<HELP> for explanation

Блог им. padius

Бюджеты крупнейших компаний смотрят вниз

Работаю в крупной транспортно-экспедиторской компании.
Так вот в октябре начинаем готовить бюджет на следующий год.
В основном 80% это данные по прогнозам и ситуации у производителей-грузовладельцев.
Для получения этих 80% мы встречаемся со всеми клиентами и узнаем их бюджеты продаж на планируемый год.
Данные очень интересные: большинство планируют от 25% до 30% снижение продаж, заложены в бюджеты сокращения персонала на 15-20%, огромное недоверие к банкам (в частности к ВТБ).
К слову это такие компании как Максидом, Балтика, Евросиб, Тойота (Спб), Газпром (Спб), Русский стандарт…
 
 

а вот и взгляд из реальной экономики. прикольно. фунламентал для армагедона подготовлен надёжно. потом никто не скажет что кукл шаманит и роняет рынки по эллиоту когда ему надо.
avatar

hasupapa

+++
спасибо за инсайд!
Ну если уж такая пьянка… то многие операторы коммерческой недвижимости сбрасывают ставки, предложений много, не спешат расширяться люди.
avatar

Bladislav

так чо кого шортить? =)
avatar

Nonick

Nonick, все шорти, кроме бакса:)
Я раньше когда не работал на рынке ценных бумаг, не обращал внимание на то, что транспортная логистика как опережающий индикатор для макроэкономики страны. Например если посмотреть на 2008 логисты упали меньше всех (данные на основе собственных продаж и конкурентов в сегменте). Наверное раньше почувствовали угрозу.
avatar

padius

padius, чисто логисты, возможно. А те, кто имел собственный транспорт да еще в кредит\лизинг жестко просели, многие не выжили.
Алексей, совершенно верно мы так похоронили пару наших конкурентов.
Алексей, экспедиторы.
побольше бы таких топиков.
спасибо, реально очень полезно!
Годная тема, спасибо.
avatar

criminal

спасибо!!!
инсайд помельче: у друзей несколько продуктовых магазинов в разных частях города — спросил про выручку. говорят последние 2 месяца выручка упала на 15-20%…
Да нормальная пока ситуация сдуваеться то что было либо сверхприбыльно по западным меркам, либо управлялось из рук вон плохо.Глобализация денег и бизнесов все расставляет на свои места.Будет как везде: рост бизнеса станет считаться как: среднерыночный процент по отрасли схожего климатического пояса+инфляция — коррупционный сбор и налоги.Если последний будет неадекватен тогда конец.Вниз смотрят те кто понимает, что с существующей структурой экономики и инфраструктуры через 10-15 все закончиться Югославией, а до этого будем вяло ползти под откос.Особенно на фоне бодрых высказываний про хорошего Брежнева и эволюционного развития политической системы в виде одной партии на 1.5 поколения вперед
avatar

ivanopulo

А у нас кого нужно уже сократили, осталось дождаться обещанных денег…
испужалися троишники, позаканчивали всяких заборостроительных финансовых институтов… тупо заложили свершившийся факт девальвации.

девальвация — это благо для россии! слабый рубль и высокая инфляция — это единственный драйвер роста нашей российской экономики (а не японской или датской), начиная с 90-х годов. экспортная выручка в валюте стабильна, курс ослаб, значит бабла будет немеряно…

а уж про газпром(спб) молчал бы уж лучше. газпром забабахал такую инвестпрограмму, что в газпроме(спб) бухгалтерия по ночам работать будут, платёжки подписывая…

балтика и русский стандарт уже третий год сосут из-за повышения налогов на алкоголь… так что тут нечему удивляться.

тойота зассала девальвации рубля, потому что им надо поднять цены на свои тачки, значит хуй кому камри по запредельной цене продадут…

так что эта инфа — это по большому счёту ахинея бесполезная.
avatar

suslik

suslik, ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» не участвует в объявленной инвест. программе, ОАО «ПК» Балтика" планировала на 2011г. рост продаж на 3-3,5%, ООО «ТММР» (Тойота, Шушары) продажи выросли в 2011 на 33%.
К сведению.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP