Блог им. rockybeat

Стайтмент за апрель + про обучение!

Никто не научит вас торговать, только вы сами способны на это!  Да я не ошибся и всегда считал именно так (так ты вроде сам обучаешь!) я никогда не считал себя учителем гуру или еще что-то в этом вроде… я тренер, я могу подтолкнуть вас к нужному пути (дать пинка когда надо), могу дать весь инструментарий показать как это делаю я, тоесть простыми словами я могу дать вам лопату но копать вы должны учиться сами!)) Самое сложное в трейдинге это НАЖАТЬ КНОПКУ!!! когда это надо, и НЕ НАЖМАТЬ когда не надо — и именно здесь кроются все секреты успеха и все причины неудач, а их по сути всего две:
1) Это те кто не способен входить в позиции когда рынок по-настоящему двигается

Стайтмент за апрель + про обучение!

2) Это те кто не способен закрыть убыточную позу.

Стайтмент за апрель + про обучение!



 Вот и всё! И кто вам что бы не говорил он не сможет заставить вас это делать, и никогда никто (даже Путин) не будет виноват в ваших убытках (всегда нужно винить только себя)
  
 После прошлого поста мне многие писали, всем ответил кому-то надеюсь помог и большинтсву кто спрашивал про обучение давал такой совет: открывай счет на небольшую сумму  и торгуй по 10 часов в день а когда почувтсвуешь что готов приходи торговать в команду, ведь тренер не учит копать вас вы учитесь сами, он просто помогает вам это делать лучше всех!!)

 Ну а теперь сухие цифры. Стейтмент за апрель (месяц был ровный, торговал в основном первые 2 часа, работал только от риска, хорошо скальпинг получался) вот ссылка где можно посмотреть  все сделки 
http://webmarketstat.ru/view/3ec7614d8a41fd194622989c476d3e65
Ну и отчет брокера

http://yadi.sk/d/R0ZVQPBtPXCvQ



Стайтмент за апрель + про обучение!
Стайтмент за апрель + про обучение!

Стайтмент за апрель + про обучение!
Стайтмент за апрель + про обучение!
Стайтмент за апрель + про обучение!
Стайтмент за апрель + про обучение!
Стайтмент за апрель + про обучение!
Стайтмент за апрель + про обучение!

Общий стейтмент:

Стайтмент за апрель + про обучение!

Всех с праздником Великой Победы!



★73
115 комментариев
Саш, извини, но стАйтмент режет слух. Я, как лингвист, призываю к стЕйтмент)))
И это… круто, молодец!
I_scalp (Дмитрий), буквы не смотри, цифры смотри)))
avatar
rockybeat, Цифры вери гуд!
rockybeat, график эквити просто офигенный
avatar
rockybeat, красавец… Что тут еще можно сказать…
I_scalp (Дмитрий), как лингвист лингвисту, я призываю к «выписка по счёту»))))))
avatar
Мишка Квакин, Тоже вариант)
I_scalp (Дмитрий), STATEMENT
Евгений Шоркин, Жень а как твой STATEMENT?
avatar
Евгений Шоркин, Выкладывай свой нищетрейдинг блеать! Не томи!
avatar
I_scalp (Дмитрий), важно, что цифры правильные )
avatar
I_scalp (Дмитрий), лингвисту стайтмент режет слух, а мне -трендовику, такой стайтмент режет глаз!
Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что нельзя
Быть красивым таким
привет, Александр, на мизинчиках проспорил, как считаешь?:)
Ивлев Георгий, это очень философский спор)
avatar
В трейдинге вообще все просто. Тут, купил дешево — там продал дорого. Чего сложного то, не понимаю?
avatar
siva, добавил отчет брокера.
avatar
rockybeat, в отчёте брокера результат -16 623,13. На статистике трейдера +408 745,99. Отчёт брокера неправильный, не учитывает вывод?
avatar
LordNikon, списано на счет MS-01 это вывод средств, левая колонка зачисленно это то сколько заработанно вычти комиссию и получешь результат.
avatar
rockybeat, ясно, очень достойные результаты, круто.
avatar
Саша, очень мотивирует! Молодцом!
avatar
flowtrader, меня самого этот месяц теперь долго мотивировать будет!)
avatar
о,. да,… точнее не скажешь
Где можно вести такую статистику. Дайте ссылку пожалуста.
avatar
Киса, там есть ссылка
avatar
rockybeat, спасибо
avatar
rockybeat, как изветсно ты используель Изискальп для торговли. Мы тут его обсуждаем на сайте Беритца, интересно услышать твои впечатления при работе с Плазой 2 через Изискальп. Т.к. при работе с Квиком — Изискальп полный тормоз! Обсуждеине ведется здесь: tradetrade.ru/programmi/2014/05/05/epicheskiy-batl-qscalp-vs-easyscalp-quik-vs-metatrader-5-plaza-2-vs-polu-plaza-lenta-beritca-vs-polu-lenta-atas-footprint-vs-smart-footprint-matching-forts.html
avatar
Вот пример нормальной озвучки результата, итоговые цифры, просадка, динамика по дням, все присутствует, а то некоторые покажут день, да и то в виде скрина вариационки и танцуют уже сиртаки :). Сейчас много сервисов, которые позволяют делать качественную стату результатов и если нужно предоставлять доступ всем желающим.
avatar
Kosta, лучше всего вести мониторинг счета.Как пример Олейник, хоть у него и не независимый мониторинг. Но все же он за длительный период.Более года

а в топике представлено за период с 01.04.2014 по 30.04.2014

И кому нужен такой мониторинг? Это так сказать, попытка выглядеть чуть лучше чем остальные, которые по дням выкладваают
avatar
Triton, понятно что год, лучше чем месяц, но месяц все же лучше чем несколько дней скрина вариационки, все познается в сравнении :) Если бы коллеги обобщали в читабельном виде ежедневные результаты хотя бы помесячно, то было бы интересней.
avatar
Kosta, конечно месяц лучше чем день, как и последующие или предыдущие несколько месяцев слива. )
avatar
Triton, смотрите последнюю картинку. Там результат с начала сентября 2013 года.
avatar
flowtrader, меня типа «екселевский» вариант сделанный на коленке не прельщает и не вызывает никаких эмоций. Это не мониторинг счета в реале.
Не вижку вообще никакого смысла в таких топиках. Они не несут смысловой нагрузки
avatar
Triton, давайте тогда попросим Сашу показать, как он купается в купюрах)
avatar
flowtrader, если бы купался, то врядли бы писАл на смартлабе
avatar
Triton, там есть и за более длительный срок
avatar
Kosta, это не показатели. Что толку от цифр в рублях? Может у него депозит 100 лямов и на его фоне такая доходность выглядит нелепостью. И обычный банковский депозит обгонит такого скальпера. Нужны показаетли в пунктах, в пунктах на контракт и в %! Ну никак не в рублях! Есть такое поняите — эффективность процесса, дык вот по рублям — этого не видно! Кто выкладывает отчеты в рублях: Мартынов, Муханчиков, Олейник и др. непонимают данного понятия. Эффективность по их рублям не оценить никак. Ну если только косвенно стратегию, по качеству эквити. Все надо мерить в пунктах и процентах, а не в рублях. Зато у них есть коронаня фраза: «мы пришли на рынок за рублями, вот в их и измеряем». Ну… ну… я смешнее аргументации не встречал)))
avatar
Slepoy, читал твой пост про easyscalp, в связке с плазой ничего не вылетает и задержок нет.
avatar
rockybeat, а задержек нет по сравнению с чем? ))). Задержки были замечены в сравнении с Кьюскальпом. В принципе, про зависания Изискальпа я так и думал, что это глючный коннектор к Квику виноват, и при Плазе 2 все должно нормально работать. Че-то Смирнов хреновый коннектор к Квику написал. И переписывать не хочет (((
avatar
Slepoy, ну какой у скальпера на РТС счет 100 лямов может быть, 1 млн. в лучшем случае, просто исходя из логики процесса. Но для полноты анализа согласен конечно что интересны цифры как в абсолютном, так и в относительном выражении и в пунктах на контракт также. Но в % без абсолютных цифр, чем здесь также многие злоупотребляют тоже не показательно.
avatar
Kosta, это все я понимаю. Я просто привел для контрастности крайний случай. Просто для оценки стратегии нужны пункты. Сколько он берет в каждой сделке, какой стоп. Если брать по 50-100п. в сделке — это одно, сюда боьшой сайз не пропихнуть. Брать по 300-500 п. это уже другое! И т.д. Просто по рублям — невозможно понять эффективноть и капиталоемкость стратегии.
avatar
Slepoy, на 90% согласен. Но и в рублях желательно. Чтобы можно было оценить потенциал капиталоемкости.
кросава! Каждый день в плюс!!!
Тимофей Мартынов, а почему я не могу отправлять личные сообщения другим участникам? Раньше было все нормально, а сейчас для этого нужен рейтинг! Такого нет ни на одном сайте, чтобы в отправлять сообщения в личку — нужен был рейтинг! Это же фигня! Я вот хочу связаться с Жуковским, с Рокибитом и не могу отправить в личку сообщение! Зачем так сделано непонятно?
avatar
Тимофей Мартынов, ля. ты щас «кросавой» всех лингвистов здесь убил просто…
avatar
Тимофей Мартынов, в мае уже не получится так)
avatar
В среднем 833 сделки в день… Rockybeat, робот торгует?
avatar
Turboslon, нет руками только
avatar
rockybeat, длительность сделки в какой велечине?
avatar
rockybeat, нереальная стабильность. Торгуете паттерны в первые часы? Или просто интуитивная торговля? Средние используете?
avatar
Stoik, никаких средних
avatar
siva, ради такой эквити всегда можно найти время. Так что не во времени дело.
Может не в тему, но с какой стати на втором рисунке набирать шорты
avatar
стейтмент не очень, т.к параболы нет
avatar
ves2010, парабола признак пузыря, а я стараюсь тренд держать)
avatar
rockybeat, парабола признак рефинансирования и масштабируемости стратегии… зы лично расторговал 40к до 2.2мио
avatar
ves2010, за месяц?)) я так то с 10к начинал торговлю в 2008
avatar
rockybeat, с 10го года
avatar
Гагарину на подпись носили?..
всё так и есть
я торгую в плюс каждый день
но в «такие» дни я не могу нажать кнопку ((
и приходится начинать всё сначала ((
avatar
красава) тож так хочу )
avatar
топ 10 дней недели улыбнуло)
а так красава! респект! :)
avatar
С праздником, Саня! С праздником, Трейдеры!
Когда идет серия положительных результатов (не важно в чем), то иногда появляется, так сказать «комплекс», а вдруг следующая попытка прервет удачную серию. Главное, чтобы неудачная попытка, прерывающую серию, не портила общий рисунок. Так что, только вперед! И пусть каждая неудача будет лишь мостиком к следующей удачной серии!
Костромов Владимир, тут ты все точно говоришь!!!
avatar
я готов, куда приходить?
avatar
Elverus, выше ссылка на сайт Статистика трейдера… начните с него...)))
Александр, торгуешь с отдельным риск-менеджером?-или он в голове?
avatar
WaveCatcher, в ИзиСкальпе есть встроенный РМ.
avatar
rockybeat, как я понял из вэбинара, торгуешь в терминале aurora без дополнительного привода? А как осуществляешь быстрый ввод заявки? Я не могу никак приспособиться. Плюс в момент сильных движений рынка, когда проходит большое количество, он подвисает.
avatar
sergsevero, пиши в скайп rockybeat1 подскажу по авроре
avatar
Почему не хотите научить Тимофея?
avatar
rockybeat, а почему ваши ученики не такие успешные ка ВЫ?
avatar
дак я целый пост про это написал, я не могу никого заставить НАЖИМАТЬ кнопки когда это нужно. есть и успешнее меня и я этим горжусь!
avatar
rockybeat, а сколько курс ваш стоит?
avatar
Karmanoff Fedya, не хочу ничего пиарить, советы и так даю!
avatar
rockybeat, а длительность сделки в минутах или секундах?
Kuicimaru Nakisanava, минутах
avatar
rockybeat, за картинки про кнопки респект! Коротко и ясно.
avatar
rockybeat, кто успешнее? нельзя ли обнародовать, если они хоть маленько публичны(есть тексты, видео)???
Владимир Спицын, не публичны вообще
avatar
rockybeat, а по склонности к риску, если оценить — есть у Вас выжившие на рынке ученики-отморозки, посмелее Вас — в хорошем смысле этого слова???
Владимир Спицын, самое забавное что именно тот кто стал брать более риси и объемы и стал делать больше чем я! хотя я его часто остужаю так сказать!
avatar
alm, счет 350 000 рублей
avatar
Вот это я понимаю, и словом и делом
avatar
Невероятный результат!
Хотелось бы спросить. 1800 сделок. Если вы продали 50 контрактов, например, это 1 сделка??, или считается именно сделки с контрагентами, например 50 сделок по 1 контракту?
avatar
denver, когда как может пройти 1 сделкой а может и 50… это именно сделок с контрагентами, а трейдов гораздо меньше
avatar
У меня такой же стейтмент был за Декабрь 2013, торговал каждый день и ни одного убыточного дня!
avatar
Aleksander, понтушка. Вот когда как Рокибит выложишь стейтмент тогда поверим. А иначе это сказки венского леса.

Вчера от руки настучал по клаве циферки и говорит это мой стейтмент… клоун.
Серёга (Скиф), как-то оскорбительно прозвучало… тут понты начаты до него — все рисунки маржи, эквити на Смарте опубликованные до Рокибита, разве хоть чем-то подкреплены, акромя слова джентльмена???)))… максимум отсылки
к прошлым ЛЧИ...)))
Владимир Спицын, этот дегенерат всю личку мне засрал своими оскорблениями, это я ещё мягко его назвал клоуном, можно сказать «любя».))
Серёга (Скиф), о как(((
alm, вообще-то так и есть. У большинства из нас депо не в миллион грина, а в 500 тыр. И мы не просто смотрим чужую крутизну, а прикидываем эту крутизну к своему носу.
элементарная арифметика.
Исходные данные:
Сделок — 121111
Период — 02.09.2013 — 28.04.2014=180 рабочих дней
время торговли в день — 10 часов=600минут.
__________________________________________________________________
Найти частоту сделок.

Решение:
121111:180:600=1,1 сделка в минуту, каждый день, десять часов подряд, восемь месяцев непрерывно;)

Вопрос к автору темы.

Сколько сделок в одном клике (в среднем) в вашей интерпритации?

В саксо, например 1 клик=1 сделка (не зависимо от числа акций/контрактов)
avatar
Гагарин, я в космосе не был, и то понимаю, что арифметика ни к черту.
avatar
Гагарин, вот видно что ты не торговал нормально никогда, я уже много раз писал в одном трейде может быть хоть 100 сделок, я купил 50 контрактов продал 50 контрактов это один трейд, но сделок может быть хоть 100 все зависит от исполнения с контрагентами. Учи матчасть не позорься!
avatar
rockybeat, smart-lab.ru/blog/178632.php#comment2675031
заранее спасибо.
avatar
Elverus, отписал в личку
avatar
rockybeat,
просто ответить нельзя?
В одном клике может быть любое колличество сделок?
avatar
и ещё, своего брокера на подскажите?
avatar
Гагарин, united traders и itinvest
avatar
Гагарин, просто ты сам сразу пишешь в таком ключе, вот задал нормально вопрос я отвечу: в одном трейде всегда по разному кол-во сделок, вот лимитку поставил у тебя могут её забрать одним лотом а могут по кусочкам. но в среднем у меня 20-30 сделок в одном трейде.
avatar
rockybeat,
я предположил, что Вы за монитором 10 часов в день.
В реале, в среднем, сколько?
avatar
rockybeat,
я не ищу подвоха, хотя не скрою, к подобным темам отношусь негативно.

В данном случае, я пытаюсь оценить психо-эмоциональную нагрузку, из информации самого скальпера.
Дистанция 8 месяцев — беспорно репрезентативно.
Заранее благодарен за ответ.
avatar
Гагарин, за монитором в среднем 3-4 часа, редко 8 часов, в апреле было много дней когда по 2 часа торговал
avatar
т.е.
Вы последние восемь месяцев, ежедневно делаете 50-80 кликов (трейдов)?
avatar
Гагарин, да где то так.
avatar
1. Глубокий респект. Результат выше всяких похвал.
2. Почему эквити линейное? При такой надежности работы давно надо включать реинвест и переходить на экспоненту. Просто интересна мотивация, которая приводит к такому странному результату.

Или реинвест включен, но его эффективно подавляет увеличивающееся проскальзывание и недостаток объёмов в стаканах?
avatar
ch5oh, ответ прост я написал торгую от рисков, повышение объемов риск, я не хочу на себя его брать. по опыту что увеличение объемов не приводит к увеличению прибыли. я верю что по-настоящему большие деньги нужно зарабатывать большим капиталом при минимальном плече, по этой причине занялся роботами на акциях.
avatar
rockybeat, на каком тарифном плане сидишь в АйТи?
avatar

теги блога rockybeat

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн