<HELP> for explanation

Dr_Vas-ka

Шортим господа!?

В диапазоне 122500-123000. Пробой 122000 походу оказался ложным, хотя до закрытия дня выводы делать рано. Для подтверждения ложного пробоя нужно увидеть закрытие дня ниже отметки 121500.

P.S. Это не рекомендация к действию!!! Я тоже могу ошибаться.
 

Василий, какие мысли по 118 000? Если смысл держать шорт туда с горизонтом неделя?
Александр, по идее есть!
Василий Олейник, согласен с вами — финальный задерг. Крупняк набирает шортовую позу без существенного движения цены, заставляя паниковать медведей, загоняя всех в лонги, кроются по стопам шортисты…
Цель — тнв? )
avatar

HugoRu

"… хотя до закрытия дня выводы делать рано..." а что делаешь тогда!? ;)
avatar

.*Trader*.

discip-line-snail, я интуитивный трейдер ))
раскрыть комментарий
Гусев Владимир, так чтож ты час назад об этом не сказал?!!!
Гусев Владимир, на каком тайм фрейме? спасибо
Василий Олейник, как думаете, в какой степени дивидендные истории могут стать драйвером роста рынка?
OlegBykov, никак дивидендные отсечки не влияют на рынок и не являются и давно не являются драйвером для роста, посмотрите последние 3 года.
Василий Олейник, ;)) как обычно! лучше ВТБэху коротить чем РИ! ;)
discip-line-snail, зачем шортить самую сильную бумагу? Там явно какая-то своя игра идёт.
Василий Олейник, эт понятно, но откаты внутри дня не плохие дает! ;)
ғractal ѕnail ㋛, Давай давай… Я куплю :)
type568, купил?
ғractal ѕnail ㋛, ВТБ? докупил сегодня чуть чуть. 10 млн на руках(акций, не рублей и не лотов))

Но для меня это много)
Василий Олейник, Эх любишь ты Вась, против тренда переть.
Пока хороший шорт начнется, еще раза 3 всех спайками повыносят
почему объема нет?
Рано, надо поближе к 122000 подпустить. Вот, если не будут там выкупать, тогда можно и шорт попробовать.
avatar

ROM

ROM, на пробое 122000 если что можно уже увеличиться. Я пока открыл пробный небольшой шортик. Увеличивать буду при пробое 121800 и 121400, если конечно ваще вниз поедем.
ROM, Мудро. Но выкупать будут. :)
«Шортим господа!»
«Это не рекомендация к действию!!!»
Ну так то да, прям так и есть)
URKA, в заголовке есть еще и знак вопроса ;)
avatar

Engi

Engi, он потом появился, уверяю тебя;)
Для разных «умников», решающих показать свою…

Пользователь Aleksandr84 ответил на ваш комментарий в топике «Шортим господа!», прочитать его можно перейдя по этой ссылке
Текст сообщения: Гусев Владимир, так чтож вы час назад об этом не сказали?!!!

Вестников, продавать надо.
avatar
Гусев Владимир
13 мая 2014, 09:29

Господа на вашю ерунду есть десятки заготовок, в и которые вы попадаетесь регулярно.
Вы не первые и не последние.
Нет, я пока только от лонга на проливах по 100-150 пп беру.
avatar

ROM

Шортить надо 124300=)+-
avatar

Bubellar

Сбербанк — тест пробитого сопротивления
Цель 84,6 19 мая
avatar

jelezo

После слова «шортим» поставь запятую, т.к. это в русском языке называется обращением.
avatar

my_profit

Шортисты, а как насчет 1300000 послезавтра? Вероятность есть попасть на маржин.
avatar

Looper

Looper, О да! Это мне больше по душе. :)
капец, если бы я раньше этот топик увидел, то хрен бы шорт открыл
avatar

GHJK

до дивидендов лучше не шортить
avatar

prescott

как там шорты поживают?)
avatar

Bock

Попадётесь на крючок к трейдерам бывалым. Разорвут к экспире счёт, у них денег валом.
avatar

Sahsa

Шортить опасно и покупать опасно — ситуация невнятная. Селлинмэй на Западе не видно, но все очень высоко. Вроде экономика шепчет «упадем», а факты, что растем.
По Газпрому — ИМХО как по Роснефти цена китайского контракта может быть неизвестной или фиксированной на много лет. Это хорошо ли?
По Сберу — непонятная отчетность ИМХО — где переоценка облигаций и валюты? Нет отрицательного эффекта от огромного изменения или прибыль даже почему-то-)
(может в кквартальная переоценка???).
ВТБ — странный рост — может ковенанты ипошников?
А Роснефть с Сургутом вообще не растут((( Загадка — вроде нефть высоко и девальвация в жилу.
Надо коллеги взять паузу до июля-начала августа. Там и увидим чего да как.
Всем в отпуск!)
avatar

aps

Похоже лонг надо держать! Слишком много шортистов -пойдем против толпы
avatar

ustase

Василий, как всегда -хороший индикатор-,
держать лонг 2-3 дня
Сбербанк -хай 15 мая
avatar

jelezo

jelezo, ну у каждого свой.
Вот я с Верниковым хорошо в диссонанс торгую.)))
Похоже он сейчас в лонгах.
avatar

ROM

похоже на рынке сформировалась техническая фигура «Шортистов натянули по самую маржу»
avatar

Loss_taker

ROM посмотрим чей индикатор лучше
avatar

jelezo

Неделю растем без откатов… перед взятием 121000 поджимали и таки взяли 121000… И вот сейчас не торопимся возвращаться. Мне кажется вверх двинем.
avatar

Roth$child

До 130 шортить будете?
Сегодня шорты физиков были в 4 раза выше чем лонги (по одной из брокерских контор). Когда рынок начинает двигаться в одном направлении — толпа садится против движения.
Вопрос только когда физики одумаются и массово перевернутся в лонг — ну вообщем тогда все будет как всегда…
avatar

MF Broker

MF Broker, сейчас многие шортисты ловят хай, и «большим деньгам» грех не воспользоваться этим, и 13-го, с утра, многих повыносило, так будет и в этот раз.Им (шортистам) даже подыграют, продавив низ.А дальше будет очередной перехай в район 125-126.Будущее будет интересным.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP