Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ нарисовал еще одну черную свечу, добравшись до уровня поддержки 1310 пунктов, от которого вероятно начало нового роста, хотя внешний фон и не самый позитивный. Тем не менее, средний уровень коррекции к росту от середины марта выполнен и теперь на кону судьба тренда, хотя не исключен заход на 1285 пунктов — последнюю линию обороны быков, но пока такой сценарий менее вероятен. Ситуация на срочном рынке слегка в пользу медведей, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу медведей, ситуация на рынках США в пользу быков, ситуация на сырьевых рынках слегка в пользу медведей.
По отраслям: банковский сектор пробил свою поддержку и почти добрался до следующей — 4200, откуда будет вероятен отскок к уровню 4400. Нефтегаз добрался до своей поддержки 3200 и здесь так же вероятен, как минимум отскок к отметке 3250. Металлурги так же пробили свою поддержку 2250 и стремятся к уровню 2200, откуда должен быть отскок к отметке 2250. Энергетика вновь вернулась к верхней границе своего даунтренда 850 и здесь так же должен быть отскок, иначе сектор вновь потеряет спрос. Отскок здесь возможен к уровню 890. Телекомы опустились на свою поддержку 1850, но могут в моменте побить ее, после чего есть шанс на разворот.
Итог: рынок опустился на свои поддержки, отсюда можно пробовать покупать, хотя бы на отскок, однако стопы необходимо ставить короткие, поскольку любая дестабилизация обстановки на Украине будет болезненно отражаться на нашем рынке. Пробой поддержек можно продолжать продавать. Цель снижения при этом — 1285 по ММВБ,


768 комментариев
Доброе утро!
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
p.s. Шортим отскок, господа?)
avatar
Доброе утро, закрыл вчерашний небольшой лонг. Сейчас в раздумьях. Наверно надо порасти чутка.Буду ждать возможность для захода.
avatar
Утро доброе!
avatar
Всем привет! Очень ждал начала торгов, хочу отбить свои 25% слива
avatar
Доброе утро, шорт по РИ от какого уровня лучше взять?
avatar
Доброе утро Всем!!!
avatar
Доброе утро! ЖДем отскока до 112500, откуда можно пробовать шорт. Отскок шортить тоже можно, но опасно. Си можно пробовать покупать от 36600
avatar
RomanAndreev, по золоту система в шорт не перевернулась?
avatar
dilettante, перевернулась, впопыхах не исправил, сорри
avatar
RomanAndreev, Переворачивались прямо при первом касании 1314 внутри дня, не дожидаясь закрытия дня, как я понимаю?
avatar
I_scalp, да, там был исполнен мой таргет, близок хай и неплохо виден разворот, поэтому стоп поставил сразу и твердо
avatar
RomanAndreev, а дальнейшее движение от текущих 1300 как видите?
avatar
RomanAndreev, А где лучше лонгануть до 112500?
avatar
Alex200986, от 110000
avatar
RomanAndreev, Это смотря как пройдем 110 000. Ведь можно и в шорт тут перевернуться.
avatar
Сергей Р., да, я пишу вход при условии прокола, если пойдем пробоем, то расклад обратный
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро!
avatar
RomanAndreev, си шорт не актуален?
avatar
gingermode, актуален, но после отскока, думаю
avatar
Вем доброе утро!

Роман, ещё один довод в пользу скорого разворота — ликвидация огромных поз в июньских путах!
avatar
AstaL, остались июньские еще, но я не против разворота )
avatar
RomanAndreev, ждёте обновления 109 после отскока? — и там становиться системно?
Куда ещё можем сходить за стопами среднесрочников? 106-107?
avatar
AstaL, на всей это котовасии можем сходить и на второе дно, поэтому я пока осторожен с прогнозами. Системно становиться будем по системе, там стоп на покупку пока далеко, хотя завтра должен опуститься прилично.
Стопов среднесрочников, как мне видится, уже нет. Их снесли вчера. Сейчас идет загон в шорт.
avatar
RomanAndreev, народ активно сейчас шортит 111-110,5, так можем и на 113+ улететь.
По мне так мы сегодня должны зелёную свечку нарисовать, а завтра на жёстких высказываниях ВВП и (не дай Бог) активизации на Украине можем и обновить низы…
Посмотрим, что рынок нарисует
avatar
Доброе утро всем и каждому.
avatar
Доброе утро всем! :) а я только зашортил СИ :) по 36650 :)
avatar
Ив Кусто, + 1. Где планируете крыться?
avatar
Иванов Корней, хрен знает :) стоп в бУ.
avatar
Ив Кусто, я вчерана вечерке шорта Си добавил по 36750.
Bublikk, значит нас боевая двойка! :)
avatar
Виталий, Я в них же))
avatar
Alex200986, и я в лонге РТС
Кузьмич Сергей, Тогда едем вместе)
avatar
Доброе утро.

Роман, спасибо за обзор.
Что то РИ пока слабовато смотрится.

Роман, си пока торгуем преимущественно в лонг?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, я 36600 купил, но долго держать неохота
avatar
жду обновления вчерашних минимумов на ммвб и далее рост
avatar
зашортил отскок по 111580
правда и закрыл уже
avatar
Виталий, по 109 тарился? Похоже, что могут еще раз свозить туда на фоне нарастающих опасностей в Изюме ( Украина )
avatar
Доброе утро! Мое мнение что цель по РИ 106000 не выполнена.После от скока ищите вход в шорт
avatar
Роман!, какие мысли по сберу, думаю на 77,30 откат, а потом 78,20 ?????
avatar
Fandor777, да, скорее всего так и будет, хотя не исключаю еще один перелоу там
avatar
Роман, доброе утро! По Си допускаете пролив под выступления ВВПутина?
Bublikk, по моему плану мы вообще отсюда должны сильно вниз рвануть, поэтому допускаю
avatar
RomanAndreev, отличный план. Присоединяюсь.
RomanAndreev, Упс это по СИ…
avatar
work_alex, Вниз по Си имел ввиду Роман.
avatar
work_alex, я про Си. Там цель 35300
avatar
RomanAndreev, Да, я понял, коммент изменил )) сории за путаницу.
avatar
RomanAndreev, откроете шорт си откуда или пройдем 36,6?
avatar
gingermode, от 36680
avatar
RomanAndreev, а если вниз пойдем с текущих? Шорт 36580? Надо присоединяться к тренду, потенциал хороший :-) спасибо!
avatar
vanessa, с Си аккуратнее. если все пойдет по плану, он вниз полетит очень быстро, поэтому стопы обязательно ставьте
avatar
RomanAndreev, если вверх по РИ, то рубль сильно вниз, поддерживаю Вас Роман
avatar
Игорь, си это не рубль, а баксорубль. Рубль вверх…
avatar
RomanAndreev, согласен. 36300 осталась цель.
avatar
Роман, как думаете ниже 109000-109600 еще сходим?
avatar
Alex200986, может, еще разок
avatar
RomanAndreev, а куда именно, Роман?
avatar
Igor, 108300, пока
avatar
сдал половину Си 36628
avatar
RomanAndreev, каков теперь среднесрочный план по уровням РИ
avatar
Игорь, пока все тот же, просто вместо плоской коррекции мы исполняем зигзаг.
avatar
RomanAndreev, спасибо)))
avatar
бодрое утро, завтра в 12.00. царь-батюшка с холопами будет общаццо — вот где полетаем чую ;)
avatar
bonifaciy, ога. Лучше наверно завтра слушать его на заборе.
avatar
Иванов Корней, думаю, будут угрозы «западу» в стиле Хрущева — пообещает «кузькину мать» — народу понравится ;)
avatar
bonifaciy, сомневаюсь. Спич в отношение запада будет подобен Лавровскому. Типа Европе не нужна сильная Украина, они поддерживают «киевскую хунту» только словесно, штаты хотят поставить ракеты и т.п.
avatar
Target, да
avatar
всем доброе утро и удачной торговли!
avatar
Всем Удачного Дня!
112000 дали бы!
Всем хорошего дня и больших прибылей!!!
vanessa, привет! я пока в шорте постою, стоп повыше перенёс.
avatar
Кому смог, отправил в профиль плюсы.
avatar
Украинские военные утром 16 апреля двинулись к центру Краматорска, но достичь своих целей им пока не удалось, сообщают очевидцы. Несколько боевых машин пехоты и танков попытались продвинуться в сторону городской администрации, но их заблокировала толпа местных жителей. Люди хотели отговорить от штурма солдат, оказавшихся десантниками из Днепропетровска.
avatar
Всем удачного дня и профита!
avatar
Доброго дня и удачной работы!
avatar
Бог услышал вчера мои молитвы и врезал по рукам онанистам, гоняющим туда сюда 1000-1500 п по РИ, случилась движуха с приятным профитом. Всем набыченным людям большое спасибо за деньги.
avatar
Sahsa, как закрыл зимнюю рыбалку?
Bublikk, Поплавок и спининг ещё не мочил, значить зиму не закрыл. Если получиться хочу ещё усперь разик на Чаны съездить там вот что твориться: www.fishingsib.ru/tidings/view/69094/
avatar
Sahsa, я в шоке! Это же практически браконьерские уловы=)) Здорово!!! А я зимнюю рыбалку закрыл, у нас Кама вскрылась. Хотя заливы ещё стоят.
Опять встали, похоже ждем негатива с Украины. Позитив сегодня может «приплыть»?
avatar
цель шорта 107700?
Роман по РИ от 110 000 Вы говорили можно встать в лонг до 112 500? Уточнить хочу не изменилось ли Ваше видение?
avatar
work_alex, не изменилось, но следите за движением. заходить нужно только в случае прокола
avatar
RomanAndreev, еще на 110 сейчас вернемся или уже все?
avatar
Collapse, Всего скорее нет!
avatar
Collapse, не знаю пока, сорри. Но ощущение, что вернемся еще.
avatar
Collapse, наверно сходим ещё разок под 109000!
RomanAndreev, Роман, тоесть на данный момент прокола не было, заходить пока еще не стоит? Правильно Я Вас понял?
avatar
work_alex, может и стоило бы, но стопы лонгеров не сняты, сработал диагональный уровень только лишь.
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман! За подробный ответ ))
avatar
work_alex, я жду пока
avatar
Роман, а по Эллиоту по идее размер отката — 4 волны исполнили уже, как раз у меня он был по 11 500, п.200 зашли дальше только, отсюда вроде вниз должны сходить на размер первой волны до 107 500 где-то.Или эти отношения Фибоначчи не всегда срабатывают?
avatar
clubnikk, мне пока там расклад еще не ясен: либо мы начали заходную ростовую волну, либо 4 еще не выполнена
avatar
по Си остаток в б/у переставил
avatar
видно, что ри держут на текущих, а так смотрим вниз
avatar
Target, 2-е, иногда 3-е
avatar
Одного плюса за коммент до 100 не хватает!
Ефремов Сергей, Надо же рейтинг 100, чтоб + ставить.
avatar
Alex200986, я знаю, мне до 100 по рейту нужно ещё 50!
Ефремов Сергей, )) мне вообще 62.
avatar
Ефремов Сергей, плюсик за комменты вроде ничего не дает, у меня их больше ста. а голосовать за комменты не могу
вот мне бы рейтинг еще чуток поднять -пару голосов я так поняла не хватает, а может и одного.
avatar
julia, просто этот + был юбилейным!
julia, плюсанул…
avatar
drozd73, Благодарю! добралась до заветной сотни!
avatar
julia, Тогда угощайте ))
avatar
julia, только в личку+!)))
avatar
Ефремов Сергей, Спасибо Всем! Ща наверно до 200 накидают! )))
СПАСИБО! а можно узнать кто поставил?
Ефремов Сергей, есть здесь одна легенда о темном плюсовальщике
avatar
RomanAndreev, поведай…
avatar
REWERS (Evgeniy GT), старики сказывают, это неприкаянная душа трейдера, торговавшего без стопов по советам гуру и не ставившему никому плюсов. И вот ходит она из блога в блог, ищет свой слитый депозит и плюсует всем в тщетной надежде на прощение от Триединого Герчика. И не страшны ей черные списки и баны админов, а кто воочию ее увидит — так сразу и затильтует.
avatar
RomanAndreev, +++++
RomanAndreev, Аж страшно стало))) как в детстве))
avatar
RomanAndreev, улыбнули)))
avatar
RomanAndreev, круто… литературный талант… )))
avatar
RomanAndreev, а почему прощения от Герчика ждет?:)))
Александр Костенко, потому, что лишь Триединому открыта суть вещей и истинные имена стихий и волей Хаоса Рыночного наделен он властью карать и прощать, а так же читать семинары.
avatar
RomanAndreev, +100500))
Владимир Ходаков, не совсем, но Ваш вариант мне даже больше нравится
avatar
RomanAndreev, убил))) +100500
avatar
RomanAndreev, тогда стопудово, это Роман!
Ефремов Сергей, нет, я был вторым
avatar
RomanAndreev, понятно, кто же этот первый???
если не найду первого, запишу на второго!
RomanAndreev, кто последний в цари?
нет. тогда я первый)))(мультик-пластилиновая ворона)))
avatar
shchandy, славный мульт ))
avatar
Ефремов Сергей,
avatar
REWERS (Evgeniy GT), От души)))
avatar
REWERS (Evgeniy GT), я понял, это тонкий намёк! ))) СПАСИБО!
Ефремов Сергей, да нет, я поставил плюс от всей широкой русской…
avatar
REWERS (Evgeniy GT), всё равно от всей Души СПАСИБО!
Ефремов Сергей, )))
avatar
Всем привет! и больших прибылей!!!
avatar
RomanAndreev, в случае если пройдем 112500, какой следующий уровень для шорта?
avatar
ds, 114
avatar
ds, а если не пройдем?
avatar
mitrych, на 110 пойдем
avatar
RomanAndreev, может… но это все пока узко
я вижу что можем быть ниже… и будем в моменте… но таргет на май 1240 ртс примерно… точнее Ри(1270 ртс)
avatar
mitrych, согласен, только таргет вижу повыше
avatar
RomanAndreev, )))главное направление совпадает, а остальное уже… это вишенки на торте)
avatar
ds, думаю, ещё один заход будет до 112000 и вниз!
Раз пошло такое дело, накидайте плюсов и новичку тогда)
avatar
RomanAndreev, а дальнейшее движение по золоту от текущих 1300 как видите?
avatar
h8me, 1310/1312, если не пройдем выше — пойдем на 1260
avatar
Скоро в этом блоге соберется больше читателей, чем людей в украинской армии)
avatar
TauR, Точно! Партизаны под командованием Романа!
avatar
vanessa, :-)
avatar
Огромное спасибо поставившему мне юбилейный плюсик!
avatar
julia, ;)
avatar
сейчас опять украинская армия перейдет в решительную атаку на повстанцев… пойдут копирайты от десятков погибших и сбитых самолетах-нас уроют(как обычно под это)вечером выяснится(как вчера)что просто потолкались и поматерились десяток человек, кому то прострелили руку, и все
но рынок то уже в панике)
avatar
mitrych, я думаю перед встречей в Женеве хунте не резон проливать кровь…
avatar
drozd73, так и вчера никому кровь не пролили, ну кроме рынка нашего
avatar
mitrych, вчера Бразилия и Китай прилично минусанули, амеры на поддержку сходили, немцы укатались на 1.77%
avatar
drozd73, прекрасно
а на сколько перед этим выросла та же бразилия?
или сегодня… все в плюсе… амеры выкупились, а у нас еще ниже… и?
avatar
Штиль. Вошел на 10 % по РИ в лонги) Война останется на уровне СМИ и баррикад, по технике максимум увидим 109 и 107, где еще легче будет формировать позицию на рост. Дядя Вова выступит так, что Россия снова окажется в плюсе. Пока видится так.
Ваши мнения, дамы и господа?
avatar
TauR, По логике так и выходит
avatar
Роман, добрый день! Скажите в си с этих уровней ждёте подволну С с целью ниже 35 500 ( среднесрочно)? Спасибо!
avatar
Zayko, 37500.
avatar
alivsm, а 37 500 это как получается? Нет, я с Вами согласен, но это 2 цель. 1ая на мой взгляд 35 500
avatar
Zayko, я вижу, что спф вниз д.1800 пробивать, а это уже веселее д.быть.
avatar
Zayko, да, все верно
avatar
RomanAndreev, это когда примерно на 37500 по СИ? С каких уровней?
Bublikk, я про 37500 ничего не говорил )
avatar
RomanAndreev, извиняйте. Видимо я чего-то не понял. Но 37500 по Си — это страшно…
Bublikk, я пока не верю в такой расклад. Точнее, верю, но после 35500
avatar
RomanAndreev, или наооборот и БП.) в смысле 37500-35500-БП.
avatar
alivsm, да, возможно и так, но на дневках такая вкусная ГиП, что кукл просто таки обязан ее разыграть.
avatar
RomanAndreev, я на евро, дху и спф смотрю. К тому же я больше спотовой картинке доверяю по рублю, а там красоту дорисовать чуток надо. Если не просвестит вверх. Это для меня вариант 1. Но и 36,86 нормально.
К тому же увидел, что у нас по Спф мнение совпадает. Так что надеюсь на рублик.
avatar
RomanAndreev, Роман, может 36500!?
Ефремов Сергей, при движении к 35500 мы и туда дойдем )
avatar
RomanAndreev, я то подумал, что вместо 6 ошибочно написал 5.
Ефремов Сергей, нет, я просто озвучил среднесрочные цели
avatar
Bublikk, це ж моя тема. 36370(300)-37100(500).
Это не дыр-дыр тема. Это с пт.)
avatar
RomanAndreev, снова пошли на 110?
avatar
Collapse, похоже на то
avatar
RomanAndreev, напишите, если будуте брать? Спасибо.
avatar
Collapse, ПРисоединяюсь к просьбе. Роман, по возможности озвучивайте свои позиции.
avatar
work_alex, я их почти всегда озвучиваю
avatar
Collapse, конечно
avatar
RomanAndreev, а какие у Вас мысли по движению SnP и паре фунт/доллар на сегодня?
avatar
APrada, фунт-доллар не слежу, сорри, а SP снова вернулся в короткий канал свой и если пройдет 1854 — опять пойдет к хаям. В противном случае двинет на перелоу. Вчера и сегодня там снимали стопы шортеров, сейчас идет загон в лонг, поэтому пока я сторонник варианта 2.
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, вот здесь с вами не соглашусь.по моему раскладу после удержания 1830 они сходят в район 1864-1870… а там уже думать что делать.Думаю скорее боковик будет
avatar
Роман, не пишите… Пусть сами думают)
avatar
Collapse, Я без позиций по РИ жду, не понятно ничего пока.
avatar
Ставьте стопы, сегодня ожидается ОГРОМНОЕ количество новостей
www.forexfactory.com/
avatar
Также сижу уже который день без позы… Жду «широкомасштабного наступления» наверх) Главное не проморгать момент )
avatar
встала в шорт по 110 550
avatar
clubnikk, в Шорт??? О как! Интересно… А цель 109000?
avatar
work_alex, зашла на пробой ап тренда на 5 минутке, может и на правильно, но стоп короткий, цель обновление лоев. Хотя по часовику пока точки входа в шорт еще не было.
avatar
clubnikk, молодец
avatar
mitrych, да еще рано хвалить, недалеко ушли
avatar
clubnikk, неважно, вошла правильно, стопы подтянуть… и ждать
avatar
Добрый день Роман, сбербанк на каких уровнях поспекулировать можно?
Евгений Котлов, я не Роман, но отвечу-на любых
хоть 70 хоть 80 хоть 60 хоть 90
avatar
Евгений Котлов, по 73,6 можно прикупить попробовать
avatar
RomanAndreev, спасибо! цель отскока какая примерно?
RomanAndreev, покупать сейчас РИ не имеет смысла, идем ниже на 1285 ММВБ?
avatar
Alexx, похоже на то
avatar
(Задумчиво): интересно, а у того, кто так упорно Си за попу держит, руки не устали?
avatar
В Славянск въехали 6 бронемашин с российскими флагами. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на местных очевидцев.

Читать полностью: top.rbc.ru/incidents/16/04/2014/918331.shtml
avatar
Иванов Корней, smart-lab.ru/blog/178354.php вот здесь, как раз, это и обсуждают
avatar
Иванов Корней, Напоминает фильм «Свадьба в Малиновке» А вы гопака танцуете?
— Гопак сейчас не в моде…Сейчас в моде форменное безобразие. Называется в-ту-степь.
avatar
work_alex, информационная война. Жалко, что наш рынок «возят мордой по земле», Европа не реагирует уже.
avatar
интересно, а те кто продают так упорно бумаги)руки не устали?)
avatar
Роман, лонг пока не зеваем?
Не жалеете что вчера не заработали на падении? Или системный шорт ведь все-таки был? Системный это Ваши личные деньги? С таким хитрым (дерганным) рынком, большими стопами и редкими разворотами системы наверно неудается хорошо заработать прибывая в позиции так долго. Трендовые времена прошли?
avatar
Collapse, Че-то на лонг не похоже, импульса нет!
avatar
купил 109800 но что то неуютно
avatar
srt_188, согласен, я пока без поз, сижу наблюдаю!
avatar
Роман, как думаете на этой неделе покажут нам 118000 по РИ?
Кузьмич Сергей, на этой не уверен
avatar
Кузьмич Сергей, 115000 бы перевалить!
Ефремов Сергей, даже 111 не удержались… какие 115???
avatar
julia, в нашем мире всё возможно, не успеем моргнуть, будем возле 115000!
julia, не удивлюсь если и выше будем
avatar
srt_188, я не удивлюсь 106 или 116 в пятницу… нормально по мом
avatar
mitrych, так это прекрасно что ничего нас удивить неспособно ага )))
avatar
srt_188, рынок такой, уже ничему не удивляешься
причем похоже мы какие то единственные такого рода)
avatar
mitrych, да, русский рынок уникален, как и русская душа)
avatar
Кузьмич Сергей, а у вас планы не слишком ээээ… по целям… многоваты?)
avatar
mitrych, еще на прошлой неделе я не ожидал больше увидеть 109000, кто знает… может и 118000 будет, а может и 99000 )))
Кузьмич Сергей, а куда поближе? туда и пойдем!
Добрый день!

Роман, если не трудно киньте + в профиль (у вас сила большая):).

И кто может еще плюсовать — поставьте!
За неделю рейтинг вырос с 5 ед. до 64.

Спасибо!

Должны вчерашний лой пощупать, есть такое ощущение.
avatar
ivan_sin, мы все уже поставили!
ivan_sin, лучше под лоем пощупать, ощущения свежее будут!
Ефремов Сергей, ну если лой обновим, то и ниже пойдем, скорее всего!
avatar
ivan_sin, Я уже всем поставил, не могу никому.
avatar
ivan_sin, добрый день. Плюсанул в личку
ivan_sin, я уже ставил, больше не дает
avatar
Роман, Вы лонг не стали брать?
avatar
srt_188, нет, пришлось отойти на время. Пока только лонг Си держу.
avatar
RomanAndreev, цель ставили 112500? спасибо
avatar
srt_188, да
avatar
RomanAndreev, а тем кто купил по 110 что посоветуете? )
avatar
julia, закрыть часть по 111, остальное в бу и ждать 112300
avatar
RomanAndreev, так а что купили бы если бы не отходили? Нужно было все-таки брать?((
avatar
Collapse, ну я не Роман, но прокол был мне кажется
avatar
Collapse, не расстраивайтесь, думаю никто не взял все равно, я тоже не взяла, вопрос выше просто в целях обучения
avatar
julia, если бы я знал, что Роман отходил, то хоть сам бы думал и может быть зашел потихоньку...(((
avatar
Collapse, а если Роман не дай бог заболеет? тьфу тьфу… или уйдет в реальный сектор? Вы пойдете работать шофером или слесарем на завод?
avatar
хотя… что то я упростил.Можно начать продавать сигналы и семинарить на рынке)это прибыльней
avatar
mitrych, программистом. Просто важно знать, что Роман отсутствует, чтобы не надеятся на сигнал, а думать самому.
avatar
Collapse, сорри, меня сорвали с места, не успел ничего написать, хотя обычно пишу, что отхожу.
avatar
Collapse, да, нужно было. Но не факт, что я бы купил тогда. а задним числом все умные ))
avatar
RomanAndreev, Роман, доброго дня! Где видите Ри среднесрочно до квартальной экспирации?108-126-130? Или уже несколько иной взгляд? Спасибо за ответ!
avatar
Владимир Ш, нет, пока все тот же. Экспу жду 127500 пока, хотя в моменте будут заходы выше
avatar
сегодня еще новости будут… с российскими флагами увидят пролетающие нызенько сотни су и мигов… из них пилоты будут ими размахивать.Потом перестрелки и встречные бои полков и дивизий, с сотнями погибших днем, а вечером скажут что был 1 раненый.Ну и апофеозом должно быть сообщение очевидцев о всплывшей подводной лодке с триколором в степях Украины
avatar
mitrych, метеориты с триколорами… )
avatar
mitrych, да у них даже крокодилы летают, я не про МИ-24
avatar
mitrych, Москва. 16 апреля. ИНТЕРФАКС — Военнослужащие украинской армии, вошедшие в
Славянск, подняли российский флаг, дав тем самым понять, что они перешли на
сторону сторонников федерализации.
«Это был не захват сил самообороны. Украинские военные прибыли сюда, что
характерно, под российским флагом. Таким образом, они перешли на сторону
народа», — сообщает телеканал «Россия 24».
avatar
Александр, ну я бы телеканал Россия не слушал бы… как и украинские каналы.
avatar
Всем доброго дня! Сейчас поставлю плюс тем, кого пропустил)
Сергей Иванов, мне тоже поставьте пожалуйста)
avatar
rango, сделано)
Сергей Иванов, спасибо
avatar
Роман, сорри, немного ввёл Вас в заблуждение по закрытым путам! — вместо июня на май посмотрел…
avatar
110400 теперь сопротивление похоже, сейчас потестим его и ниже пойдем
avatar
Роман, как видите Газпром? Какие цели, уровни теперь.Спасибо
avatar
oleg69, 12,7 можно брать, продавать 127,6
avatar
Всем добрейшего :)
В текущей ситуации никто не видит случайно такого уровня как 107500? У меня складывается впечатление, что должны его посчупать, а апосля уже дергать к 122.
avatar
Regron, сегодня уже говорили о 107500.
Ефремов Сергей, я только дополз до компа, а всю ветку читать упаришься :)
avatar
Regron, согласен, есть мысля до 107700 и подъем к 115000.
Ефремов Сергей, + 1, думаю даже выше 115, если от 107 пойдем
avatar
Regron, можем.
avatar
Genda, какой же это, тогда рост?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), где?
avatar
Genda, в frts?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), тренд растущий с 14-го марта. С 01-го апреля идёт коррекция этого тренда. В коррекции на 61% по фибе, т.е. в возможном снижении к 107500 ничего необычного нет.
avatar
Genda, понятно… а я то думал, что в коридоре цены 117500-119000 нужно было шортить…
avatar
Regron, есть такой 107485
avatar
Роман, добрый день!
Традиционный вопрос про моих любимых энергетиков в лице ИнтерРАО))
В связи со сложившейся ситуацией вчера, какие видите перспективы бумаги? К 0,008 есть ли шансы или еще на обновление низов?
Антон Кузнецов, да, может быть еще один перелоу, потом должен быть рост к 0,08. Пока индекс энергетики держится хорошо, что увеличивает шансы
avatar
кто в лонге, спасайтесь!
Ефремов Сергей, А что случилось-то?
avatar
Ефремов Сергей, не пугай нас)
avatar
Alex200986, я просто с 111000 в шорт зашел, по этому всех предупредил!
Ефремов Сергей, ааааааа)))
avatar
Ефремов Сергей, Пока есть шанс вернуться отсюда в 111400, кмк. :)
avatar
Lifter, может быть, но у меня показывает, что от сюда и до 109000.
Ефремов Сергей, хорошо!
avatar
время пробивать 1300 ммвб.
avatar
Доброго всем дня!!! Благоразумных всем торгов!
Думаю, что прежде чем пойти вниз, все же дойдем хотя бы до 112000, может быть 112600.
Всем УДАЧИ!
avatar
Igor K., ничего не знаю, идем в шорт! )))
Ефремов Сергей, Я тоже за шорт, как минимум до 107500)
avatar
Ефремов Сергей, накапливаемся, а потом кааак вдарим!
avatar
mitrych, заходи, а то вдарить не можем!
Ефремов Сергей, зашел)
avatar
mitrych, надо ещё кого то, не удержим!
Ефремов Сергей, обьявляй призыв и набор! Назначаю тебя ответственным за шорты на россрынке)Так победим!
avatar
mitrych, рано рано! )))
Ефремов Сергей, нет сильнее оптимиста, зашортившего шортиста… )))
avatar
ОИ растет очень сильно, будет движняк хороший, вопрос куда?
avatar
ivan_sin, пока идет война СМИ стрелять может куда угодно)
avatar
(Поёт): "… сколько мук я терпеееел! И страдать был бы раааад!"©. Наконец-то Си поехал в нужном направлении.
avatar
Aber, завязывай ты с этим куревом! )))
Ефремов Сергей, Не ку-рю! 11 лет уже. И расширетели сознания не принимаю тэж. Это моя чистая (чистаканкретная) радость.
avatar
Aber, да да, пьём-то мы для запаху, дури у нас и своей хватает © :))))
avatar
Regron, Это точно!
avatar
Aber, «Вагончик тронется — перрон останется..»
avatar
Ivan S., ну точно, паровоза пустили!
Хоть одна хорошая новость:
В России открыто новое гигантское месторождение нефти. Запасы месторождения беспрецедентны — около 300 млн тонн нефти и 90 млрд кубометров газа.
news.mail.ru/politics/17858330/?frommail=1
avatar
Vitaly, плохая новость.Негатив для цены нефти)
avatar
mitrych, на цену это не должно повлиять. Т.к. она определяется по другим принципам. Тем более освоение месторождения начнется только через несколько лет в лучшем случае. В целом новость хорошая, в условиях падения добычи и истощения действующих месторождений всех российских нефтяных компаний.
avatar
Vitaly, ну вы рассуждаете прямо как экономист и производственник.Или стратег)А я как спекуль
avatar
Роман добрый день. Вот и сбылся Ваш прогноз по Роснефти на 225. Хотя спустились и ниже. Скажите, Вы как опытный человек… крупняк который грузился на 230-234. Как он себя чувствует при таких провалах. Они ведь не поддаются панике и спокойно держат позу. И вкакие мысли по Роснефти?
avatar
Кочуков Олег, все верно. Крупняк нагрузился и ему пофиг на рыночные движения. Он ждет свои + 20% о которых что-то наверняка знает.
avatar
RomanAndreev, т.е заход сюда надо использовать для покупок если на среднесрок?
avatar
TDM, я бы дождался хотя бы 220. Крупняк ушел, а на нервах могут свозить поиже
avatar
RomanAndreev, ну + — , сама стратегия?
avatar
TDM, не понял, сорри
avatar
RomanAndreev, я про то что конечно может быть ниже, но скорее аккуратно покупать надо на среднесрок. правильно вас понял?
avatar
TDM, абсолютно
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Всем добрый день) Откуда шортим господа?
avatar
DarkAngel, с текущих… ниже текущих и выше их
avatar
Кусто, вы стоп в Си пережили?
avatar
Иванов Корней, я перед уходом от компа перенёс его на 36770,
щаз прогу врублю посмотрю)
avatar
Жду 111500 и в шорт до 107000
avatar
Похоже, что Роман надолго отошел… думаем сами!))
avatar
Collapse, это обязательно!
avatar
Target, отдышись, ты будешь первый, поверь!
Тихо! Роман пришел!
Вернулся, сорри за резкий уход без предупреждения. ПО Си вышел в б/у второй частью — немного не дотянул до продажи, но не беда. Сейчас сморю, что бы еще урвать у рынка )
avatar
RomanAndreev, смысл ловить 5коп, если с утра рекомил слив Си?
avatar
alivsm, в этом смысл интрадея моего. Трендами занимается система. К тому же любой прогноз по среднесроку остается в разряде прогнозов, а уровни — это реальные рабочие лошадки.
avatar
RomanAndreev, я это понимаю. Просто очевиден был пролив. Ты же видишь коррекцию после импульса. Почему к системе не добавить позу интрадей? С рекома уже 20коп. си нарезал. Можно не отвечать, ответы я знаю.)
avatar
Марина, жду 112000-112500, в идеале 1113500. Пока вроде все ок.
avatar
RomanAndreev, «в идеале 1113500» это нереально!
По крайней мере сегодня, может лет через 50 :)
avatar
dilettante, да, погорячился я, пожалуй )
хотя, пара месяцев гиперинфляции…
avatar
куплю Си 36440, но основной оплот лонгистов 36340
avatar
RomanAndreev, цель?
avatar
Иванов Корней, 36600
avatar
RomanAndreev, цель лонга си? Переворот в шорт возможен? Или стронг лонг?
avatar
gingermode, нет, не стронг, только на отскоки.
avatar
Марина, шорт тоже возможен, если не пройдем 111500
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста. Индикаторы перепроданности и перекупленности насколько информативны? Можно ли на них опираться в интрадее? Спасибо.
Сергей Иванов, они более-менее информативны ТОЛЬКО в боковике. На трендах и в импульсах они бесполезны.
avatar
RomanAndreev, Мэтр, а по Си уровень отбоя на 36 440? Тогда я тоже почти великий: у меня получается 36445!: о)
avatar
Aber, ниже будет.)
avatar
alivsm, Это нужно говорить таинственным шепотом и прикрывая рот двумя руками!: о)
avatar
Aber, шепотом 37500.) а прикрыв двумя руками 38,60.)))
avatar
alivsm, (Подозрительно): не патриот, штоле?!!!
avatar
Aber, да, есть такой уровень )
avatar
Роман, 111500 не прошли? Или еще рано говорить?
avatar
Collapse, рановато, должны были стукнуться об уровень. СЕйчас сходим чуть ниже 110500 и должны снова попробовать.
avatar
RomanAndreev, А лонг Ри рассматриваете?
avatar
Alex200986, рассматриваю, но с уровнями пока решить не могу. 110 был хорошим, но уже не действует, сейчас либо 110300, либо 108300
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, эта попытка должна быть последней!
Ефремов Сергей, вполне вероятно. Вопрос лишь в том, чем она закончится )
avatar
RomanAndreev, хочу вниз!
Ефремов Сергей, от 112100
avatar
alivsm, это для меня высоко!
Ефремов Сергей, так и не кукл.) На 117 легко было видеть 111 и затем 107. А дыр-дыр фрейм не читается.
avatar
alivsm, с цифрами разобрался, а что такое дыр-дыр???
Ефремов Сергей, интрадей, малый фрейм. не могу разметку поставить. Выше 112250 вроде нельзя, но не уверен.
36370 по си нормально, а ри не идёт, но цель пока внизу на час.фрейме, 107 было б нормально.
avatar
alivsm, понял.
alivsm, привет! я тут сегодня с утра СИ шортанул по 36650
где фиксить? :)
avatar
Ив Кусто, 36450 или 36350
avatar
RomanAndreev, спасибо! хочется по 36350 :)
avatar
RomanAndreev, почти один каРкулятор.)
avatar
alivsm, Я только выпендрился: у меня 36 445.: о)
avatar
Ив Кусто, 36370 жду. Но ниже 36420 уже наверно есть смысл.
Но у Романа 35500 по приборам, так что тут как-то надо и взять и не плакать потом.)
avatar
alivsm, не плакаю :) Копейку возьму и хорошо!
полтора месяца назад РЫДАЛ!
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, кульбит Кусто. Там выше есть от Романа притча о чёрном трейдере, ставящем плюсики.) Почитай.
avatar
alivsm, я теперь плюсы ставлю Всем в личку! и стопы стоять! :)
Спасибо! Быль страшна!
avatar
Ив Кусто, у шефа с юмором нормально. ) Я почему-то тебя вспомнил.
avatar
alivsm, от 36420 и 36350 будут отскоки хорошие, можно переоткрыться повыше
avatar
RomanAndreev, тт (так точно, вместо пиндосского ок — наш ответ на санкции!))
avatar
alivsm, ТТ Товарищ! ;)
avatar
Ив Кусто, Фикси на 10 000, не выше. И то, в юанях!
avatar
Aber, ок! ;)
avatar
Ефремов Сергей, это фрейм для дрочения ;)
avatar
Ефремов Сергей, да я тоже, в общем, но это было бы слишком шикарно
avatar
RomanAndreev, Роман, возврат под уровень 110000, если да, то по каким признакам будите ориентироваться, медленный проход уровня???.. или что-то другое?
avatar
ivan_sin, медленный проход, возможно, ретест снизу с отбоем.
avatar
RomanAndreev, Не рассматриваете (пропустил)
avatar
и ее не будет!
avatar
mitrych, да по-моему вообще ничего не будет, боковик до вечерней сессии или до первых новостей!
avatar
Роман, а сегодня думаете будет на выступлении Йеллен?
avatar
Alex200986, не думаю, что на нас это повлияет сильно. Око Саурона смотрит в другую сторону )
avatar
RomanAndreev, ))) спасибо.
avatar
Очень бы хотелось сходить ниже 1100.
avatar
ivan_sin, сходим… время ожидания по ценнику 105000 2 до 5 торговых сессий.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), сильно не уверен.
avatar
Ну что куда выстрелит сейчас РИ??
avatar
work_alex, на 15-мин бриллиант, по классике выход вверх должен быть, по мне — 50/50, но выход должен быть сильным
avatar
RomanAndreev, там по моему просто шум и выход вверх из этого брилианта на пару тыс пунктов макс. не интересно, против возможности налететь на обвал.
avatar
Лис, пара тыс пунктов для интрадея — норм, а от обвала страхуют стопы.
avatar
RomanAndreev, какой то он корявенький!
Ефремов Сергей, как и весь наш рынок ))
я, в принципе, вообще в них не особо верю. Но тут есть любители, для них и написал
avatar
work_alex, вниз
avatar
давайте, по классике, на 112500
avatar
Роман, закрытие реестра в ГП 8 мая? До каких уровней может сходить ГП в низ до отсечки.
avatar
oleg69, ниже 123 вряд ли. Я бы там подбирал.
avatar
в еврозоне инфляция замедлилась до рекорда за 5 лет почти. В восточной европе, швеции, португалии и испании уже дефляция. Так держать!
avatar
RomanAndreev, дефляция убивает экономику. При этом мы видим, что низкие ставки не действуют. Структурная ошибка в политике. Политика экономии на фоне дефляции смертельна для экономики.
avatar
Лис, не спорю. Просто я год-два назад доказывал всем, что в 14 году она появится в Европе, а в 15 в США. С этого и начнется новый виток кризиса.
avatar
RomanAndreev, Роман, а когда конец света?
Ефремов Сергей, для Москвы в 20:36 ))
avatar
RomanAndreev, а что будет в 20:36?
Ефремов Сергей, заход солнца
avatar
RomanAndreev, ай, молодца!!! ))) (шайтан- плохое слово)
Ефремов Сергей, ))))))))))
avatar
RomanAndreev, интересный момент. Готов более подробно обсудить это в телефонном формате например.
avatar
Лис, заход солнца? о_0
avatar
RomanAndreev, про дефляцию и кризис. Заход он каждый день, он подождет, а как только солнце не зайдет, можно будет и не париться)
avatar
RomanAndreev, добрый день!
Роман, могу попросить Вас пояснить следующую ситуацию:
15 апреля Вы публиковали информацию о своей позиции в золоте — лонг, цена входа — 1297,1, стоп — 1314, при этом Вы пишите, что стоп считается сработавшим только по закрытии дня. 15 апреля день по золоту закрылся на уровне 1302,64 (Bloomberg). 16 апреля Вы публикуете информацию, где у Вас уже шорт позиция по 1314 и p/l% — 12,9 (по лонг позиции). Каким образом у Вас сложился профит 12,9%, если Вы закрываете лонг по закрытию дня (1302,64) при входе на 1297,1? А также как Вы открываете шорт позицию по 1314, если рынок закрылся на 1302,64? Заранее благодарен за ответ.
avatar
Alkenov Samat, добрый! по закрытию дня я считаю сигнал системы сработавшим, а переворачиваюсь обычно внутри дня, в особенности, если есть подтверждения разворота тренда. Если по закрытию сигнал не срабатывает, я возвращаю позу в исходное состояние
avatar
Роман, поход на 112 отменяется?
avatar
julia, еще нет
avatar
RomanAndreev, спасибо. я подумала, что резкий откат от 111 вниз поменял раскладку
avatar
julia, не поменял, но снизил ее вероятность
avatar
Роман, я понял, спасибо. Могу я спросить Вы согласно своей системе не добавляетесь, а заходите сразу заранее намеченным объемом?
avatar
Alkenov Samat, так точно, хотя в условиях высокой волатильности стараюсь заходить более высоким, чтобы при проходе стопа сбрасывать часть чуть выше/ниже для отбивания костов по «воротам», которые иногда приходится держать до конца «дня»
avatar
ох уж эти сказочки ох уж эти сказочники (мультик пластилиновая ворона)))
Всем Дня!!!
торгую сегодня от лонга!)))
avatar
shchandy, Хм… Ни фига это не «Ворона». А «Падал прошлогодний снег». Уроки лучше надо учить, троечник!: о)))
avatar
Aber, про то что падал знают 50%, а пластилиновую знают ВСЕ!!)))мы здесь тоже в постах на сленге общаемся, как проще)))как то так)))
avatar
shchandy, Нууу… Люди нашего с тобой поколения должны точнее передавать молодежи КЛАССИКУ советского кино. Включая мультипликацию.: о)
avatar
Aber, соглашусь, исправлюсь!
avatar
shchandy, Кстати, у меня др 4 июня. ^j)
avatar
Привет! Не торопись, осмотрись!
Ефремов Сергей, слова не мальчика, но ПАДИшника ))
avatar
RomanAndreev, Роман прогноз 122 — 110(113)- 132 в силе. или район 110(113) под вопросом?
avatar
drozd73, мы уже в районе 110, теперь осталось 132
avatar
RomanAndreev, я заметил… ))) только что-то сегодняшняя динамика напрягает, не хотим отскакивать… ваши мысли какие на этот счет?
avatar
drozd73, в экстремальных точках всегда страшно смотреть в обратку. И чем страшнее, тем вероятнее разворот. Пока я не вижу абсолютно ничего, опровергающего план, за исключением того, что можем сходить чуть ниже. Жалею только, что системный стоп высоко и прибыль от шорта будет невелика.
Но! В рынок лезть без стопов в надежде на разворот я, естественно, не стал бы сейчас — риски не оправданы.
avatar
RomanAndreev, вот это вот «чуть» и напрягает 105 — 107 не совсем «чуть»… )))
avatar
drozd73, бесспорно, но давать суперточные прогнозы на среднесрок непросто, поэтому всегда рекомендую опираться на них только для построения дальнейшей стратегии, а не для переворотов.
avatar
RomanAndreev, на 132 пойдем зигом или 5
avatar
Игорь, идем зигзагом, причем В мы уже отрисовали, видимо. Но в с будет пятиволновка, естественною.
avatar
RomanAndreev, спасибо.Все понял)
avatar
Ефремов Сергей, а как же)))мои доводы. легче сейчас от лонга просадку пересидеть, чем от шорта!)))захожу лесенкой так же лесенкой скидываю)) как то так.))
avatar
shchandy, аннологично
avatar
vanessa, спасибо )
avatar
В Ри на 5-минутке стопы что-ли сняли. Резко вниз на 110300 и мгновенный выкуп.
avatar
Роман, а по 111000 айсберг заявка стоит?
avatar
Igor K., не знаю, но если она долго не бьется, значит стоит.
avatar
RomanAndreev, Гном, небось, веселится))))))
avatar
ОООО, Йохимба!!! Нам покорилась 111000 высота)))Теперь еще желательно 111300 пройти)
avatar
vanessa, как как? написано же аннологично!
Ефремов Сергей, блин, грамотеи!
анналогично
:)
avatar
Ив Кусто, ну зачем вслух то! )))
Ефремов Сергей, пердон, не удержался)
avatar
Ив Кусто, Предлагаю все же остановиться на варианте: аналогично)Может нас дети читают… а потом в диктанте Марья Ивановна прочтет «аннологично» и ее по скорой с приступом…
avatar
Ив Кусто, буковку одну надо убрать! )))
Ив Кусто, да, правильно «аналогично».
avatar
vanessa, так и я про то же!
это выход из «бриллианта» на 15минутках?
avatar
julia, выход скорее всего ложный!
julia, похоже на то, но для полного кайфа надо преодолеть 111500
avatar
Роман, Вы шортите?
avatar
Collapse, нет пока, жду еще одного стука снизу
avatar
RomanAndreev, а зачем? Вы как-будто бы не хотите торговать!) Мне бы Вашу выдержку…
avatar
Collapse, честно говоря — не очень хочу, новостной фон меня тревожит и по мне лучше не зайти в сделку, чем зайти на эмоциях. Ну и волновая структура последней ростовой мини-волны еще не завершена.
avatar
RomanAndreev, как говорят: хороший стук, всегда наружу выйдет!
vanessa, наверное, это метафора, означающая логику женщины, олицетворением которой в свое время была Анна Австрийская ;))
avatar
RomanAndreev, где то я это уже слышал!
Ефремов Сергей, у Дюма-отца может? ))
нашумевшая история с подвесками ))
avatar
RomanAndreev, здравствуйте) Роман, что скажете про аэрофлот? через какие цифры и куда? спасибо
avatar
сергей, вы всё ещё летаете?
Ефремов Сергей, угу, не помню название шоу давнишнего по ящику… там боинг падал уже 372 день)))
avatar
сергей, крутое пике
avatar
сергей, хорош, пора приземляться!
сергей, добрый день! Бумагу не торгую, но выглядит она не особо плохо. На 50 очень неплохой уровень поддержки, откуда может быть отскок на 53,7.
ПРобой 50 лучше продать — может быть перелоу марта, после чего бумагу можно брать на среднесрок. По системе в продаже стоп на переворот — 54,45
avatar
Роман, 111500 считается «потрогали и не пробили» или еще нет?
avatar
Lifter, вообще — да, но для подтверждения лучше еще одного стука дождаться.
avatar
RomanAndreev, Дождались :)
avatar
Lifter, вот почему и не надо бежать впереди паровоза.
avatar
RomanAndreev, Так для того и вопросы задаю (задаем :) ), чтобы понять правильную логику и в следующий раз самому принимать правильные решения
avatar
Lifter, и это прекрасно!
avatar
vanessa, я прочитал «психопата» сперва ))
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
vanessa, Вылысыпыдыст ;)
avatar
ого 112 010 можно в шорт или рано?
avatar
work_alex, лучше 112500
avatar
судя по ОИ шортистов вынесли, ща будем на месте топтаться
avatar
минимум отскока выполнен, но я подожду 112500
avatar
RomanAndreev, с 112500 на лои?
avatar
Alex200986, возможно, но первая цел — 111500
avatar
А цель шорта напомните, Роман?
avatar
Igor, 111500 первая
avatar
112500 шортим ???
avatar
Евгений Ильичев, если прокол — да
avatar
N N, пока не факт, но если мы вернемся за 113500, нарисовав пятиволновку (не треугольником), то разворот будет считаться состоявшимся с очень большой вероятностью
avatar
Роман, в целом как выгоднее торговать Ri получается системно или внутри дня? И какой способ считаете предпочтительнее для трейдера не искушенного особыми познаниями.)))
avatar
Rantier, оба варианта одинаково недурны, несистемный — более прибыльный, в принципе, но нужен самоконтроль постоянный и он не слишком формализован (нужно уметь чувствовать некоторые моменты, что приходит с опытом, но не кладется на машинные языки). А если дисциплина хромает, системная торговля — самое то.
avatar
RomanAndreev, Спасибо за ответ.
avatar
RomanAndreev, не могли бы вы вкратце обрисовать на что обращаете внимание в расчете уровней (РИ)
avatar
BenjaminFranklin, вкратце сложно, но если попробовать: старайтесь определеить, где прячутся стопы спекулянтов и где классические уровни входа в рынок. И играйте в обратную сторону, если видите прокол уровня. И в ту же, если пробой с последующим ретестом. А так же заведите себе 233-периодную СС.
avatar
RomanAndreev, 233-ю на каком фрейме смотреть?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), 15,60, день
avatar
RomanAndreev, на каком тймфрейме сс смотрите?
Владимирович(KUKLriu1), чуть выше ответил
avatar
Роман, нашла книгу «Мастерство анализа Волн Эллиота» Гленн Нили. Вы ее не читали?
avatar
clubnikk, не читал, сорри.
avatar
clubnikk, интереснейшая книга. Потратил с ней порядка трёх лет.
avatar
Genda, думаете стоит купить почитать? она отличается от «Волновой принцип Эллиотта. Ключ к пониманию рынка»?
avatar
Кузьмич Сергей, спасибо)
avatar
Genda, А результат соответствует тратам?
avatar
Balans, да. Пришёл к окончательной убеждённости, что теория Эллиота в том виде, что подаётся читателю, совершенно не приспособлена к моему стилю торговли.
Взял многое для себя на будущее.
avatar
N N, расширяющимся или сужающимся, с пересечением импульсных волн. Такой рост не годится для идентификации импульса.
avatar
Роман, рост в ГП продолжиться, как считаете?
avatar
oleg69, пока сложно сказать, но думаю, до 131,6 дойдем, правда, с откатом
avatar
vanessa, Позвольте не согласиться, мэм! Правильное написание вышеупомянутого слова, все же таково: ИСТЧО.
avatar
Роман как считаете еще стоит ждать 112500?
avatar
srt_188, я жду, правда теперь, поскольку мы подошли близко и оттолкнулись, ценность уровня снижается.
avatar
RomanAndreev,… и повышается ценность 113000?
avatar
drozd73, 113200-113500
avatar
RomanAndreev, а когда подойдем к 113500, ценность обретет 115000 и т.д. ??? )))
Ефремов Сергей, нет потом должна наступить коррекция на 110500 или даже перелоу
avatar
RomanAndreev, а ну да, про коррекцию забыл, блин!
RomanAndreev, и можем на 11350?
avatar
Ив Кусто, а кукл его знает, но думаю — можно
avatar
RomanAndreev, понятно :)
avatar
vanessa, думаю, да
avatar
Марина, 15 мин
avatar
ЭР9Е, не то, чтобы можно, просто вероятность сместится в пользу дальнейшего роста, следовательно играть удобнее от лонга.
avatar
Роман, какая следующая после 111 500 цель шорта?
Колесников Андрей, 111 — уровень защиты лонгов, 109600 — стопы покупателей (основная цель)
avatar
Марина, уже ушли )
но можем еще разок вернуться.
avatar
Марина, ну, для трейда малого сгодилось бы, в принципе.
avatar
Роман, можно шортить СИ 36600, если будет прокол.
avatar
kmis, да
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ.
avatar
Роман, из двух вариантов 1)отскок до 114 или 2)пробой 110 и идём на 106. Какой считаете более вероятностным?
Колесников Андрей, первый
avatar
теперь 113100 по курсу
avatar
alivsm, отмена пробитие вниз 111330
avatar
Роман, от 112 500 шорт с целью 111 500 остается?
Колесников Андрей, остается, но вероятность отскока ниже. Лучше теперь пробовать 112700-113
avatar
Roman, Запутался. 35500 или 37500.
С лоу 35540 (си) идентифицировать не могу.
avatar
alivsm, 35500 пока видится более вероятным, а потом 37500 и даже выше
avatar
RomanAndreev, +1000. Меня сомнения вчера мучили. Зигзаг не зигзаг.
avatar
RomanAndreev, Где посоветуете закрыть шорт от 112?
Приднестровье к нам хочет теперь. Вот же ж…
avatar
RomanAndreev, нафиг! Финов хочу к себе. Чтоб из Лаппенранты за 20 евро в Европу летать Райэнэиром
avatar
Alexx, в европе там чего? шоколадом намазано?
нам и дома хорошо! Вот посмотри ребята здесь и рыбалку и тому подобное. ;)
avatar
Ив Кусто, были фины частью Российской империи, значит наша это земля и точка! Я за восстановление исторической справедливости
avatar
Alexx, а, ну если так! то ДА, Товарищь! ;)
avatar
Alexx, Ну, ты и шутник! А куда мы будем ездить за качественными товарами? А куда будем ездить отдыхать на чистейшую природу? Не, пусть лучше остается заграницей!
avatar
Ив Кусто, как в анекдоте остров, джин(ноу алкоголь)) и 3 желания «ящик водки и давай всех обратно))) опять союз создавать, новый старый гимн и чайки вместо мерсов!
avatar
RomanAndreev, да уж… Ничего хорошего это не сулит…
avatar
RomanAndreev, описано уже — план на ближайшее время ;)
aillarionov.livejournal.com/643455.html
только так можно приднестровье сухопутно присоединить — торопятся они правда — не все сразу — но к Великой Победе управяццо, думаю ;)
avatar
bonifaciy, занятно, спасибо!
avatar
RomanAndreev, они давно хотят… когда Крым присоединили Палестина к нам просилась тоже… )))
avatar
drozd73, я уже лет пять говорю, что придет время и мы вернемся в границы СССР…
avatar
drozd73, я как сейчас помню вкус вина молдавского ещё с 80-го года))) ктр пил в молдавии!!! за 2-3рэ марочное!
avatar
RomanAndreev, лучше тогда уж Болгарию давайте!
завтра можем плюс 3-5% вверх( Путин выступает), значит сейчас шорты будут крыть и есть вероятность еще сегодня 113000 тронуть, завтра 120000 как нечего делать. Кукла это знает и лонги уже собирает весь день
avatar
Karmanoff Fedya, Ваши бы слова, да Богу в уши! ;)
avatar
Karmanoff Fedya, Путин просто отвечает на вопросы граждан… не надо путать с посланием президента…
avatar
drozd73, президент уже всех послал, но вдруг завтра ему позвонят граждане евросоюза Меркель и Рассмусен со своими вопросами… ))
avatar
RomanAndreev, ну если только… )))
avatar
RomanAndreev, Во-первых, не позвонят — это точно. Во-вторых, если, фантастика, даже позвонят, их вопрос не примут (по техническим причинам).
avatar
drozd73, завтра посмотрим
avatar
Karmanoff Fedya, как вопрос о засоренном толчке может повлиять на рынок? )))
avatar
Karmanoff Fedya, вот именно, кукл это знает и ждёт пока мы в лонги как селёдка набьемся, а завтра нас сливать как начнет!
Ефремов Сергей, послезавтра, чтоб у него интерес был побольше)
avatar
Karmanoff Fedya, послезавтра часть селедки по выпрыгивает, он будет по факту сливать! (может быть даже в обе стороны начнет)
Ефремов Сергей, может и так, а может и подкинут ему в день выступления чего и залив будет. Я все равно на рост ставлю сильный
avatar
Многоуважаемый Си! Благодарю тебя. что ты одумался и избрал, наконец-то. верное направление движения!
avatar
Aber, думаешь? а может всё же вниз? я пока ещё в шорте. :(
avatar
Ив Кусто, Дык и я про «вниз»! Весь день сегодня за ним гоняюсь, а толку -чуть!: о) Пунктов 60 в плюсе имею. А вот нервы — в минусе!
avatar
Aber, Тож самое.
avatar
Aber, я на 36600 усреднил шорт
avatar
На счет присоединения, посмотрите прикольно.)) www.dailymotion.com/video/x1ikd2x
avatar
Да давайте не путать вниз так вниз
avatar
ну раз вы вниз, значит пора на верх!
vanessa, но лучше с 36680, с 36600 как то не идет, зараза. Хотя может и пойдет.
avatar
RomanAndreev, Стоп-стоп, мэтр! Первое слово дороже второго!: о) с 36600, так именно оттуда! Нет уж- «умерла, так умерла»! ©.: о)
avatar
убыл, ограничен в комментах, приношу свои извинения.
avatar
RomanAndreev, что по Ри думаете? Что-то тухленько стало
vanessa, я же говорю на верх! )))
Только швецию не присоединяйте!!! а то и там на рокфестивале будут зведы телеэкрана((( кучи битого стекла и не убранные туалеты((
avatar
Подельники! Мэтр Роман вполне будет прав… Я туту глянул на картинку по Си: ежели щаз начало 5-й волны на малом фрейме при восходящем тренде, то коррекция (начало А) ложится как раз на 36670-36690… Такие дела. впрочем, полагаю, минуток через 5-7 будет вполне уже понятно.
avatar
Думаю завтрв будет очень волатильный день + сюрпризы по отдельным акциям!!!
avatar
vanessa, " бедолаги "… )))
avatar
Не нравятся мне что-то индексы амерские. Буду шортить.
avatar
Balans, это они не на решение о повышении процентной ставки в 2015 году так отреагировали?
avatar
Igor, Мне кажется им на наши решения глубоко…
avatar
Евгений Ильичев, ФРС может повысить ставку во II полугодии 2015г — глава ФРБ Атланты
avatar
Евгений Ильичев, сори, не так прочитал)
avatar
Igor, Посмотри как ведет себя фьюч S&P и сам индекс.
avatar
Balans, индекс не вижу, а фьюч того гляди свалится под 1849 и коррекция продолжится. Ну диверы на нем еще
avatar
Igor, www.forexpf.ru/quote_show/old.php Здесь увидешь.
avatar
Balans, тестирует снизу MA233…
avatar
vanessa, Дитя мое, простите! Я же в шутку. Сибиряки мы… Ось туточки уси у нас подельники зараз!
avatar
vanessa, Фибы пока не освоил, увы!
avatar
После клиринга Си пойдет вниз. Это я как-то уверен почти. Хотя не исключен гэп вверх, но небольшой.
avatar
Aber, ща проверим!
Ефремов Сергей, Ты эта… Еслифчё — камнями в меня не кидайся.: о)
avatar
Aber, ладно, не буду!
Почему вечерний клиринг иногда задерживается??
avatar
Collapse, экспирация опционов
avatar
Евгений Ильичев, да оно через день так бывает!!!
avatar
Collapse, Сегодня — последний день обращения и исполнения апрельских опционов на фьючерсы на нефть сорта Brent. Опционы ITM будут исполнены автоматически. Новый торговый день начнется в 19:10
2014.04.16 18:24Сегодня — последний день обращения и исполнения апрельских опционов на фьючерсы на нефть сорта Brent. Опционы ITM будут исполнены автоматически. Новый торговый день начнется в 19:10
2014.04.16 18:24

Вот как мне такое сообщение приходит, так задержка
avatar
Евгений Ильичев, а где такое можно наблюдать в квике?
avatar
Collapse, у меня не квик, квиком не пользовался, не знаю (
avatar
Евгений Ильичев, они же вчера экспирировались?
avatar
Igor, вчера на другие фьючи, сегодня на нефть
avatar
Collapse, не успевают бабки посчитать!
vanessa, Что-то мы от спота в последнее время не очень зависим, увы!
avatar
Роман, как думаете, на вечерке 112500 обновим?
avatar
Collapse, Обновим 111500.
avatar
Кто-то помнит, на вечерке когда-то вверх ходили или только всегда вниз? Помню выстрел и планку после КУЕ, больше не помню…
avatar
vanessa, И вам здравствовать! Производное, да. Но они не коррелируют на 100%.
avatar
Похоже, я был прав: по Си мы сейчас в В на малом фрейме.
avatar
Сдается мне вечерка пройдет в боковике…
avatar
Всем до завтра! Успеха всем!
avatar
ух! стоп по СИ не сработал! повезло, 1 коп не дошёл. Я ещё в шорте! :)
avatar
Ив Кусто, Молодец! Вместе будем держать оборрррону! Если сейчас коррекция закончилась и пошел нисходящий тренд, то еще есть шанс сбегать на 36 450.
avatar
Aber, надеюсь, Подельник! половину закрою там!
остатки ниже.
avatar
Aber, на часах реально на 36350 идём
avatar
Ив Кусто, Ай хоуп. У меня цель №1 36445. Я же коротко торгую.
avatar
Aber, поняна!
avatar
Роман, а на дневках Ри смотреть нет ли никакой медвежей ловушки?
avatar
vanessa, потом самое вкусное, Подельник! :))
avatar
кто нибудь шортит РИ?
avatar
ЭР9Е, я по 112700 зашортила. вроде Роман говорил, что норм уровень, но может быть и 113500
avatar
ЭР9Е, 113200-113500 буду пробовать.
avatar
vanessa, у тебя как дела за сегодня?
avatar
vanessa, :) молодец! если я сейчас фиксанусь, то тоже очень хорошо у меня будет, но я пока держу позу.
avatar
vanessa, Вполне!: о)
avatar
ЭР9Е, я тоже надеюсь, но наверное закрою позиции и подожду до завтра… надо отдохнуть. а без позиций как то отдыхается лучше :)
avatar
vanessa, ага! 350 руб. за 30Мбит/с
Спасибо!
avatar
да уж, такими темпами на вечерке до 113500 ползти будем до утра.
avatar
я от 113000 иду в шорт! (присоединяйтесь!)
Ефремов Сергей, если вы в шорт от 113, то я лонг до 113))))
avatar
shchandy, ещё стоишь в лонге?
На вечерке каждые 100 пунктов даются тяжело, закрыл шорт с плюсом 60!!! пунктов!!!!!!!!!!!!)
Сергей Иванов, я тоже прикрыла шорт и вообще закрыла программу. не полезу сегодня больше… сегодня переносила позиции через ночь, перенервничала, хочу сегодня спокойно поспать )
avatar
julia, аналогично. Все тоже пас на сегодня. Надо отдохнуть, успокоиться.
не, я пасс. ГЭП вверх с утра и пойдет до 114 000, а мы с шортом на 113 000.
avatar
vanessa, да, неплохо :)
avatar
Хотелось бы 110500 по РИ сегодня увидеть)
avatar
Виталий, застрял в шортах?
avatar
Gesh, да
avatar
Виталий, друг по несчастью…
avatar
Gesh, думаю прорвемся)На завтра точно переносить не буду
avatar
Виталий, почему не хочешь перенести на завтра? потери не кислые
avatar
work_alex, пока не пойму куда откроется рынок, можем вверх уйти, думаю лучше завтра открыть позицию
avatar
Виталий, возможно вверх! Женева завтра, выступление Путина, внушает оптимизм!
avatar
Виталий, я вчера в лонге на 114200 застрял, потом закрыл с потерями (( нужно было оставить наверное, сейчас с меньшими потерями закрылся
avatar
work_alex, знать бы…
но лучше по разумному стопу или в бу, чем локти кусать потом.
avatar
work_alex, вчера шорт прикрыл 3х недельный)попортил он нервы
avatar
Виталий, надеюсь в плюс закрыл?
avatar
work_alex, ага, правда нервы не выдержали, рано прикрыл, мог бы еще 4 тыс пунктов взять((
avatar
Виталий, ну главное профит, поздравляю! ))
avatar
work_alex, согласен, спасибо)
avatar
Всем удачи, всем пока!
Сергей Иванов, удача нам пригодится!
avatar
Сергей Иванов, давай, Спок ночи!
avatar
я от 110300 в шорте.Прошляпил выход и вот результат
avatar
Gesh, думаешь дождешся седня?
avatar
Gesh, та же ситуация только от 111. Где думаешь крыть?
Колесников Андрей, пирамидюсь сейчас по чуть чуть. может по 111600 выскочу
avatar
Соратники! я не выдержал, закрыл шорт по СИ. устал 1,9% плюсом за сегодня. Спасибо Всем! отдохну.
avatar
Ив Кусто, Будь здоров!
avatar
Aber, Спасибо! И тебе Удачи!
avatar
Роман, думаете повторим 111 500 на вечерке?
Колесников Андрей, думаю, да, если успеем, если нет, то завтра сходим
avatar
RomanAndreev, 111 завтра дойдем? Увидим завтра-послезавтра 109 600?
Колесников Андрей, 111 в рамках коррекции сделать можем, а вот 109600 — не факт
avatar
RomanAndreev, Роман, а локально лонг от 111500 можно?
avatar
Alex200986, думаю, да, если проколом
avatar
RomanAndreev, Спасибо Сэнсэй)
avatar
RomanAndreev, а как сейчас ситуация представляется?
avatar
srt_188, не вижу рынка, но думаю, дорисуем/дорисовали пятиволновку до 112500-113, потом на 111300, потом в рост должны пойти
avatar
RomanAndreev, а краткосрочные цели роста?
RomanAndreev, Роман, сейчас идем на 111500, мы вроде даже 113000 не прошли
avatar
work_alex, это увеличивает шансы на 111500
avatar
RomanAndreev, ого )) интересно! Теперь буду знать ))) Спасибо, Роман за опыт!
avatar
vanessa, спасибо! осталось сделать 2,5% до годового нуля. ( а от годового нуля я всё равно в минусе хорошем)
месяц назад это казалось нереальным. тогда у меня было -45%.
Слава Богу, что сил хватило! На грани был…
avatar
Ив Кусто, у меня сейчас такая ситуация ((( в минус загнал себя по глупости и блин в позы теперь встать не могу, закрываю раньше времени хорошие позы или мимо попадаю ((
avatar
work_alex, старайся выбирать входы на среднесроке и стопы ставь. мне именно это помогло. внутридневной дроч меня потерзал. я лучше 1 раз в день открою позу да стоп в два раза больше сделаю. чем несколько раз по стопу на эмоциональных сделках вылететь.
avatar
Ив Кусто, понимаю это, но как только вижу минусовые суммы большие, рука дрожит, выползаю, потом жалею и все равно так делаю. Сегодня залез в лонг пяь раз и закрывал в проигрышной ситуации, а в итоге по дню с любой позы выиграл бы хорошо ((
avatar
Была новость, что Янукович может в вс вернуться на родину, похоже следующая неделя будет насыщенная
avatar
vanessa, спасибо! очень надеюсь!
avatar
римка к 112 идет! возьму чутка лонга, чтоб было что С. Ефремову передать!))
avatar
shchandy, не донёс расплескал)) дорога не ровная)) да и темно на улице! прости.
avatar
shchandy, главное попытался!
ща ещё будет наверно заход наверх!
RomanAndreev, как видите Ри завтра? Спасибо.
все уже спать легли что ли?
Разве уснешь с шортами)))Надо их скинуть
avatar
Я начал тарить лонг среднесрочно
Тоже думаю на завтра в лонг встать
avatar
Виталий, надо наверно сейчас вставать?
Ефремов Сергей, я еще немного послежу и ближе к закрытию встану
avatar
Ефремов Сергей, не я на 111700 покупку поставил!
баинькать пойду. натопался за вечер!))
всем всего хорошего, до завтрева))) (есть такое слово)))
avatar
shchandy, тоже пошел бай, всем пока!
Боевая машина десанта открыла огонь по ополченцам в Краматорске
Три человека ранены, сообщил представитель ополчения.

РИА Новости ria.ru/world/20140416/1004215025.html#ixzz2z4pceFPa
avatar
Виталий, Завтра от четырехсторонней встречи в Женеве Россия видимо откажется, тогда будут ведены санкции в отношении России. Я вот не знаю, хочется в лонг, но мне кажется еще ничего не закончилось.((
avatar
work_alex, возможно и такое, я еще не решил по лонгу, но шорт планирую прикрыть
avatar
Виталий, к концу торгов открою по минимуму лонг, в случае чего буду докупать пониже или уже повыше или с утра закрою позы.
avatar
ЭР9Е, добирать буду по системе Романа при переворте в лонг
Тоже зайду с коротким стопом
avatar
Есть мысль остаться в шорте
avatar
всем бай )
avatar
Всем доброй ночи!!!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн