<HELP> for explanation

Блог им. finstrateg

ТСЛАБ отжигает!

Сегодня разместил на форуме ТСЛАБА в этой теме http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=61449&page=2 пять постов с #62742 по #62746 с описанием проблемы по работе лимитной заявки на выход.

После чего написал обращение в поддержку под номером «SHR-181-84734» со ссылкой на данные посты на форуме, знаете что мне ответила поддержка… ))) Это весь их ответ: " http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=48661#Post48661 " Типа читай как с нами общатсья надо и больше ни слова.

Я потратил кучу времени, чтобы выяснить в чем дело, потратил кучу времени, чтобы написать скрипт, который эту ситуацию воспроизводит, запустил его на реале под риск своих убытков, сделал скрины и выложил все это на форуме написав посты (только на оформление постов я потратил 2 часа своего времени)!

Прочувствуйте ситуацию — им пишут, что у них лимитная заявка на выход не работает, а они отправляют читать правила ))) это уж не говоря о том, что на форуме я об этом с апреля пишу — пока выяснял что к чему — никого из тслаба даже не заинтересовала информация, что заявки в их программе работают не правильно. И я еще плачу ежемесячно за их программу с глюками и нежеланием что-либо изменить, только подумайте… Одно понял точно — более не занимаюсь тестированием тслаба — не благодарное это дело работать и платить. Надо расширять кругозор — стокшарп, трейдматик, продукты кофите...


 

Трейдматик вам может в такой ситуации чере пару недель что-нибудь ответить, и то если вы писем 30 им напишете. Если повезет…
avatar

Vallabha

Vallabha, мне не нужен ответ — нужно чтобы базовые опции работали правильно, могли бы и без ответа все поправить )))
finstrateg,

Благодарю за обратную связь по работе поддержки. Разберем сегодня в течении дня ситуацию. Баг это или не баг. И менять нам формат взаимодействия с Клиентом или нет. По второму нужен разумный баланс. Иначе разработка софта превращается в коллективный колхоз.
Андрей Артышко, я извиняюсь, что влезаю, но не успел написать Вам в топике про поиск программера для Калинковича. Я хотел бы поддержать ves2010 в том топике. Конечно, опционы — это хорошо, но хотелось бы поддержку SmartCom3 для ITinvest.

ТСЛаб нравится, я даже написал топик в его поддержку: smart-lab.ru/blog/182753.php

Но сейчас рассматриваю переход напрямую на SmartCom3.

Это я к тому, что не знаю, насколько Вы заработаете на опционщиках, но если не будет развития неопционного направления, то, боюсь, потеряете часть тех, кому мало визуального редактора.
Сергей Грошев, приветствую!

Благодарю за обратную связь.

По SmartCom3. Ответ стандартный для всех. Задача висит. Сделаем ее когда высвободятся ресурсы на нее. Пока заняты другим вопросами.
Андрей Артышко, написал тамже ответ на ответ, пока-что вижу полное нежелание включить хоть немного логики и вникнуть в проблему…
напишите здесь Андрею Артышко
он вот этот пост сделал smart-lab.ru/company/tslab/blog/189536.php

думаю он отреагирует
avatar

krasoffka

Автора конечно жаль. Но ведь… то что пишете это из серии — жаловаться на смартлаб за несоблюдение собственных правил, ненавидеть, но все равно приходить и читать тут политику, словесный понос, украину… в надежде нарваться на что то стоящее по рынку:)
… плачу ежемесячно за игнор и глюк… — это до тех пор пока платишь.
avatar

BROKER

Я с Церихом 1,5 месяца бился- их Плаза стала виснуть… С 10 мс до 1-2 минут задержек… Они мне доказывали что на моей стороне проблемы, а я что на их… Напоминало анекдот где "- Да не верьте Вы им!!! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу все не дают !!!"… Но я победил… И даже деньги за сервис вернули… ))) так что терпения вам… Терпения… )))
avatar

Gryzla

Gryzla, да ихняя плаза хуже квика, полная кухня арбитражат тебя и биржу
я с мультичартом бился 3 года, да исправляли, да общение по лучше чем в тс лабе. Но в итоге все равно нахер послали.а я за прогу заплатил 1300 баксов и три года времени убил, что бы ее привели в божеский вид! в общем платить за софт это бред, надо его воровать или в договоре прописывать штрафы и сроки устранения глюков. Может тогда эти прогеры перестынут косячить и начнут отвечать за базар и свою работу!
avatar

SMA

SMA, мля, оказывается даже с дорогущим мультичартс такая же фигня
спсибо, что просветил на этот счёт
vito333, да не за что) мое время все равно не вернуть(
avatar

SMA

Пока вы им деньги платите, у них проблем нет. :)
Типичный «русский сервис».
avatar

korwin86

а чем Вам MT5 не нравится? ищете брокера с MT5 и живете спокойно… и никому ничего не платите
Максим Дмитриевский, на счет клиентской части не чего сказать не могу, а вот со стороны брокера… ну как можно пользоваться программой, в которой изначально заложена игра против клиента!
avatar

SMA

Не надо плакать каждый месяц
avatar

Kizaru

Поэтому все ПО я пишу себе сам. Пусть там будет в 1000 раз больше глюков. Но за то, когда я их нахожу, исправление занимает 10 минут.
avatar

Svips

Svips, золотые слова :)
трейдматик гавно
avatar

ICEDONE

техподдержку в воскресенье напрягать??? они конечно не люди
avatar

ves2010

ves2010, а то, что мои позиции остались на воскресенье из-за того, что лимитка на выход не работает правильно — это как… )))
и абонку еще поднимают… сервис делайте
avatar

loureed

нужно понять и простить :). Везде люди, везде есть сбои. И никто не думает что вы мол «достали своими жалобами». Все стараются сделать и выстроить все так, чтобы такого не было.
С другой стороны нужно было сразу отписать в саппорт а не изливаться на форуме, который де юре не является местом технической поддержки. Вы бы сэкономили время и нервы.

Нет такой организации, которая по первому же вашему слову все проверила и даже без вашего вмешательства. В решении проблемы заинтересованы две стороны. Всегда есть особые условия которые присущи только вам и не могут быть получены никем кроме вас. Ну и так далее.

В общем еще раз: понять и простить. Поработайте с саппортом более плотно, дайте все нужные им материалы. И если это решаемо, это будет решено.

ПС: насчет трейдматика вам уже ответили. насчет стокшарпа я отвечу: плавали знаем :). И ушел на тслаб. Да весь тот слой юзеров стока который я знал почти весь спрыгнул со стокшарпа. Это говорит о чем-то :)
avatar

ra81

под плазу надо писать, потому что. Там техподдержка неплохо отвечает. Глюки, правда, тоже имеются.
avatar

Lafert

Спасибо за пост, приму во внимание.
avatar

AlexKurgan

Пишите свою платформу
avatar

SECRET

Можно написать и миллион обращений… недавно на форуме «проблему» которые все пол года не могут решить, проверял лично. Открыл программу и проверил… «проблемы» не было… Можно начать дискуссию конечно и публично выяснять отношения, НО зачем? расширяйте кругозор, трейдматик и стокшарп как написали в статье))) Посмотрите мир, авось и вернетесь…
А в случае чего пиши мне, и лучше в личку, обычно сразу отвечаю и чаще всего проблемы улетучиваются.
Микаелян Саро, У Вас были интересные записи как работать в ТСлаб, почему перестали их делать?
Андрей, Основыные моменты работы с программой осветил в видеозаписях. а в остальном обычно через личку отвечаю узкопрофильные вопросы.
Записи так же еще будут появляться, особенно если будет обратная связь, и пожелание увидеть что либо новое (конкретное)
Микаелян Саро, Просто интерестно было бы посмотреть на примере как вы делаете «управление размером позиции»
Опубликуйте здесь, что там написали.
Андрей Артышко, посмотрите пожалуйста на мои комментарии ниже
Посмотрел я Тслаб, мне не понравился, не понимаю, за что там платить.
Андрей Артышко, я тоже создавал много тикетов в тех поддержку и первый ответ от вас — пришлите полный лог. Зачем я буду присылать полный лог, если я технически подкован и могу сам выцепить нужные места в логе и показать проблему?
Какая информация хранится в полном логе? Там например есть денежные средства в обращении, которые не хочется светить. Есть названия всех торгуемых стратегий. Наверняка еще что интересного.

А тех поддержка как попка
1) пришлите полный лог
2) у вас скрипт неправильный

вот из последнего
support.tslab.ru/index.php?/Default/Tickets/Ticket/View/7354
зачем вам нужен полный лог, когда понятно что ошибка в программе?
avatar

RedRat

вот еще старая ветка с моими пожеланиями к программе
support.tslab.ru/index.php?/Default/Tickets/Ticket/View/6427

вот тех поддержка откровенно посылает
support.tslab.ru/index.php?/Default/Tickets/Ticket/View/7038
RedRat, в твой аккаунт ведь не пустит без пароля, так что ссылки не работают )))
finstrateg, знаю, это предназначалось для Андрея Артышко и сотрудников ТСЛАБ
RedRat, приветствую!

Напишите мне на
support.tslab.ru/
вашу обратную связь.
Сформулируйте.
В тикете сделайте пометочку для Андрея Артышко. Саппорт на меня перекинет.

Обсудим.

С уважением,
Андрей Артышко.
Андрей Артышко, я Вам написал на саппорт, там указаны мои контакты, жду ответа.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP