Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной», отбившись от уровня поддержки 1500, предыдыущая свеча не получила нормального подтверждения, а «падающая звезда» вкупе с «высокой волной» как правило означают продолжение роста, поэтому сегодня смотрим внимательно за движением рынка.
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевом рынке в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском сектор картина та же, что и на графике ммвб, здесь ожидаем рост до отметки 5100, откуда вероятен откат вниз. Та же картина и в нефтегазе, здесь возможен перехай на уровень 3700, после чего так же будет откат вниз или разворот. Металлурги выглядят немного лучше — здесь внутренний день по Вильямсу — консолидация, выход из которой напрашивается вверх, хотя может быть в любую сторону. Пробой уровня 2500 можно пробовать продавать с целью 2450. В энергетике — «перевернутый молот», однако нужно подтверждение, поскольку не пробит важный уровень поддержки 980, поэтому ждем рынок там. Оттуда можно покупать. Телекомы отби лись от уровня поддержку 2150 и сегодня могут продолжить рост к отметке 2250.
Итог: ждем теста уровня 1520, отбой от него можно продавать с целью 1500, пробой уровня покупаем с целью новых максимумов.
1132 комментария
Доброе утро! Ри продаем 138500, покупаем 135600, СИ покупаем 34300, продаем 34580
avatar
RomanAndreev, Доброе утро Роман, а дракон на часовике рисуется перевернутый? И отмена данной фигуры? Спасибо!
Владимир Ш, отмена — уход выше 138500, на часовике и на дневках видно
avatar
RomanAndreev, боюсь 138500 может не ограничется…
avatar
drozd73, может
avatar
RomanAndreev, добрый день, по си высока вероятность убновить слои?
avatar
gingermode, да, высокая
avatar
RomanAndreev, стратегический Лонг где собираетесь брать? Ждете 37.5 в скором, или взгляды поменялись?
avatar
gingermode, пока не поменялись, стратегический лонг уже сформирован почти, как раз около этих уровней
avatar
RomanAndreev, добрый день по газпрому вчера не перевернулись в шорт? закрытие ведь ниже вроде было
avatar
ilya31, сорри, там ошибка со стопом сейчас исправлю. Стоп 149.51
avatar
RomanAndreev, вон оно что…
avatar
RomanAndreev, какие теперь цели по РИ?
Соколов Дмитрий, 133000
avatar
RomanAndreev, вот и 133
Блин сработала вчерашняя заявка зашортил по 137700, хотя хотел повыше 138000(((
avatar
Keycd762, нормально)
avatar
Keycd762, привет! так всегда, мечтал вчера весь день о этом ценнике, а сегодня уже и не рад!
СМ, а сегодня хотел 138300-139000(((
avatar
Доброе утро всем!
Доброе Утро! :) Всем Счастья и здоровья! и Удачи!
avatar
Всем доброе утро! И хорошего дня и профита!
RomanAndreev, в случае пробоя 1520 по мамбе какой уровень следующий?
avatar
ds, 1540
avatar
RomanAndreev, Роман, дброе утро! Вы написали отмена 138500 пойдем выше, откуда шорт по вашему видению открывать?
avatar
work_alex, пока от 138500
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо)
avatar
Доброе утро! лонги скинула ртс, теперь б шорты скинуть...))
madeyourtrade.ru, и как по этому торговать? )
avatar
Доброе утро всем, удачного дня!
Утро доброе! Всем всего и побольше, кроме лосей конечно :)
avatar
Доброе Утро Всем!!!
avatar
Доброе Утро!
Роман, спасибо за обзор рынков!
avatar
Утро доброе!!!
avatar
пощупали стопы. похоже пробивать 138500 будем сегодня
avatar
Доброе утро!
avatar
Я встал в лонг по Си на 34330. если что то 10 коп пересижу, а там добавлюсь.
avatar
Ив Кусто, привет, я тоже встал, 10 коп это сколько пунктов?
avatar
gingermode, привет. 100п. встал по 34330 усредню на 34230 :)
а если и ниже пойдём, то там лось пасётся)
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
Доброе утро друзья!!! =) шортнул с 138150 =)
Всем привет! Сегодня завтра станет точно понятно куда пойдёт рынок до конца года. Хотя мне, как вы успели заметить, это понятно уже с марта. Но к Вашему несчастью, мне не жаль Ваших денег. Помните я так люблю Ваши шорты, так как на Байкал, на Лену хочу сгонять порыбачить.
avatar
Sahsa, Привет! Порыбачить это хорошо!
:)
avatar
Ив Кусто, Привет! Был на Лене?
avatar
Sahsa, я там Родился! :)
avatar
Ив Кусто, Молодец, наш парень!
avatar
Sahsa, :) спасибо!
avatar
Sahsa, добрее надо быть к людям!
за счет сбера и рубля вынесут вверх имхо
avatar
RomanAndreev, в случае пробоя 138500 следующая цель какая?
avatar
ds, наверное очень высоко пойдем-этот дурдом не кончиться никогда
avatar
ds, 142,3
avatar
ds, 138600
avatar
доброе утро. я так понимаю от 138500 РИ погонят на 143.
Соколов Дмитрий, факт
avatar
Запас хода вверх 1500-2000пп
avatar
Keycd762, а рыба кукл прочитала и ща рванем на 135))))
Соколов Дмитрий, Ну и отлично)))
avatar
Keycd762, и брюки превращаются… превращаются в шорты.
а шорты превращаются в стринги
Соколов Дмитрий, Да и начинают давить)))
avatar
Роман, а какая вероятность увидеть рынок сегодня ниже 137000?
(надо же заполнить вакуум… вчера вопросы были с цифрами пониже)
))))
Ответ -Высокая?

(я не спрашиваю про шанс на экспирацию ниже 120000)она тоже высокая)

доброе утро
avatar
mitrych, а я один жду обновления минимумов этой недели?(
вы то на перехай собрались(бросаете меня одного..*брошенный ребенок*

mitrych
09 июля 2014, 11:45
перехай произошел… перелой кстати тоже возможен… для некоторых «внезапно».
REWERS (Evgeniy GT), и?
avatar
mitrych, что и?
REWERS (Evgeniy GT), ты меня процитировал.Я и спрашиваю, что этим хотел сказать то?
avatar
mitrych, повторил лишь Вашу (с большой буквы и на Вы) фразу.
А что Вы хотите сказать когда задаете вопрос,
«что продали?»,
ну значит перехай!!!
REWERS (Evgeniy GT), увы… связи между движением рынка и моими позициями не улавливается)
так что закономерности нет никакой
а смарт лаб для меня-это как раз хороший индикатор и показатель того, куда пойдет рынок
поэтому я в этом топике, по вопросам Роману можно четко определить направление движения рынка)
avatar
mitrych, ок я так понимаю, в данный конкретный момент Вы за 140 а не за… скажем 132?
Роман, а какая вероятность увидеть рынок сегодня ниже 137000?
(надо же заполнить вакуум… вчера вопросы были с цифрами пониже)
))))
Ответ -Высокая?

(я не спрашиваю про шанс на экспирацию ниже 120000)она тоже высокая)

доброе утро

mitrych
10 июля 2014, 10:21
REWERS (Evgeniy GT), вы неподражаемы)))))
я же вчера все сказал
avatar
mitrych, высокая
avatar
RomanAndreev, отлично!
avatar
mitrych, У Бразилии Митрич, тоже были высокие шансы.)))
avatar
Sahsa, :) факт! пока не окунули в овнеццо)
avatar
Sahsa, на мой взгляд, у Бразилии шансы пройти немцев были такие же, как увидеть 150000 по ри до конца года))))
avatar
mitrych, как бы 1500 к концу недели не увидеть.
avatar
mitrych, а какая вероятность что такие вопросы мы будем задавать? :)
ответ вероятно высокая)))
avatar
Ив Кусто, бинго!
avatar
Ив Кусто, Привет! Лонг по си взял?
avatar
AlSaf, привет! да!
главное теперь лося не взять))
avatar
Ив Кусто, лосей рапирой отгоняй, не стесняйся))
avatar
AlSaf, :)
avatar
Роман, доброе утро!
По Интеру система вчера не перевернулась?
Антон Кузнецов, встала в шорт вчера, стоп 0,009785
avatar
Филофей, этого не будет уже никогда, если только Амеры сдадутся)))
avatar
Игорь, никогда не говори никогда.
Bublikk, НИКОГДА)))
avatar
неееет… теперь можно спокойно и медленно вниз, вниз, вниз. Пробить даунтренд с 2012 года, вот просто так не получится, если только сейчас деньги НПФ не начнут в рынок лить
avatar
Всем дорбое утро и хорошего дня! закрыл шорт СИ 34313 пока что :) Как считаете где заново можно будет зайти, я о шорте? :)
avatar
kozlovkaren, 34520, думаю
avatar
RomanAndreev, вчерашний вульф сломан в ри?
avatar
drozd73, почти, если пробьем 138500 — будет сломан
avatar
RomanAndreev, это еще не разворот, потому что нет перехая в мамбе во главе со сбером?
avatar
Игорь, да, похоже что так.
avatar
RomanAndreev, ну а если это все-таки КДТ, то резво на 130 как минимум)))
avatar
Игорь, Что есть КДТ, чото не догоняя, поясни тупенькому)))
avatar
Keycd762, конечный диагональный треугольник)))
avatar
Игорь, а диагональный, а все дурацкий, да дурацкий)))
avatar
Игорь, резво вряд ли — первые волны новых трендов, как правило, развиваются медленно и печально, с хорошими отскоками
avatar
RomanAndreev, тогда все паршиво, все опять успеют десять раз перевернуться)))
avatar
Игорь, это как раз и хорошо: в первых волнах люди думают, что старый тренд еще жив, добирают на снижении и на какое-то время им удается переломить ситуацию, но потом начинается третья волна и там как раз и происходят стопы, маржины и перевороты
avatar
RomanAndreev, полностью согласен)))
avatar
RomanAndreev, да
avatar
я же говорю, не шортите.Чтоб все эти придурки, кто покупает, потом ломанулись в один люк(ВСЕ НЕ ПРОЛЕЗУТ)))
avatar
RomanAndreev, да век живи век учись а вчерась думал 137200-500 это макс, но по ммвб максимум не перебит, а ри из-за рубля сильно выше прошлого хая ушел, а вы его и ждали на 138
avatar
kozlovkaren, ой крутой!
я бы так закрыл бы! а всё нервы…
вставал же по 35000 а закрыл по 34800. эх…
avatar
RomanAndreev благодарю,
Ив Кусто, ахах, ну хоть сегодня в первые минуты торгов что то вышло… закрыть что ли монитор… =)
avatar
Ив Кусто, а я не надолго, вчера на сон грядущий вечером на все плечи встал..=)
avatar
kozlovkaren, :)
avatar
на 15 мин по РИ паттерн «Бычья Пика» на которую обычно быки и напарываются.
avatar
щас пошла вторая волна на пробой 138500
avatar
Antigel, у вас манера одно время была писать одно делать наоборот
avatar
TDM, была. теперь прошла. Щас откатили 1000 пунктов. Новых сил наберем и вверх
avatar
Antigel, 137300 пошла волна прибивать!
СМ, не-не. Тут техника имхо понятная. Первая попытка неудачная. Откат в пределеах 1000 пунктов и пробой со второй попытки
avatar
Antigel, только рубль помогает, но это не на долго!
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Genda, Бодрый. Снимаю шляпу, жму руку!!!
REWERS (Evgeniy GT), присоединяюсь
avatar
REWERS (Evgeniy GT), вот теперь СПАСИБО!
avatar
Genda, какое вью? какие по коррекции цели?
REWERS (Evgeniy GT), моя-твоя склонна считать, что сегодня будет УД вверх с возможным продолжением в пятницу/понедельник.

Закрываю июльские колы, купленные 30-го июня. Стратегический лонг без изменений.

Растём дальше.
avatar
Genda, так оно и будет
avatar
Genda, Это зависит от того как быстро будут выполнены цели, многим надо перезайти в газ и лук намного ниже эти уровней, без дивов)))
avatar
Keycd762, мне это без интереса.

Я смотрю только на график.
avatar
Genda, Тогда надо смотреть район 136100-136500, если ОИ начнет расти резко 30-50 тыс. значит готовятся на 145000 сходить
avatar
Keycd762,… 142000
avatar
drozd73, 142000 так просто не отпустят вниз 3000пп потом вверх до 145, любят подонки ровные цифры)))
avatar
Keycd762, ОИ в близжайшее время по-любому начнет расти к экспирации.
avatar
sergsevero, я про диапозон 136100-136500, выше дорого для похода за 140)))
avatar
Keycd762, а вы сможете ответить на вопрос, если при 136500 ои возрастет на 30-50 тыс. шт. То почему рынок не сможет сходить на… Ну например 127000?
REWERS (Evgeniy GT), После последней просадки когда ОИ упал, набор шортов и лонгов шел 135-136, набирали юрики, смею предположить, что при подходе к 136000 набор ОИ будет именно лонг, а при подходе к 135000 шорт, как-то так чисто мое вью)))
avatar
Keycd762, наблюдение… посмотрите на изменение ои 03.03.2014 учитывая что было 3 планки вниз, почему дикий вынос лонгистов не так же дико сказался на изменение ои?
REWERS (Evgeniy GT), Не могу сказать за 03,03, т.к. втащил в тот день 70% депо))) я же сказал это только мое мнение которое можно принять к сведению и забить)))
avatar
Keycd762, мнение не только может, оно должно быть!
Но поверьте изменение ои это не совсем то куда нужно смотреть, для аналитики это не имеет значение, эти данные даются биржей но проанализировать хэдж это или чистая поза нет ни какой возможности, или сколько опционов открыто и каких call-put под это изменение ои… И т.д. И др. И прочее…
REWERS (Evgeniy GT), Это понятно, просто когда ОИ вырастает до 930-950 т. рбычно в ближайшее время начинается сильное движение))
avatar
Genda, т.е. без коррекции? хм…
Я не удивлюсь если от этих значение рынок про катиться на 5 фигур вниз.
REWERS (Evgeniy GT), возможен взлёт на пару дней, а за тем только коррекция в рамках растущего тренда.

У меня с текущих уровней пока не получается.
avatar
Вот теперь похоже в коррекцию заходим. Хорошо.
В засаде.
avatar
Genda, :DDDD
avatar
speculair, )))))
avatar
REWERS (Evgeniy GT), можно и не спрашивать, у него всегда все вверх-вверх.
avatar
Филофей, а Вы в курсе какие цены на нефть заложены в бюджет, чтобы так рассуждать?
avatar
Филофей, по газу отсечка после экспиры, поэтому не верю вниз, будут держать
avatar
Поставил стопы по шорту 137600, думаю дадут перезайти повыше
avatar
Keycd762, правильно думаешь
avatar
Всем Доброго дня! Роман, какие мысли по евро и золоту до конца месяца?
avatar
JohnD, евро должен сходить на 1,357, золото по идее, должно сходить в район 1340, потом отвалиться вниз на 1300-1290
avatar
RomanAndreev, То есть у евро с текущих больше шансов вниз?
avatar
JohnD, на мой взгляд — да
avatar
RomanAndreev, Роман реализация фигуры перевернутый дракон при пробое 135 500, правильно понимаю? Спасибо! И потенциал если сработает 129?
Владимир Ш, не совсем, у того, что активируется на 135500 цель — 134, а у того, что на 134 — 129
avatar
RomanAndreev, т.е. ВВ малая-ВВ большая-п.дракон малый-п.дракон-большой и 129000:)))?
REWERS (Evgeniy GT), да-да )) цепная реакция драконов Вульфа
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, Как в воду глядели! =))
avatar
шорты скинулись.., теперь куда?
ЭР9Е, вероятность высокая сходить вверх
также высокая вероятность сходить вниз
большая вероятность сходить вбок)
avatar
mitrych, 100% вероятность продолжить многолетнее движение вправо)))
avatar
Keycd762, я бы 100 проц вероятность не давал.А вдруг биржу закроют?
и будут госцены
avatar
mitrych, все биржи не закроют)))
avatar
Keycd762, ну я бы не зарекался.При текущей политике цб можно биржи закрывать
госцены на каждый день вполне уместно смотрятся
avatar
mitrych, а как же подпольные биткоины там всякие)))
avatar
mitrych, понятно.., взяла в обе стороны..)))
marginaltrader, не понял
)))
как меня может защемить в шортах если сейчас цены ниже тех, по которым я шортил, в 3 бумагах из 4-х… а в одной выше на десятую долю процента
avatar
RomanAndreev
Роман, доброе утро. Скажите, пожалуйста, если не секрет, конечно. Какие из инструментов наиболее выгодные по Вашей системе за последний год/несколько. А какие наименее.
Спасибо заранее.
avatar
Parenek, Самые выгодные — трендовые и ликвидные — Ри, Си, ГМК, Сбер, ВТБ, Золото, нефть
Менее выгодные — малоликвидные и/или слабоволатильные — роснефть, Лукойл, СиПи
avatar
RomanAndreev, у меня основные операции на споте, так самая кормящая бумага всех времен… главное стабильно кормящая-Лукойл.С остальными похуже
avatar
mitrych, лукойл неплоха, но там много ложных срабатываний у меня
avatar
RomanAndreev, а в нем можно стопы далеко ставить и лесенкой разбавляться
avatar
mitrych, можно, но это не для меня увы. СЛишком нервно выйдет.
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо.
Скажите, меняется это распределение в последние годы как то?
avatar
Parenek, да, уходит ликвидность из лука и роснефти, Ри стал более трендовым, равно как и Си. СиПи — менее волатильным. Но основной костяк мало меняется.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
А Eu не торгуете?
avatar
Parenek, нет, сорри
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Филофей, все понятно…
avatar
фьючи:
Eu 47791
ГП 14500
ГМК 71691
Сбер 8779
Сберп 7082
ВТБ 4230

Кстати, заметил, что Eu в русской раскладке звучит, как УГ, а ГП в латинской — UG, что в принципе довольно наглядно описывает динамику обоих инструментов
avatar
RomanAndreev, теперь вв по ри в силе?
avatar
drozd73, волна будет инициирована при проходе 136500
avatar
RomanAndreev, Цель ВВ?
REWERS (Evgeniy GT), 135500 пока
avatar
RomanAndreev, а почему только первая цель
avatar
Игорь, у ВВ есть только одна цель ))
avatar
RomanAndreev, ну так цель 133200
avatar
Игорь, это у боле крупной ВВ, а я говорю по ту, что в ее составе.
avatar
RomanAndreev, понял
avatar
RomanAndreev, ок спасибо
avatar
RomanAndreev, ))))вы это только сейчас узнали?
то есть почему ГП на трейдерском сленге сколько лет порой называют УГ?)))
avatar
mitrych, да, как то раньше не обращал внимания.
avatar
старые трейдеры(опытные)… ну к примеру, в курсе почему ренессанс называли кутсом? пошло то еще с балалайки)(переписка между трейдерами в ртс терминале))дима крюков забывчивый был)
avatar
mitrych, ну, хоть это я знаю. Значит еще не все потеряно.
avatar
RomanAndreev, да.Возвращаем вас в общество старперов.А то вы на грани исключения были
avatar
mitrych, ))))
avatar
mitrych, какой же я старый…
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
Филофей, спасибо за поддержку)))
avatar
закрыли утренний гэп. можно и на перехай теперь
avatar
Antigel, вероятность этого высокая
avatar
mitrych, если цена зайдет в течении 3-х часовых свечек в коридор 136000-136500, то последует перелой вчерашнего дня раньше, чем перехай.
REWERS (Evgeniy GT), я бы все-таки ниже 136000 ожидал перелоя)))
avatar
REWERS (Evgeniy GT), не зайдет. сбер газ четко держат
avatar
Antigel, На данный момент, можем и без них, Си нам поможет)))
avatar
Keycd762, пока идут дивиденды мы падать не будем
avatar
Antigel, не показатель, газ и лук не рекордсмены по дивам, поэтому думаю перед дивами скидывать будут с целью подобрать после дивов дешевле)))
avatar
REWERS (Evgeniy GT), темный я человек.Не верю никому.
avatar
Роман, добрый день, хай мы уже видели и теперь на 127? Вы вчера вроде писали про 138100. И увидим ли в ближжайшее время 134 без существенного ухода выше текущих?
avatar
zloygenyy, пока не уверен, что видели хай мы — не исполнили свою партию СБер с ММВБ, поэтому пока воспринимаю ситуацию как откат. Если пройдем 136, значит должны будем сходить на 133
avatar
RomanAndreev, неплохо прокатили с 138 вниз. прокол на 138.5 — не сигнал к развороту?
Соколов Дмитрий, возможно, но мне все же видится еще один перехай.
avatar
RomanAndreev, А вариант перехая ММВБ, без перехая по РТС при поддержки Си вроде тоже возможен???
avatar
Keycd762, возможен вполне
avatar
RomanAndreev, на 138?
Соколов Дмитрий, что-то типа того, но нужен хорошо падающий рубль
avatar
RomanAndreev, в смысле падающий рубль? Я чего то не понимаю) Если рубль будет падать, Си будет расти, значит Ри будет падать, так ведь? Или моя логика неверна?
avatar
Evgeniy, все верно и именно это не даст Ри сделать перехай в то время, как ММВБ его сделает. ПРосто события последних месяцев отучило многих от того, что Си и Ри могут двигаться в одну сторону.
avatar
RomanAndreev, а все, понял, тут речь про ММВБ… спасибо)
avatar
Ив Кусто, твой выход…
Началось!

вероятность этого высокая,zloygenyy
avatar
mitrych, :))) я тут забор делаю) не успеваю быть в двух местаХ)
avatar
кстати, есть более крупная ВВ медвежья с целью 133000 и с инициацией ниже 136000
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Как Вы думаете можем дойти до 127-130000 по РИ в ближайшие дни? Спасибо
Гаврила Петрович, можем, в принципе, если случиться что-то плохое. Но пока моя фантазия удерживает меня выше 133000
avatar
RomanAndreev, Благодарю
Гаврила Петрович, я сразу вспомнил известные стихи

Гаврила был известный трейдер
Гаврила ришкой торговал…

извините
вероятность этого высокая
avatar
RomanAndreev, с текущих?
avatar
drozd73, пока мне кажется, что сходим на 135500-136, потом перехай, потом 133. Как то так.
avatar
RomanAndreev, лучше с текущих на 142000 и все… )))
avatar
drozd73, да, это было бы идеально, но мир не прост… совсем не прост
avatar
Доброе утро коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar
Еще 500пп и будет сломлено поверье про «дубль В», и можно будет узбогоиться)))
avatar
Keycd762, кстати, три последних w сработали, но по технике они рабочие только внизу тренда, если они образуются в результате коррекций — модель рассматривается как треугольник
avatar
RomanAndreev, Я ее вообще рассматриваю как поверье)))
avatar
RomanAndreev, Кстати если как треугольник, то она прекрасно отработала при выходе из 136000 на величину 1500пп, даже чутка перетрудилась)))
avatar
Keycd762, все верно
avatar
RomanAndreev, Ну тогда я вообще узбогоен и жду прохода 134600)))
avatar
Keycd762, пробьем 34550 в Си, — все будет
avatar
RomanAndreev, я по си лонг закрыл по стопу 34600, пока очкую входить)))
avatar
Keycd762, ну, это правильно в принципе, хотя сегодня возможно уже будет можно
avatar
RomanAndreev, Буду входите после того как выше 34550 пару часов зависнем)))
avatar
RomanAndreev, Добрый день, что скажите по баксу спот: цели, время ввиду событий в мире можно про длинный горизонт от 1 до 5 лет?
avatar
Evgeny, будет болтанка в уже обозначенном диапазоне — 33-37 с редкими прорывами корридора в мменте
avatar
Ри стала 136. высадили всех утренних лонгустов по стопам.
дальше куда?
Соколов Дмитрий, ОИ не растет, я жду прохода 134600)))
avatar
Keycd762, что за ОИ. операционные издержки? ощущение истязания? )))
Соколов Дмитрий, ОЙ… просто ОЙ… )))
открытый интерес… )))
avatar
Соколов Дмитрий, Да обалденные извращения)))
avatar
Keycd762, обоснованные извращения… )))
avatar
Соколов Дмитрий, осмысленные инвестиции ))
avatar
Соколов Дмитрий, если информация про стягивание войск Украины к границе Крыма подтвердится — вниз, как мне думается.
lifenews.ru/news/136309
avatar
Adrian, " шо и ничего… мы не можем знать… "
вот и вся инфа… )))
avatar
Adrian, а как по вашему в украине разоружить националистов? Сами они оружие не сложат. Вариант один — кинуть их под танки по всем направлениям, а остатки на органы в ЕС.
Bublikk, кстати как бы это грубо и неприятно не звучало, но чем то похоже на правду…
avatar
Bublikk, Лавров вчера «посоветовал всем не пытаться отвоевать Крым у России». Сегодня уже провокации пошли. Полагаю, если дойдет до столкновений в Крыму или Севастополе то Украинская армия быстро закончится.
И при чем будет, что «не виноватая я, он сам пришел»).
avatar
Adrian, на это и расчёт. Мгновенная утилизация отработанных слоёв украинского населения. И наступит мир=))
Adrian, если укры начнут в Крыму военные действия — Путин раздолбает укропию с полным правом и с согласия ООН )))
Соколов Дмитрий, укропов надо было еще в марте до Львова гнать… к данному моменту уже бы все улеглось… )))
avatar
Всем Масса Приветов!!))
сегодня 30тилетки размещают пендосы! на большой рост до 22 не расчтываю. а вот потом могут выражаясь словами поэта «хоть на край земли хоть за край»))
и на 135000 свозить могут!))
но благодаря роману я на заборе. хотел поумничать не весь тренд урвал))Роман спасибо!
avatar
Вот индусов колбасит
avatar
Kriks18, да, тоже глянул — офигеть из -1 в +1,7 )))
Пришёл на обед, а ребята, которые шортят решили мне аппетит испортить, залили кетчупом весь утренний рост, наперегонки продают.
avatar
Sahsa, скоро запахнет жаренным у любителей опционной торговли=))
Bublikk, Это когда и что будут жарить?
avatar
Sahsa, а что жарят после медвежатины? Говядинку само собой=)))
Bublikk, На этой экспире навряд ли, а после выноса на 142500-145000 я и сам планирую в путах запутаться. Вся корекция будет максимум 10%
avatar
Филофей, это точно, что я и хотел
avatar
Си, похоже, выходит из локального падающего канала.
avatar
RomanAndreev, добрый день. По СИ куда можем уйти? К 35000 или выше? Спасибо.
Сергей Иванов, 34680 пока
avatar
Ну что лонганул кто нить Ri? я полетел от 135800, давайте помогите вытолкнуть вверх =))
avatar
kozlovkaren, смысл ножи ловить?
avatar
sergsevero, Можно успеть скинуть 136200-136300)))
avatar
Keycd762, я уже успел:) 136120
avatar
sergsevero, красавчиг… а перевернуться успел?))
avatar
Keycd762, нет. Подожду 5 мин
avatar
sergsevero, ща поглядим, цыплят по осени считают, пофиксил половину 136200.
avatar
kozlovkaren, вышел по стопу в б/у =))
avatar
kozlovkaren, молодец
avatar
Вспомнил тут историю забавную.
Значит занакомому трейдеру звонит знакомый знакомых иговорит «а сколько ты на бирже зарабатывешь?». Он ему «по разному, бывает ничего не зарабатывая, а в среднем от 5 до 60%». «А давай я тебе денег дам, ты мне 5% процентов в месяц, а все остальное твое». Трейдер подумал и спросил «Ты что мне кредит под 60% годовых хочешь впарить?»))))
avatar
RomanAndreev, в случае пробоя 34550 что нас ожидает?
avatar
ds, вас ожидаю я, я буду лонг набирать от этих уровней)))
avatar
Keycd762, то что вы нас ожидаете это хорошо. Я просто хотел узнать, что Роман думает
avatar
ds, после пробоя 34550 нас ожидает 34551
а потом 34549
avatar
mitrych, :)
avatar
ds, продолжение роста, а возможно и разворот
avatar
RomanAndreev, так может все-таки на 127000 для начала
avatar
Игорь, пока все в рамках коррекции, о 127 можно задумываться при проходе 133
avatar
RomanAndreev, спасибо, теперь понял)))
avatar
RomanAndreev, Роман, где пробовать лонг по Ри? Спасибо!
Владимир Ш, 135100 можно пробовать
avatar
RomanAndreev, не берите лонг, на таких и поедем на 88000
avatar
Игорь, у меня стоп 200 бп. На мне далеко не уедешь ))
avatar
RomanAndreev, на Вас то да, а вот на таких
smart-lab.ru/blog/192236.php
avatar
RomanAndreev, похоже ВВ отработала 135500…?
avatar
drozd73, да, все верно. Отработала
avatar
Блин, слишком быстро снижаемся можем уперется в 135000-135300(((
avatar
Keycd762, а кто с утра обещал на 140? где жаркое из логнустина? )))
Соколов Дмитрий, ну так поверье роман перевел в треугольник, а боковик не сформировался))))
avatar
Keycd762, значит свалимся в 134?
Соколов Дмитрий, Сейчас надо остановиться в боковике, потом неспеша пройти 135000, закрепиться ниже 134600, думаю на этом сегодня все и закончится, а вот ниже 134000 я буду набирать шорь на всю котлету))))
avatar
Keycd762, думаю раз коснулись 135500 — счас вытащат на 136400 примерно
Соколов Дмитрий, не факт, но 135000-135300 удачная зона для набора лонга, нам надо ее прошить ходом и завалиться в боком, либо не спеша с толком с расстановкой)))
avatar
америкосы с европой валятся
всем привет
avatar
амеры вышли из свитзоны медвежьей ВВ. ИНициация — проход 1900 вниз, ЕРА — 1750
avatar
RomanAndreev, хотя, технически там еще возможен перехай один
avatar
RomanAndreev, и на сколько вниз по мамбе? и по РТС?
Соколов Дмитрий, не знаю пока, к тому же ВВ пока не активна, так что все может и обойдется.
avatar
RomanAndreev, www.robertew.com/invest/bradley/br2014.jpg
в индикатор Брэдли не веришь? )
avatar
alivsm, ++++
avatar
Игорь, давно не смотрел его. С утра открываю, а космос за БП!
avatar
alivsm, понял
avatar
alivsm, нет, астрологией не увлекаюсь, хотя связь между вспышками на солнце и природными явлениями не отрицаю
avatar
RomanAndreev, значит и мы полетели
avatar
Александр М, им палец в рот не клади, у них свое информационное поле, в отличии от всего мира!
Александр М, жеееесть ))))
avatar
Всем привет и удачных торгов)
Роман, благодарю Вас за обзор
всем спасибо, никто никуда не идет… сказал рынок
avatar
mitrych, уже никто никуда не идет © :)
avatar
mitrych, И это правильно, нам нужен боковичок, чтоб сформировать силы для движения вниззззз)))
avatar
Keycd762, зачем боковичок? у меня другие планы©
avatar
mitrych, без боковичка высока вероятность на разворот)))
avatar
Роман, приветствую!
Как видите Газпром до див. отсечки (17.07)?
Спасибо!
avatar
Adrian, жду его на 148, если пробьет — пойдет гораздо ниже. Если отскочит — есть шанс сходить на 156+
avatar
RomanAndreev, Роман если проходим 135,1 следующий 133,9 для лонга? И Вы взяли Ри?
Владимир Ш, Ри не взял пока — слишком долго стоим на месте, следующая цель верна
avatar
RomanAndreev, Роман если и 133 900 прошьем то уже 131 700, правильно рассуждаю? Спасибо!
Владимир Ш, да, верно, только 131700 может быть пробит довольно быстро — он не подкреплен стопами, много стопов на 129000
avatar
RomanAndreev, ну да интересно завтра все может быть если амеры сегодня не выкупяться.Ну а на 134000 frts и сегодня ляжет.
RomanAndreev, на 133 идем ВВ выполнять одной волной)))Это рисуем заходную вниз)))
avatar
Игорь, можем отсюда на перехай двинуть, так что будьте осторожны
avatar
RomanAndreev, спасибо, понял.Буду бдить)))
avatar
RomanAndreev, что-то вола у меня мертвая за август
avatar
Игорь, это потому, что август еще не наступил ))
avatar
RomanAndreev, понял
avatar
Всем принять узбогоиньчик и формировать боковичок, тогда еще попадаем)))
avatar
Keycd762, ага..134.5 снизу 135.8 сверху…
avatar
Всем привет. Роман по СИ разворот рисуется или отскок(хороший такой отскок 300 пунктов прошли от лоёв за 4 часа торгов), если разворот, то смущают небольшие обьёмы?
avatar
Andry, хороший тренд-он без объемов
avatar
Andry, пока отскок, для определения разворота недостаточно данных
avatar
Игорь возможно Вы правы в данной ситуации.
avatar
Andry, хотелось бы, но не факт
avatar
Роман а стоп у Вас высоко стоит по СИ, система когда его передвинет?
avatar
Роман, по ри разворот похоже? сейчас до стопа так дотянут
avatar
clubnikk, могут
avatar
я в шоке просто… на 4000 пп свозили
Соколов Дмитрий, обычное дело)
avatar
Соколов Дмитрий, а в каком я шоке) не люблю такой рынок.
avatar
Сбер и газ вплотную у зоны разворота))))
avatar
шорты по ртс пора скидывать? лонги набирать? или ждать пока?
ЭР9Е, если пройдем по газу и сберу, это пудет среднесрочный поход вниз, а если отскочим, то 136500 минимум)))
avatar
Keycd762, 136500? от 135? что то не верится
Соколов Дмитрий, я сам в шоке, а если серъезно это будет минимум перед заходом на перехай)))
avatar
Keycd762, вот сейчас поподробнее. снизились на 135, счас вернемся на 136500 и рванем на 138?
все правильно понял?
Соколов Дмитрий, нет, на 136500 думаю будет пила, а потом вверх, подождем я пока вниз смотрю, жду закрепления ниже 134600)))
avatar
Соколов Дмитрий, Но подтянуть стопы по шортам самое время)))
avatar
Keycd762, перелоу вроде должен быть…
avatar
Unnamed, я выше писал газ и сбер у границ разворота вниз, надо подождать пойдут они ниже или отскочат… чо гадать-то это же не казино, тут все ясно или + или -)))
avatar
Keycd762, я не гадал ) не знаю куда там они пойдут, а перелоу будет )
avatar
Unnamed, что ж ты молчишь, я тут шорты добирать собираюсь ниже 134600, а ты уже все знаешь))))
avatar
Keycd762, да ладно )))
avatar
Keycd762, тренд пока восходящий, набирать шорты не стал бы, решение и ответственность в ваших руках, поэтому профита!
Соколов Дмитрий, так тут рядом ))

Всем доброго времени суток! Эх, в разъездах был, не успел по 138,4 залезть (
avatar
ЭР9Е, я бы шорты разгрузил на время, хотя бы частично
avatar
Интересно по Ри от уровня 136-135 пошли покупки, скоро на обновление хаев поедем? Но не сразу, амеры пока в ауте!
Владимир Ш, ну какие покупки… по 2-е 15-ти минутки после движения отстой и вниз и вниз… пока желающие есть не остановится.
REWERS (Evgeniy GT), ну каждый по своему смотрит, этого не отнять, время покажет! На уровне 131,7-133 тоже шли покупки, но пролили до 129 840 и потом на взлет!
REWERS (Evgeniy GT), и потом, если у Вас в активе пару-тройка млн$, по самой хорошей цене не удастся набрать позицию, чтобы это не привлекало внимание участников
Это конечно не супер показатель, но у нас общее предложение наконец-то хоть немного, но превысило общий спрос…Это пл РИ
avatar
Igor K., это обманка если постоянно за этими данными наблюдать
Владимир Ш, Это именно наблюдение. За последние 2 недели первый раз увеличение произошло.Выводы из этого делать не стоит)
avatar
Igor K., у меня в квике есть спрос/предложение+ заявки на покупку/продажу- интересные вещи иногда происходят, если пользуетесь спросом и предложением, надо бы добавить заявки на покупку/продажу-более информативно+ОИ
Владимир Ш, Это все конечно же есть)Для торговли это не очень помогает, а смотреть порой интересно)
avatar
Филофей, я никогда не советую добавлять чего-либо, а прикрыть шорты советую потому, что по моим прикидкам с этих уровней будет отскок.
avatar
RomanAndreev, Думается мне 134.4 ещё вполне может быть. А уж от туда отскок, тут что-то мы слишком долго висим…
avatar
Regron, да, вполне вероятно
avatar
RomanAndreev, а прокол 133900 в силе?
avatar
alivsm, пока не уверен, хотя… когда это кукл отказывался поюзать мои стопы ))
Видимо, будет, но я пока ничего не делаю — заданные утром цели исполнены, вероятность отскока растет серьезно
avatar
RomanAndreev, да, с целями респект. Три дня (вроде) подряд зе бест зебестский.
avatar
alivsm, чтобы вот так, сходу, с хаев и на стоп… не бывало такого еще… сумневаюсь )
avatar
Unnamed, а если пробой, то 131? )
Что тут 500 п. свозить то.
avatar
alivsm, пробой 131...? Страсти какие… хотя рынок в последнее время подростковый максимализм где-то подхватил ) Мож сын кукла учиться за приборами? ))
avatar
Unnamed, чуток ошибся, 129600 прим.
avatar
Regron, 134,4, не 134-133,9?
avatar
Unnamed, по моим приборам 134.4-134.3, вряд ли ниже. Но сам понимаешь, всё может быть…
avatar
Regron, ясно, ну а про все может быть, это бесспорно ))
avatar
в СИ какая то консолидация нарисовалась… по ходу вниз выстрел будет
avatar
Evgeniy, есть мысль лонги прикрыть пока…
avatar
Роман, ртс2 о чём счас говорит? После коррекции 1225 ещё сделает?
avatar
alivsm, РТС, похоже, достиг вершины волны Д в клине и теперь его ждет коррекция хорошая, хотя еще один перехай не исключен.
avatar
Мнение бабы Яги интересно?
avatar
Genda, однозначно ) вредная бабуся хочет опять крови попить? )))
avatar
Unnamed, вредная бабуся Ягуся кажет вам сынки вот какую мыслю: отселева +- 0,5% рынок залпом пойдёт на обновление утреннего хая и, если сегодня не обновит, в чём бабуся сильно не уверена, то самое позднее завтра мы будем выше 138к.

Как-то так.
avatar
Genda, нормуль такой прогнозец… армагеддец :)
avatar
Genda, ты вроде каждый день обещаешь перехай, костяная )))
avatar
work_alex, стабильность — признак мастерства!

:))
avatar
Genda, подумал подумал… а может все таки 127 отсюда и без всяких глупостей типа перехаев )) Когда уже будет этот последний перехай )))

Хотя это укладывается в слова Романа о перехае на ММВБ… Ведь откатили мы сильно, а он практически на месте (
avatar
Unnamed, про последний ничего пока не знаю, но сейчас снижение — это локальный отскок.
Вверх далее.
avatar
Genda, ох бабуся…
avatar
Unnamed, не бабуся такая — рынок такой!
avatar
Genda, хз… или бабуся настолько вредная, что ее мысли частенько материализуются )))
avatar
Unnamed, опыт жешь не пропьёшь! Бабуся опытная!

:))
avatar
Genda, )))
avatar
RomanAndreev, да хватит перехаев я колы вчера скинул, у меня путы горят, давайте про перелоу поговорим)))
avatar
RomanAndreev, коррекцию видите до каких целей? первая цель 135700
avatar
work_alex, все верно
avatar
RomanAndreev, Роман а вторая цель отскока(коррекции) 136 400?
Владимир Ш, если 135000 удержим сейчас, то должны сходить на 136600
avatar
RomanAndreev, спасибо! А если не удержим цель старая 133900? Спасибо за ответы и помощь!
Владимир Ш,
да, похоже, что так
avatar
Владимир Ш, если мы сейчас пойдем на 133,9 и не выкупимся, то потом думаю долго еще падать будем ))))
avatar
Unnamed, писал про объемы до клира 135-136 на покупку шли
Владимир Ш, согласен, но я о другом, если будет сейчас 133,9 без хотя бы отскока вверх нормального, можем и не всплыть… )
avatar
RomanAndreev, ртс2?
avatar
alivsm, да
avatar
RomanAndreev, пора ртс покупать?
ЭР9Е, пока не пора, но шорты скинуть пора была
avatar
RomanAndreev, а вот на этом выносе не пора уже скидывать шорты и в лонг становиться или ждем 134100?? Че-то я сомнееваюсь уже
avatar
work_alex, шорты скинуть надо было. насчет лонга пока не уверен
avatar
RomanAndreev, Блин, я скинул, жду уже в лонг.
avatar
Роман, хотел вас спросить о психологии индекса сипи. Считаю следующее: многие физики ждали 2000 по сипи, чтобы там продаться, таким образом как минимум откат от этой точки был неминуем, на данный момент мы дошли до 1985 и отваливаемся в коррекцию. Думаю максимум мы видели как вы думаете?
avatar
zloygenyy, не исключаю такого варианта развития событий, писал об этом выше. Многие физики еще ждут 2000 и не продают, другие потихоньку прикупают, приученные покупать каждый откат вниз. Поэтому сперва будем снижаться медленно, потом откат а потом очень плохая новость и полетели.
avatar
Это что за вброс такой на 20 коней был прям по стакану???
avatar
Regron, кто-то срефлексировал на банк англии
avatar
Черт, на этом выносе мои шорты частично прикрылись((
avatar
Keycd762, так перелоу был ;) надо было скидывать )
avatar
Unnamed, нет, мне 123000 подавай)))
avatar
Keycd762, однозначно, через недельку, две и через перехай ))))))
avatar
45 тыр ришки откупили))) рыба кукл зашевелила хвостом
фальстарт? ))) черт, че-то не понятка сейчас
avatar
я купила всё таки на 134700 ртс, скинула на 135300.., жду, когда сново купить можно будет отскок.., но шорты пока тоже держу..)))
ЭР9Е, по мне, так дешевле 135,3 могут и не дать )
avatar
1500 по мамбе удержался. Опять вверх или ещё потестим?
Геворгян Кирилл, еще разок должны протетсить, если удержим — пойдем рисовать еще один доджи
avatar
Мы хорошо снижаемся, достаточно плотно, без резких выпадов и с откатами… думаю мы дойдем до 133000 и там устроим хороший боковик с вероятной возможностью уходом на перехай.
avatar
Igor K., если сходим на 133, перехая уже долго не будет
avatar
RomanAndreev, Там просто проторгованная зона, боковик там точно будет. С перехаем я конечно не знаю, для меня эти хаи и перехаи были не совсем понятны…
avatar
Igor K., если дойдем — то точно будет ))
там мои системные стопы стоят ))
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
RomanAndreev, Роман вероятно коридор объемов поменялся и сейчас находится в зоне 135000-136500, проколом можем резко пощупать 134.Как считаете? Спасибо!
Владимир Ш, можем, но сперва я бы еще сходил на 135700
avatar
а разве не на объявлении завершения куе3 сегодня фсип откатил?

вчера на этом он рос (шортистов новости вынесли сразу) а сегодня откатил без них
Сергей Воронцов (sergey-110), про завершение куе все уже знали, а подрос он на словах Жанетты о том, что конец куе и начало роста ставок не связаны и что ставки будут еще долго быть низкими.
А упал он потому, что в Китае все плохо, СиПи высоко, а рост ставок начнется как миленький, стоит еще подрасти инфляции издержек.
avatar
RomanAndreev, По Даксу пришли на нижнюю границу расширяющегося треугольника, должны отпрыгнуть увверх
Владимирович(KUKLriu1), да, по идее должны, хотя эта волна (Д) может выходить за пределы границ
avatar
Сегодня с утра кто-то на относительно большие объемы купил 125 июльские путы… сейчас «огромный» объем в 120-х прошел…
avatar
WaveCatcher, что значит большой? И потом кто то купил и кто то ему их продал!
Владимир Ш, это понятно, но не слишком сложно найти продавца, когда покупаешь на 30% дороже рыночной цены. (в 120-х -4700 контрактов за пару минут… в абсолютных величинах это не много-около 380тыс. руб; но для вымирающего далекого опциона-прилично)
avatar
WaveCatcher, в сентябре вот это объем на 125 страйке
Владимир Ш, 5 млрд руб
REWERS (Evgeniy GT), хотелось бы порулить таким объемом, назвали бы именем с буквы К
WaveCatcher, не, это случайно )))))
avatar
Unnamed, да это позу корректируют или роллируют, бабочки создают вот и весь ответ, вот в июле 145 страйк да выше до вторника не увидим-вероятность что не увидим высокая!
WaveCatcher, Че их не покупать по 100 рублей, создавая понты типа падать за 3 дня на 10% будем.
avatar
Sahsa, кстати и го можно разгрузить)))
avatar
Sahsa, никто и не говорит, что это гарантия к падению, но к косвенному признаку отнести можно, надо отслеживать дальнейшую динамику… что-то подобное, только в большем объеме было за несколько дней, до запроса президента на использование ВС на Украине.
avatar
WaveCatcher, у меня у самого 127,5 имеются на всякий случай
avatar
Американцы не любят оставлять гэпы, если планируют среднесрочно вниз — то вряд ли с гэпом
avatar
Роман по Сберу что скажете? Спасибо!
Бехтерев Роман, можно попробовать купить с коротким стопом, но чуть пониже
avatar
Хочет кто попробовать? Мне интересны отзывы ))

В Сети опубликовано видео, вызывающее «краткосрочные галлюцинации»

russian.rt.com/article/40169
avatar
Unnamed, бредятина!
СМ, 1 отзыв есть, пока не очень )))))
avatar
Минообороны подписало контракт о передаче Белоруссии комплексов С-300

vz.ru/news/2014/7/10/694928.html

Демократы начали уже на Белоруссию что ли поглядывать? )
avatar
Неужели у нас наконец доперли, дизайн играет не последнюю роль )) Ни чего такой, трамвай )

Уралтрансмаш разработал трамвайный вагон нового поколения

www.vz.ru/photoreport/694781/#ad-image-0
avatar
уж клиринг близится, а отскок так и не нарисовали… не очень это для нашего базарчика
avatar
Пока все идет по плану все узбогоенно формируют боговичок, не забываем иногда задергивать ниже 135000, готовимся идти к новым низам))))
avatar
Keycd762, эм… разве чтобы вниз идти, не надо бы как раз вверх дергать иногда?
avatar
Unnamed, не знаю, 135000-135300 комфортна для набора лонга, надо иногда стряхивать тех у кого стоп 200-300 пп))) а вверх и так задергивают)))
avatar
Keycd762, мда )
avatar
Unnamed, главаное делать все узбагоенно
avatar
Филофей, а то и 15%
avatar
Поехали))
avatar
Внимание входит в зону турбулентности, возможно вертикальное снижение))))
avatar
Keycd762, пристегнуться, сейчас будет болтать)
avatar
опять 134,3 )
avatar
Unnamed, бразилия на 0.5 вверх
avatar
TDM, вчера постил. Рост на том, что сборная проиграла (интерфакс-аналитики).) ржака.
avatar
alivsm, у нас всегда проигрывает.ждем 2000 ртс))) кстати уже 1.6%
avatar
TDM, если на нашу, как на индикатор смотреть, то ниже 5к падать не должны никогда.
avatar
alivsm, ))
avatar
TDM, 10 июл (Рейтер) — Фьючерсы на фондовые индексы США
резко упали за счет снижения промышленного производства в Италии
и опасений за состояние крупнейшего публичного банка Португалии.

аналитики.)
avatar
Unnamed, опять 125 лучше звучит, ждем))
avatar
N N, так сколько сегодня будет РИ? давят на 133?
похоже, можно назвать сегодня ударным днем )))
avatar
Unnamed, миленько пока получается!
Роман, вы перевернулись по ри?
avatar
ждал, ждал когда тренд начнется, вроде начался, решил спекульнуть малек и наказали ))))) как обычно, ниче не меняется, теперь уровень для шорта и не дадут хороший поди )))
avatar
Сегодня прям таки вертикальное погружение. Хорошо идём.
avatar
граждане, может хотя б сейчас не будете выкупать с перехаем, надоело уже :), расшатали меня за этот месяц, сил нет :), но я не сдамся
avatar
sergio, держись, я тоже в шорте
avatar
Какой следующий уровень для лонга?
Бехтерев Роман, 132800-133100, но пока не советую))))
avatar
Бехтерев Роман, 129 +-
avatar
Бехтерев Роман, 133000 — ЕРА большой МВВ
avatar
RomanAndreev, а выглядит как 3я вниз.)
avatar
RomanAndreev, 133 можно пробовать лонг по Ри? Правильно понял? Спасибо!
Владимир Ш, в принципе — можно, главное — стопы держать
avatar
Владимир Ш, вы реально думаете кукл выпустит тех кто лонговал вчера в 22-00? И даст им заработать а не сам заработает?
REWERS (Evgeniy GT), так они отстопились уже! Я брал лонг и средняя у меня 136 890, но естественно с защитой 135 пут, посмотрим как будет все разыграно
Ну что сказать… если от опена до клоза вечерки цена вверх не отскочит на 1.5-2 фигуры, кукл загнанных быков завтра не выпустит.
REWERS (Evgeniy GT), у меня среднесрочная поза, пут сентябрь, так что спойнечек сижу фиксирую, то один край то второй
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
неужели наконец-то упадем?
avatar
Ефремов Сергей, привет! Цели шорта 129? В лонг там брать будешь или ниже?
Владимир Ш, часть возьму по 129000, остальное посмотрю по ходу пьесы!
Ефремов Сергей, привет, футбол смотрел?
СМ, привет! посмотрел 1 тайм и пошел бай!
но был уверен, что Аргентина выиграет!
как я и предполагал финал: Германия-Аргентина (4:1)
Ефремов Сергей, я тоже первый посмотрел, чую какая то хрень фуфлобол))) и тоже спать)
пожалел, что что спать раньше не ущёл.
avatar
Ефремов Сергей, не согласен, Германия Чемпион 2-1!
СМ, с чем не согласен то?
Ефремов Сергей, со счетом 4-1, с них бразов кватит!
СМ, какой хватит, овчарки почуяли запах мясаааааа!
СМ, 5:1 :)
avatar
Ив Кусто, шутники Вы однако!
Ив Кусто, сыграй в ставку.) а то будешь локти кусать. Какой-то человек на 20$ заработал 40тыс.$ на счёте 7:1.
avatar
alivsm, я не играю)
я лонгую Си от 34330.
avatar
Ив Кусто, коробку из-под ксерокса приготовь.)
avatar
alivsm, :)) пойду поищщу)
пока закрывать желания нет)
как в рекламе говорили: Куплю жене сапоги)
avatar
alivsm, это был тренер сб. Бразилии! )))
Ефремов Сергей, логично. Может они всей командой подзаработали.)
avatar
alivsm, вратарь то стопудово!
Владимир Ш, вижу лонг от 132500!
Ну какие лонги пока… хотя бы посмотрите на амеро фъюч в торг сессию пару часов…
Роман, по Газпрому в шорт перевернулись системно?
Перед див. отсечкой шорты закрываете?
avatar
Adrian, по Газпрому пока не перевернулся, шорты не закрываю там, где это возможно
avatar
RomanAndreev, судя по всему теперь перехая по ри не будет?
avatar
drozd73, похоже, что да, а если будет, то не скоро и через 131500 только
avatar
Наконец то я закрыл свой мега-лонг, Спасибо тебе, Роман!
Ефремов Сергей, что по Ри думаете? есть мысли?
Соколов Дмитрий, я стою вниз до 130000-129000!
Ефремов Сергей, согласен.
Судя по ОИ, шорты только ленивый не нацепил и продолжают :)
avatar
Почему при падении РИ СИ не растет?
Гаврила Петрович, ему не обязательно это делать.
avatar
RomanAndreev, Приветствую, Сберкассу можно подбирать или 83,6 подождать?
avatar
Natashap, лучше подождать
avatar
RomanAndreev, Энергетика пробила 980 и 970, где теперь ждете ее?
avatar
Kriks18, думаю, 970 она удержит, а если нет — жду на 940
avatar
Роман, по ри перевернулись?
avatar
clubnikk, нет еще
avatar
RomanAndreev, а лонг закрыт по стопу?
REWERS (Evgeniy GT), закрыт
avatar
RomanAndreev, системный лонг по стопу закрыт что ли? я думала вы закрываетесь только когда переворот делаете.
avatar
clubnikk, в последнее время, если стоп на уровне стопов, я сразу зкрываю позу и жду выхода. Но сегодня надо было сразу переворачиваться, видимо — недооценил вижения
avatar
RomanAndreev, а что значит жду выхода? то есть на первом проколе вы кроете позицию, а переворот будет уже после отката?
avatar
RomanAndreev, системный закрыт?
avatar
Genda, да
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
в лонг кто пойдет?
avatar
Unnamed, стремно в лонг идти, еще заливон на 130 устроят и да здравствует паник бай
avatar
work_alex, хз… я попробую )
avatar
кто нибудь встал в шорт от 138000?
Ефремов Сергей, неа )
avatar
Ефремов Сергей, нас и put не плохо кормит…
Ефремов Сергей, от 137700
avatar
Keycd762, еще не крылся?
avatar
Unnamed, нет часть вынесло по стопу на 135400, добавился на 134500)))
avatar
Keycd762, ясно )
avatar
Keycd762, молорик, до куда стоять будем?
Ефремов Сергей, Я до победного, ниже 131000-131500 не вижу зрение плохое, но закрепление ниже 130000 это среднесрочный поход вниз к моей цели 123000))))
avatar
Keycd762, меня вчера цифра 138100 загипнотизировала, что я сегодня взял и перевернулся по 138000! теперь у меня на обоих счетах шорты!
Ефремов Сергей, Красавчег, я хочу путы закрыть с прибылью 200% чутка осталось)))
avatar
Keycd762, закроешь, будет у тебя 250%
Ефремов Сергей, ах если бы:(
avatar
Ефремов Сергей, 138280 но к сожалению это только усреднение было )))
avatar
srt_188, отлично! а где первый шорт брал?
Ефремов Сергей, даже уже и не помню )))))))))
avatar
srt_188, похоже, это где то глубоко! )))
Ефремов Сергей, ну не настолько конечно… но и вспоминать не хочется… это дааа )))
avatar
Ефремов Сергей, 132,5 лонг? цель?
СМ, 134000
Ефремов Сергей, привет! было такое но перемудрил и рано вышел, а птом дом семья работа)))
avatar
shchandy, Привет! ну что же ты, надо было зайти и от компа уйти, и было бы тебе Щастье! )))
Роман, в стакане легко заметить как набрались крупные позиции по ртс в районе 133700 и сейчас большими лотами 800 и 3 по 500 к толкают вверх, «хотят чтобы все в лонг пошли», или реально в лонг как думаете??
weeknd, я думаю, это кроют шорты и частично берут лонги. Выталкивают обычно ударами по рынку, а подставка бидов означает набор.
Но я не слишком бы доверял всему, что показывают в стаканеэ.
avatar
эх, нам бы на 135 или 134,3 вернуться… да побыстрее…
avatar
Роман не стали брать по 133 900? спасибо за ответ
avatar
Роман подскажите плз, застрял в лонге по 135100, не успел выставить стоп ааа, как думаете отрастём?))))
avatar
kozlovkaren, думаю, подскочим до 134500, если отобьемся — пойдем еще ниже
avatar
RomanAndreev, спасибо, короче зафиксил убыток… будем смотреть дальше..) не исключенно что и до 131 дотащат такими темпами… эх.
avatar
srt_188, нет, слишком бодро прошли. Воздержался пока.
avatar
Роман, отсюда 138 возможно?

Я как-то писал, что от 133,5-138, конечно сам не верю, но то что пишу странным образом иногда исполняется ))))
avatar
Unnamed, возможно, но через 131000
avatar
RomanAndreev, ясно (
avatar
RomanAndreev, вот и стопы по сберу? Перевернулись?
avatar
ЭтоОн, да
avatar
RomanAndreev, пора лонги ртс? путы пока не скинула…
ЭР9Е, 133 лучше подождать и там пробовать со стопами
avatar
Роман а по ри будете если что переворачиваться вечером?
avatar
srt_188, безусловно, возможно, сейчас перевернусь
avatar
Ну что в лонг, воде не так страшно уже )
avatar
Спасибо.

Да уж… и тут(СБ) кукл не упустит возможности по стопам потоптаться…
avatar
Еще си подключится даже не знаю куда упадем)))
avatar
Ребята, ну Вы и писать!
я пришёл, тут стока комментов)))
блин понятно же, что Рынки падают :)
я вот график РИ посмотрел и вижу как хорошо падаем.
Кто вшортил с утра — Молотокъ! :)
я лонгую СИ лонгую)
avatar
Ив Кусто, я конечно график Си не понимаю, но чую обнанули нас) в очередной раз)))
Си лонг хард лонг)
avatar
N N, да
avatar
RomanAndreev, Роман, если не секрет, соотношение ± и размера плюсовых к минусовым сделкам. Меня порядок интересует, чтобы было понятно куда и как подтягивать свои результаты.
Можно по одному какому то инструменту среднему или наиболее объемному.
Спасибо заранее.
avatar
Parenek, 70/30 примерно. Точнее не скажу, отъехал по делам
avatar
RomanAndreev, спасибо и на этом, добрый человек :)
avatar
RomanAndreev, Роман, у тебя по любому в машине пару мониторов есть!?
Ефремов Сергей, два )
avatar
RomanAndreev, ))) я же говорю, «пару»!
БИНГО)
avatar
N N, пока старая, по поводу разворота — не знаю пока
avatar
RomanAndreev, Роман если отскок будет первая 134 600, вторая 136 600 или по другому, спасибо!
Владимир Ш, не на месте, не вижу
avatar
N N, да мы вообще-то уже третью неделю разворачиваемся…
avatar
sergio, ага, мы как танк без гусениц на развороте! )))
Ефремов Сергей, с обкурившимися танкистами :)
avatar
… а я по прежнему ничего не покупаю((((
согласно плана

Сидим, ждем, курим
avatar
Что-то у меня сейчас устойчивое ощущение что выдернут скоро вверх, дельтанейтраль на 133300 спасёт :)
Ярош Алексей — GavriiL, когда появляются такие очучения, значит кукл делает всё правильно! )))
Ефремов Сергей, ну тоже ш верно!
Ярош Алексей — GavriiL, если устойчивое, то зачем нейтраль? Плюсовую делай:)
avatar
sergsevero, патамушта, если ощущения ошибочны, то ещё капеечка капнет, а если сильно ошибочны, то более чем копеечка, и если вынесут, то тоже копеечка капнет..., а если тут останется, то что-ж, тета догорит, которая уже давно отбита.
Ярош Алексей — GavriiL, ну отбита-то отбита, но все равно эти денежки придется из кармана достать обратно:)
avatar
sergsevero, офкозе, за спокойный сон платить же нужно :) а шанс движухи тоже не исключён
Ярош Алексей — GavriiL, устойчивые-это хорошо
спать будете крепко
avatar
mitrych, это точно. И с кровати не упадет:)
avatar
mitrych, ну так, я то в нейтрали спать буду, вот если что хрякнется в междусессии, то даже наоборот, хорошо, вот бы щаз 115000!
N N, мои картинки на днёвках говорят о регулярной попытке разворота, да — это выливается в боковик, но этот запил не отменяет желание пойти вниз, а не вверх, как-то так
avatar
я лонги чуток взяла ртс, СТРАШНО теперь! путы держу.., но хочется очень отскока чуток, путов добрать…
ЭР9Е, привет! там Кусто где то коробку ищет, пусть по больше берёт, на двоих! )))
ЭР9Е, а зачем лонговать в трендовый день вниз? Пока без признаков разворота
avatar
ЭР9Е, не переживай, есть шанец от 132500.
Ефремов Сергей, не пора наверх Ри? что ваши графики кажут?
Соколов Дмитрий, на верх, только в виде отскока, стою в мега-шорте, жду 129000!
Ефремов Сергей, у меня цели поскромней будут всего-то 130 700)
avatar
AlSaf, ок! но учти, на 130700 остановки не будет, будете на ходу выпрыгивать! )))
Ефремов Сергей, остановка похоже на 120 000 светит, щас как укропы на нашкрым нападут, тогда и на ходу спрыгнуть не смогу)
avatar
AlSaf, если пойдут отбирать Крым, 120 будет очень дорого :)
avatar
AlSaf, сразу мечты о 120, пока все в норме
Ефремов Сергей, на 130 +- должны или тормознуть или пролить как следует
avatar
Ефремов Сергей, не знаю, у меня 124 и 121700, где Вы находите 129 и 127 прям не знаю
avatar
Игорь, там в низу графика есть циферка 129000, присмотрись!
а про 127000 я никогда не говорил! )))
Ефремов Сергей, 129 вижу-это твоя циферка,127 Романа.
129840 по-любому, начало КДТ, если ее пробиваем, то идем исполнять ГиП и двойную вершину, поэтому 121700, а если плоская, то 161,8% от (а)=124000
avatar
Игорь, ну вот и разобрались! )))
Ефремов Сергей, не совсем, куда путь держим.Или по Бредли до декабря падать)))
avatar
Игорь, пока по ветру, а то в последнее время, что то штормит!
Ефремов Сергей, с этим не поспоришь)))
avatar
Игорь, есть и 127 и 129
avatar
Ефремов Сергей, а 138 с лишком сегодня — это отскок был? )))
Соколов Дмитрий, отскок обычно бывает после падения, а это был прыжок!
Ефремов Сергей, а цель отскока от 132 500?
Владимир Ш, 134000
Ефремов Сергей, повыше никак? Надо 134 600
Владимир Ш, думаю, легко могут закинуть до 134700.
Ефремов Сергей, успокоил, спасибо психологическая поддержка необходима!
Владимир Ш, ща тебя Митрич ещё успокоит! )))
сам жду оцкока
avatar
mitrych, на какой уровень ждем отскок? Хотелось на 135 или 134 600 хотя бы
Владимир Ш, не знаю.
134300 минимум наверное
а завтра тогда 131
но я в основном на споте, ри это как хедж
avatar
mitrych, не как хотите, а надо 134 800, лучше 136 500, самый лучший вариант 139, а там и на 131 пускай идет!
Владимир Ш, 134,5 видится…
avatar
Unnamed, ну или уже приехали…
avatar
Unnamed, опять 134,3 ))))
avatar
Владимир Ш, при некоторых ненулевых раскладах на следующей неделе можно и 125 получить
поэтому я бы пока заскверился бы с лонгами
avatar
mitrych, пока нет таких уровней в планах до вторника, а там будем смотреть, мне главное выше 136 500 или 134 800 дали бы и все было бы тип топ!
кто то вчера про дубль В говорил?
Ефремов Сергей, я, роман сказал что в рамках коррекции ее надо рассматривать как треугольник, короче поверь работает только снизу тренда))))
avatar
Keycd762, хорошо, поверю!
Ефремов Сергей, да блин это слово «поверье»))))
avatar
блин я себя ненавижу))) Нах лонги сбросил то по СИ… щас бы ехал и ехал вверх…
avatar
N N, уже писал ранее пару раз, что в этом году рынок очень предсказуем, как по книжке ходит, уровни, цели, модели. Ну это если на крупных тф смотреть — день, час.
avatar
Еще 5 минуточек и походу 132000 потрогаем)))
avatar
Keycd762, да не… на сегодня лоу на основной видели уже
avatar
Черт подбери опять по стопу часть шорта выбило.(((
avatar
если вниз играть хотите по рынку, мне кажется интересней Си купить
avatar
mitrych, думаете стоит перезайти ??? А то я с дуру лонги на 34610 сегодня скинул…
avatar
я бы подождал чутка и перезашел
отскок на споте судя по тому что я вижу-ненадолго… второй эшелон продажи пошли, а то что шорты закрывают-это понятно
avatar
на споте гмк можно пошортить я думаю… выдохлась бумага
а завтра и сбер с роснефтью и газпромом
avatar
mitrych, че то странное)) С какой кстати вью решили писать то ?)))
avatar
Evgeniy, человек влился потихоньку)
avatar
Виталий, настроение хорошее ))
avatar
Evgeniy, так меня обругали, шо я задним числом! все говорю, толку от меня нет, пустое жывотное…
ну я и сказал, шо до конца недели я чо нидь поозвучиваю, только не про ваш Ри))))я человек со спота

сегодня вон вчерашнее с утра даже предьявили… типа глядите на дурака
обидн(
avatar
mitrych, )))))
avatar
mitrych, не обращайте внимания)
avatar
в общем будем смотреть
avatar
лумаю, на вечерке отыграют всё вниз!
Ефремов Сергей, все, это что, с 98? )
avatar
Unnamed, до сих пор помню как Роман мужественно лонг на планке взял ))) о стальные… ))
avatar
Unnamed, ага, с открытия Биржы! )))
Ефремов Сергей, нееее погодь… не с открытия вроде сразу, типа вначале вверх было, все кричали рост, потом вниз пошли и на планку легли, все начали кричать про 90, а Роман там взял и 1/3 лонга хапнул ))
avatar
Unnamed, да я про основание биржы говорю! )))
Ефремов Сергей, вон оно че Михалыч…
avatar
Ефремов Сергей, у меня напротив, лонг сигнал встал такой «серьезный»… хз)
avatar
Svet, «серьезный» это типа так же, когда пишут к примеру «умный»? )
avatar
Unnamed, как Роман говорит: «типа того»…
avatar
Svet, )))
avatar
Svet, Привет! ты вслух тайны не говори! )))
Ефремов Сергей, на 15 мин 3 солдатика?
avatar
Ефремов Сергей, солидарен, давайте на 132!
СМ, 127...!
avatar
Unnamed, на завтра, а то делать нечего будет )))
СМ, как нечего! на 125 поедем!
avatar
Unnamed, ок, договорились!
Unnamed, )))
avatar
Интересно что будет на вечерке с РИ? у кого какие мысли. Сам зашел в шорт по 133680.
avatar
мнение митрича если что интересно
avatar
Будет ржачно, если система в лонге останется )))
avatar
Unnamed, так вроде же закрытие выше стопа прошло? или я чего-то не догоняю? Роман, поясните нам пожалуйста)
avatar
AlSaf, закрытием будет считаться вечерняя сессия)
avatar
AlSaf, снова лонг. Закрытие по фьючам считается на 23:50
avatar
RomanAndreev, Понятно, спасибо )
avatar
AlSaf, я честно говоря не догоняю, что всем тут не понятно все время ))))

1. Цена выше стопа — система в лонге;
2. Цена ниже стопа — переворот, система в шорте;
3. Первый проход стопа, зачастую ложен.
4. Пилит стоп, можешь поизвращатся переворачиваясь, но любой проход стопа, может быть последним и цена пойдет дальше и не вернется… А можешь войти в позу на закрытии — 23.49, где на этот момент цена, это и играет ключевую роль.

Все, нету больше ничего, вот 4 пункта ))) Что тут не понятного? )
avatar
Unnamed, у меня цель 136 500-137 на отскок, какие мысли? По ОИ вероятно физики в шортах а юрики лонга набрали еще, увидим в 22 мск
Владимир Ш, да хз… пока нету особа мыслей…

Смущает, что Роман говорит должен быть перехай по ММВБ, а значит опять боковить и сильно не падать пока… А так я за тренд вниз уже давно ))
avatar
Unnamed, как то не патриотично сказал бы я, верить надо в наш многострадальный рынок, все таки пока придерживаюсь тех уровней которые озвучивал ранее, а они значительно выше текущих
Владимир Ш, я искренне в него верю, ну и что что он сходит на 95 к примеру, потом будет где-то намного выше )))
avatar
Unnamed, ну вообщето торговая сессия основная заканчивается в 18-45, а та, что начинается в 19-00 считается торговой сессией следующего дня… как-то так) вот и думал я когда считается окончанием торгов для определения сработки стопа)))) а остальнооое очеень все даже понятно :)
avatar
AlSaf, полностью согласен, пару раз мне даже казалось что так правильней (про основную), но Роман мне сказал, моя система, я лучше знаю, я не нашелся что на это возразить ))))
avatar
Пробую добрать шорт по 134500))
avatar
Шортить можно пробовать от 134500
avatar
RomanAndreev, Роман система в лонге или уже в шорте по Ри?
Владимир Ш, пока в лонге
avatar
RomanAndreev, вероятность что газпром поможет сходить на 136 500 высокая, как считаете? По режиму Т2 когда последний день чтобы в реестр попасть? Понедельник?
Владимир Ш, не торгую фьюч на гп, сорри
avatar
RomanAndreev, тоже не торгую, отсечка 17, режим т2, следовательно 14-15 последние дни, или только понедельник и пятница, подрасти может перед дивами, как считаете?
Владимир Ш, если закрылись выше 146 по споту, то можем
avatar
RomanAndreev, 148,79 закрылись, а по Ри какие у Вас мысли на сегодня завтра, спасибо!
Владимир Ш, не вижу графика, пока мысль, что от 134500 перелоу и вверх
avatar
RomanAndreev, 132 000 пощупаем или 132500? Спасибо!
Владимир Ш, понедельник, вторник постдивидентный геп
avatar
zloygenyy,… тогда уж в среду никак не в понедельник — вторник…
avatar
zloygenyy, с чего? газик не даст, да и в сбере сегодня борьба была за 84, закрылись выше
RomanAndreev, Бразилия +1,23 %, Аргентина + 2,68%… амеры половину падения съели ???
avatar
drozd73, все верно ))
avatar
RomanAndreev, я к тому, что похоже мы переистерили…
какой взгляд на перехай теперь с текущих?
avatar
drozd73, первый день упали на 1,5%, какие перехаи вы ещё хотите? дайте скорректироваться нормально)
avatar
drozd73, переистерили, факт. Перехай еще возможен, но должен быть перелоу сегодня и не ниже131
avatar
RomanAndreev, сегодня перелоу ???
avatar
drozd73, вряд ди
avatar
RomanAndreev, а не достаточно того, что мы на основной сессии сходили на 132600?
avatar
drozd73, нет, ибо не было волны В еще, сейчас она по идее, идет, потом еще С вниз, а потом на перехай, коль будет на то куклья воля
avatar
RomanAndreev, ок… спасибо…
avatar
RomanAndreev, имею в виду перелоу сегодняшнего лоу, а будет он, скорее всего завтра
avatar
RomanAndreev, да по дневкам завтра сильно вниз, мишкин захват(КОНКРЕТНЫЙ)
avatar
RomanAndreev, т, е, еще раз проколоть 233-скользящую на часе?
avatar
А у Романа система в лонге осталась! Так что 135-136 потрогаем сегодня-завтра, а в понедельник на хаи — газик поможет, вес у него хороший в индексе, да и амеры захотят купить
Москва. 10 июля. ИНТЕРФАКС — Рынок акций в четверг скатился в район 1490 пунктов по индексу ММВБ вслед за упавшей Европой на новостях о проблемах в банковском секторе крупнейшего банка Португалии, лидировали в падении акции «Мечела» (MOEX: MTLR) после отказа Внешэкономбанка участвовать в предложенных схемах спасения компании.

Акции «Мечела» упали на 14,7% (до 42,7 рубля — уровень мая). Накануне глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев заявил, что все предложенные варианты спасения «Мечела» для ВЭБа убыточны. При этом В.Дмитриев отказался оценивать последствия выхода ВЭБа из вопроса спасения металлургической компании для ее будущего, заметив, что это уже не будет вопросом госкорпорации.
avatar
drozd73, вероятно новости потом прикручивают, а падение было ожидаемо(или почти ожидаемо)
Владимир Ш, 100% прикручивают… это факт… но мечел думаю нет…
avatar
Вью на вечер. Жду попрежнему 131000-131500, т.к. в си еще движа не видели. Подобрал еще шорта по 134500, стоп 135500, дальше большая вероятность увидеть 137000 как минимум))) Коментарии посылания и т.п. приветствуются))))
avatar
Keycd762, комментарий посылания тебя со 137! )
avatar
Unnamed, 137 если закрепимся выше 135,5)))
avatar
Keycd762, с одной стороны… да, должен быть перелоу…

с другой, успеть на 131 и закрыться выше 134 вряд ли, соответственно система окажется в шорте, появится стоп вверху, где-то на 137… так что… не думаю что 135 сегодня )

Смотрю на график… а он походу не согласен…
avatar
Unnamed, Я и не хочу со 131 уйти на 135, мне этого не нада))
avatar
Keycd762, а я и не писал о чьих то желаниях ))) так, мысли вслух )
avatar
Keycd762, мыслю стукнуться в 135,5 и вниз и закрыться ниже 134 ))
avatar
Unnamed, Тоже вариант, но там я шорт уже брать не буду)))
avatar
Keycd762, хз тогда что же с тобой делать, короче 131 тогда и тчк )))
avatar
Unnamed, тчк тока на сегодня))
avatar
Keycd762, однозначно! )))
avatar
Unnamed, Сил не хватит, мне кааацо… Вангую, шо корячиццо унылый и ОЧЧЧЕНЬ узкий боковик! (Дай Бог, чтобы я ошибся на фиг!).
avatar
Aber, О, привед. Чото сеня с этой движухой манифест не искал, вот такой я косипор)))
avatar
Keycd762, Да лаааана! Маниффест — наше прошлое! Рынок — наше настоящее. И будущее… И тебе привет!: о)
avatar
Aber, да… не хотелось бы…
avatar
Unnamed, «Сам не хочу, что делать?»©. К/ф «Кавказская пленница».
avatar
Keycd762, мне надо 136
Владимир Ш, А мне 123000. Я вообще в шорте со 116500, с таким трудом вытащил точку бу в 129500, а ты мне про 136000. И не стыдно)))
avatar
Keycd762, что стыдиться? Профита желаю, но надо 136, лучше 139, а потом и на 131 -129 можно, первая часть плана будет выполнена!
Лондон. 10 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ — Акции российских компаний обладают потенциалом к росту, отметил Сэм Вехт, глава подразделения инвестиционной компании BlackRock, занимающегося акциями европейских emerging markets.

«Я считаю, что российский рынок продолжает оставаться очень дешевым, — приводит слова С.Вехта агентство Bloomberg. — Индекс Micex может вырасти еще при отсутствии негативных внешних факторов».

Российский фондовый индекс Micex вырос на 21% с минимума 14 марта, когда США объявили о возможности введения экономических санкций против России перед проведением референдума в Крыму. Несмотря на это, совокупная капитализация входящих в индекс компаний всего в 5,5 раз превышает их годовую прибыль — этот показатель является наименьшим среди 21 развивающихся рынков, отслеживаемых Bloomberg.

«Дела в экономике России идут не так плохо, как мы предполагали, — добавил С.Вехт. — Прибавьте к этому низкие котировки акций, высокие дивиденды, очень редкие случаи снижения прибылей и вы получите неплохие условия для инвестиций».

В частности, BlackRock в последнее время увеличила свой пакет акций Сбербанка (MOEX: SBER), ОАО «Магнит» (MOEX: MGNT) и ОАО «НОВАТЭК» (MOEX: NVTK).
avatar
drozd73, пусть тарит на все депо… )
avatar
Unnamed, я просто к тому, что не они первые об этом говорят… и после коррекции у амеров думаю рост продолжится с выходом на годовые максимумы осенью — зимой…
avatar
drozd73, обычно то, что они говорят, случается не по прямой а с хорошим заходом вниз, потом конечно по итогам отрастает и они вылазят еще раз, ну, мы же говорили ))) А если не случается, епть, ********* испортило все… Вместо звездочек подставить что нравится )))
avatar
drozd73, Вот он как раз и будет тарить когда на 20% просядет)))
avatar
Keycd762, конечно затарят…
avatar
мда… походу вниз не хотим…
avatar
Unnamed, ничего, заставят. Не сегодня так завтра пойдем на перелой
avatar
sergsevero, ну это да… )) если только физики не шортят на всю котлету ))) иначе могут и не так скоро )
avatar
Unnamed, Физики не шортят. Лирики — те, даааа! Sapienti sat.
avatar
Unnamed, я бы на месте физиков покупал бы сегодня «как умалишенный»©
avatar
sergsevero, поглядим, поглядим )
avatar
мысль такая: в следующие два-три дня будем рисовать треуг. с выходом из него в 6000п., цели: 141000 или 129000.
Ефремов Сергей, лучше 141
P.S. старт от 135500-136000!
можно пробовать Си прикупить с текущих — идет ретест пробитого ранее даунтренда. Стоп обязателен.
avatar
RomanAndreev, Роман а цель покупки СИ какая будет? Спасибо
Гаврила Петрович, 34670, но похоже покупка пока не актуальна
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, системно Вы пока в лонге?
avatar
zloygenyy, в лонге
avatar
RomanAndreev, Вечерний Кукел бдит… купивших Si четко отвезли на стопы…
avatar
Shredder, покупать надо было сейчас, после коррекции. Хотя могут и сейчас купивших отвезти. Я купил 34500, поглядим, как пойдет
avatar
RomanAndreev, Я про сейчас и говорил (~8 p.m.) 34535-34545.
avatar
Shredder, ааа, ну это да, проткнули вниз немного, но не усугубили. Может все-таки наверх сходим
avatar
америкосы почти все падение выкупили))
avatar
Роман, а может по ри расходящийся треугольник рисуется на часах? тогда перелоу не обязателен.
avatar
clubnikk, возможно, но мне пока ближе диагональный с лоу 131500
avatar
RomanAndreev, да по дневкам завтра сильно вниз, мишкин захват(КОНКРЕТНЫЙ)
avatar
Игорь, давно пора, надоели эти перехаи(
avatar
Игорь, пока не пробили 1480 ММВБ сильно вниз не будет, полагаю
avatar
RomanAndreev, а у Вас все перехай за перехаем
avatar
Игорь, ну так они все появляются и появляются ))
avatar
Игорь, нужно самому покраснеть и счастье придет!
СМ, да сколько можно уже перехаивать-пора вниз дивера и перекуп хотя бы убрать, а то на смертях прут как на настоящих деньгах в гору
avatar
Игорь, согласен полностью! как бы еще рынок уговорить!
СМ, куклу в темя и нету кукла
avatar
Игорь, хотели Кока, а съели Кукла )))
СМ, все верно)))++++
avatar
RomanAndreev, Роман, какой взгляд по Ри у Вас, раз Вы на вечерке.Спасибо!
Владимир Ш, пока такой: сейчас дорисуем В, потом на перелоу 131500, потом наверх. Либо, если пробьем 131500 и вниз конкретно
avatar
RomanAndreev, а как же на часах сс233? пройдем и не заметим? вот на 15 мин СС233 так под ней сидим как кролики)
avatar
AlSaf, в Ри? Думаю, пройдем
avatar
RomanAndreev, только вот как-то нас в ри за амерами, наверх несет, до какой уровень будет означать отмену перелоу? Спасибо )
avatar
AlSaf, закрепление выше 135500, думаю
avatar
RomanAndreev, вниз конкретно -это 121
smart-lab.ru/blog/192813.php
avatar
Игорь, для начала 127, а там поглядим
avatar
RomanAndreev, понятно
avatar
RomanAndreev, На ск. cйечаc у наc корреляция c cипи? У них завтра отчет банка может хороший выйти и они откупаютcя под это? или у наc cвоя игра?
avatar
dvm, воя, они за стопами сходили, у нас корреляция только при падении, да и то не всегда
avatar
Игорь, нет, это 130, потом на перехай )))))))
avatar
Unnamed, хочу 121
avatar
Игорь, да епть сам бы рад, но кукл пока абсолютно весь мозх не съест, не повезет )))
avatar
Unnamed, так он уже это сделал 14 дней тут тусуемся
avatar
Игорь, я понимаю, ты в зеленый цвет перекрасился, но кукла же не совсем балбес ))) видимо мало времени )
avatar
Unnamed, ему насрать-он по другому все видит, кто куда
avatar
Игорь, нас рать, а ему имя Легион или как там…

ну в общем думаю ему точно не все равно, вот возьми купи, так сразу на 127 поедем ускоренным маршем )))
avatar
Unnamed, наверное так и будет
avatar
RomanAndreev, У по 50 Si купивших тоже стоп случился…
avatar
Shredder, угу… пока у тех кто по 32 рубля брал, стоп не случиться видимо не полетит )))
avatar
Unnamed, да это кукел так по мелочи трясет грушу (+- 5-10 коп). Зато очень технично…
avatar
Shredder, технично трясет грушу ))))))))
avatar
Shredder, да, выбило, торговать на вечерке — отстой. Никакого пиетета к уровням
avatar
RomanAndreev, на вечорке, РИ плотно ходит за сиплым, а вот днём можно и по жабрам получить, когда маркетмейкер засыпает на кнопках)
Ребята все эти последние на вечерке около 21:00 начинают всегда выкупаться… уже система…
avatar
kozlovkaren, тут все выкупается пока война
avatar
Роман, а у нас «не перевернутый дракон» нарисовался? Как раз сейчас тестируем, а потом вниз
avatar
mn29ru, глубоко вниз
avatar
Игорь, ага! паттерн называется «глубокая дырка» исполнение РИ 90000. :)
avatar
mn29ru, да, все так
avatar
эээ на 131500 вертайси ((( 135250 — это как-то круто очень
avatar
work_alex, ну а чего, 136,5 и на перелоу, нормуль вроде…
avatar
Unnamed, блин я на 134500 остался в шорте ((( 135800 уже не выдержу )) пойду за ядом
avatar
work_alex, есть хорошие шансы от 135,5 отвернуть…
avatar
Unnamed, 135300-отворот!
Ефремов Сергей, 135,5 давай, не жмоться ))
avatar
Ефремов Сергей, до куда шорт держать будешь
avatar
Игорь, до 137700!
Ефремов Сергей, Отличная выдержка, стальные яйца)))
avatar
Ефремов Сергей, до 129 или уже ниже есть цели
avatar
Игорь, ты вон про чё! ))) пока до 129000.
Ефремов Сергей, понял
avatar
Ефремов Сергей, Серега! когда униз уже?
СМ, через пару дней возможно!
work_alex, почему не выдержишь то?
avatar
zloygenyy, нервы видимо )))
avatar
zloygenyy, выдержки нет, минусовую позу закрываю раньше
avatar
Роман, судя по всему мы завтра опять на перехай идем?
avatar
work_alex, не факт, пока все в рамках отскока
avatar
Роман, стоит сейчас шортить? или выше идём? а то уже начала.., колы пока держать буду…
ЭР9Е, на вечерке лучше ничего не делать, еще раз в этом убеждаюсь
avatar
avatar
zloygenyy, ох Ма…
avatar
Unnamed, не ну пилят физиков, вообще по черной )))))
avatar
Unnamed, где, что, чего?? )))
avatar
work_alex, а? ))
avatar
Unnamed, я про — Ох Ма… К чему сказанно было?
avatar
work_alex, к тому, что физики опять в шортах по уши ))) как думаешь, повезет кукл всех в рай? ))
avatar
Unnamed, я ниче не думаю, я больше думаю насчет расходящего треугольника, придется в минус закрываться и ждать выноса вверх на 138400 снова
avatar
zloygenyy, Да стата интересная))) Но не репрезентативная))
avatar
может геп хотят закрыть и обратно откатят?
avatar
Тока пришел с улицы терминал висит, инет тормозит, по вашим разговорам понял что пошли на верх, там мои стопы на 135500 снесло уже или нет???
avatar
Keycd762, пока нет
avatar
zloygenyy, все загрузился, вижу, всем спасибо))
avatar
Keycd762, эх )
avatar
Keycd762, живы твои стопы пока еще
avatar
Keycd762, тут спайк какой-то на 139!!!
avatar
Unnamed, я хз сработали нет!
avatar
Unnamed, Да все уже))) Но судя по картинке от 135500 можем развернуться, стопы переносит или нет???
avatar
Keycd762, вот об ваши стопы и развернут.., я хочу вниз! шортов добрала..)))
ЭР9Е, Товагищи только вниз, к светлому будущему)))
avatar
RomanAndreev, На ск. cйечаc у наc корреляция c cипи? У них завтра отчет банка может хороший выйти и они откупаютcя под это? или у наc cвоя игра?
avatar
Всем добрый вечер!)
avatar
Доброго вечера всем!
Пришёл я а тут грустно. лучше бы я скинул СИ по 34700.
:(
avatar
Ив Кусто, вот точно так же думаю. Но ведь реально хорошо шли: СИ вверх, РИ вниз(
Сергей Иванов, угу… засада какая то…
avatar
Ив Кусто, не боись, ракета заправлена, с утра в космац улетает, просто опоздавших ждут)
avatar
AlSaf, хорошо Вам, а у нас тут на Ри, бешеная канарейка, носится туда-сюда и каждый туда-сюда может стать последним )))
avatar
Unnamed, я и канарейку бешеную пытаюсь отловить весь вечер, но похоже придется ее на ночь на воле оставлять)
avatar
AlSaf, коцмаца не будет завтра, ракета класса земля- опять земля! )))
Ефремов Сергей, лонг тоже держишь?
avatar
dvm, лонг закрыл с утра!
Ефремов Сергей, я думал купил еще к закрытию
avatar
dvm, что то не стал, хотя была мысля!
Ефремов Сергей, вот в стратосфере и выпрыгнем-если успеем))
avatar
AlSaf, из подводной лодки запущенной вверх, как то сложно выпрыгивать! )))
Ефремов Сергей, на завтра где видишь ришку?
СМ, думаю болтаться она будет в боковике!
Ефремов Сергей, приборы ниже 134 кажут или как? или на 135?
СМ, они куда только не показывают, приходится иной раз фильтровать!
Ефремов Сергей, Да, есть такое дело, по моим приборам 134200-134500)))
avatar
AlSaf, Помоги Господи нам! очень не хотелось бы чтобы СИ вниз ушла…
avatar
Ив Кусто, до куда терпеть будешь?
Сергей Иванов, в смысле? терпеть? ну как минимум стоп на 34280.
avatar
Ив Кусто, да именно об этом. Завуалированно)
Сергей Иванов, :)
сам то где купил?
avatar
Ив Кусто, 34613
Сергей Иванов, ох. может мне усредниться? :)
avatar
Ив Кусто, вопрос вопросов…
avatar
Unnamed, факт)
avatar
Ив Кусто, ты то где взял? Я не буду усредняться. Знаю, проходили. Стоп есть, сижу ровно)
Сергей Иванов, 34330 :)
avatar
Ив Кусто, ух ты, Прелестно! Недополученную прибыль жалко? Да точно надо было крыть. Жадность)
Ив Кусто, видишь уже отлипает помаленьку-надолго ли только?
avatar
AlSaf, вот тоже мучает меня этот вопрос)
avatar
Роман! что вы думаете об этом росте? шортить откуда? чуток путов докупила, хочу вниз! ))
Ив Кусто, Входишь ты хорошо, но всетаки пробуй выходить на максимуме когда наверху и заходи на 50 пунктов ниже. Нежадничай.
avatar
gor1373, вход это отточенный навык, а выход это искусство...)))
avatar
gor1373, спасибо, но я просто ещё надеюсь на движение на 35200 как минимум. пока на 15 мин. можно смотреть снижение как вторую волну. да я сегодня забор делал) некогда было. так прибегу посмотрю, но мысля была на 34700 скинуть…
в общем пока как бы так, но я потихоньку учусь.
век живи) грабли разные, но ноги и голова те же)
avatar
Ив Кусто, Я сам зашел в шорт по 34686, но когда пробили 34700 подумал все пропало, вышел по своим. Забыл что СИ прошел 400 пунктов. а сейчас залез в лонг по 34488 и думаю в конце сессии закроются внизу.В последние дни так и происходит.
avatar
gor1373, понятно. да, а шорт хороший был бы)
avatar
если 0.17% не дошли геп считаетя закрытм? не дошел сипи не много
avatar
dvm, :) нну ё моё :) ремень на пузе не застёгивается, но я его оставил в брюках и так пошёл. Можно считать ремень застёгнутым? :)
avatar
Ив Кусто, Как Митрич стал вещщать)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Ив Кусто, это ремень застегнутый но не полностью затянутый) брюки немного свободные. воть)
avatar
zloygenyy, :))) ну тогда, подойдёт попозже прапорщик и скомандует) ну ка на, юля, на смирно, юля! подтянуть ремни!
а попозже форма номер два! :)
avatar
Ив Кусто, толи придет, толи нет.
avatar
zloygenyy, да! что у Прапора (Пукл) в голове даже ему не ведомо)
avatar
Кто может посмотреть, какая сегодня дельта по SI?
avatar
andreys, это как понять?
avatar
Ив Кусто, т.е. чего больше было, покупок или продаж? А то по отчету ОИ юрики коротких поднабрали.
avatar
andreys, юрики набрали длинных сегодня
avatar
RomanAndreev, ОК, спасибо!
avatar
RomanAndreev, сегодня максимальные объемы по SI в текущем контракте.
avatar
andreys, значит смена тренда близка. На 15-мин пока проклевывается неудавшийся размах, но возможна еще волна Д в рамках нисходящего ДТ
avatar
RomanAndreev, если завтра СИ выше 34800, система успеет перевернуться или как?
почему сегодня по Си она не подтянула стоп?
avatar
Ив Кусто, рано тянуть, система дает отстояться движению. Думаю, стоп будет выше 34800, правда.
avatar
RomanAndreev, эх…
по поводу Рубльбакса только одно можно сказать
Ай да Наебуллина, ай да сын себя!
avatar
Ив Кусто,… ай да сын себя
avatar
RomanAndreev, :) исправил)
avatar
RomanAndreev, очень надеюсь на это.
avatar
RomanAndreev, систему перевернет, если что?
andreys, я не понимаю этого.
ещё не рабобрался. 1 раз подключил ОИ так и не понял как работает. убрал потом чтобы не мешал
avatar
Ив Кусто, в самом Quik'е я не смотрю. У меня почему-то текущий день только отображается. Смотрю по итогам дня на moex.com.
avatar
andreys, понятно.
avatar
andreys, 26374 к пред неделе
avatar
RomanAndreev, все-таки покупают?
avatar
andreys, понапокупали, ироды
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, понаехали тут )))
СМ, завтра потоки фондов выйдут, посмотрим, что делали иноземцы
avatar
а тем временем бразилия + 1,6 % аргентина + 4,8 % нефть 108 ,7 ( +0,5% )
avatar
drozd73, одни с радости за выход в финал ЧМ, другие с горя )))
drozd73, так же как у нас) вроде война, а плюсуемс)
avatar
Ив Кусто, кому война, а кому мать родна…
avatar
drozd73, факт.
avatar
drozd73, чего с аргентиной сравнивать-то? У них своя игра-то -10, то +5
avatar
RomanAndreev, что по СИ думаете на сегодня-завтра? Спасибо.
Сергей Иванов, либо 34570 и вниз нормально, либо на перехай 34700 и дальше вверх
avatar
RomanAndreev, очень надо СИ вверх! очень надо!
avatar
Ив Кусто, ок
avatar
Ив Кусто, согласен. Дайте нам с Ив Кусто 35200!
Сергей Иванов, :)
я кстати усреднился по 34470 стоп на усреднение в БУ :)
avatar
Ив Кусто, а смысл прекрасную позицию усреднять входом выше? Объясни!
Сергей Иванов, ну я ничего не теряю, стоп в БУ по второй позе.
даст повыше — хорошо. не даст так и хрен с ним)
avatar
Ив Кусто, во! моё вечернее усреднение уже четверть зарплаты мне дало) тьфу тьфу, думаю на ночь оставить)
avatar
Ив Кусто, цель 34750?
Ефремов Сергей, так точно! 35750!
:) мне и 35200 хватит!
avatar
Ив Кусто, блин ты телепат что ли? Красиво вверх пошли и мне на душе полегчало)
Сергей Иванов, у меня с Наебуллиной ВПН канал)
avatar
Ив Кусто, вот бы мне такой!
Сергей Иванов, стараюсь )
avatar
Все Си на взлет пошла, а Ри под воду-и будет нам все счастье)))
avatar
AlSaf, Аминь!
avatar
пендосики одумались?
СМ, сейчас 134 пробежим быстренько!
Если и пробежим тока пока недалеко 133000-133300))
avatar
Keycd762, было бы Феерично!
СМ, Это да, но для этого надо 134100-134400 пройти))
avatar
Keycd762, мериканцы нам помогут, надеюсь!
Роман, как считаете текущий отскок по сипи на руку больше медведям? Я думаю что так лучше, чем если бы мы сегодня -0,8% закрылись, а завтра фьючерсы +0,6 бы были. А так есть шансы и фьючерс завтра утром красным увидеть)
avatar
zloygenyy, конечно, медведям. Так они приучают планктон выкупать все снижения и скоро снимут сливки с этого
avatar
скинула шорты лишние, взятые полчаса назад..)))
теперь снова поровну и путов и колов..)))
ЭР9Е, рановато вроде…
avatar
Отлично закрыл свой шорт в небольшой даже плюс )
avatar
work_alex, может зря? еще час в запасе!
СМ, нафиг, не уверен, пока, этот высидел на нервах, сегоня 10% от депо сделал, не хочу больше ничего, тиш и покой
avatar
work_alex, крутан!!! :) поздравляю! :)
avatar
Ив Кусто, спасибо )))
avatar
work_alex, ок, наверно правильное решение!
не может взлететь подлодка!
Ефремов Сергей, красиво сказал)
avatar
Ефремов Сергей, как шкурка?) за телячьей поохотимся?
avatar
Ефремов Сергей, могет, могет)))
avatar
Ефремов Сергей, после 23,00 должны дожать и погружение в море!
вот видите?-все довольны, а нам бедным до своих целей еще пыхтеть и пыхтеть(
avatar
анекдот про футбол вспомнил:
мужик психиатру жалуется, что он во сне уже месяц смотрит как мыши в футбол рубятся. доктор дал ему таблетки и говорит: пей 10дней начиная с сегодняшнего дня. мужик: доктор, а можно с завтрашнего начну, а то у них сегодня финал!
Ефремов Сергей, прикольно )))
лишь бы амеры не подвели и к своему закрытию укатали бы сиплого по самое немогу)
avatar
Жесть блин, юрики по Си в шорты по самые гланды залезли!
avatar
Evgeniy, :) каак в прошлый раз, помнишь? а ушли на 35600. вроде или 35250…
avatar
Ив Кусто, та ну их! Надо в Центробанк устраиваться) Тогда в шоколаде буим)
avatar
Evgeniy, я готов! грузчиком денег)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Ив Кусто, Акстись, миллион долларов весит 8кг, прикинь тебе скажу пару ярдов на пятый этаж поднять по лестнице ))))
avatar
Keycd762, я могу и не дойти)
унесу в другое место)
в ЦБ наверное и туалетная бумага 5000 купюры)
avatar
Ив Кусто, ага все в памятниках с писюнами)))
avatar
Keycd762, у них мулик одной бумажкой есть! )))
Keycd762, на сегодня 134100 крайний оплот? дальше 133300?
СМ, Да если силенок хватит)))
avatar
Evgeniy, Они хэджанулись ришкой, ты за них не переживай)))
avatar
«мы про взрывы про пожары сочиняли ноту тасс,
тут примчались санитары и зафиксировали нас!»)))
как вы уже догадались санитары в ед.числе — кукла))))
avatar
shchandy, :) может их правда дофига) куклы машы куклы саши)
Привет!
Смотри завтра осторожнее))
avatar
интересно дадут Роману сегодня в шорт встать )
avatar
srt_188, :) дадут!
avatar
Ив Кусто, и я за это!
srt_188, не надо, ненавижу вставать на вечерке.
avatar
RomanAndreev, да завтра уже переворот наверное будет, сегодня удержат 134 может
avatar
RomanAndreev, надо Роман надо

извините но надо ))))
avatar
srt_188, надо)
avatar
srt_188, тогда завтра придется терпеть неприятные моменты ухода выше цены шорта
avatar
RomanAndreev, а вот этого не надо )
avatar
МИД РФ: Ответственность за дальнейшие обстрелы территории России будет возложена на власти Украины
avatar
dvm, ну на конец то)
avatar
dvm, а это как? отшлепает их Путин по мягкому месту?)
avatar
AlSaf, полагаю там есть чем «отшлепать» из всего что заряжено
avatar
Си вверх, СИ вверх, СИ вверх. Повторяю как заклинание)
Сергей Иванов, я тоже заклинателем монитора работаю)
avatar
Ив Кусто, вместе мы сила!
Сергей Иванов, очень надеюсь)
avatar
в общем, как мне кажется по итогам дня, завтра утром вверх неадолго, потом снова вниз на перело и уже в конце дня, возможно, опять вверх
avatar
RomanAndreev, короче боковик!
Ефремов Сергей, но очень нервный
avatar
RomanAndreev, это 131500 потрогаем?
Сергей Иванов, да, скорее всего
avatar
RomanAndreev, спасибо. Вот это по-нашему!
RomanAndreev, но мамбо фуч не хочет отрастать
avatar
dvm, его Василий держит
avatar
RomanAndreev, да, Васька крепко держит! :-D
avatar
Сергей Иванов, смотря как с утрица и до обеда закинут.
avatar
Сергей Иванов, смотря как с утрица и до обеда закинут.
avatar
RomanAndreev, там еще до торгов отчет велш фарго будет… интересно какой)
avatar
dvm, фьюч сипушный покажет утром, каков отчетец!
dvm, обычно он всегда хороший. Его очень любит Баффет
avatar
RomanAndreev, Баффет очень любит ммвб фуч?
avatar
dvm, велсфарго он любит, про фуч ммвб он скорее всего не знает даже )
avatar
RomanAndreev, надо как-то рассказать, мол хороший инструмент, ликвидный очень ))
avatar
Unnamed, Ага а как он путов на ярд 300 млн будет набирать))) здесь ему не там до экспиры позу набрать не успеет)))
avatar
Keycd762, ))))
avatar
Unnamed, у него ликвидность меньше карманных денег сына управляющего беркшира
avatar
RomanAndreev, ну так и надо привлекать тем более, будет ликвидный сразу ))) Во кукл обалдеет, как Баффет начнет за ним там гоняться… эх… был бы номер ))
avatar
Unnamed, баффет не спекуль, чем мне нравится, он подождет и купит россию по лоям. А сорос пробовал уже гоняться, был нагнут и выкинут
avatar
RomanAndreev, это когда его украдут иноплатенетяне?)))
avatar
dvm, его, походу, уже украли давно, ибо странен он и необычен
avatar
RomanAndreev, Да, про Сороса слышал ) Ну у нас тогда перезагрузка еще была, мож совместная операция двух стран )))
avatar
RomanAndreev, )))… да это его банк… если будет хороший не бдут ли они расти?
avatar
dvm, будут, но не долго, думаю, покажут перехай сегодняшнего вечернего хая и должны опять вниз ненадолго
avatar
RomanAndreev, то есть завтра если геп вверх, то можно шортить?
ЭР9Е, думаю, да. Но не сразу, дайте людям накупиться
avatar
RomanAndreev, эм… геп вниз исключаете?
avatar
RomanAndreev, да не, навряд ли перевернут…
avatar
Unnamed, ровно на 134000 закроются! )))
Ефремов Сергей, не похоже…
avatar
Unnamed, может на 137,5 опять шортильщиков вытряхивать, а потом и вниз…
avatar
Unnamed, тогда уж на перехай 145 и вниз )))
avatar
work_alex, 139,9 и амба… )
avatar
Роман, а стратегический шорт пока недоформировали ещё?
avatar
zloygenyy, еще нет, все еще надеюсь на перехай, но сегодня с утра добавил
avatar
Негодяи, Си сливают…
avatar
Ив Кусто, и амеры вверх пошли (((
avatar
Ив Кусто, сходят на 34523
avatar
gor1373, угадал
avatar
gor1373, :)
avatar
gor1373, ну это не страшно! главное дальше вверх.
avatar
Ив Кусто, перед закрытием тянут вниз как раньше и говорил. я продал по34580, 34523 сработало на 75проц
avatar
gor1373, ну я не спец такой) но вечёрка в Си сегодня бодрая.
avatar
gor1373, 34538 скинул, поставил по34528(сработало) и по34508 покупка
avatar
Ив Кусто, нормально так СИ на вечерке по 100 пунктов туда-сюда гоняет)
Сергей Иванов, то в жар, то в холод
Сергей Иванов, )))
avatar
Сергей Иванов, да кошмар! Жалею теперь что не скинул доп лонг на 34600.
avatar
Ив Кусто, при проходе на 120-150 пунктов скидывай и покупай на 30-50 пунктов ниже. я както привык так дергать.
avatar
gor1373, спасибо за реком, но я туповат не всегда раж есть, чтобы работать так.
avatar
Ив Кусто, что-то Ри с ростом забуксовала и не похоже уже что вверх…
avatar
Unnamed, мне этот вечерний экшн вообще не нравится.
avatar
Ив Кусто, я смотрю на ишимоки минутный и 5ти
avatar
gor1373, я такого даже не знаю) но посмотрю, спасибо!
avatar
Watch French bonds for signs of real trouble: Trader
www.cnbc.com/id/101825791
avatar
всем всех благ, ушел читать и спать
avatar
RomanAndreev, что читаете на сон грядущий? )))
avatar
drozd73, Суркова )
avatar
RomanAndreev, всего доброго )
avatar
Всего доброго и спокойной ночи
Всем спокойных снов и профита завтра! и мне тоже..))))
Короче скинул я усреднение… дурик… блин. мог бы 12 коп взять, а взял 4 копейки.
avatar
Ив Кусто, -12 не взял и нормуль )
avatar
Unnamed, минус 8 не взял)
avatar
Ив Кусто, в общем можно сказать что у меня теперь цена покупки 34300 :) ну хоть так)
Спокойной ночи всем!
avatar
Всем до утра! :)
avatar
Всем прекрасных снов!
avatar
Unnamed, Гусев, это пейсатель-фантаст! :)
меньше слушать надо)
avatar
в детских журналах, Мурзилка там и прочее, две картинки росовали и типа найди 10 отличий)
Гусев до сих пор ищет)
avatar
Ив Кусто, я его конечно не знаю, заходил по ссылкам здесь выкладываемым несколько раз.
так что может он и нормальный)
avatar
Ив Кусто, он как раз о 1500 не писал, я по графику сужу )
avatar
Unnamed, хз :)
я не читал) с детства только картинки смотрю) картинки только меняются))
avatar
Всё! на горшок и спать)
avatar
Может Гусев и нормальный Чувак, просто над ним всякие гей-трейдеры глумятся… хз.
avatar
Ив Кусто, блин, я только что глумился над ним. но я не гей-трейдер! всё больше не глумлюсь!
avatar
Ив Кусто, ))) какие твои годы ))))
avatar
Unnamed, нет уж))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн