Блог им. Resheto

IT Invest - на колу мочало...

Четвертый день компания не может наладить нормальную работу.
На этом месте, наверное, можно было и закончить, потому что само по себе — это приговор.
И ведь это -  лучший брокер 2013 года (так заявлено у них на сайте).
Что должны представлять из себя остальные?
Вчера господин Твардовский выступил с извинениями — что же, хорошо, но на один день позже, чем лично моя реакция превратилась в  -  да засуньте Вы эти извинения подальше, просто сделайте так, чтобы терминал работал.

Мы все понимаем — была атака.  При этом IT насолил больше остальных и его бедного-несчастного атаковали целых три дня, ведь падение лучшего брокера должно было нанести непоправимый урон имиджу МФЦ.
Мы даже готовы закрыть глаза на то, что вся Москва уже восстановилась, а значит, скорее всего  ITинвест оказался элементарно не готов и непрофессионален.
Чего не понимаем, почему поддержка устроена настолько плохо?
Почему этой самой поддержке непонятна простая вещь, что в сложившейся ситуации клиентам просто нужна оперативная информация о том, что работает, на каких серверах,  и когда планируется ввести в строй то, что не работает?

Работает — это значит я вхожу в сделку и не думаю о том, что через 5 минут терминал выбьет и мне придется звонить по телефону (по которому практически не дозвониться ), просто чтобы закрыть ее от греха подальше..
И эту информацию должен предоставлять именно сам IT,  клиенты не должны  вытягивать ее клещами..
Да не хочу я идти в чат, чтобы спрашивать каждый раз работает СмартX или нет… и слышать в ответ что-нибудь типа — Ну, Вы попробуйте… или — СмартX сейчас работает на сервере… ой, уже не работает..

Ладно, ладно, шучу… мы же на самом деле все понимаем, почему так...  потому что проще писать многостраничные эссе на тему того, как нехороши форекс-брокеры, вместо того, чтобы наладить работу своей поддержки и донести до нее нужды клиентов.
Господин Твардовский, Вы там гляньте,  у Вас бревно в глазу…
★2
17 комментариев
Да. Форекс-брокеры виноваты, адназначна.
avatar
У меня сегодня идеально работает. Провайдер нетбайнет.
avatar
Bigbig, matrix?
да даже неважно… важно, что нормальная работа — это когда у всех работает…
avatar
Resheto, SmartX
avatar
Bigbig, это даже странно… потому что поддержка сама говорит, что смартх не работает…
avatar
А они ещё страничку на Хабре ведут… эх…
А кто сказал, что была атака? Они? А вы и поверили? Они решают свои вопросусы и вам вешают, вешают… Просите доказательств, а то это на уровне бла-бла-бла. Если вам врут, ТРЕБУЙТЕ доказательств форс-мажора. Иначе сами кормите их. За свои деньги.
lossboy, смысл моего поста не в этом… пусть даже свои вопросы решают — просто, пусть позаботятся о нуждах клиентов при этом…
avatar
Resheto, сервиса в России нет в принципе, это касается любой услуги… все в зачаточном состоянии, совок одним словом
avatar
Incognito, ну вот думаю, может Альпари возьмет Твардовского на практику к себе? ))
avatar
Кстати, АйТи Инвесту неплохо было бы представить доказательства вывода из строя каналов связи. Например, сегодня, нга конференции Мартынова. Доказательства компетентных специалистов. Иначе такую контору — пожизненно в бан! Похлеще всяких кухонь будет.
lossboy, а что мешает подать иск? соберитесь коллективно, подсчитайте свои убытки — моральные и материальные и вперед, а дальше уж они сами пускай доказывают что там было и чего не было.
avatar
Incognito, а меня никто не обижает, я БКС-овский :) Исполнилось, как 10 лет я у них, один раз — обули на тридцатник, что-то сбойнуло у них. Да и хер — тыщу баксов за 10 лет :) Я про то, что может и денюшек у АйТи уже нет клиентских :)
Incognito, Материальные никто не возместит, так как есть договор о рисках, где сказанно, что даже если бабка шваброй основной сервак расколотит, то вы сами виноваты. Это, кстати и у вашего брокера тоже. А вот моральные… это может проконать…
avatar
айти на кол!!!
avatar
Вчера все работало более менее нормально. Всего 5 раз обрывалась связь, но реконнект сразу поднимал все назад. Даже шортануть получилось. Будем надеяться, что они восстановились. А по поводу информации согласен. Не пользователи, даже в чате должны то идело спрашивать, а должен сидеть челловек и каждые 10-30 минут отчитываться о состоянии.
avatar

теги блога Resheto

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн