Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечой, добравшись до расчетного сопротивления 1410 пунктов и немного откатился вниз. Пока тенденция ростовая, однако отметка 1410 вряд ли просто покорится быкам, поэтому сегодня можно ожидать продолжения отката.
Ситуация на срочном рынке нейтральна — юрлица вновь сократили объем коротких позиций, но дельта по-прежнему отрицательная, хоть уже и небольшая. Ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор достиг отметки 4550 и немного откатился, нарисовав по итогам дня «волчок», что может говорить о развороте, но необходимо подтверждение. Это хороший уровень для продаж, ждем отката на 4400, после чего вероятен еще один штурм отметки. Нефтянка сход пробила свое сопротивление 3360 и почти добралась до следующего сопротивления 3425, ждем рынок там, после чего можно пробовать продажи с коротким стопом. Металлурги не смогли пробить свое сопротивление 2510, нарисовав «волчок» по итогам дня, что может быть разворотной фигурой, но требуется подтверждение черной свечой. В случае ухода ниже и ретеста отметки ждем снижения к уровню 2470. Энергетика не смогла взять отметку 942 и откатилась ниже, сегодня вероятно продолжение снижения к отметке 930. Телекомы добрались до своего сопротивления 2150 и откатились чуть ниже, однако белая свеча говорит о том, что сегодня возможен еще один тест уровня и если будет отбой от него — сектор снизится до отметки 2100.
Итог: ждем еще одной попытки штурма ровня 1410, в случае отбоя от него можно пробовать продажи с первой целью 1385. В случае пробоя и ретеста рост продолжится до отметки 1430.
★2
976 комментариев
Доброе утро всем! удачного дня! и больших профитов!
Всем привет!
avatar
Доброе утро всем и профита!
Доброе утро всем!
avatar
Удачи и профита!
avatar
Всем доброе утро!
Принимайте новенького :)
avatar
Marginal, добро пожаловать!
avatar
RomanAndreev, Спасибо за добротную ветку и комментарии.
avatar
Доброго утра всем! удачных торгов! )))
avatar
Доброй пятницы народ!
avatar
Доброе утро всем!
avatar
Доброе утро! Ри продаем 123700, покупаем 120800, СИ продаем 36370, покупаем 36160
avatar
RomanAndreev, доброе утро Роман… ВВ с целью 125000 закончен?
avatar
drozd73, нет еще
avatar
RomanAndreev, но ведь не обязательно исполнять 125 — 126… достаточно 123500?
avatar
drozd73, если удержим 121800, можем сходить на 124900-125, вот там ВВ можно считать исполненной
avatar
RomanAndreev, а уход на 120 — 118 я так понимаю отменяет поход на 125?
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Сегодня можем сходить на 125?
avatar
Саша Щёлково, если удержим 121800, то можем. В рамках пятой волны волны А
avatar
всем плодотворной пятницы, НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО СЕГОДНЯ ПРОМ.ЭКСПИРАЦИЯ!!!
avatar
С пятницей!
avatar
Все здравствуйте!!! Роман, благодарю за возможность общения и за ваш труд!
avatar
Роман! шортить-покупать ртс в каких лучше точках на сегодня? Спасибо! )))
avatar
ЭР9Е, написал выше, хотя есть еще точка 121820 для покупки
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
Всем доброе утро! Роман, спасибо!
avatar
Привет всем! Профита всем кроме КУКЛЫ )
avatar
напоминаю, сегодня плюсовая пятница! Делимся позитивом, весельем, плюсами с ближними и воздастся нам сторицей!
avatar
Всем плюса к депозитам!!!
avatar
RomanAndreev, cекта что-ль
avatar
ipt_24, ну, если сделать человеку приятно означает секту, то да, мы — секта
avatar
Доброе утро! Удачного всем дня!
avatar
Доброе утро!
avatar
Спасибо Роман!
надо же.., минусовщик тут прямо с утра..)))
только он зря время тратит своё и силы на минусы..)))
он один, а нас тут много, и мы все дружим! ))))))
avatar
Роман. По Вашему мнению сбер опустится до 71 без обновления хаев?
avatar
Артем, ждем его 73.2, если проьбет — сходит ниже, если нет — надо купить
avatar
RomanAndreev, а по префам сбера не подскажете какая ситуация?
avatar
Marginal, в покупку он пока не встал, поэтому его могут попродавать сегодня более сильно. Жду его на 55.7, если удержится — можно купить
avatar
RomanAndreev, Спасибо, будем смотреть за ним.
avatar
RomanAndreev, спасибо, жду этого момента с нетерпением) вот только сегодняшняя экспира по РТС с мегаобъемом путов на 125… несколько напрягает
avatar
Артем, это да, но путы набирались по цене 2000-2500, если я правильно помню, поэтому текущие уровни для продавца тоже норм.
avatar
Артем, мега путы 125000 ртс это экспира 16.09 а не сегодня
avatar
vyv3, да?) значит где-то переклинило меня… вроде в нескольких источниках читал что сегодня…
avatar
Артем, сегодня промежуточная, объемы там не то, чтобы очень
avatar
Всем привет
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Доброе утро! Всем здоровья и Удачи!
Плюсуем плюсуем!
А то это красный колышек под конец дня начинает минусовать. в прошлой ветке меня заминусил редиска)
avatar
Всем привет!

Роман, спасибо за обзор!

Всех с плюсовой пятницей))) Хорошая традиция))
avatar
Доброе утро всем!!!
avatar
Всем желаю здравствовать! телом и умом ))
avatar
katasma, и тем не менее ))
avatar
Доброе утро!
avatar
Привет. Всем ставлю плюсы!!!
avatar
ГО по СИ подняли сегодня сильно. к чему бы это?
я понимаю что вытряхивают)
avatar
Ив Кусто, 1 632р. Почти как всегда.
avatar
Dremlin, да ладно, было где то 1300р.
умнея лотов на покупку-продажу меньше стало.
avatar
Ив Кусто, вчера 1600 тоже было
Максим Денисенко, вчера я сделок не делал и не смотрел даже.
ну я понял. спасибо!
вытряхают значит из лонга Си.
avatar
Ив Кусто, а нам бы его на 35900-35500 скинуть, там и подбирать будем!
Максим Денисенко, я уже несколько дней держу заявку на 35900))
avatar
Роман, спасибо за обзор!
Всем удачных торгов
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Кстати по СИ вчерашний вечерний максимум не перебили 36333.
avatar
всем привет профита.
avatar
Всем привет! Отличного дня и профита друзья!
avatar
Всем хороших торгов!
avatar
Привет. С пятницей. И плюсовой пятницей…
avatar
плюсую все что шевелится))))))
avatar
Всем доброе утро! Как плюсы ставить???
avatar
SAVas2005, открываете профиль и нажимаете зеленый плюс.
avatar
SAVas2005, у сообщения, справа стрелочку вверх
Максим Денисенко, Пишет что не хватает рейтинга.
avatar
SAVas2005, когда наберете рейтинг 100, а здесь вы его наберете быстро, то сможете ставить плюсы/минусы комментариям (стрелочки вверх/вниз)
avatar
Magnit, Люди добрые помогите набрать рейтинг 100
avatar
SAVas2005, я уже везде вас плюсую)) щас народ добавит и скоро все у вас будет))
avatar
Magnit, Спасибо. буду отвечать тем же.
avatar
SAVas2005, вы можете уже всех плюсовать в профиль, нажимаете зеленый плюс и дело сделано)А так все здесь дружелюбные и не жадные) так что 100 быстро наберете!
avatar
SAVas2005, люди, навались! ))
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман.Хорошая ветка.Все В адеквате.Завис рейтинг на 73. А я в длинной позиции до 100. Плиз помочь, кто ещё может.
avatar
SAVas2005, плюсанул.
avatar
Magnit, Отплюсуйте меня, а то рейтинга не хватает других заплюсить )))
avatar
Marginal, уже минут 15 как назад))) вы просто не заметили))
avatar
Marginal, +
avatar
Доброе утро, коллеги!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброго утра всем! Смотрю, начали с разводной бабочки :) кого-то сегодня знатно попилит
avatar
Роман, как на Аэрофлот смотрите?
avatar
katasma, позитивно, еще неделю назад советовал тарить
avatar
RomanAndreev, спасибо, тарил по 44,1
avatar
katasma, отличный вход! Я там же прикупил немного в страт портфель.
avatar
фьючи: EU 48890
ГП 12895
ГМК 70800
Сбер 7342
Сберп 5757
ВТБ 3979

акция Уралкалий 140,72
avatar
Доброго утра всем! удачных торгов! )))
avatar
Роман, наблюдаю за Вашей контртрендовой торговлей. Сам аналогично торгую. Вопрос — что делаете, когда попадаете на трендовой день? Просто принимаете убыток? Переворот не рассматриваете?
З.Ы. И я разобрался как Вы выбирате уровни.
avatar
Goliath, если день трендовый — после пары неудачных входов перестаю торговать, но обычно даже в трендовый день есть возможность заработать немного или хотя бы выйти в б/у.
Перевороты иногда делаю, при пробое важных уровней, но мне не очень комфортно при этом, поскольку стоп короткий а вола на проходе вырастает.
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
Goliath, Многие так же выбирают эти уровни, тяжелее их блюсти и соблюдать риск менеджмент! :)
Всем удачи!
avatar
Добрый день всем! Всем постараюсь проставить +++ НАдеюсь о взаимности, очень хочется ставить уде плюсы в ветке :)
avatar
Diler, 36380
avatar
Не очень понятно по амерам и немцам, у них может получиться понедельник не падающим, но со вторника все придет в снижение, а мы можем отыграть это немного раньше. Так что все подъемы — для шорта, видимо будем ниже 1300 по ММВБ уже скоро.
этот вью обсуждаем здесь:
walltra.de/#!blogs/post/58063
avatar
Vanuta,
avatar
Всем день добрый.
Роман, по нефти что скажите? Система хорошее движение взяла.
От текущих отскок на 97-98 ожидаете? или так и будет сползать к 92-91.
avatar
h8me, ода, ожидаю. И именно туда
avatar
Добрый день всем!
всех с плюсовой пятницей!
Всем плюсы в профиль!
avatar
Роман, у меня сегодня так получилось все сделки закрыты, и даже нет идей в какую стороны вставать ри и си?
Стратегически вы уже встали?
Думаю ждать 117000 фртс чтоб набирать лонг
avatar
vyv3, и не вставайте.Езжайте на дачу и не парьтесь, казино сегодняшнее не для всех)
выходные впереди
avatar
Всем привет! Роман спасибо за обзор!
avatar
Всем успешного завершения рабочей недели!)
avatar
Роман, по Ри после 123,7-117-127 будет продолжение движения вниз — обновление низов марта?
И от туда(с низов) куда будет отскок? — что говорит волновая картинка и план?)
Спасибо!
avatar
AstaL, все так, хотя картина может слегка измениться на 1123.7- 119-127-117-129-новые низы.
Куда будет отскок с низов пока не могу сказать — надо сперва потрогать верхи в районе 126-127, а там уже будет вина картина
avatar
RomanAndreev, по Амерам почти аналогичная картина? — сейчас опять идём на обновление хаёв, затем коррекция 15% и финальный заход на хаи (2015г), а там уже армагедец и тушите свет…
avatar
AstaL, по амерам должны сегодня-завтра сходить на 1925 по идее и там поймем, куда дальше.
avatar
RomanAndreev, а мы тогда на 117000?
avatar
андрей, насчет 117 не знаю, но на 119 можем
avatar
Всем Доброе Утро!!! Плюсаните а то не хватает рейтинга!
avatar
gor1373, готово
avatar
gor1373, привет! напиши в блог свой в оф топ. и мы блог проплюсуем и рейтинг сразу в космас)
avatar
граждане! подходим, не боимся, плюсуем новичков! ))
каждый плюс в личку — это плюс в карму, так говорил Заратустра. А ему — сам Ахура Мазда CX-7 ))
avatar
RomanAndreev, ++++
avatar
RomanAndreev, и рено сандеро)
avatar
RomanAndreev, А у меня солярис :)
Максим Денисенко, богааатый :)
когда покупал, там на соляру очередь была три мес. а мне срочно нужна была. тут сандэрыч и подвернулся)
avatar
Ив Кусто, У нас на Кауказе(Ставропольский край), с рено проблемне ) пару знакомых попалось на удочку салонов, и либо теряли до 70 тыс на договоре, либо ждали по 9 месяцев, моя машинка стояла в салоне, птс ждал 2,5 недели :)
Максим Денисенко, да у нас тоже по три месяца ожидание было.
только мне повезло, там отказника тачка была без кондея и мне позвонили (я просил заранее). а так бы тоже ждал.
с солярами тоже таи люди и по 4 месяца ждали.
avatar
покупаю 121300-продаю 122900
закрепиться выше 123 не удалось, что говорит о слабости покупателей
сегодня экспирация августовской серии контрактов плюс основные биржи европы закрыты-значит простор для движений в нужную сторону большим операторам
поэтому в целом ничего сегодня не делаем, сайзы уменьшены в 3 раза
avatar
911k55, готово
avatar
Всем привет! и Профита!!!
ЗЫ С пятницой!!!
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Всем привет и удачи! Роман, может тебе надо свой ресурс сделать, а то Тимофей на твоем блоге выезжает, другие блоги особо не обсуждают, а если обсуждают то много желчи. А у тебя как оазис для трейдеров.
avatar
Aleks-andr, у меня вряд ли найдется время на поддержание полноценного ресурса, да и полно их без меня, думается. А Тимофей пускай выезжает, мне не жалко ))
avatar
RomanAndreev, Всем привет! Ресурс-то ладно, вот фондик — это дело. Про европейскую юрисдикцию сомнений не появилось?
Станислав Рабец, нет, все ок, процесс идет.
avatar
RomanAndreev, Роад шоу у Вашего фонда — просто идеальное. Целая армия последователей.
Станислав Рабец, армия скоро свои фонды откроет ))
avatar
RomanAndreev, Тут талант организаторский нужен. Учитывая устойчивый рост популярности Вашего блога, уверен в поиске инвесторов проблем не будет. Вошел бы в долю на этапе стартапа.
Ну тогда и мне уж киньте плюсов в профиль чтобы мог тоже плюсовать всем!
avatar
Александр Suh, кинул
avatar
Igor, спасибо!
avatar
Добрый день! Всем хорошего настроения и профита!!!
avatar
Доброе утро всем и хорошего настроения! Роману как всегда — добрейшее!
Роман, какие сегодня Вы видите границы боковика по сберу, мне, как не очень опытному кажется, что 73.2 низковато? А что может вывести его за пределы боковика в течение сессии? Большое спасибо.
avatar
Вера Шаталова, есть еще 74 уровнеь, но он больше психологический. Людей отучили, что сбер может валиться по три процента, хотя аналогичный рост воспринимается спокойно. Поэтому думаю, что на 74 всем дадут накупиться, а потом на стопах сьездят на 73, а может и того ниже.
За пределы боковика его могут вытащить новости по конвою, или падение в США, что вполне вероятно сегодня
avatar
Буратино, +
avatar
Надо кнопку делать — плюсануть всем...)))
Тимофей!!???
avatar
UrSuS, придет Гусев и всех забанет
avatar
Goliath, в табло Гусеву…
avatar
UrSuS, Осторожно, а то Тимофею придется пересмотреть принципы формирования рейтинга для всех членов секты… ;)
Буратино, +
avatar
Знающие опционщики, поясните момент один. слежу за 7000 сентябрьским путом на сбер, так там теория сейчас при цене 74,3 на 12 руб. меньше, чем была вчера при цене 74.7. С чем это связано?
avatar
Артем, так он седня обнулится…
вы про августовский?
avatar
UrSuS, про сентябрьский конечно, августовские так-то вроде вчера отстрелялись.
avatar
Артем, Пардон! я тока на Ри опциками торгую…
avatar
Сегодня экспира!!! Большой движухи не будет, при прочих равных…
avatar
UrSuS, да, не будет.
Экспирация пройдёт в диапазоне:
smart-lab.ru/blog/198329.php#comment2926615
Далее походу будет рост до 126-129к.
avatar
Буратино, +
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всем привет! Кому мог подкинул плюсов!)
Роман если рост на ближайшие дни продолжится, то до каких ценовых уровней могут дойти Сбер, Сбер пр., ВТБ, Роснефть, Лукойл, ФСК, МТС.
Спасибо.
avatar
Anton udachnyi, 81, 63,5, 0,041, 232, 2045, 0,05755, 310
avatar
RomanAndreev, спасибо огромное :-)
avatar
RomanAndreev, вот я понимаю ответил челу, все бы так отвечали. а то вату катают всякие гуры доморощенные. Роман как всегда РЕСПЕКТ
avatar
бакс всеже решил двинутся в низ
Всем новичкам в ветке плюсанул, профита! Сегодня день экспиры по Ри, ожидаю подъем до уровня 123,8 и снижение под 122,5 под закрытие
avatar
Владимир Ш, 140 не будет сегодня?(
avatar
mitrych, приветствую! Если бы так бегал наш Ри+- 20 000пунктов в день, будет только не сегодня
avatar
Роман подскажи пожалуйста сегодня есть ли смысл краткосрочно зашортить сбер обычка? Спасибо!
avatar
СергейНН, есть, от 76
avatar
Москва. 15 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ — Приток капитала в фонды,
ориентированные на акции РФ, с 7 по 13 августа 2014 года составил порядка $150
млн, по данным Emerging Portfolio Fund Research (EPFR).
Так что коррекция будет небольшая в связи с пятницей(плюсовой), а со следующей недели вверх.
avatar
Всем доброе утро! Удачных торгов!
Владимир Ш, спасибо! Вам тоже +
avatar
Владимир Ш, Спасибо. Профитов!
Доброе утро!!!
avatar
GZU4 13.320 ШОРТ, кто что думает?
как вам Роман?
Константин Головин, сорри, я не торгую этот фьюч, у меня он только на дневках, а там интрадейных уровней не видно
avatar
протестировали пробитый вчера вниз ростовой канал. Теперь либо медленно будем расти вдоль канала, либо сделаем С на 120800.
Как то так.
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман) Ртс в силе 123.700 шорт?
Константин Головин, если проколом — то да, в силе
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
Всем привет и удачного дня! Поставьте и мне, пожалуйста, плюсиков!
avatar
Юлия Т, ставим
avatar
Отплюсирровал всех новичков.

Вливайтесь в наш дружный коллектив!
avatar
Genda, Наконец-то и я могу плюсики ставить ура! )
avatar
Юлия Т, лови+
Всем доброго дня и благоразумных торгов!
avatar
на вопрос по поводу опционов никто не знает ответа?)при сбере — 0,3% теорцена пута .09 7000 меньше на 10 руб, чем при закрытии. Why?
avatar
Артем, скорее всего волатильность просто припала, движений нет никаких на рынке
avatar
Спасибо за ++!!!
avatar
Друзья! поясните, рейтинг для голосования это то, что в скобках или за ними? Не знаю сколько еще набирать для силы.
avatar
Вера Шаталова, smart-lab.ru/blog/7459.php
avatar
Goliath, спасибо.
avatar
Вера Шаталова, на… простите, зачем вам все это надо то? я вот не знаю, что такое рейтинг, кому голосовать, за что, какая там сила и вообще о чем это.
Есть рынок, раз вы участвуете в этом балагане))торгуйте и зарабатывайте
avatar
mitrych, в принципе вы правы. Но есть посты очень толковые и хотелось бы, чтобы их прочитали не только на этой ветке, кстати Ваши тоже для меня интересны уже хотябы потому, что огромный практический опыт человек наработал, а на мой взгляд это гораздо полезней для новичков, чем бесчиленные теории.А когда Роман говорит плюсовая пятница отказать ему не могу и не хочу.
avatar
Всем добрым людям- добра, всем злым людям- тоже добра. Удачных торгов. Я, надеюсь, Украина нам не помешает.
avatar
Всем привет! Роман, спасибо за обзор, всем хорошего дня!
avatar
А Сбер не хочет вверх, походу физиков слишком много в лонге
avatar
RomanAndreev, вопрос мой выше, по нефти, посмотрите плз.
avatar
h8me, сорри, пропуситл. Ответил там.
avatar
RomanAndreev, что то ртс бодренько со 121800 вырос, теперь его лучше не шортить? теперь вверх? может стоит прикупить чуток? не надолго?
avatar
ЭР9Е, я чуток шортанул от 123100, но думаю, что еще сползаем повыше, вдоль нижней линии апканала, как вчера.
avatar
RomanAndreev, согласен. 123580 надо перехай сделать.
avatar
Владимир Ш, благодарю! осталось 23 ))
avatar
Всем Удачного Дня! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет, а Вы что все такие скромные, я когда не вижу рынка, своему брокеру звоню и спрашиваю, как-никак он от меня бабки получает!!!
avatar
Игорь, я их не знаю, а с Вами со всеми приятно пообщаться и почитать!!! )))
avatar
Ефремов Сергей, с этим трудно поспорить
avatar
сейчас не вижу рынка, скажите куда открылись и последнюю цену??? ПЛИЗ!!!
avatar
Ефремов Сергей, открылись где закрылись, сейчас цена 122930
avatar
RomanAndreev, ОК! спасибо огромное!
avatar
Ефремов Сергей, открылись вниз до 121900-122000, сейчас 122900-123100 колбасим
avatar
Keycd762, спасибо огромное!
avatar
Ефремов Сергей, на открытии погоняли туда-сюда, потом вниз дали на 121 900, потом вверх на 123 290 и цена сейчас 122870
avatar
Adrian, спасибо огромное!
avatar
на треть угадал
smart-lab.ru/blog/198728.php#comment2936378
остались лонг и олын.)
avatar
alivsm, привет. в итоге ты вошел олын?
avatar
Роман, спасибо большое! :)
avatar
Жду в надежде 123.500 и пойду шорт, думаю еще подвынесут вверх, еще успеем зайти
И мне плюсов Добрые Люди!
avatar
Svarog, +
avatar
Svarog, +
avatar
Svarog, +
avatar
Роман, не дают упасть. Наверно будем выше- где-то под 125?
avatar
бакс метит либо на 36.100 либо на 000…
Moriarty, я писал чуть выше — будем позти вдоль нижней границы растущего канала, похоже. И доползем до перехая, видимо.
avatar
RomanAndreev, 138,500? )))
avatar
alivsm, неее )), пока что вчерашнего
avatar
Роман, как си выглядит, 3в3 вниз или энд це? 15мин.
avatar
alivsm, да, все верно. Хотя есть еще вариант, что сейчас кончается волна В волне D СТ, являющегося 4 волной роста от 34200
avatar
RomanAndreev, при такой разметке (4ая от 34200) 38748 сможет перехаить?
avatar
alivsm, нет, я имел в виду рост от 34200, где от 36800 пошла четвертая
avatar
RomanAndreev, я понял. Согласен. Перехай 38748 можем сделать в этом случае? У меня паранойя закончить в это движение глобальный рост бакса/рубля на годик. Мне перехая не хватает.
avatar
alivsm, сорри, но пока вижу только небольшой перехай на 37100 в этой раскладке, а потом уже нормально вниз.
avatar
alivsm, жертва расколбаса спота и фьюча. По споту то совсем чуток для перехая надо.
avatar
И мне)))) Лан. До скольки следующая цель по Si?? Вчерашний прогнос по 36180 сбылся, при пробитии вниз какая цель?
avatar
StandUp Russia, не надо вниз.)
avatar
Немного до 100 рейтинга мне осталось, ребята подплюсуй и буду вам потом плюсики ставить) Будет всем счастье)
avatar
StandUp Russia, лови :)
Максим Денисенко, Ура)
avatar
StandUp Russia, плюсанул
avatar
UrSuS, привет! передал в хорошие руки путы?
avatar
СМ, скинул успел… 3090-3100
avatar
StandUp Russia, плюсанул
avatar
StandUp Russia, получай
avatar
Вытирая пот со лба, какая непростая задача отплюсовать в личку с телефона! :) Постарался никого не забыть. Всех с ПятницеЙ!
avatar
Благодарствую за +++++++ всем!!!
avatar
Svarog, + в личку
avatar
А я пока не могу ставить +, не хватает мощностей)
avatar
Николай (Ferdenand), +
avatar
Николай (Ferdenand), лови +
avatar
а я, если можно, по всем личкам новичков вечером пройдусь.))) не могу от стакана оторваться, заявку караулю, вас едва успеваю почитать..))
avatar
Роман! ртс где покупать можно? точки? если будем как вчера скользить по нижней границе канала? )))
а то я чертить не умею, никогда до моих точек не доходит…
avatar
ЭР9Е, 122890-123540 123080-123710, как то так
Но лучше конечно, пока не лезть в рынок, эти уровни довольно слабы
avatar
RomanAndreev, спасибо!))
avatar
RomanAndreev, приветствую, третий день как под копирку
открываемся вниз, проторговка, вверх с обновлением хаев, откат, логично было бы сегодня 124 кольнуть и на 123 вернуться, а с понедельника вниз, или закрепление 124 — уход на 125?
avatar
СМ, да, возможен и такой расклад
avatar
RomanAndreev, Роман, доброго дня! Как считаете выше 124 по Ри выйдем сегодня натяжно или оставим следующей неделе?
avatar
Владимир Ш, если закрепимся на 123 — сходим на 124700
avatar
RomanAndreev, думаю сегодня 125 брать не будем, оставим на потом, достаточное количество колов август расположено в 125 страйке
avatar
RomanAndreev, Роман и второй вопрос, Ри находится в расширяющем треугольнике и верхняя граница 147, нижняя 115, такой вариант исключаете?
avatar
Владимир Ш, есть такой расклад, я его озвучивал уже. Но пока он у меня в запасниках и довольно глубоко.
avatar
RomanAndreev, а реализация данного сценария где будет очевидна по вашему?
avatar
Владимир Ш, думаю, при проходе 127
avatar
Владимир Ш, приветствую, утро не видел открытия по опцикам, удачно продажа 122,5 стайка прошла?
avatar
СМ, да удачно, откупил, правда мало взял 200 пунктов со связки за ночь, рано откупать стал
avatar
СМ, что ВАЖНО, после продажи связки цена стояла всю вечерку и утро на 122 500
avatar
Владимир Ш, по ри откр наблюдал, для продавцов = рай! еще бы вернулись туда и простояли часа 2, можно было бы купить страйк на поход в 1000 бп в любую сторону!
avatar
СМ, Привет!
Как сам?
Сегодня у мну самый классный день…
Утром закрыл сентябрьские 120-е по 3530,
купил 120 колья 2220— продал 3300…
купил опять сентябрьские путы 120-е… по 3000
avatar
Наш рынок потоптался на месте, потратив еще денег в пустоту, и теперь любой -0.5% будет для него начальным процентом нового снижения, выкупать будет не на что. Вариант вверх на процент фантастичен. а вот вниз на -1.5-2% абсолютно логичен, и кстати не очевиден всем. пока что 1390- первая цель по мамбе, а 1377 — вторая
подробнее по фишкам здесь:
walltra.de/#!blogs/post/58063
avatar
Vanuta, дело говоришь, если уверенно не пробивают и богатые не подключаются к покупкам то это первый сигнал на коррекцию в зону 1390.
avatar
Vanuta, значит выше пойдем… как вчера… )))
avatar
Vanuta, сбер должен быть по вашему -2% в 14:00?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), в 14.01… )))
avatar
Буратино, лови в личку!
avatar
доброго всем дня. подскажите пжл, как фьюч на нефть называется?
Соколов Дмитрий, BR
avatar
Соколов Дмитрий, BRENT-9.14 ближайший
avatar
Diler, ни в коем случае, график смотрю!
avatar
Роман) в этот раз я не с вопросами а с прогнозами). Не пробивают 1410 по мамбе, видимо и не закрепяться, так что пока на чеку походу сегодня локальный отскок к 120-121 по фртс и 1390 по мамбе с установлением торгового корридора 1390-1400 по-моему такой сценарий более вероятен, и если там не будет флэта то можем идти дальше вверх пройдя перехай. это мой прогноз на след неделю.
avatar
psixoz, после обеда могут и пробить 1410. Как то вяло идут продажи у народа.
avatar
RomanAndreev, в том и дело я после сильных падений в прошлом решил действовать только гарантированно, при подтверждении сигналов, поэтому сегодня не стал откупать фртс при 121900, был шанс на сильную коррекцию ещё тогда, а это стратегия скальперов и их риск. Если честно я бы даже с осторожностью отнёсся к закреплению выше 1410 одного часа. Сейчас только гарантии положительного успеха сделки даже при моих 5 контрактках является основой моей торговли и да простит моя семья за сильные потери если я от неё отойду.
avatar
psixoz, разумно
avatar
RomanAndreev, Третий день одно и то-же.По Ri идём вверх безоткатно, при этом ОИ либо падает, либо на месте.Будем выше? Ведь позы не набирают?
avatar
SAVas2005, поэтому и нужен откат, без него сильно высоко не уйдем, а упадем прилично потом.
avatar
прорвали 1410 по мамбе, ударом, ждём ретеста и двигаем на 1425, я так думаю.
Балагур Балагуров, почему бы нет) у меня нет предпочтений по направлению рынка, главное это подтверждение его движения.
avatar
Вроде с Конвоем всё благополучно… 123500 — будет.
avatar
Shredder, Ну вот и 123900…
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятный среднесрочный сценарий по Си какой сейчас?
avatar
ds, сходить чуть пониже и устроить перехай после этого
avatar
RomanAndreev, чуть пониже по си это докуда?
avatar
роберт, как мин на 35850, если пройдем 35500
avatar
RomanAndreev, перехай 03.03.2014 (38748), ПРАВИЛЬНО?
avatar
ds, нет, пока 08.08.
avatar
RomanAndreev, как думаете, вот упали до 122750, шорты лучше зафиксить? или ниже точка есть?
avatar
ЭР9Е, есть ниже — 121500
avatar
RomanAndreev, я в продолжение вчерашнего вопроса.

Вероятно я не правильный использовал термин «тройная тройка».

Как считаешь, насколько снижение с 10-го июля адекватно разлиновать тройным зиг-загом?

avatar
Genda, в принципе адекватно, но на мой взгляд тройной зигзаг придумали, чтобы объяснить, почему после обычной пятиволновки рынок разворачивается в новый тренд.
Ну и еще стоит добавить что обычно в тройном зигзаге основные волны и волы — связки стремятся к равенству по длине и времени, что в данном случае отсутствует. Хотя это, конечно, не аксиома.
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ. Ждём обновления максимумов года в подтверждение этой разметки.
avatar
RomanAndreev, Был в финаме вроде сбой какой-то
avatar
ЭР9Е, 118300
avatar
Владимир Ш, не читайте бяку…
avatar
взял шорт чуток!
avatar
Ефремов Сергей, я тоже шорты набрала..)))
avatar
ЭР9Е, где закрываться будем, на 113000?
avatar
Ефремов Сергей, мне сегодня скинуть обязательно нужно, интрадей у меня, экспирация же..)))
avatar
ЭР9Е, на 122200 выпрыгивай!
avatar
Ефремов Сергей, Будет экспирация на 122500 +-200п.А на вечёрке всё зависит от новостей, плюс пятница как ни как, т.е. фикс.
avatar
SAVas2005, поживем — увидим!
avatar
Каюсь, оказался не прав.Это рынок, однако.Увы.
avatar
Ефремов Сергей, привет! как бы после 14.00 на стоп не наступили!
avatar
СМ, я там гвоздей набил, пусть наступают, я уже в б/у!
avatar
Ефремов Сергей, ок, молоток!
avatar
СМ, привет!
avatar
роберт, лови +
avatar
интересная торговая пятница вышла, полная страстей)
avatar
psixoz, какие страсти?
на месте толкаемся с утра

в ветке Романа, да, страсти, опять день выпрашивания плюсиков)лучше сюда не заходить, бесчинствуют требователи ))))
когда они бесчинствуют, рынок как правило топчется вокруг одной цифры
avatar
mitrych, ну не скажи: с утра начали так что могли рвануть к 1420, но топтались на месте а нервишки пошаливали уже тогда) в 13.00 часовик закрыли выше 1410, даже моя рука немного дрогнул! После 13.05 надавили сильно мишки, так что сделали основу на локальный слом тренда, щас вот интрига будет если в 14.00 будут держать выше 123000 по фртс, весело же?
avatar
psixoz, открой таймфрейм покрупнее, и нервишки шалить так не будут. Там все гораздо спокойнее:)
avatar
sergsevero, понаблюдай стакан фртс, он очень нервирует)
avatar
psixoz, наблюдаю. Ничего особенного, я спокоен:)
avatar
psixoz, слушайте… если у вас движение в 500 пунктов в ри вызывает такой психоз и пошаливают нервишки… может это вообще не ваше?
может стоит заняться чем то другим?
рынок в моем понимании с утра на месте тупо стоит… движки в 0.3 проц туда сюда это вообще ниочем, шум
на тонком рынке
да и в день экспирации

в такие дни вставайте коридором широким и не делайте ничего больше.
я такие движения даже не торгую к примеру
avatar
mitrych, приветствую! шорт вчерашний живой, или нет?
avatar
СМ, не шорт, а продажи)
у меня все не как у вас)
чистый шорт будет набираться, но не по этим ценам
avatar
mitrych, а 122,7??? это что было продажа?
avatar
СМ, да
я же двигаю спред
уже говорил, внизу были куплены акции и ри
далее просто ставим себе по тому же ри спред и торгуем в его рамках
если чекают по верхнему лимиту-я продаю какую то часть(не все естественно)стараюсь ее откупить по нижнему лимиту, или уже на следующий день двигая спред
так получилось что отдавали мало… поэтому на всем этом росте я продавец в основном, откупить не удавалось
в результате я сокращаю лонговую позу, на устраивающем меня уровне я отдам ее полностью и возможно пойду в шорты… как на споте так и на срочке
avatar
mitrych, да ну я не так уж психую) я в общий смысл гляжу, конечено же всё приходит с опытом и спокойствие когда видишь большие минусы и плюсы в терминале. К слову я тоже не особо торгую) так 5 контрактов это не особо торговля нищетрейдинг, если бы ставки были побольше я может и нервничал бы. Но ваше отношение к рынку показывает большой опыт и виденье того как это было раньше. а то что я описал рыночную движуху ну наверное это пятничное лирическое настроение не осуждайте уж)
avatar
psixoz, я не осуждаю, просто… ну день такой сам по себе, я бы не придавал значения любому локальному движению
поэтому и спокоен сам)
а то бы был день другой… я бы с плечами ух как встал бы в одну сторону, и как стал бы нервничать)
avatar
mitrych, кстати вы чем торгуете? я просто огляделся с утра прыг-скок фьючерса на ртс с 121900 до 123300 это я бы не назвал отсутствием движухи. Если вы торгуете распадской на ммвб там возможно и не было движухи но основной психологический момент дня это пробои 1410 как ожидание развязки в сериале, а рынок то последнее время техничный все ждут как говориться сигналов.
avatar
psixoz, во первых мне было неясно, почему мы ходили на 121900, поэтому я это движение не поддерживал.Если интересно, купил копеечку по 121950 и продал по 122300… все… но это просто для разминки пальцев
это движение по итогу было выкуплено… Да.соглашусь что на нем можно было заработать, условно купить по 122 и продать по 123
мы тупо вернулись к вчерашним ценам и там так и стоим
внутренний день типичный.
можно не торговать
avatar
mitrych, Вы прям идейный противник плюсов)))
avatar
Александр Suh, да.Глупости придумал автор сайта.Такое ощущение, что большинству эти плюсы собрать важнее, чем пытаться заработать денег
avatar
mitrych, статистика брокеров говорит что большинство открытых счетов физиков 50-300тр. Согласитесь, ДЕНЕГ с таких счетов все равно не заработаешь, это больше баловство. Потешить самолюбие. Такое же как рейтинг и плюсы.
avatar
Александр Suh, брокеры давно не зарабатывают на комиссиях.зарабатывают на другом
при чем тут рейтинг и плюсы на смартлабе?

какой например рейтинг у господина Гусева? я не знаю.И сколько у него плюсов? Если это на что то влияет, рейтинг и плюсы, такое… извините за слово говно вообще не должно присутствовать на ресурсе ни в каком виде.Ни по человеческим принципам, ни по фундаментальным, относящимся к рынку
ан нет, оно есть

поэтому все эти рейтинги и плюсики ерунда.Была бы система монетизации их-это другое
avatar
mitrych, культура и грамотность, как и умение зарабытывать конечно с рейтингом не связано. Я думаю наибольший рейтинг тут у Тимофея, а вот с заработками у него я так понимаю сейчас не очень. Но для кого-то наверное это как в компьютерной игре прокачать героя))) Роман, исключение. Он заслуживает свой большой рейтинг)))
avatar
Александр Suh, отвечу за нового знакомого. ГО фртс при 300 тыр, позволяет открыть позу на 2 ляма. собственно я бы не сказал что это мягкая обычная обывательская торговля, движение 1% по фртс либо отнимет при этом 20 тысяч либо подкинет, ну а собрать 10 тысяч пунктов удачно даст неплохую годовую премию офисному планктону, так что всё серьёзно и для меня тоже.
avatar
psixoz, разово конечно. Но ведь нет гарантии что заработав в июле 10% в августе не получишь -15%. я про дистанцию говорю. На мой взгляд на дистанции доходность 30-50% годовых просто отличная, я такой похвастаться не могу. у меня сейчас всего 12% с начала года.
Так вот даже если вы заработаете за год 50% с 300тр это всего 150тр за год((( Я не могу назвать такой доход серьезным занятием, это игра.
avatar
Скоро слопаем утренний рост
avatar
Роман, я конечно понимаю, что кольнуть 123700 — как-бы правильнее -снять стопы, но по факту получается



хотя может и вернемся…
avatar
Владимир, и слева не отметил — 22 и 24 числа такая же картина.
Четкая отработка уровней.
avatar
А вот перед сильным снижением — был Сильный прокол

avatar
сижу в шортах от 123170
экспирация по времени во сколько?
avatar
Goliath, 18:45
avatar
Добрый день.Всем удачного дня!
avatar
странно, уже полчаса на самой подвижной ветке нет постов.., тишина.., мне страшно…
avatar
ЭР9Е, Жара, отдыхают!
avatar
ЭР9Е, бойся.Впереди бездна ужасы, расстрелы возможно
и прилет марсиан
А они забирают самых плодовитых на этой ветке к себе, для опытов
avatar
mitrych, уже не боюсь.., вижу, чо народ тут есть, тишины боюсь.., знаю, если все вдруг пропали-замолчали, значит случилось чего.., привыкла так с малышками, когда в детской тишина — что то точно натворили..))
avatar
ЭР9Е, Ахаха — если молчат, значит лосей пасут, если болтают о чем попало, значит профитом залило всех.
avatar
mgkmgk, точно подмечено!
avatar
mgkmgk, ЭТО ТОЧНО)!
avatar
mitrych, Именно поэтому я стараюсь почти не писать, а просто ставить зелененькие плюсы :)
avatar
mitrych, сегодня ожидается скучный день, коридор 121 900-123 400( с проколами), вечерка возможно будет фикс не значительный
avatar
Владимир Ш, точно, скукота, идёт вверх и идёт, никаго понимаешь адреналина в лонгах :)
avatar
с утра задавал вопрос, но никто не ответил. по сентябрьским путам на сбер теорцена расчитываться стала рублей на 10-15 меньше, чем вчера. Так сегодня сбер в минусе на процент, а теорцена пута 7000 меньше чем вчера. Это с экспирой октября связано или с чем?
avatar
Роман, если закроем сбер на этих уровнях — это будет являться подтверждением развороту?
avatar
VladUfa, на каких именно?
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Следующий уровень для шорта РИ какой будет? Спасибо
RomanAndreev, 74.3-74.7
avatar
VladUfa, мы отбились от 74, поэтому теперь видно вверх пойдем, на 76+
avatar
RomanAndreev, а насколько плюс? 78 высоковато?
Александр М, + это значит " скопейками" ))
avatar
RomanAndreev, а про 81 вы писали, они после 73 пойдут?
Александр М, да, туда сходим, но пока думаю, что после коррекции
avatar
RomanAndreev, спасибо, понял.
Что за новость вышла?
Гаврила Петрович, консолидация закончилась — рынок пошёл на следующий уровень.
avatar
Genda, не не давайте вниз сначала чуть чуть.
avatar
Роман! какой рост! шортить откуда теперь?
avatar
ЭР9Е, Отсюда или уже 125 ждите
avatar
ЭР9Е, 124800
avatar
RomanAndreev, Уже прочитал спасибо
RomanAndreev, а дальше 126500 или уже 127300? И второй сразу вопрос: вниз до 119-120 сейчас уже не видите?
Александр М, 126500, может чуть повыше, 119 вижу, но теперь уже после указанных выше хаев
avatar
RomanAndreev, Кто то набрал позу или хедж путов 125? Не разберусь.
avatar
SAVas2005, просто покупают на растущей америке и отсутствии негатива по снакциям и украине. Ну, еще на шортящих.
avatar
Ребята какой лонг, сегодня экспира по индексам, завтра и еще пару дней, должен быть такой понос безостановочный в район ~ 119
avatar
mgkmgk, не факт, после экспиры часто рост продолжается, зависит от того, куда народ позы наберет
avatar
RomanAndreev, А если еще прибавить проблемы с гуманитаркой на границе, или это тоже можно обыграть позитивно, мол доставили — Донбас спасен ?)
avatar
mgkmgk, если не будет истерии, то на это забьют
avatar
Сейчас, видимо станет совсем тихо )))
avatar
Роман, теперь от 123500 отбиваемся и идем вверх?
avatar
Igor, да
avatar
RomanAndreev, а как вы понимаете, что прокол не ложный был?
avatar
Igor, никак. Но стоит сказать, что проколы нечасто бывают ложными.
avatar
RomanAndreev, сбер сейчас шортить или не стоит?
avatar
Jaroslav73, если только выше 76
avatar
RomanAndreev, а по 75.45 не разворотные объёмчики прошли?
avatar
Вот ублютки! Нет слов))
avatar
Добрый День! Несколько месяцев слежу за вашей веткой. Это наверно самая лучшая ветка во всём инете, я стал торговать вдумчиво. Большое спасибо Роману Андрееву! до этого я слил пару счетов, сейчас держусь и даже иду в плюс. Принимайте новенького.
avatar
Саша, тут принимают через + в профиль. так что держи.
avatar
TDM, спасибо)))
avatar
Саша, обряд такой.)))
avatar
Саша, Давно нужно было присоединиться)! Кит плывет… мелочевка рядом кормиться)!
avatar
СергейНН, я уверен вместе всё ещё лучше будет получатся
avatar
Саша, плюс в профиль
avatar
Саша, добро пожаловать и удачи!
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Роман, обновите пожалуйста ваше видение по Магниту? 9300 вниз прошли до 8600, сейчас отскочили и на новые максимумы нацелились (в прошлый раз вы про 10800 говорили).
avatar
VitalyB, по идее, там сперва должен быть перелоу, а потом уже сходим на новые хаи.
avatar
что то мне уже страшно шортить.., а вдруг вынесут сразу на 127? у меня однажды на такой вот свечке стоп не сработл, минус большой был…
avatar
ЭР9Е, так я на РТС смотрю и думаю как вырасти и чтобы на выплачивать по 125-м. наверное надо расти на 127 :)
avatar
Ив Кусто, привет. Как твой шорт поживает? Что-то не хотят 36200 проходить
avatar
Сергей Иванов, привет. ока держу. очень надеюсь что пройдём.
потому что если что не так, то крыть надо. не хота оставлять на выходные(
неделю блин мурыжут…
avatar
Ив Кусто, им сейчас будут вероятно держать Ри до конца основной сессии не выше 125к, а потом отпустят. Шорт Си очень перспективно на мой скромный взгляд.
avatar
Genda, ну я надеюсь сегодня возьмут 35900.
и РИ 127 к примеру. а в понед уже коррекция.
avatar
Ив Кусто, скорее во вторник/среду.
avatar
Genda, долго :)
avatar
Ив Кусто, учись ждать. Нормально.

Поскольку пошли вверх от 123к, то теперь вероятно, что с сегодняшней вечёрки пойдёт движняк в Си до примерно 35500 дня на два/три, при этом Ри вырастет до 130к, а там уже и корректоз(к росту от 07-го августа) на пару недель будем смотреть.

Как-то так.
avatar
Genda, спасибо!
мне пока не понятно если честно. как мы пойдём. пока у меня есть цель 35900.(для меня это достаточно) а там уже смотреть буду.
avatar
Ив Кусто, могут не дать. Мысленно ч с тобой)
avatar
Сергей Иванов, в общем буду смотреть)
avatar
ЭР9Е, Мда, уж… Чего то возбудились после обеда)
avatar
ЭР9Е, у тоже стопы часто не срабатывают, может я их не верно ставлю? потерял достаточно. Или это зависит от скорости связи?
avatar
Саша, не знаю как вы, а вот я думаю, что ставлю слишком маленький проскок, наверное больше нужен…
avatar
ЭР9Е, я тоже ставлю маленький, а какой нужен? а то с работы прихожу а там минус.
avatar
Роман, вы шорт по ри стратегический по какой цене будете набирать? также по 125 000?
avatar
clubnikk, как бы не по 143.
avatar
alivsm, news.rambler.ru/26477266/
а вот и фундаментал.
avatar
clubnikk, по 126 начну
avatar
RomanAndreev, рося слабая чего случилось. может новости были?
avatar
TDM, вчера по ней голдманы рекомендацию понизили…
avatar
drozd73, спасибо
avatar
TDM, ну, главная новость, что у нее в этом году пик выплат по долгам и она просит 54 ярда баксов у государства. Но это все фон, на самом деле в прошлый раз она тоже стояла пока все росло, а потом за пару дней наверстала и переверстала )
avatar
RomanAndreev, Роман, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ НА СКОЛЬКО СИЛЬНО МЫ МОЖЕМ ПРИПАСТЬ В ТАКОМ БЕЗОТКАТНОМ РОСТЕ и от какх уровней???
avatar
SAVas2005, от 125-127. Упадем, думаю, на половину роста
avatar
Роман, я пропустил вход в ожидании того как решиться пробой 1410, как мы видели прошёл он молниеносно, поэтому и вопрос по какой цене лучше перезайти в рост по фртс ибо текущие уровни в 124 я пока не считаю оптимальными. с другой стороны можно дождаться так что и 124 пролетят на таком росте. Хотя глупый наверное вопрос, но может если 123300-123500 будет то заходить в лонг?
avatar
psixoz, для начала ник надо сменить… а — то как корабль назовешь так и поплывет… был здесь один с ником colaps невидно давно… )))
avatar
drozd73, я бы хотел сказать что объективное замечание, но вынужден не согласиться
avatar
psixoz, дело как говориться хозяйское...)))
avatar
drozd73, глянул кто такой collapse — и понял, что у него могут быть и другие причины — мобилизационное предписание, например…
avatar
Shredder, ему 18 лет?
avatar
drozd73, я не смотрел в профиль — только увидел в строке поиска — Киев.
avatar
Далее, в порядке бреда, можно было бы вообразить удаленную торговлю в его исполнении, совмещенную с разглядыванием гуманитарного конвоя в прицел…

Какие открываются торговые возможности…
avatar
Нормально я пообедал) признавайтесь кто сбер дернул? был в профите стал в минусе(
так не честно. Еще один урок о том, что надо ставить стопы.
avatar
«Украина не оформляет гуманитарный груз РФ из-за отсутствия документов от Красного Креста»

«В МККК займутся российской помощью только после подтверждения Киевом ее гуманитарного характера»

технично разобрались с вопросом…
avatar
ЕС БУДЕТ ГОТОВ РАССМОТРЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТМЕНЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ РФ В СЛУЧАЕ СТАБИЛИЗАЦИИ НА ВОСТОКЕ УКРАИНЫ — УШАЦКАС — На этом что ли тащат?
avatar
mgkmgk, это — как про конвой… Мы отменим конечно, но при условии если вы согласитесь на добровольную кастрацию…

Стабилизация, которая имеется ввиду обычно наступает на кладбище…
avatar
RomanAndreev Роман подскажи шорт краткосрочный по сбер обычка 76 в силе? Спасибо!
avatar
СергейНН, да, 76,2 можно пробовать но стоп короткий иметь при себе.
avatar
RomanAndreev Понял… по какой цене стоп выставить грамотно? Спасибо.
avatar
СергейНН, 76,5 будет достаточно
avatar
RomanAndreev, Роман, вкак вы только выдерживаете эти интрадейные торги, стопы и т.д? у mеня давно уже так сердце не выпрыгвало.., ужас, без успокоителного, я поняла, я каждый день бегать за свчками не могу, это подвиг! )))
avatar
ЭР9Е, Про свечи у Ирины Алегровой «Свечка, свечечка, свеча, разгони мою печаль»)
avatar
ЭР9Е, главное — ждать уровней и не торговать между ними, как бы ни хотелось. Ставить стопы, как бы ни не хотелось их ставить. В перерывах между ожиданиями читать интересные книжки. И день будет спокойным и прекрасным.
( а ночь темна и полна ужасов ©)
avatar
Роман, спасибо, отличный совет. Что читаете в перерывах? Что-то художественное или посерьезнее?
avatar
VitalyB, стараюсь чередовать художественную, интересную серьезную и неинтересную серьезную.
avatar
И как вы успеваете читать и всем отвечать тут: )!!!
avatar
VitalyB, экономлю на неделании лишних движений ))
avatar
RomanAndreev, вы поклонник сериала «игра престолов»?
avatar
drozd73, я поклонник книг, но и книга и сериал мне нравятся. Обожаю, как Д.Р.Р.Мартин расправляется с главными героями. Всю жизнь мечтал такую же написать, только чтоб в конце умерли вообще все ))
avatar
RomanAndreev, да вы кроважадный… )))умерли все это круто… ))) но люди любят хеппи энды… это психология…
avatar
drozd73, я не кровожадный, мне нравится, когда рвут шаблоны. Состояние когнитивного диссонанса, кстати, очень полезно для оператора — в нем можно переделать некоторые типичные схемы поведения «пациента», например отучить усредняться и не ставить стопы )))
avatar
RomanAndreev, ну вот как раз " игра престолов " далеко не шаблонное произведение… )))
avatar
drozd73, вот-вот
avatar
RomanAndreev, Роман, а напишите как-нибудь пару названий из того, что вас впечатлило, интересно будет почитать. и художественное и по рынку. Спасибо!
avatar
рубль замучил меня сегодня, движение вижу по рынку, а рубль идёт не так, я понимаю, что экспирация опционов, но всё равно, тяжелый денёк.
Балагур Балагуров, самое противное что завтра выходные и не хота переносить) целую неделю мозх полоскали)
avatar
Ив Кусто, думаю, что рубль сильно могут укрепить в понедельник, но политика может вмешаться и тоже раздумываю, что с этим деревянным делать?? шорт конечно напрашивается, эти выносы наверх, заманали)))
Балагур Балагуров, эти выкупы уже достали. если честно.
avatar
Думаю мамба сейчас оттестит 1410, Ри 123500, затем еще рывок вверх, Ри может показать ~ 125500, от туда сливаемся.
avatar
Всем привет. А кто это у нас так хорошо СИ держит?
avatar
Andry, АЛИВСМ, он же в олыне с 36150 :)
avatar
Ив Кусто привет.Я морально в шорте устал уже, мурыжут сишку, вчера половину сбросил, не устоял, посмотрел на нефть, хотя так и знал что с утра нефть отскочит.
avatar
Andry, тоже устал. целую неделю стоять, пропуская все интересные волны… ну ничего. потерпим немного.
avatar
Ив Кусто, я тоже уже почти две недели стою в шорте си от 36225. Уже было много возможность зафиксировать профит, но жду пониже.
avatar
Александр Suh, жестко. я так не хотел бы)
уже бы литр капель выпил бы)
avatar
Открытие работает? квик и мт 5 что-то не пашут
avatar
vyv3, сервер 2 не пашет. Сервер 1 пашет нормально.
avatar
vyv3, сервер 1 пашет
avatar
Ив Кусто заходил по 36370 после увезли на 36560, там чуть невыбили, вообще тяжело как-то она идёт.
avatar
Andry, немсотря на то что я вошёл в шорт по 36760, у меня безубыточный уровень 36400 :)
avatar
Роман, вы по ВТБ системно перевернулись?
avatar
Ив Кусто вот посмотри стоит РИ немного коррекироватся так Си ракетой летит
avatar
Andry, :)
я ещё немного и шашку возьму.
avatar
Похоже многие ждут ниже СИ, а маркетмейкер работает против многих.
avatar
Andry, ну и ничего, подождем)))
avatar
Diler, скорее, вот теперь то коррекцию в студию, хотя конечно можем еще немного вырасти
avatar
Уффф. устроили заход со снятием стопов… ну ничего… вышел… с профитом. всё на заюор. Всем интересных выходных
avatar
atialloy, хорошо шортистов в си выносят))
avatar
Александр Suh, это реально тарят. Пятница как ни как…
avatar
Shredder, в россии пятница на фондовом, больше чем выходные. все помнят крымский понедельник
avatar
atialloy, так доллЕр и тарят…
avatar
Александр Suh, ага. я шортил ри....)
avatar
Александр Suh, но надо работать си… сегодня в пятницу шорт на открытии торгов покрыл…
avatar
Diler, да, переоткрою, но только 25% от нормы, как и до этого
avatar
Всё спорите друзья, а я тупо держа лонг, перезаходя в путы при падении и продавая ранее купленные, к сегодняшней экспире не в облаках конечно, но в двухзначном плюсе. Так что смеёмся дальше над моими лонгами и верим в обвалы, шорты, долбаную Украину. А я за весь месяц с 15.07., сидел за этой прялкой всего часов 10. Лето надо купаться, рып ловить, с девушками знакомиться, но нет кому то веселее ТА, ФА, политику разбирать. Удачи. Митрич, ещё раз спасибо за деньги.
avatar
Sahsa, так у тебя поза в обе стороны, а не «тупо держу лонг»:) Тупо в лонге ты бы в нуле за месяц был в лучшем случае.
avatar
sergsevero, У меня лонг фьючерс Ri а хедж путом следящий так что не совсем в обе стороны. А расти считаю будем до 2000 РТС до конца года.
avatar
Sahsa, может быть. А может и до 1000 РТС:)
avatar
Sahsa, 2000 по РТС при нынешней политике РФ и нефти не будет никогда на 99%. и уж тем более до конца года. Деньги из страны уходят пока…
avatar
Александр Suh, А когда они вообще приходили я уже и не помню а рынок что ниже 1200 не идёт а то что рынок это показатель на который смотрит запад при давлении на нас это Путин прекрасно знает.Если он 60ярдов в олимпиаду всадил чтоб иностранцам цивильную Россию показать, то в рынок 1ярд залить чтоб он не хуже Западных смотрелся так это легко.
avatar
Sahsa, ну что такое ярд долларов? уже с начала года отток из фондов, ориентированных на Россию около 2 ярдов. Вы помните что ВЭБ на много ярдов покупал акции в 2008 а они все равно падали, только не так быстро.
avatar
Александр Suh, Это 2000 по ртс, отток идёт из облиг
avatar
Sahsa, ну вот представьте вы Алекперов. У вас есть активы на 20 млдр долларов, из них скажем 15 млдр это акции лукойла. Вы будете на оставшиеся 5 покупать сбербанк и газпром. Или предпочтете гос. облигации германии и сша, купленные на оффшор? Обычное население тоже никогда не будет снимать последние деньги с вкладов и нести их на фондовый рынок. Пенсионные деньги идут ны крым и помощь другим регионам. Иностранцы пока тоже обходят нашу фонду стороной. Кто поднимет цены на акции в 2 раза и главное кому потом он эти акции продаст???
avatar
Александр Suh, Какая разница откуда деньги. Предлагаю дождаться конца года, осталось немного щас гепы вверх попрут по 2-3% до 2000 всего 60% роста.
avatar
Sahsa, ну что значит какая разница))) На данный момент я не вижу за счет кого будет банкет. На шортах так не уедешь. Если только мы не объявим куе и начнем рубли печатать триллионами. Тогда конечно акции могут и в 10 раз подорожать, но и в этом случае они будут мало кому нужны)))
avatar
Александр Suh, Иногда нужно верить в волшебство.)))
avatar
Sahsa, ну тогда лучше купить лотерейных билетов))) и быстрее и дешевле.
avatar
Александр Suh, лотерейные билеты кол и пут))
avatar
Sahsa, ну вот и волшебство)))
avatar
Sahsa, это подошло бы для управляющего Норвежским суверенным фондом. Эти парни по жизни держат лонг. Для обычных людей — это не правильно, конечно. Тем более с середины Июля.
avatar
Sahsa, он тебе взаймы дал на длиннопоз?
avatar
Нет, что-то не так в СИ, похоже на вечерке опять шортистов давить будут.
avatar
Роман, а что скажете по евро/доллару — что там назревает?
avatar
Владимир, там жду отскока хорошего. Прикрыл недавно стратшорт евро для перезахода выше.
avatar
Похоже на Путине сейчас будет еще 1 рывок вверх с перехаями
avatar
mgkmgk, а что по Путину он женится второй раз? ;-)
avatar
Роман, спасибо за реком. есть профит по сбер от 74.7 до 75.8. Хотелось бы отыграть сегодня Америку, порекомендуете уровни или уже не ввязываться? Вам и всем хорошего отдыха, а рыбакам — отличного клева!
avatar
Вера Шаталова, лучше сегодня пойти — погулять. Августовские вечера прекрасны. Много падающих звезд.
… и пьяных людей )))
avatar
RomanAndreev, на грех даму толкаешь? ахахах)
avatar
psixoz, при чем тут это. За пьяными порою интереснее наблюдать, чем за падающими звездами.
avatar
RomanAndreev, так пьяные они как падающие звезды… )))
avatar
drozd73, а самый кайф — это пьяные падающие звезды. Недавно мне под ноги из «порто черво» выпал Отар Кушанашвилли
avatar
RomanAndreev, он давно уже не «звезда»… )))
avatar
drozd73, ты только ему не говори )))
avatar
RomanAndreev, я думаю он в курсе… ))) ни кто не может быть звездой без одобрения примадонны… )))
и ждет забвение того кто наехал на нее… )))
avatar
RomanAndreev, ну сегодня пятница, одни пошлости на уме)
avatar
RomanAndreev, Это точно)!
avatar
Diler, В ленте он и през. Финляндии вещают.
avatar
Diler, 1385
avatar
RomanAndreev, в какие сроки вам видится этот уровень?
avatar
Вера Шаталова, думаю, в первой половине след недели увидим.
avatar
Добрый вечер! Был сегодня в ВТБ, сервис конечно хромает во многом в плане брокерского обслуживания, много чего неудобно делать по сравнению с БКС конечно, но можно стерпеть. Роман, такой вопрос в ВТБ можно счёт оставить, думаю он достаточно надежен в принципе, по крайней мере чувствуется что не так много клиентов у него в Самаре.
avatar
zloygenyy, пока, думаю можно. Хотя стоит иметь в виду, что государство планировало выйти из капитала ВТБ к 2016 году и что ежели чего, при выборе, кого из двух спасать, будут спасать сбер
avatar
RomanAndreev, т.е. до 2016 года можно быть спокойным)
avatar
Diler, типа того
avatar
Diler, конечно вышел. просто его покупка не остановила падение акций
avatar
Роман, сегодня на импульсе до 125 000 до тянем?
avatar
mn29ru, можем
avatar
RomanAndreev, может поехали в коррекцию на 120?)
avatar
RomanAndreev,
Всем добрый день, удачных торгов и позитива, Роман по ВВ есть цель 126500 по РИ, по моему идем туда, хотелось бы Ваше мнение узнать, можем ли туда дотянуть без коррекции, мне кажется скоро Роснефть сдвинется в сторону 235-240 руб…
avatar
Роман, а вы могли бы фунт посмотреть? GUU4. что там по вашему видится?
avatar
Если считать, что 124700 побило игроманский шорт, то на повестке дня остается только пятничный фикс…
avatar
Ну вот и фикс…
avatar
Shredder, да уж, нормальная такая свечка в последние 5 минут
avatar
Shredder, да звездец!
только радоваться начал. а тут такая свечка по Си. кошмар.
выйду видимо в нулях. потому что по 36400 крыть ся буду точно.
жесть.
avatar
Ив Кусто, я вот тоже уехал с работы в 6 а тут такое))
но буду сидеть. стопы придумали трусы))) благо только третье плечо.
avatar
Александр Suh, я теперь в ужасе не знаю что и думать. :(
avatar
добрый день всем
честно говоря не совсем все таки понимаю зачем эти плюсики ))))
но поставил всем желающим)

Роман откат на 117 уже не рассматриваете? если можно среднесрочный прогноз на РИ есл он есть
avatar
srt_188, Роман днём мне ответил на этот вопрос — гляньте
avatar
Роман почти все бумаги на закрытие в лонг или коппеек не хватает по таблице.
Есть смысл сейчас брать лонг или в пнд дадут ниже?
avatar
Роман, а вы итальянский язык знаете?
avatar
clubnikk, немного разговорного
avatar
Вот это вынос по SI
avatar
QX70, на споте свеча вверх по жесть.
блин. :(
avatar
Ив Кусто, чета пишут конвой атакован smart-lab.ru/blog/199052.php
avatar
Ив Кусто, согласна, неприятно для тех кто в шортах, я тоже в шорте по системе
avatar
clubnikk, крыть буду.
avatar
Ив Кусто, не люблю такие всплески новостные
как паникеры покупать начинают
avatar
clubnikk, теперь не понятно. вопрос теперь дадут закрыться по 36400? вся неделя коту под хвост.
avatar
Ив Кусто, Шорт держишь?
avatar
QX70, пока да(
avatar
Ив Кусто, Привет, откатили вроде уже.
avatar
Алексей, привет. да хз непонятно.
avatar
Ив Кусто, какая-то новость, сипи тоже пролился хорошо
avatar
Ив Кусто, Да уж
avatar
Diler, Я имею в виду спот по рублю
avatar
Diler, Да это шутка.Пятница.А вообще и жижа вверх пошла с долларом.Что-то связано с военными действиями или ближний восток или Украина
avatar
ну что теперь на 117? )))
avatar
Diler, А зачем выскакивать? Вроде вниз поехал
avatar
Diler, Ты меня запутал :))))
avatar
Diler, друг, ты живой? как тебе мои сказки стращалки?
avatar
терминал что то не работает, в 19.00 же начинается?
Константин Головин, в 19.10 сегодня вечерка
avatar
Adrian, о как, спасибо


ппц…
Diler, А немцы валятся свечи вниз рисуют.
avatar
Diler, Жестко ты себя мучаешь
avatar
Diler, я в ноль выскочил (последний шорт 124350), сил нет смотреть на это, теперь без меня точно вниз укатают! буду ждать 119 без позы
avatar
СМ, у меня ниже
avatar
Diler, не гуманитарный
avatar
За… бись неделя!
закрылся по 36500.
жестоко. :( в минус блин.
avatar
Ив Кусто, у тебя стоп заранее был выставлен?
avatar
clubnikk, нет я в ручную закрылся. ну нафиг :(
avatar
Ив Кусто, как ты успел еще, я даже моргнуть не успела
avatar
clubnikk, лучше бы не успел. по 36400 закрыл бы
(((
avatar
фигасебе вечерка открылась )
avatar
DEL
avatar
ну нельзя же так ЛОМАТЬ рынок, ну как вот после этого можно как-то системно торговать…
avatar
Igor, золотые слова!
блин взял копейку и уходи в кэш.
avatar
Ив Кусто, Просто таймфрейм менять надо, я к этому уже давно пришел
avatar
Алексей, какой посоветуешь?
avatar
Алексей, я 4-х часовой. недельный брать? :)
avatar
Ив Кусто, Например у меня на фьючах сейчас — по Ри минимальный — часовик, по Си — дневка, но Си только от лонга пока.
avatar
Алексей, у меня по Си в основном 4 часа. но бывает туплю на мелких тф :) внутридня
avatar
Ив Кусто, Вот избавляться надо от этого, но это ОЧЕНЬ сложно, по крайней мере мне было сложно.
avatar
Алексей, мне тоже. но вот неделю целую держался и позу шортовую держал… я пока не знаю где лучше…
может по процентику в день
avatar
Ив Кусто, Смотри сам конечно, но лично для меня интрадей уже в прошлом.
avatar
Алексей, тоже так хотел, но сейчас может на эмоциях…
avatar
Ив Кусто, От эмоций не уйти, их просто можно контролировать. Я в свое время и пизд… л себя даже :))))
avatar
Алексей, я тогда отожмусь как Влад из Уфы :)
avatar
Ив Кусто, Ну это давно было, щас я уже себя жалею :))))))
avatar
Алексей, :)
avatar
Ив Кусто, А вообще поиск себя в трейдинге это сложно и утомительно, главное не сойти с дистанции.
avatar
Алексей, не раз сходил уже :)
это последний. если сдуюсь, то видно не судьба.
avatar
Ив Кусто, Я запрещаю тебе так говорить!!!
avatar
Алексей, :) я и так «бьюсь как рыба, а денег не надыбал»
avatar
Ив Кусто, Парадокс в том, что пока ты будешь «биться» — ты их и не надыбаешь…
avatar
Алексей, а если не бьюсь и начинаю расслабляться, то я теряю.
но, Слава Богу, даже сегодняшнему ЧП с СИ у меня по неделям плюс 2,5% :) это конечно мало, но не минус всё же.
avatar
Ив Кусто, Попробуй выбери какой-нибудь инструмент и поторгуй его только от лонга и без стопов. Без эмоций и биения. Если есть желание.
avatar
Алексей, спасибо конечно. но я и так в основном СИ только.
а там как получится, лонг или шорт.
avatar
Ив Кусто, Хорошо, давай.
avatar
Ив Кусто, это тоже не вариант, в след. раз большой тренд так упустишь. Ты много разве потерял?
avatar
clubnikk, 2,5% минуса. но если бы по 36170 пофиксил было бы окоо 10%плюса.
вот как посмотреть…
avatar
Ив Кусто, у меня также. Но не надо было тебе на панике крыть конечно сейчас. Откуда ты мог знать что будет такое, это новость, ее не предугадаешь. а сделка у тебя была хорошая. Ты все по правилам делал и ждал свою цель.
avatar
Ив Кусто, я бы тебе даже посоветовала переоткрыть снова шорт по си.
avatar
clubnikk, спасибо. я не буду переоткрывать. на след неделе посмотрим что и как.
я щаз в шоке блин. так облажаться.
avatar
Ив Кусто, 10% можно и забрать
avatar
QX70, можно было бы… а теперь уж поздно(
ходил радостный всю неделю. а тут на тебе. :) уроды они.
avatar
Ив Кусто, сочувствую! Вот и получается лучше синица в руках, чем журавль в небе.
avatar
Adrian, спасибо. эт точно. хоть уровень терпимый по депо)
avatar
Diler, у меня тоже так.
avatar
Diler, так же
avatar
Diler, 37000 прокол
avatar
рубль чуть верхнюю планку не достал на открытии вечорки, давно я такого не видел.
мдааа, ну теперь можно и вниз по си идти. всех вынесли…
avatar
clubnikk, Хвост показал цель, туда и пойдем
avatar
QX70, вообще не факт
avatar
Diler, 37149
avatar
Diler, вот недавно из-за этого отскока растерял месячный профит (40%), закрыл шорт…
Теперь буду торговать проще — сделал 0,5-1% в день и закрою нафиг терминал, это не рынок, это просто у меня слов нет…
avatar
Diler, я такого даже не знаю.
у меня щаз мозг дымится.
:(
avatar
Си псакин сын
avatar
Николай (Ferdenand), как говорит Роман, пришел сынишка Кукла и у него заела кнопка.
avatar
clubnikk, сынишка так Кукла без штанов оставит с такими играми))
avatar
Ив Кусто блин выше писал что, что-то не так в СИ, не хочет падать, только домой пришёл и охренел,37100 прокол, вот и ставь стопы, охренеть.
avatar
Andry, да я думал разводят. а нет, долбанули в космас сразу.
avatar


я закрылся неделя закончена)
Всем удачных выходных, а я отдыхать на любимую треню)!
Константин Головин, Удачи!
avatar
Только пришел. Вот это СИ стрельнул! Ив Кусто, ты как? Живой?
avatar
Сергей Иванов, а что вообще случилось то?
avatar
Сергей Иванов, закрыл по 36500 (((
avatar
Ив Кусто, ну слава богу хоть ниже 37 ушел. Я думал вообще у тебя плохо все
avatar
Сергей Иванов, я бы сказал отлично! :)
avatar
Ив Кусто, даже с профитом
avatar
Сергей Иванов, да профита на самом деле нет.
по неделям в плюсе, а за неделю в минусе)
avatar
Ив Кусто, вот меня такие гепы вообще убивают(
avatar
ого, неплохо сходил на спорт. Что стряслось?
avatar
Adrian, чет какая-то хрень. Если дело ночью было, почему сейчас сообщили?
Скорее всего, это постэкспирационный разлив, хотя в Си переборщили явно
avatar
Adrian, да вообще чушь какая-то. Явная утка
avatar
RomanAndreev, я из шорта вышел)))
avatar
да уж на стопах люди попали жестко с таким шипом по si
avatar
Ив Кусто я сам сижу ещё пока в шорте, жёстко конечно, держали СИшку неспроста, вообще думаю это разворот на север.
avatar
Andry, у меня пока мыслей нет.
этот фитиль можно как волну расписать, как ту которая по РИ вниз была, а потом в рост. так что хз…
avatar
Ив Кусто, Я послушался Романа и вышел.Роману спасибо!
avatar
Diler, не знаю, но у меня открвлся шорт по Си по 36600, на шару поставил еще позавчера. СЕйчас закрою, наверное и подумаю спокойно
avatar
я в который раз восхищаюсь интуицией и опытом Романа. так четко опять зафиксировал стратегический шорт SI!!!
avatar
похоже, в си мы сделали 5 волну роста и начали корректироваться сразу ))
avatar
RomanAndreev, думаете стоит шорт переоткрыть??
avatar
Ив Кусто, я пока закрыл стратегический и подожду ясностей
avatar
RomanAndreev, Спасибо! я грустный вообще.
avatar
Ив Кусто, не грусти, старина. Рынок за это заплатит! Наживем еще. Грустить об убытках не надо никогда, надо только радоваться прибыли. И отыгрываться не вздумай.
avatar
RomanAndreev, Спасибо Большое!
avatar
RomanAndreev, Золотые слова! Спасибо Роман!
avatar
Кто-нибудь фиксанул шорт RI? Или шорт только начинается?
avatar
andreys, я держу, начал набирать еще от 118300, последний 124100)))
avatar
Keycd762, Okay! ;)
avatar
да, что вы сразу про разворот говорите? разве развороты так происходят? вот с такими шипами? это новости и только.
avatar
clubnikk, вопрос можно? в лонге по системе?
avatar
СМ, по системе в ри в лонге, и в шорте по си.
avatar
Diler, какой цены ждёте?
avatar
Diler, как бы не выкупили все. SI выполнил свою цель…
avatar
жду пока принесут на биды по спреду
Ри
котировка 121300-123900
)))
восстановим удачно позу если что
avatar
при покупке по 121300 сдвигаюсь на 120700
avatar
mitrych, да там и мои лимитки стоят и ниже на случай диверсий
avatar
mitrych, нальют, сомнения нет, сам 121150 (последняя цена закрытия шорта) на отскок возьму)))
avatar
СМ, нальют-хорошо… купим потом еще
не зря же они эти дни офера кусали)
на следнеделе купят заново
avatar
а по ри сейчас снимем перекупленность вниз сходим немного, еще один заход наверх, как раз как Роман и говорил.
avatar
RomanAndreev в смысле 5 волна это сейчас которая прошла на 37110, теперь что вниз?
avatar
Andry, либо так, либо сакроем шип разволновкой (поскольку в шипе ее нет и это напрягает) и тогда вниз
avatar
Diler, вообще обычно такие шипы закрываются, но в этот раз возможно и не закроют, поскольку реакция была чрезмерной. Я закрыл все несистемные позиции и подожду ясности.
Но пока мысль, что это тот самый отскок, который я обещал и до 126 мы все же дотянем потом
avatar
RomanAndreev, Да там на шипе объемы то детские были, особенно выше 37.
Возможно, что отскочим и по акциям вообще с гэпом вверх откроемся?
avatar
Diler, уговорил! :-)
avatar
друзья у кого ад. открылся шорт си со средней примерно 36600 показывает уч. цена 35350 и маржа минусует. посмотрите у себя пожалуйста
avatar
Роман, мы сейчас на поддержке по РИ на часовике?
avatar
zloygenyy, нет
avatar
Diler, до 119 должен добить, а если инфа подтвердится, то и 117 увидим
avatar
RomanAndreev, Роман пока не увидел инфы в СМИ, желтая пишет, какой сценарий может быть при подтверждении и опровержении? Спасибо!
avatar
Владимир Ш, я думаю, это ложный шухер. К новостям я не привязываюсь. По технике должен быть откат на 119-117, а с помощью чего он будет мне фиолетово. Так что работаю согласно плана.
avatar
RomanAndreev, поддерживаю!!! Сначала график, а потом можно новости и не читать)))
avatar
RomanAndreev, Вы хотели маякнуть по поводу 50% лонга по Ри, где будете брать?
avatar
Владимир Ш, ах да, по 120800 добрал, простите, из головы вылетело с этими новостями
avatar
RomanAndreev, ок! Еще вопрос, по системе как думаете стоп в понедельник останется на месте?
avatar
Владимир Ш, думаю, да
avatar
RomanAndreev, а у Вас как я понимаю по СИ лонг открылся по системе по 36572? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, нет, я перве движение всегда пропускаю и стопы ставлю уже потом
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо.
avatar
такое ощущене, что на бирже знали про колонну зарание! (((
держали ртс до последнего, потом резко обвалили.., а у меня Альфа вообще не давала позицию открыть, путы купить ртс сентбрьские не разрешала, выводила какую то ошибку..((( глючили стаканы сильно с обеда и заявки не проствлялись.., а я как назло, убыток по путам зафиксила в старом, а тут такая фигня в новом..(((
в общем, не честно так!
avatar
ЭР9Е, ЭТО ЭКСПИРАЦИЯ
avatar
Игорь, да понятно, что экспа, но путы то покупать раньше всегда давали, это шортить их запрещали, а мне купить не дали, писали ошибка..(( ни сберку, ни ртс не давали, кто то что то знал! ТАМ! я уверенна!
еслиб не было от Альфы такой подставы с заявками, я бы депо на этом сливе в два раза увеличила, а так вот осталась с убытком -7%, я в гневе!
3 марта так же подставили, не сняли мою заявку на 86 по сберу, тыкала, тыкала, чтобы снять, а не снимали.., собрала на себя все планки..((
avatar
ЭР9Е, согласен. 100% спланрованный пролив как и в америке. всё связано. решили красиво обуть народ.
avatar
ЭР9Е, а я утром всех предупреждал, а по поводу брокера, поэтому сам поменял своего первого на ОТКРЫТИЕ.МЕНЯТЬ БРОКЕРА=ОДНОЗНАЧНО.
Мой старый, дважды меня кидал на тейках, вот на таких сливах)))Недодавал прибыль, поэтому ушел к другому)))
avatar
ЭР9Е, В таком случае звоните на прямую в серверную: 8-495-786-4886, помогает, но трубку с первого раза не всегда поднимают.
avatar
ЭР9Е, укры как всегда говорят, а факты не показывают. Где фото, трофейная техника? Доказательства где?
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста, какие уровни по Ри на сегодня видите (лоу)?
avatar
M999, я так понимаю, никто не читает что я утром пишу ))
по плану ни должен был быть на 120800
avatar
RomanAndreev, читаю. но всё же меняется
avatar
M999, это да, поэтому на вечерке нас могут и пониже закинуть, но вменяемый уровень пока здесь, других я не вижу для ловли лонга. Разве только пропустить рынок ниже 120450 (системный лонг) и потом поставить стоп на покупку.
Хотя сегодня играть рискованно весьма, пока не получим сообщения о реалиях судьбы конвоя из официальных источников
avatar
RomanAndreev, у меня шорт
avatar
RomanAndreev, Кто прочитал, тот 3 раза собрал зазор по рекомендации)))
avatar
Keycd762, а что есть «зазор»?
avatar
RomanAndreev, Разница между продажей по 123700 и покупкой по «у кого сколько жадности было»)))
avatar
Keycd762, я, кстати потом написал, что надо ждать 124700. Но сам не взял, пришлось уехать. А жаль…
avatar
RomanAndreev, РОМАН БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Я КУПИЛ ПУТЫ 120-Е КОГДА РТС 124500 БЫЛ…
СКИНУЛ ТОКА…
ИТОГ ДНЯ ОКОЛО 150-160%% профита…
avatar
UrSuS, ничего себе! поздравляю!
avatar
UrSuS, отличный трейд! Мои поздрвления
avatar
UrSuS, Теперь на Бали?)
avatar
RomanAndreev, и 37100!!! )
Шип считается?
avatar
alivsm, ну что дальше будет, Учитель?
а то я облажался с шортом своим
avatar
Ив Кусто, дроблён картон, какой шорт, с вечера вчера кричал «лонголын»? Хотя если 37100 считается, то может ты и отскочил.
Ри вроде выше будет после коррекции. 128-131 где-то. Но это так в общем, уровни не считал особо.
avatar
alivsm, ну я не думал что так будет. я уже без шорта…
avatar
Ив Кусто, кто ж думал, что 37100 будет за 5минут. Плевок на рублик!
Кто-то на Порше в золотом кузове рубанул.
avatar
alivsm, :) а у кого то рубанули)
avatar
alivsm, по идее считается, если это не техноглюк
avatar
RomanAndreev, хороший глюк на 300 тыс.к.
avatar
alivsm, или направление на пн. 3в3.)
avatar
avatar
на 119 700-800 может остановится. если канал рисовать.
avatar
Diler, ничего там не будет) Это кукловоды резвятся, фэйки вбрасывают! Как вариант можно новости на украинском послушать, пропорошенковский 5 канал
avatar
zloygenyy, Согласен, кукловоды просто лонгов по РИ еще не набрали вот и разводят.
avatar
guzei.com/online_tv/watch.php?online_tv_id=4609
тут смотрю, кому интересно послушайте. Говорят, что это часть конвоя который сопровождал гуманитарку и отделилась от неё. Сейчас данные проверяются, думаю фейк всё это, если даж на украинских новостях так толерантно высказались
avatar
Други, у меня стояла стоп заявка 36370 по си, сработала после перерыва я должен быть в минусе по идее, но маржа показывает что я в плюсе. В чём может быть дело???
avatar
Саша, таблица заявок исполнено по 36370, но маржа говорит о другом.
avatar
Саша, брокер какой
avatar
TDM, сбербанк
avatar
Саша, хз. у меня не глючит ничего
avatar
Саша, позвони им в тех поддержку узнай
avatar
Саша, у меня альфа ситуация с точностью наоборот. может на стороне биржи сломалось что то
avatar
Саша, я в 19.00 пытался продать по 36.500 но заявка была не принята, выставил отложенную по 36.370. Может зафиксировать прибыль пока они не опомнились???
avatar
Саша, зафиксируй)
avatar
Ив Кусто, не могу закрыть сделку
avatar
Саша, но терминал работает
avatar
Саша, звони тогда в тех поддержку а то блин на выходные с глюком.
avatar
Ив Кусто, закрыл с плюсом,,, пока с +++, думаю не прокатит…
avatar
Саша, а у меня — должен быть жирный +. ОТДАЙ МОИ ДЕНЬГИ)))))
avatar
Саша, ну посмотрим в общем.
avatar
Саша, я думаю все исправят и это не поможет.
avatar
Ездил сегодня в Ростов, колона большая военной техники идет к границе с хохлами идет.И таких колон идет много за последние 2 месяца.Плохи дела будут наверное.
avatar
QX70, плохи дела были бы, если бы не ехали наши войска.
а так всё нормально будет.
avatar
Только чуть с Вами пообщялся и уже минусовые сделки в плюс переворачивают:)))
avatar
Саша, не понял это чего?
avatar
Ив Кусто, я сам не пойму такое первый раз, глюк наверно.
avatar
Саша, бонус тебе выпал!
посмотрим как в понед клиринг пропустят.
avatar
короче, пошерстил я СМИ, ничего толкового не нашел.
Очень хорошая картинка к новостям (сорри за мат внутри)

i65.fastpic.ru/big/2014/0815/95/86636a98007321d3d0ef376a6c24d395.jpg
avatar
RomanAndreev, факт :)
avatar
RomanAndreev, ерунда скорей всего. даже в россии24 ни слова так бы орали громко.
avatar
TDM, короче, хохлы теперь на нашем рынке научились зарабатывать вбросами. Лысенко теперь может уезжать жить на Мальдивы
avatar
RomanAndreev, во, вот этот вывод очень логичен))))
avatar
RomanAndreev, шортанул си маленько по текущим как думаете по 36100 закрою ии ниже или зря.?
Владимирович(KUKLriu1), сегодня зря, хоть и хочется. риски высокие
avatar
RomanAndreev, ну вот, как захочется, так сразу нельзя))
RomanAndreev, ++++
avatar
RomanAndreev, и как в подтверждение небольшой откат по РИ.
Информационная война продолжается.
avatar
RomanAndreev, +++))) точно.
avatar
RomanAndreev, про вчерашнее выступление Путина тоже особо нигде не было (очень странно((((
avatar
RomanAndreev, да картинка как раз под вечер пятницы!!!
avatar
RomanAndreev, я постил ссылку на украинский канал, там есть немного, но не в такой форме как было подано и по-моему новость о том, что какие то передвижения были около границы была ещё утром
avatar
Кому интересно что с конвоем гуманитарки см здесь, онлайн можно читать, плюсы приветствую!
smart-lab.ru/blog/news/199090.php#comments
avatar
Нормальный движ я пропустил(
avatar
пожую как я сельдерей, а то сама распереживалась, пока вас успокаивала)
avatar
clubnikk, сельдерей рулит!!! ))
avatar
RomanAndreev, по споту на рублебаксе на 5 мин бычий флаг.
значит усё чтоли? вверх?
avatar
Ив Кусто, могут дать немного, но высоко сегодня вряд-ли.
avatar
RomanAndreev, немного, при таком фитиле и 300п :)
вдруг система сегодня в лонг встанет…
avatar
Ив Кусто, не должна
avatar
RomanAndreev, ну в общем будем смотреть, а то если на 36520 выйдем, то может шорт восстановить?
хотя РИ на 117000 ещё не дошёл…
avatar
RomanAndreev, А зачем вы в страт лонг встали на 120800, если ждете 119 или даже 117?
Александр М, я не вставал. Я хотел встать в интрадейный лонг
avatar
clubnikk, приятного аппетита! Ты сама решила только системно торговать? Интрадей оставила?
avatar
Adrian, спасибо! конечно сама решила, не Роман же заставил) интрадей давно оставила, сначала на часовики перешла, держала по несколько дней, по каналам торговала в основном, потом на систему по Роману перешла, уже 8 месяцев торгую по ней.
avatar
clubnikk, какая у вас всё-таки дисциплина, молодец!
avatar
zloygenyy, спасибо!
avatar
clubnikk, теперь ТОЛЬКО система Романа? Никакой отсебятины?
avatar
Сергей Иванов, сейчас только система. Объединила маленький счет с большим.
avatar
clubnikk, молодца!
avatar
clubnikk, молодец. Вот к чему надо стремиться!!! Ив Кусто, слышишь?
avatar
Сергей Иванов, да ладно, захвалили, последний раз по ри я вышла не по системе. Косяк)
avatar
clubnikk, Интересна Ваша общая доходность по счету за эти 8 месяцев по факту сколько процентов получилось?
Александр М, 130 процентов. И то были ошибки, иногда движения по системе пропускала. Хотя это редко было.
avatar
clubnikk, плечо какое?
avatar
andreys, третье, большее не беру. Риск на сделку три процента.
avatar
clubnikk, очень хороший показатель, особенно учитывая, что сам Роман пишет о 30% годовых по системе.
Александр М, у Романа обширный портфель, у меня же только два инструмента, и он наверняка с таким плечом как я не торгует.
avatar
clubnikk, «звезду Александру Васильевичу». т.е. плюс за дисциплину…
avatar
marginaltrader, спасибо.Но неужели тут никто не торгует систему Романа прям по системе? все же видят, что она прибыльна)
avatar
clubnikk, я вижу) только вот меня сильно напрягает эта система ворот
avatar
Сергей Иванов, меня тоже напрягает, но я пока не знаю, что с этим поделать.
avatar
Сергей Иванов, ты не поверишь, но думаю, что Романа это тоже напрягает. Он бы с большим удовольствием просто вставал по стопу в другую сторону, если бы была такая возможность в рынке :)
clubnikk, иначе бы стала неприбыльной, если б все торговали.)
avatar
Александр М, в этом году уже 50, но clubnikk жжот )))
(это все сельдерей )))
avatar
RomanAndreev, сельдерей вроде только последний месяц помогает, но теперь понимаю, откуда такая привычка. С такими то плечами. :)
Александр М, да третье плечо вроде не самое большое)
avatar
RomanAndreev, ну вы шутник)) между прочим по вашему совету его есть начала)
avatar
clubnikk, вот я и радуюсь ))
avatar
clubnikk, сельдерей полезен, только без крайностей, если целый день только его кушать, то может и живот заболеть. А вообще вы молодец, я вот только присматриваюсь к системе Романа, хотя многие его советы уже реально помогают в торговле. Хочу тоже 3 счета завести, на 1 тяжело зачастую торговать противоположные сигналы на разных ТФ, о чем Роман и пишет. 3-е плечо уже напрягает, когда рынок идет против тебя хотя бы на 3% и более.
Александр М, у Романа 50 процентов в этом году, вот если посчитать, он же без плечей торгует, а я с третьим, 130/3 (где-то 43 процента, если бы без них было) Да я не ем сельдерей целый день. У меня разнообразное питание) это только когда хочется переживания свои заесть. Я не знаю, вроде я правильно плечо посчитала. Объясните как вы его считаете?
avatar
clubnikk, лично я считаю просто: делишь депо на цену инструмента = 1 плечо. Если покупаешь контрактов на 2 депо по цене инструмента (не ГО), то это 2-е плечо. 3% при 3-м плече — это 9% депо. Если вы имели в виду 3% от депо, то это 1% просадки по инструменту при вашем плече.
Александр М, а цену инструмента вы смотрите в заявке в графе объем на 1 контракт? сейчас он 87 940?
avatar
clubnikk, если по РИ, то да, по остальным проще, они в рублях и так в графике (золото еще считать надо тоже). В общем случае цена в рублях = цена инструмента (текущая котировка на графике или в стакане)*стоимость шага/шаг цены
Александр М, я поделила свою сумму на цену ртс, получилось 1,7 (это выходит 1,7 контрактов у меня обеспечено деньгами), и беру еще два контракта сверху. Это какое плечо выходит? 2,3?))
avatar
clubnikk, проще умножить количество контрактов на цену РИ в рублях и поделить на депо, получите плечо. Я просто не совсем понял ваше выражение «2 контракта сверху», от какого количества. Депо у всех тут разное. Кто-то 100 контрактами торгует и 2 контракта сверху — это ничего. :)
Александр М, поделила, получилось 2,3. Выходит я торгую со вторым плечом.
avatar
clubnikk, ну тогда вы просто удивительно хорошо торгуете, скоро будем у вас уроки брать. Желаю приятных выходных и хорошей погоды, чтобы на воздухе побольше погулять. До понедельника :)
Александр М, спасибо) вам тоже хороших выходных
avatar
clubnikk, у тебя есть простая работа или живешь сейчас с рынка?
avatar
Adrian, с рынка не живу, так как счет пока маленький у меня, недостаточный, чтобы жить на доходы от него только. А так я шитьем занимаюсь. Надеюсь скоро получится свой интернет-магазин открыть.
avatar
clubnikk, да отличная идея с интернет магазином. А счет какой бы маленький он ни был, с таким процентом прибыли расти будет очень быстро. Проблема думаю будет лишь в постоянстве. Стабильно зарабатывать с рынка 30-50% или 130% как у тебя сейчас вышло, очень не просто)
avatar
Adrian, я понимаю, поэтому считаю, что только с рынка жить очень тяжело, эмоционально прежде всего. я как представлю себе (что мое материальное положение зависит только от рынка), у меня волосы дыбом становятся. Есть трейдеры, конечно, но они работают в компаниях и у них есть оклад. Хоть что-то стабильное.
avatar
clubnikk, у меня тоже волос дыбом становится)
я вроде с утра месячную норму выполнил, думал ещё чуть чуть и сниму зарплату!
а вечером уже и должен ещё остался)
avatar
Ив Кусто, ты сколько контрактов СИ торгуешь?
avatar
Сергей Иванов, 100 ку.
avatar
Ив Кусто, ого! Вот это нерв наверное)
avatar
Сергей Иванов, 200к вот тут не комфортно, а 100к это очень удобно для сеня. я не нервничаю.
avatar
Ив Кусто, я 50 беру и то волнительно
avatar
Сергей Иванов, 50к даже не мараюсь)
avatar
Ив Кусто, ясно)
avatar
Сергей Иванов, :) не в обиду. просто мне при большем или при меньшем депо 100к психологически комфортино. выше беру нерв болит.
а ниже не интересно.
avatar
Ив Кусто, тут дело в размере депозита. Роман рекомендует брать 2, максимум 3-е плечо. У тебя же получается 5-е обычно? Выше риски\выше шансы как заработать, так и потерять.
avatar
Adrian, я понимаю, но всё равное при 100к у меня всё нормально, беру больше и тут попадаю.
avatar
Ив Кусто, да уж, неприятно конечно. И очень обидно. Вставай по системе Романа, если она перевернется и отобъешь все убытки. Видишь август какой хороший для торговли выдался в целом. Это я имею ввиду этот тренд по ри шортовый, который отбил все убытки.
avatar
clubnikk, вопрос к Вам, как к специалисту по системе Романа: РИ — нужно было встать в лонг по цене 121350. А что делать тем, кто пропустил эту точку входа?
avatar
Igor, Роман вошел бы почем есть. Можно попробовать войти на откате, если будет.
avatar
Adrian, спасибо. А чтобы отбить убыток на стопы (как в интрадэй) он двойной объем берет?
avatar
Igor, именно, в профиле Романа в избранных ссылках FAQ по его торговле, там все подробно изложено.
avatar
clubnikk, мне видимо передышка спокойная на выходные нужна.
avatar
clubnikk, прекрасная доходность! вы вроде бы только си и ри торгуете?
avatar
Александр Suh, да торгую только их
avatar
Сергей Иванов, угу.
avatar
clubnikk, Молодец!
avatar
clubnikk, и как результаты?
avatar
а вот таблица заявок, отображает ту цену по которой заявка была исполнена, так? а если заявка исполнилась по рынку то отображает исполнение цены по рынку так?
avatar
Саша, у тебя в графе текущая чистая позиция ноль стоит?
если ноль то ты без поз.
avatar
Ив Кусто, позиция была я её закрыл. Извини но я не новичёк три брокера уже сменил. торгую плохо но в позициях разбираюсь, глюк был у сбера в мою пользу. Поэтому и спросил, у меня такое в первый раз.
avatar
Саша, извини. я иногда мешкаюсь, всё туда забываю посмотреть, а потом бах и неожиданно в позе. :)
avatar
Ив Кусто, ты хочешь сказать что я в лонге стоял, нет реально был глюк поверь.
avatar
Саша, я просто предположил. а так мне нет причин не верить :)
avatar
Ив Кусто, в понедельник посмотрю, если ошибка то её исправят, а так доволен пятницой.
avatar
Саша, Молодец! :)
avatar
ну, что, на 117000?
avatar
АЛИВСМ щаз в шоколаде! олын от 36150. :)
avatar
Diler, я тоже в шорте
avatar
Роман, а вам не кажется, что «скинули лишних пассажиров» по РИ и сейчас идет набор лонгов на следующую неделю(цель 128000-130000)?
avatar
mn29ru, кажется, только цель 127
avatar
RomanAndreev, на дневках по индексу РТС креестик. почти отличный. мож в понед ещё повалимся а потом?
avatar
Ив Кусто, в пнд можем еще попадать, т.к. низов отката еще нет.
avatar
RomanAndreev, на 119 еще плюхнемся, там утоптано хорошо
avatar
Ив Кусто, см. личку)
avatar
Diler, ахаха))
avatar
вот и обратно поехали. Надо было все же купить по 120800, как планировалось. Но риски.
avatar
RomanAndreev, быков вынесли, теперь мишек напугают
avatar
RomanAndreev, а далеко ли уедем? какие уровни сейчас вы видите?
avatar
mn29ru, на сегодня уже ничего не скажу, по закрытию понятно будет
avatar
RomanAndreev, такое ощущение, что сегодня этот пролив выкупят…
avatar
mn29ru, нее, должны еще пониже дать. а потом может и выкупят
avatar
RomanAndreev, ИХМО если дадут ниже, то надо будет еще затарится лонга)) (ибо кто то крупный тоже затаривается)
avatar
RomanAndreev, по России-24 Минобороны официально опровергло инфу Порошенко
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер)
Как на Ваш взгляд, от 127000 на сколько упадем? Ниже 112000 или это будет коррекция к росту и до 120000 упадем?
avatar
Igor K., пока не до конца ясно. Если отсюда пойдем на 127, то упадем потом на 117, потом откат еще выше, и потом уже на перелоу года. Если отсюда на 117, то потом на 127 и опять же потом на перелоу
avatar
RomanAndreev, Судя по объемам и по формировании дельты… сначала все же на 127000. Т.е. от 127 до 117 ( или от 124700-117000)это волна B должна быть?
avatar
Igor K., вообще да. волна б, но возможно мы сейчас на 127 нарисуем волну 5 в волне а, а в пойдет потом
avatar
RomanAndreev, Да, я это так и понял, спасибо.
avatar
RomanAndreev, добрый вечер игру в пГиП не рассматриваете ретест 120 сверху и на 128500.спасибо
avatar
Альберт Хакимов, рассматриваю и даже писал об этом, только обычно они не реализуются, а служат разводкой: при пробое лини шеи все накупаются, после чего все едет в обратную сторону.
avatar
как обещала вечером всех новеньких отплюсовала..)))
всем спокойной ночи, я — спать, больше нет сил..)))
avatar
ЭР9Е, спок ночи!
avatar
Diler, на 124500 ещё добрал!
avatar
Ефремов Сергей, до 112?
avatar
Виталий, пока на 117000
avatar
Ефремов Сергей, я уезжал, пропустил вспышку(
avatar
Виталий, я в 16:00 зашел, поставил стоп на 125100 и уехал, приезжаю, а тут вон оно чё!
avatar
Ефремов Сергей, закинули хорошо, чуть не добили до стопа
avatar
Всем отличных выходных!
Я спать, спокойной ночи
avatar
Виталий, спок ночи!
avatar
Всем спокойной ночи!
avatar
clubnikk, спок ночи!
avatar
а Митрич говорил что пятница не интересная, у меня ж чутьё на подставы кукла, хорошо что я позы перед закрытиями и на выхи не формирую. К слову смотрелось всё очёнь даже красиво и в рост, а сейчас опять неизвестность.((( Из плюсов только что рынок станет волатильным с понедельника, так как эмоциональщики освободились от поз.
avatar
Всем Удачи на выхи! градус соблюдаем, на поворотах притормаживаем! пока, до пнд.!
avatar
Ефремов Сергей, спок ночи! :)
avatar
Всем прекрасного вечера и хороших выходных, на резком движе вниз удалось, откупить проданные колы(3/4) и до купить лонга по 120 870 средняя, вот такая постанова!
avatar
Владимир Ш, я тоже кольев хапнул...125-х)))
avatar
Владимир Ш, поздравляю, в такой момент надо быстро думать)
Балагур Балагуров, ну может согласен, но не обязательно, все решается по котировке, стопов нет и более расширенные возможности как по времени так и по движению цены
avatar
добрый вечер! еще час торговли — зачем спать?
avatar
как пить дать — порошенко шортанул седня
avatar
Diler, С 3 Марта так можно сказать про любой Понедельник…
avatar
Всем спокойной ночи! Прекрасных выходных!!!
avatar
Сергей Иванов, Спок ночи и удачи! :)
avatar
всем пока) надо бы как то разрядится после такой эмоционально выматывающей недели
avatar
Всем доброй ночи! СЧАСТЬЯ и РАДОСТИ! Роман, БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!
avatar
на выходные ушёл в шорте СИ по текущим и лонге втб, тоже по текущим.
Балагур Балагуров, вчера же шортил по рекомендации Ванюты, перевернулся уже?
avatar
Спок Ночи и Удачных выходных!
avatar
Филофей, ну ну, перевернулся похоже, удачи!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн