<HELP> for explanation

my-trade

-=★=- Вопрос наркомана:

_
 
  • Почему все действуют одинаково?
 
  1. Пытаются уловить закономерности (паттерны) в рынке. 
  2. Проверяют на истории 
  3. Торгуют. 

  • Почему бы не так: 
  1. Думать не о том, что рынок делает периодически, а думать чего он никогда не делает. Т.е. находить паттерны, которые никогда не появлялись на рынке.
  2. Торговать, делая ставку на то, что они так никогда и не появятся)) 



Я конечно понимаю, что выбирать из готового легче, чем создавать из несуществующего...
Но это интереснее хотя бы тем, что вы играете по другим правилам, нежели большинство.


...

))
 

надеюсь троллинг удался…
А смысл интересно, неинтересно…
Главное заработать, все остальное вторично.
avatar

BoNuS

BoNuS, Так для этого же все и делается…
Интересно тем, что может быть это более короткий путь к тому, что бы более стабильно зарабатывать, чем принято ожидать.
Леха Майтрейд, я про то, неважно как главное результат. Недалеко от Питера (зеленогорск) живе некто Хабарова Анна Викторовна, — отличный психолог (Профессией заработала на домик и т.п.). Торгует ;-)… Что забавно, по гороскопу. Реально открывает каждый день на mail.ru и строит торговый план… И т… п. Говорит в плюс… Ничаго не чертит, что такое паттерны не знает. Конечно не стоит верить, но все же… Чем не система?!
avatar

BoNuS

BoNuS, она стейтмент показывала?) на мыле.сру гороскопы пишутся от балды) и они не работают.
ololosha, да нет конечно. На слово верю… ;-) дело же не в том что там пишется а в восприятие риска.
avatar

BoNuS

BoNuS, ну хватит дурачка включать… или «одураченных случайностью» Талеба почитай. Там у него даже обезьяны зарабатывают.
Наркоманы не спят думки думают :)
avatar

MadTrade

MadTrade, Я уже xanaxa накатил… скоро отключит)
Леха Майтрейд, отпусти лося и спи спокойно))
MadTrade, скорее мутки мутят
почему все действуют одинаково, пытаясь быть не как все?

то что ты предлагаешь используется например в рисках, показатель Value-at-Risk.
avatar

Mr. Bean

Mr. Bean, Да, но эти риски как правило на всем известные паттерны, которыми жонглирует рынок)
Думать меньше надо, соображать больше, и все будет ОК
avatar

Stanislav-A

Stanislav-A, Вот в чем грааль))
В журнале сделок Грааль. ;-) те кто не понимают этого ленивые идиоты
avatar

BoNuS

BoNuS, в смысле? Вы имеете ввиду «работу над ошибками»?
Или «торговлю эквити»?
Эх, Леха. Думай, долго думай что рынок никогда не делает, а когда додумаешься — поставь байлимит по цене минус три рубля с тейкпрофитом уровне три миллирда. И после этого ты гордо сможешь заявить что сделал не так как большинство))
Я создал свои паттерны из несуществующего. Но паттерны эти появлялись на истории ранее. Но они не появляются на каждой подряд последующей неделе, они могут возникнуть на текущей неделе, а могут и нет. Возникший паттерн может и дать иногда убыток. Суть в том, чтобы найти то, что нетривиально. Но при мощной идее они будут и на истории, а иначе это уже не будет работа с найденной закономерностью.
avatar

Chrome DNA

Всем по черному леблядю:)
avatar

Nightrich

"… Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова..."
© В.Гафт
В этом четверостишии есть продолжение.
avatar

sidyuk63

он и не будет являться патерном если его не разу не было.
avatar

Andrej07

Andrej07, верно подмечено
хотя можно и оспорить… то, что он не появлялся 100 лет на истории, впринципе тоже закономерность?)
Леха Майтрейд, но ведь был же, даже пусть и 100 лет назад. мне порой кажется что человек не может быть объективным на рынке и робот тоже ведь он по существу та же собака отрабатывает команды человека.
Рынок действует по одним и тем же принципам с самых его основ, актив аккумулируется => двигается до целевого уровня цены=> распределяется, и ничего здесь больше не выдумаешь.
avatar

a bit

A-bit, примерно это же и хотел сказать. Но есть нюансы! И двигаться и аккумулироваться актив может по-разному.Более эффективные западные рынки очень хитрО порой маскируют движение и аккумуляцию.
Хоть один примерчик бы :/
avatar

siva

Паттерн — это шаблон. Как торговать паттерны, которых еще не было и не будет? Обоснуй
avatar

my_profit

my_profit, вычислить его… того, чего не бывает. Фугуру, которая не появляется… либо появляется, то так редко, что это даже не закономерность. Что не понятного
Хм. Рынок идет вверх или вниз...«Нет паттерна, при котором рынок в данной ситуации пойдет вниз» означает, что в данном паттерне рынок всегдак идет вверх? Это означает поиск несуществующих паттернов :)
avatar

AIP

на истории свои паттерны, мало кто проверяет. Так пару графиков посмотрят увидели подобный паттерн и вот считай проверили.
avatar

Oblitus

Любой паттерн это квинтэссенция психологии трейдеров, которые смотрят на экран, их страха, жадности и дисбалланса спроса и предложения.

Вопрос Лехи вполне справедлив, ситуации которые не происходят после определенной данности и правда встречаются. Но почему их мало кто использует? ответ прост — паттерн видят все, и чем больше людей его видит тем больше вероятности что по нему будут делать сделку и соотв. он сработает. Если паттерна не видит никто то сработает он лишь исходя из самой природы рынка без вмешательства человека. С этим надо разбираться очень серьезно.

И опять же найти паттерн, который не появлялся нельзя, это как искать человека, которого ты не знаешь в лицо)
Михаил Давыдов, очень просто — любой человек который тебе незнаком — и есть твоя цель. Так же как любой паттерн, который тебе не знаком) И никому не знаком.
Смотри фьючи сезонные, типа пшеница, газ и т.д.Там предсказуемость есть.
avatar

oleg11111

может быть пора заняться инвестициями?
чЕМ? У чела только на спекуляции
avatar

oleg11111

Ну это как делать ставку на событие с очень большой вероятностью. Коэффициент выигрыша в таких случаях очень мал, а проигрыш, если случится, унесет всю прибыль. Если паттерн до сих пор не встречался, это же не значит, что он не встретится никогда.
avatar

looser

looser, ну риск менеджмент подкрути
Это не проблема, но где вообще гарантия, что матожидание будет положительным? Можешь привести конкретный пример паттерна, который никогда не встречается? Я вот лично никогда не видел, чтобы график нарисовал слово *УЙ. Хотя это слово подразумевается на каждом графике. Но играть на то, что этот паттерн никогда не встретится, значит долгое время зарабатывать копейки и в итоге, возможно, наткнуться на него )) Если приведешь конкретный пример, можно более предметно изучить его.
Если Вы придумаете паттерн, которого действительно не было, у Вас будут сразу две проблемы. Во первых, его, скорее всего, никогда и не будет. Во-вторых, даже если он и случится, Вы все равно не будете знать, что будет после.
И как такое торговать?
avatar

SergeyJu

SergeyJu, обыкновенно… ты видишь например, куда рынок должен идти, что бы нарисоват твой паттерн… торгуй так, что рынок туда и так ходить не будет, на это делай ставку
Это что же принять надо, чтобы найти то, чего нет и не было никогда? :)
«Т.е. находить паттерны, которые никогда не появлялись на рынке.»
Как это возможно найти закономерности никогда не повторяющиеся. Закономерность уже подразумевает что она повторяется
avatar

enter

enter, если что-то не появляется, это же тоже закономерно?)
Леха Майтрейд, хватит издеваться над парнями:)
Они все ждут халявы (патерн, грааль, и т.п. и т.д. ...)
Смысл человеческой психологии: нихуя не делать, но бабки чтобы были.
Мне мама в в детстве говорила: «не умеешь работать головой, работай руками...»
Парни, которые не понимают, что маркет-мейкер может нарисовать любой патерн и любой его грааль ОБРЕЧЕНЫ…
Всех на шахты Донбаса!!!
«Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть!»
Л. А. Филатов
природа человека устроена так, что мы скорее будем искать следы хищника на местности и обратим на это внимание, чем отсутствие следов. Проще обнаружить присуствие объекта в массиве данных, чем его отсутствие.

Позитивистское мышление позволяло выживать человеку десятки тысяч лет в условиях стресса, ледниковых периодов, голодов и прочего.
avatar

artonikus

пипец… нарик бла
чувак, все просто, зыриш в телек и жми кнопки
avatar

besttrader

Прежде всего должен сказать, что пост мне понравился. НО.
Но давайте перечитаем исходные предпосылки автора.

Итак:

Почему все действуют одинаково?
РАЗВЕ??? КАЖДОМУ ЛОНГУ ФЬЮЧА ЕСТЬ ПАРНЫЙ ШОРТ… И ПРИ ЭТОМ ВСЕ ДЕЙСТВУЮТ ОДИНАКОВО?

1.Пытаются уловить закономерности (паттерны) в рынке.
2.Проверяют на истории
3.Торгуют.
ВТОРОЕ СПОРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. ВОТ КАК РАЗ ПО ЭТОМУ АЛГОРИТМУ (1+2+3) ДЕЙСТВУЮТ НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ. ПОЧИТАЙТЕ ДА ВОТ ЭТОТ САМЫЙ ФОРУМ. БОЛЬШИНСТВО ПОЛЬЗУЕТСЯ ТЫСЯЧЕЙ РАЗНЫХ СПОСОБОВ (зачастую одновременно), НО НЕ ЭТИМ ПРОСТЫМ И ВООБЩЕ ГОВОРЯ РАЗУМНЫМ АЛГОРИТМОМ РАБОТЫ. И РИСКНУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО ГДЕ-ТО ТУТ НАШ ПРОФИТ И ОБРАЗУЕТСЯ.

Почему бы не так:
Думать не о том, что рынок делает периодически, а думать чего он никогда не делает. Т.е. находить паттерны, которые никогда не появлялись на рынке.
Торговать, делая ставку на то, что они так никогда и не появятся))
ЕЩЕ РАЗ АПЛОДИСМЕТНЫ АВТОРУ.
МЕДИТАЦИЯ НА ТЕМУ ХЛОПКА ОДНОЙ ЛАДОНЬЮ ВЫЗВАЛА ОЗАРЕНИЕ У БЕЗДНЫ АДЕПТОВ. ВПРОЧЕМ, У ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ БЕЗДНЫ АДЕПТОВ КАТАРСИСА НЕ ПРОИЗОШЛО :)

Я конечно понимаю, что выбирать из готового легче, чем создавать из несуществующего…
Но это интереснее хотя бы тем, что вы играете по другим правилам, нежели большинство.
ЗДЕСЬ ЧИСТО ФОРМАЛЬНАЯ ПРИДИРКА: МЫСЛИТЬ ИНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ, ДУМАТЬ ИНАЧЕ, РАБОТАТЬ В РАМКАХ ИНОЙ ПАРАДИГМЫ — ВИДИМО ЭТО ИМЕЛОСЬ В ВИДУ. ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ СЛЕДОВАТЬ БУКВЕ ТЕКСТА АВТОРА, ТО ТОВАРИЩИ, УМЕЮЩИЕ «ИГРАТЬ ПО ДРУГИМ ПРАВИЛАМ» НА НАШЕМ РЫНКЕ КОНЕЧНО ЕСТЬ, НО К ТРЕЙДИНГУ В ОБЩЕМ-ТО ОТНОШЕНИЯ ЕДВА-ЛИ ИМЕЮТ, ДА И ПОПАСТЬ В ЭТУ СЧАСТЛИВУЮ КОГОРТУ НАМ ЕДВА-ЛИ СВЕТИТ :)
avatar

bocha

bocha, хорошо написано
bocha,
Спасибо за развернутый комментарий)

Но посмею не согласиться вот с этим:«КАЖДОМУ ЛОНГУ ФЬЮЧА ЕСТЬ ПАРНЫЙ ШОРТ… И ПРИ ЭТОМ ВСЕ ДЕЙСТВУЮТ ОДИНАКОВО?»
— Очевидно, что я если я имел ввиду «всех», то я имел ввиду «толпу», т.е. большинство слабых денег, открытых однонаправленно. А у неё следовательно всегда есть контрагент… так вот этот контрагент «не все»)), а цена как правило идет против «всех».

2) Насчет разнообразности способов у людей тоже соглашусь, однако всё же остаюсь при своем мнении что все эти разнообразные способы имеют один и тот же тип или подход, описанный мною в посте) Это и у обьемщиков и у классиков и у всашников… все делают одно и тоже, только детали разные.
Леха Майтрейд, Соглашусь конечно по всем пунктам.
И сформулируй мы тезис как «значительные группы участников время от времени темпераментно совершают одинаковые действия вне зависимости от формальных побудительных причин» — повода для дискусси не случилось бы… что было бы, на мой взгляд, несколько неудачно.
Ибо в силу скучности системного трейдинга тезис «А поговорить...» в применении к достойному собеседнику как никогда актуален :)
avatar

bocha

bocha, спасибо на добром слове. У меня тут низкий рейтинг, поэтому не все возможности открыты.
По обсуждаемому вопросу.
Помимо эмоциональной толпы. которой на роду написано сливать бабки, на рынке действуют профессионалы, которые борются за контроль над компаниями, инсайдеры, профессионалы, которые инвестирую институциональные средства и так далее. И у тех и у других есть свои цели и задачи, которые не всегда состоят в том, чтобы заработать именно на рынке и именно в данную секунду.
Наконец, иногда происходят макродвижения на рынке капитала, которые, как ураганный ветер, подхватывают массу денег и уносят её с рынка. И тогда цены падают независимо от воли и желания всех этих групп участников.
Леха Майтрейд, более всего Ваша точка зрения верна на небольших таймфреймах и в отсутствие катаклизмов.
SergeyJu, я и стремлюсь к тому пониманию, которое обьясняет рынок с точки зрения спекулянта… и в поле спекуляций.
Леха и Сергей, вы оба красавцы. По силе мысли, по накалу мысли… По влиянию послесловия… Я конечно же хотел бы вас обоих видеть на моем форуме bocha-invest. Беда в одном. Нет такого форума и не будет. :)
avatar

bocha


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP