<HELP> for explanation

Блог им. elcahor

Не прислали защитное устройство (Interactive Brokers)

Захожу сегодня на свой акк в TWS, а мне говорят что нужно ввести код с защитного устройства (которое по почте должно было придти).
Устройство это не пришло, зайти на акк не могу даже через web-форму. Телефон говорит что русская техподдержка в данное время не доступна.
А тикет оператору отправить не могу, потому что в аккаунт зайти не могу. Че делать-то? Как с ними связаться? 
 

Попросить знакомых, владеющих английским, позвонить от вашего лица и сформулировать проблему. Потребуется знание ответов на ваши секретные вопросы. Support даст вам временный код на несколько дней, в течение которых вы сможете выяснить судьбу почтового отправления или заполнить форму Opt out of security system для отказа от усложненной процедуры входа. Без телефонного звонка решить вопросы security невозможно, таково требование безопасности.
Многократно сталкивался сам. Даже в Европе почтовые отправления теряются регулярно. Не волнуйтесь, обычное дело, хлопот на пару часов.

Kind regards.
avatar

Mérovingien

Mérovingien, у IB есть телефон русской техподдержки +88001008556, он вообще как, работает? Потому что я звонил сегодня туда уже после 18:00, меня автоответчик послал, попробую позвонить завтра в рабочее время.

Попробую сделать как Вы сказали.
elcahor, я общаюсь по-русски только на этом сайте и со своей супругой (и то не всегда), поэтому не могу ничего сказать про этот номер :-)
Mérovingien, все то вы знаете)))
avatar

Brus

Brus, я до сих пор не уверен, есть ли жизнь на Марсе.
elcahor, связывайтесь с европейским офисом, в ихние рабочие часы…
avatar

Brus

Mérovingien, я не думаю что почтовое отправление потерялось. Так получилось что счет был одобрен в середине февраля, профинансирован в середине марта, а ключ идет минимум месяц (насколько я понял), а прошло от силы три недели. Так может оно просто еще не добралось. А как можно выяснить судьбу почтового отправления? Что-то я такого у IB на сайте не видел.
elcahor, в Европе идёт неделю, потому что отправляется из GB или Швейцарии, как правило — второе. Если в Россию путь занимает месяц, то вы правы. Узнать о посылке можно только в их support, но сделайте так, чтобы это была их головная боль, предупредите, что если device не придёт через неделю, вам понадобится новый временный код, а также попросите связаться с почтовой службой и отправить вам по email ситуацию с доставкой.
Mérovingien, спасибо!!!
Для тех кто столкнется с такой проблемой: необязательно говорить с англоговорящей техподдержкой IB, как здесь предлагают. По горячей линии для России можно попытаться дозвониться, но в случае чего можно написать письмо на таллинский e-mail, оттуда перезвонят и решат вопрос достаточно оперативно. IB_Tallinn@interactivebrokers.ee
avatar

elcahor

elcahor, дозвониться в русскоязычную поддержку можно, я днем в 13.00 -15.00 несколько раз звонила. Звоните, пишите, такая ситуация, как у Вас, была, все решила.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP