Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закончил день «высокой волной», что может являться фигурой разворота, но требуется подтверждение, предыдущая формация осталась неподтвержденной, однако объемы на последней свече невысокие, поэтому пока можно константировать равенство между быками и медведями. Ситуация на срочном рынке в пользу быков, ситуация в паре евро-доллар в пользу медведей, ситуация в паре доллар-рубль перетекает на сторону медведей, ситуация на рынке США в пользу быков, ситуация на сырьевых рынках пока в пользу быков.
По отраслям: банковский сектор отскочил от своей поддержки, нарисовав белую свечку, что не подтверждает пока разворотную модель, поэтому рост может быть продолжен. Цель — тест предыдущего уровня поддержки, ныне сопротивления — 4950. Нефтянка нарисовала «доджи» по итогам дня, что может говорить о развороте тенденции вверх, но требуется подтверждения, цель отскока — 3430, не исключен еще один тест поддержки 3360. Металлурги так же оттолкнулись от своей поддержки 2320, но не исключен еще один ее ретест, при удержании ее нас ждет рост в район 2370. Энергетика закрыла красную свечу белой, что ломает предыдущую формацию и говорит о продолжении роста в случае пробоя сопротивления 970, цель — 990. Телекомы оттолкнулись от своих уровней поддержки и могут продолжить рост в район 2050, где находится сопротивление. Не исключен повторный ретест поддержки и если она не устоит — снижение продолжится в район 1950.
Итог: почти все сектор показали отскок от уровней поддержки, что позитивно для быков, однако сегодня не исключен ретест этих уровней и в случае пробоя снижение возобновится в район 1387 ММВБ, если же быки найдут в себе силы продолжить рост, то нас ожидают новые максимумы в рамках пятой волны роста — 1480.
★1
806 комментариев
Всем привет!
avatar
Доброе утро! Ри продаем 128700, покупаем 127100, Си продаем 34970, покупаем 34640
avatar
Роман, спасибо за обзор! Всем доброго утра и профитного дня!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброго Дна Всем! Роман, Спасибо за блог!
avatar
Доброе утро и отличного дня!
Роман, спасибо за обзор!
avatar
продал Си 34770
avatar
RomanAndreev, Почему?
avatar
Виктор ~, испытываю новую систему микротрейдинга «контртренд через 5 минут после открытия». Лучше пока не повторять это. Объем небольшой, защищен коротким стопом.
avatar
RomanAndreev, Понятно, у меня стоит стоп, но думаю вниз по СИ как то без поводя сейчас. Пока 34,8 не потрогаем на споте. ИМХО
avatar
RomanAndreev, вверху опечатка значит шорт от 34970
avatar
alivsm, нет, там все верно
avatar
RomanAndreev, значит примерно цель одинакова. правда ждал 35 зигзагом а не импульсом, поэтому в непонимании пока.
avatar
alivsm, выходит просто не коррекция вверх, а смена тренда??
avatar
Ив Кусто, тогда плохо. Не в олыне.)
avatar
alivsm, :) я почти в олыне)
avatar
Ив Кусто, вырос на глазах.
avatar
alivsm, главное голову в холоде держать…
игрок замучал.
спасибо!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем доброе утро!!! Удачи в торговле!!!
avatar
Роман, доброе утро и всем удачного дня. Какие видите уровни для сбера сегодня? Спасибо.
Вера Шаталова, 86,2 можно пробовать продавать, 84.2 — покупать с небольшим стопом. Канал цены пока держат, что дает возможность сходить к его верхней границе
avatar
Вера Шаталова, плюсанул в личку
vanessa, :) привет! у тебя дождик? у нас сегодня моросит)
avatar
Всем доброго утра. Когда же американцы начнут падать?
avatar
Moriarty, видимо они выносят шортистов… ещё несколько дней будут выносить. я бы его шортанул бы на 1903, потом усреднился бы на 1912, а потом бы вышел по стопу на 1980 :)
avatar
Moriarty, скоро начнут уже.
avatar
RomanAndreev, спф 2к возьмёт?
avatar
alivsm, думаю, нет. От 1900 далеко уйти не должен, падать начнет после экспы, скорее всего.
avatar
RomanAndreev, для неинформированных. Когда экспа?

Вот проблема: написал неинформированных и завис, слитно нужно писать «не» или раздельно. Жертва соц.сетей.
avatar
alivsm, слитно.А все, что сейчас не слитно из этой же серии, будет слитно скоро — это еще Достоевский с Гоголем придумали и стали проводить в жизнь.
А экспирация 20 июня
avatar
RomanAndreev, www.tradingview.com/i/87mafaSv
а у меня в 3ей.)

значит автомат по-русскому ещё работает.
avatar
alivsm, сурово, но в принципе возможно, если европейцы начнут печатать денюжку
avatar
RomanAndreev, ну с другой стороны умных много все шортят, их же тоже вынести надо.
Сапун как то процитировал на гору толпой не ходят)
Здесь с горы получается толпой не поедут!
avatar
Ив Кусто, толпа как раз вроде в гору рисует. Снова КуКу, ЛТРО и т.д.
avatar
alivsm, ну хз. я почти внешний фон не смотрю.
avatar
Ив Кусто, мало кто шортит, на самом деле, людей от этого уже отучили, последних похоронили при пробое 1900, должен быть финальный аккорд — новость, что евроЦБ начал печатать деньги и на ней крупняк сдаст свои лонги радостным любителям КуЕ
avatar
RomanAndreev, значит здравствуй 2000 :)
Эпохально, кстати)
avatar
Ив Кусто, до 2000, думаю, не дойдет — продавцы помешают, но этот ценник будет в умах всех покупателей этих многолетних хаев
avatar
RomanAndreev, ну я им не торгую, поэтому как наблюдатель)
avatar
RomanAndreev, или фрс крупняк на маржины повезёт.)
avatar
RomanAndreev, как-то с зерохейдж ссылку с картинкой про особо умные хедж-фонды с шортами спф скидывал здесь.
Раньше не вынесут их, а по идее надо. Такая мысль.
А с картинкой уже запутался.
avatar
alivsm, как только объявят КуЕ у них вкладчики бабки заберут со страху (а зря)
avatar
Ив Кусто, надеюсь завтра гэп по Си вверх и дальше вверх, по Ри чтоб это был ромб то нужно гэп вниз, потом вбок, потом вниз, вбок, вниз, вниз, вниз…
avatar
Collapse
2014-05-29 01:53:44
avatar
Collapse, я читал это. привет! гэпа не было по РИ, но я надеюсь что покупатели перебесятся.
avatar
Ив Кусто, гэпов вниз по Ри вообще давно небыло. Я уже забыл когда такое было. Но -500 пунктов за первые 3 минуты торгов, это я и имел ввиду. Теперь пол дня будем дорисовывать этот долбанный ромб (как-будто больше нечего делать), выход из него будет после обеда и надеюсь что вниз. Далее движение вниз на вечерке и надеюсь что сильное трендовое движение вниз завтра. По индексу ниже 1260 должны сходить, пробив различные фибо, а дальше будем посмотреть.
avatar
Collapse, Мне аж не по себе становится от таких «предсказаний». Это как же мы на шортах вылетим…
Mrak Mobius, пока что прогноз выполняется.
«Решил жить вечно. Пока все идет хорошо.»
avatar
Collapse, должно же когда то это случиться!
avatar
Collapse, Си вверх, это значит что Ри помучается, порисует что-то, но все равно вниз пойдет.
avatar
Всем доброго дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
по фск вроде даже не было такой цены, которая в табличке для переворота?
avatar
ilya31, да, это опечатка, шорт был по 0,0589, забыл исправить
avatar
Комрады, хорошего всем дня!
avatar
Доброе утро.

Роман, спасибо за обзор. Интересно кто такой объем качнул в СИ первые 5 минут.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, кто в шорте был вчера :) вот вам и данные по ОП на 21 час :)
avatar
Иванов Корней, возможно, инсайдеры, знающие расклад на сегодня
avatar
RomanAndreev, будем посмотреть. Не каждый день такие 5 минутки бывают.
avatar
vanessa, я тоже не пошёл…
хочу купить «советский» лисапед. буду жену учить кататься :)
avatar
Марина, написал выше
avatar
Добрый день всем. RomanAndreev, цена входа по системе СИ 34650 должна быть? Спасибо.
Сергей Иванов, присоединяюсь к вопросу.
avatar
Сергей Иванов, да, все верно, исправил
avatar
Доброго всем утра и благоразумных всем торгов коллеги!)
avatar
vanessa, завтра снимут)
avatar
vanessa, абалдеть) 128500 сегодня даже не взяли…
avatar
Марина, должны. СИльные уровни всегда притягивают цены. А если нет — значит можно сделать очень достоверный вывод о силе противоположной направленности и активно играть в ту сторону.
avatar
Доброе Утро всем! Роман, спасибо за обзор рынков!
Сегодня, вероятно, будет волатильный день
avatar
vanessa, ужрусь вхлам! :)
главное чтобы нормально срослось…
avatar
Ив Кусто, отмечая снятие, главное не поехать за новым. )
avatar
Марина, у нас кладовщик 3 месяца с гипсом ездил на работу, на автомате. Пока работал сидя, компьютер освоил.
avatar
Иванов Корней, робот на автомате :) угар!
avatar
Ив Кусто, машина на автомате.
avatar
Иванов Корней, робот я имел чела в гипсе))
я понял) оксюморон чтоли)
avatar
Вчера уже в ночи удаломь набросать обзорчик:
«Все же удалось дорваться до компьютера в ночи… думаю тут уже никого нет, но постараюсь не забыть и скопировать пост в уже сегодняшнюю ветку)))
Итак:

Изучив цветные картинки могу сказать, что костяк дня пока формируется между уровнями 128300 и 127900.Похоже утром могут поднять до 128800, сразу его не пройдем и двинемся в район 127200, возможно через боковике в районе 127500-127800. Если все же соберемся вниз, то предполагаю остановки 126800 и 126480 и в случае ухода ниже 126300, можем провалиться до 125800. Наверху после 128800 можем тормазнуть на 129200, а можем и сразу на 129800 добьет. Это ИМХО.
Всем благоразумных торгов и удачи коллеги!» Что-то уже не сработало, а что-то возможно еще поможет.
avatar
Igor K., без обид. Или картинка или на премаркете точку входа, стоп и профит (примерно как Владимирович даёт).
Эта лабуда только мозг вынесет.
avatar
Igor K., уже не зеленый??7
avatar
Лис, А что значит зеленый?
avatar
Igor K., ну не голосовал сегодня похоже)))
avatar
Лис, Да я уже давно не голосовал) Хотя обычно я красный)
avatar
Марина, привет! :)
где бы найти эту автопилотку! :) ух я бы тогда!
avatar
RomanAndreev, мне видится, что четверка по ри еще не закончилась и на 1480 еще рано. Все ж, наверное, надо сходить до 125. Как вы оцениваете вероятность того, что 4 закончилась?

Всем доброго утра!
ЭтоОн, это будет видно по тесту поддержек. Если не пробьем -пойдем на перехай. ПРобьем — пойдем ниже.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Первая поддержка — 127100?
Сейчас 128 упирается. Хотя тут вроде никакого уровня нет…
ЭтоОн, 128 — психологический уровень
avatar
Доброе утро всем!
avatar
Раскашлялись шортисты сущим адом.
Тяжёлый дух пуская ртом и задом.
Тяжелые для лонга времена!
В загоне нынче ихние счета.
Всегда готовым надо быть к подвохам,… В оригинале Гёте «Фауст»
avatar
Sahsa, Привет! Реальность обратила к жизни?
Дала глоток Свободы с воздухом тебе?
Ты отрезвел и начал мыслить!
Дай Бог тебе здоровья и счастья на Земле!
avatar
Ив Кусто, даешь стихобатл ин да Гетестайл!
avatar
RomanAndreev, я ещё не дорос :)
avatar
Ив Кусто, ну, начал хорошо
avatar
RomanAndreev, спасибо) извилину приходится напрягать)
avatar
Ив Кусто, Приветик!))
И вам друзья приятного денька!)))
так ты извилину на ночь на бигуди накрути)))а утром она как пружина работать будет)))
avatar
shchandy, :) привет! где бы такую бигудю взять :)
был бы счастлив!
avatar
Ив Кусто, согласен)))
avatar
Ив Кусто, Хау дую ду! Реальность это снижение на 1.5-2% это ещё не раскаянье.
avatar
Sahsa, Покайся, Бычий раб!
Протри свои ты очи!
Не замечаешь, что мы льёмся в низ!
Когда очнёшься, будет поздно!
Остатки счёта будешь собирать как Лис.
avatar
Ив Кусто, как скучно было бы без вас, ребята!++++)
avatar
Svet, :) Привет!
avatar
Ив Кусто, Посмотрите ребята, тупо удерживая лонг до конца года я заработаю больше чем на кульбитах с переворотами при каждом признаке снижения. Конечно полностью всё движение не возьму, затраты на хедж путом будут. Интрадей — это онанизм, проверено временем.
avatar
Sahsa,
Интрадей — Онанизм?
Признаю я это.
Долгосрок на три дня
— Вот наш ключ успеха!
avatar
Марина, о чём речь? о 129700?
avatar
Во сколько отчеты по Сберу?
avatar
Иванов Корней, Так был уже
Анисимов Алексей, Спасибо. Увидел, что почти одновременно с выходом спросил. Просто, удалять пост не стал.
avatar
Иванов Корней, Сбербанк в первом квартале получил чистую прибыль по МСФО в размере 72,9
млрд рублей, что на 17,6% ниже прибыли годом ранее. Аналитики, опрошенные
«Интерфаксом», ожидали, что банк снизит чистую прибыль на 13,3% — до 76,7 млрд
рублей.
закрыл Си по стопу, идея была так себе.
avatar
RomanAndreev, а где сейчас СИ можно пробовать в лонг брать? Спасибо.
Сергей Иванов, сейчас нигде пока — уровней нет. На отскоке разве только, но стопы все одно — далеко
avatar
Иванов Корней, отчет вышел, но пишут, что не очень, вот они и снижаются.
Доброго утра! удачных торгов! )))
avatar
Ждем новости по переговорам Газика…
avatar
Роман, а Вы по сберу префам не переворачивались? пропустили прокол?
avatar
Анна, пока да, хотя и натерпелся страху ))
avatar
RomanAndreev, да уж, опустили сильно в моменте)
avatar
Доброе утро всем! Роман, как видите Газпром, Сбер, уровни и цели.Спасибо.
avatar
oleg69, сбер писал чуть выше, газпром -0 все то же — покупаем 140 продаем 150 или раньше. Промежуточный уровень продажи — 143,7
avatar
Всем привет!
Жалко не досидел вчера вечёрку с лонгом Ри до закрытия)
Ударного дня)
avatar
Роман, а по Си 35200 вчерась не взяли, значит не возьмём или как?
avatar
Ив Кусто, нормальная цель 35100.
avatar
alivsm, понял, половину там скину :) остальное по системе Романа.
Спасибо.
avatar
Ив Кусто, ты вчера вроде на 34700 в шорт переворачивался, не?
avatar
marginaltrader, копейку отрубил и перевернулся. Растёт человек.
avatar
marginaltrader, нет. я скинул просто, потому что показалось что диверы на шорт, но потом через некоторое время я понял что это боковик и перезашёл по 34690 в лонг. вот.
avatar
Ив Кусто, у нас ЕТА редко хорошо и правильно работает, поэтому ничего страшного. Не добили вчера — добьем завтра
avatar
RomanAndreev, Роман, а если 128700(800) закрепим и оттестим, -это будет означать, что пошли хаи перебивать?
avatar
Karmanoff Fedya, скажем, это существенно повысит вероятность перехая
avatar
RomanAndreev, такое ошушение, что сейчас дают набрать шорты. Цена на месте- дельта -10000 уже. Как то страшновато в шорте, не кажется?
avatar
Karmanoff Fedya, дельта 10000… можно более развернуто
REWERS (Evgeniy GT), активные продавцы льют в биды, цена на месте. Но кто то же подставляет лимитки. По идее напрашивается вверх. Хотя всякое бывает. Кукл же может меняться, может становиться активным или лимитным?!?
avatar
Karmanoff Fedya, кажется
avatar
RomanAndreev, спасибо! обнадёжили :)
avatar
ЭР9Е, сильно! Молодец! :)
avatar
Доброе утро! Роман, подскажите пожалуйста — как Вам видится движение по энергетике в ближайшее время? Особого позитива (кроме гипотетического сотрудничества с КНР, которое еще больше увеличит инвестпрограмму у компаний) не видно. Рост взрывной, но объемы сравнительно не большие, такое ощущение, что торгует кто-то один. Ждать обвала?
avatar
Temkin, энергетику покупают потому, что она забита ниже плинтуса, покупают любители всего дешевого. Так уже раз 10 было с 2011, а она все ниже и ниже, думаю, и сейчас не конец ее падению, рост до 1050 вполне укладывается в рамки отскока. Уход выше можно пробовать покупать инвестиционно уже, но в это я слабо верю. Проблемы сектора никуда не делись, а проект правительства обложить повышенным налогом предприятия со старыми основными фондами вообще может быть для него могильным камнем
avatar
RomanAndreev, спасибо! Согласен с Вами. Проблемы у сектора действительно большие.
avatar
RomanAndreev, мне интеррао нравилась… что думаете по ней на долгосрок, когда её действительно укатают?
avatar
Ив Кусто, в ИРАо идет набор бумаги с конца прошлого года и формация неплохая. Думаю, что там плохие времена закончились и сильно ниже минимумов своих оно не будет. В районе 0,008 можно начинать формировать стратегические лонги, полагаю.
avatar
RomanAndreev, ну когда будет БП и РТС 250-600 то всё равно не будет ниже?
avatar
Ив Кусто, будет, но не сильно, думаю
avatar
RomanAndreev, ну в общем на тех уровнях и куплю :)
на года три)
avatar
N N, Привет)
avatar
Всем привет!!! Ребят кто что думает по нефть нашей? Шорчу от 110,50 думаю где бы закрыться ))
avatar
Денис Крылов, это ко мне.))) с утра рисовал
www.tradingview.com/i/66EKvDIQ
правда уже месяца 2-3 такая разметка.
avatar
alivsm, мысли примерно теже, только вот думаю BRM4 не даст мне досидеть до 80 баксов за бочку ))) пару фигур хотя бы сделать…
avatar
Денис Крылов, я торгую только ЛС, у меня системно она в шорте сейчас. Графически жду продолжения снижения, потом резкий вынос вверх на максимумы года и затем сильно вниз надолго.
avatar
RomanAndreev, спасибо ) а брент по какой причине не торгуете?
avatar
Денис Крылов, по очень простой — неоткуда качать поток данных, есть только лайт в системе, его и торгую
avatar
Сбер 83.86 покупаем?
avatar
VladUfa, можно и 84, я купил 84.2, стоп 83,7
avatar
RomanAndreev, здравствуйте все). Роман, аэрофлот и уралкалий — что говорит система? спасибо
avatar
Сергей, аэрофлот встает в покупку сегодня (стоп на покупку 54,47, уралкалий в продаже, стоп на покупку далеко пока — 164,9
avatar
ЭР9Е, поздравляю. Стопы — всегда хорошо. Если часто выбивает по ним — значит неправильно выбран уровень входа, но это претензия не к стопу а к автору входа
avatar
RomanAndreev,
мне хватило месяца торговли без стопов чтобы больше так не делать )
avatar
NT, это очень хорошо, что Вы так быстро уловили суть рискменеджмента. Многим на это требуются годы.
avatar
N N, :)
avatar
Всем привет! Хороших торгов) немного с запозданием, но от души )))
avatar
евро совсем слабенько выглядит.
avatar
alivsm, на сегодня в евре один товарисчъ вчера обещал сильное движение вниз против доллара.
Ждём'с.
avatar
Genda, не я? а то у меня армагедон.)
avatar
alivsm, некто Yo-sen.
avatar
Всем доброе утро и удачных торгов!
Роман, благодарю за обзор!
avatar
Шорт копит по РИ — значит выстрел вверх готовит…
avatar
Vauchert, если 130640 пробъет, значит за стопом Романа пойдет, к сожалению.
avatar
Vauchert, да и сокращение бэквордации перед экспирацией никто не отменял.
avatar
Всем привет и удачи! Роман спасибо за обзор!
avatar
из шорта си пришлось выйти на днях, зашел снова по 81 коп
avatar
Arnee, 35200 не ждешь?
avatar
marginaltrader, до конца экспирации вряд ли
avatar
Марина, можем дойти, причем в ближайшее время.
avatar
лонг 128750 стоп 128400 тейк 129050
Владимирович(KUKLriu1), +++)
avatar
Владимирович(KUKLriu1), тейк (+300п.п.)
Владимирович(KUKLriu1), малорик!))
на 131 собрались!?
или Сергей Ефремов сетями на 137 тащит)))
avatar
shchandy, тащу, помогай!!! Привет!!!
Марина, да, не туда посмотрел. На этот уровень мы вряд ли придем, поскольку формацию пробили вниз уже. Я имел в виду границу по вершинам 2011 и 2013
avatar
RomanAndreev, от какого уровня теперь можно пробовать шорт Ри? или не пробовать уже лучше :)
avatar
ds, пока уровней нет наверху близких, поэтому теперь лучше пробовать лонг при ретесте сверху ровня 128700
avatar
Опять у нас бычье бешенство началось, неужели снова на «Сегодня Владимир Путин подписал...»?
avatar
DemSPb, Похоже на то, заседание ВЕЭС :)))))
DemSPb, надеюсь сейчас кончится.
avatar
Возможно шортеров высаживают.
avatar
Samir, не шортёров а шахтёров)))
avatar
RomanAndreev, а должен ретест 128700 быть?
avatar
ds, если хотят хороший рост — должен. ПОка думаю, что пробой ложный и ретест будет неудачный. Посмотрим.
avatar
RomanAndreev, как понимаю трёшка коррекции как раз кончилась на 129600.
avatar
Ив Кусто, надеюсь на это. Си пока тоже на то указывает
avatar
RomanAndreev, я тоже очень надеюсь :)
Спасибо, Командир!
avatar
Ив Кусто, о! значит не отупел ещё.
smart-lab.ru/blog/185949.php#comment2731164
avatar
alivsm, по ссылкам не особо понимаю)
avatar
Ив Кусто, верхнюю строчку надо читать.
Марина, о чём речь? о 129700?
alivsm 2014-05-29 10:24:37

утром насчитал, а там ещё 233сс была. короче угадал 3 или це.
avatar
alivsm, понятно. спасибо!
avatar
Марина, может
avatar
Марина, можно пробовать с коротким стопом
avatar
продал сбер
avatar
и как это понять что по РИ происходит
Сумской Радион, идет либо волна С отсока во 2, либо пятая пошла
avatar
RomanAndreev, как по-вашему, инорезовский приток в мае, продолжится в июне? или это разовые шальные деньги были?
avatar
DemSPb, сложно сказать. Пока мне кажется, что будут и притоки и оттоки от недели к неделе.
avatar
RomanAndreev, лучше во (2), чем 5
avatar
Игорь, не спорю )) но готовится лучше к худшему.
avatar
RomanAndreev, это точно.
avatar
Игорь, а в чем разница? Если началась 5, то финальный перехай наверх, а если 2?
avatar
Collapse, то следующая 119
avatar
Collapse, то может на 105000 пошли, если (2)
avatar
Игорь, не понял… 2 это разве не коррекция от 1? Значит сильно низко не должны идти…
avatar
Collapse, тогда вниз пойдет первая (5), растяни фибу на (1), посмотри варианты
avatar
Марина, видать решили устроить зеркальное отображение позавчерашнего дня
avatar
Марина, пока неясно, но скорее — нет
avatar
RomanAndreev, Вы говорили, что перебить хаи мы может за день, два? не рассматриваете, что именнно это началось, когда в лонг входить реально страшно и вынесут последних шартеров на 134000 и оттуда привет шахтерам теперь уже точно?
avatar
Karmanoff Fedya, не исключаю такого варианта, но мне кажется, что сейчас большинство все же вверх смотрит, поэтому пока расчитываю на то, что это либо В в четвертой, либо 2 в первой падения.
avatar
RomanAndreev, хорошо, что хоть рисовать хоть что-то начал.
Роман по картинке в си свежие мысли скажи пожалуйста, если есть, интрадей.
avatar
alivsm, будем тестить 34640, основная цель — 34600, где можно пробовать лонг
avatar
RomanAndreev, абс с осн.целью 34510?
avatar
alivsm, да, есть и такой расклад. ПОка же думаю, что на 34600 остановимся
avatar
RomanAndreev, а мне кажется большинство уже вниз смотрит после дневной свечки и отскок максимум до 130000, но спорить с Вами ни в коем случае не буду, Вам видней! ))
avatar
Karmanoff Fedya, я сужу по комментам аналитиков. Все говорят, что это только коррекция и рост неизбежен
avatar
RomanAndreev, а по каким признакам вы считаете, что пробой 128700 был ложным??
avatar
ds, высокая волна на последней 15-минутке при высоких объемах. Жду подтверждения на текущей 15-минутке.
avatar
наверное «реакция» на подписание договора евразэса
avatar
Ив Кусто, щаз и кончится)
avatar
Ив Кусто, быстрее бы, а то кольцо сжимается )))
avatar
Иванов Корней, Какое кольцо? :))))))
Иванов Корней, аналогично, уже с мышиный глаз)
avatar
Ив Кусто, реакция на то что переистерили позавчера… мы упали а вратарь (амеры) на месте… и даже подрос...)))
avatar
drozd73, смотреть будем :) мож вытряхивают лишних
avatar
Ив Кусто, лишних вытряхнули позавчера… из лонга… имхо
avatar
RomanAndreev, а что такое высокая волна? поясните, пожалуйста
avatar
ds, это свечка с большой верхней и/или нижней тенью и относительно небольшим телом, является сигналом на разворот тенденции, но требует подтверждения
avatar
RomanAndreev, доджик можно будет считать подтверждением?
avatar
Иванов Корней, слабым
avatar
Кольцо >_< лучше не думать, ахах
avatar
RomanAndreev, а что является подтверждением высокой волны?
avatar
ds, черная свечка при объемах выше среднего
avatar
Роман, спасибо за совет с утра. полплана выполнила по сберу почти вместе с Вами.План небольшой. Но так уверенней. Но сейчас входить ли на откате до… с первой целью 87,5?
Вера Шаталова, мои поздравления, хороший трейд! Я бы пока не стал перезаходить, надо убедиться, что движение устойчивое. Половину лонга лучше держать пока, стоп в б/у.
avatar
Может кто объяснить на чем в последнее время растет наш рынок? Мне кажется и новостей экономических хороших нет то таких нет! Ситуация вокруг Украины санкции со стороны США и ЕС! Ведь один негатив! На чем растет рынок???
avatar
Nemo1966, рынок всегда растет на ожидании, что будет лучше
avatar
RomanAndreev, Простите у наших границ с Украиной идет война, в Дагестане и его окрестностях по 3 раза в день устраивают взрывы по расписанию(как завтрак обед ужин)…Полно всяких санкций которые уверен на все 100 что еще аукнется именно на «НАС» а не на «НИХ» Или по принципу «Все будет хорошо»? А когда рынок просто падает- то значит рынок не оправдал ожидание???))))
avatar
Nemo1966, рынок начинает расти, когда людям начинает казаться, что вскоре все невзгоды уйдут, санкции отменят, война закончится. Что и было куплено недавно. А падать он начинает либо после черного лебедя, либо оттого, что людям начинает казаться что дальше все будет только хуже. Происходит это, как правило, на факте того, что у нас все стало хорошо.
avatar
RomanAndreev, по Си 34640 актуален??
avatar
ds, да
avatar
Роман Сбер в лонг с 84 берем? Спасибо!
Бехтерев Роман, уже нет, в третий раз этот уровень будут пробивать, если дойдут, поэтому покупку переносим на 82,8
avatar
Роман, добрый день, как Вы считаете отскок по золоту будет сейчас или нет? Вчера вы писали про уровень 1258.
avatar
zloygenyy, кластерная зона 1250-1258 все еще актуальна, но если пройдем ее — снижение продолжится
avatar
Всем привет
Роман, как думаете шорт по РИ с текущих стоит брать или выше будем?
avatar
Виталий, лучше подождать 130900
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, есть подтверждение высокой волны на Ри?
avatar
ds, опять только частичное — объемы торгов подкачали
avatar
RomanAndreev, 130900 для шорта по каким соображениям?
avatar
ds, там пробитая граница растущего канала плюс уровень защиты шортов
avatar
RomanAndreev, Роман. на 15 минутках со вчерашнего дня появился классический медвежий вульф в ри. После 129 активация.
avatar
holonaft, 129200
avatar
holonaft, цель снова 126660(126370)?
avatar
holonaft, у того, что я вижу, очень слабый угол схождения, поэтому кривоват вульф (т.1 28.05 10:00)(
avatar
RomanAndreev, по моим наблюдениям, на отскоках как раз такие модели работают.
avatar
holonaft, ну, я буду только рад этому ))
avatar
в си утренние инсайдеры похоже вышли тем же объёмом.)
avatar
alivsm, или снова зашли
avatar
RomanAndreev, так импульсные движения, скорее отстопились. заходить 50к, чтоб ловить 5коп.
avatar
alivsm, вопрос дойдём ли до 34600…
avatar
Ив Кусто, Что с вашим шортом по RI?
Анисимов Алексей, стою. стоп в БУ 132700.
avatar
Ив Кусто, ты технично стоишь. Держи шорт.
REWERS (Evgeniy GT), спссибо. держу и не парюсь.
вот СИ меня запарило. тупанул не скинул половину на 34820, пришлось эту половину в БУ скинуть. а то хз мож на 34500 ещё успеем)
avatar
Ив Кусто, я до выяснения на забор. Пусть рисует. Главное рисовать что-то начал.
avatar
alivsm, понятно. спасибо. но как я понимаю СИ 1-ю цель вверху сделал, вопрос какая коррекция будет.
avatar
Ив Кусто, давай посмотрим. Счас не вижу входа ни вверх ни вниз. Ри вроде ещё плюнуть вверх должен на 5мин. 130100.
avatar
alivsm, спасибо!
avatar
alivsm, ) 130100.
avatar
RomanAndreev, ты правее оказался.)
(инсайдеры в си, вход на лоях)
avatar
alivsm, пока не факт, возможно, поимеют всех сегодня.
avatar
RomanAndreev, всё-равно, там 5-7 копеек. здесь 10. х 100к=жить можно.
avatar
N N, нет. тока убыток отбил прошлых двух недель мозго… :(
но я не отчаиваюсь :)
avatar
лонг 129650 тейк 130000 стоп 129350
Владимирович(KUKLriu1), стоп
Владимирович(KUKLriu1), чутка не повезло… или успел перезайти?
Сергей Р., перезашел, отбил стоп и взял норму по теку
Такое ощущение, что кукл чего-то ждет????? Заявления Путина по Украине, и есть инсайд, что все будет О. К или это слив, и после 16.30 пойдем вниз?????
avatar
Fandor777, кукл шорт набирает об стопы.
Куклу сильно вверх тащить некого, а внизу и продавцы путов защищатся будут и лонгеров потрепать.
N N, спасибо! :)
avatar
Я так посмотрю ниже opena,close никто не ждет?
По frts.
REWERS (Evgeniy GT), Хм…

Всем доброго времени суток!
avatar
Всем привет из хлебосольной греции! Роман, ваш прогноз по си до 35200 всли до экспирации или по ситуации? И по золоту вопрос. Держу шорт от 1307. 10% закрыл. Думаю где откупать остаток. 1200 просматривается по вашей системе или?
Bublikk, Привет Крутан! может тебе отпуск продлить? ещё 10% рубенёшь)
avatar
Bublikk, можно попробовать откупить сейчас с перезаходом повыше и основной целью 1200 (золото) Си жду 35200, это ЕРА бычьей ВВ
Система целей не дает, цели рассчитываю иначе.
avatar
Роман, как думаете к экспирации ри 135 сделает?
avatar
Gsimplov777, скорее 120))
avatar
Gsimplov777, 135 не та цель, если вверх то выше 140, а топлива до туда нету.
REWERS (Evgeniy GT), да я вижу цель район 147 плюс минус. Топливо это как всегда шорты))
avatar
Gsimplov777, пока считаю, что экспирация будет в районе 120. хотя сгонять на 135 и вниз потом мы еще успеваем
avatar
RomanAndreev, 135 и вниз до 120 не успеем. Либо 120 либо 145. Имхо. Куклу с походом вниз больше дохода и меньше сопротивления.
RomanAndreev, согласен))
avatar
RomanAndreev, т.е. 120± или 120+?
Минимальные выплаты на 110-120, 115 где-то т.е.
avatar
Collapse, 120+-
avatar
добрый день всем!!!
Роман, шорт по ри ещё актуален? Или уже можно лонги прикупать?
avatar
DarkAngel, системный шорт актуален, несистемно на заборе, попробую зашортить 130900
avatar
RomanAndreev, По Ри на 5-минутках сходящийся горизонтальный треугольник рисуется? Выход вверх?
avatar
deko, по классике — да, в реальности- куда угодно
avatar
Всем привет,
Morgan Stanley: деэскалация конфликта на Украине приведет росту российских акций на 12-31%
itar-tass.com/ekonomika/1224392

С чего это подобрели то они?
Сергей Р., ну всё можно шортить.
avatar
Сергей Р., хотят свои активы в РФ скинуть по более выгодной цене! :)
Добрый день! Всем профита. )) Все в лонг забиваются с целью на 140, сомнительно все это. Больше склоняюсь к шорту, но хочется открыть спекулятивный лонг с целью 131. Пока на заборе до 16:00 после выступления ВВ буду смотреть, но все мы знаем как реагирует рынок на выступления Вовы. Что думаете, коллеги?
avatar
work_alex, по какому поводу Вова выступает?
avatar
Иванов Корней, По итогам заседания Евразийского совета.
avatar
Иванов Корней, не, ну я же говорю — точно, Вова в лонгах ))
avatar
work_alex, разумно, только лонг я бы пока не трогал
avatar
RomanAndreev, не трогали это не входили или не закрывали если есть?
avatar
Karmanoff Fedya, не входил бы пока
avatar
RomanAndreev, Руки чешутся! В голове мысль мелькает, а вдруг вверх, а я на заборе. Попробую тоже шорт от 130900, если выше не улетим.
avatar
лонг 129590 тейк 130190 стоп 129300
Владимирович(KUKLriu1), тейк(+600) итог +600 п.п.
Владимирович(KUKLriu1), У вас стоп всегда 300 п? Заранее благодарен
Анисимов Алексей, да почти всегда, на минутках хватает, вхожу пробой минитрендов по ходу основного движения
Владимирович(KUKLriu1), То есть крайняя сделка — пробой мини-даун-тренда на минутках, я правильно понял?
Анисимов Алексей, ага, закрытие свечи выше тренда
Владимирович(KUKLriu1), Спасибо!
Владимирович(KUKLriu1), И если можно, в двух словах, моменты захода.
Владимирович(KUKLriu1), неплохо. а как ты входишь так удачно?
avatar
Karmanoff Fedya, когда видит что сейчас стопы посрывают.
avatar
Роман, несколько раз пробовали пройти зону 1292-93 и отталкивались, думаю, что кукл рисует транзитный уровень, для снятие коротких лонгов, или все же формирует поддержку?
avatar
ivan_sin, уже неакутально, но под эти уровнем будут стопы, котрые могут быть сняты впоследствии
avatar
Роман, добрый день!
Какое видение по Магниту. Сегодня выстрелили. Вчера возможная остановка была на 8590. А сегодня как картина поменялась? На 9000 остановка и дальше вверх?
avatar
VitalyB, да, магнит удивил, видимо на 8590 пошел заход в лонги хороший. Теперь следующий уровень — 9000 (психологический) и 9150 (защита шортов). Если уровни устоят — продажи возобновятся с целью новых минимумов.
Системно бумага в лонге, стоп на продажу далеко — 8200.
avatar
Большое спасибо.
avatar
RomanAndreev, можно сказать, что ри оттестила 130 и теперь вниз?
avatar
роберт, пока не уверен, посмотрим чем закончится поход за стопами на 129300. Если проколем, то можем еще порасти, если пробьем — пойдем дальше вниз
avatar
RomanAndreev, да, был там у меня коротенький стопик, удивился что не сняли перед выстрелом вверх…
RomanAndreev, 129300 пробили, оттестили снизу — а падать не хотим…
avatar
Collapse, вынос шортеров видимо напоследок был.
avatar
Ив Кусто, Думаю все же лонгистов )
avatar
Unnamed, я уже непонимаю закружили юля!
avatar
RomanAndreev, спс!
avatar
Похоже на 130900 поехали
avatar
Доброго дня всем)…
avatar
Роман, доброго дня)… Мне видится, что завершаем 5 of © в 2 по Ри… Ваше мнение?..
avatar
Benya, согласен. хотя есть вариант, что завершили только 3 ов С
avatar
RomanAndreev, есть, спасибо)…
avatar
RomanAndreev, Benya. и че эти ваши умные фразы означают??? Трейдер аналитику в лифте: ну теперь то ты определишься вверх или вниз?
avatar
Лис, это разволновка внутридневная
avatar
RomanAndreev, внутридневная??? и что это означает для простых смертных в лонге??
avatar
Лис, ничего хорошего ))
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, ну 135-145 увидим? а там пусть хоть три раза ничего хорошего)))
avatar
Лис, О том и речь, что далеко не факт ) Но мне в 132 почти, верится… )
avatar
Лис, пока не факт. Волновая раскладка — за, но система против. Внутри дня — ничья
avatar
RomanAndreev, думаете система может быть более верна чем раскладка волн??? то есть получается 50/50, при том что с экранов зомбоящика покупать рекомендуют сбер (ибо не рос) и рынок в принципе. Сбер при этих рекомендациях даже бошки поднять толком не может.
avatar
Лис, волновая раскладка имеет многообразие вариантов, система вариантов не имеет и ошибается редко. Я первоочередно доверяю системе, а она в шорте.
avatar
RomanAndreev, может быть не очень в тему, но смысл волновой теории? если у нее много (даже не 2) варианта, проще тогда монетку кидать или использовать другие варианты отбора решений?
avatar
Лис, я использую ее для ловли смены тренда (фигуры), для определения размера коррекции (размерности) и для понимания общей канвы (глобальный тренд)
Работа на мелочевке для меня не актуальна. Но я — не большой спец, для этого есть alivsm
avatar
RomanAndreev, ясно. Наверное интересно это. надо как нить ознакомиться.
avatar
RomanAndreev, 20 минут думаю, что ответить.)))
avatar
alivsm, это я к тому, что ты специалист на всех таймфреймах. Скажи спасибо )))
avatar
RomanAndreev, спец на всех таймфреймах.)))))))))
avatar
alivsm, за АЛИВСМ я скажу Большое Спасибо! :)
avatar
Ив Кусто, я что-то остановиться не могу от ржаки. Роман мне настроение поднял. Есть токарь 6го разряда, а есть спец на всех таймфреймах, т.е. тоже 6го разряда.)))))))))))))))))))
avatar
alivsm, видимо да :) 6-го разряда! :)
avatar
Ив Кусто, 3его. а по игре ученик.)
avatar
alivsm, век живи, век учись!
мне до тебя просто не дотянуться.
потому что я дерево :) спиленное)
avatar
Ив Кусто, ладно. Из эфира ухожу. Спасибо. И тебе, и Роману.
avatar
alivsm, Тебе Спасибо! :)
avatar
alivsm, «Я был слесарь 6-го разряда
И получку на ветер бросал!
А получал я всегда, сколько надо
И плюс премию каждый квартал!...»©
avatar
RomanAndreev, извиняюсь.)
avatar
RomanAndreev, кстати, амеровская 10-летка как вам??? на доходности ГИП. линия шеи пробита, с учетом ожидания плохого ввп, похоже бондорынок уже не верить в счастье
avatar
Лис, да, вполне возможно, что это первый предвестник падения.
avatar
RomanAndreev, ну что понесли российские спекули перед данными вверх.
avatar
RomanAndreev, а система вообще простая?, с вашей точки зрения? или имеется там какой нть сверх математический расчет?
avatar
Karmanoff Fedya, простая довольно. Все самое точное и лучшее в нашем мире — это простые вещи. Чем сложнее система, тем выше в ней энтропия — это один из основных законов природы.
avatar
RomanAndreev, много переменных, больше ошибок.
avatar
Лис, все верно!
avatar
RomanAndreev,
— насколько сложна Ваша система?
— она автоматизирована (механическая/программная) или приходится самому принимать решение (+ возможно руками что-то считать)?
avatar
Collapse, не особо сложна, автоматизирована
avatar
RomanAndreev, Подскажите на каких уровнях можно пробовать вставать в лонг по фРТС.
Денис Шарапов, написал ниже
avatar
RomanAndreev, кстати, РТС2 как то не поддерживает текущий рост основных индексов? западное бабло входит только в первый эшелон?
avatar
Лис, правильное наблюдение. Значит, рынок тащат наверх с большой долей исскуственности
avatar
Лис, привет)))…
avatar
Benya, пора тебе залить рынок.Привет!!!
avatar
Игорь, привет))…
avatar
Benya, привет
avatar
По СИ просто жгут жестоко. заставили поверить в 34600 а хрен.
блин…
avatar
Ив Кусто, ты как удержался?
Сергей Иванов, решил перезайти на 34600, а хрен(((
вскочил на 34780. как последний лох. снесут если. то на сегодня я закончил.
avatar
Ив Кусто, у меня средняя 34579) Буду ждать выше)
Сергей Иванов, крутан!
у меня сегодня брак по СИ :(
если ниже 34800 не пустят то живу!
avatar
Ив Кусто, будем надеяться и желать)
Ив Кусто, Вы ж в лонге сидели так долго. Для чего?
avatar
RomanAndreev, нерв, Роман, и жидовская жадность.
вот мой грех с чем борюсь((
Простите.
avatar
Ив Кусто, нормальный развод. счас це на 34500 бы.
avatar
alivsm, сначала перехай должен быть как бы тогда
avatar
Купил, посмотрим )
avatar
Роман, подскажите на каких уровнях можно пробовать вставать в лонг по фРТС.
Денис Шарапов, на текущих (128800) с коротким стопом
avatar
Unnamed, какая цель покуки
avatar
Bonaqua, В идеале 131,7, средней паршивости — 130,9, совсем если все плохо — 129,5 )))
avatar
Unnamed, спасибо! У меня 129.8 пока
avatar
Bonaqua, Эм… так мы там были… и проколом и пробоем )
avatar
Ничего себе движения пошли)
купил Ри 128800
avatar
RomanAndreev, цель какая? первая и основная :)
avatar
ds, первая — 129500. Основная — 130900
avatar
Коллеги, я вот не могу понять, а почему при всём при этом, индекс волатильности всё ниже и ниже, визуально то она растёт вроде
Ярош Алексей — GavriiL, потому, что методика его расчета — бред сумасшедшего
avatar
Похоже куклу решил и шортистов поиметь и лонгистов по Сберу!!!
avatar
закрыл половину Ри
avatar
Под Славянском сбили вертолет: погибли 14 военных вместе с генералом Кульчицким.

«Я получил только что информацию. Только что под Славянском был сбит наш вертолет при помощи российского оружия. Вертолет, который вез военных для ротации. Наши 14 военных вместе с генералом Кульчицким были убиты. Я прошу почтить их память», — заявил Турчинов.
avatar
VitalyB, обе стороны воюют при помощи российского оружия
avatar
RomanAndreev, Зато как звучит, для наших Западных «партнеров» ) Российским… ))
avatar
С-300 там точно бы не помешало. Но до этого не дойдет, надеюсь.
Bublikk, думаю дойдет)))
avatar
Bublikk, Да ну вы о чем )) ПЗРК за глаза…
avatar
Брэд Питт получил по лицу от украинца

www.vesti.ru/doc.html?id=1630801

)))
avatar
Unnamed, тоже видел, больной какой-то чувак, нападает на всех голливудских)))
avatar
Виталий, Каждый зарабатывает как может )) Еще парочку таких моментов и шоу свое откроет «Посчупай звезду» ))
avatar
Unnamed, по лицу?)))
avatar
Виталий, Ну уж куда получится и чем получится )) Это и будет изюминка шоу )))
avatar
Unnamed, будет успех, америкосы двинутые)
avatar
Виталий, )))
avatar
на 15-мин в Ри три одинаковые вороны" — разворотная модель, подтверждения не требуется. Достоверность — высокая.
avatar
RomanAndreev, это куда? вниз поход7
avatar
Ив Кусто, по идее, да
avatar
RomanAndreev, спасибо. нерв шалит просто.
avatar
RomanAndreev, вниз?
avatar
RomanAndreev, разворотная вниз? или вверх? Спасибо.
RomanAndreev, ((
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Разворот вверх?
Александр, вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, разворот куда???
avatar
Лис, Ответ на 1 коммент выше ))
avatar
RomanAndreev, про ворон… до этого ведь было 3 вороны роста (вроде называется три солдата), а теперь 3 вороны падения… Ну и что… Вы же все равно купили… Хоть мы и 129300 вниз прошли… Но профит по Вашей сделке есть, да что не зря это…
avatar
Я так понимаю, вниз…
avatar
Zayko, Роман уже должен закрыться по идее в БУ, написал же «вниз» :)
Zayko, На отскок купил и все ) 129,5 видимо потолок (
avatar
Роман, по Си на 15 минутках, тоже вниз идем или я не прав?
avatar
Иванов Корней, объем на последней ростовой свечке был солидным, поэтом возможно — да, но неглубоко, потом должен быть перехай.
avatar
Иванов Корней, дивера есть, но там ещё крестик есть свечка так что хз сам в непонятках
avatar
Ив Кусто, не не крестик!
avatar
Zayko, на самом деле, это за «вниз», но такие модели на 15-мин могут и не работать. Придуманы свечи для дневных графиков, как ля более цельных периодов времени.
Ни к чему не призываю в связи с этой моделью, просто делюсь наблюдением. Сам я в покупке.
avatar
RomanAndreev, Да, новость конечно настораживает ) Но работать лучше по системе )
avatar
А я закрылси с испугу )))
avatar
work_alex, Возможно и не зря…
avatar
work_alex, если из-за меня, то сорри, я не к тому говорил. Буду фильтровать.
avatar
RomanAndreev, береженного Бог бережет. Я не в убытке, для меня это главное)
avatar
RomanAndreev, А что может служить отменой этой модели, только ее перехай?
avatar
Unnamed, перехай последней свечки сгодится
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо…
avatar
Unnamed, по графику цель 131. пока тестят шею смотрим
avatar
Bonaqua, Думаю в районе 128,3 нужно смотреть, что будет… (я возможно буду покупать)
avatar
Unnamed, а вы еще держите лонг?
avatar
Bonaqua, Ну да… ничего особо не поменялось )
avatar
Unnamed, Но стоп естественно держу ) Без него никуда… )
avatar
Unnamed, сколько в пунктах ваш обычный стоп
avatar
Bonaqua, Честно говоря разный ) До 500… Часто 250 )
avatar
Пока в РИ 129 тестят, дальше по идее вниз продолжение.
закрыл остаток Ри в б/у
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман… система в шорте? и какой взгляд на РИ на ближайшую перспективу?
avatar
drozd73, Система в шорте, взгляд на Ри пока мутный — идет борьба за тренд. Коррекция ль это или нет пока не ясно. Думаю, поймем сегодня — завтра. По плану — должны сходить в район 120 до экспиры, но можем сделать это и после перехая.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Роман по Ри где ближайшая остановка внизу? Спасибо!
Бехтерев Роман, 128500
avatar
RomanAndreev, почеу не дошли до 128500?
avatar
ds, помешала 233/15СС, об которую мы пока бьемся сверху.
avatar
ds, ща стата в 16-30, дойдут))
Владимирович(KUKLriu1), уже пошла хрень…
avatar
Ив Кусто, шорт ри держишь?
Владимирович(KUKLriu1), да стоп в БУ.
там проблем нет.
вот по Си там траблы с лонгом… на волоске висюкаю.
avatar
Ив Кусто, я си закрыл половину вчера вечером
Владимирович(KUKLriu1), я сегодня как лох прикрыл там где брал, решив пониже откупить. потом догонял на 34780 (стоп в БУ).
… это опять та же тема начинается у меня. слишком много смотрю в монитор, гипнотизируюсь.
надо по пол дня перерывы делать, тогда всё ОК будет.
avatar
америка в рецессию скатывается, и это на фоне Куе, интересно. то есть рынок акций перестал расти и все, ввп встал. ну что куе куе куе и покупать на новых хаях!!! отличные идеи.
avatar
Лис, у нас тоже х.з. на чём рынок разгоняют. Все новости — одна хуже другой, а рынок вверх толкают. Причем такое ощущение, что никто из физиков уже и не торгует, только кукловоды одни развлекаются.
avatar
рынки задумали))) не в курсе че амеры учудят… ну так че думать то, плохой ВВП, а еще и хуже ожиданий, надо тарить, тольк главное не задумываться, что исторический объем выкупа активов перестал работать, и экономика все одно сползает, наверное надо ждать куе 5
avatar
Нда, бешеный бычий сантимент кругом. ВВП в 2 раза хуже — фьючи в рост. Сбер-отчёт на 30% хуже — в рост. Трындец, апокалипсис.
avatar
DemSPb, ага :) ну тут братец, механика совсем другая…
МорЖовая…
avatar
хорошо сказано
smart-lab.ru/blog/186045.php
avatar
Всем Удачного Вечера!!!
Ефремов Сергей, привет!!)
avatar
Ефремов Сергей, привет!!!
avatar
Игорь, Привет!!!
Спред СИ и Спота уменьшили ещё. теперь около 14 коп.
гады…
avatar
стоит ли Ри ждать выше 129500 сегодня-завтра?
avatar
NT, ожидаю 131 с копейками
avatar
Bonaqua, ну вот и достали первую)
avatar
NT, 129,5 по курсу, скрестим пальцы! )
avatar
Unnamed, готово))
avatar
NT, Пока нет )
avatar
Роман, а что вы в целом думаете о нынешнем рынке? Судя по обсуждению смартлабом реакции рынка после выхода ВВП — тема потери ориенторовок, логики и корреляций волнует очень многих. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт.
avatar
DemSPb, логика на рынках уменьшается пропорционально увеличению их маржинальности и скоро коллапсирует. Думаю, что наш рынок сейчас оценен адекватно, но будущие события в США и Китае заставят игроков переоценить риски в худшую сторону.
avatar
RomanAndreev, а что подразумевается под будущими событиями, в чем сейчас главные риски для США и Китая и когда они могут реализоваться, на ваш взгляд?
avatar
DemSPb, крах долгового рынка и депрессия. Полагаю, начнется все уже этим летом.
avatar
RomanAndreev, Согласен. Единственное, смущает то, что Амеры — великие экономисты и могут придумать очередной «финт ушами», который вытащит их за волосы из текущего положения, при этом заставив заплатить за это весь оставшийся мир.
avatar
DemSPb, могут, в последний раз им помогла война
avatar
RomanAndreev, я б сказал дважды, как минимум
avatar
RomanAndreev, походу и с Россией начали, так как понимают, что тупик и нужно чтобы вокруг их все полыхало, чтобы их бакс покупали. Даже не в баксе дело, а пузыре, который можно сдуть -разрушить до основания, а потом… но так, чтобы не на ихней территории
avatar
просто тупа ШИЗА :)
avatar
Походу сегодня УД вверх… Ппц! )))
avatar
DemSPb, по идее 130000 по Ри только проколом и вниз.
другой мысли нет.
avatar
Ив Кусто, мы только в раж вошлиА если серьезно коррекцией сделали четвертую счас только вверх
avatar
Bonaqua, ужас какой :)
avatar
Ив Кусто, ты сегодня лонг взял по РИ?
Ефремов Сергей, привет! нет я ещё в шорте.
avatar
Bonaqua, )))
avatar
DemSPb, не говори, боязно на откат даже лесть, катком переедут.
avatar
После визита Рогозина во всех школах Сирии введено обязательное изучение русского языка

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/34158#ixzz336qcPAJ8

Молодцы наши! ) Составим конкуренцию ангельскому во всем мире! ))
avatar
Порошенко: Украина не будет закупать газ в России из-за высокой цены

itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1224680

Ну все, курс Парашенко понятен (
avatar
Unnamed, Ну теперь будут му-му до осени тянуть Понятное дело, что Украина никуда не денется и летом ей газа хватит и она таким образом пытается опустить цену за газ. Посмотрим…
avatar
Unnamed, мда. Ну перекрыть тогда срочно нужно.
avatar
Украинская армия применила против жителей Славянска и Краматорска установки «Град»

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/34121#ixzz336tPeNqV

Просто жесть… Неужели это ВСЕ пропаганда?
avatar
Unnamed, А мы растем )позитиф однако, не зря нас за уши тащут.
avatar
Unnamed, заканчивай здесь оффтопить. Лучше о рынке
avatar
sergsevero, А что о рынке? ) Идем к следующей точке… Пока идем, молчим? Придем начинаем говорить? )
avatar
sergsevero, Фундументальный анализ проводим )
avatar
Unnamed, по-моему уже всё очевидно. Порош, штатовская марионетка, будет делать всё, чтобы заставить Россию ввести войска. Наши будут поддерживать и не бросят ЮВ, потому как наши стратегические интересы в виде запасов сланцевого газа. Обе стороны отступить не могут. Европа самоустранилась. Всё явно должно закончиться большим бадабумом. Вероятно это и будет тем спусковым крючком под который сейчас тянут рынок вверх.
avatar
DemSPb, Да, очень может быть… (я про последнее)
avatar
ну что, проходим 130 по фРТС до конца сессии или нет?
avatar
NT, Пока вроде все за это…
avatar
Unnamed, я жду отката на 129
avatar
work_alex, Да, может… Но думаю повыше сходим и оттуда…

ИМХО, могу ошибаться…
avatar
РЕЙТИНГ ПУТИНА ДОСТИГ ИСТОРИЧЕСКОГО МАКСИМУМА

tvrain.ru/articles/rejting_putina_dostig_istoricheskogo_maksimuma-369157/

Надо у alivsm спросить, какая там волна, 3 или 1 ) Надеюсь не 5 )))
avatar
Unnamed, а как вы определяете уровень паршивости по внешке или как проходим уровни?
avatar
Bonaqua, Как проходим конечно ) Тут целая совокупность всего, боюсь не смогу более детально объяснить… ( Да и ошибаюсь не редко…
avatar
Bonaqua, Сейчас вот вижу вроде замануху, типа приехали, сейчас падать будем ))
avatar
Unnamed, в чем она выражается замануха))
avatar
Bonaqua, На график посмотрите, продать лонг или в шорт встать и ниже купить не хочется? )
avatar
Unnamed, Ну уже понятно, что не хочется ))
avatar
Unnamed, хочется и так часто бывает не думала что так
avatar
Bonaqua, а вот сейчас реально хочется
avatar
Bonaqua, ))) Как обычно, а уже может быть поздно ))

UPD Может и не поздно… Что-то совсем тухляк…

На меня по целям ориентироваться не стоит, свой метод торговли у меня )
avatar
Unnamed, как найти середину
avatar
Bonaqua, Не знаю ) Я для себя решил брать 500/1000 пунктов и все, тут верил в 130,1, развели (

Отступил от системы и получил ))
avatar
Unnamed, пока плечико рисуем все нормально бум выше
avatar
Unnamed, Но я все еще лонг держу )
avatar
Unnamed, и хде остановка?
avatar
Bonaqua, Теперь уж в б/у )) Надо было фиксить раньше )

UPD Если про цель лонга вопрос, то не изменилось ничего…
avatar
Unnamed, мне уже спать думаю закрыться вчера пыталась весь вечер входить о 127.7 и в общем закрыла все с убытком, хотя знала что тестить 130 пойдем. Трудно держать пока так
avatar
Bonaqua, Перед закрытием кроюсь… И жду дальше что…
avatar
Unnamed, Ну вот, как и говорил, сложно тут что-то писать, максимум что можно, это цели входа, выхода, а дальше каждый сам решает…

Позу не закрыл, закрылись интересно, будет задерг, скину, не будет, стоп есть, будет не задерг а расти начнем, буду дальше смотреть ) Ситуация может меняться каждые 10 мин, только стоп постоянен )
avatar
Unnamed, 3, думаю. Первая была на первых выборах.
avatar
VladUfa, ))
avatar
Роман, сейчас где можно в лонг пробовать СИ?
avatar
Ив Кусто, 34630
avatar
RomanAndreev, спасибо!
я дурень при всей видимости дивера на шорт не прикрыл на 34860. закрылся в БУ.
avatar
RomanAndreev, если Россия введет войска в Донецк, как отреагирует рынок? -5%?-10%? Я думаю что ВВ достаточно поставлять войска неявно: привозятся чеченцы (в том числе) машинами (пачками) и называется потом это все «народным ополчением».
avatar
Collapse, Не повезут их… Палево ) Да и не дай боже голову кому отрежут, это будет ппц…
avatar
Unnamed, всмысле? Их уже полно там! Вы не вкурсе? Докладываю. На блокпостах куча чеченцев. У нас в/на Украине.
avatar
Collapse, Да? Хм… Рисково ИМХО… Может это даги?
avatar
Unnamed, или Грузины? :)
avatar
Ив Кусто, ))
avatar
Collapse, думаю, минус 20-30 сразу сделают, и потом еще добавят. Это уже прямой конфликт с европой и США.
avatar
RomanAndreev, Барак Обама пригрозил России и Китаю применением армии в случае проявления агрессии

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/34016#ixzz337169zL9
avatar
RomanAndreev, я думаю Новороссия будет как Приднестровье. потом мы как миротворцы туда зайдём.
avatar
RomanAndreev, вероятность ввода войск оцениваю как крайне низкую. Несмотря на то, что держу путы.
avatar
Привет всем! По ходу кого-то на мк на МосБирже свозили — я даже пару копеек на отскоке заработал — че происходит то?

Updated: мк -> стопы, тьфу, мерещится всякое.
avatar
RomanAndreev, а что по
— фибо-пропорциям волн
— временным-пропорциям волн (продолжительность)
Если этот рост 2-х дней только B в 4, то уже должна заканчиваться эта волна и по идее должны идти в С на перелоу 126660?
А то день падали, 3 дня теперь мнемся (корректируемся?)
avatar
Collapse, пока не ясно, пропорции тут ничего не скажут кроме того, что это — не зигзаг.
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер, а по газпрому проскочили 143,70 теперь он идет на 150?
avatar
Natashap, еще не факт, что проскочили
avatar
RomanAndreev, То есть, с 144 газпром можно шортить?
avatar
Роман, насчет переоценки рисков с Вами согласна. и к Вашему мнению надо прислушиваться, потому что оперируете еще и техникой, но мне кажется переоценка не в краткосрочном времени. Дело чиновничей чести показать, что несмотря ни на кого мы идем курсом и все у нас почти Окей. Америка не падает, а мы чем хуже? Думаю, что даже когда она начнет снижение у нас — на минимум, не за счет таких физиков как я, разумеется. Есть рычаги, включат.не знаю как долго это продлится. Это мое мнение. Писала об этом 15.05, в 17.06,17.52 и 23.05 в 11.50.
Вера Шаталова, чиновникам в принципе пофиг, что в стране происходит, они играют инсайды и озабочены этим. Путину, возможно, не пофиг, но он не будет тратить на это свои деньги.
А что касается америки — она скоро должна навернуться, поскольку исходя из логики процессов и истории ее политики, Обаму назначили для того, чтобы он облажался, наглядно показав всем в очередной раз, что больше не нужно никогда назначать президентом демократа, а тем более — черного. А времени остается мало.
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, как у нас с Кириенко.
avatar
RomanAndreev, главное, чтобы этот клоун 3ю мировую не начал.
avatar
RomanAndreev, у нас тоже однажды семеро назначили главой государства марионетку дабы жить стало проще, а оно вон как повернулось ;-) Обама совсем не так прост на сегодняшний момент и некий хрупкий баланс позволяющий жить амер. экономике не смотря на все казалось бы очевидные проблемы найден, вряд ли вот так просто сейчас будут устраивать армагедец…
avatar
Тягомотина опять намечается… (
avatar
Unnamed, скорее всего так и будет до завтра.
avatar
Роман, со второй частью 100% согласна, а с первой 50 на 50. Может женская логика работает, а она чаще на эмоциях. Спасибо за диалог.
-откуда?
-чечня, грозный, рассийскэй федерации интэрэсы засчисчаем…
0.28
avatar
На 30 мин брюлик? Не на 127,8 опять собрались? (
avatar
У меня одного в ри 16.01 на минутке отрицательный объём?
avatar
встал по новой в шорт си перед закрытием ))
avatar
Александр Леонидов, мне квик рисует минус 3792)) ошибка какая-то) в мт тоже 1460.
avatar
анекдотец тут вычитал)) оччень так на нас смахиват)))руками не трогать))
Послали в космос двух собак и чукчу. С Земли вызывают:
— Белка!
— Гав!
— Нажми красную кнопку.
— Стрелка!
— Гав!
— Нажми синюю кнопку.
— Чукча!
— Гав!
— Не гавкай. Покорми собак и ничего не трогай!
avatar
shchandy, реально!
avatar
Svet, это я про себя написал))) надо правильных гвоздей у Ив Кусто попросить))
avatar
shchandy, так я из того же теста, по ходу дела)
avatar
Svet, Привет!!! Как делишки?
Ефремов Сергей,
свет озарил мою больную душу
бред. полночный бред терзает сердце мне опять...))
молодой человек вы сегодня на какой этаж лифт вызвали?)))
avatar
shchandy, я всё ещё в нем еду, главное успевали бы этажи строить! )))
Ефремов Сергей, вот я так и знала!!! знала, кто нас в шахту не пускает!
avatar
Svet, по аккуратней с шахтой, а то зайдешь, а лифта то и нет! )))
Svet, да да он ещё и собаку натренировал! днем она бабло грузит!!!)) за вечернюю прогулку))) а куда ей деваться!!)))
avatar
shchandy, конечно, куда нам справиться с такой группировкой)
avatar
Svet, бери круче альянс!!!))
avatar
shchandy, пендосы пока своих хаёв не нарисуются не видать нам светлого быдующего)))
avatar
shchandy, ей прогулки не надо, дай бабло погрузить!
Ефремов Сергей, довел собачку до ручки)))она скоро вместо гав на трейдеском сленге говорить начнет)))
avatar
Ефремов Сергей, привет! на букву «Х») так вниз хочу… ) в общем ориентируюсь на систему пока)
avatar
Svet, Х-хорошо? по моим прикидкам 129500 экватор, а от сюда либо на С либо на Ю!
Ефремов Сергей, ну вот то -то и оно… экватор) «х» — хотелось бы, чтоб хорошо!
avatar
Svet, а у тебя какие мысли? поделись!
Ефремов Сергей, да я в лонге си сижу, по ри шорт есть… и не нравится мне этот шорт) сама вижу по картинке так же как система кажет, т.е перебой 131800 и вверх. Все, мыслей нет, одни желания.
avatar
Svet, Всё — это когда ноги холодные! Ещё пока не всё!!! )))
shchandy, мне осталось 2 дня торговли! а птом рок рок рок!)))) бабосов на пивас нарубить.))
avatar
shchandy, ))) тогда правильной тебе позы )
avatar
Unnamed, чаще бывает поза зю)))
avatar
Unnamed, расскажу анекдот про позы))) заранее пардон)))
урок в грузинской школе по сексологии.
учитель «та женщина ктр даёт раком это роковая женщина, та женщина ктр дает стоя это стоящая женщина!»
вано руку тянет.
«ну что ты хотел спросить?»
«учитель я вчера за стакан изюма и так и сяк и всяко это какая женщина?»
«О, это изюмительная женщина!»))))
avatar
shchandy, )))))
avatar
Развернулись, чё думать, завтра выше будем… наверное))
avatar
Берш, Хз, хз, по многим моим картинкам протестировали пробитые ранее каналы с низу и вниз оттолкнулись…
avatar
Unnamed, не-не, развернулись на хаи или под хаи.
avatar
Берш, Ну я так далеко не заглядываю ) Давайте сейчас вниз сходим )
avatar
Unnamed, Если вверх, хорошую точку входа могут уже не дать
avatar
Берш, Однозначно… если вверх, не дадут…
avatar
Unnamed, Мда, вниз не хотим…
avatar
Unnamed, ща шорт закрою в лонг встану и полетит рим на 127))) закон подлости!))
avatar
shchandy, Я прикрыл ) Пока посмотрю ) Но у меня он короткий по сравнению с тобой )
avatar
Unnamed, дааа мой под метр91см)))
avatar
Unnamed, Ну значит даешь 131,7 и амба… )
avatar
Берш, как пендосы закросуютса!
avatar
vanessa, гипсу, чтобы пальчики шаловливые только кнопку пауэр нажимали!)))
avatar
ещё один расскажу)) мож знаете)))
жена к мужу и так и сяк его в постель заманивает, а тот то футбол, то покурить. такая разгорячённая выходит на балкон и кричит " Есть в этом доме хоть один мужчина!?" из за угла пьяница высовывается" Что выпить есть?")))
avatar
vanessa, один к одному!
все пошел забор тискать)))
avatar
vanessa, отопление откл)) одна радость молотком для сугрева помахать)))
avatar
N N, не незнаю!))
avatar
N N, эт мы знаем)))класная кинушка)))
avatar
N N, щас весь ютьюб заблокирован!))
avatar
shchandy, поэты не рождаются случайно! И. Тальков!
avatar
N N, дважды надо счелкать чтоб отдельно в файле)) работает!
avatar
N N, Он под санкциями США ))
avatar
N N, спасибо! ты мастер!
avatar
Это же ПЗРК на фото?

russian.rt.com/article/34184
avatar
Ох ты египетская сила, РИ добрался до 130. Ээээ Китайцы скупают все? Что за нфиг, так и реально до 140 не далече дополсти и оттуда еще до 150 когда все подумают, что идем на Юг. НЕ ВЕРЮ!!!
avatar
work_alex, 131,7 надо посчупать )
avatar
Unnamed, ты издеваешься, 124 щупать пора уже, а оттуда либо вниз, либо вверх, а так щупать можно и 150 и 160. Бред сумашедшего.
avatar
work_alex, Ну хз ) По мне так нормально все ) Коррекции это норма )
avatar
Unnamed, ну похоже, что реально была коррекция.
avatar
work_alex, амерам расти нет спешки!)) у них каждый сантиметр перехай! а вот нашим торопышкам могут как задрать так и опустить. престижа страны нет только бабки!
avatar
Начинаем подтягиваться к Западу ) Информационные войска развиваем потихоньку ) Это радует ) Пусть тролли друг с другом воюют ))

www.fontanka.ru/2014/05/29/170/
avatar
Unnamed, плюсую в личку!
N N, спасибо!)))
avatar
Денис Шарапов, )))) За что? )
avatar
Денис Шарапов, Привет, Вова! )) Вчера ты был прав. Снимаю шляпу. +++
avatar
work_alex, плюсанул в личку, хороший профит получился, ОИ сегодня надо посмотреть, чувство было вчера в шорт загоняют!
Денис Шарапов, Молодец! Я сегодня отбил половину, сейчас очень хочется в шорт уйти, чувствую, что дальше 133 не уйдем.
avatar
Денис Шарапов, Ужесточают правила )
avatar
завтра в область еду! надо лечь пораньше спать! ивиняйте заранее прощаюсь! с уважением андрейка)))
avatar
shchandy, Будь!
avatar
Unnamed, по шорту сегодня выбили на стопы 130 200 стоял, чуть выше и ТЫ в шоколаде, ан нет (по клиентскому счету)
Денис Шарапов, ))) Это интересная инфа ) Из шортов выбивают значит ))
avatar
Unnamed, просто не правильный стоп!
Денис Шарапов, Возможно… )
avatar
Unnamed, уровень 130 200 надо было +200-300 пунктов ставить
Денис Шарапов, мда уж. Как раз на 130300 свозили, не повезло.
avatar
work_alex, все уже нормалек! был в клиринг глубокиииий минус, закрылся -1/10 норма дня, это неплохо! Сейчас еще пофиксил и пока еще в лонгах по Ри, но без плечей и очень мало контрактов
Денис Шарапов, Ты молодец, я вчера сомневался, а ты выстоял! Я вот думаю, если свозят завтра на 129 перед выносом вверх, выйти в профит и открыться повыше… Буду с утра смотреть на картинку.
avatar
work_alex, да это правильное решение!
Пока! )
avatar
Денис Шарапов, В личку плюсанул) +
avatar
Денис Шарапов, Конечно зря ) Это из разряда «то пусто, то густо»… Качество модерации бы повысить а не жесткость…
avatar
Какие мысли по Ри на завтра? Полагаю выход вверх до 131 пока, а дальше посмотреть! Похоже на коррекцию к росту со снятием медвежих дивер, Ив Кусто все в шорте сегодня?
Денис Шарапов, Тоже так кажется, только думаю повыше малек…
avatar
Unnamed, ну 200-300 пунктов не выше, карты в пятницу не пристало раскрывать! Так думаю
Денис Шарапов, ждем 130900, а далее видно будет. Я в шорте сижу 129500 вылезать уже не буду, только усредняться, если конечно на 140 не вывезут.
avatar
work_alex, ОИ посмотреть перед сном надо,22 по мск выходит, юрики по уши в лонгах были(а я шортил со 129500!)
work_alex, 140 в пятницу точно не увидим, да и 133 думаю! Профита!
Денис Шарапов, Если таких много… То хз, хз…
avatar
Денис Шарапов, спасибо!
avatar
Эх болванчики…

Поимели и их при жизни, поимели после и их родичей… (идиотов не жаль, но пусть земля будет пухом)…

Фонд, собиравший на Украине деньги для семей «Небесной сотни», неожиданно их «потерял»

www.kp.ru/daily/26234.4/3119290/
avatar
Unnamed, интересное изречение-неожиданно!
Денис Шарапов, вы господа всё о больном!))сейчас эти темы пугают модераторов и кто над ними. поэтому и банят! это не их привилегия это звонок свыше! чем меньше тем им спокойней!
avatar
Unnamed, Ив Кусто так и не фиксил свои сладкие шорты? Несколько раз уже можно было побывать и в шорте и в лонге!
Денис Шарапов, не, не фиксил, в бу стоп
avatar
work_alex, 132 700 столько движения пересидеть, было 127 500, столько маржи на стопы, ладно каждый торгует так, как считает необходимым! Профита от души ему желаю!
Денис Шарапов, Он торгует по системе Романа, именно сейчас, а система в шорте…
avatar
Unnamed, это я понял, профит можно взять, на 50-70 % от позиции и тем самым ее улучшить, перезайти чуть выше? Или строго сидеть в позе и терпения набраться?
Денис Шарапов, Нет, не соглашусь…

Даже Роман пару раз говорил, система, никакой самодеятельности, «улучшить, перезайти чуть выше» тоже так мыслил ) пару раз обжегся и передумал ))

Это касается исключительно торговле по системе Романа, я кстати тоже пару раз пробовал, думал я умнее ) Система показала что нет )
avatar
Unnamed, ок! Мне пока так не доводилось торговать!
Unnamed, тогда надо два счета иметь, один по системе, второй внутри дня! Такие мысли меня посетили
Денис Шарапов, Все верно ) У Романа так и у некоторых тут, тоже так… Начинаю иногда задумываться и я об этом ) Но пока не созрел )
avatar
Unnamed, это просто суб счет открыть у брокера и бесплатно!
Unnamed, у меня тоже два, но один для опционов, второй краткосрок! У клиента тоже так же сделал
Денис Шарапов, Мне пока без надобности )
avatar
Денис Шарапов, и вам +!)
avatar
что то пока не хотим брать 130 по Ри, и тени вновь смущают на верху длиннее, чем внизу!
Денис Шарапов, тема очень больная тк жили столько лет в одной стране, всё смешалось! и тут бац в одночасье граница визы язык!(( это равносильно штаты порвать! там ни кто не позволил бы такое сделать. а у нас только плюрализм от демократии! и то скоро как при ссср под одеялом и просебя!)
avatar
Желаю вам
Всегдашней радости в судьбе,
Желаю вам
Всего того, что вы желаете себе,
Желаю вам
Одних счастливых дней в году!
avatar
shchandy, На выход собрался? )
avatar
да скоро зелёный глаз приедет!))
avatar
shchandy, хорошего вечера! Профита!
ухожу с лангустом под мышкой)))если утром бодаться не будет то всё ок!)))
avatar
shchandy, Тогда повторю сказанное ранее — Будь! )
avatar
Денис Шарапов, плюсанул в личку.
avatar
Видимо рисуем треугольник и будем понемногу заваливаться… Короче опять тухляк (
avatar
Unnamed, можно тогда систему на опционах попробовать голых!
Денис Шарапов, В опциках 0, не могу прокомментировать )
avatar
Unnamed, обращайтесь если что!
Денис Шарапов, Спасибо за предложение! )
avatar
Unnamed, это на случай для начала отъезда, а позиции хотелось оставить и захэджить, и на любые другие конечно!
Когда РИ упадёт???
avatar
Денис Шарапов, Спасибо! :) тоже в личку плюсанул)
avatar
Денис Шарапов, Владимир, приветствую! Как говорится, его в дверь, а он в окно! Я заметила сегодня потерю бойца! С любопытством читаю ваши комментарии. Не пропадайте!
avatar
Svet, плюсану в личку, пока есть возможность, взаимность приветствуется! Да занесло меня вчера!
Денис Шарапов, сделано!
avatar
Svet, спасибо Вам и хорошего вечера, и профита конечно!
rts.micex.ru/ru/derivatives/open-positions.aspx
вот это шорт что ли? Лучше лонг наверное, борьба за тренд и юрики все только подбирают Ри!
Денис Шарапов, с вечера подпирают, с утра сольют
avatar
Ив Кусто, не думаю так пока, большой перевес, и потом сегодня лой не щупали, чувство что коррекция пока к росту! Спот сегодня на объемах брали, конечно повысадить могут, как то так пока! Но по своему счету в кэше, по клиентскому без плечей лонг Ри от уровня вечернего клиринга считаю!
Денис Шарапов, ТОЖЕ ПЛЮСАНУЛ!
Денис Шарапов, а! понял)
avatar
Денис Шарапов, Спасибо!!!
надо тоже взять у кого нибудь ник погонять! )))
gidonlinekino.com/2014/05/22-minuty/
для вечернего просмотра, вчера посмотрел худфильм, наш -основан на реальных событиях, неплохо, но твердую 5 не поставлю!
Денис Шарапов, взять без бана!
Ефремов Сергей, сказал-сделал!
Денис Шарапов, пока сказал-сказал! ))) думаю у кого бы взять!
Денис Шарапов, удали этот коммент и не пались
avatar
Ив Кусто, а какое палево, это может сам Дениска прикалывается!
Ефремов Сергей, ну хз. мудаторам потом объясни)
avatar
Ив Кусто, ок!
Ладно, Всем спокойной ночи! утром опять двор мести надо!!!
Ефремов Сергей, пока! :)
avatar
Ефремов Сергей, пока-пока!
avatar
Ефремов Сергей, хорошего вечера!
Ефремов Сергей, Бывай!
avatar
Всем спасибо, Удачи!!!
если удержим 129500, то завтра будет заход на пробу 133000!
Ефремов Сергей, тоже так думаю, но не спервого захода,131 потом откат,131 и еще откат и на третий раз!
Денис Шарапов, на счет заходов у меня мнение «раздвояйца», может быть несколько вариантов, завтра увидим! )))
Денис Шарапов, И на третий раз третья вершина и вниз ))))
avatar
Unnamed, посмотрим,135-136 ложно пройдем и на 131 до экспиры свалимся, как то так думаю пока
Денис Шарапов, Будем смотреть…
avatar
Похоже с открытия завтра хай обновим сегодняшнего дня, потом тест 129,3 и на 131 или чуть выше? Как вам такой сценарий?
Денис Шарапов, Возможен )
avatar
Вот блин и 130,1 которую ждал еще до вечерки, а она вон когда, блин, постоянно не досиживаю ))))
avatar
Unnamed, как то не особо верится что на 131000 пойдём
avatar
Ив Кусто, пойдем никуда не денемся ) Не ну на 100% не поручусь конечно )
avatar
Unnamed, Возможно завтра гепом и добьем )
avatar
Unnamed, я пока не верю.
avatar
Ив Кусто,
— Ты суслика видишь?
— Нет.
— И я нет. А он есть!
avatar
Unnamed, :) точно!
Давай Спок ночи!
avatar
Cчастливо всем )
avatar
Как же филигранно закрылись… РОВНО 50% фибо от падения по индексу и фьючу! Фьюч дает право выбора индексу завтра куда идти, не опережая его даже на вечерке…
avatar
Collapse, доброго вечера, плюсанул в личку профита!
Денис Шарапов, спасиб, а что эти плюсики значат?
avatar
Collapse, рейтинг ваш поднимают
ЭР9Е, плюсанул в личку!
vanessa, плюсанул в личку

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн