<HELP> for explanation

Блог им. ness

finam зависание счета и списание средств

Народ, что делать с брокером финам. Сегодня 2 раза завис терминал на минут 15. Во время второго зависания списались 12% со счета. В истории по счету появилcя новый тип ордера  «Correction» -2931 руб.
Посмотрел историю, в конце прошлой неделй еще correction на 731,92 рубля
Это нормально когда брокер счет корректирует?
И что вообще в таких случаях делать?
finam зависание счета и списание средств 
 

с кем договор заключен?
финам лимитед?
avatar

VpnS

VpnS, да с финам лимитед
avatar

ness

когда зависает терминал надо на резервный сервер переключатся, что касается «Correction» у меня такого никогда не было
avatar

SHCHUTUSHCHA

SHCHUTUSHCHA, фишка в том что котировки зависали в тот момент, связь с сервером была а при переходе на другие сервера подключение происходило но котировки не обновлялись.
а когда запустили трансляцию котировок на 5 секунл расширился спред до примерно 100 пунктов по фьючу на газпром и сказочным образом уменьшился депозит, а в истории появилась сделка под названием correction.
жду комментов от финама.
avatar

ness

Звонить из Литвы в Финам это полный мрак. У меня счет открыт в кипрском филиале Финама. Я как то пытался по телефону решить вопрос с мт5 терминалом, провисел на телефоне 40 минут без результата. Меня очень долго переключали но так и не ответили. Финам начал предоставлять возможность торговать forts через мт5 на своём сайте. Мне открыли дополнительный счет для мт5, надо было перекинуть деньниги со счета квика на новый счет мт5. Все проделал но терминал так и не заработал. Вообщем решил выяснить по телефону это дело и офигел… Финамовский планктон не в курсах был что через мт5 можно торговать forts. Манагеры посылют в тех потдержку а тех потдержка посылает к манагеру, в тех потдрежке не знали что появилась такая услуга. В итоге закидав всех письмами все заработало.
Теперь первый ответ от финама: Здравствуйте. С нашей стороны проблем в работе серверов не наблюдалось. Уточните — у вас реальный счет или демо? Пришлите ваш логин.

— Финам. Техническая поддержка

— Отдел эксплуатации торговых систем
Департамент клиентского обслуживания Финам
Москва, Настасьинский пер. 7, стр. 2,
+7 (495) 796-9388 доб. 2222
helpdesk@corp.finam.ru
www.finam.ru
avatar

ness

ness, это не финам, а их кухня.
avatar

VpnS

Ответ Финама:))))))

Для уточнения информации по данному вопросу необходимо связаться с менеджером Отдела Форекс,
либо представителем Финам в Вашем регионе.

Контактная информация
+7 495 796 93 88
+7 800 200 44 00
forex@corp.finam.ru

Я торгую на рынке фортс… какой нафиг форекс(ну использую я мт5, так как на маке этот терминал проще ставиться. квик у меня нормально так и не встал, проблема с кодирокой шрифтов была)
В регионе Литва, финама нет. Я бы давно с ними связался уже.(Лень посмотреть что за клиент)
Сейчас мозг им вынесу… это уже не смешно…
avatar

ness

После вечернего клиринга зачислили средства на счет
Correction — это «Вероятно сумма была заблокирована при совершении торговых операций»

ответ финама ниже:
Проверьте сейчас отображение информации.
На сколько мы видим информация скорректировалась после вечернего клиринга.
Вероятно сумма была заблокирована при совершении торговых операций.
logo_web_Finam
С уважением,
Константин Меркелов,
Руководитель Отдела технической поддержки клиентов
Департамента клиентского обслуживания ФИНАМ,
Москва, Настасьинский пер. 7, стр. 2,
+7 495 796 93 88 доб. 2222
Merkelov@corp.finam.ru
www.finam.ru
avatar

ness


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP