Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной», протестировав отметку 1495 и оттолкнувшись вниз, однако и отметку 1480 ему пробить не удалось, причем объемы были невысокие, что говорит о том, что боковик продолжается и пока ни одна из сторон не может одержать верх.
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: банковский сектор продолжает находиться в боковике, по итогам дня — высокая волна, объем чуть выше среднего, пока вероятность снижения выше. В нефтегазе еще один доджи, однако несколько доджи подряд сильно умаляют эффективность этой фигуры, поэтому ждем ухода ниже, чтобы констатировать факт продолжения снижения. У металлургов перевернутый молот, но движение идет в рамках боковика, что снижает ценность фигуры, ждем выхода в какую либо сторону и играем по факту. Предположительно выход будет вниз. Энергетика продолжила снижение, однако далеко уйти не смогла и сегодня будет тестировать свое сопротивление 990, при удачном раскладе рост может возобновиться. Телекомы нарисовали «медвежье поглощение» и могут продолжить снижение к отметке 2160.
Итог: ждем еще одной попытки теста уровня 1495-1500, если отметка  устоит рынок двинется к нижней границе боковика 1480, пробитие одной из границ можно пытаться играть в строну пробоя.
★1
714 комментариев
доброе утро всем.
avatar
Роман, доброе утро и спасибо за обзор!
Как видите ГП сейчас? На 149 сходили
avatar
Adrian, жду на 150, как и говорил
avatar
т.е. си покупать?
avatar
marginaltrader, пока не надо, ждем разворота
avatar
Доброе Утро Всем!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро всем! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро! Ри продаем по 135300, покупаем по 131. СИ продаем по 35000, уровня покупки нет пока, видимо нарисует кукл
avatar
RomanAndreev, сейчас видимо самое главное Гэп по РИ не закрыть сегодня! тогда весело будет! медведи по РИ не смогут свой план осуществить.
avatar
Ив Кусто, если 135000 по РИ пройдем, дальше на 140-142 улетим
Владимирович(KUKLriu1), ПРИВЕТ! хорошо бы!
avatar
Ив Кусто, Привет.
Ив Кусто, а где Гэп по РИ?
avatar
RomanAndreev, а почему 135300? поясните, плиз
avatar
ds, там свитзона медвежьей ВВ и верхняя граница канала (хотя это-так себе уровень)
avatar
RomanAndreev, доброго дня! А стратегический лонг СИ держите?
chev80, нет, закрыл его вчера, буду ждать нормального разворота. а сейчас боюсь, что может еще ниже уйти
avatar
RomanAndreev, ниже 34,5? Или ещё ниже?
avatar
gingermode, у меня цель шорта 34400-450. но хз что будет. возьмут прольют.
avatar
Ив Кусто, у меня после 34800 уже стронг Лонг стоит, видишь оно как бывает )))
avatar
gingermode, у меня нет :)
у Ефремова Серёги так 34000 туда поход)
avatar
gingermode, может и еще ниже
avatar
RomanAndreev, Всем доброе утро. Пишу первый раз. Вопрос Роману стоит ли покупать доллар с горизонтом от 1 года?
avatar
Evgeny, стоит. но лучше сделать это чуть пониже, где-нибудь по 33,6
avatar
RomanAndreev, это спот или фьюч?
avatar
TDM, спот
avatar
RomanAndreev, ждем коррекцию по Ри? или уже система другое рисует?
Всем доброго Утра!
анекдот:
вопрос: во сколько еврей просыпается утром?
ответ: говно в 7:40!

ссылка(г=р)

так что еслы Вы просыпаетесь утром в 7:40, то надо задуматься!
avatar
Ив Кусто, ну вот ортоДАКСальные евреи давай минусить!
Брацыы Евреи я же ваш брат! хорош!
я же вам рекламу делаю! :)
avatar
Ив Кусто, я не еврей, но минус мой, просто анекдот не смешной. Доброго утра!)
avatar
gingermode, привет! а я тебе плюс поставлю, потому что я минусы редко ставлю, даже если мне не нравится)
ну спасибо за правду!
avatar
Ив Кусто, О чем задуматься? Пошловатый анекдот.
avatar
Balans, ну всмысле вставать в 7:40 или в другое время.
каждый выбирает сам.
ну а если человек сам по себе встаёт утром в 7:40, то вывод можно сделать самому)
анекдоты все пошловатые)
avatar
Ив Кусто, да кто минусит то? признавайтесь!
:)
avatar
Ив Кусто, ща проплюсуем всем, бывают обиженные на жизнь заходят и минусят.
Владимирович(KUKLriu1), угу :)
спасибо! :)
avatar
Всем Доброго дня! Роман, Спасибо!
avatar
Доброе утро!
avatar
Как считаете, гэп пойдем закрывать?
avatar
Доброе утро всем!
Всем доброго утра и дня! хороших торгов. Интересное начала дня, однако)
avatar
«ждем еще одной попытки теста уровня 1495-1500, если отметка не устоит рынок двинется к нижней границе боковика 1480»
надо исправить
avatar
Mukolka, да, сорри, сейчас исправлю.Писал впопыхах.
avatar
Всем доброго времени суток! )

пока вроде все по сценарию, от 134,3(5) по идее должны на 129… )
avatar
Unnamed, не будет пока 129, на росте растет ОИ, идут покупки но не такие как вчера
Владимир Ш, откат на 132500-133000 в плане есть? или 137 сразу? привет!
СМ, да есть, тестирование пробитого треугольника,137 сразу вероятно не будет 135 потрогать несколько раз надо(сразу можем не пройти)
Владимир Ш, да, возможно и не будет, упорствовать и стоять насмерть не буду… )
avatar
Владимир Ш, почему не продажи?! а точнее и покупки и продажи?
А что это за «кукл» который на росте набирает позицию в лонг?
Разве умные деньги на росте не раздают, а набирают на падении?
Ярош Алексей — GavriiL, есть статистика по ОИ, рост ОИ-рост БА-означает набирают шорты и скоро их начнуть крыть, поэтому и возникает рост!
Unnamed, привет!
Владимир Ш, Привет!
avatar
Здравствуйте! Роман спасибоза обзор!
avatar
Всем привет! Что-то мало желающих купить на хаях. Где же друзья Мёбиуса?
Удачно я вчера шорт прикрыл))
avatar
RomanAndreev, мамба уже пару дней как развернулась (если перехая 1497.5 не будет сейчас), а Ри из-за бакса обновляет хаи…
Как думаете где по Си может быть остановка?!
avatar
Collapse, в принципе может — спот выполнил необходимый минимум по перелоу
avatar
RomanAndreev, Сбербанк можно покупать с целью 76-77?
avatar
Natashap, странная цель для покупки. Лучше 86-87. Да, можно, думаю, я купил
avatar
RomanAndreev, опечатка,
avatar
RomanAndreev, скажите пожалуйста, а стоп по сберу покупка где????
avatar
Fandor777, 83,4
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! Роман, как считаете рубль по споту может сходить до 3200. Если по минимумам с 2008 года провести линию, вроде туда цель?
avatar
Voldoha, в принципе может, но эту цель видят все, поэтому не уверен, что дотянут
avatar
RomanAndreev, Многие видят и не верят. Можно и так.
avatar
Voldoha, сейчас уже многие верят. судя по СМИ
avatar
Collapse, там разворот недельный корячится. так что это вопрос не часов или ближайших дней...((
Всем привет! Взял шорт от 134 в надежде по вчерашнему сценарию.
avatar
work_alex, рановато, хотяб от 135
work_alex, надежда-это круто! видите какой-то разворотный сигнал?
avatar
sergsevero, надежда всегда помогает слить)
avatar
sergsevero, есть 20 мин на отрисовку ;)
avatar
Unnamed, Надежды:?)))
avatar
sergsevero, Надежды у меня, только на светлое будущее ;)
avatar
Unnamed, Да, падать не хотим пока…
avatar
Unnamed, эйфория)
avatar
Unnamed, а у меня на светлый конец!
меня тут спросили на работе, типа ты будешь проставляться по поводу увольнения :)
а я отвечаю: ну сами подумайте покойник проставляется за то что умер? :)))
avatar
Ив Кусто, вот это ты отжог)))
avatar
gingermode, :) ага) предложения сами собой прекратились)
avatar
Привет всем! Роман, «ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей»- почему?
Николай Квасцов, вся во вступлении указанная польза — для нашего индекса.
avatar
Дмитрий, жесть)
татнефть--новые историч.максмумы
avatar
RomanAndreev, Си к 34000 или пониже сходит?
avatar
ds, у меня был бы тогда оргазм нострадамуса)
avatar
Ив Кусто, +++))
Доброе утро!)))
avatar
спасибо Роману за интересный блог!)))
avatar
стопы по фьючам:
Eu 48234
ГП 14077
ГМК 68350
Сбер 8707
СберП 6976
ВТБ 4566
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман,C, Сбер у вас в шорте или лонг?
Ильичев Станислав, в шорте системно. Несистемно купил сегодня
avatar
RomanAndreev, Спасибо, а фьюч системный шорт?
Ильичев Станислав, да
avatar
Доброго утра Роман! Золото мнет булки)Стоп по золоту хорошо так подтянулся! Может скоро уже пробъёт)
Александр Абрамович, возможно вполне
avatar
Бакс будут продавать до уровня 6000, там гэп не закрытый с 1998г., если кто помнит. А по затее американского кукла хороший курс это паритет 1:1. Ведь все кричат даёшь де долларизацию! Карабьянц на РБК аж от счастья подпрыгивает когда говорит: " вот лохи аналитики обещали 40 руб, и где они?" Фанарь, вроде умный, а не понимает, что когда страна жила в условиях роста валюты многие откладывали её на чёрный день, вот он к ним и придёт. А это вам примерно так же как в 98г. и будет. Система то реверсная, да Роман?! И поступления в бюджет будут 1:1, а социалочка с бюджетом рассчитана на 1:30. Это и есть санкции, меня одно радует будет рост фонды!
avatar
Sahsa, привет! вот это кайф будет! :)
avatar
Ив Кусто, Я вам с весны толкую Новогодняя ёлка будет под потолок РТС 2100.
avatar
Sahsa, ну значит я хорошо зашёл в шорт СИ :)
avatar
Ив Кусто, Ну если ты зашёл в шорт, то я постараюсь купить. Система реверсная)))! вообще жду что нас по дням попилит, до августа, а потом всё сметающий рост.
avatar
Sahsa, :) я в шорте от 35300.
дадут 34400 прикрою.
avatar
Sahsa, ого )
avatar
Sahsa, Юморист :)…
avatar
Surfer, Юморист, ну ну вот представь, что сейчас 24.06. 1998г. курс 1: 5.4., я пишу здесь комент к Новому году бакс будет 1:24. Ты бы поверил?
avatar
Sahsa, я помню те дни((
вера в рубль была такая, шо песдез(((
короче продали жильё( бабло в рублях и подискивали новое получше в центре города) в сентябре купили, даже потом ещё год отдавали остатки. купили халупу на окраине. как вспомню…
народ тогда красиво поимели.
avatar
Sahsa, у ЦБ есть всё чтобы переставить курс хоть на 50р. В 6р. слабо верится. Даже не знаю что может случится…
Bublikk, Что именно? Хотелось бы по конкретнее.
avatar
Sahsa, ставку опустят до 2% для стимулирования экономики и усё… Бакс в космос.
Bublikk, США просто увеличат выпуск бумаги, и хоть -2%, ничего не поможет. Если пройдём вниз 30 рублей, то учитывая запас бумаги под матрасами населения, панику, ЦБ затопчат как муху. Народ не понимает, что 2, что полтора, им плевать они беднеют и пизд… ц. Это будет шоу. Я давно говорю у нашего поколения билеты в первый ряд на такие постановки, толи ещё увидим.
avatar
Sahsa, да точно вопрос только в сценарии.
avatar
Bublikk, 6 р ну не реально. даже в моменте.
28 реально. но это тоже не айс)
avatar
Ив Кусто, А я верю в 6 руб! Но только через 50 что ли… Народ должен поверить, что скоро будет по сотке и скупить все… как обычно )
avatar
Unnamed, ну в общем, так красивее)
avatar
Sahsa, Нет конечно, 38 к Новому году будет. С нашим ВВП (можно буквально, можно по инициалам) 24 р за бакс это анрил. ТОлько если бочка за 200 улетит и то все спиз.т
avatar
Surfer, Бочка может стоить и 300 и 500, какая разница при этом Америка убивает экономику Азии и Европы, показывая на нас пальцем. При курсе 1:6, от повышенной цены на нефть какой понт. При этом саудиты и остальные правоверные мусульмане так же начинают молится в сторону запада, ведь при такой цене на нефть, Аллах живёт в Вашингтоне.
avatar
Sahsa, ты демон=)) Не пугай лудорманов!
RomanAndreev, Си к 34000 или пониже?
avatar
ds, пока непонятно. пододем
avatar
RomanAndreev, по лукойлу шорт, а уровни неправильные по-моему
avatar
роберт, да, сейчас поменяю.
avatar
поплыл гмк вроде… гуд :)
avatar
Surfer, я в шорте от хаев утренних=))
Bublikk, хорошо если это хаи… хз, но гмк раздают (раздавали) против рынка, посмотрим как нынче будет…
avatar
N N, 2-3 недели в среднем
avatar
Интересен утренний объем. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу?
RomanAndreev, а когда понятно будет? Си к 34000 или пониже?
avatar
ds, думаю. сегодня-завтра
avatar
Роман, есть шанс, что Ри к июльской экспирации будет ниже 132?
(начинаем заново веселый урок)))
avatar
mitrych, есть
avatar
RomanAndreev, уровень 134500-600 набили уже?
avatar
bonifaciy, да, набили но еще не слишком большие, однако скоро уже должны поснимать стопы 133600 и 134500
avatar
сходили;)
avatar
Роман, добрый день, а что сначала 35000 или 34000? Как вы думаете?
avatar
zloygenyy, думаю, что 35000
avatar
RomanAndreev, когда этот беспредел кончиться, это что за ©, когда все фибы перебивают.Я про РИ
avatar
Игорь, я неоднократно говорил, что уровни ирасширения фибо на нашем (и не только) рынке работают плохо, работают только тогда, когда рядом нет горизонтальных уровней и уровней стопов.
avatar
RomanAndreev, получается, наш кукол видя все позиции, шорт и лонг, может тянуть куда хочет и до куда хочет, т.е. ему глубоко наплевать на фибу и ВА, что хочу, то рисую.Так получается)))
avatar
Игорь, да, именно так. ПО фибо распределяются только «хаотические» движения, контролируемые идут туда, куда надо.
avatar
RomanAndreev, круто)))
avatar
Игорь, не совсем. Кукл (рынок) таскает «куда хочет» (по целям), а ВА позволяет определить, где он видит цели.
avatar
RomanAndreev, склонен считать, что рынок дальше вверх сейчас не пойдёт, а завилится в коррекцию до нон-фармов след недели.
Вероятно до 128-130 сползём.
avatar
Genda, ого Genda а причины. вы были правы когда бычили.
avatar
TDM, я и сейчас бычу, поскольку тренд растущий, но структура движения скорее говорит о НЕ движении сейчас вверх, чем об обратном.
Будет коррекция, а потом снова вверх.
avatar
Genda, вы молодец.
avatar
TDM, спасибо :))
avatar
Genda, вполне возможно, однако пока видимых предпосылок для этого нет, поэтому торговать подобную идею опасно.
avatar
RomanAndreev, главная предпосылка, на мой скромный взгляд, это отсутствие корреляции с поводырыми, а значит тренд вверх не импульсный, а рваный, т.е. обновили максимум и… снова коррекция.
Так до тех пор пока корреляция не восстановится, рынок будет расти тройками, как и говорил Тебе ранее.
avatar
Genda, рынок сейчас переставляют, надеюсь это понятно
условно на рынке есть 4 фазы
сейчас фаза три
когда нужно зафиусировать взятые внизу лонги, для этого просто переставляют уровни в фишках для фиксации поз

условно-газпром может вырасти в день на 2 процента, при этом условный главный кукловод который тащит его наверх, за день имеет баланс покупок продаж сильно отрицательный

я сам так тысчу раз делал©
)))
avatar
mitrych, так и хорошо. Мне же без разницы по какой причине образуется прибыль по лонговым позициям, т.е. пофиг почему растёт рынок.
avatar
Genda, в том то и дело.Растет-покупаем, а вопросы задавать потом будем.
Умничать вредно для счета
avatar
Genda, а я склонен считать, что судя по консенсусу народа ожидающего завала, рынок должен отстопить шорта
нонфармы следующей недели? а кому они интересны?
я торгую параллельно на американском рынке… перестал даже смотреть на выходящие даты.Они никак не сказываются на рынке.
Америка на любые даты реагирует непадением, будь они хорошие или плохие
смыл их смотреть и ждать?
avatar
Игорь, я тоже расстроился, прямо в стоп ударило(
avatar
Igor, стоп где был, если не секрет?
avatar
RomanAndreev, если нет уровней по Споту до 33,55-33,60, если ниже 33,55, то уровень первый более-менее 31,50.
разрывает меня тень сомнения.
avatar
Ив Кусто, если уровней нет, их нарисуют ))
avatar
RomanAndreev, дойдём сегодня до 34400?
у меня мандраж :)
avatar
Ив Кусто, не уверен пока. Но по идее должны.
avatar
RomanAndreev, мне очень-очень надо!
там я закрою шорт и хоть отдохну немного.
Спасибо!
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
ОИ очень сильно вырос с утра!
avatar
юрики выровнялись по позициям
avatar
Роман, ГП 150 шорт?
Bublikk, да нет, просто это была цель по позиции. Позу закрыл. Насчет шорта пока не уверен.
avatar
Роман, здравствуйте! Посмотрите пожалуйста на Уралкалий. Скажите свое мнение по акции.
avatar
RomanAndreev, видите на си бычью вв были в точке 5, с целью 35250?
avatar
TDM, вижу, только у меня ЕРА 35300 получается
avatar
RomanAndreev, ну я так + — не суть. будите пробовать ее играть?
avatar
TDM, буду, но активация ВВ произойдет при проходе 34950 только
avatar
Не знаю как Вы, а я вот попробую SSS, на отскок прикупить, да и на Ри посмотрю через шорт-призму.
avatar
Sahsa, бумага легла на поддержку 150, отсюда возможен отскок. Бумага в шорте, стоп на лонг далеко — 157,45.
Несмотьря, что возможен отскок от уровня покупать пока не советую.
avatar
RomanAndreev, SSS, это я Си имел ввиду, купил по 34633, пока зеленею. Сильно уж вниз проехали 10% это много для валюты, да и рост в Ри почти на 30% от низов, тоже куда с добром, коррекция более возможна чем рост.
avatar
Sahsa, как рыбалка? Я в выходные на трофейного леща еду. Буду его по ямам искать от 17 метров. Купил Ниссамаран 290, для одного самое то. Вот думаю какой мотор брать: 2х или 4х тактный. Посматриваю на хонду 10л.с.
Bublikk, Жара 30-34С, вечером ловиться окушок судачок, леща, язя не ловлю, можно попасть на опесторхов, с Алтая к нам всякое дерьмо смыло. А так мужики ловят на пенопласт или червя с опарышем бывает и до 5 кг., сам видел, у меня осенью на глаза словился на 3 кг.
avatar
Bublikk, а у тебя лодка на дыбы от 10 сильного не встанет? :)
avatar
Ив Кусто, нет не встанет. Там по паспорту 10л.с это максимум. Так что все тип топ.
Bublikk, ну тогда усё ок.
эх, давно я на моторка не гонял)
я помню лет 13 мне было у нас крым+ нептун 23 и ещё небольшая алюм лодка была — классная такая, там ветерок 8 стоял.
вот я на ней гонял)) кайф был!
avatar
Ив Кусто, у меня финский катер был Терхи 475 с мотором 60 коней. Весной продал за ненадобностью вместе с дачей на первой линии реки. Вот это была ракета!
Bublikk, 60 лошадок это реально сильно!
:) на маленькую лодку поставить, так взлетит)
avatar
Ив Кусто, утонет=)) Он весит 110кг. Сломает транец как минимум.
Bublikk, да, тяжеловат)
avatar
Bublikk, 4-тактный «Тохацу» или «Меркьюри» Без вариантов.: о)
avatar
Роман как думаете от какого уровня пойдем ниже 100, как Вы хотели)
avatar
srt_188, либо отсюда, либо от 160, пока неясно
avatar
RomanAndreev, вот теперь ГП и Сбер в резонансе.)
avatar
RomanAndreev, а что такое EPA?
avatar
ds, Estimated Price at Arrival — расчетная цена прибытия по модели Вульфа.
avatar
Доброе утро! что у нас с ГП, дальше поедем или как?
avatar
plazma37, на дневном фрейме 158 и 166 цель.)
avatar
Всем доброго кукла!
avatar
Aber, привет! мне немного до цели осталось! :)
avatar
Ив Кусто, Я вижу и рад за тебя!: о)
avatar
Aber, Спасибо Брат! :)
avatar
Ив Кусто, Во славу Божию.
avatar
ладно, поеду с вами до 137
avatar
sergio, помнишь я тебе говорил вчера про треугольник и физику и про гварейцев кардинала?
видимо всё в силе)
avatar
Ив Кусто, просто реально вверх тянем, если вижу что не время для шорта, чего ж не лонгануть. Но я выскочу на первом чихе :)
avatar
sergio, ну внутри дня правильно конечно. я просто так не умею, у меня сразу тильт…
avatar
Ив Кусто, да я сам не умею :)
avatar
sergio, ну вот, опять продался :)
avatar
sergio, как игра реверси)
avatar
sergio, )))
avatar
Господа и Даммы, не пойму, почему так растем? что то новость какая? или чего? никак не пойму?
avatar
Karmanoff Fedya, кукл хочет убедить рынок, что можем расти без позитивного внешнего фона, к тому же на внешнем негативе легче покупать.
avatar
Karmanoff Fedya, объемы какие то неслабые прут. причем на стопах. Че то будет…
RomanAndreev, а что будет служить сигналом к тому, чтобы Ри двинул к 160, а не отсюда начал валиться?
avatar
ds, самый лучший сигнал — хорошая коррекция и отскок. Хотя пробой 135 и закрепление тоже подойет. Правда в 160 я не уверен, это слишком смело.
avatar
RomanAndreev, Роман доброго дня, подскажите по уровням в Ри, лонг и шорт, и потом ваш вью по Ри до конца недели, ОИ вырос на росте, прошли объемы, геп с прошлым контрактом еще не дотянули, вероятно до экспирации ниже 131 не увидим, в опционных позах открыты в сентябре 170 000 в 125 путах, в июле 99 000 на уровне 145, дорога для роста открыта.Спасибо за ваш ответ!
Владимир Ш, утром писал, шортим от 135300, покупаем по 131. Есть еще уровень 132500 для покупки но он так себе. Вью до конца недели — будем продолжать дрейфовать в боковике с уклоном вверх. ВОзможны периодические выстрелы вверх с последующими заливами. К концу недели возможны более сильные продажи в район 127
avatar
RomanAndreev, значит ждем сегодня 134 как минимум?
Соколов Дмитрий, уже не уверен в этом, 134500 скорее
avatar
RomanAndreev, хоть какое то снижение))) 134,5 тоже неплохо
RomanAndreev, что то пока не торопится… вверх прет
Соколов Дмитрий, мда, и ведь не шорты кроют явно.
avatar
ну не из за этого жЭ top.rbc.ru/society/24/06/2014/932193.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]
avatar
Господа какое у кого видение сейчас по опционам, какие колы-путы сейчас лучше продавать-покупать?
Гаврила Петрович, Был наш Гаврила опционщик, Гаврила опционщик был! Я скинул 130 по 5200, потом не откупил по 3500, замохал, что то. Так что остался с 127500 путами, но пока не грущу, думаю будет 2-3 дня коррекции увидим ещё 125-126000 там буду скидывать.
avatar
Гаврила Петрович, если у Вас нет спец.софта настроенного, то лучше воздержаться, поскольку «невооруженным глазом» движения их оченьтяжело уразуметь…
avatar
А на обычных движениях рынка и РИ замечательно перформит
avatar
Всем Доброго Дня!
avatar
ну и ждем золото на 1345!
avatar
время сходить на 132?
avatar
szdv, жду не дождусь. хотя бы на 132.4
Добрый день всем!
avatar
еще 15 пунктов в золоте поймаю и мне хватит на сегодня )))
avatar
Роман, как по вашему мнению мы сейчас в 3 в 5 в С или в 5 в 5 в С?
avatar
zloygenyy, сейчас уже в 5 в 5 в с
avatar
RomanAndreev, Роман, то есть всё? скоро кирдык?
avatar
Karmanoff Fedya, скоро, хотя есть еще вариант, что это на С, а 3-я волна и тогда нас ждет всего лишь коррекция и новый рост. Но пока я его серьезно не воспринимаю.
avatar
господа, а ведь VIX то уже на ист. минимумах;)
www.bloomberg.com/quote/VIX:IND/chart
вот и ув. Шагардин тож черкнул
d-shagardin.livejournal.com/118845.html
avatar
Добрый день Всем.спасибо Роман. сегодня в 18 мск заседание совбеза ООН по Украине
avatar
N N, вторая волна была зигзагом, поэтому четвертая. с высокой вероятностью, будет плоской коррекцией. Вряд ли уйдет ниже 125
avatar
RomanAndreev, ну если так и будем шортить, то кукел нас так и до 1700 дотянет
avatar
Игорь, ага, а там и до перехая 2101 недалеко ))
avatar
Unnamed, )))именно так и будет.Путин приказал всем сдаться, войскам запрет на выход за пределы Родины)))
avatar
Игорь, ты что стал быком? ))
avatar
Обалдеть )
avatar
Unnamed, ага) дали нашортиться!
avatar
движуха пошла, не стесняемся-присоединяемся
зашортил Ри 135400
avatar
ну вверх, так вверх, э-эх, до корректоза перехожу в лонг-интрадей, т.к. с шортами натягивают, а лонг страшно :)
avatar
закрыл половину
avatar
RomanAndreev, Роман, сегодня цель 136 -137 или откатим на 134??
avatar
work_alex, думаю, откатим
avatar
RomanAndreev, Роман, не выставил стоп по синтетическому путу, собственно это и не тривиально… Открываю терминал после обеда… Ужас. Что делать? 130 000 еще дадут? Или через 1 000 пунктов будет маржин уже…
avatar
Collapse, 130 еще дадут, но где перед этим тормознут — не знаю пока.
avatar
Collapse, пошли вопросы©… мое любимое-Роман, скажите, а ниже XXXXX еще дадут?)))
avatar
Это не движдуха — это вынос мозга против логики. Даже отката нет, просто рост.
avatar
work_alex, да как раз по логике :)
avatar
Ив Кусто, не вижу, поясни! ) Дорогая нефть,
avatar
work_alex, :) так гвардеец кардинала с рапирой на 15 минутке.
avatar
Ив Кусто, ты ж говорил с саблей )
avatar
work_alex, этот с рапирой опаснее. :)
avatar
work_alex, да! если выше 135 закрепимся, тогда космас, а когда у фонды логика работала?
work_alex, ага, сейчас 1500 по ммвб удержат с объёмом, и такое шоу может начаться, что мы все офигеем :)
avatar
work_alex, Путин попросил Совет Федераций отменить разрешение использовать вооружённые силы за границей
avatar
Jaroslav73, мы уже сдались всем)))
avatar
work_alex, сейчас начнется 3 мировая, а кукел так и будет против логики тянуть, потому что никто не покупает)))
avatar
work_alex, Путин направил в СовФед запрос на отмену разрешения ввода войск на Украину…
avatar
Lifter, Кукл дал знак, тарить))
как вы ребята? )
покупаете?
avatar
ev`, купил, а что делать? ссать против ветра не полезно для депо, это даже я, убеждённый медвед признаю. буду искать точки для шорта выше, видимо
avatar
Не послушал я Романа, си лонг держу, да подбираю потихоньку ступеньками, благо Ри в лонге все отбивает
закрыл остаток Ри по стопу.
avatar
RomanAndreev, кто-нибудь умеет торговать кроме кукла, он нас на 1440 по споту что-ли нас потащит.
Короче ВА тоже не рулит, а рулит только РУССКИЙ КУКЕЛ)))
avatar
RomanAndreev, Роман получается СИ в 5 в 5 в 2.
avatar
Voldoha, До пробития майского лоу, думал мы в С в 2 в 1
avatar
RomanAndreev, Роман если проходим 136 дальше какой уровень?
Владимир Ш, выше нет уровней пока
avatar
RomanAndreev, Роман подскажите по вашей разметке СИ сейчас в какой волне?
avatar
Voldoha, в 3 в 3 в С
avatar
RomanAndreev, ещё лучше, чем у меня.) 31,50 устоит?
avatar
Владимир Ш, 138 и 143
avatar
alivsm, покажи картинку?
avatar
купил спекулятивно по 133850 в час дня в 14-03 сработал тейк по 134070-))
-((
136.1-2 можно коротнуть
avatar
рвут все каналы и сопротивления. чё, трендовый день? тогда это на 3 дня мин, а то на долго.
avatar
Владимирович(KUKLriu1), 136200 вижу, 140 вижу, 147500 вижу, 142 не вижу
avatar
Владимирович(KUKLriu1), ну сразу вряд ли, надо отсюда на 2-3 тыщи упасть, видно что так будет не вооруженным взглядом
avatar
да, во что значит бычий тренд.
avatar
Ну чего? ) В космос собрались?))
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!
Ефремов Сергей, привет Сергей.
avatar
Ефремов Сергей, ПРивет! :)
avatar
Ефремов Сергей, Привет
avatar
Ефремов Сергей, Привет! И тебе удачи.
avatar
а если еще и бэквордацию на росте решим закрыть, то это будет точно холокост мишек
avatar
Роман добрый день! От какого уровня можно покупать SI? Спасибо
Гаврила Петрович, 34000
avatar
RomanAndreev, Благодарю
RomanAndreev, Роман а шорт стоит пробовать с текущих по Ри?
RomanAndreev, роман по сберу ждете закрытия или уже встали в лонг?
avatar
ilya31, подожду отката и поставлю твердо
avatar
Мишек уже вынесли вперед ногами
avatar
Evgeniy, ну вот не надо грязи :), все на боевом дежурстве, хоть и много нас, похоже полегло. Но ещё не вечер :), погоди, сейчас народ усредняться начнёт, вот это будет кардебалет
avatar
sergio, да не какой грязи) Это так, юмор у меня такой:)
avatar
N N, лонг-счет подрастает, подожду чуток и закрою повыше.
Всё ребята! я закрыл шорт СИ по 34480!
отбил трёхнедельный минус!
решил не рисковать! :)
avatar
Ив Кусто, поздравляю! теперь можно выдохнуть)
avatar
Magnit, как в анекдоте, эээ, бобёр, хорош, выдыхай! )))
Ефремов Сергей, ))))
avatar
Magnit, ага! спасибо!
avatar
Ив Кусто, 35% за трейд от 35300до 34480.
вот блин если бы не прошлые лоховские входы и тильт.
поехал бы в Грецию на пару недель)
avatar
Ив Кусто, думаю, пойдем гэп на 34110 закрывать
avatar
marginaltrader, ну я без поз. цели почти выполнил по минимуму и хорош! в данном случае реально хорош)
avatar
Ив Кусто, молодец!!! Торгуй системно и минусы меньше будут, и в Грецию сгоняешь
Владимирович(KUKLriu1), теперь усё! никакой дрочки, только среднесрок!
avatar
Ив Кусто, да я тоже внутри дня пытаюсь, вроде не в минус, но напряженно как то, лучше направленно по тренду на больших таймфреймах
Владимирович(KUKLriu1), оно для моей расшатанной психики спокойней.
теперь без работный я, поэтому буду стараться.
avatar
Ив Кусто, опасно без пост. дохода
Владимирович(KUKLriu1), факт.
я через пару месяцев снова искать буду.
avatar
Ив Кусто, поздравляю, молодец. лосей отбил?
avatar
marginaltrader, ага! отбил! спасибо!
теперь малость отдохну)
avatar
Ив Кусто, ты чего это закрыл? эх, не досидел до цели.
avatar
Ив Кусто, молодец додержал)
думаю откатят на 134500!
Ефремов Сергей, я докупил по 135300, надо сишку захеджить мальца
Ефремов Сергей, здоров, Серега! я хоть уже в этом движении не учавствую, но все же думаю 137 будт, Серег, а кто такой аливсм? он чет ваще не отвечает мне, совесть что ли потерял
avatar
Karmanoff Fedya, Привет! думаю, что 137000 и выше могут дать.
аливсм с нашего топика, может он просто пропустил твоё сообщение, я частенько пропускаю, поторопишься, нажмешь на обновление и всё пропустил, то что тебе писали.
ты на Октябрьскую потихонечку собираешься!??? )))
Ефремов Сергей, ага, )) по приближении 137 все готовлюсь)) сделаю! доложу с фотоотчетом))
avatar
Karmanoff Fedya, ОК! Оч. интересно посмотреть, как там стало!
Ефремов Сергей, сделаем)
avatar
N N, 141000 показывает, но надо последить за рынком!
Закрыли всех!
avatar
Росту точно кирдык…
avatar
Shredder, однажды да!
avatar
краткосрочно это позитив для рынка(слова Путина)долгосрочно-сильный негатив
у меня по некоторым раскладам выходило 2000 ртс осенью, если продолжали бы гнуть свою линию
теперь все..©
осенью жду ниже 1000 ртс…
первый раз за все время)
avatar
mitrych, можно поподробнее здесь. Почему так кардинально изменилось мнение по рынку всего лишь на основании отмены решения Путина?
avatar
Adrian, рынок любит сильных.Если кратко.
а здесь получилось как всегда…
фининтересы оказались важнее
avatar
mitrych, Спасибо за мнение!
avatar
mitrych, странно, но чтобы 1000 была нужен фундамент. а егопока нет. коррекция скореее всего случитья, хорошая такая (до 120=125), а потом вверх опять
avatar
Shredder, только начало роста
Чисто гипотетически СовФед может еще и не согласиться сразу…
avatar
Shredder, самому не смешно? там людей то нет, кому там не соглашаться?)там андроиды
интересно как валька теперь выкручиваться будет
avatar
mitrych, уверен пожеманничают сначала, чисто по женски… На этом можем и корректнуться малек…
avatar
Shredder, она это не умеет
avatar
mitrych, а насчет андроидов, так их там меньше, чем на других ветках власти т.с. Там люди состоятельные и состоявшиеся… Это в Думе большинство из самосвала сгрузили на Охотный Ряд — голь перекатная…
avatar
Shredder, чисто теоретически 080808 не стали просить СФ одобрить )
avatar
рынок в очередной раз показал, что он иррационален и что нужная новость может приехать в любой момент
avatar
sergio, не в любой… как раз в дневной клиринг, перед которым проверяли билеты у рогатых… Всё четко…
avatar
Shredder, да согласен, и 1 марта выходной был.ввп рулит)
Shredder, всё чётко началось ещё в 10.00, за 4 часа до клиринга и новости
avatar
sergio, тогда уж вчера в 20:54…
avatar
Shredder, на 20:54 ничего не вижу
avatar
Shredder, я не новости, про ТА. Новости торговать не умею.
avatar
sergio, я не новости, про ТА. Новости торговать не умею.
avatar
о, 1410 ртс почти сделал.)
avatar
alivsm, слушай, если тебе вопрос задают порядочные люди, хули ты молчишь ТА?
avatar
Karmanoff Fedya, где вопрос?
avatar
alivsm, глаза по шире открой, я тебе уже сто штук задал, а ты типа не при делах
avatar
Karmanoff Fedya, а, понял) ты у меня в блэклисте. А счас почему-то проявился. Сорри.
avatar
alivsm, )) ну извини, а то спрашиваю спрашиваю, а в ответ тишина-чес слово напрягает, не ну если в этом листе, то тогда можешь не отвечать, хотя я не понял за что попал туда))
avatar
Karmanoff Fedya, ник что-то на тролля похожим показался. Если ошибся, то извиняюсь. Без обид. По ртс с 98к вверх всё ещё це рисую. Ничего интересного.
По рублику цели внизу. 33,60 и 31,50. 33,60 не цель, а уровень прошлый. цель 31,50, так что, где рублик остановится не знаю.
по спф 2020 примерно цель.
avatar
alivsm, теперь 1480 следующая по ртс спот.
Дроблён картон.
avatar
alivsm, И теперь не совсем понятно откуда отката ждать и будет ли он )))
avatar
Unnamed, а ты не жди его! )))
Ефремов Сергей, ага, не жди и он придет ) уж лучше короткими перебежками тогда ))
avatar
Unnamed, бесполезно ждать. Идёт супертрейд.
цели по ри 138 и 143 чисто «на опыте» ) по картинке, никаких идей нет. Одну идею нарыл по ртс 1480, озвучил. Как я понимаю у ртс и после 1480 есть место для роста… до 1768.)))
avatar
alivsm, т.е. следующий год а-ля 2008 ч2, с хаев, к примеру с 2500 на 600 )))
avatar
Unnamed, я рассчитывал с 1410 на 300. Уже не по плану.) 1768 не может вверх пробивать по моему видению.
avatar
alivsm, ГП со сбером вместе пошли. Говорю резонанс.
avatar
alivsm, а может вот оно, о хаях заговорили, разворот рядом? )))))
avatar
Unnamed, где-то близко, но ещё не время.
Сегодня рамблер уже начал про рубль трезвонить, скоро Комсомолка и Тьмутаракань рабочий напишут про баксик по 16 рублей, тогда энд.
avatar
alivsm, ))))
avatar
здрасьте всем!.. Ну что мальчишки не пора ли одевать короткие трусишки?
avatar
Bonaqua, порвут и стринги не спасут)
Владимирович(KUKLriu1), так без них лучше. Я вот присматриваю шорта думаю пора В район 132 как то так
avatar
Bonaqua,
без сомнения! вам так будет лучше )
avatar
ev`, я знаю)
avatar
Резкого отката сейчас не будет… неплечевые шортисты будут подбирать закрываясь…
avatar
теперь #крымнаш вернуть — и РТС2500...;)
avatar
ВВП главный кукловод, за ЮВ обидно, сдали их, что там теперь будет
avatar
zloygenyy, А вот сделают ход конем и введут наши войска, но под эгидой миротворческих сил ООН ;)
(хотя и практически невероятно это...)
avatar
не будет там наших войск. нам сейчас война не нужна с пиндосами.
шортанула цель 132500
avatar
Bonaqua, вечером буду любоваться собой без стрингов
avatar
Bonaqua, портфолио покажете???
Bonaqua, интересно посмотреть было бы))
avatar
Bonaqua, давай фото вечером в личку
Bonaqua,: о)))
avatar
Bonaqua, хз…
avatar
Unnamed, я про шорт )
avatar
Bonaqua, стоп короткий?
Ефремов Сергей, Сереж, пока рискую полученной прибылью от лонга. По цели вашей все верно на 137 цель стоит да и геп долждны были закрыть как я и видела. Но… такое бывает знаю а делаю наоборот
avatar
Bonaqua, как то меня учили еще много лет назад, что вот мол круглые числа проходим от них откат. Так вдолбили, что не одно депо на этом слила)) а все проверяю…
avatar
Bonaqua, понятно, каждый волен в своём выборе!
Ефремов Сергей, а если серьезно то вверх пошли по новости когда основной рынок о ней не знал закрылись о шортистов это было видно. Сейчас откат фиксация по факту.
avatar
я думаю после 136 в шорт войти
avatar
(Озабоченно): чё-та у меня на коротком тайм-фрейме рисуется шорт по Ри от 136 150 где-то… Или я совсем уже гоню по старости лет?!!!
avatar
Aber, ну если на 136,5 не унесут, тогда возможно )
avatar
Unnamed, Я про коротенький шорт… Если вдруг я все же окажусь прав, то первая цель шорта будет где-то 134,8…
avatar
Aber, вот там и планирую, с коротким стопом
avatar
Aber, может быть, но у меня от 136500.
Ефремов Сергей, А вот 136,5 сегодня могут и не дать!
avatar
Aber, ещё не вечер! думаю, дадут и 137000.
Ефремов Сергей, Ты имеешь в виду вечерку или?..
avatar
Aber, до конца сессии.
ММВБ 1510 пробьёт, тогда повеселее расти будем
Владимирович(KUKLriu1), а кто даст пробить?
avatar
Bonaqua, да, вряд ли… на вечерке видимо выше пойдем только…
avatar
Unnamed, факты хочу ваши рассуждения а не видимо… Мне так интересно
avatar
Bonaqua, Неожиданно для меня на 136 сходили — вот Вам факт )))) Вынос странный и именно в клиринг ) Больше пока у меня фактов нету )
avatar
Unnamed, я объяснила свой шорт в ветке и вынос тоже попыталась объяснить
avatar
Bonaqua, да, я видел )
avatar
Unnamed, думаю дорога открыта до 142-143 до конца недели, а до сентября и выше 170
Bonaqua, 134900 надо фиксировать часть шорта
avatar
Bonaqua, бум выше 135400 фиксировать шорт что дали
avatar
Bonaqua, хотя цель та же и там буду пробовать лонг 132500
avatar
Есть еще хороший экономический драйвер: Индия в рамках БРИКС заявила о желании пролонгации газопровода «Сила Сибири» до сэбэ…
avatar
Aber, Серьезно… Этак ГП всю Евразию оплетет )
avatar
Unnamed, Не! Самое интересное. что «Сила Сибири» ВНЕ капитализации «Газпрпома»! Сечин, похоже, победил Миллера.
avatar
Aber, А откуда такие выводы сделали? А Сечин может конечно…
avatar
Unnamed, Да еще с месяц назад было правительственное постановление в отношении демонополизации транспортировки газа и нефти «Газпромом»… Что-то из этой оперы… У «Роснефти». короче. какие-то преференции теперь на этот счет.
A propos, можно и на «ты». Не подчеркивай мои преклонные годы…: о)
avatar
О! Еще и Австрия входит %0:50 в «Южный поток»! Уррра! Ри. а ну-ка. вверх!: о)
avatar
Мэтр! Подельеики! А как по-вашему: уровень 134800 уже неактуален ни разу?
avatar
Aber, Ни разу не актуален уровень 105 я думаю ))) А остальное может быть )))
avatar
Aber, думаю, что актуален
avatar
RomanAndreev, где разворот, а то завтра Путин дарить что-нибудь начнет
avatar
Игорь, ))))
avatar
Игорь, разворот будет чуть выше, думаю
avatar
RomanAndreev, 1700 по споту, не раньше думаю
avatar
RomanAndreev, Спасибо, мэтр!
avatar
RomanAndreev, Хе-хеее… Остроумно, аднака!
avatar
Aber, можно попробовать 135050 на покупку. Он вернее наступит.
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Я вижу этот уровень, правда, не с такой точностью, как Вы, мэтр. У меня он 135100…: о)
avatar
«Жители Донбасса воспримут решение Путина как катастрофу»

slon.ru/russia/reshenie_putina_budet_udarom_dlya_zhiteley_donbassa_-1117702.xhtml
avatar
Unnamed, это чистый лонг до 155 и выше! А на Украине договорятся вероятно
Всем привет!

Роман, что думаете по сберу и гидре сей-час? Я вышел в 0 по этим бумажкам — и вроде бы рост намечается, нет причин закрывать позиции.
Тот же сбер вроде как должен свой гэп закрыть.
avatar
NoSkill, в сбере, как и говорил, жду 87,5, как минимум. Гидру пока трогать бы не стал — опасно.
avatar
RomanAndreev, Сейчас по уровням какой взгляд на Ри?
avatar
dvm, прокол 136100 можно пробовать продавать с целью 135050, ниже пойдет уровень 133600
avatar
RomanAndreev, Как рубль красиво идет…
Mrak Mobius, да, неплохо. Весь рост Ри на нем практически
avatar
RomanAndreev, а как же ГП, РН, Сбер?
avatar
sergio, скоро и их черед придет.
avatar
RomanAndreev, я к тому, что ну не они же из-за ри растут, а скорее наоборот, поэтому тут скорее общее движение, не только си.
avatar
sergio, я написал «практически», т.е. не только на нем, естественно. ПРосто забавно, что движуха в Ри начинается не с ростом ММВБ, а со всплесков в рубле
avatar
RomanAndreev, ну это да
avatar
RomanAndreev, Похоже весь позитив уже в учтен и теперь может быть хорошая коррекция, если сипи поддержит?
avatar
dvm, не удивлюсь, если фсп сегодня 1960 перекроет
avatar
dvm, в принципе — да, но нет финального выноса вверх. ПО ММВБ до 1520 еще не добили, пять же. Так что шортить пока не надо.
avatar
RomanAndreev, ну, кто не рискует, как говорится… :) Пока-что гидра растет.
avatar
Роман уровень покупки 34000 по SI еще актуален? Спасибо
Гаврила Петрович, да, актуален. Я восстановлю там свой стратегический лонг
avatar
RomanAndreev, На РБК говорят, расчеты за нефть будут в рублях.
Mrak Mobius, это лет пять говорят уже
avatar
RomanAndreev, Еще раз спасибо
N N, пока да
avatar
да, в сбере похоже халявный лонг до закрытия див гэпа
avatar
N N, это на утро ситуация. Сейчас Сбер встает в лонг по стопу.
avatar
N N, можно для всех
avatar
я чет опять шортанула но цели 135800
avatar
Bonaqua, непонятно, ты пишешь давно на рынке… а вопросы задаешь странные
медведы, соратники, помните! трендовый день всегда (как правило) имеет продолжение на следующий день.
avatar
sergio, спс проверяю идею
avatar
Bonaqua, идея не моя, книжная, не помню, то ли ОНил, то ли Вильямс, но фишка известная
avatar
а я свою идею проверяю тоже книжную но мало известную))За заботу спасибо. Книжки читала.Все равно люблю спать нагой
avatar
ммвб 1523, ртс 1443 к среда-четверг и вниз на 7-10%. что думаете?
avatar
sergio, Реально видишь тут шорт? Или от позы мыслишь?
Mrak Mobius, мыслю не от позы, т.к. вынужденно-временно в лонге, но в указанных точках «должны» тормознуть, правда такими темпами можем пролететь и на 1550+-1% ммвб и 1500+-1% ртс, там уж «точно» тормознут.
avatar
Ну что: на 137 100?
avatar
Роман, а теперь уже 34000 раньше чем 35000 по си?(
avatar
zloygenyy, у меня 3в5вце. третьи самые длинные. расчётная цель 33900 33600 33400. Где остановка хз. Ещё есть 34200 правда.
остаётся только ждать.
avatar
alivsm, спасибо за ответ, а по РИ думаете дальше вверх пойдём?
avatar
zloygenyy, нет идей. На трейдах любой может стать гуру, главное по трейду цели говорить.
avatar
zloygenyy, извиняюсь. иногда цели рисую на своей странице. вчера были 135 и 138, до пипсов не считал. примерно так и исполнились. на 135 чуток коррекция, затем 138-.
avatar
zloygenyy, похоже да
avatar
RomanAndreev, Роман, закрылись на наклонном уровне сопротивления, проходящем через точки (индекс РТС, дневки) 19.03.12, 04.02.13, 23.10.13. Считаете что смена тренда и пойдем гораздо выше, либо завтра сразу вниз? Вы видите эту линию по индексу? Что скажите, будем ее пробивать или все-таки не в этот раз?
avatar
«Лет до ста расти
Нам без старости!» ©.
ВВМ
avatar
Выноса в рубле не было. На фондовом тоже еще не было.
RomanAndreev, идем все-таки к 34000?
avatar
RomanAndreev, если сегодняшний день закроем на хаях, можно ли считать, что мы закрепились выше 135000 и идtм к 160000?
avatar
ds, что закрепились — да, что 160000 — не уверен, высоковато
avatar
если амеры сегодня вынесут своих медведей (в очередной раз:), то завтра мы можем опять улететь по уже «стандартной» технологии — резко вверх, болтанка, вверх на закрытии шортов, и дальше вверх. Бл… ха муха, какое же тяжёлое будет похмелье от этого роста.
avatar
Karmanoff Fedya, очень хочется посмотреть на фотоотчет! )))
похоже уже уехал на Октябрьскую! )))
офер на 4к мелькнул в ри…
avatar
прикольно будет, если после клира гэпом локируют
avatar
bonifaciy, в какую сторону гэпом-то?
avatar
Shredder, вниз
avatar
Похоже вынос решили не откладывать в долгий ящик
avatar
поздравим Сергея! Он в очередной раз дождался 137к )))
avatar
Evgeniy, Де жа вю ) Ждем следующего контракта, там закупаемся по 130 и на 137? ))))
avatar
Unnamed, ага, «день сурка»
Evgeniy, Спасибо! Надо бы откатить чуток на 136000, а то лонг какой то уже неприличный становится! )))
Ефремов Сергей, ждете еще выше? от 136000…
avatar
ds, вижу 139000 и 141000.
Ефремов Сергей, У тебя там монитор кукла рядом? Он уже разметил? ))))
avatar
Unnamed, да, это он план на вечерку прикинул! )))
просмотрел весь день со стороны… взял немного сишки)))
Всем привет! Сегодня с обеда был в разьездах. Только вернулся и включил комп… Пипец! Что это было?
Bublikk, ВВП просит отозвать разрешение на ввод войск
avatar
zloygenyy, хочет переложить ответственность на Димона что ли?
Bublikk, у меня несколько другая версия)
avatar
он молодчина, только меня эти цифры совсем не радуют(
avatar
zloygenyy, офигенный молодчина. Если я дам кому-то в глаз, а потом загримирую чтоб видно не было — буду ли я молодчиной?
avatar
Vallabha, вы о чём?
avatar
zloygenyy, о том молодчина ли путин
avatar
Ефремов Сергей, сегодня 139000 ожидаете?
avatar
ds, возможно и дадут, но больше склоняюсь к откату на 136000.
Ефремов Сергей, да, я прикрылся, буду партизанить ))

но может и не дать, будет тупо рост вплоть до закрытия а завтра геп вниз на чем-нить ))
avatar
Unnamed, ок! будем поглядеть! )))
Ефремов Сергей, Или 137,5 — 135 — 143 )
avatar
Unnamed, думаю на 136000 увязнут.
Unnamed, эх… )))
avatar
Ефремов Сергей, а по рублю куда метите?
avatar
ds, шорт до 34000.
Ефремов Сергей, от 34000 откат или разворот?
avatar
ds, разворот!
Ефремов Сергей, от 34300 откат будет? если да, то куда видите
avatar
ds, 34400
Всё сносящий нах рост
avatar
sergio, )))) да уж…
avatar
Unnamed, " Продажи новостроек в США в мае взлетели до максимума с 2008 года "
дежавю
avatar
alivsm, рано, мы еще не на 2500!!! )))
avatar
Unnamed, где-то близко на самом деле. По-моему.
avatar
alivsm, вот он! сигнал! :)
avatar
Ив Кусто, надо б хотя бы 33900. Может счас 34600, затем контрольный на 33900 и вверх на 38,60 по споту.
Так бы хотел видеть.
avatar
alivsm, ну я тоже приблизительно так мысли по первой части а дальше пока не смотрю…
спасибки!
avatar
Ив Кусто, оказывается верняк был по части разворота. Если интересно, посмотри по ссылке. аккурат 137500 был ри.
avatar
Заседание Совета Безопасности ООН, посвящённое ситуации на Украине — прямая трансляция

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/37970#ixzz35ZNYVAVa

Мож че-нить ляпнут и… шоу маст го он… )))
avatar
А вот и я :)
кто нить на отскок лонгует СИ?
avatar
Ив Кусто, я считаю что 5-я кончилась как бы. правда до клиринга в лонг СИ встал по 34371.
стоп 34300
avatar
Ив Кусто, в лонге с 34900, сижу горюю
avatar
zloygenyy, ну дал так дал (((
а чего не скинул? хотя сколько раз я не скидывал…
avatar
Ив Кусто, тоже пробую лонг Си
avatar
ds, я пока не знаю, скока буду стоять нет мнения. но есть стоп :)
avatar
Ну что… даешь 127? )))))))
avatar
Unnamed, только 1700 по споту
avatar
На 15 мин крестик прям загляденье… ток бы не сломали ироды )))
avatar
Unnamed, Остался ) Теперь бы даже если дальше вверх, надо бы чуть вниз )
avatar
Unnamed, Надеюсь мин 5 до старта…
avatar
Unnamed, жаль )
avatar
Unnamed, хотя есть еще на 30 мин, на него теперь надежда )
avatar
Всем добрый вечер
avatar
Сергей Ефремов, откат видишь до 136? у меня вот шорт встал… думается, что пониже сходим
avatar
Svet, Привет! откат вижу на 136000-135200, где то в этом районе.
Неотчетливо Ри как-то падает…
avatar
Aber, он вроде еще и не начинал падать ))
avatar
Фыва, Чё эта?!
avatar
Владимир Путин: Есть информация, что в одном из районов Славянска идёт бой, высадился десант

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/37988#ixzz35ZYt7xRp

Опаньки…
avatar
Unnamed, ну вот сигнал)
avatar
Ив Кусто, Ага, еще бы понять его смысл ))) Опять тут твои солдаты с копьями или что ))
avatar
Unnamed, это не мои! это Гвардейцы Крадинала!
:)
ну хз по мне так уже можно разворачиваться. :)
и по РИ и по СИ
avatar
Ив Кусто, Да что-то не видать разворота ну нигде…

СиПа хоть сходила бы на 1900 что ли )
avatar
Unnamed, я кстати только вышел из СИ +1 коп взял)))
чего вяловато…
avatar
Unnamed, Ну как с этими упырями вести диалог? Они же на каждом шагу гадят…
avatar
Unnamed, ну так, МорЖи… как с ними вести что то…
avatar
Пусть ВВП теперь хоть обкричится, своё слово он сегодня сказал.
avatar
zloygenyy, Какое слово?
avatar
Unnamed, просьба об отзыве разрешения на ввод войск. Кому это разрешение жало?
avatar
zloygenyy, Ну если подумать… Может не просто так все делается то? ;)
avatar
Unnamed, Я вот не считаю себя умнее и хитрее Путина или его команды, в такого рода играх… )
avatar
Unnamed, по крайней мере логическая последовательность действий нарушена.
avatar
zloygenyy, «Мы всегда будем защищать этнических русских на Украине и ту часть украинского населения, украинского народа, которая чувствует свою неразрывную не только этническую, но и культурную, языковую связь с Россией, чувствует себя частью широкого русского мира», — сказал Путин на пресс-конференции по итогам переговоров с президентом Австрии, передает РИА «Новости».

«Мы, конечно, будем не только внимательно следить, но и соответствующим образом реагировать. Надеюсь, что вооруженные силы для этого не потребуются», — добавил президент.

vz.ru/news/2014/6/24/692628.html
avatar
Unnamed, поправил, шляпу всякую автоматом захватил ))
avatar
Unnamed, а я думал думал, как это связано! ну рассмешил)))
avatar
Ив Кусто, ))))))
avatar
zloygenyy, ни ввести, ни вывести наличие или отсутствие разрешения не поможет и не повлияет. Это просто слова в эфир, также как и у Порошенко. Политика, мать её.
avatar
sergio, Конечно ))
avatar
sergio, так президент должен запрашивать разрешения сов. феда или нет? каков закон у нас?
avatar
zloygenyy, формально, согласно «закону об обороне», должен.
avatar
Роман, подскажите пожалуйста на 30 мин можно считать комбинацию как разворотную?

Спросил и вспомнил, объемов нет ) Лохотрон ))
avatar
Короче видимо 138 ждем…
avatar
Unnamed, по крайней мере я сегодня спать раньше 23:50!
а завтра так и быть, проснусь в 7:40 :)
avatar
Ив Кусто, ))
avatar
Unnamed, кстати, блин как бы мы не вынесли 138000 и сразу на 140000. там я точно встану в шорт.
avatar
Ив Кусто, да хз…
avatar
Ив Кусто, как бы не вынесли на 130))
avatar
Виталий, ага.уж как то все уверенно на 140 настроились
avatar
андрей, Почему, нет, давайте 106, я за ))
avatar
андрей, вот поэтому и пойдем на 130
avatar
Виталий, :)
avatar
141500-142000 скоро в терминалах)) и это не шутка
Не вынесла душа поэта, закрыл лонг, встал вниз 137200
avatar
sergio, хм… такая же петрушка…
avatar
Unnamed, прикрыл…
avatar
Unnamed, а чего так, уже на молоко дуешь? 136000 легко можем показать
avatar
sergio, можем… но мне по картинке не ясно куда, буду искать другой вход…
avatar
Unnamed, уж скоро, возможно, выход надо будет искать :)
avatar
sergio, ну кто в позе какой-либо, возможно )
avatar
Ежели 136 пройдем, след цель — 134,8? Нарррод!
avatar
Aber, 136 уже мечта, сейчас посмотрим расклад сил, будем думать!142 светит минимум!
Владимир Ш, Да на вечерке 142 еще более недостижимая цель, чем 136!: о)
avatar
Aber, не про вечерку вопрос! А среднесрочно! Если дадут будет чудо, но могут и чуть ниже, у меня в активе 120 путы горят, думаю на что они теперь и кому нужны? Горят как туристические таблетки для костра!
Владимир Ш, А, среднесрок… Это для профи…
avatar
Aber, ))))
avatar
Aber, ну почему сразу для профи!
Владимир Ш, не, я тут соглашусь ))))
avatar
Владимир Ш,… и для людей со стальными яй… пардон! Нервами!
avatar
Владимир Ш, получите, распишитесь. С Вас пузырь :)
avatar
Aber, и не мечтайте!
Владимир Ш, О чем прикажете «и не мечтать»?
avatar
Aber, мечтайте о высоком! Профита Вам! Не помню о чем писал, так что снисходительны будьте!
Владимир Ш, Спасибо! И вам такожде… Кстати, если не секрет, как зовут вашу внучку?
avatar
Владимир Ш, поздравляю )
avatar
Владимир Ш, поздравляю! молодец!
avatar
чёта хочется Ри шортануть)
на руки сажусь, чтобы ничего не делать! :)
avatar
Ив Кусто, Иди отдыхай уже, заслужил!: о)
avatar
Aber, согласен, лучше на сегодня сделать перерыв… А то можно и омрачить настроение…
avatar
Unnamed, Именно-с!
avatar
Unnamed, Давай хором: «Ваняяяя!!! Отдыхааааать».
avatar
Aber, цель 136 как заказывали!
Владимир Ш, Не совсем… Еще подойдем к ней ближе и, возможно, ниже.
avatar
Ив Кусто, может пока не время? От 135 объемы были хорошие и физики опять в шортах, а если объемы то минимум + 5-7 000 пунктов, как считаем?
rts.micex.ru/ru/derivatives/open-positions.aspx
щаз ничего не считаю :)
Ладно, Братушки! видимо спать надо :)
Спок ночи!
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, Спокойной ночи. Храни тебя Господь.
avatar
Aber, Слава Христу!
И Тебя, Брат, Храни Господь!
Спаси Господи.
avatar
Ив Кусто, счастливо )
avatar
Unnamed, Сны щаз увижу!!!
только главное осталось одно препятствие — жена)
вольная борьба ещё впереди!
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
N N, О то ж!
avatar
Владимир Ш, И у меня на «А». Агатой назвали дети. Соблюдают инициалы всей своей семьи — у сына, невестки и внучки — ААБ.: о)
avatar
Владимир Ш, Тоже вдалеке внучка живет?
avatar
На вечерке можно покупать Ри волатильность провалилась в пол!
Владимир Ш, ага, а где-то только что проскакивало, что Порошенко заявил об окончании перемирия. Вот и поборются вола и политика…
avatar
sergio, Украинские СМИ: Порошенко не исключает досрочной отмены перемирия

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/38007#ixzz35aIi4w58
avatar
Unnamed, если не начнём отскок до закрытия, шорт крыть на ночь не буду. Может это оно?
avatar
sergio, Да вряд ли если честно… нету признаков разворота или хотя бы активных продаж… я не вижу…
avatar
Unnamed, вижу, что после такого ох… ного роста, на вечерке. -0.8%. Это не то, что ожидал, как подтверждение завтрашнего продолжения.
avatar
sergio, как раз наоборот на мой взгляд… выросли то прилично… коррекция хоть какая-то должна быть, тем более когда никого нет )

а вот если бы закрыли вечерку на хаях…
avatar
Unnamed, Я, карррочи, встал в шорт! Гори оно все синим огнем!: о)
avatar
Aber, )))
avatar
Unnamed, согласен, если не считать сегодняшний день трендовым
avatar
sergio, да это уже игра слов и понятий )
avatar
Unnamed, не, это не игра, просто после настоящего трендового дня коррекции такой быть не должно, а если есть, значит тренд день дутый, а это много хуже, чем просто вялый рост, тк вероятность продожения подчиняется уже другой логике, ну паттерн не тот
avatar
sergio, понял… посмотрим ) но также нас загнали за день в такую перекупленность, что просто жесть, мы просто не могли дальше расти, а теперь пожалуйста, хоть еще столько же вверх…
avatar
Unnamed, в целом согласен, опять же позволю себе:), на сильном тренде перекупленности/перепроданности не работают, будь всё по настоящему, могли бы смело прошагать ещё 1,5-2 раза по столько же, без остановки, а так — опять хрень какая-то, я из лонга до четверга выходить не собирался, а сейчас опять в шорт на дни верю
avatar
sergio, я хз, я вон писал свои цели вверху, если сработают, значит я как обычно пролетел… )
avatar
Владимир Ш, Моя за 4,5 тыщи км от меня.В Сочи, Лазаревском живут.
avatar
для сведения по принятию решения на завтра!
smart-lab.ru/blog/190177.php
Владимир Ш, я это плохо понимаю, тк не изучал и не разбирал, поэтому для меня ничего не значит. Не значит конечно, что нельзя использовать, но не мне.
avatar
Владимир Ш, Летаю к ним по возможности… В этом году еще не был. А в прошлом раза 4 летал.
avatar
еще этот тоже интересный пост
smart-lab.ru/blog/190098.php
avatar
dvm, ну это более понятно, при росте больше продавцов, чем покупателей, если я правильно понял, те рост дутый
avatar
sergio, завтра посмотрим, ОИ сегодня вырос на росте БА, это по идеи лонг!
Владимир Ш, Показатель отрытого интереса за этот контракт, настораживает тем, что в сегодняшнем росте на самом деле не так уж много было участников. Активность была на уровне стандартной, а это для роста не очень хороший признак.© VolfixNET
avatar
dvm, и все таки нужно посмотреть за характером движения цены!
Владимир Ш, чуть выше Unnamed'у изложил.
avatar
Владимир Ш, Привет! Володя, тебя не смущает, что амеры падают? Шорт прикрыл свой, но пока в 142 верю с трудом.
avatar
work_alex, держат бидами, надеясь на отскок сипи
avatar
Киев продолжит воевать независимо от заявлений Путина
ria.ru/world/20140624/1013444587.html
но сегодня Путин говорил о несколько ином, чтобы наложить вето на ввод войск в Украину(утрирую)
Владимир Ш, а сегодня днём это что было? :)
avatar
Владимир Ш, Да не могу сейчас бросить… И жару не люблю. Хотя сейчас у меня здесь. в родной Сибири выше +30 на ближайшие 2 недели.
avatar
амеры неплохо полили
avatar
Виталий, Нехай падають, врррражины!: о)
avatar
Виталий, х… я себе! Прям четко так на часах, аж завидно! Так-с… Версия: Завтра по этому поводу польют в Азии, ну а мы будем с открытия развивать вечерку дальше вниз, потом Европа открывается и вниз и мы за ними, а там глядишь и соседи Укры подкинут позитива ...«медведям» :)
avatar
sergio, я шорты думаю скину к закрытию, завтра буду смотреть
avatar
Виталий, может оставить шорт на завтра?
Владимир Ш, я половину уже скинул, ближе к закрытию посмотрю
avatar
sergio, ага… и закрываем в итоге день на 140 ))))))
avatar
Unnamed, за день, приехали — это теперь среднесрок?!
avatar
work_alex, это шутка… не стоит ориентироваться, я не знаю )
avatar
Unnamed, Я догадался, с моей стороны был сарказм ))
avatar
work_alex, вон оно как… замысловато ))
avatar
Unnamed, )))))))) Ладно, я шутю.
avatar
Владимир Ш, «Похоже начинается то, что никто не ждет» — это ты о чем?
avatar
dvm, наверное о птицах, типа лебедь:)
avatar
А я кстати писал, что фсп сегодня очень могут показать 1960
avatar
Владимир Ш, А что начинается, чего никто не ждет? Ты о коректозе или о другом. Я не понял! Меня смущает твоя позиция насчет 142, сегодня допускал мысль на 142, но по картинке и амерам залез в шорт, теперь думаю.
avatar
амеры такими темпами закроются в хороший минус
avatar
Владимир Ш, Но угадываешь же) Ты чаще прав бываешь, Володя!
avatar
Владимир Ш, Посмотрим, Володь с утра, и показатель будут амеры! Указ не указ они нам, но сегодня и достаточно часто мы повторяем тоже самое, что у них.
avatar
Владимир Ш, можно, как сокол, крылышки сложить и камнем, прям быку в темечко :)
avatar
Смотрю на фсп, смотрю на ри, вспоминаю «тихая гавань»… Не буду крыть на ночь шорт
avatar
sergio, тоже часть оставил с коротким стопом
avatar
sergio, завтра должна эта ГОВЕНЬ проср… ться!
СМ, да уж, к кому- то надо послать Доктора Клизьму :)
avatar
ну вот, всё по плану, Всем пока до завтра!!!
Ефремов Сергей, по плану вниз по Ри?
Владимир Ш, я про откат на 136000
SP500 закрытие 1949.99 )))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн