по сберам? Спасибо большое.
avatar
Вера Шаталова, вход 72,5, вход 75,3
avatar
RomanAndreev, простите за странный вопрос… это что?? фьючи откуда можно шортить????
avatar
Илюха, это стопы по фьючам
avatar
Илюха, уровни для переворота в лонги за исключением евро-рубль
avatar
RomanAndreev, Роман, проверьте, пожалуйста, по фьючу газпрома стоп
avatar
Анна, стоп правильный
avatar
Утро доброе!
avatar
Всем доброе утро и удачных торгов!
avatar
Всем привет, любви добра и хороших торгов
avatar
Всем доброе утро и удачного торгового дня!
Роман, спасибо за обзор! Подскажите, где сбер префы можно пробовать подбирать? обычку держат пока
avatar
Анна, 54,54,5
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Анна, привет))
avatar
Magnit, привет) зашортила вчера сбер?
avatar
Анна, нет, вчера вне рынка. физически не удалось быть у компа.
да и как-то не хочется отсюда шортить почему-то.
а сбер преф на покупку смотришь?
avatar
Magnit, а я пока караулила его вчера, в Си зашла в шорт, 100п взяла и все) я вообще пришла к выводу, что сбер преф выгоднее торговать, элементарно на калькуляторе прикинула, стоит он дешевле, количество можно больше взять на те же деньги, прибыль больше за один отрезок движения
avatar
Анна, если просто на калькуляторе, то да))) а по движению так же интенсивно ходит?
avatar
Magnit, так по графику все видно) еще лучше ходит) сравни обычку и префы, я правда фьючи брала, но это сути не меняет
avatar
Доброе утро!

Подошли к точке бифуркации :)

Тут и фигура, и ретест тренда на дневках может быть. В общем интересно будет :)

madeyourtrade.ru/2014/09/02/02082014-ezhednevnyjj-tekhnicheskijj-analiz-fyuchersov-rts-dollar-evro-zoloto/
avatar
Bonjour, господа спекулянты!!! смотрю укатали рынаг медведя пока меня не было)), з.ы.Пока осмотрюсь чё к чему
avatar
Доброе утро всеми и удачных торгов! Роман, спасибо за обзор.
avatar
Доброе Утро!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем Доброе утро! Хорошего дня!
avatar
Доброе утро! Роману респект за обзор!
Всем удачного дня!
avatar
Роману спасибо за прогнозы!
avatar
Роман, вероятность увидить сегодня 114 ри есть?
avatar
vyv3, есть прелоу, значит есть и большая.
avatar
vyv3, вероятность есть, но пока не высокая, полагаю
avatar
Доброе утро всем
avatar
Всем привет!!))
avatar
Доброе утро!!!
avatar
Роман, а вы системно в ри сейчас без позиции? До какого уровня ждете отскок чтоб войти? 122500-123500?
avatar
vyv3, системно — без, жду 123
avatar
RomanAndreev, обращаете внимание на горизонтальные объёмы или обходитесь и без них? Я вот посматриваю, могут и до 124000 добить
avatar
Jaroslav73, обращаю
avatar
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Часто читаю у Вас «высокой волной» ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? Высоковолотильный день?
avatar
gq55, это форма свечи, говорящая о равновесии между быками и медведями, как правило у нее небольшое тело и большая верхняя и/или нижняя тень
avatar
Доброе утро
ситуация опять непонятная, поэтому ждем без позиций
вчерашние купли закрылись по стопу вчера
по спреду нет виденья, как у Романа
пока геополитика является движущим фактором, на рынке страх борется с жадностью, но новости выходящие внутри дня способны разворачивать рынок, даже если по сути они никакие, мнения говорящих голов
выше 118.5 ри будем покупать
по текущим нет
avatar
Всем привет
avatar
я сейчас повангую-яма-яма-яма-яма, кердых-бердых-высшие силы мне сказали, что после 14 часов РТС пойдет вверх
avatar
Андрей, лавры Ницше-трейдера покоя не дают? :)
avatar
Goliath, нет я просто продал путы и временные зоны фибоначчи говорят о сегодняшней точке перелома тенденции
avatar
Goliath, По моему Ницше-трейдер протрезвел )). smart-lab.ru/blog/201769.php
avatar
Андрей, вчера тут был ницше… вы за него?
avatar
vyv3, я сам за себя
avatar
RomanAndreev, какие планы по стратегическому лонгу по Ри?

Доброе утро всем!
avatar
ЭтоОн, Он ожидает РИ у 100к )
avatar
ЭтоОн, буду набирать ниже, если дадут. Или после разворотной формации.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Доброе утро, Роман Андреев, по магниту прошла коррекция? спасибо
avatar
canasson, сейчас отскок должен быть до 9000-9100, а там уже смотрим: если отобьемся вниз — сходим пониже, на 8400
avatar
Всем привет! Подскажите, запускаю квик, а иконка не отображается, но когда второй раз нажимаешь, говорит, что уже запущен. Как лечиться кто нибудб знает? запускал -перезапускал не помогает??
avatar
Karmanoff Fedya, Привет, попробуй в диспетчере задач завершить процесс info.exe
avatar
Денис Крылов, пробовал, потом опять без иконки запускает, ну и соответсвенно ничего не видно
avatar
Karmanoff Fedya, Странно, я обычно так лечил… Значит переустанавливать придется. Главное файлик с настройками сохрани )) что бы потом заново не настраивать
avatar
Karmanoff Fedya, звоните в службу поддержки они клиентам обязаны помочь
avatar
Karmanoff Fedya, от имени администратора попробуй
avatar
Jaroslav73, пробовал, тоже не помогает
avatar
Karmanoff Fedya, переустановить квик, мне помогло
avatar
Анна, только и остается(
avatar
что-то планок давно не было… давайте напрегемся 124570 всего надо
avatar
vyv3, последнее время кукл в физиках сидит и вчера прикрыл шорты и набрал лонг хороший. седня уже более похоже хотя бы на остановку снижения
avatar
Доброго утра! И удачного всем дня!

Роман, подскажите, пожалуйста. Где видите золото в ближайшие 2 месяца?
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, думаю, в районе 1420
avatar
RomanAndreev, а какая отметка, на ваш взгляд, будет являться сигналом для снижения?

Просто я сиж в фьюче золота декабря. Его имеет смысл держать?
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, сигнал на продолжение снижения — уход ниже 1270 и закрепление там. СИдеть можно в любом фьюче, просто при истечении надо будет его роллировать.
avatar
RomanAndreev, хотелось бы извлечь прибыль, а не переложить убытки:) хотелось бы его в любом случае закрыть выше 1300. Надеюсь, это оправданная цель
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, тоже на это надеюсь, хотя сам по золоту в шорте пока.
avatar
RomanAndreev, я где-то читал (не уверен в 100% достоверности), что себестоимость добычи золота многих мировых месторождений при действующей коньюктуре на энергию и т.п. близка к 1200-1300 дол. Т.е. мы сейчас в глобальном плане должны находиться на минимуме цены…

Как Вы думаете, такое видение рынка справедливо?
И как думаете, текущее снижение (вероятно мы пойдём ниже 1270) это коррекция перед толчком вверх или все же начало падения?
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, а я где то читал или слышал, что эта цена колеблется в районе 1000 :)
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, все будет зависеть от спроса в итоге. Очень многие отрасли сейчас испытывают снижение рентабельности, и дорога у них одна — снижение капзатрат. Раньше ведь золото стоило в 2 раза дешевле и никто не жаловался. Так что говорить о том, что рынок золота не может быть ниже рентабельности — нельзя.
Но с тезнической т.з. нас может ждать отскок вверх, особенно, если ЕЦБ начнет печатать деньги на этой неделе.ю
avatar
RomanAndreev, сомневаюсь, что начнут. Уже год все ждут этого, а они терпят. И сейчас, я думаю, не начнут. Тогда боюсь, что придётся туго мне с моим фьючем. Вообще, как страной сформировался портфельчик фьючей: брент октября в Лонг, шорт си декабря от 38200 и Лонг золота декабря…

Как думаете, такой букет удастся закрыть через месяцок- два в +? Или жждётпросадка жжёсткая?
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, нефть должна отскочить, си и золото тоже вниз должны, так что думаю все должно быть лучше, чем сейчас.
avatar
RomanAndreev, спасибо огромное, что Вы всегда помогает советом!

Как думаете, до какой отметки можем теперь по золоту спуститься, учитывая сегодняшнее падение? Где планирует его подбирать?
avatar
Привет всем, доброго дня, радости и профита!
avatar
Доброе утро! Всем удачи!
avatar
Роман, а где на данный момент зона наименьших выплат по Ри.
avatar
SAVas2005, 125000
avatar
RomanAndreev, приветствую! наверно повыше 125, чтоб путы не в деньгах!
avatar
СМ, по 125 они будут альпари, продавец просто наживет премию
avatar
RomanAndreev, так она там, где большевсего набрано путов и колов? Смотрю на сайте биржи график.Там пик коммунизма в зтой точке.
avatar
SAVas2005, не всегда, просто в этот раз на доске пик только в одном месте
avatar
RomanAndreev, Роман, у меня получается, что для роста не должны ниже 116 уходить )) то бишь в районе 116-117 тарить надо и смотреть што б не поломали картинку.з.ы.с целями перехая, всё разумеется имхо
avatar
Rise, согласен
avatar
RomanAndreev, очень часто лоу или хай дня бывает по времени в середине или в начале часа (11-30, 12-30,14-00, 17-30 и т.д.), что кукл работает на М30, М60, можете пояснить?
avatar
Jaroslav73, скорее всего, так и есть. Только дело, наверное. не в кукле, а во всех остальных, поскольку именно они принимают решение по закрытию свечи, а кукл просто их подталкивает.
МОжно так же объяснить это подсознательным стремлением человека к круглым числам и завешенным циклам (хотя получасовые всплески это не объясняет)
avatar
SAVas2005, не поверишь! район 130!
avatar
SAVas2005, Эта инфа не даст ответа по экспирации, можно игнорировать.
avatar
Доброе утро коллеги!!! Судя по комментариям блог не определился-вверх или вниз? Ждемссс…
avatar
DAX, S/P начали что то резво наверх ползти.
avatar
ЦБ что-то никак не хочет попродавать на этих уровнях доллар, значит ждет выше?
avatar
начали что то резво наверх ползти
скоро царь горы ) начнет сталкивать тех кто доползет
avatar
Однажды Вы по телевизору сказали "… Но нужна жестокая дисциплина"
Я конечно же запомнил, особенно в контексте сказанного, в котором Вы не рекомендовали физикам торговать в этот момент.
Прошли годы с того случая.
Вы, верно и сами не вспомните, да оно и правильно.

Я не про это.
Я про прошедшие годы и дисциплину.

Годы позволили создать роботов, более-менее адекватно реагирующих на ситуации. Не переоптимизированных уже.
А вот с дисциплиной по-прежнему худо.
Остановили роботов после заработка в четверг-пятницу…
Летний боковик вымотал все нервы и заметную часть денег со счетов, а тут два ударных дня подряд…
Остановили.

Это неправильно с точки зрения дисциплины.
НЕВЕРНО

Но психологически понятно.

А дальше возьмитесь за спинку стула, хотя о чем я, Вы крепки.
Возьмите на работу моих коллег! Ну или подскажите, как их трудоустроить.
Мой бюджет перестал выдерживать наш совместный стартап.
Коллеги нуждаются в помощи!!!
avatar
bocha, какое-то хреновое резюме )) — дисциплины нет.
Но в принципе, люди с торговыми стратегиями востребованы сейчас практически везде, при условии, что они (стратегии) зарабатывают, поэтому я не вижу сложностей с трудоустройством даже в такое время. В Алоре, вроде как сейчас набирают в отдел алгоритмической торговли.
Сам я пока никого взять на работу не могу, сорри.
avatar
RomanAndreev,
Десять местечковых плюсов за чувство юмора и много человеческого спасиба.

Алор, говорите. Попробую постучаться.

Очень непросто в резюме писать не за себя, а за коллег.
Странное и кривое выходит резюме.

Но я попробую.
avatar
bocha, пусть сами пишут, иначе на работу возьмут только Вас
avatar
RomanAndreev,
Дык в том-то и вся проблема.
Я бы при нужде трудоустроился, нет вопросов, я нахальный, таких берут даже в 50 лет.
Но мне не надо.
Себя и свою семью я обеспечил (по вышеназванным причинам)
Но скучно, и семь лет назад был выбран трейдинг — лекарство от скуки.
Быстро выяснилось, что в одиночку алгоритмы не потянуть… Возникла команда, стартап этакий.
А еще потом (буквально нынче) стало понятно, что не потянуть мне этот стартап финансово.
Год назад срезал зарплаты вдвое, на днях еще раз. И стали зарплаты ниже прожиточного минимума.

Дело не в том, что роботы плохо торгуют.
Нормально они торгуют.
Дело в том, что они после убирания переоптимизаций стали давать реальную доходность около 30% годовых.
Нормальная доходность, но
Но не хватает, чтобы платить зарплаты
avatar
bocha, надо увеличить средства под управлением. Пусть эти люди ищут инвесторов, с такой эквити это не трудно, думаю.
Ну, или идут устраиваться в брокерские конторы.
avatar
Всем привет, Роман спасибо за обзор, среднесрочно куда идем? Я думаю к 113000. А у Вас Роман какое мнение?
avatar
DmitryVB, я думаю, что сперва вверх, а потом уже на 113 и ниже.
avatar
RomanAndreev, вверх это в рамках волны С на 130 куда-нибудь? Всё таки дальше вниз с этих уровней при таком баксе как-то не очень.
avatar
zloygenyy, бакс может и упасть, придет ЦБ, например, и ставку поднимет
avatar
zloygenyy, думаю мы где-то должны начать сокращать спред с развитыми рынками, иначе всё очень печально.Может Украина даст некоторое успокоение вскоре
avatar
zloygenyy, а почему-бы развитым рынкам не начать сокращать спред с нами? Нам-то шибко падать некуда, а вот сп — это что-то с чем-то, я его боюся :)
avatar
RomanAndreev, СИ развернулся вниз? 37650 смущает.)
avatar
alivsm, по итогам дня там «высокая волна», нужно подтверждение, до «падающей звезды» — более вменяемого разворотного сигнала, день, увы, не добил. Так что пока возможен и перехай
avatar
Роман, а по сберу преф сейчас можно подбирать или поздно уже?
avatar
Magnit, лучше это делать в районе 54, конечно, но можно и сейчас взять попробовать (если Ри пробьет 118), посто стоп не забывать
avatar
RomanAndreev, моя мысль сейчас на 5мин.: похоже что разворот. вчера 37623-37281 имп, сейчас 37550-н.время — импульс.
avatar
alivsm, от 37550 на споте импульса не было (был перехай во второй), поэтому вопрос тут открыт.

А с первым импульсом согласен. В реальном времени считал коррекции и пока насчитал комбинацию: флэт x зигзаг x (либо зигзаг, либо будет треугольник). Хотя на таком таймфрейме размечать коррекции скорее баловство %)
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Роман, вверх до куда рассматриваете?
avatar
Саша Щёлково, первая цель — 118, если пробьем, оттестим и отобьемся — пойдем на 120500
avatar
RomanAndreev, От 120500, я так понимаю на 113000, перехая уже не будет в этом контракте?
avatar
Саша Щёлково, я думаю, что будет
avatar
RomanAndreev, Рома, по Ри развернулись или замануха?
avatar
Collapse, пока еще не развернулись. Надо бы для начала 118 пробить
avatar
RomanAndreev, Вроде пробили 118, осталось оттестить, или уже другой сценарий?
avatar
Саша Щёлково, где ж пробили то? Отбились вниз пока.
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем доброе утро! Отпуск закончился, теперь в бой ;) За плюсы буду благодарен, осталось 8 для возможности голосования за посты
avatar
С 16.09 из списка акций индексов ММВБ и РТС будут исключены Моэск и Мечел, включены Яндекс и Акрон
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Genda, вам слово))
avatar
TDM, второй день молчит
avatar
Kriks18, занят наверное.
avatar
Роман, вышел уже вчера фьюч магнита, добавьте, плиз в систему, код MNZ4
avatar
Анна, ок
avatar
RomanAndreev, Подскажите плиз, 119-129 в силе? А срок -конец сентября?
avatar
EN, пока в силе, по срокам не знаю
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Роман! Ваш совет — Крыть шорт по Си от 37520 или еще подождать?
avatar
UrSuS, я бы подождал 37270, ну, или закрыл половину сейчас
avatar
RomanAndreev, так и сделал — половину закрыл 37356…
остальная часть стоп 37450
avatar
UrSuS, разумно
avatar
RomanAndreev, А вообще на эспиру могут на 36500 показать по Си?
Ессно если негатива еще не последует…
avatar
UrSuS, могут вполне
avatar
Господа, я работаю с альфой через альфа-дарект. Иногда не удобно с ноутом ходить и с токеном… Кто-нибудь работает через квик под андроида с планшета? В альфе это реально настроить?
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, токен не нужно таскать. один раз подгрузил и всё.
avatar
psixoz, с планшетом было бы удобнее.
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, на андройде как мне показалось програмка урезаная по сравнению с квиком на винде или покет квиком. Поэтому в перспективе думаю планшет на виндоуз 8 брать
avatar
zloygenyy, я с квиком ни разу не работал. Поэтому могу не увидеть разницы:) подскажите, пожалуйста. У меня самсунг таб 3. Там нет юзб, возможность подключение только через переходник… Возникают вопросы:
1. Нужен ли ключ, работая с планшета?
2. Нормально работает ключ (криптопро) через переходник?
avatar
Доброе утро. Роман, подскажите, как повлияет экспирация фьючерса и опционов на данном контракте Ри? если я корректно вопрос задаю
avatar
psixoz, думаю, это ни на что не повлияет. Экспирации случались и раньше ))
avatar
Хотя — ерунду спросил, все от геополитики зависит…
avatar
Роман, доброе утро!
Как считаете возможен «разворот» до экспирации опционов и фучей или так и будем болтаться в боковике?
Среднесрок все еще в низ или уже тенденция имеет место меняться?
Спасибо!
Дмитрий, до экспирации можем развернутся, можем сделать это уже сегодня, в принципе. Среднесрок — вниз, но перед этим можем хорошо отскочить
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, поддерживаю))), квартал надо ростовым закрыть, а потом замедведем все дружно))
avatar
RomanAndreev, Мэтр, позвольте пару вопросов:
1. По Ри — может ли МА233 выступать в качестве сопротивления-поддержки (как (изредка)вчера-сегодня)?
2. Полагаете ли Вы, что при пробитии 116400, следующий значимый уровень 115600 или?..
avatar
Aber, 1. Конечно может, иначе зачем бы я ее придумывал )
2. при пробитии 116400 следующий уровень — 114400
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Очень кратко и емко!: о)
avatar
Aber, а какой ТФ смотрите?
avatar
Igor, Разные. От М5 до часового внутри дня. И до дневки для коррекции уровней.
avatar
Привет друзья, ездил по родне 2 недели на рынке не был, а тут всё по прежнему. Что делать буду продолжать верить в рост и держать лонг хеджируясь путом. На это меня сподобило вчерашний просмотр новостей, где человек 30 ответсвенных господ из Европы фотографировались по случаю очередного собрания посвящённого вопросу, что с Россией делать? На их рожах была полная растерянность, и дежурные улыбки. Соответсвенно если 30 человек пртив одного ничего сделать не могут, так за кем сила? Я так думаю за нашим Володей.
avatar
Sahsa, )))
avatar
Sahsa, Брат-2 забыли? Сила за тем, у кого правда.
avatar
alivsm,
avatar
drozd73, :)
avatar
Sahsa, может сила и за Володей, как вы говорите, но вот на одной мимике этих 30-господ могут свозить вниз еще… а могут и вверх)
avatar
Magnit, Потому я и хеджируюсь путом. Если Россия колос на глиняных ногах, то они на ногах из папье — маше.
avatar
Sahsa, хорошо сказали)))
avatar
Sahsa, Браво! Хороший спич, господин стряпчий!: о)
avatar
Sahsa, поддерживаю. Прочистит Володя им духовку…
Доброго дня коллеги! Благоразумных всем торгов!

Будьте особо внимательны, отскок пока еще не начался! Кто решается лонговать, ставьте обязательно стопы! Пока складывается картинка, что рост утра весь продадут.
avatar
Igor K., От 118,6?
avatar
Unnamed, 122,5 сегодня бы )
avatar
Unnamed, вигасе у тебя воображение :), тогда у нас такой расколбас начнётся, как на 137-138 был :)
avatar
Unnamed, не, так же как и вчера укатают ниже после обеда на 114
avatar
work_alex, да, возможно конечно )
avatar
work_alex, тогда я смело поставлю стоп на 118 и поеду, буду посматривать одним глазком и спокойно отдыхать :)
avatar
всем доброе утро! как дела ребят?)) стою в шорте СИ от 37573
avatar
plazma37, в шорт по СИ вставать нужно в декабрьский контракт. Сам встал от 38200-380.
Bublikk, получается, что если доллар развернет к экспире вниз, то выгода с декабрьского контракта будет выше, при этом и перекладываться не придется? Правильно понимаю?
avatar
Evgeniy, всё правильно. Плюс временная составляющая каждый день уменьшается. Но это имеет смысл на более длительных таймах.
Bublikk, я понимаю, что это среднесрок как минимум.
Про временную составляющую могли бы поподробнее?
avatar
Evgeniy, откройте все контракты фьючерса Си на год вперёд и все сами увидите. К экспирации она исчезает.
Bublikk, Вы имеете ввиду контанго? Спасибо.
avatar
Evgeniy, да. Актуально шортить дальний контракт на хаях в момент паники с прицелом на разворот. Для примера мартовский гэп по Си и EU. По еврорублю там контанго до 2000п. была несколько часов. На следующий день уже около 1000п.
Bublikk, спасибо, дельный совет)
avatar
Bublikk, я закрыл шорт )) не нравится чето все что происходит!
avatar
День сурка! С утра задерг вверх, после обеда вниз!
avatar
work_alex, среда-с
avatar
sergio, вторник )
avatar
work_alex, да, ты прав :), завтра самолёт в Ереван в 8 утра, все мысли о завтра :)
avatar
купил Ри )
avatar
Unnamed, мне кажется поспешил.
avatar
work_alex, может быть, посмотрим…
avatar
Unnamed, согласен, тож тарю всё что ниже 117 в данный момент
avatar
Rise, всё что нахапал ниже 117, фиксанул тока 1 плечо 117650.Продолжаю удерживать основную позу-как говорица или пан или…
avatar
Rise,… пани? )
avatar
Unnamed, или стоп)))
avatar
Ждем формирование 5
avatar
REWERS (Evgeniy GT), Приветствую, а картинка по какой бумажке?
avatar
Natashap, frts.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), Ок
avatar
REWERS (Evgeniy GT), всем привет! Спасибо посмотрел, есть такое дело (бычий ВВ). Ждем ухода ниже 115 тыс. в свит-зону.
avatar
avatar
REWERS (Evgeniy GT), вот денек сегодня!!!
avatar
а где Ницше трейдеР? где его миллиарды, вложенные в российский рынок? не жмет ему лонжок вчерашний по 118?
avatar
Соколов Дмитрий, человек сделал своё дело — сдал красиво, какие к нему претензии? :)
avatar
Соколов Дмитрий, их тащат на стопы.
Соколов Дмитрий, я помоему подкидывал идею, что миллиарды можно и в шорты пустить) а что будет весело
avatar
Марина, в 5-й, только пока не факт, что закончилась
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день, подскажите правильно ли, что на часе по СИ сформировалась бычья ВВ с целью 37800?
avatar
Денис Крылов, не вижу такой, сорри
avatar
Роман, пару вопросов по работе Вашей системы на акциях:
1. Нужны ли ворота?
2. Если цена не дошла до стопа, а пересекает его по результатам послеторгового аукциона, переворот позиции на следующий день?
avatar
ГАВ,
1. Нужны, хотя можно и без них обходиться
2. Переворот на послеторговом аукционе не засчитывается
avatar
писец слив ))
avatar
Unnamed, хде слив?))если вверх смотришь, то сразу то не развернут, моск повыносят)) не бздеть быки))
avatar
Rise, я про слив в моменте, на котором можно было дневную норму сделать, жалко такую движку упустил, про поход вверх пока не волнуюсь )
avatar
RomanAndreev, покупка от 116400 в силе еще?
avatar
ds, вообще уже нет, но попробовать можно, если проколом пойдем
avatar
ds, уже возможно 3я вверх пошла. 1=нач.треуг, 2 коррекция без прелоу 116390. т.е. уже не будет 116400.
avatar
Привет! Всем успешной торговли! Ещё в конце весны или начале лета, когда Ри был 112, Роман прогнозировал рост до 125, а после обновление годовых лоев. Первая половина прогноза, с небольшой погрешностью сбылась, теперь осталось обновить лои.
avatar
Марина, думаю, что будет еще перехай, но после хорошей коррекции вниз — долгой и сильной
avatar
RomanAndreev, срок и уровень (приблизительно, для ориентира). речь о коррекции в рублике
Может и на СПф есть мнение «срок и уровень». Заклинило СПф=2к, а рублик по 37.)
avatar
alivsm, уровень в рубле прежний 35500, срок не скажу, в СПф уровня наверху нет, волновая структура очень запутана, много растяжений, возможно 2043
avatar
RomanAndreev, по-другому вопрос задам. Будет корреляция падения СПф и роста Си? Мозгами понимаю, что в СИ энд роста (по картинке), а СПф=2к точит нервную систему. Это последний тупой вопрос сегодня.
avatar
alivsm, думаю, что корреляции между инструментами нет
avatar
Марина, все так )
avatar
Марина, можно, но делать это лучше с уровней гораздо ниже текущих
avatar
RomanAndreev, какой уровень тогда актуален для интрадейного лонга по Ри? не хочу пробовать от 116400, хочется чтобы наверняка заработать хорошенько :)
avatar
ds, был 116400, больше уровней пока нет. Можно пробовать покупать при прохождении уровня 118 вверх
avatar
RomanAndreev, 114770 дотянем?
avatar
ds, думаю, да
avatar
RomanAndreev, а по моему 116000 неплохой уровень… мы на росте его тестили несколько раз с низу вверх и сверху вниз… ???
avatar
drozd73, ок
avatar
RomanAndreev, в декабр фьюче Ри бэкворд -1900 пп — уж очень странно…
avatar
AstaL, это почти стандартная бэквордация для нового контракта, где еще нет ликвидности
avatar
RomanAndreev, добрый день!
По Ри сейчас ожидаете прокол 116.400 и движение вверх на 129-130, верно?
avatar
AstaL, ну, возможно. и пониже будет, а потом — да, отскок ждет нас большой
avatar
RomanAndreev, напомните пожалуйста, отмена это закрепление часа ниже 113?
avatar
Unnamed, это просто уход ниже 113 не проколом
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо.
avatar
RomanAndreev, отмена перелоу 116,4 — закрепление выше 117,5 или выше 118?
avatar
СМ, уже выше 117,5
avatar
RomanAndreev, уже ниже )
avatar
Unnamed, я про отмену перелоу, уровень опустился (уже) до 117,5
avatar
RomanAndreev, а вон оно что, пардон, не понял…
avatar
RomanAndreev,
всем привет! примите новичка в вашу компанию:)
avatar
Елена Ким, добрый день! Место расположения — Токио?
avatar
Adrian,
токио :)
avatar
Елена Ким, с удовольствием! Добро пожаловать!!!
avatar
RomanAndreev,
спасибо что приняли
да-расположение Токио прошу любить и жаловать
avatar
Елена Ким, вот так сразу мы не можем обещать ) но сделаем все и даже немного больше, что от нас зависит )
avatar
Елена Ким, Хай! Охайо годзаимасс!
avatar
Aber,
Oхайо охайо правда у нас уже вечер
avatar
Елена Ким, Да и у меня тоже. Комбанва!
avatar
Елена Ким, ну это просто все, что он знает, так что не обессудьте что утром и вечером он будет так здороваться ))))
avatar
Unnamed, Не. я знаю много… Тока забыл уже. Давно не занимался.
avatar
Aber, я шуткую )
avatar
Unnamed,
:))
люди добрые! подскажите может как пройти обучение какое по торговле на бирже pleeeeeeease!!!
avatar
Елена Ким, в сети есть куча видео обучающих. И литературы довольно много.
avatar
RomanAndreev, а все остальное, только опыт )
avatar
Елена Ким, ну и здесь прислушиваться к знатокам и к РА
avatar
KimTissen, на начальном этапе лучше только к РА ))
avatar
Unnamed,
простите :) а кто такой РА?
avatar
Елена Ким, Бог Ра, Вы там в Японии не слышали что ли о таком? )
avatar
Unnamed,
Ра — древнесмартлабовский бог рынка, верховное божество зеленых новичков. Его имя означает «Солнце». Центром культа является специальный блог, где Ра был отождествлён с более древними божествами — Куклами.
Частенько можно встретить его под другим именем — Роман Андреев )

Взято из википедии )
avatar
Unnamed, ахахах))) По нам тут клиника плачет)))
avatar
Evgeniy, ))))
avatar
Unnamed, Креативненько!: о) Молодец!
avatar
Елена Ким, книжку прочитайте volgafinans.com/robert-prekter-a-frost-volnovoj-princip-elliotta-klyuch-k-ponimaniyu-rynka/
и РоманАндреев-блог, больше Вам никого слушать не советую.
Демура сейчас мало что рассказывает по рынку, можно по нему ещё научиться.
avatar
большое спасибо всем за советы
обязательно почитаю
avatar
Aber,
вы в Японии?
avatar
Елена Ким, здесь на смарт-лабе татарин 30 обучает по скайпу
avatar
Елена Ким, Нет, увы! Давненько не бывал… Я в Западной Сибири.
avatar
Елена Ким, привет!
avatar
Марина, Клин то точно ) я тут просто разбираюсь с ВВ всякими, видимо уже мерещатся :)
avatar
Роман, как обычно разворот происходит — должен быть паникселл и резкий выкуп?
Как минимум стопы должны собрать ниже 116 400?
Или можно без всего этого спокойно пойти вверх?
avatar
Adrian, не обязательно. Паникселл идет при разворотах трендов, здесь же мы имеем дело с коррекцией
avatar
если 117,5 не пройдем, будет очень жаль )))
avatar
Unnamed, будет очень жаль, если пройдём 118 :)
avatar
sergio, )))) кому как ))
avatar
Марина, Спасибо!
avatar
что-то для лонга ситуевина перестает быть томной ))
avatar
Unnamed, вы все еще лонгуете? тогда мы идем к вам)))
avatar
Виталий, )))
avatar
Genby, вот только кукл ни за то, ни за другое, он за бабло )
avatar
Роман добрый день. Прошу Вас высказать свое мнение по данному материалу. usdup.ru/node/279
Это мнение по паре доллар/рубль на основе волнового анализа.
С уважением Олег
avatar
Кочуков Олег, не смотрел материал ещё, но этот автор примерно то же самое на 34 пророчил в 12году кажется это было. Правда название сайта у него другое было.
avatar
alivsm, Возможно. Но у него там есть расклад волновой. Хотел попросить Романа посмотреть на него. Насколько корректно разложен.
avatar
Кочуков Олег, и тогда была картинка. Если взять дневной график тупо по картинке с 30 до 37,5 импульс. 4ая =34, по идее там должен быть рублик. только вопрос закончен ли импульс на 37,5.
smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2014/09/02/4c7ef0.jpg
вот моя картинка давнишняя.
я правда счас шорт меряю, не домеряю никак.)
avatar
alivsm, на тр.вью хвосты на графике, на самом деле на форексе их не было, т.е. пересечения 4 и 1 не было.
avatar
alivsm, а почему размечали с 30? Что было до 30ти? Локальные лои-то были на 27.5?
avatar
Medovik, где-то у меня есть картинка в моих комментах (но она не по правилам Роман сказал), а мне нравится. W-X-W c 36 (c 2009 года). Как бы на ней Y недоделанная получается.
Если найду, выложу к себе на страницу.
avatar
alivsm, в принципе понятно, спасибо. Но я всё же сторонник простых разметок. И треугольник, как у этого автора, там вполне рисуется. Даже фибо по 50% у некоторых смежных волн есть (хотя 61.8 было бы лучше).

Кроме того, если евра действительно собралась на 1.1, то мне больше вериться в евро и бакс по 45-40, чем оба по 35-30 %)
avatar
alivsm, художественный талант на лицо %)

Разметку понял, да, спасибо. Но всё же смущает W X Y без обновления лоев W в Y (при том, что Y явно не треугольник).
avatar
Medovik, об этом вроде и Роман сказал. )
avatar
Кочуков Олег, На так далеко предсказывать… попахивает вангованием и настрадаутизмом.
ИМХО, такой курс возможен если нефть будет ниже 80, а для этого предпосылок пока не видно.
Дмитрий, ) по моему графику аккурат 80 цель, затем правда 156.)))
avatar
alivsm, Ну анализ-анализом, но здравый смысл никто не отменял. Для похода на 80 нужно или объявление о создании прорывной технологии, или открытие новых очень больших месторождений в союзных штатам странах. ИМХО.
Дмитрий, в 2008 нефть на 40 сходила без всяких технологий %)
avatar
Medovik, ну так то был общемировой экономический апокалипсис, щаз вроде, пока, без этого. Но если начнется, тогда и доллару не поздоровится.
Дмитрий, ну вы посмотрите, что было с долларом в 2008. Тогда евро, например, с 1.6 до 1.23 шмякнула, а про рубль вообще молчу. Поэтому насчет не поздоровится — это вопрос открытый.
avatar
Дмитрий, думаю, если начнётся, доллару от этого как раз только лучше станет, т.к. деньги со всего мира побегут в него. И ничего с этим не сделать, пока.
avatar
Дмитрий, всё проще. ГО поднять в 2 раза. Хотя бы.)
avatar
Кочуков Олег, на мой взгляд слишком пессимистично, и разволновка слегка странная.
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман за Ваш ответ.
avatar
Роман, скажите свое видение по фСбера. Залезла в лонг по 7420, сегодня еще будем там?
avatar
Юлия Т, думаю, будем
avatar
Лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша нашли убитым под Иловайском. О том, что главарь украинских националистов мертв, сообщается в Тwitter. Информация пока не подтверждена.

dni.ru/incidents/2014/9/2/279621.html
avatar
Unnamed, пи… ёж — он первым оттуда сбежал
avatar
Всем всем трейдерам ПРИВЕТ! удач и побед!
avatar
Еврокомиссия подготовит проект санкций против РФ в среду, решение будет в пятницу — глава МИД Италии
Брюссель. 2 сентября. ИНТЕРФАКС — Европейская комиссия завершит работу над проектом нового предложения по дополнительным санкциям стран Евросоюза в отношении России в среду, заявила во вторник в Европарламенте глава МИД Италии Федерика Могерини.

Как сообщает агентство Bloomberg, послы ЕС примут решение по санкциям до конца дня в пятницу, сказала Ф.Могерини.

Санкции будут представлять собой «расширенный пакет мер в тех четырех секторах, решения по которым уже были приняты», отметила она.
avatar
в пятницу новые санкции введут, так что продолжаем шортить-етить)
avatar
Jaroslav73, в пятницу значит пора в лонг) Шортить начали еще на той неделе, на ожиданиях)
avatar
Evgeniy, в пятницу в лонг рано, если санкции введут, а от гейуропейцев другого ждать и не приходится, то в понедельник будет гэп вниз, а вот там уже надо будет посмотреть
avatar
Jaroslav73, На объявлении санкций обычно растём.
avatar
сбер решили макнуть головой вниз?
avatar
plazma37, всё по плану- посмотрите прошлую недельку с объёмом
avatar
Jaroslav73, пофигу )))
avatar
сползаем… 117,5 не пройдем, походу обвалимся опять…
avatar
Unnamed, беру лонг на всё, пропади оно всё пропадом. Либо сейчас, либо после маржин колла ещё раз)
avatar
021079, серьезная стратегия ))
avatar
Unnamed, обычно такая и срабатывает, сейчас посмотрим.
avatar
Unnamed, сработала стратегия! Видал как солдаты следы замели.
avatar
021079, депозит 50 тыс. руб? И на все это что значит — с максимальным плечом?
avatar
Adrian, ))
avatar
Adrian, почему 50? Что меньше не бывает? На всё это когда больше не на что!
avatar
021079, )))
avatar
021079, обычно такие фразы — лонг на все или шорт можно услышать от тех, у кого небольшой депозит 50-100 тыс. Имхо, люди с более серьезными деньгами не ставят все на кон по типу либо пан либо пропал.
avatar
Adrian, пффф, ну и?
avatar
021079, ну и прочитав фразу — «беру лонг на всё, пропади оно всё пропадом» сделал вывод о размере депо, о чем и спросил.
avatar
Adrian, я так пару лет назад на лям взял. Через несколько дней от него 400тыс осталось:(
avatar
sergsevero, с кем не бывало ))
avatar
sergsevero, потерял деньги, приобрел опыт? Такие случае, очевидно, больше не повторялись?
avatar
Adrian, повторялись, конечно:) но с менее чувствительными суммами. Не везет мне в среднесроке. В интрадее зарабатываю, в среднесроке теряю:(
avatar
sergsevero, это странно среднесрок то проще торговать, вошел по тренду и сиди-жди. Может попробовать по системе РА поторговать частично — там чтобы потерять нужно постараться будет))
avatar
021079, я так один раз путов взял, давно это было… с движением угадал, со сроками малость промахнулся и сгорели мои путы :). там я первый раз и призадумался про среднесрок.
avatar
sergio, за стопом Вашим, уважаемый Михал Потапыч, сгонзаем?
avatar
СМ, гоните :), мне не жалко, тем более заявки там всё-равно нет :), но я ещё не уехал :) и может об вас и долью… если раньше не перевернусь :).
Но движения вверх пока не наблюдаю, в смысле мне пока не страшно за шорт:)
avatar
sergio, ок, перевернешься — свистни!
или дольешь)))
avatar
СМ, ок, если это будет сегодня :)
avatar
sergio, работаешь в среднесрок с плечом? если да — с каким?
avatar
Adrian, да, спекуляции только среднесрок, иногда «очевидные» ДЛЯ МЕНЯ паттерны, плечо — большое :), если напишу какое, сейчас налетят риск-менеджеры, гоняющие 10 коней и будут ужасы про будущее моего депо писать.
З.Ы. Возможно скоро напишу отдельный пост «Мой путь», там расскажу как, сколько, почему и что от этого бывает :).
avatar
sergio, интересно будет почитать
avatar
Виталий, вот, налабал smart-lab.ru/blog/201893.php
avatar
sergio, ждем )
avatar
avatar
sergio, спасибо, сейчас изучим
avatar
sergio, много букв, на перерыве почитаю ) спасибо )
avatar
sergio, прочитал, интересно ) спасибо за пост )
avatar
Unnamed, пожалуйста :)
avatar
sergio, налетать никто не будет, ты же около 10 лет на рынке, а люди с таким стажем, полагаю, очень хорошо оценивают свои риски. «Мой путь» интересно было бы почитать, будем ждать.
avatar
sergio, шёл медведь по улице, увидел машина горит, сел в неё и сгорел.
avatar
Unnamed, ПРОЙДЕМ, а вот закрепимся ли? нужно рывком на 118! должна новость какая нибудь подоспеть!
avatar
СМ, нужно рывком 120 проходить ))
avatar
Unnamed, согласен!
avatar
Unnamed, Не знаю! На мой взгляд сейчас комфортнее в шортах до конца недели. Санкции будут!!! Укропов по каждому писку поддерживают во всем, они уже пищать стали и по поводу и без повода, чтобы лишний раз накалить обстановку, видимо установка такая с Вашингтона идет.
avatar
work_alex, не связываю новости и Ри )
avatar
Unnamed, счас как раз пробуем пробить тренд падения, получится — улетим!
avatar
СМ, нет вверх импульса в ри. На 5мин, на 15мин. Это плохо для лонга.
avatar
alivsm, так я жду его от 117,5!
avatar
alivsm, совсем не очень… сейчас до 117,7 а потом как ухнем ) (скрестил пальцы и стоп поставил) )))
avatar
Unnamed, вниз? ри
avatar
alivsm, ну пока не очень понятно )) но разворота вверх вроде нету пока что ) так что пока кажется вниз )
avatar
Genby, пусть на ТВ выступит, раньше помогало лонгистам ))
avatar
RomanAndreev, сбер преф исключают из индекса ММВБ до скольки он еще может припасть?
avatar
1Maximus, серьёзно, откудо инфа?
avatar
1Maximus, до 53,85, а его исключают?
avatar
1Maximus, остается он в индексе, откуда инфа? На сайте биржи официальный новый список с 16.09 по 15.12, есть он там, вес в индексе 0,83%
avatar
Анна, копипаст
Об утверждении новых баз расчетов индексов Московской Биржи

Утверждены базы расчета индексов Московской Биржи, а также коэффициенты free-float, которые будут действовать с 16 сентября по 15 декабря 2014 года.

В состав Индекса ММВБ и Индекса РТС включаются обыкновенные акции Яндекс Н.В. и ОАО «Акрон» и исключаются обыкновенные акции ОАО «МОЭСК» и ОАО «Мечел». Величина free-float Яндекс Н.В. по акциям класса А, допущенным к торгам на бирже, составляет 97%. При этом, в соответствии с новой редакцией Методики расчета коэффициента free-float для использования в базах расчета индексов эта величина ограничена до 30%.

Из состава Индекса голубых фишек исключаются привилегированные акции ОАО «Сбербанк России».

В Индекс акций широкого рынка включаются обыкновенные акции Яндекс Н.В… Им уступят место обыкновенные акции ОАО «ГАЗ». В Индекс акций второго эшелона включаются обыкновенные акции ОАО «МОЭСК» и ОАО «Мечел». Им уступят место обыкновенные акции ОАО «Акрон» и ОАО «ГАЗ».

В соответствии с Методикой расчета Отраслевых индексов, из базы расчета отраслевого индекса исключаются акции соответствующего сектора, не входящие в состав Индекса широкого рынка. Обыкновенные акции ОАО «ГАЗ» исключаются из Индекса акций компаний машиностроительной отрасли.

Из Индекса ММВБ-инновации исключаются обыкновенные акции ОАО «Живой офис» и ОАО «СЭМЗ».
avatar
Здравствуйте Роман!
Если можно, обозначьте ваше видение по паре евро доллар.
С уважением Влад.
avatar
Владимир Шмыгин, жду 1,3109, хочу взять лонг
avatar
RomanAndreev, — ОК. Мысль принята.
avatar
и мечел и моэск с 16,09,2014, в ленте сегодня это было.
moex.com/n6151/?nt=0
avatar
1Maximus, так из индекса голубых фишек исключают, но не из МММВБ и РТС
avatar
Анна, это был был бы номер, если Сбер и Газик в РПС перевели ))))
avatar
Unnamed, =)
avatar
Сорри :-0
avatar
Роман, спасибо за ответ! Тогда пока подожду, не буду закрывать.
avatar
Роман, а не ждете еще слива по Ри? (нефть жестко подслилила)
как то больше на готовящийся слив смахивает чем на отскок. Да еще ожидание санкций очередных…
avatar
mn29ru, жду, но небольшого
avatar
Дама и Господа!
Вознесется ли сишка до 16:00
как считаете
avatar
Андреев Андрей, если закрепимся выше 117500, то может
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
И сбер преф стал подрастать) на выводе, что он остается в индексе)
avatar
Но ведь хоть какой-то сброс в нем должен же быть на этом исключении??
avatar
тухловатый денек (
avatar
Боковичек затянулся. Куда выстрелим, друзья?
avatar
EN, ну пока вверх корячимся, боимся надорваться )
avatar
Unnamed, угу, но отскок маячит не выше 121
avatar
work_alex, да тоже пойдет )
avatar
work_alex, Если закрепимся выше 120, то по идее далше по плану Романа — 129.
avatar
EN, пока не верю в сценарий мэтра про 129, честно говоря с трудом и в 121 верится. Но когда я ждал на 130 РИ мэтр ждал его вниз и оказался прав. Так что каждый выбирает сам.
avatar
work_alex, если сегодня не пройдём 118, то мне видится тоже дальнейшее вялое снижение до какой-то мощьной инфы.
avatar
Genby, водка? жаль)
avatar
Diler, думаю, что скоро вниз, хотя еще одного перехая не исключаю пока
avatar
Genby, все чаще так — мир — падаем, проливается кровь — растем
avatar
шортану си пожалуй 37470 цель 37300. 1ая стоп ж/б 5коп.
avatar
Роман, увидим сегодня пробой 118000 и тестирование 119000?
avatar
mondeocheb, не слишком ли много вопросов… РА не цыганка
avatar
canasson, ОН шаман! Видит то, что большинству неочевидно!!:)
avatar
EN, есть такое, но не будем садиться на голову
avatar
canasson, В смысле лишних не подсаживать? )
avatar
mondeocheb, не исключено
avatar
Господа, а не задумывались вы о некоторых совпадения:
1. Прошла встреча Путинаи и Порошенко… Сразу после этого ополчение поменяли свою позицию. Пошли на некоторые уступки в плане того, что могут остаться в составе Украины.
2. Сразу после встречи Порошенко заявил, что может убрать верхушку вояк из-за поражений. Это может стать первым сигналом к смене или отмене АТО.
3. Недавно у руля ДНР и ЛНР были поставлены местные вожди, а не российские политтехнологи. Это может говорить о начале формирования полноценных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ автономий.
4. Сразу после встречи начались аресты имущества коломойского- основного соперника Порошенко на арене.
5. В России несколько изменилась риторика в сСМИ. Такое чувство, что вот-вот ополчение или отстоит своё, или пойдёт'в атаку' :)
6. Переговоры ополчения будут на несколько часов раньше европейцев по санкциям…

У вас нет чувства, что на этой неделе могут добить реального шага к урегулированию? И могут не вводить санкции? Т.к. это реальная схема сохранения уУкраины, автономий, сохранение газовой безопасности Европы и устранения коломойского.

Этот вариант может устроить всех.

Кроме США))
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, снимем этот вопрос, потом вспомним что в Европе все плохо и все равно вниз если надо )))

А так да, подвижки есть, это уже конечно хорошо!
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, как-то уже говорили о том, чтобы политику здесь не обсуждать. Единственная ветка на смарте осталась без срача. Давайте обсуждать только рынок.
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, ни о каком урегулировании не может быть речи, наоборот Украина говорит о войне с Россией, что это уже не антитеррористическая операция а нечто большее, так диктует Америка, ни одна сторона не может пойти на сложение оружия так как это для нее смерть, ситуация будет накаляться
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, думается мне, Украина для санкций это не причина, а повод.
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, Я думаю что тянут время и те и другие.
avatar
Всем доброго дня)
avatar
На голду гляньте.
Bublikk, 1265 цель была, затем 1360 1ая.
правда давно цель была, уже ждать устал (неделю как минимум).
avatar
Bublikk, там полный абзац:) как только я во что-то входу, оно идёт в обратку:((
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, как мне это знакомо=)) Я вышел из этой ситуации просто — не стал закрывать убыточные сделки. Т.к. торгую без плеча меня это не парит. Просадки бывают, но всё реже.
Bublikk, проблема именно в плече(
avatar
Bublikk, В обе стороны в такой манере или только лонг?
avatar
Алексей, в обе.
Bublikk, Я почему спросил, просто в лонге можно потерять только величину стоимости актива, а в шорте — бесконечность. Я сам прихожу к этому, но пока в качестве эксперимента, только Си лонг
avatar
Алексей, нужно знать куда залазить и расчитывать риски.
Bublikk, Это все понятно, я просто спросил, бывает всякое.
avatar
Алексей, «а в шорте — бесконечность» — брокер с Вами бы не согласился )
avatar
Unnamed, Я образно конечно, может вы решите бесконечно поддерживать позу.
avatar
Алексей, ))
avatar
Unnamed, Вы зря улыбаетесь, в этом есть смысл, планирую расширять количество инструментов именно по этой модели. Также намного легче психологически так торговать.
avatar
Алексей, возможно… но я правда практической ценности именно для себя не вижу )
avatar
Unnamed, Это и не нужно, каждый торгует так, как ему комфортно.
avatar
Алексей, полностью согласен! )
avatar
Unnamed, Меня именно на эту мысль натолкнуло интервью Андрея Есина. Ссылки, к сожалению, нет. Поэтому для эксперимента я выбрал инструмент с долгосрочным трендом вверх, как технически, так и фундаментально.
avatar
Алексей, это только, если вы имеете бесконечное количество денег.
avatar
sergsevero, Я уточнил же уже выше, это чисто в теории. Если я не прав, разрешаю кинуть в меня камень. Вы про шорты или про что ???
avatar
Алексей, да, то, что в шорте потери неограничены
avatar
sergsevero, Поэтому и спросил у того, кто торгует без стопов, про направление.
avatar
вата день сегодня
avatar
Роман есть вопрос по системе, если бы Вы зашли по РТС по 125250 (там был системный стоп), а не по 121000 тогда стоп стоял бы ниже, чем стоит сейчас? То есть влияет ли текущий профит на стоп?
avatar
Absourd, нет, вход не по системе не влияет на стоп
avatar
RomanAndreev, 127400 -хороший такой стопарь -)) А ниже он начнет опускаться когда движуха вверх пойдет?
avatar
Karmanoff Fedya, уже завтра должен хорошо опуститься
avatar
RomanAndreev, что-то не понял Вас! система без позы или?
avatar
СМ, система в шорте. Без позы я
avatar
RomanAndreev, дюндюлей не получил от начальства?
Извиняюсь, если некорректный вопрос.
avatar
alivsm, нет, получил от себя
avatar
RomanAndreev, еще вопросик, флет после сильного движения, по статистике, говорит о смене настроения (хотя бы для отскока)?
avatar
СМ, не обязательно, обычно после флэта идет движение в ту же сторону, в какую во флэт зашли. У нас это — вниз.
Флэт часто служит передышкой, для снятия перекупленности/перепроданности на осцилляторах, возвращая их значения к нейтральному уровню.
avatar
Роман, по СИ ждем перехай 37650, или изменился взгляд?
avatar
Роман, серебро торгуете или нет? Если да, то 18,95 покупка без стопа имеет смысл?
Bublikk, сорри, не торгую
avatar
Bublikk, а Вы на серебро подсели? )
avatar
Unnamed, редко его торгую. Только от лоев в лонг примерно от 19+_-за унцию. В шорт не встаю.
Bublikk, бабло лишнее бублик ?)
avatar
plazma37, немерено!=))
эм… ситуевина чем-то схожа со вчерашней… вчера ливанули, посмотрим, что сегодня будет…
avatar
Unnamed, зеркало должно быть сегодня! уже всех слили)))час бы завершить выше 117,5 только!
avatar
СМ, и еще если импульс за 118 500 куда нибудь будет 2 3 минутными свечками, тогда можно даже сказать, что возможно уже отскок и кто то что то уже знает
avatar
Karmanoff Fedya, это фантастика ©)))
avatar
СМ, да, возможно вынос готовят… посмотрим…
avatar
Unnamed, не спешите!
avatar
Igor K., ни в коем случае… ) пока за вниз )
avatar
сишке можно прям от сюда всадить малым обьёмом ))имхо
avatar
ИМХО, си пойдет прям совсем скоро хаи обновлять на 38000 даже шип может быть
avatar
plazma37, ну я проехал чутка 565-536 половину закрыл остальное в бу
avatar
походу весь день треуг будем рисовать ( сейчас возможно куда-то на 116,8… УГ
avatar
Unnamed, хм… вверх лезем…
avatar
Unnamed, были уже там, чё там ловить то? нахапали все кому надо и сидят)))
avatar
Rise, да хз… видимо не все, возможно даже что шортов больше…
avatar
Diler, ниже 116
avatar
Шортанул СИ 37560-37568!
Стоп 37630
Цель 37300-37350
avatar
UrSuS, я уже тупо выбросил все эллинские понты и тупо жду РА 37650.
avatar
Иван Иванович, таки да… но газпром не согласен… таки нет…
avatar
Diler, учитывая тот факт, что мы не можем пробить 117,5 делаю вывод, что сегодня идет загон в лонги, после чего будет стопоснос, а потом наверное уже и рост
avatar
RomanAndreev, на 115900?
Bublikk, 115800
avatar
RomanAndreev, в RIU cейчас похоже на прокол?
avatar
Jaroslav73, не очень, псмотреть надо 5 минут, если цены не вернуться вниз, то был стопосьем и можно пробовать лонгануть
avatar
RomanAndreev, cорри, я имел ввиду ложный прокол, но ответ понял, спасибо) стоп под116300?
avatar
Jaroslav73, мутная какая-то история рисуется на графике…
avatar
Unnamed, в нашем болоте другого и быть не может)
avatar
Jaroslav73, ну я бы так не сказал ) но лонги брать пока не буду )
avatar
Jaroslav73, да
avatar
RomanAndreev, cпасибо за ответы
avatar
Aber, спасибо, вспомнил школьные годы, приятные воспоминания))
avatar
Роман с текущих уровней, какова вероятность успеха по лонгу Ри?
avatar
Андреев Андрей, средняя, я ы пробовал взять пониже
avatar
RomanAndreev, smart-lab.ru/blog/201864.php прокомментируйте.
avatar
TDM, занятно
avatar
RomanAndreev, на сколько серьезно.
avatar
TDM, я насчет второго не понял пункта, похоже на «нетольколишьвсе» какое-то. Тимофей что-то неверно перевел, видимо.
А так — не особо серьезно. Про СВИФТ вообще нет ничего. Российским госкомпаниям поможет ФБ, по дюрации — ерунда, деривативы — не знаю, может и к лучшему, не будут нас шортить. Для высоких технологий в сфере энергетики у нас есть СП с Симменсом, так что я ничего особо страшного не вижу.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а Шойгу невыездной?
avatar
Kriks18, вообще выездной официально, но в апреле хотели сделать всех силовиков невыездными, вроде был какой-то циркуляр, но чем закончилось — не знаю.
avatar
RomanAndreev, но он то не все )
avatar
Unnamed, а кто не все — того накажут (обычно в армии так)
avatar
RomanAndreev, сам себя отпуском накажет? ))
avatar
Unnamed, он может )
avatar
RomanAndreev, Была рекомендация не выезжать за границу. Кто отдохнёт в Крыму выплачивают 30 тысяч рублей. Инфа 100%.
avatar
RomanAndreev, а что из относительно реального из санкций могло бы быть очень болезненным для нас.
avatar
TDM, возврат нам Украины
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
TDM, ))
если серьезно — не задумывался. Думаю, ничем таким нам повредить не смогут, если не пойдут по жесткому иранскому сценарию. /А они не должны, мы все же интегрированы в мировое сообщество сильнее, и в отличие от ирана, ядерное оружие у нас не мифическое
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, по Бжезинскому (в переводе Демуры, сам читать первоисточник не умею), нам как раз Иранский вариант и делают.
avatar
alivsm, значит, они — неадекваты. Мы — не Иран в силу описанных выше причин.
avatar
RomanAndreev, на этом, наверно, порастем!!!
выкупают просадку помалеху!
avatar
СМ, да, похоже на то, хотя я бы не спешил
avatar
RomanAndreev, не смогут они зиму пережить без газа, более менее норм санкции могут принимать только ближе к концу отопительного сезона!
avatar
TDM, обалдеть… это уже на изоляцию похоже в полном смысле… дела…
avatar
Unnamed, сам веришь в это? Куда им все свои говны сбывать? Закрыть все производства ориентированные на РФ и страны СНГ? А безработным обьяснить, что теперь так будет всегда?
Bublikk, видимо считают проигрыш в перспективе больше будет…
avatar
Unnamed,
а вы что пришли, вечерок скоротать? © Стивенсон. Клуб самоубийц
avatar
Korrektoz, тоже верно )
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
цель до 23:40
avatar
Кривенькая ВВ

на 5 минутке, на 118500.
avatar
116300 не добил, какие уровни на покупку ещё посоветуете?
avatar
купил ри 116840
avatar
Diler, думаю, лонгану
avatar
Всем добрый день и удачного его продолжения!)
Роман, спасибо за обзор!)
Я в последнее время старался не допекать вопросами, по сему, надеюсь, вы мне простите если скажу полную чущь.
В сбере сейчас третий раз за несколько дней поднимались и вновь опускались на 73. Я понимаю это как набор крупной лонговой позиции и, рассчитываю, ещё на один прокол или, возможно, будет стоп-съем с походом на примерно 72.
Правильно ли я всё понял?
avatar
Геворгян Кирилл, да, все верно
avatar
RomanAndreev, вы бы знали, как я рад, что всё верно))
спасибо!)
avatar
RomanAndreev Роман подскажи судя из сложившийся ситуации на этот час когда лучше зайти в Сбер среднесрочно.На каком уровне? ( рости не хочет и падать особо тоже)Спасибо!
avatar
СергейНН, думаю, войти лучше на перелоу вчера
avatar
RomanAndreev, Как думаете по Си 36000 в этом контракте можем увидеть?
avatar
Тrademoney, думаю, что можем
avatar
RomanAndreev, Спасибо, мне кажется если под напрячься, а Си лихо в последнее время падет после таких походов то и ниже можем дать )), конечно если чего плохого не случится.
avatar
Что-то фигово выглядит рубль. Не могут ли его наши вожди отпустить к 40? :((((
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, 42, Запомни, когда все начинают выть и рисовать нелепые цифры и уровни, именно тогда рынок идет в др. сторону ))
avatar
mgkmgk, так вы ждете 42 или ждете движения в другую сторону?:)
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, в др. сторону, пора бы уже откатить на 368 для начала.
avatar
116500 будем пробивать или нет?
чё-то долго мы здесь топчемся
avatar
Regron, Все будет) Терпение!)
avatar
Regron, дык шортани по текущим мож пробьёшь ))))
avatar
Rise, да я просто раздумываю сбрасывать путы или сидеть дальше :) И так в принципе неплохо, но может быть лучше :)))
avatar
Regron, я в путах колах не понимать)) не могу посоветовать! одно знаю, пока кукла не закупиться вверх не поедем))
avatar
Regron, если эти санкции новые — все, что есть у запада, то сейчас расти начнем, думается мне. Надо только 117300 пробить и оттестить
avatar
RomanAndreev, сидю весь день в лонге плечевом даж не дёргаюсь)))
avatar
Rise, ну хз, выше может и не быть до закрытия )
avatar
Unnamed, вот сам жду как закроемся, видно будет
avatar
Rise, видимо прав )
avatar
RomanAndreev, есть реальное впечатление, что позу кто-то набирает. Причём именно в лонг. Не хочется оказаться на пути паровоза.
avatar
Regron, обычно развороты вверх проходят не так. Позу возможно, кто-то и набирает, но это не значит, что рынок сразу начнет расти, да и набора большого пока нет, так что, когда этот уровень себя исчерпает, набирать продолжат на уровнях ниже
avatar
RomanAndreev, всех приветствую!
Роман вот читаю сейчас и вопрос возник: А можно по объему набора лонговой позиции, пусть даже ниже текущих, судить о возможной отмене сценария по перелоу года?
То есть если очень большие объемы на покупку пройдут?
avatar
Anton udachnyi, даже очень болльшие объемы все равно где-то должны выходить. По моим подсчетам, большие объемы берут обычно 20% и выходят вот уже года четыре кряду.
avatar
Роман, добрый день, интересует Ваше мнение. С начала года страховал риск своего ритейлового брокера размещением части свободных от ГО средств (торгую с небольшим плечом) на депозитах (банки из сотни, не гос.). Сейчас перешел в Сбер-брокер. Уместна ли теперь такая диверсификация?
avatar
bospor, думаю, что уже не особо — Сбер разорится последним из всех банков. Тем не менее, депозитом в другом нормальном банке можно (и наверное, нужно) страховать рыночные риски инвестиций.
avatar
RomanAndreev, спасибо за комментарий. Ещё вопрос: при RTS около 1000 где Вы видите доллар?
avatar
bospor, 38,3
avatar
RomanAndreev, 15-ти процентное снижение РИ даст рост доллару всего на 90 коп. ?(ну или правильнее наоборот, доллар даст идексу)
К слову, на первом обвале 3 марта и после, РИ показывал лой как раз 100 — текущий фьюч, доллар стоил 37.
Что-то вы мудрите…
avatar
mgkmgk, а тут прямой корреляции в темпах роста/падения Ри и Си нет.
Например март 2014, все наверное очень хорошо помнят — курс в районе 36,5 (+,-) Ри 100 тыс. Сейчас за последние дни и Ри и Си выросли.
avatar
mgkmgk, просто все забыли, что движения в доллар-рубль и Ри скоррелированы только последний год. в 2008, на дне бакс стоил дешевле, к примеру. Стоит ЦБ серьезно поднять ставку и при РТС 1000 бакс будет 33р., так что я не стал бы намертво склеивать эти рынки.
К тому же, я говорю свое мнение, которое может отличаться от действительности.
avatar
RomanAndreev, Ну так далеко назад я бы не стал заглядывать, предъяви России такие санкции в те года, наверное мы бы уже были другой страной.
И все же, мне кажется, что статус кво будет восстановлен к экспире или вскоре после нее.
avatar
Марина, скорее всего — да
avatar
RomanAndreev, теперь 117,3 держать нужно?
avatar
СМ, да
avatar
RomanAndreev, спасибо! стопосьем лонгов уже был, или повторят?
avatar
СМ, сложно сказать, я бы повторил на их месте. Но уже на вечерке, чтобы стопов поднакопилось.
avatar
Марина, да, я, к примеру, жду
avatar
RomanAndreev, какой лучше ставить стоп, если подбирать от 116,5?
avatar
Ceckbr18 Kozyrev, 115800, или же брать на возврате после прокола со стопом 200бп
avatar
Марина, в 3их RSI заходит в дикую перекупленность(перепроданность), 4ая самая боковик как правило. А подтверждение пробитием уровней, которые отвергают альтернативную разметку.
avatar
безумно волотильный день )))) даже 2 фигур нет )
avatar
Unnamed, фиксанул пол ведра, пока не хотим рости кажись, видимо рановато по времени 116740-117120, остальное удерживаю, весь день просидел
avatar
Rise, да, денек безумно «интересный»… )
avatar
Unnamed, бывали куда хуже )
avatar
mgkmgk, ну всякое бывало, однозначно конечно ))
avatar
Unnamed, есть мысль, что ждут команду: продавать нельзя покупать! запятую — кому где ближе!
avatar
СМ, ))
avatar
Марина, можно посчитать по волнам и посмотреть осцилляторы, обычно в начале 4 волны они стоят очень высоко
avatar
День запилов, итог — при своих. на сегодня закончу сил больше нет :) Всем профитов!
avatar
Роман, лонг на отскок до 123 хотябы от 115800 или пониже можно ждать, но слабо врится что дадут уже…
avatar
vyv3, думаю, что можно. хотя в моменте можем уйти пониже 115800
avatar
RomanAndreev, 117,3 не хотят брать, опять перелоу?
avatar
СМ, возможно
avatar
RomanAndreev, Бьёмся о 116600 уже второй день и который раз… уж отбились бы или уже перелоу…
avatar
777888, Может всётки перелоу…
avatar
777888, думаю, на вечерке определимся
avatar
RomanAndreev, Будем надеятся… хотя такое впечатление что все замерли в ожидании. Какое событие может дать толчок? Заседание ФРС? Но это только завтра вечером.
avatar
777888, скореее, ЕЦБ
avatar
RomanAndreev, а когда ЕЦБ?
avatar
drozd73, послезавтра
avatar
RomanAndreev, спасибо…
avatar
drozd73, Вот тут можно смотреть fortrader.ru/kalendar-zasedanij-centrobankov-mira-2014.html
avatar
777888, ок… спасибо…
avatar
RomanAndreev, Да, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман какие мысли по открытию завтрашнему?
avatar
попробую, в очередной раз шорт СИ от 37550.
Европейские фондовые индексы в основном удерживают подъем, так как растущие надежды, что Европейский центральный банк объявит о новых мерах смягчения в ходе предстоящей в четверг политической встречи, продолжают оказывать поддержку котировкам
avatar
Сбероторговцы) а никто не находит текущую ситуацию очень похожей на то чтобыло в конце июля/начале августа? Тоже унылый боковичек, а потом провыв вниз, и там уже разворот. На такие уровни врятли спустимся (66-67), но ниже текущих сходить должны еще.
Второй день сижу на заборе. хрень какая то творицо, господа. Ни работать, ни торговать не охото. Не иначе как кризис будет))))))
avatar
походу из треуга гепом выйдем, кто успел и правильно встал, того и тапки ))
avatar
Unnamed, возможно счас на 118 потянут, и геп не понадобится, для правильного роста!
avatar
СМ, привет! ну мамбо к 1400 тянется, хочет проверить снизу, там и ответ)
weeknd, привет! согласен, нужно проходить сегодня для роста! или геповать, что не очень хорошо!
avatar
осталось определить сторону))))
avatar
Ух накопилось-то :). Самопрезентация smart-lab.ru/blog/201893.php
avatar
Сергей Иванов, может пора вверх)
avatar
Марина, очепятка, поправил. «ближе к весне 2004», конечно. Спасисбо за внимательность. :)
avatar
sergio, по позе все в силе?
avatar
СМ, решение буду принимать на вечёрке. Буду смотреть на движение сп и нашу реакцию. Но вообще, желание выйти — присутствует.
avatar
sergio, для меня, Ваше желание, уже позитив!
еще бы про переворот услышать)))
avatar
СМ, если выйду, про переворот — без меня, устал, надо взгляд обновить, а то 3-4 среднесрочных треда в плюс подряд могут злую шутку сыграть. буду гулять до воскресенья в Армении.
avatar
sergio, ого. а где там гуляешь?
avatar
Ив Кусто, Да где там гулять-то? :) Marriott, Ереван, Сиван, монастырь. Пить буду, гулять буду :).
avatar
sergio, ну хз. мы тоже может в след году хотели в Армению сгонять посмотреть.
Тебе хорошо отдохнуть! :)
avatar
Ив Кусто, спасибо. Ну по мне, так там все достопримечательности можно объехать за три дня + пару дней на кабаки. Неделю — за глаза.
avatar
sergio, понятно. надо тогда нам подойти более серьёзно к изучению :)
avatar
sergio, хорошего отдыха и коньяка! про «путь инвестор-спекуль...» понравилось!
avatar
СМ, спасибо за всё!
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
день сегодня ацкий был, на календаре закрасил его чёрным крестиком!
avatar
Ефремов Сергей, привет, что это так?
avatar
Виталий, да с 06:00 на ногах, только что пришел домой!
avatar
Ефремов Сергей, тяжко, я с 5 часов, но я рыбачить ездил))
avatar
Виталий, я бы тоже лучше порыбачил!
avatar
Ефремов Сергей, для меня рыбалка отдых, поэтому и вставать не напряжно
avatar
Ефремов Сергей, привет! Какие мысли по Ри?
avatar
Adrian, готовят площадку для старта вниз!
avatar
от 117830 встал в шорт!
avatar
Ефремов Сергей, мож от 118,5?
avatar
Unnamed, можно и от туда, если дадут!
avatar
Ефремов Сергей, хотя… 118 может быть хаем…
avatar
Unnamed, а никто 119 не рассматривает как цель сего задерга? Вымпел на 5 мин вроде…
avatar
Unnamed, во, у тебя про это хорошо получается)))
прошлый флажок «корявый» на 125-126)))
avatar
СМ, )))) я говорил sergio, что некоторые плоские… ого-ого )) цель была 124, а вон че получилось )))

Не, тогда фартануло думаю, да и сам не заработал ))
avatar
Unnamed, ну я-то тогда бОльший пас, маленький был не особо интересен, да и ждал на момент переписки, чеснгря, вверх, а оно вон как обернулсь. аты прав оказался. Может тебе, начать торговать по своим вью?
avatar
sergio, постоянно думаю об этом )))
avatar
Unnamed, почитай мой пост «Мой путь в инвестиции: обратно и туда», может поможет время съэкономить :)
Хотя, конечно, каждый должен сам свои грабли собрать :)
avatar
sergio, обязательно )
avatar
Unnamed, помантруй еще над этим, может тоже Фартовым получится)))
avatar
СМ, )))
avatar
Ребятушки, привет!
Сегодня был в Севастополе, по центру погуляли,
были в музее панарама обороны Севастополя — очень круто!
потом ещё в Херсонес — там тоже долго гуляли.
день прошёл хорошо! :)
там маршрутка стоит 8-10р, троллейбус 5руб. :)
avatar
Ив Кусто, Привет!
avatar
Ив Кусто, купи мне 10 маршруток и 3 тролейбаса!
avatar
Ефремов Сергей, привет :) в рюкзак не вместятся)
avatar
Ив Кусто, ты их на сцепочку и домой!
avatar
Ефремов Сергей, :) а водителей брать?
avatar
Ив Кусто, не, не надо!
avatar
Ефремов Сергей, а так они не пускают транспорт) типа комплект)
avatar
Ив Кусто, ладно, бери всех!
avatar
Ефремов Сергей, хорошо! :) как только поеду в Севастополь возьму!
avatar
Ив Кусто, Привет! Молодцы!
avatar
Aber, Привет! Спасибо! :)
avatar
Доброго вечера всем! меня разбаняли.., потрепало, конечно, но не страшно, почти незаметно..)))))
avatar
ЭР9Е, поздравляю! а банили за что?
avatar
Adrian, за превышение по ГО..)))
перебрала малость лонгов сбера в этом боковичке, в пятницу на отскок лишнего взяла, чтоб в понедельник скинуть, а мне и скинуть то на росте не дали, забанили, отрубили от фортса..)))
avatar
ЭР9Е, это как это? что значит отрубили? не понимать.
avatar
ЭР9Е, за что забанили ??.. только не пиши конкретно, а то опять забанят… завуалируй)))
ЭР9Е, держись давай :)
avatar
ЭР9Е, привет!
avatar
ЭР9Е, за что тебя то банят?))
avatar
Подскажите, плиз, если при белой свечке ОИ падает и при черной свечке ОИ растет, то набирают шортов? По фСберу такое))
avatar
RomanAndreev, а в сбере уже пора в лонги? или рано? мне эти задерги не нравятся, жду пролива вниз на 68 до своей точки, но этот боковик заставляет нервничать, не хочется шортры раньше времени фиксить…
avatar
Diler, 118,5(8) 119,8 123 — выбирай на вкус)))
avatar
СМ, 119,2 )
avatar
Diler, я пока тоже, вечером не продадут, путь короче получится)))
вот и мамба за!
avatar
Кто нить Си шортит? :)
avatar
Ив Кусто, Привет, 552 зашел.
avatar
QX70, привет! я вот голову пока ломаю)
avatar
Diler, РА смущает, шорт там намерен брать)))
avatar
ЭР9Е, может тебе брокера поменять? Ну я понимаю, отмаржинколили, но дальше-то что за цирк.
avatar
На часовиках три белых солдата + кдт на 15 мин, предлагаю всем в лонг.
avatar
021079, не солдаты это, хвосты у них )
avatar
Unnamed, хвостатые тоже бывают!
avatar
021079, хз…
avatar
Unnamed, да сам видел, следы заметают.
avatar
021079, три белых русала!
avatar
021079, русалы!
avatar
021079, теперь будут три чёрных вороны!
avatar
Ефремов Сергей, где планируешь скидывать шорт от 117800?
avatar
Adrian, глобально на 115000, а так в районе 116500.
avatar
Ефремов Сергей, до 115 может не дойти, Роман писал что на 115800 возможен стопосъем и разворот вверх. В целом понятно, спс за мысли!
avatar
Ефремов Сергей, нам бы сегодня 118 не отпустить, да завтра на 122 закрыться, а потом и на 115 можно, пока как-то так.
avatar
021079, может и так, наблюдаем!
avatar
Ефремов Сергей, не, их надо в шею гнать!
avatar
021079, они огромные, боюсь до шеи не достать!
avatar
Ефремов Сергей, да? Ну тогда только тикать от них.
avatar
021079, солдат не вижу, КДТ не вижу :) Но давайте все в лонг, поддерживаю!
вот он ТА, у каждого свои очки :)
avatar
sergio, спасибо, братья лонгисты всегда должны друг друга поддерживать!)
avatar
021079, я это, извиняюсь, конечно, сразу фильм «брат» вспомнился :), но мы тут люди культурные.
Пока в шортах постою, рядышком :)
avatar
sergio, ну вот как всегда (
avatar
sergio, зря ты так, «русские своих на войне не бросают»
avatar
что-то пока все за то, что будем падать (

ну кроме вымпела, если это он )))
avatar
Unnamed, ага, потому и путы фиксить боюсь, колов и так уже набрано..))
avatar
Unnamed, это не он
avatar
sergio, уже да )
avatar
Unnamed, вот смтрю на график, у меня многое в нем говорит за отскок, или даже рост, пора, а внутри меня полны сомнения, ох завалят.., в общем, непонятно пока, вроде отскок пора, а шорты фиксить страшно, значит недопадали…
avatar
Diler, ты не знаешь РА???
avatar
Diler, АВТОР и УСТАТЕЛЯ)))
avatar
посмотрите, как у нас в городе развлекаются!
russian.rt.com/article/48182
avatar
Ефремов Сергей, до слез)))) ахахахахах)))))
avatar
Ефремов Сергей, постановка… они даже не били его… посмотрите внимательнее… )))
avatar
drozd73, многие говорят, что это фейк!
avatar
Ефремов Сергей, 100% фейк…
avatar
drozd73, Фейк, но очень весело!!!
avatar
drozd73, да и пофиг, пацталом :)
avatar
Ефремов Сергей, аааааааааааааа!!!!!)))))) крутяк!
avatar
Ефремов Сергей, !!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))
avatar
Ефремов Сергей, шикарная постанова)))
avatar
Ефремов Сергей, это где, северозападск? не узнаю местность
avatar
baranovskiy, сам понять не могу!
avatar
♥♥♥Марина ♥♥♥, привет! :) я поставил, думал на начале вечерки сгоняем, а нет)
avatar
ЭР9Е, а чего за брокер то у тя? уроды какие то.
avatar
Aber, да, толково )
avatar
Aber, зачётно :)
avatar
Ив Кусто, ну как там, русские еще не напали? ))
avatar
Unnamed, :) нет! :)
вчера говорил с западенцем, который тут работает.
он конечно настроен, что тут народ прибрежный бунтовать будет.
говорит что мало продают магнитиков народу мало тоже в отелях, поэтому у него прогнозы плохие и не верит что мост построют :)
я ему говорию: типа у нас в россии тролей дохрена было начиная от того что олимпиаду не успеют построить и кончая тем что снег не выпадет.
:) или там что мост на о.Русский не построят. а всё таки сделали и построили)
а он говорит что типа ресурсов не хватит :) я ему мы кетайцев подтянем, они на Крым мост за недорого построят :)
ну короче в таком духе.
я его так потихоньку наводящими вопросами на размышление «кто виноват?» наводил. ну сошлись, что народу как обычно достаётся :)
avatar
Ив Кусто, ))))
avatar
Ив Кусто, Молодец. «Блаженны миротворцы...».
avatar
Aber, :) спасибо. но очень трудно переубедить их. видимо время переубедит.
avatar
Ив Кусто, Да их просто следует забыть. Всех. Для меня они уже все умерли.
avatar
Aber, ну так нельзя, Брат, они может очнутся там же тоже нормальные есть. просто поддались масс медиа пидаров.
avatar
Ив Кусто, После Одессы 2 июня. После смертей мирных жителей на Юго-Востоке — они для меня нация покойников.
avatar
Aber, просто тыщу две вырезать и остальные нормальные будут
avatar
Ив Кусто, время переубедит их. Или нас.
avatar
sergsevero, нас пока убеждает в одном. что наши союзники армия и флот. а европа и сотоварищи всегда от нас хотели оторвать кусок. ничего за века не поменялось, только оружие и некоторые методы.
avatar
Ив Кусто, как ты себе это представляешь-оторвать кусок от нас? Глупости это. Пока что это мы куски пытаемся оторвать.
avatar
sergsevero, :) ну ты дал. или ты думаешь что они (запад) добрые и пушистые?
я читаю историю России все её войны и кем, и почему они были начаты. сразу становится всё понятно. если тебе не понятно, тогда мне тебе ни чего не доказать. вот и весь разговор.
avatar
Ив Кусто, дедушка Ленин только чего стоит, немецкий проект )
avatar
Unnamed, эт точно+ прибавь Троцкого (проект амер МорЖей) пострашнее Ленина. это он 1,5 млн жидов из одессы украины взял да расставил смотрящими по России.
avatar
Ив Кусто, а доказывать ничего не надо, ты не в школе на уроке геометрии:) Мы мнениями обмениваемся, а не доказательствами.
Какие ты войны имеешь ввиду? Когда саблями и топорами воевали? Сейчас в эпоху ядерного оружия ни о каких силовых захватах нашей территории речи быть не может и все это понимают. Это мы можем по кусочку общипывать соседей, потихоньку так по-чекистски, делая доброе, готовое к сотрудничеству, лицо, а под столом шарить по чужим карманам волосатой лапой:)
А западу нужен лишь контроль, чтобы эта волосатая лапа не ох… ла в конец и не залапала бы чего еще, или сдуру не нажала бы красную кнопку, а то с нее станется. Амбиции то растут, а маразм крепчает.
avatar
sergsevero, :) контроль. точно абсолютный контроль. и не было бы у нас ядрёной бомбы, то ждала бы нас участь ливии и ирака.
а нам надо защищаться и агрессивно защищаться иначе так и будут ноги вытирать. амеры могут всех вертеть, а нам указывают что делать, даже когда мы делаем по их правилам?
ну не смешно?
по мне смешно. и надо их дальше окунать в дерьмо. а народ в америке тоже не весь тупой, со временем начинают анализировать и сравнивать ( RT не даст забыть не «Российское вторжение в Грузию 2008г» ни остальные «факты»)
Ты кстати у демуры в Секте не состоишь? :) там они любят трусачи в сортире полоскать)
avatar
Ив Кусто, если бы не было, была бы вообще другая ситуация, чего ее обсуждать. Данность такая, какая она есть.
В дерьме пока что мы сидим. А будем вести такую политику, то и захлебнемся в нем, потому что нельзя идти против всего мира. И никуда мы и не пойдем в итоге, я уверен. Сейчас это просто идет надувание щек, в том числе и для того, чтобы промыть мозги электорату, указать врагов, убедить в необходимости сохранения и ужесточения существующего в стране режима.

Насчет секты, я надеюсь, ты пошутил:)
avatar
sergsevero, про врагов мы, ватники и так знаем из учебников истории :) то что мы в дерьме, не ошушаю, если трудно будет, картофан садить начну.
ну пусть не секта а его блог? я там раньше тусил, пока он меня не забанил из за того что я поздравил патриотов с днём победы (ну что то типа того).
avatar
Ив Кусто, хотя я на самом деле уже перерос его блог ( не побоюсь этого слова) поэтому и поздравил с Днём победы, и в последнее время отстаивал другую точку зрения, немного другую, без предательского Детроллинга.
avatar
Ив Кусто, как неадеквата забанили? ))))))
avatar
Unnamed, ага. типа колорад и ватник :)
avatar
Ив Кусто, про картофан я знаю не понаслышке, сажал в конце 80х. Одним картофаном сыт не будешь:)

Не имею привычки где-то тусить. У меня свое мнение, и я не ищу компанию единомышленников по этому мнению.
avatar
sergsevero, понял.
когда жрать нечего хлеб и картошка. я проходил. зиму пережить главное, а потом хрюшу завести, куриц, капусту с морковкой посадить и уже след зима будет отличная!
это только «мажорам» да гопоте не потянуть, а нормальный чел возьмёт лопату и вперёд.
даст Бог я на след весну всё таки участок себе куплю ( что сейчас есть не устраивает) и там помаленьку буду развивать.
avatar
Ив Кусто, вот за это уважаю! Самого тянет к земле, но пока такая жизнь, что не могу. Но вырываюсь постоянно из этих городов на неделю, на месяц, как получается.
avatar
sergsevero, спасибо! пока и сам не могу. просто я понимаю что если на земле руками всё делать то век не долог.
тракторишку небольшой надо, вот тогда попрёт!
а просторы наши — краше нет! :)
avatar
Ив Кусто, согласен! Только гадим мы на них много, убираться за собой не умеем:(
avatar
sergsevero, ну так. учиться надо. меня это просто вымораживает когда мусорят. я этого не понимаю в принципе.
avatar
sergsevero, т.е. вот это чушь? ))

www.probujdenie.ru/novosti/process.html

все белые и пушистые а мы, которые не вели войн на территории других государств последние 20 лет плохие? А можно узнать, в скольки странах побыли США и ЕС своими самолетами и ракетами и сколько людей убили? ))

Это получается из разряда, я буду делать что хочу, а ты давай демократические ценности у себя поднимай ))))
avatar
Unnamed, это ваще жесткий аргумент :)
avatar
Unnamed, ты думаешь в лабиринтах Лубянки таких «планов» нет?

Белые и пушистые-это в детском саду. А в бизнесе или в политике есть партнерские отношения, которые нужно уметь выстраивать, что как-то у Пу не очень получается. Не нравиться политика США? Если бы эта политика не касалась дружественных диктаторских режимов, которые были свергнуты, то хрен бы мы волновались по этому поводу. А так да, корешей всех подвинули, так и до нас доберутся. Надо изолироваться.
А войны без ракет и самолетов сейчас, к сожалению, не бывает. И люди на войне бывает гибнут, что необычного? В Чечне не гибли? В Украине сейчас?
avatar
sergsevero, минус тебе бы поставил :) но не буду. тебе про фому, ты про ерёму.
avatar
Ив Кусто, это ответ не тебе был:)
Минусы ставь сколько хошь, вообще не вопрос. Мне от них не жарко-не холодно.
avatar
sergsevero, не хочу ставить, просто сказал что поставил бы :)
я стараюсь только плюсовать, типа положительную штуку в душе формирую)
avatar
Ив Кусто, штуку(типо карма)формируется?)))
avatar
Виталий, ну типа того :) слова правильного не смог быстро подобрать)
конечно! я как убыток сильный весной получил, только плюсиками в личку себя успокоил и потом Господь мне показал что по Си идёт пятиволновка и я все волны взял и вышел в плюс.
вот так :)
avatar
Ив Кусто, бывает)
avatar
sergsevero,

«ты думаешь в лабиринтах Лубянки таких «планов» нет?»
Речь о том, кто эти планы реализует, а у кого они только планы ))

«А в бизнесе или в политике есть партнерские отношения»
простите, а санкции кто первым ввел, против своих партнеров? )

«нужно уметь выстраивать, что как-то у Пу не очень получается.»
ну да, он не свергает режимы по всему миру и не устанавливает со своими же ставленниками парнерские отношения ) Или мы кому-то торговлю ограничивали? Или мы правил ВТО не соблюдаем?

«А так да, корешей всех подвинули, так и до нас доберутся. Надо изолироваться.»
Я бы сказал по-другому, нужно отстаивать свое право на жизнь )) Или пусть подвинут все наши интересы по всему миру? Расслабься и получай удовольствие? ))

«А войны без ракет и самолетов сейчас, к сожалению, не бывает.»
конечно не бывает, «цивилизованные и демократичные» убивают не согласных с тем, что ресурсы в их странах принадлежат всему мировому сообществу и оставляют в живых согласных ))
avatar
Unnamed, завели опять тему))
давайте лучше по рынку
avatar
Виталий, а что на рынке? Он еще работает?:)
avatar
sergsevero, пока да, еще 3 мин)
avatar
Виталий, ну вот амеры отскакивают)
avatar
Виталий, понятно:) Я щас в европе в другом часовом поясе, сбился со времени. Геи тут вокруг обступают, сижу баюс:)
avatar
Unnamed, не реализуют? Не смеши. Реализуют, но хреново. В 89-90м нас переиграли, сломав планы. Потом было не до планов. Сейчас есть какая-то стратегия наверняка, что мы и наблюдаем. Думаю, рога нам обломают опять:(
А ресурсы действительно принадлежат мировому сообществу. Хочешь жить в сообществе(в любом, начиная семьей) умей делиться.
avatar
sergsevero, ладно, в общем бесполезный диспут ) постараюсь больше не заводить с тобой его )) останемся каждый при своем )
avatar
♥♥♥Марина ♥♥♥, умно! но у него как я понял средняя где то и будет 37500. в общем то щекотливый момент.
avatar
♥♥♥Мариша ♥♥♥, а ты чего себе тут сердечек натыкала? :)
avatar
штиль
avatar
хорош флудить :), давайте по делу, например, мантру запоем «сиплый! сиплый! давай! давай!» :)
avatar
sergio, сиплый вниз потихоньку уже дает, ты хочешь -2% не нему? шорт закрывать где планируешь? пост отличный — My way www.youtube.com/watch?v=85_YK-La0vk
avatar
Adrian, не поверишь, сначала именно про -2 и написал «давай на минус 2», потом потёр :)
за оценку и песню спасибо, я ж тоже человек — приятно :)
avatar
♥♥♥Марина ♥♥♥, нравится, только троится)
avatar
Diler, съисть-то он съисть, да хто ж ему дасть :)
avatar
у меня в квике вроде стакан колышится, а время замерло!
avatar
нефть!!!
avatar
♥♥♥Марина ♥♥♥, главное, чтоб задорно и все вместе, желательно под балалайку, тогда сиплый испугается нашего косолапого и повалится по 2%, нет по 3% в день. Лично мне такого движа на неделю хватит :)
А самое стрёмное, что однажды, и очень скоро, так и будет.
avatar
Что то непонятки, не падаем нормально и не растем
avatar
Виталий, надеемся, что амеры опять в оконцовке выкупят, а ведь,.уки, могут :)
у а если не выкупят, то… возможно всё
avatar
sergio, лучше пусть шлепнутся как следует)
avatar
Толковый пост. Четко и ясно, Однозначно ++++
avatar
MB, это что новая фенечка?
avatar
Diler, не уверен, до этого она валилась, а ртс рос достаточно не плохо, так что спорно
а вот если амеры рухнут, нас утянут точно
avatar
Genby, без перелоу не обойтись)))
avatar
♥♥♥Марина ♥♥♥, дай Бог, ещё будет в след году :)
avatar
С большой долей вероятности! Си шка продолжит свой рост до четверга вечера 99,99% пока ОБСУЖДАЮТ тяжесть готовящихся САНКЦИЙ
avatar
Genby, причём здесь Русский и этот еврейский гынок???
Русский смело РИ шортит! а по СИ там уже как карта ляжет :)
avatar
❀Марина❀, Спасибо! :)
avatar
Ри, подрыгайся хоть малек, день в нуле… (
avatar
Unnamed, завтра на твою цель с утра, однозначно!
119,2 для начала!
avatar
СМ, завтра, сегодня бы куда-нить сходить )) 115,9 смущает, давно эта цель висит, и мы ее строго избегаем, ну и Роман озвучил уровень в том же районе, вряд ли вверх без похода на нее…
avatar
Unnamed, 117 держат не для того, чтобы слиться, удержимся — геп вверх утром!
avatar
СМ, пока не видно, что что-то держат, болтается в рамках боковика )
avatar
Unnamed, на всех заявах и падающем сипи, обычно гораздо ниже лежим!
avatar
СМ, факт.
avatar
Ив Кусто, вот тебе спокойно не отдыхается)
avatar
Сергей Иванов, это зависимость ) зависимость от нашего хорошего общества )))
avatar
Сергей Иванов, факт! я попробовал щаз шорт от 37550.
ты свой держишь?
avatar
Ив Кусто, ага держу. Сегодня еще там же взял еще 20 лотов)
avatar
СМ, ну еще не конец вечерки ) сипа может отскочить малек )
avatar
Unnamed, а мы припасть при этом?
avatar
СМ, тоже конечно может быть, но скорее всего мы туда-сюда в узком диапазоне )
avatar
Unnamed, дельта положительная за лонг у юриков, и лонгов они сегодня в 2 раза больше открыли, чем шортов!
avatar
СМ, сейчас вроде как раз юриков щипают, физиков недавно с лоев до 138 трясли )
avatar
Unnamed, вчера в шортах, не ты ли говорил про ОИ юриков?
avatar
СМ, я про предыдущие дни, ну сегодня же боковичок в узком диапазоне, почти не важно, какова поза )
avatar
Unnamed, но набрано в этом узком 46к лонга против 23к шортов, понятно что нам не поведают, хедж или как!
avatar
СМ, ну и это ) судя по истории пока не информативна эта инфа… посмотрим конечно, может с сегодня начнет… )
avatar
Unnamed, рост ОИ происходил от 116,4 (после выше) утром и шел сброс у 118 несколько раз, в итоге за сессию вырос на 81к к предыдущему, рынок при этом подрос (хоть и не значительно)
avatar
СМ, т.е. в этом варианте кукл сбросить лонг и набрать шорт не мог?
avatar
Unnamed, лонг какой??? от 116,4??? конечно мог, но за 1,5к бп ему это нах не нужно,
итого: либо ОН в шорте (смысл держать тут рынок?), либо будем гораздо выше!
avatar
СМ, пока сомнения на счет выше, нет покупателей крупных, до конца недели будем в боковике скорее всего
avatar
СМ,
avatar
СМ, да, от 116,4, про который писал… ну вот, итого, или он в шорте или выше ) одно из двух это точно ) А судя по ОИ (который не в квике), думаю он как раз в шорте, учитывая, что вроде как щипают юриков, а они в лонгах (плюс, на таком падении не понятно, хедж или поза), то должны быть именно завтра ниже ) Это я и имел ввиду )

Смысл держать, снять перекупленность, перепроданнойсть, чтобы к примеру еще на 10 к приспустить?
avatar
Unnamed, ты меня не услышал, набор ОИ шел после новостей санкционных, при этом рынок просел и все обратно выкупили, закрыли в плюс 1,5к (по лою — хаю после 16,00)
утро рассудит, ты в шорте?
avatar
СМ, да, но я не переношу )
avatar
Unnamed, 117,8???
avatar
СМ, нет, была маленькая надежда на рост )) 117,6 )
avatar
СМ, хотя, если прикинуть, открытие и закрытие, лонговая поза была предпочтительней, считай маленькая, но все же даже тут подлянку сделали именно юрикам )
avatar
СМ, с чего это геп вверх?
avatar
Виталий, потому, что продавали неделю назад (чуть меньше) на ожиданиях!
avatar
СМ, это из серии «я угадаю эту мелодию с 3 нот»))
он может быть и вниз, а может как сегодня, открыться на текущих
avatar
Виталий, согласен, в этом мире все возможно, он придуман не нами)))
avatar
Genby, потому что рынок МорЖовый. сособенным махровым вкусом.
:)
avatar
«Евроинтеграция Украины — это есть бандеровская власть минус электрификация всей страны»
avatar
❀Марина❀, ))
avatar
MetodFritza ( R & R ),limnade, Alisaslut — это ники вовченко на коммоне.
Балагур Балагуров, вовченко это кто?
алисашлюха — забавный ник. видимо скрытые таланты)
avatar
Ив Кусто, вовченко, это пани юля))) её наверняка знаешь)
Балагур Балагуров, нет. я по комонам и тд не шарахаюсь.
тут только ошиваюсь :)
avatar
Ив Кусто, я тоже на коммон не хожу, просто кто-то недавно сказал её ник на коммоне, а я запомнил… сейчас человек спросил и мне не трудно было ответить)
Балагур Балагуров, я понял. :) только я не понял кто это пони юля)
avatar
Ив Кусто, это местный укротролль)) частенько появляется))
Балагур Балагуров, а, понятно)
avatar
Балагур Балагуров, слушай, вопрос есть… пани Юля заработала за лето около 200%… говорит-что думает… у тебя как дела?..
avatar
Benya, у меня дела хорошо… насчёт заработка пани юли, сильно сомневаюсь, насчёт её ников уверен… у меня есть список… могу выложить.
Балагур Балагуров, думаю тут это никому не интересно
avatar
Виталий, НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ЗА ВСЕХ… я ясно донёс до тебя свою мысль или нет???
Балагур Балагуров, без тебя пожалуй разберусь
уверен, что тут 90% не знает о ком речь, не засоряй блог
avatar
Виталий, ну вот опять… со мной разговаривал человек, он не знал о ком речь, ты влез, я тебе объяснил, что ты неправ и ты опять влез и даже пытаешься доказать, что он знал о том, что он вовсе и не знал… как прикажешь тебя понимать???

самое смешное, что ты мне говоришь не засорять блог, когда сам развиваешь эту тему и засоряешь именно этот блог.
Балагур Балагуров, я не видел вопроса, ты может пост не туда написал?
MetodFritza ( R & R ) ты вот этому товарищу писал, а Кусто потом спросил о ком ты.
просто предлагаю тут не поднимать эти темы, вот и все, без каких либо наездов
avatar
Виталий, тишина — этот блог для разговоров о рынке и если я написал не туда (значит у меня были для этого основания)… давай уже успокоимся.
Балагур Балагуров, хех, кто бы говорил:)
avatar
Балагур Балагуров, ну дай тебе Создатель быть и дальше уверенным…
avatar
Benya, вопросик! а Вы Беня не с финама?
avatar
СМ, Да…
avatar
Benya, как дела у КММ? раньше переписывались, потом затерялся!
привет ему огромный!
avatar
СМ, да я с год с ним уже не общаюсь…
avatar
Benya, ясно, жаль!
avatar
Diler, там и цепануть лишних можно)))
avatar
СМ, правильно, а потом всех на 115,5 ))
avatar
Доброго вечера всем)… Роман тут?.. С Ри всё понятно… Вопрос по злату есть… 1240 или?..
avatar
Benya, Здрасти! А можно это понятное про Ри услышать? )
avatar
Unnamed, Будем ниже))… Устроит?)…
avatar
Benya, естественно устроит
avatar
Benya, это я сам знаю )))) ориентировочные цели? ))
avatar
Unnamed, я миркую не ниже 112 проколом… верю в 130)… пока…
avatar
Benya, ))) ясно )
avatar
Benya, Добрый вечер, а вариант 130, без прокола 112 не устраивает? Было бы интересно
avatar
Benya, 1310, там вульф на 4-х часах.
avatar
кто будет шортить СИ на утро или страшно?))
Балагур Балагуров, я уже встал в шорт по 37550. хз на самом деле так прикидываю могут суки дать и на 38700 куда нить, но блин решился.
avatar
Ив Кусто, тут главное распределить деньги… в одно место не запрыгивать… пока что новости и график, за укрепление рубля, ну а что решит рубль завтра… фиг его знает)
Балагур Балагуров, ну я встал обычной позой не хочу конечно пересиживать много, но посмотрим.
что решат эт точно хз.
avatar
Ив Кусто, а 37750 нету такого?
avatar
Unnamed, там усредню если что. или не усредню. в общем посмотрим.
avatar
Балагур Балагуров, я встал в шорт…
avatar
закрылся короче, опять в нуле )))
avatar
Unnamed, ноль не минус
avatar
Виталий, но и не плюс!) а как говорят Датчане — деньги не потерянные, все равно что заработанные)
avatar
Виталий, 13 часов потерянного времени ))
avatar
Unnamed, возьми 117,5 раскоряку, завтра — послезавтра с хорошим прикуром выйдешь! риск минимум, главное чтоб движняк был в 5к бп (а он будет)
avatar
СМ, на ночь ничего брать не буду, пусть растет, завтра буду смотреть… )
avatar
Unnamed, опять 13 часов?
лучше 14 смотри. 13 число плохое :)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Unnamed, стабильность призрак мастерства! :)
avatar
Ив Кусто, да, стабильностью надо брать, согласен ))
avatar
Unnamed, :)
avatar
ПГИП дорисовываем, опять на 118 тянут )
avatar
Unnamed, завтра ожидаем шортокрыл!!!
avatar
СМ, похоже ) если уж я сколько шортить не пытался, заставляют закрыться ))
avatar
Unnamed, шортить нужно было 125-126 (по тебе же), но аналы-трендовики о 132 — 138 твердили, теперь все начали армагедонить, признак покупки!
avatar
СМ, ))
avatar
Спок ночи, братва :)
avatar
Счастливо всем ) Тяжеловатый для меня денек был однако ))
avatar
Всем Спокойной ночи!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн