<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент


ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ вновь закрыл день белой свечой на объемах ниже среднего, при этом свеча была в два раза больше предыдущей, что говорит об отступлении медведей и о том, что рост может быть продолжен. Индекс вновь добрался до предыдущих сопротивлений и сегодня будет пытаться пробить их, в связи с чем откат можно использовать для продаж а пробой уровней — для наращивания покупок. В последнем случае нас ждет финальный заход наверх, к уровню 1480, откуда можно продавать и набирать шорты, хотя консерваторам лучше дождаться разворотных сигналов на дневках.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, хотя длинные позиции юрики закрывают, но пока объем незначительный. Ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках так же в пользу покупателей.
По отраслям: банковский сектор добрался до своего сопротивления и сегодня будет пробивать его с целью 5100, отбой от уровня можно продавать с целью 4800. Нефтянка пока отстает и здесь возможна основная активность сегодня. Цель наверху — 3480. Металлурги добрались до своего сопротивления 2370 и сегодня так же будут пытаться пробиться выше, к уровню 2420, отбой от сопротивления приведет к продажам с целью 2300. Энергетика пробила свое сопротивление и теперь здесь цель — 1010. Та же ситуация в телекомах и здесь цель роста — 2100.
Итог: ждем ретеста уровней сопротивления, пробой 1456 можно покупать с целью 1480.
 

Всем Доброе Утро!!!
avatar

Den Dolo

Den Dolo, Привет!
Всем доброе утро!
Спасибо за обзор, Роман!
Хорошего дня
avatar

rango

Всем привет, отличная ветка, читаю каждый день!) Всем плюсиков, кармы и деньжиищ!))
avatar

Trolobuy

Доброе утро! Ри покупаем по 128800, продаем 130400, Си покупаем 34740, продаем 34860
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, приветствую. По си системно всю корзину набрал или ещё будешь собирать на 34.6?
gingermode, всю, конечно
RomanAndreev, спасибо. Удачного дня!
Roman, тебя просчитали что ли? )
alivsm, ))
Всем привет и удачи! Роман спасибо за обзор!
Роман, спасибо за ориентиры!
avatar

Jaroslav73

Всем привет! С пятницей! последней весенней!
avatar

vyv3

напоминаю, сегодня плюслвая пятница — плюсуем ближнего своего и да воздастся Вам хорошим настроением и встречными плюсами!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Заметано! )
Доброго всем!
avatar

Unnamed

Unnamed, Всем добра!))
Всем Доброго Дня! Привет! :)
пардоньте :) не умею плюсовать :)
Си взяли в шорт?
Максим Денисенко, нет, прошли пробоем, ждем 14950 и шортим оттуда
Всем доброе утро!
avatar

lion08

lion08, ловите плюс в личку!
Всем доброго утра!
avatar

Crom

Доброе утро и отличного дня!
Роман, спасибо за обзор! Подскажите, пожалуйста, по сберу 86,2 можно пробовать в шорт или повыше отскочим сегодня?
avatar

Анна

Анна, лучше 86,6 а покупать можно на проколе 85
RomanAndreev, спасибо большое!
RomanAndreev, а почему советуете покупать так высоко, вчера говориил про 82 по Сберу. РИ на 120 уже не ждете?
Александр, ситуация меняется, 82 остается, как основная цель, а 85 — внутридневная.
Денис Шарапов, взаимно! сказано — сделано)) Лови)
уровень в Си прошли пробоем, значит для продажи ждем 34950
avatar

RomanAndreev

Товарищи, подскажите пожалуйста по опционам…

Вот стоим мы под 130000, цена 130-го кола 2750. Можно купить вместо фьюча.

Плюсы по сравнению с фьючом:
+ ГО намного меньше, можно купить больше штук
+ пойдет вверх — будет опцион в деньгах дорожать как и фьюч
+ рынок просядет скажем до 127500, по фьючу было бы утеряно 2500 пунктов, а по опциону всего 1000, потому как цена 130-го кола на 127500 будет 1750.

Минусы по сравнению с фьючом:
— пойдет вверх, но не выше 132750 до экспиры — потерянные деньги
— пойдет вниз — потери меньше чем при фьюче, но тоже есть. К экспире теряются все 2750, но ведь эти потери ограничены.

Пока верно мыслю?

Теперь, делаю вывод, что можно торговать исключительно опционами. Это и доходнее и безопаснее? Главное не зевать с временным распадом и вовремя избавляться от опциона. А так на лицо только преимущества! Пойдет вверх — доход как от фьюча, пойдет вниз — убыток меньше! Да и намного меньше ГО!!!
avatar

Collapse

RomanAndreev, что думаете по поводу опционов? Я расписал выше…
Collapse, а я ответил выше )
Collapse, у опционов две коварные вещи — тетта (временной распад) и снижение волатильности — тоже минус в цене, поэтому, работать опционами лучше на движениях и тут же их скидывать. Я лично так стараюсь делать…
Collapse, а еще лучше не ждать экспирации, купил-продал до нее, это, на мой взгляд, наиболее выгоднее
Collapse, При продаже опционов ты зарабатываешь на пунктах

Продал опц по 2750п наэкспиру вышел с ценой 50пп, заработал 2700пп

При покупке опц купил по 2700 на экспиру вышел по 5400(ну или в любой момент до экспиры) заработал 100%
вышел на экспиру (ну или в любой момент до экспиры) по цене 1350, потерял 50%
При работе опционами с покупкой оных главное моментум движения!!!
Collapse, все зависит от того, на какой объем от депозита брать опцион. При одинаковых плечах чем торговать — без разницы практически, если держать стопы по фьючам. Опциона мне не особо нравятся низкой ликвидностью
RomanAndreev, не согласен по ликвидности. Имхо в покупку опциона легко помещается от 5 млн до 10 млн. руб до момента движа.
Гораздо более важен выход (время и цена).
ИМХО ИМХО.
REWERS (Evgeniy GT), я про дальние страйки в основном
RomanAndreev, в дальние страйки лезть абсолютно не зачем (здесь согласен).
Последний черный лебедь 03.03.2014 показал.
При наличии в покупке 125 и 110 пут показали сопаставимую доходность. Но по раскам абсолютно диаметрально.
RomanAndreev, +++ это точно. В критические моменты ликвидность пропадает. Если депозит приличный, лучше на западных рынках работать.
avatar

ds

Collapse, ты как давно оционами торгуешь?
REWERS (Evgeniy GT), 2 недели
Collapse, (ибит твою налево). Извини. Это эмоции вырвались не к тебе лично.
И Ты зашел я так понял на все ДЕПО?
REWERS (Evgeniy GT), да, выбора небыло, слил все, пошел вабанк. Мне нужен фьюч по 123000 сегодня или 119650 на экспиру. Тогда я выйду в бу по опционам. Я так много хочу?! Это после 25% роста мы не можем скорректироваться и процентов на 5%-8%?!!!

Отобью ВСЕ свои потери, если экспира будет на 115000 или ниже.
Collapse, мы скорректимся до этой цены.
REWERS (Evgeniy GT), до какой этой?)
Collapse, если пройдем кластер вниз 126000-126500, то увидим 118000 в этом контракте! ИМХО.
Collapse, скромняга парень.
avatar

Genda

Collapse, я монитор заклинаю, чтобы так было!
тоже хотя бы 124000 хочу!
Collapse, сегодня пятница, можно если на вечерке скинуть, а так тета временная стоимость закладывать надо на 3 дня! Тета 86 пунктов в день = 86*3=258 пунктов с 1 опцимона потерь до понед
Утро доброе!
Всем доброго дня! Роман, спасибо за обзор!
Кто знает, во сколько новости будут по газу?
avatar

Vauchert

Всем привет! Удачных торгов
Всем доброе!
День добрый!
Да прибудет с Вами Удача!!!
avatar

Serega T

Доброе утро всем!
Всем доброе утро!
avatar

kmis

Доброе утро!!! Всем УДАЧИ!!!
avatar

chekan

chekan, тоже плюсанул в личку.
avatar

kmis

Утро Доброе Всем!
avatar

Shredder

Доброе утро! Правильных входов и профитных выходов всем!
Всем доброе)
avatar

Andrew F

всем привет. Роман плюсовая пятница это круто))) у нас они последние четыре недели плюсовые
avatar

Лис

Лис, у нас каждая пятница — плюсовая. Традиция.
Роман, доброе утро! Когда вы в отпуск собираетесь? Будете ли торговать с морей?
avatar

Adrian

Adrian, пока не собираюсь. ТОрговать буду, если что.
RomanAndreev,
Всем доброго и удачного дня.
Роман, какие Ваши мысли на сегодня по газпрому и лукойлу?
avatar

nnnd

nnnd, Газпром можно пробовать продажи от 145 при проколе, покупать 142.5, если пробьем — 139,5, Лукойл можно пробовать продавать от 1980 с целью 1950, короткие стопы держать, пробой 1980 поведет рынок на перехай. А вобще лук — сложная бумага, там часты резкие выносы, что вредит внутридневной торговле, ее лучше торговать среднесрочно.
RomanAndreev, что думаете

при ослаблении ру«БЛЯ»
rts не понятен по движу.
REWERS (Evgeniy GT), писал уже сегодня, что связь между Ри и Си возникла только в последний год, до этого ее особо не наблюдалось. Сейчас мы просто возвращаемся на круги своя.
REWERS (Evgeniy GT), подскажите, как вставлять картинки в комментарий? заранее спасибо!
Unnamed, спасибо!!!
блин хотел плюсануть, а мне говорят типа не могу… почему??? какого то рейтинга не хватает…
avatar

Лис

Лис, в профиле рейтинг твой есть. что бы плюсовать нужно иметь рейтинг сто, вроде)
Magnit, да его фиг наберешь )))

всем доброго дня

НАПОМИНАНИЕ! сегодня вечерки не будет!!!
srt_188, а разве не перенесли отсутствие вечёрки на июнь?
srt_188, Вот, нашёл, сегодня вечёрка в обычном режиме: moex.com/n5527/?nt=112
Ярош Алексей — GavriiL, странно я вчера там же новость читал что не будет… не могу сейчас найти
srt_188, все нашел… я не прав, сегодня будет вечерка
srt_188, не знаю, пару дней как в терминалах вроде тоже проскакивала, что 30 будет обычная сессия. С другой стороны, вон в соседней ветке Василий тоже чёт говорит не понимает что происходит…
smart-lab.ru/blog/186147.php
srt_188, наберешь наберешь))) плюс в личку от меня)
Лис, надо 100 набрать рейтинга, поставила плюс в личку, копите)
Лис, я бы подкинула плюсов тебе, но сама пока не в состоянии) так что со временем наберешь, не переживай)
Magnit, плюсанула)
Анна, спасибо) оптимистичная традиция по пятницам)))
Magnit, Лис, добавил вам плюсы в личку, также можете ставить плюсы в личку
avatar

vyv3

vyv3, уже ))) спасибо за совет)
vyv3, спасибо
Лис, если не хватает рейтинга, можно открыть страницу того, кому плюсуешь и нажать большой зеленый плюс справа вверху.
Роман, спасибо за обзор! Всем хороших результатов!
avatar

Magnit

Доброго денё4ка всем и удачных торгов)…
avatar

Benya

Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Роман, а если сейчас на 15 мин. по РИ снова Три падающих вороны будет, то что будет?
Ив Кусто, вороны вчера были, сегодня исключительно грачи :)
Ив Кусто, Хана твоему сыру!))) Вот что будет.
avatar

Sahsa

Sahsa, набарот) привет!
Ив Кусто, Здорово! Что то я не помню чтобы наоборот было, вороны сыр приносили.
avatar

Sahsa

Sahsa, Мультики что ли не смотрели? ))
Unnamed, Я каждый день на смартлабе и мультики смотрю и басни читаю, но в жизни всё не так.
avatar

Sahsa

Sahsa, Читайте ниже, автор того же мнения.
avatar

Sahsa

Sahsa, ))) ок )
Sahsa, :) у меня всё наоборот! только хожу пока ногами!
Ив Кусто, То опять будем думать, что возможно развернулись, но стопы будем держать и торговать по своей системе ))
Unnamed, в общем я в шорте РИ :)
Си жаль что скинул со страху и жадности(((
Ив Кусто, СИр выпал и лиса его срубала))).
avatar

Sahsa

Ив Кусто, судя по прошлому разу — ничего )
RomanAndreev, понятно! :) а треугольник должен был в верх выстрелить по РИ? на 15 мин?
Ив Кусто, по классике — да. Треугольник стреляет в том же направлении, в каком начал образовываться. Но в жизни все давно не так.
Ив Кусто, Collapse будет очень доволен
Collapse, подожди, мы же с тобой Мишки :)
нужно подтверждение
igor_79, Доброе утро Всем и хороших торгов
Денис Шарапов, взаимно)
Всем профитной пятницы! :)
avatar

NT

NT, прикольно придумали -плюсовая пятница
Купил РИ по 129.400 Идея с плюсовой пятницей отличная) всем гостям на своей стр поставлю + в карму)
avatar

Trolobuy

Trolobuy, тебе тоже плюс! :)
Ив Кусто, привет. Скинул Лонг си? Брать ещё будешь?
gingermode, привет! да я как лох вчера на 34700 скинул, думал перезайду на 34600 да вот шиш с маслом. теперь страшно.
пока не знаю…
Ив Кусто, я думаю на след неделе будем на 600 проколом, близ этого уровня буду ставить ордера на покупку ещё на 25%. Были бы мы лохами если труханили нас на 34.3)))
gingermode, ну в общем да. я на 34200 держался из последних сил.
только на самом разгоне струсил… ну да ладно.
Спасибо за поддержку! :)
Пробежал, поставил всем +)…
avatar

Benya

Доброе утро, все удачного интрадей!
avatar

Ivan S.

Всем Доброе Утро!!! )))))
avatar

Алекс

Всем привет! и удачного завершения рабочей недели!)
avatar

AstaL

Доброе утро.

Роман, спасибо за обзор. Если есть возможность, напишите советы по торговой дисциплине. Думаю всем будет интересно.
У самого бывает «руки чешутся», что приводят к потерям.

С уважением, Иванов Корней.
Иванов Корней,
как вариант — мне помогают два счёта — один с жёсткой дисциплиной, а второй на «поиграться». Второй счёт из-за этого чувствует себя плохо)
avatar

NT

NT, есть такая мысль. У одного брокера можно открыть 2 счета?
Иванов Корней, да можно :)
avatar

NT

Иванов Корней, я открыл на жену и на себя )))
Иванов Корней, ок:
— торгуйте по системе. Бессистемная торговля не даст Вам возможности понять свои ошибки
— торгуйте все сигналы, избирательность рушит систему и даже при ее положительном МО будет давать минус
— не пытайтесь победить систему (это и в политике верно, кстати) все попытки выйти раньше и срубить больше заканчиваются меньшим заработком
— если хочется поторговать просто так — пойдите погуляйте или сядьте на руки, это не Ваше желание, это желание рынка
— не пытайтесь отыграться — каждая новая сделка должна восприниматься как первая в жизни, груз прошлых потерь сделает Ваши мысли неадекватными
— долго нет сигналов — держитесь, почитайте книжки, посмотрите фильм. Не надо ставить целью сделать три сделки в день — это глупая цель. Цель на день — заработать или не потерять. Если нет возможности заработать — постарайтесь не потерять, не делая сделок.
— ставьте стопы — именно они — мерило вашего умения. Если их часто вышибает — не стопы плохие, а это вы не там входите в рынок, деайте выводы.
Всегда имейте в виду, что есть несистематический риск и учитывайте его в первую очередь. Даже если вы мегакруты, может повиснуть квик, выключиться свет, загореться дом, поэтому всегда перестраховывайтесь на этот случай.
Как то так. Если что-то забыл — дополните
RomanAndreev, законспектирую данный ответ, спасибо! а можно тогда вопрос, может подскажите что почитать или на что обратить внимание, чтобы создать систему? потому что порой даже сложно понять, что есть система.
Magnit, Всех Вильямсов почитайте — там есть ответы почти на все вопросы и очень доходчиво о том, как строить систему.
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, это который Ларри?
Виталий, и Билл
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Благодарю за ответ.
RomanAndreev, Роман а вот подскажите. Часто вижу такой совет — торгуйте ВСЕ сигналы системы. Предположим у меня нет робота. Также я не провожу 100% времени у монитора во время торгов. Когда могу тогда торгую. Это является той самой избирательностью которая рушит систему?
Дмитрий, да, именно так. Законы Мерфи учат нас, что при присутствии избирательности человек будет пропускать именно доходные сигналы.
Если Вы не можете постоянно пристствовать на рынке — не торгуйте интрадей систему. Торгуйте среднесрок, для этого Вам понадобится от силы 5 минут у компа в день.
RomanAndreev, Хм…
Unnamed, да, пожалуй, я перебрал. Интрадей тоже можно торговать, просто от начал до конца торговли придется дождаться системного закрытия позиции, чтобы уйти в кэше
RomanAndreev, Согласен, тогда прокомментируйте плиз противоречие. Ваша интрадей торговля получается убыточна по де факто? Вы регулярно пишете, что вынуждены отъехать, логично вы выходите из сделок когда отсутствуете. Вынужден — т.е. это не системный отъезд. Получается пропускаете сигналы когда на телевидение например. Зачем вам эта торговля если она портит результат той самой системы, что наверху страницы?
Я не с целью подкалывать? мне правда это интересно, мое внутреннее непонимание.
Дмитрий, я торгую интрадей от открытия до закрытия сделки и стараюсь отъезжать только тогда, когда все закрыто, на экстренный случай у меня есть ассистены, которые делают то. что я говорю.
Торговля прибыльна и по доходности часто обставляет системную торговлю, но мои отъезды безусловно вредят ее доходности, которая могла бы быть куда выше.
Ну и в — последних: я не называю свою интрадей торговлю системной. Точнее, система там есть, но она дискретна и позволяет отсутствие. А я все же говорил о непрерывных торговых системах, поскольку они составляют большинство.
RomanAndreev, Понял спасибо за ответ. Я таки когда-нибудь все же создам такую систему, которой можно будет уделять 5 мин в день и/или доверить ее роботу. Пока не выходит…
кто знает какие данные по притоку оттоку вышли? подскажите пожалуйста.
avatar

TDM

TDM, ВерниковТВ сообщает: +54мл.
avatar

Sahsa

Sahsa, спасибо
avatar

TDM

Sahsa, Согласно сообщениям в СМИ за прошлую неделю наблюдался приток средств в российские суверенные фонды в размере $104 млн.
Unnamed, спасибо
avatar

TDM

Unnamed, Пардон, я у Андрея Верникова прочитал 54, за что взял, за то продал.
avatar

Sahsa

Sahsa, Да я без претензий )
Unnamed, кстати, традиционные фонды привлекли всего 7 млн, а основной приток идет, в основном, в ETF, т.е. капитал в основном спекулятивный
RomanAndreev, Пусть поспекулятивят до 131,5, я там шорт открою )))

Спасибо за инфу!
Доброе утро!
avatar

Павел

Добрый день!
avatar

Zayko

Всем привет! Удачных торгов!!!
avatar

ivan_sin

Доброе Утро! Роман, спасибо за обзор! Всем успехов!
Сегодня пятница, торгуем осторожней!
avatar

jurgen

Всем доброго утра!

RomanAndreev, хочу еще раз спросить, на РИ на 4ч четверка была очень короткая по времени и уровню. Неужто правда, всю прибыль кукл фиксанул и мы идем уже в 5? Насколько вы уверены в этом?
Гложут сомненья)

Просто, опыта в эле мало, хотелось бы знать, как часто бывает такое.
Спасибо.
avatar

ЭтоОн

ЭтоОн, пока не уверен, возможно, мы видели только АВ и сейчас будет С с целью 124
RomanAndreev, по Ри с текущих 124-134-120 к экспе — волатильненько получается за 2 недели. План не подкорректировали?
Почему всё же считаете что экспа будет на 120+? ТНВ?
Может июнь проболтаемся 125-135 — позы поднабрать, и Амеров подождать?)
avatar

AstaL

AstaL, планы пока не корректировал, основной движитель вниз — ТНВ, все верно. Насчет болтанки в июне — запросто можем так и сделать, просто экспу закроем около 120
RomanAndreev, что такое ТНВ? Знаю только НТВ)
Collapse, точка наименьших выплат по опционам
Всем удачных торгов хорошего профита!!!
avatar

Fandor777

Всем привет, Роман спасибо за обзор.
Денис Шарапов, спасибо, не могу ответить тем же, рейтинг пока ниже 100, копим :)
Денис Шарапов, спасибо, взаимно!
Роман доброе утро… какие мысли по ммк?
avatar

drozd73

drozd73, присоединяюсь (если в ыне против) к вопросу, тоже очень интересно узнать про ммк)
drozd73, бумаа в лонге, стоп на шорт 6,55, тестируем верхнюю границу даунтренда среднего. Если пробиваем — рост продолжится с целью 8,8, на пробиваем — пойдем на перелоу.
Всем привет! Роману спасибо за то, что с нами!
avatar

RastaPS

RastaPS, тоже поддержал плюсом в личку.
avatar

kmis

Всем доброе утро. Роман, а Вам — добрейшее, потому что с Вашей помощью неделю закрою в небольшой плюс. Делаю только 2 сделки в день, без плечей, потому, что еще уверенности нет. Спасибо, что Вы с каждым из нас. Плюсы многим бы ставила, но не могу. Вам посылаю 10.
Вера Шаталова, лови + в личку, пока можеш ставить + только в личку
avatar

vyv3

vanessa, мне подкиньте плюсов
Сегодня будет фикс. Да и америкосы будут сползать. Но важный вопрос-как решится вопрос по газу с Украиной. В общем- хрен его знает.
avatar

Crom

RomanAndreev, 34950 — это Ваша внутридневная цель? 35200 все еще в силе?
Александр, да, все врено
RomanAndreev, Спасибо, понял. Вы для интрадея используете отдельный счет или частично фиксите позу на данных уровнях для перезахода?
RomanAndreev, я в недоумении… Си начиная с начала вечерки 28-го стал на 188 пунктов дороже (+ пол процента), а Ри на 2000 пунктов дороже (+ полтора процента). Ри должен же падать…
avatar

Collapse

Collapse, акции растут
avatar

vyv3

Collapse, я тоже немного в непонятках.
Скрин вставил выше.
Догадки есть конечно, что кукл укатает всех лонгеров по frts.
Collapse, дык он падает. Где цель падения видите?
Collapse, нет четкой связи между Ри и Си — это веяние времени, было время, когда Ри мотало по 10% туда-сюда, а Си стоял на месте.
RomanAndreev, Си стоит Ри ходит это нормально (акции меняются в цене). Но ведь в расчет шага цены фьюча входит курс доллара. Поэтому если Си растет, акции должны очень сильно расти, чтобы индекс и фьюч не падал (не падал просто из-за того что Си растет...)
Collapse, когда Си растет — да, Ри должен падать. Но когда Си стоит на месте, Ри может делать все, что угодно
RomanAndreev, как же нет? Там связь абсолютно четкая. ММВБ и РТС по составу примерно идентичны по составу входящих акций (а может и абсолютно, не смотрел давно). Только ММВБ в рублях, а РТС в долларах выражен. Таким образом при неизменном ММВБ и контанго/бэквордации между ри и си ходят одинаково. Абсолютно четкая взаимосвязь. Так ведь?
avatar

arts

arts, при неизменном — да. Но такого почти не бывает в жизни. Внимательнее почтиайте меня: Ри — это отчасти производная Си, но не наоборот и при стоячем Си Ри может делать все что угодно.
RomanAndreev, ну да, отчасти производная от доллар-рубль. Ну а в целом ри — это акции и доллар-рубль, зашитые в один инструмент. Просто часто такие вопросы видны, типа что такое, почему си вверх и ри вверх. Только потому что акции растут сильнее, чем рубль обесценивается. Мне показалось, что не всем это очевидно, вот и написал, что значение РТС вычисляется арифметически исходя из курса акций в рублях и курса доллар-рубль.
avatar

arts

arts, Вы все верно сделали, я не спорю
vanessa, отличная идея) удачных покупок!
Денис Шарапов, спасибо, я обычно по всем пробегаюсь и ставлю плюсы в лички (за кого то уже голосовал, всех не запомнишь, нас уже много:))
Vauchert, спасибо!)))
Денис Шарапов, тоже плюсанул
Денис Шарапов, тоже всем проплюсовал)
Большое Всем СПАСИБО, за плюсы в личку!!!
avatar

chekan

Денис Шарапов, сделал :)
всем привет!
avatar

art18012009

шорт 129100 тейк 128600 стоп 129400, опасно
народ чисто за плюсами заскочил
avatar

Пикник

О! а сегодня верней сессии на ФОРТС не будет! :(
Максим Денисенко, вроде будет.
avatar

NT

NT, moex.com/n5527/?nt=0 если что :)
avatar

NT

Максим Денисенко, почему???
Денис Шарапов, взаимно!
приток 104$ млн за неделю
avatar

drozd73

drozd73, где берете инфу?
avatar

vyv3

vyv3, из торгового терминала…
frts В районе уровня 126000-126800 присутствует МЕГА сопротивление, если пройдем вниз то цель 118000. ИМХО.
Про вверх вообще ни чего не понятно.
Это для торговли не внутри дня!!!
REWERS (Evgeniy GT), сопротивления это выше цены, а поддержки это ниже цены
Владимирович(KUKLriu1), ну да я здесь употребил свою интерпритацию уровня.
Если вверх идем, то уровнь вверху это сопротивление, если вниз идем, то уровень внизу это сопротивление.
«Сопротивление» это те кто будут этот уровень защищать.
REWERS (Evgeniy GT), буду счастлив 118000
Щас пробегусь по личкам)…
avatar

Benya

Денис Шарапов, спасибо!)
avatar

rango

не удаляйте свои комменты, пишите вместо них «del»!!!
REWERS (Evgeniy GT), Да, это я ступил, учту, просто написал, а потом понял что не в тему вообще.
Анисимов Алексей, плюсанул в личку
avatar

kmis

Денис Шарапов, спасибо, отбумеранил! :)
Денис Шарапов, Благодарю.
avatar

Sahsa

Денис Шарапов, спасибо, сразу прибавиолсь)))
Всем доброе утро! Роман, спасибо за обзор и очень полезные комменты! Всем успешного дня!
avatar

13vr

13vr, тоже плюсанул
avatar

kmis

kmis, и Вам в личку+
avatar

13vr

13vr, и тебе +
Денис Шарапов, аналогично и вам профита!
avatar

TDM

Доброе утро всем! Роман, какие мысли по ГП сегодня? Как может повлиять платеж за газ и если его не будет?
avatar

oleg69

oleg69, может в моменте вызвать подскок, так что сегодня лучше осторожнее быть с продажами, хотя не думаю, что подскок будет долгим
vyv3, спасибо за плюс. Считайте, что я из тундры, но как в личку поставить?
Вера Шаталова, Заходите на личную страничку того кого хотите плюсануть и нажимаете большой зеленый плюс)!
Роман, система ваша ведь реверсная, а почему по тейк профиту перворот в шорт не сделали по ри от 132000?
avatar

Urwald

Urwald, тэйк был несистемным — я закрывал стратегический лонг, а система целей не ставит
RomanAndreev, анализ не проводили сколько дней подряд, после системного входа цена не идет по движению и болтается в виртуальном минусе?
REWERS (Evgeniy GT), проводил — четкой связи не нашел, увы. Превратности судьбы ))
RomanAndreev, будем думать что в данном случае (по frts) «кукл» шалит.
RomanAndreev, понятно — выход был очень точным, система похоже запаздывает.
Urwald, да, система всегда запаздывает, поймать хаи может только эллиотчик или трендовик, все остальные способы идентифицируют лишь факт начала нового тренда
RomanAndreev, Вы писали, что системный лонг — это Ваши деньги, несистемный — деньги клиентов. А стратегический это что?
Collapse, нет, я так не мог писать. Есть деньги конторы и клиентские, все они управляются одинаково, просто разбиты частями на несколько стратегий. Стратегические позиции — это свободный кэш компании, который, чтобы не лежал просто так, я инвестирую в разные штуки ликвидные, обещая доходность выше депозитной.
Денис Шарапов, Спасибо!
Денис Шарапов, спс +
Всем доброго утра! и удачи!!! Присоединяюсь к плюсовой пятнице. Поставьте в личку тоже, если не сложно.

Роман, а покупка на 128800, если дойдет, еще в силе?
dan◦fox, уже не особо, теперь лучше ждать 128600
Доброе утро, страна! Всем профита и +++!
avatar

denkust

denkust, плюсанул в личку.
avatar

kmis

Всем привет!!! Роман, видимо я пропустил ваше вью по си на сегодня. 35000ждем?
avatar

Bublikk

ПРОСЬБА НЕ УДАЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ И НЕ ФЛУДИТЬ.

Ладно даже я не буду успевать за таким темпом как 100 комментов за 15 минут, но ведь Роману будет помогать нам еще сложнее! А если при удаленных комментариях сбивается навигация, а ты 50 из 100 уже просмотрел, то выходит нужно пересматривать все 100 по новой, потому как непонятно что их этого уже смотрел а что нет. И искать эти 100 коментов нужно среди тысячи других коментов. 80% из которых не по делу.
avatar

Collapse

Collapse, да, есть такие сложности, поэтому заранее сорри тем, кому не отвечаю, или отвечаю долго — иногда что-то проходит мимо случайно. Поэтому задавайте вопрос повторно, если я не отписался. Спасибо!
RomanAndreev, повторяю вопрос. Вы для интрадея используете отдельный счет или частично фиксите позу на данных уровнях для перезахода?
Александр, отдельный
RomanAndreev, спасибо понял, тоже буду думать в этом направлении.
RomanAndreev, насколько сложно держать среднесрок и откусывать у него кусок для интрадея на одном счете? Т.е. 100 коней в шорт на среднесрок. Локально отскок, т.е. покупка интрадей 10 коней итого остается -90. В таких случаях мне обычно сложно удержаться чтобы не закрыть больше, все, или даже в лонг взять…
Collapse, морально тяжело. Раньше так делал но потом завел второй счет.
RomanAndreev, Роман, добрый день, лонг Ри 128800 будете брать? Спасибо!
Денис Шарапов, буду 128600
RomanAndreev, вероятность высокая что устоит 128600? Спасибо! Юрики пока в большом перевесе по лонгах и вчера добирали немного.
Денис Шарапов, их как по СИ закатали, так и по РИ должны.
Денис Шарапов, вероятность отскока от уровня высока, скажем так. А удержат иль нет — не особо понятно. ПО идее — нет, но срубить на отскоке думаю получится.
Collapse, точно! это звездец! я не за рынком слежу а плюсики ставлю :)
Кстати я ещё бомбанул РИ. стоп в бУ)
Ив Кусто, «бомбанул» Это по тренду добавил продажу?
REWERS (Evgeniy GT), не знаю как сказать, но доп шорт поставил со стопом в БУ
Денис Шарапов, спасибо!
Денис Шарапов, тем же ответил!
Денис Шарапов, готово! :)
Денис Шарапов, спасибо! я пока только так могу +++ ))
avatar

13vr

Денис Шарапов, сделано:)
Всем плюсанул в личку)…
avatar

Benya

Денис Шарапов, Спасибо, ответил
Филофей, я верю)…
avatar

Benya

Ри было 128850. Это ведь не прокол? Кукл продавливает уровень?
avatar

ЭтоОн

ЭтоОн, уже писал, что уровень 128800 отработали, теперь ждем 128600 и покупаем там
RomanAndreev, Спасибо.
Извините, наверное, пропустил… хотя старался отслеживать)
RomanAndreev, Может имеет смысл, внизу блога, подписать примерно следующее, «P.S: Убедительная просьба, сообщения в комментариях не удалять, заменяйте текст на del»?

Много тех, кто не видит посты, с объяснением, почему не стоит, а эта штука реально напрягает, учитывая волатильность ветки )
Unnamed, да, возможно, но лучше я попрошу Тимофея фиксануть этот баг
RomanAndreev, Ну это конечно идеальный вариант )) Просто, я исходил из того, что коли до сих пор не фиксанули, чего-то не могут )
Unnamed, я очень попрошу, может личное знакомство поможет ))
RomanAndreev, ))) По опыту, личное знакомство + кружка пива, творят чудеса ))
Unnamed, ))
По славной традиции ПЛЮСОВОЙ пятницы (развратницы) — плюсаните в профиль, кто может, осталось 14 ед. никак не добью. Спасибо!
avatar

ivan_sin

Роман, а что думаете по серебру, сейчас цены в районе 19, минимум контракта
avatar

vyv3

vyv3, сорри, не торгую его и не смотрю даже
Всем привет, удачной торговли!
avatar

carodnepr

Не удается пока картина Саврасову «Грачи прилетели».
По си сегодня хай какой был? У меня заявка на 34900 висит, нужно из лонга выйти.
avatar

Bublikk

Bublikk, 34896
Мдя… ждемс значит второго захода.
avatar

Bublikk

Дорогие почитатели таланта Романа, ОСТАЛОСЬ 4,7 ед. рейтинга для того, что бы стать полноценным участником — ДАВАЙТЕ ПОДНАЖМЁМ!!!
Спасибо всем за участие!
avatar

ivan_sin

ivan_sin, плюсанул
Уже 4,3 ед., так держать
avatar

ivan_sin

911k55, да, один для интрадея, другой — для системной торговли
Пофлужу на последок:
Скучаю, безумно скучаю, за тысячу миль от тебя.
Голубку к тебе отпускаю, в пространство вечного дня.
Белые крылья расправит, последний мучительный взгляд.
Ей до тебя не добраться, и не вернуться назад!
Это я о цене Сбера 76.5 (застрял в шорте, глупо и оч. по дурацки:)))
avatar

VladUfa

VladUfa, плюсанул в личку
avatar

kmis

Всем спасибо — 101,7 ед. Кому надо плюс пишите!
avatar

ivan_sin

ivan_sin, давай не жалей раздавай плюселей..)))
Bublikk, Да я пробежался по ленте, некоторым плюсанул в профиль, кому еще надо — пишите. Тебе тоже плюсанул.
ivan_sin, благодарствую! Пью за ваше здоровье.
ivan_sin, а я вам в личку еще добавил) если не сложно плюсаните тож! Выискиваю новичков, плюсую. Поддерживаю традицию)

Сработала заявка на Ри
dan◦fox, есть
ivan_sin, Денис Шарапов, спасибо!!!
ivan_sin, Ветку всю плюсуй )) Да, не быстро, да нудно, ну а что делать, традиция )
Денис Шарапов, Большое спасибо!
avatar

Crom

Роман, лонг Ри планируете в ближайших ценах 128600?
avatar

vyv3

vyv3, да
Да, по комментам у нас тут прям зеленная аллея! А плюсы за комменты идут же не 1 в 1 в power?
avatar

vyv3

Роман, подскажите еще раз (пропустил), если не сложно. На каких таймфреймах вы обычно работаете (часовики и дневки?).
avatar

VitalyB

VitalyB, системно — только дневки. Несистемно — час и 15 минут
oleg69, я возьму на проколе, где-нить по 84,65 с коротким стопом
RomanAndreev, Спасибо.
Индекс уже запарил! Целуется с 61,8% фибо уже второй день, филигранно так сейчас к нему прикоснулся и не отпускает… Как-будто конец света будет немного ниже уйти, показать что коррекция продолжается, сделать меня счастливым…
avatar

Collapse

Collapse, не думаю что 128600 хорошая идея… Но порой рынок отскакивает там где вообще не должен, но перед этим про этот уровень писал Роман…
сработал тейк 128600(+500п.п.)
Всем привет! Ну вы тут понаписааааали уже с утра!!! (Зловеще): щаз включу плюсомет и начну вас того…
avatar

Aber

На часе уже два грача сидит на ветке из трех))
Денис Шарапов, плюсанул в личку)
лонг 128550 тейк 129500 стоп 128250
Владимирович(KUKLriu1), стоп 128190(-360)- жадность подвела, итог +140
купил Ри 128500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, цель? Спасибо!
Денис Шарапов, 129500 первая, 130400 — основная
RomanAndreev, Роман а какие цели ставите? спасибо
srt_188, чуть выше написал
Роман, можно ли считать пробоем сбер сейчас 84,8 или для покупки подождать? Спасибо.
Вера Шаталова, лучше подождать пока. Отскок какой-то вялый идет.
RomanAndreev,
Magnit, это паттерн какой-то?
Collapse, по книжке медвежье поглащение (цветные свечи), а по графику фртс (день). вот думаю, сработает? и праивльно ли я рассуждаю)
Magnit, сори, не могу прочитать, очень мелко
RomanAndreev,
Magnit, все равно мелко, Вы к тому, что сценарий может повториться? Возможно, но я не любитель подобий, поэтому здесь важно, чтобы и объемы совпадали, или хотя бы их динамика.
RomanAndreev, а как по объему определить набрали это лонг/шорт или просто стопы сняли?
Magnit, по росту объемов в конце движения. Это значит — набрали лонг, как правило.
RomanAndreev, спасибо!
Денис Шарапов, Я ivan_sin писал сообщение )
vanessa, ты в позах?
закрыл половину Ри, стп в б/у
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, продавливают вниз, если будут давить дальше где можем оказаться?
avatar

vyv3

vyv3, уровень защиты лонгов — 128000, но он слабоват
Роман подскажи не поменялось у тебя видение рынка… отскок от низов годовых потом коррекция к росту после чего на хаи с которых повалимся и будем обновлять годовые низы?
СергейНН, у меня такого плана вообще не было ))
Сейчас мы находимся в конце плана, который я озвучивал в конце осени. Его последняя часть — рост до 132 и потом надолго вниз. Пока не понятно, сделаем мы перехай или нет, поэтому план на следующие полгода обдумываю. Но пока идея такая — идем в район 120 до экспирации, оттуда возможно делаем перехай после чего вниз (либо отскок без перехая и потом вниз). Вниз — это обновление годовых минимумов, но проходить оно будет не слишком быстро. /Скорее всего, будет поход на 1260 ММВБ, потом отскок до 1380, а потом уже перелоу. Как то так.
RomanAndreev, аа, я понял, Вы выделили последнюю часть основного плана. Да, все так и должно быть, вот только насчет перехая не уверен пока.
Денис Шарапов, Очень благодарен.
vanessa, я пока Ри шорта добавил, стоп в БУ надеюсь будем падать и чем жёстче, тем лучше :)
Роман, по Си похоже образовалось хорошее сопротивление 34900. Можно ли это считать предвестником коррекции?
Иванов Корней, вчера тоже образовывалось, позовчера тоже.
посмотри как ЦБ покупает. хз что это но видимо может и БП.
Ив Кусто, за вчера мне надо руки оборвать ))) Где ты покупки ЦБ смотришь?
Иванов Корней, цб методично покупает по 100млн ежедневно
www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=valint_day
avatar

vyv3

vyv3, Кусто, спасибо. Надо будет сохранить.
Иванов Корней, уровней там никаких нет, поэтому будет как минимум, перехай. Хороший уровень — 34940, от него буду шортить. Надеюсь — дотянем.
RomanAndreev, тоже надеюсь. Заявка выставлена, хочу частично закрыться. Но как то напрягает это повисание и при попытках отскока в РИ, Си начинает валиться.
Иванов Корней, оно всех напрягает, именно поэтому чуть выше хая со временем начинают возникать стопы продавцов, за которыми потом идет кукл
Денис Шарапов, Спасибо! И тебе.
avatar

Aber

Роман а теперь где можно купить как считаете?
avatar

srt_188

srt_188, есть 128000 уровень, но он слабоват, не уверен, что можно такм купить. Но можно купить при пробое и ретесте сверху 129000
RomanAndreev, 129?
igor_79, 129
вышел из остатка Ри по стопу.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, считаете ниже пойдем, где следующая остановка? Спасибо за ответ!
Денис Шарапов, 128000
vanessa, нме рост не нужен вообще :) падать так падать!
на 120000 минимум! :)
vanessa, а коррекция куда дойдёт?
vanessa, понял. сначала правда прочитал и не понял)
Роман тоесть можем отсюда сыпаться начать по мамбе и по сберу если по поводу перехая не уверен?
СергейНН, да, можем и отсюда. В этом случае 5 волна может оказаться неправильной (не перебила хай 3-й), что редкость, но бывает.
RomanAndreev, пятой волны не существует) есть всего 3 волны ;)
Николай Квасцов, в принципе, ничего не существует и все это — сон Короля ))
RomanAndreev, или другими словами, нет времени кроме сейчас, и движения, кроме вперед) точнее вправо))
128090, потом 127840…
RomanAndreev, сбер купили?
avatar

ЭтоОн

ЭтоОн, да, 84,7 но если не пробьем 85 — закрою
Роман, Сбер купили?
avatar

oleg69

Дубль))
avatar

ЭтоОн

Спасибо Роман.
Роман, по си вы видите перелой 34 200? или это уже поход наверх? просто меня смущает что слишком резко пошли вверх, это похоже на отскок, а не на разворот. Конечно может я ошибаюсь.
avatar

clubnikk

clubnikk, перелой вполне возможен, пока это — основной сценарий
RomanAndreev, а докуда видите перелой?
clubnikk, сложно сказать, пятые волны — капризные. возможный уровень — 33700
RomanAndreev, капризные чтобы никто не угадал разворот?
Перелоу Си видите вкупе и перехаем Ри как я понимаю? Т.е. не будет перехая Ри, не будет и перелоу по Си, верно?
Collapse, да, все верно
RomanAndreev, А пятая обязательно должна быть?
Voldoha, должна, но она может быть неправильной, а возможно, уже была.
RomanAndreev, ну… наверное цель пятой волны определяется когда закончится четвертая??
Николай Квасцов, как правило — да, хотя можно рассчитать конец 4-й исходя из классических пропорций и учитывая близкие уровни спроса/предложения смоделировать пятую на тех же основаниях, но достоверность прогноза, безусловно, будет не особо высока.
RomanAndreev, Роман тоже вопрос, насчёт СИ. Есть предположение, что на недельках дорисовали вторую в первой и теперь пошли в третью. Отсюда через пару недель можно ждать, в районе 35.80.
Voldoha, раскладка вызывает сомнения, но направление верное, хотя не исключаю перелоу сперва
RomanAndreev, Спасибо.
Плюсанул всем, кто входил в профиль. Спасибо тем кто плюсанул мне.
Денис Шарапов, взаимно ;)
Всем добрый день, принимайте новенького.
avatar

Voldoha

Voldoha, плюсуем)
Анна, Спасибо, ответил незамедлительно.
Voldoha, добро пожаловать) плюсую, с удовольствием)
Voldoha, добро пожаловать и да пребудет с Вами индекс относительной силы! ))
RomanAndreev, Спасибо, Роман. Вам жирных профитов.
RomanAndreev, Роман, как считаете вероятность высокая сейчас на 129 500 увидеть?
Денис Шарапов, пока отбиваемся от 129 — не особо высокая и лучше играть от продаж, но пробой 129 сделает поход на 129500 вопросом небольшого времени.
RomanAndreev, а сейчас по РИ уровни шорта какие?
Ив Кусто, 130400 или 129500 (опасно)
RomanAndreev, понятно. у меня вообще вопрос дойдём ли мы до 129500.
или если отобьёмся от 129500 шортить уже ближе к 129000?
Ив Кусто, если отобьемся от 128900, то пойдем. Кстати, при отбое можно купить с этими целями
RomanAndreev, понятно. но на лонг РИ я не настроен. Спасибо!
Ив Кусто, Уже идем на 129,5 ) А вот дальше большой вопрос… Для меня по крайней мере… Как бы сегодня не трендовый день…
Unnamed, я хочу дошортить РИ. вот маюсь. :)
в Си вставать пока не хочу.
Ив Кусто, Боюсь не подскажу… Как писал Роман, 130,4, 129,5 цели… Но я все же надеюсь на 131,5-131,8…
Unnamed, :) данке шонь!
RomanAndreev, вам тоже плюсанул в личку еще вчера! Всегда поддерживаете и помощь хорошая! Профита и хороших предстоящих выходных!
Денис Шарапов, взаимно, спасибо!
RomanAndreev, объемы были на минутке не значительны по Ри по 128 400, это не есть хорошо для лонга!
Денис Шарапов, согласен, но они были выше среднего и свечка — молот, поэтому отскок наиболее вероятен
RomanAndreev, скажите где по сберу стоп???
Fandor777, 84,3
RomanAndreev, спасибо!!! как вы думаете, пойдем пробивать сегодня 83.70????
Fandor777, вполне возможно, особенно, елси отобьемся вниз от 85. Если вернемся выше — можем пойти на перехай
RomanAndreev, спасибо!
Денис Шарапов, взаимно:)
Денис Шарапов, Благодарю. Не подвёл, ответил тем-же.
Денис Шарапов, спасибо)
усиченко остался без работы… максвелл капитал лишили лицензии…
Банк России аннулировал лицензии «Максвелл Капитал» и ИК «Доходные инвестиции»

МОСКВА, 30 мая. /ПРАЙМ/. Банк России аннулировал лицензии на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности о управлению ценными бумагами ООО «Максвелл Капитал» и ИК «Доходные инвестиции». Об этом говорится в сообщении регулятора.

Основанием для аннулирования лицензий послужило неоднократное нарушение в течение года законодательства РФ о ценных бумагах, о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

«Максвелл Капитал» входит в состав финансового холдинга «Максвелл Капитал Групп», созданного в 2000 году. Компания оказывает услуги по брокерскому обслуживанию и доверительному управлению.

Инвестиционная компания «Доходные инвестиции» работает с 2006 года и оказывает услуги по брокерскому обслуживанию и доверительному управлению на рынке ценных бумаг.
12:51 30.05.2014
avatar

drozd73

drozd73, о ни хрена себе! а почему?
drozd73, это печально
RomanAndreev, как у вас в москве они работу найдут. спрос есть на спецов из фин. сферы.
avatar

TDM

TDM, есть, но слабый очень и падает
TDM, в регионы подадутся :) форекс кухни открывать)
RomanAndreev, хорошего мало… но «стиральные машинки » надо закрывать… это правильно
RomanAndreev, а с деньгами их клиентов что теперь будет?
drozd73, Усиченко вроде с Киева, может майдану помогал. конечно гадать не стоит но что знаю лично от его приятеля и по совместительству клиента — нечестен этот господин У, как я понял из скудных бумаг что были — человек дал в управление со своего счета в частном порядке неск миллионов и У регулярно выводил хорошие суммы естественно забирая половину (судя по всему он выводил что ране внес клиент т к движения и сделок я не увидел). всем здравствуйте
Сергей, возможно так… возможно по другому… ясно одно… храните деньги в «Сберегательной кассе»… )))
drozd73, хм, не люблю засорять ветку не по теме т к трудно искать Романа, но и в сберкассе если не Павлов то собака его может прийти снова)
Сергей, плюсанул в личку! У -улыбает иногда его прогнозы на РБК, ну это пару лет назад когда смотрел часто, полагаю сейчас ничего не поменялось!
Денис Шарапов, РБК вообще стараюсь не смотреть, ну может когда Демурло выступает, прислушаться, поржать) а так там тухляк.
Ив Кусто, а у меня РБК как фон идет… про максвел кстати там услышал… так что тема-то полезная… да и Романа первый раз услышал на РБК в 2008 ом…
drozd73, в 2008г. я круглыми сутками смотрел РБК как лох :)
Ив Кусто, пару лет назад, когда клиентам инвестпродукты продавал, смотрел.Сейчас только в 9.45 Сапунова иногда + новости как фон, вот такие пироги на столе!
Денис Шарапов, Сапун молоток! там он единственный профи.
drozd73, del
drozd73, да… дела…
Денис Шарапов, Спасибо!
Привет всем!

RomanAndreev, лукойл на перехай пошел? где ближайшая цель (вверх/вниз)?
avatar

NoSkill

NoSkill, ближайшая — дневной фрактал на покупку 2005, если пробьем — основная цель — 2040
Ваш брокер не Сбербанк и не ВТБ? Похоже, пора задуматься…
avatar

med_ved

а есть какие либо гарантии возврата средств из брокерской конторы? типа как страхование по вкладам?
avatar

vyv3

vyv3, По моему, нет такого.
carodnepr, почему? Они должны передать просто из депозитария в другой и все, я думаю так.
Иванов Корней, это если акции в наличии… а если фьючи или кеш?
avatar

vyv3

vyv3, я про вариант когда деньги в акциях. По остальному, да, вы правы.
Иванов Корней, Если компания — банкрот, то передавать нечего, если это не акции.
vyv3, нет
а есть тут клиенты этого брокера? как сейчас обстоят дела с выводом денег?
avatar

vyv3

RomanAndreev, но если куплены акции, то им ничего не грозит, правильно?
т.е. вариант такой, что если ты узнал что у конторы плохи дела, надо купить акций.
Ив Кусто, да и взять выписку из депозитария.
avatar

Genda

Genda, А если во фьючах, то деньги тоже потеряны.
Voldoha, НКЦ при лишении брокера лицензии, автоматом все срочные позиции выводит в деньги, а дальше в соответствии с законодательством, брокер обязан в течении 3(трёх дней) вывести ДС по поручению клиента. Если не хотите заморачиваться — купите акций или облигаций. Возмите выписку из депозитария и спите спокойно.
avatar

Genda

Ив Кусто, не факт, может и грозить, если бумаги на офшоре или есть допсоглашение к БД с брокером, что он имеет право брать бумаги взаймы
RomanAndreev, ого. читать бумаги надо значит.
Спасибо.
Ив Кусто, кстати в финаме такой договор, что берут и деньги и бумаги взаймы!!!
Fandor777, жесть! я в сбере, но договор не помню. :)
Ив Кусто, там в договоре это обычно прописано мелким мелким текстом и в конце, надо позвонить и спросить!!!
Fandor777, я перелистаю договор свой) а финам не по мне)
Ив Кусто, Да… тоже туда никогда не пойду ) У всего есть пик и падение, мне кажется у Финама сейчас пик )
Unnamed, да куда счета плодить) Сберовского хватит
Ив Кусто, Аккуратнее со Сбером )
Unnamed, тогда чего в ЦБ открывать? :)
Voldoha, +
avatar

vyv3

Voldoha, плюсанул бы но не хватает рейтинга!!! если можете плюсаните!!!
Fandor777, чтобы в профиль плюсовать рейтинг не нужен
avatar

vyv3

Fandor777, плюсанул в личку
art18012009, я тоже
Voldoha, исполнено… )))
Денис Шарапов, взаимно
Voldoha, я уже плюсовал сегодня ранее.
avatar

kmis

Voldoha, я тоже
Fandor777, Благодарствую
что-то рынок какой-то сегодня… вроде и размах волатильности 1500пт, а сделок что-то нет у меня, кроме одной в б.у
avatar

vyv3

Ри похоже готовится к прыжку вверх)
Виталий, было бы отлично! Для начала 129 500
Денис Шарапов, тоже туда смотрю
Виталий, хочется на обновление 130400, но это хотелки, все мои хотелки!
Денис Шарапов, могут и выше задернуть, так же как и вниз мокнуть, лучше наверх)
Денис Шарапов, ХО — Тёлки! :) англ ВХОРЕ если по буквам читат)
Voldoha, ответил тем же
Voldoha, а я вам
vanessa, +1
vanessa, да! Большое Спасибо!
Если бы не Вы и и Подельники в этом топике, то я бы в пыль растёрся. так хоть начинаю понимать хоть чуть чуть. :)
vanessa, на здоровье, мне не жалко для хороших людей ничего
RomanAndreev, Золотые Слова! :)
RomanAndreev, спасибо Вам большое, учимся у Вас каждый день. Вы мне очень помогли. Дай Вам Бог здоровья и человеческого счастья)
Voldoha, спасибо, что подсказали, а то я не знал, сейчас всем плюсану из этой ветки!!!
Fandor777, мне в блог торговые сигналы плиз! Профита!
Денис Шарапов, плюсанул уже!!!
Voldoha, +
Jaroslav73, Ответил, таким-же образом.
Хороший вопрос всем в ветке, после клиринга по Ри куда едем?
Денис Шарапов, видимо не будет 129500 :(
блин, а я шорт дополнительный в БУ закрыл.
Voldoha, спасибо! я вам первее)
Ив Кусто, вам тоже плюсанул!!!
Fandor777, Спасибо, но я Вам давно уже отвесил! больше не даёт.
Ив Кусто, спасибо!
Ив Кусто, Да видел, благодарю вас.
vanessa, прямо щаз бы жахнул! :)
Пизд** обычно подкрадывается не заметно. Очень похоже, что насаживают бычков уже полдня))
avatar

ALEX77M

ALEX77M, а вечерком свозят мишек повыше
Виталий, что дико не факт!
Ив Кусто, не факт, увидим
vanessa, шутка! :) просто я интеллигентно поддержал тему)
Подскажите, что сделать что-бы на почту не приходило «вам ответили»?
avatar

Voldoha

Voldoha, отключить в настройках сайта
RomanAndreev, Спасибо, разобрался.
Voldoha, отключить в настройки сайта.
Александр, Благодарю.
Рынок медленно продавливают вниз
avatar

Fandor777

Fandor777, медленно? хорошо так ливанули…
avatar

vyv3

добрый день всем!!!
Плюсовая тяпница в разгаре)))
Всех с окончанием трудовой недели!

От какого уровня можно покупать ри?
avatar

DarkAngel

DarkAngel, от 128 можно попробовать с коротким стопом, но уровень — так себе
RomanAndreev, спасибо огромное!
Большое спасибо всем за плюсы!
Анисимов Алексей, плюсанул в личку
Анисимов Алексей, плюсанул
Обидно прямо! по РИ походили стопы пособирали… блииин.
Третий грач прилетел ) на 5 мин
Сергей Р., очень обидно(((
Где теперь шортить?
Ив Кусто, а ты же вроде по системе стоял?
или выскочил?
Сергей Р., по системе стою, просто я дошортил на 129100, пришлось в БУ это закрыть а переоткрыться не дало выше особо. а снова встать труханул. вот (((
Ив Кусто, Извиняй (
Unnamed, селяви) не в первой)
Ив Кусто, незнаю но 128600 смотреть надо.
А вообще я смотрю 126200-126400 Если уйдем ниже, то вниз.
Сергей Р., спасибо. теперь надо с духом собраться.
Пизд** обычно подкрадывается не заметно. Очень похоже, что насаживают бычков уже полдня))

ALEX77M
2014-05-30 13:53:01

Возможно я кого-то успел предупредить ))))
avatar

ALEX77M

Вот это удар, вот это взрыв! :)
Ярош Алексей — GavriiL, на чем интересно?
avatar

vyv3

ЭР9Е, крепко спишь) привет!
Да, такой заливонтий не слабенький )))
avatar

Unnamed

ЭР9Е, 84 можно пробовать, но в этот раз вероятность пробития много выше, если пробьет — ждать 81,2
RomanAndreev, 128 теперь не актуально? следить за 126?
avatar

vyv3

vyv3, еще актуально
RomanAndreev, Роман, что скажете по уровням лонг и шорт по Ри, что то с лонгом совсем туговато сегодня, пока в лонге, но уже психология подводит.Спасибо!
Денис Шарапов, в лонге сейчас не надо сидеть, есть вариант, что будет перелоу на 128 и оттуда вверх, но если пройдем ниже — будет плохо
ЭР9Е, земляка не забудь)
Уффф! Трейд по Ри дал за 11 минут +840 пунктов. С учетом предыдущегого, на сегодня — 2 дневных плана без 60 пунктов или +4% к депо. Всёёёё, на сегодня я торги закончил! Перехожу в ранг пассивного наблюдателя. Всем успехов, мэтру — респект!
avatar

Aber

Aber, МОлоток! :)
Ив Кусто, Как сам? Все держишь шорт по Ри?
avatar

Aber

Aber, да. остался только Системный шорт РИ.
больше ничего. :(
пока я в безубытке, т.е. потери прошлых 2-х недель отбил.
Ив Кусто, А что у тебя с Си? Продолжается любоффь?
avatar

Aber

Aber, я зассал и вышел из него чтобы перезайти ниже, но не дали. теперь локти кусаю. а это 4% потерянной прибыли.
для меня это много :)
Ив Кусто, Ничего, брат! Держись! Мы еще свое возьмем.
avatar

Aber

Aber, Спасибо, Брат! Победа будет за нами!
Ив Кусто, АД-НАЗ-НАЧ-НА!
avatar

Aber

Ив Кусто, это ж не убыток, как у меня сейчас счет минусит!
Денис Шарапов, ну в общем да :)
Aber, плюсанул в личку
Fandor777, Спасибо! Взаимно.: о)
avatar

Aber

Aber, спасибо
лукоил не прошел, моя пробная заявка в 40 лотов закрылась в безубыток(и даже 5 рублей прибыли :)) по стопу, а в шорт не успел зайти — отвлекли «добрые» люди.
avatar

NoSkill

NoSkill, главное, что бы не «вежливые люди»)
Александр Костенко, да ппц, всем че-то надо — сами ни хре на не могут. Главное я бирже на комиссиях 8 руб отдал, а сам получил 5. Туда что ли устроиться на работу, такими темпами они точно не разорятся :)

UPD: А, тьфу — 20 лотов и 4 руб комиссии покупка / продажа, а то думаю что-то не сходится.
Я говорил, что наши закрывать будут, но амеры как стойкие солдатики. А кто знает, когда по газу будет известно?
avatar

Crom

Денис Шарапов, спасибки, Взаимно)
Роман, возможен ли вариант, что сейчас лонгистов сбросили и пойдем на 130400 по РИ или это фантастика?
avatar

kmis

kmis, еще один перелоу должен быть перед этим, как минимум. А потом — возможно
Ох не легкое это дело в лонге по Ри сегодня сидеть! Прошелся по всей ветке и проплюсовал все все комменты! Профита всем, у меня что то сегодня не айс с лонгом!
Денис Шарапов, спасибо! У меня тоже на этой неделе как с понедельника не задалось так и продолжается.
avatar

kmis

Денис Шарапов, зато у тебя рейтинг 100, это уже достижение :), комменты можеш плюсовать и блоги!
avatar

vyv3

vyv3, рейтинг сделать не проблема, за день можно!
Денис Шарапов, лучше 100% к депо)
Виталий, в день достаточно +1-2%
Денис Шарапов, я имею ввиду вместо рейтинга на смарт лабе)
Денис Шарапов, и вам плюс в личку
андрей, плюсанул в личку.
avatar

kmis

kmis, плюсанул в личку
андрей, и вам +
Voldoha, Спасибо! А я -вам!
avatar

Aber

Voldoha, и вам плюс
андрей, Ответил.
Здравствуйте, кто нибудь купил?
avatar

Bonaqua

Bonaqua, я продал по 128300 и стоп в БУ. выбило. :)
во общем то везёт в мою сторону но выбивает… выбило.
Ив Кусто, я вчера закрылась сечас купила, вечерку не играю обычно у меня ночь
Bonaqua, плюсанул в Личку!
Якутия чтоли, что ночь?
Ив Кусто, так у нас где-то и утро может быть на вечерке, на востоке
у меня вечерка в 3 ночи заканчивается
avatar

vyv3

vyv3, такая же фигня)
Виталий, + в профиль
avatar

vyv3

vyv3, ответил тем же земляку)
Виталий, Дык и у меня, соседи!: о)
avatar

Aber

Aber, ага, рядышком)
vyv3, тогда на вечорку забивать надо! не серьёзно это.
Ив Кусто, Восточная Сибирь
Bonaqua, :) молодец!
Bonaqua, Привет из Сибири Западной!
avatar

Aber

Ив Кусто, рисково со стопом то, задеть может запросто.
Александр, задело. надо было выше 129000 продавать уже и стоп в бу можно было бы и не бояться. но тут я тоже в бу думал просто польётся. но нет)
Ив Кусто, уже задело.
Bonaqua, плюсанул в личку!!!
Роман, в сбер еще не зашли? Если нет, то я тоже рисковать не буду, 84 близко, вдруг не устоит.
Вера Шаталова, я зашел и вышел. Жду 84
стоп тоже бу
avatar

Bonaqua

Кукл над Бубликом издевается 34899 )
Иванов Корней, типа формирует уровень шорта))) щаз вынесут на 35000 вот и будет.
Ив Кусто, сразу на 100? такое бывало на твоей памяти?
Иванов Корней, а чего нет :) меня на таких свечах палили не раз :)
ФСК плющат, сегодня фонды выходят из неё
avatar

Kriks18

лонг 128300 стоп 128000 тейк 128800 (опасно)
Владимирович(KUKLriu1), тейк 500? раньше 300/300 было
avatar

vyv3

vyv3, экспериментирую
Владимирович(KUKLriu1), закрыл по 128480(+200) итог +340
Роман, на 128 объемно поторговали, уровень защиты лонгов сколько существует? основные стопы сейчас за 126 наверно?
avatar

vyv3

vyv3, существует, пока не кончатся силы у быков, потом его прорывает и идет снос стопов, стопы сейчас на 126300
RomanAndreev, возможно что щаз подкинут на 128900 где нить и потом снова вниз?
Ив Кусто, вероятност высокая, что отобьемся, а вот что дойдем — средняя
RomanAndreev, блин Где же в шорт встать)
Ив Кусто, ждем 128900 сидя на руках ))
RomanAndreev, не надо туда, там я уже сижу :)
RomanAndreev, Спасибо! :)
RomanAndreev, На Ваш взгляд, возможен поход отсюда куда-то в район 131? Не сегодня конечно, пара дней?
Unnamed, сейчас вероятность 50/50
RomanAndreev, ))) ясно, благодарю!
RomanAndreev, а как определяете, где основные стопы стоят?
avatar

13vr

13vr, придумал методику расчета уровней
RomanAndreev, правильно ли я думаю: уровни+объемы входа+величина на которую «терпит» клиент? )
avatar

13vr

13vr, не совсем, но мыслите в верном направлении
RomanAndreev, так вот с «терпением» и засада-не понимаю как рассчитать ((
avatar

13vr

13vr, а куда Вы ставите стоп?
Роман добрый день! При пробое 128 по РИ можно открывать шорт и с какой целью? Спасибо
Гаврила Петрович, можно но неправильно в плане того, что стопы далеко будут. ПОсле пробоя 128 ближайший уровень — 126300
RomanAndreev, А пробой или нет по 15 минуткам ориентируемся? 2 15 мин ниже, значит пробой?
Unnamed, иногда даже одной хватает
RomanAndreev, Роман где в шорт можно встать по Ри с коротким стопом? Но пока еще в лонге по Ри
Денис Шарапов, 128900
RomanAndreev, Роман сегодня увидеть обновление вчерашнего хая вероятность низкая или высокая? Спасибо!
Денис Шарапов, 50/50 в настоящий момент. Предвестником перехая станет падающий Си. Пока он стоит — удача на стороне мишек.
RomanAndreev, Мишка, мишка, иди спать )))
Unnamed, да переворачивайса уже)
Ив Кусто, От 128,5 надо было конечно попробовать… Поздно…
Unnamed, СИ пробили вверх, я на свой страх и риск попробовал шорт от 128200
Ив Кусто, а тот шорт уже прикрыли от 132700?
Evgeniy, нет конечно, это я просто дополнительными балуюсь.
Ив Кусто, ясно) отличный трейд кстати)
Evgeniy, :) хз, но спасибо!
RomanAndreev, Благодарю
RomanAndreev, как считаете, сформированы ли за прошедшие пару часов стопы шортеров на 128600-700?
bonifaciy, да, не много пока, но дернуть рынок и закрыться об них куклу уже выгодно
щаз видимо по оплате не договорятся и полетели в тар тар по РИ
Ив Кусто, а известно когда не договорятся?
Александр, сейчас встреча начинается у них
Ив Кусто, судя по рынку, о результате кто-то уже прознал и свои лонги прикрыл в 13.45. Это ИМНО конечно.
Александр, наверное Укроинцы сами рынок РФ зашортили, потому что платить не собираются)
Ив Кусто, думаю хохлы будут тянуть до последнего до 4 числа, а ночью сделают платеж!!!
Fandor777, если не позже)) осенью где нить)
Кто знает, во сколько встреча по газу начинается???
avatar

Fandor777

Всем благодарность за плюсики )))
Гаврила Петрович, плюсанул в личку
Voldoha, спасибо, ответил)
800 почти комментов, половина из них, «плюсанул», «спасибо тоже плюсанул» ))
avatar

Unnamed

Unnamed, ахудивительный нищетрейдинг :)
а нам ничего не остаётся как плюсовать!

… хорошо что пишут плюсанул в личку, а не присунул в личку или там пресанул личку
Unnamed, а рекорд какой по комментам на смартлабе? может установим новый, перехай так сказать.
avatar

vyv3

vyv3, единственный минус, это потом страничка к вечеру тупит, видимо тяжёлая становится.
vyv3, скажите где будет перехай… я зашорчу… )))
vyv3, 1300 вроде, что-то такое…
vyv3, было бы весело, но надо спросить у хозяина ветки, можно ли будет тут вечером поболтать о том о сём друг с другом… ))))
ЭР9Е, Он уже к тому времени с Куклом пиво пить будет и тут будет тухляк, так что сам Бог велел ))
Unnamed, не правда сегодня перебор.
avatar

TDM

TDM, плюсовая пятница
avatar

vyv3

Unnamed, ))))))))))))…
avatar

Benya

Видимо нужен позитив, чтобы наверх дернуть
Всем привет)
кому нужно, чтобы сбер просел? Могу зайти в лонг с текущих, тогда должен пойти вниз))
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, В шорт Ри лучше встаньте )))
Геворгян Кирилл, зайди в си, сократил лонги вчера хочу пониже еще набрать
avatar

TDM

TDM, мне на всех желающих депо не хватит))
Геворгян Кирилл, Важен факт а не кол-во контрактов )))
Unnamed, почем сейчас РИ и СИ? Никогда не следил)
Геворгян Кирилл, Ри 128,4 Си 34,85…

Шортить Ри надо именно по 128 ))
Unnamed, а мы его выкупим и подождем 130))
Unnamed, в шорте по Ри?
Денис Шарапов, Нет в лонге )

Но начинаю напрягаться… Картинка вроде и красивая, но…
Unnamed, уже появляется мысль перевернуться, но как обычно выстрелить не туда((
Unnamed, не хватит))
Геворгян Кирилл, плюсами в личку поможем))
avatar

TDM

Денис Шарапов, спасибо!)ответил симметрично)
Вот алросу то колбасит — двигают как хотят. Жаль ее и мосбиржу шортить нельзя.
avatar

NoSkill

Присланные украинской армии американские пайки стали продавать в интернете

vz.ru/news/2014/5/30/689266.html

)))
avatar

Unnamed

Unnamed, по Россия 24 призрительно говорят что Украинских солдат вместо этих сух пайков кормят тушёнкой и перловой кашей.
ну не дураки а?
по мне так тушняк+ перловка супер тема.
просто её варить надо с Любовью)
я на «выезды» ездил когда, так всегда перловку с тушняком варил. Ребята меня голодным оставляли, съедая её :) потому что вкусная была! особо офицеры, перед выездом всегда просили чтобы я наварил каши. вот я и варил :)
Ив Кусто, золотые слова с Любовью)) только странно почему с любовью с большой буквы?)))
люба любушка любушка голубушка (анкор ещё анкор)))
shchandy, не. всё стерильно :)
Unnamed, здравствуйте поход на 131 еще в силе?
Bonaqua, У Романа пытаюсь узнать ))) Начинаю сомневаться, но пока не сильно ))

Надеюсь, мож на вечерке ))
Unnamed, 129.1 реальнее конечно на сегодня
Bonaqua, Да, это так…