Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закончил день еще одной черной свечой, инициировав дневной фрактал на продажу 1467, повторный проход этого уровня должен означать продолжение снижения. Объемы торгов в сравнении с предыдущим днем выросли при примерно равной высоте свечек, однако о наборе бумаги говорить еще рано — объемы просто вернулись к своему среднему значению.
Юрлица вновь стали открывать короткие позиции на срочном рынке — это в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль так же в пользу продавцов фРТС, ситуация в паре евро-доллар так же меняется в их пользу. Индекс ММВБ10 лег на свою поддержку 3200, пробой этого уровня будет означать поход на 3160, а пока возможен отскок. Индекс РТС пробил свой фрактал на продажу и продолжил двжение, здесь не исключен ретест уровня и в случае неудачи — поход на годовые минимумы к основной поддержке 1250. Та же ситуация с индексом РТС2.
По отраслям: банковский сектор продолжил снижение к поддержке 4910, проход ее чреват падением к отметке 4700. Нефтянка закрыла день «доджи» и «внутренним днем» по Вильямсу — здесь идет консолидация перед сильным движением, по классике оно должно быть вниз, но лучше дождаться подтверждения в виде прохода уровня 3510 — основной поддержки. Металлурги так же закрыли день «доджем», однако ситуация здесь более медвежья, поэтому ждем опровержения фигуры красной свечой и похода на 2330 — хорошую поддержку. Энергетика растеряла завоевания предыдущих дней, уйдя ниже тметки 1000 пунктов, но шанс на еще один ретест отметки сохраняется, если сектор удержит уровень 980. Телекомы пока удерживают свою основную поддержку 2160, поэтому здесь возможен отскок наверх к уровню 2210.
Итог: возможен отскок к уровню 1480 в рамках ретеста сопротивления. От него можно вновь продавать с коротким стопом. Если отскок будет вялым и индекс пройдет отметку 1467 продажи должны усилиться, от уровня 1456 возможен отскок наверх.
★2
593 комментария
Роман. добрый день! Что по си на сегодня?
avatar
ds, видимо, поход на 36300, откуда беру шорт
avatar
Роман добрый день, традиционный вопрос по ртс? какие планы
спасибо
avatar
An1980, скоре вего продолжение снижения, однако возможен и подскок после прокола вчерашних низов
avatar
RomanAndreev, вы покупать не планируете? если да то где?
avatar
An1980, планирую, но не успеваю пока, хотел 127700 взять. Можно сыграть паттерн «дракон», инициированный с утра. МИнимальная цель — 129000. ПОлная активация — проход 128400
avatar
RomanAndreev, а стоп планируете как всегда 200 пунктов те 127500?
avatar
srt_188, да
avatar
Доброе утро, Роман.

Традиционно, спасибо за обзор.

Судя по открытию, как думаете пойдем ли мы сегодня тестировать 1480 снизу?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, да, вполне возможно с этих уровней и пойдем.
avatar
MiK, надо подождать еще немного
avatar
RomanAndreev, Роман! а по ТНВ вы не посмотрели на экспирацию? Да… доллар даже к 36000 не откатил… грустно… по 36300 наверно с вами буду разбавляться. Роман! по 36300 — это последний оплот медведей? выше шансы есть? или их мало?
avatar
MiK, 135-137,5, это диапазон
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман! а про доллар 36300? возможен поход выше? или мало есть шансов? Вы писали, что это последний оплот продавцов
avatar
MiK, пока шансов немного. можем даже не добраться до уровня сегодня
avatar
RomanAndreev, ну хорошо бы… а сходить на 36000 и чуть ниже шансы есть?
avatar
MiK, есть. Если кукл в здравом уме, он не пойдет наверх без выноса стопов покупателей по 36100, т.е. ка кминимум нас ждет поход на 36050
avatar
RomanAndreev, Хорошо бы. Но наверное основные стопы стоят чуть ниже 36000, т.к именно от этого уровня мы уходили вниз последний раз. Может быть тогда и есть шансы увидеть 36000. Или я уже свои хотелки за уши притягиваю((
avatar
MiK, на 36000 стопов немного совсем, но это психологический уровень оттуда могут начаться продажи.
avatar
RomanAndreev, Роман! а где можно посмотреть этот ресурс про ТНВ опционов? можно попросить у вас ссылку?
avatar
MiK, ресурса с ТНВ нет, я смотрю приблизительно по доске опционов на сайте биржи
avatar
неужто вчера по голде стопы не сорвало? :)
avatar
Gazirovkin, сорвало, но поскольку закрытие часовика было выше — позиция была восстановлена. Хотя сегодня наверняка переворот будет.
avatar
RomanAndreev, а цель шорта от 36300 где? и может ли быть от этого уровня серьезная коррекция? (раньше вроде такой сценарий был)
avatar
ds, цель — 35500 для начала. А вообще 34600
avatar
RomanAndreev, а как же в этом случае Ри достигнет долгожданных мною 124000? за счет акций?
avatar
ds, на валящейся америке, например. Вы уже слишком привыкли, что Ри без рубля не ходит. А так было не было никогда, до этого года.
avatar
RomanAndreev, добрый день! А не может быть такого что уже отбились мы от верхней границы и пошли вниз по СИ?
На пробой вниз будете шортить СИ?
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, на последней 5 минутке по СИ оч. большой объём был. к чему бы это?
avatar
Ив Кусто, пока не пройдем 36100 — нет. Кукл прикармливает уровень создавая много лонгов сейчас со стопами иже. Птом будет прокол со срывом стопов, потом перехай и тогда мы должны пойди ниже.
avatar
RomanAndreev, понятно. Спасибо!
Держим руку на пульсе)
avatar
RomanAndreev, если дойдем до 34600 — с меня ящик коньяка! Отправлю лично Вам через DHL.
купил Ри 128300
avatar
Доброе утро!
avatar
Роман с утра снова вверх, вниз близкие стопы сняли, какой план у Вас по РИ на сегодня?
avatar
Andry, сьем стопов снизу, затем сверху (129200), затем снова вниз, хотя не исключаю еще похода на 130300, но это только если укатают Си
avatar
1-я 15-минутка это что-то новенькое! Развел планктон кукл.
avatar
A181AA, да красивая свечка.
avatar
Роман, я поставил лимитку на 128, не слишком низко?
avatar
A181AA, уже не актуально, думаю
avatar
Роман, добрый день. Извините за вопрос--что сегодня ожидаете ( видите ) от сура преф?
avatar
Igor, он дошел до своего сопротивления, я бы продавал его тут, на крайняк по 28,2
avatar
Роман, добрый день. Вопрос по ммвб нефть&газ. Мне видится там треугольник на дневках с предыдущим восходящим трендом. По классике вверх с целями прибл 3600. Вы же пишете по классике вниз. Почему?
avatar
oleg5, видимо, вы считаете началом треугольника вершину 2440, а я лок минимум 2340, отсюда и неясность. Я думаю, что треугольник — это вторая волна (волна В) снижения.
Хотя могу быть не прав я.
avatar
RomanAndreev, по нефть&газ верх треугольника 3570, низ 3480. До этого рост от 3340. Сейчас мы посередине.
avatar
oleg5, сорри, я что-то про металлургов думал. Хотя в нефтегазе ситуация та же с отличием лишь в том, что там нет треугольника, там рисуется что-то типа флага, как коррекции к первой волне снижения
avatar
Роман по поводу вчерашнего вопроса по ED-3.14 шорт по 1,3672 оптимальный уровень стопа, что посоветуете?(Пока поставил 1.373)
avatar
Aleks-andr, хороший стоп, но далекий очень, на мой взгляд. Я бы поставил 1,3695 после первого прокола этого уровня.
avatar
RomanAndreev, Большое спасибо!
avatar
эээ, все что ли, больше сил нет?
avatar
Иванов Корней, должны 129000 минимум сделать
avatar
по моей системе сегодня не надо шортить на ммвб
Сергей Воронцов (sergey-110),
так как ммвб сегодня было ниже -1,1% к вчерашнему клозу, то это значит там должен был сработать стоп по лонгам.
если завтра и в понедельник не будет ммвб выше чем вчерашний клоз, то это означает только одно — тренд вниз набрал силу и падение ммвб усилится.
Сергей Воронцов (sergey-110), вы же вроде принципиальный медведь?
avatar
закрыл половину Ри по 128800
avatar
RomanAndreev, добрый день! И Спасибо, Роман, за рекомендации, вышел 129040, 800 п. Ваша заслуга)))
avatar
DIM888, отличный трейд, поздравляю!
avatar
закрыл остатки Ри по 129000. На заборе. Дракон сыгран.
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман за дракона) 800п ровно поймал)
avatar
RomanAndreev, теперь вниз? а цель?
avatar
srt_188, нет, еще стопы не сняли у шортеров. Должен быть еще заход наверх, хотя бы на 129200. Если будет прокол уровня — тогда поход вниз на 127 должен быть. В идеале, конечно, на 122, но сегодня вряд ли.
avatar
кстати, кому интересно — купил себе сбера с утра. Достигнута первая среднесрочная цель снижения. Сейчас отскок минимум на 93.5, потом вторая цель — 88.
avatar
RomanAndreev, Роман, ДУ!
По Си на заборе?
avatar
pendalf, пока да
avatar
RomanAndreev, Роман! т.е если доллар подойдет к 36000 можно уже не откупать и ждать движение ниже?
avatar
MiK, думаю, да. Существенная поддержка там только на 35900
avatar
RomanAndreev, ранновато, если отскока не будет придется сдавать
avatar
ilya31, я уже закрылся
avatar
Роман, если пробьет 129000, уже от лонга будем играть?
avatar
Alex200986, нет, хотя краткосрочно можно. От лонга играем при проходе 130500
avatar
Добрый день, Роман! скажите пож-та, а почему отскок до 93.5, а не до 94,5 по сберу, а то я не очень понимаю????
avatar
Fandor777, 93.5 — уровень защиты шортов продавцами. Выше могут пойти сносы, поэтому продавцы будут стараться держать быков ниже.
avatar
Спасибо большое!
avatar
Роман Ри будете шортить?
avatar
Andry, буду, но не сейчас. Может даже еще в лонг войду по 128300
avatar
RomanAndreev, а чем 122 лучше 124? (РИ среднесрок)
avatar
ds, тем, что ниже
avatar
RomanAndreev, это понятно :) и только этим?
avatar
ds, пока 122 и 124 — только один из возможных сценариев. ПО моим прикидкам в микроциклах мы должны начать рост где-то 5 марта. Успеем ли мы дойти до этого уровня — вопрос.
Еще исхожу из того, что индекс РТС должен дойти до поддержки 1240 и при нормальной бэквордации фРТС должен быть как раз в районе 122, хотя к тому времени он может выйти и в контангу и быть 124+
avatar
Роман Вы время выжидаете или уровень цены для захода в шорт?
avatar
Andry, уровень. Сперва. думаю, снесут стопы лонгеров на 128300, потом шортеров на 129200, что потом — пока не ясно. Если снесут проколом. то вниз, если задержатся — тогда еще порастем немного.
avatar
теперь можно и на 141 ри.
avatar
alivsm, сейчас европа в минус откроется…
avatar
alivsm, а как же 124? я уже два месяца жду…
avatar
avatar
зашортил евро-руб, ждем сегодня-завтра подтверждения лок хая
avatar
как же энергетика слаба
avatar
Kriks18, спасибо чубайсу
avatar
Kriks18, дойчебанк понизил рейтинги основным бумагам сектора до «продавать»
avatar
RomanAndreev, пробьют 980 уйдут на 960? тест 1000 отменяется?
avatar
Kriks18, походу, одного теста оказалось достаточно. Сектор реально слаб.
avatar
RomanAndreev, непонятно движение по ФСК. Такое впечатление, что готовились к исклюению из индекса на квартальной ребалансировке, а когда его не случилось — все равно ливанули вниз, перебили лои и продолжают давить
avatar
Kriks18, ДБ снизил оценку ФСК на 13%
avatar
что с голдой, почему ниже 1330 провалились
avatar
TauR, бакс начал расти
avatar
RomanAndreev, надеялся ретест 1340 будет и встать в шорт Золота видимо не будет((( а вставать страшно теперь…
avatar
Ив Кусто, по идее, должны еще сходить выше 1330, чтобы снять стопы шортеров.
avatar
RomanAndreev, добрый день. Лонг по РИ открыли? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, нет, не добило чуток до заявки.
avatar
В Си зреет медвежья ВВ на дневках с ЕРА 35230 и ЕТА 13.03. СЕйчас заходит в свитзону
avatar
RomanAndreev, тогда ри вверх на 1350?
avatar
Kriks18, а вот в Ри — нет, там просто канал. Но если ВВ в Си реализуется — да, отскочим на 133.5 минимум
avatar
RomanAndreev, Роман! т.е в СИ есть все шансы сходить на 35230??? если так, это просто здорово! У меня тоже ощущение, что от 36200 распродают, вы может так же видите?! А РИ думаю надо будет покупать после клиринга.
avatar
MiK, шансы есть. Но недавно была сломана ВВ на 15-минутках, хотя на дневках такое бывает редко.
avatar
RomanAndreev, ой… ну дай бог!!! дай бог!!! Добьет видимо Украина наш рынок, Ри то с бумагами вообще валят(((
avatar
MiK, украина на наш рынок не влияет никак, это придумки шортеров
avatar
RomanAndreev, вот и хорошо! вот и слава БОГУ!!! что не влияет!!! Спасибо!!! Ну а все же у вас есть ощущение что СИ продают тут от 36200?
avatar
MiK, да, объемы идут выше среднего, но остаточный рост еще может иметь место
avatar
RomanAndreev, остаточный рост до 36300?
avatar
Владимир Кузьмин, да, возможно
avatar
Что-то Ри слабо реагирует на рост бакса, наверно выше 129 п.заход хотят сделать.
avatar
лонг в Ри пока брать не буду. На снос стопов это не похоже пока.
avatar
Роман Америка 4 ссессии топчутся на месте, как думаете куда выход будет?
avatar
Andry, если бакс продолжит расти, то вниз
avatar
RomanAndreev, Сбер на Ваш взгляд от какого уровня может отскочить?
avatar
duduser, 91-91,5. Омена — уход ниже 91. Тогда пойдем на 88
avatar
RomanAndreev,
похоже нерезы «массово» выходят из бумаг?
avatar
Strij, уже давно выходят
avatar
RomanAndreev, а вот и отмена ))
avatar
RomanAndreev, так не стоит сейчас уже покупать Сбер в лонг?
Вроде ниже не идёт
avatar
Igor7, если закрепится выше 91, то можно
avatar
RomanAndreev, что думаете по РИ?
avatar
Сергей Иванов, думаю, хорошо идем, скоро можно начинать тарить на среднесрок
avatar
RomanAndreev, 126500 минимум?
avatar
Сергей Иванов, вообще 126300.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
купил немного Ри 126800
avatar
Добрый день, Роман! Что можете сказать по серебру.
Заранее спасибо.
avatar
camradM, ничего, сорри. Не покрываю этот инструмент. Но он движется так же как и золото, вроде, только волатильность выше. Поэтому должно еще попадать после отскока, по идее.
avatar
Очень интересно было наблюдать, как с 12-10 до 12-20 скупили мартовские 120 put более чем на 5млн руб, сдвинув цену на 20% в моменте, и почти сразу же После этого РИ ускорился вниз.
avatar
Shum, хочется верить в обвал, но если МЕЛЬКОМ глянуть на историю-это в основном перед разворотом(
avatar
Роман, добрый день!
Похоже сейчас по РИ намечается вынос шортистов перед финальным заходом на лои…
Думаю, 129 не ограничимся, надо на 130+ как минимум, согласны?
avatar
AstaL, добрый! Теперь согласен. Только что вышесли последних лонгеров, да еще как — любо дорого смотреть )
avatar
RomanAndreev, да, жестковато…)
Но пока всё укладывается в план)) теперь 130-124(122)-135(141)-100….
avatar
мне конечно вообще фиолетово на минусы, но если кто не согласен с моим взглядом, то могли бы просто это высказать, конкретизировать…))
avatar
AstaL, это призрак блога, он не полемизирует и ставит минусы рандомно, как мне кажется ))). Сейчас уберу их.
avatar
RomanAndreev, )) не стоило, но спасибо!)
Роман, правильно ли я Вас понял: сейчас вы набираете Ри под экспирацию (135), но и не исключаете захода ещё на 122 (124)?
С моими 130-124-135 до 15марта не соласны? думаете, слишком волатильно перед экспирацией? уж как-то совсем без откатов идём
avatar
AstaL, набираю, но с Вашим раскладом согласен. Откаты будут еще.
avatar
RomanAndreev, ещё вопрос по СиПи…
Как бы текущая консолидация не привела к выносу к 1870
avatar
AstaL, не исключаю такой возможности, но на нашем рынке это вряд ли серьезно скажется
avatar
RomanAndreev, ну может под это и будет небольшой отскок у нас…)
По Ри сейчас ближайшее сопротивление 127700-128000?
avatar
AstaL, да, 128000
avatar
AstaL, Я уже как-то задавался этим вопросом… до сих пор тишина)
avatar
Igor K., видимо этому человеку нечего сказать — он умеет только ± ставить!)
avatar
Igor K., пока тишина)) что про вечерку думаете по ри?
avatar
shchandy, подведут рынок к 124500, а завтра на новые минимумы.
avatar
Ефремов Сергей, а что они там забыли?)) сегодня и у меня сердечко ёкнуло на уровне 124000. я со 126 набирал лонг. часть продал и сейчас половина осталась. конечно не хотелось чтоб он скатился на 124))
avatar
shchandy, как говорил Герчик, что рынок ходит от уровня к уровню. Так что, на 120000 он сходить обязан, вопрос, когда?
avatar
а ещё летом был разговор про 115000!
avatar
Ефремов Сергей, особенно когда на 140000 говорят про 120000 80% ржут. а когда 120000 многих кто ржал уже нет!
avatar
shchandy, всех кто ржал, их моржа сожрала!
avatar
shchandy, к сожалению с обеда уже ушел от компа.Смогу сказать ближе к закрытию взгляд на завтра.Держитесь! Он точно точно уйдет выше!!! Но придется потерпеть(
avatar
Igor K., когда нибудь всё уйдет на верх!
avatar
объемы на 2-х последних 15-минутках одинаковые. Идет набор.
avatar
RomanAndreev, А где тейк у Вас по Ри?
avatar
Alex200986, полфигуры и дневная норма сделана. Возможно. будет и выше, возможно даже сильно выше.
avatar
RomanAndreev, лонга набор Ри?
avatar
MiK, да, пока локальный
avatar
RomanAndreev, а в какую сторону набор? Вверх, я так понимаю?
Bublikk, да
avatar
RomanAndreev, похоже ещё будет заход вниз на 126300-126000, не дотянул рынок до стартовой точки чуток?
avatar
Ефремов Сергей, будет, наверняка.
avatar
RomanAndreev, не уйдет он так быстро, не попращавщись!
avatar
главное пока, что 126530 не пробили
avatar
Добрый день! Роман, скажите пожалуйста, до какого уровня теперь по РИ ждать похода вверх?
avatar
DarkAngel, сейчас пока будет только отскок. ПОтом еще один залив и потом уже сможем весело расти до 130000 минимум.
avatar
Роман, подскажите что с ГМК, почему стоит?
avatar
Иванов Корней, не знаю, самого бесит )
avatar
RomanAndreev, сейчас хороший второй шанс войти в шорт по ГМК от 5880 или это признак его разворота?
avatar
Igor7, я в шорте
avatar
RomanAndreev, тогда стоп на 5900 не коротковат?
Сегодня может выбить
avatar
Igor7, коротковат и да, может. Но я сразу не буду переворачиваться, подожду вечера.
avatar
Иванов Корней, я вшортил потому-что...=))
Bublikk, меня тянет от туда выйти уже, хочет в бу. Короче, я в шоке )
avatar
Иванов Корней, ты в лонге что ли по ГМК от 5950?
Bublikk, в короткой от 5871,60. Сегодня перезашёл повыше, а он показывает силу на таком рынке. Думается мне что «это не спроста» ©
avatar
до 27500 поднимемся?
avatar
DarkAngel, думаю, до 128000 даже
avatar
Спасибо!!!
avatar
Роман, можно сейчас шортить Си от 36200 или подождать?
avatar
Igor7, лучше подождать
avatar
RomanAndreev, спасибо!
А что будет сигналом для шорта по Си?
avatar
Igor7, резкий рывок наверх с объемами и такое же движение вниз.
avatar
Igor7, сигналом будет, когда Набиуллина на первом канале скажет «Покупайте баксы быстрее на всё, продавайте все и покупайте баксы..!!!»
Bublikk, уже всё продали и затарились баксами!
avatar
Igor7, подожди до 35900=))
Bublikk, дык 300п потеряем!
avatar
RomanAndreev, где будете закрывать несистемный лонг по РИ? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, пиал выше
avatar
RomanAndreev, Роман! Ри покупает от 126300 — 125500 диапазон?
avatar
MiK, типа того
avatar
RomanAndreev, бакс вроде на обьемах пошел вверх… шорт добавлять 36300-330 видимо?
avatar
MiK, да, но на возврате под уровень
avatar
закрыл Ри в б/у. Отскок слишком плохой.
avatar
перезайду 126100
avatar
купил 126300 часть, буду добавлять
avatar
RomanAndreev, а финальный заход вниз на 126000 может быть?
avatar
Ефремов Сергей, похоже на сегодня уже все было… )))
avatar
Ефремов Сергей, может, как-то все вяло отскакивает, это не радует
avatar
RomanAndreev, бодрый день. Теперь следующая (если не удержим) отметка 122700 минус 200п — 122500 по РИ вроде?
avatar
bonifaciy, да, возможно так и будет
avatar
Есть мнение, что до 125500 дойдет, а от туда уже пойдем вверх.
avatar
Igor K., как бы сразу на 122000 не сбегали!
avatar
Ефремов Сергей, Думаю ограничимся на сей раз 125500-125000. НО поживем увидим…
avatar
закрыл Ри 126700, на Заборе.
avatar
RomanAndreev, следующий цикл по теории когда начинается? (Ри)
avatar
ds, он по идее начался 21 фефраля, плюс-минус. Но, похоже, макроциклы в этом году получат смещение в связи с новыми отсечками.
avatar
Роман, по Роснефти цель падения где видите?
avatar
alesnat, 1240 — первая
avatar
Всем Дня!
вот и европа сводила сиплого на 1838. вчера думал исполнят, не сегодня. если притензий у них больше нет то пора и вверх))
avatar
всё Роман, в Ри твоя картинка, теперь получается 125 и 120500 по курсу.
avatar
Роман! а вы как топ писали что как раз 27.02 будет хай по баксу и лой по Ри, потом все в обратном порядке (бакс вниз, ри вверх). Я надеюсь это еще в силе? И второй вопрос — бакс сейчас можно шортить? вроде как ушел под 36300?
avatar
MiK, раз писал, значит так и есть ), шортить бакс, думаю, можно начинать, причем набирать стратегическую позу.
avatar
RomanAndreev, спасибо! с целями на 35250? правильно?
avatar
MiK, да
avatar
RomanAndreev, а стратегический лонг по Ри в каком диапазоне набирать можно?
avatar
ds, 126300-122000
avatar
RomanAndreev, стопа для шорта си нет?
avatar
gingermode, написал ниже
avatar
RomanAndreev, стратегическая поза какие сроки предполагает?
avatar
A181AA, числа до 10 марта )
или до 135, смотря что наступит быстрее
avatar
RomanAndreev, ок.
avatar
RomanAndreev, бакс наликом можно скидывать? )
avatar
Иванов Корней, лучше дождаться еще одного хая после коррекции — 36,8, и тогда скидывать уже.
avatar
К экспирации думаете успеем на 35250 сходить?
Bublikk, можем успеть
avatar
RomanAndreev, а с топ по Си какой?
avatar
Igor7, по стратегическому шорту — пока никакой. Я даже еще брать не начал. Но он будет больше обычного.
А по несистемному — стандартные 30бп
avatar
RomanAndreev, а при каких условиях отменится поход на 35250?
avatar
Владимир Кузьмин, сложно сказать. Свитзона может быть большой достаточно. Думаю, выше 36450
avatar
RomanAndreev, Роман! а почему вы пока не шортите доллар? меня напрягает, что он не уходит от 36300. т.е не сливают его тем же обьемом, чтоб подтвердить разворот, о котором вы писали выше.
avatar
MiK, потому что это похоже на 3ю волну, вчера эсэмэсил.
avatar
MiK, уже начал шортить. Но пока стратегически. Несистемный шорт пока не беру, хочу дождаться еще подскока, да и норму дневную я выполнил.
avatar
RomanAndreev, до какого уровня вы предполагаете может быть подскок?
avatar
Igor7, чтобы снять стопы шортеров по 36300 — чуть выше сегодняшних хаев
avatar
RomanAndreev, Роман! А ВВ не поломали еще в долларе? какой уровень будет обозначать что поломали?
avatar
MiK, 36450 где-то
avatar
RomanAndreev, Роман. Но вы наверно тоже не уверены что бакс от сюда пойдет вниз… как то все очень уж страшно. Все пишут — пипец настал нашему рынку и т.д… что возможна война и т.д… поставила добавку на 36357… если стопы стоят на 350, наверное правильно?
avatar
MiK, не надо выходить за лимиты, добавку можно сделать пару раз, не более. Когда все кричат «все пропало», тогда и надо брать позу.
Я не уверен, потому, что здесь нет проторгованных уровней, а расчеты на панике обычно идут побоку, известно лишь примерное место, откуда надо продавать. Потому и сижу пока на заборе по несистеме.
avatar
RomanAndreev, Сегодня глава ФРС выступает, может после ее слов рынки могут вверх пойти?
avatar
Александр Грицкевич, ну, если бабка заявит, что на склады поступило огромное количество бумаги и они готовы разукрасить и нарезать ее, то может и будем расти…
Александр Грицкевич, могут, но она выступает перед банковским комитетом и вряд-ли что-то новое скажет.
avatar
Доброго дня, думаю по РИ есть неплохой уровень для отскока(или даже разворота) на 124500-125000.
avatar
Думается про отскок по Ри, но впоминается поза Баффета в шортах на 1.4ярда в СиПи… И как-то не по себе становится.
Роман, добрый день.
Упустил момент войти в шорт в Интер РАО сегодня, не было на месте. Как думаете, на текущих уровнях (0,0101) есть смысл открывать шорт или уже поздновато?
avatar
Антон Кузнецов, поздновато, но должен быть ретест уровня и если сова отскочим вниз — можно шортить
avatar
RomanAndreev,
С Европой что происходит, есть новости какие?
Ну не может же она из-за Украины падать?
avatar
Strij, данные по германии хреновые, ввп снизился, цены падают — дефляция нарастает.
А сентимент лучше ожиданий. Оптимисты там живут.
avatar
RomanAndreev,
Так ВВП Германии вроде не изменился, может не там смотрю
Безработица тоже вроде упала
Может просто фиксация по текущим?
Хотя временами в DAXе тоже весело порой, колбасит индекс +- 0,2%
avatar
Strij, нет, это я не туда глянул, сорри.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
А подбирать откуда лучше начинать?
avatar
Антон Кузнецов, да можно уже отсюда, думаю
avatar
RomanAndreev, чую, дадут сегодня 123000!
avatar
Ефремов Сергей, лонгов бояться — в клуб не ходить )
avatar
RomanAndreev, не Роман, что то я не хочу пИсать против ветра! )))
avatar
похоже сегодня будет УД вниз, если Америка не выкупится.
avatar
Куда ж ты РИ родимый катишься? Есть ли у тебя остановка?
avatar
Сергей Иванов, есть — планка ;)
avatar
Сергей Иванов, как обычно на 50000 по фРТС.
Волновики, кукл вам диагональный треугольник на минутках по Ри дорисовывает;)
avatar
Yevgen35, я тоже заметил
avatar
Yevgen35, уже всё-равно, цели известны. См. два поста выше. :)
avatar
alivsm, точно известны, неужто сам кукл указал?)))
avatar
Yevgen35, прислушайтесь, alivsm — хороший эллиотчик.
avatar
Roman, эллиотист. :)
avatar
RomanAndreev, да я не против. Я и сам эту цель указал парой постов выше. Просто эта излишняя уверенность волновиков, часто обходится им в копеечку).
avatar
Yevgen35, не вижу сейчас смысла искать отскоки на таком мощном движении. Только стопы. Когда будет движение в противоход, тогда и б.смотреть. Диверы рвёт — это трендовая волна.
avatar
alivsm, вот это правильно!
avatar
Yevgen35, хозяин блога играет онлайн контртренд с обязательными стопами, но не все соблюдают дисциплину, поэтому нервы не выдерживают и ору, чтоб уберечь от слива.
avatar
Roman, извиняюсь. Пропустил ключевое слово. Спасибо на добром слове.
avatar
Yevgen35, два поста выше вашего написано «планка». А у меня свой подсказчик. :)
avatar
индекс РТС почти добил до нижней границы большого треугольника и почти выполнил минимум для 5 волны в волне 1
avatar
RomanAndreev, по идее должен быть последний выстрел в район 125000
avatar
Yevgen35, ну, раз «почти добил», то должен )
avatar
RomanAndreev, как вы думаете можно среднесрочный шорт фиксить или подождать еще? (Ри)
avatar
ds, думаю, часть пофиксить — оправдано. Хотя я системный не трогаю. А хочется. Сел на руки.
avatar
RomanAndreev,
Чем печатаем, ногами?:))))
avatar
Strij, надиктовываю стенографисткам ))
avatar
RomanAndreev,
Клёво!!!
Эх, живут же люди!!!:)))
avatar
Strij, да, стенографисткам повезло ))
avatar
RomanAndreev,
))))))))))
avatar
RomanAndreev, подожду 124000, там зафиксирую половину.
Движение ниже 120000 до серьезного отскока наверх не вписывается в вашу волновую раскладку?
avatar
RomanAndreev, будем отскакивать?
avatar
Kriks18, будем, вопрос, откуда
avatar
RomanAndreev, где видите Газпром на сегодня?
avatar
Максим Орлов, от 139.7-139 должны покупать с целью ретеста уровня 143. Если проходим 139 и закрепляемся — идем на 133
avatar
RomanAndreev,
Похоже на западе считают «войну» России с Украиной высоковероятной и скидывают наши бумаги большими пакетами по текущим ценам, покупают валюту и переводят к себе.
Думаю, пока наши власти не выступят с официальными заявлениями по поводу Крыма, майдана и тд, стабилизации на наших рынках не будет.
О росте уже и не говорю
avatar
Strij, война — слишком сильно сказано. Инвесторы там и та разные, и утверждения, что события на украине бьют по россии — преувеличены. У нас своя каша, у них — своя.
avatar
RomanAndreev, Сбер говорят попал на 10ярдов зелени на Украине, а всего у «наших» там 28 что-ли. За достоверность не ручаюсь, с утра сплетни читал.
avatar
RomanAndreev,
Опять мутят с путами?
Вроде все локальные и не только поддержки пролетели, все стопы, даже вчерашние, лонгеров сработали
Да, только что обратил внимание на 5 мин, картина похожа на работу с опционами
avatar
Роман, какая ближайшая цель снижения по Си, откуда он может отскочить?
36000 или ниже?
avatar
Igor7, ближайшая — 36200
avatar
Мы стоим на пороге военных действий. Думаю, рубль при этом может просто рухнуть. Вместе с фондовым рынком. Очень этого не хочется…
Bublikk, пусть валится до нуля, это никак не повлияет на экономику, а хорошие люди смогут стать акционерами.
avatar
alivsm, с каких это пор Ротшильды стали хорошими? Вы как детё малое… Выкупять остатки, епть.
Bublikk, я вообще-то про себя сказал. :) Рублей по 10 я б купил сбер.
avatar
Похоже стоп торги намечаются.
avatar
Роман а может быть кого-то крупного на маржин-кол везут?
avatar
Andry, может быть, но для этого надо устроить мину 5% как минимум
avatar
Ты смотри, до планки > 3000 п, а покупки в ри напрочь пропали и пошли пакеты внебиржевых обменов
avatar
утреннюю планку 123930 пощупали) — поздравления, шампанское в студию ;)
avatar
Так терминал начал подвисать, сейчас сново начнутся технические проблемы на бирже.
avatar
Мне кажется, что это падение — это «сигнальная ракета» от тех, кто не желает вмешательства РФ в дела Украины. Завтра будет продолжение.
Bublikk, никак не связано с Украиной. СПф на хаях. До мая должна начаться коррекция, локально может сходит на 1920, но уже может лететь и отсюда. Если полетит СПф, то вы наверно не станете покупать акции.
avatar
alivsm, при чем тут америка? Мы с ними вообще не коррелируем. Годовой график смотри, а не часовой.
Bublikk, закрыли тему для беседы. Всё-равно беспредметный разговор получится. С ув.
avatar
alivsm, это точно. Я вообще уже на другой волне… сегодня на рыбалку уезжаю на 3 дня. Эх, ну ее эту биржу…
alivsm, подскажите какая у Вас среднесрочная волновая картина по РИ и Сипе?
Спасибо!
avatar
AstaL, по Ри картинка Романа сейчас вроде правильная, есть в вчерашнем блоге, посмотрите. А по СПф у меня есть картинка по SPY
www.tradingview.com/i/5IMUZIY1
месячной давности, но разметка та же.
avatar
alivsm, правильно ли я понял, что по амерам Вы в скором времени ожидаете коррекцию в 10-15%?
avatar
AstaL, по картинке 1920, затем 1550
avatar
alivsm, у меня цель 1650 на июнь… Затем рост до 1970 к концу года, как-то так)
Хотя может и до ваших 1550 долетим!))
avatar
Роман, на каких уровнях РИ можно попробовать покупать?
avatar
Александр Грицкевич, на текущих. Мои цели по снижению выполнены. Я набираю стратегический лонг
avatar
RomanAndreev, наш разговор про отскоки по Ри теперь считаю не актуальным(
Надо набирать лонг и ждать середины марта. И не пытаться ловить отскоки с целью перезайти пониже — так можно пропустить всё движение!
avatar
AstaL, ))))))) надо добавлять шорт пока не будет обратного импульса нормального и на откате крыть шорты
avatar
ilya31, может импульс уже идёт?)
avatar
RomanAndreev, Вы набираете стратегический лонг с целью на 135000 до 15 марта?
avatar
Сергей Иванов, да
avatar
RomanAndreev, зашел в лонг по самое не хочу по 126920. Как думаете есть смысл держать или часть закрыть и взять пониже? Вот же отъехал на 1 час, а тут такое(((
avatar
Сергей Иванов, часть закрыть и взять пониже
avatar
RomanAndreev, считаете было дно на 123930 и уже туда не вернемся или еще сходим? спасибо.
avatar
Сергей Иванов, думаю, вернемся еще
avatar
RomanAndreev,
Если 135*** до 15 марта будет, при такой (!) внешке (сейчас на западе нас в сми в пол укатают)…
Хотя по честному сказать, завидую по белому Вашему оптимизму (или здравомыслию).
Тут либо по жизни жестко покатало, либо оптимист по природе
avatar
Strij, просто я знаю, что СМИ всегда сгущают краски. Запад нас не любит, это так, но инвесторам плевать на политику, они идут туда, где можно делать деньги.
avatar
RomanAndreev,
Я согласен с этим
Я имел ввиду:
Если «читать» в сми между строк, то началась жесткая «торговля» и не по политике, а в экономике.
Похоже уже идет «война» за раздел сфер экономического влияния в Украине — очень «лакомый кусочек». Тут уж «глушить» будут по полной
avatar
роман си не пора шортить?
avatar
APL1509, да, возможно, пора
avatar
RomanAndreev, Роман! если доллар уйдет ниже 36200, это подтверждение шорта или может от 36200 отскочить опять на хаи? что будет считаться подтверждением шорта для доллара, какой уровень?
avatar
MiK, вообще, уход ниже 36200, это, как минимум, боковик. А вообще, это слом короткого атренда.
avatar
RomanAndreev, т.е Роман правильно понимаю… ниже 36200 и проторговка там, открывает дорогу на 35800? и уже можно спать спокойнее, если будем ниже 36200?
avatar
MiK, не то, чтобы спокойно, но гораздо спокойнее, чем раньше, скажем так.
avatar
Нормальный понос сегодня…
Спасибо 35360 уже зашёл
avatar
извиняюсь.
кто-то евро шортил сегодня. аккуратно, возможно евро развернулся на 1,38.
avatar
alivsm, Дорогой! ну если евро развернется на 1.38 — это поможет нашему доллару упасть к рублю?! так ведь?
avatar
MiK, я сам жду разворота в си. Просто не вижу пока его. Есть кое-какие намёки. Если б я был такой умный.
надо импульс вниз ждать хотя бы на 5минутках.
Сейчас отскок может быть в район 36100.
У меня стоп стоит 36080.
avatar
alivsm, 36100 Это же счастье просто какое-то будет )
avatar
alivsm, стоп на откуп шорта?
avatar
MiK, просто стоп, я не переворачиваю.
avatar
MiK, не понял. Стоп в б/у поставил. Я в лонге ещё.
avatar
alivsm, Как импульс вниз по баксу увидите, напишите плиз сюда. хорошо?!
avatar
alivsm, Я шортил, точнее хеджировал евро-руб, думаю выше 49,70 не уйдет. А по поводу целей по РИ, видишь как бывает, у тебя цель была 125000, у меня 124500, а кукл утянул на 124000 :)))
avatar
Yevgen35, я ри не играл, просто, когда пробили 126530, я выкинул свою разметку и поставил разметку Романа, пересчитал цели. Нет никакого кукла, кукл это рынок, толпа.
avatar
alivsm, а я играл брал частями по 124580 и по 124130, часть скинул по 125460. А кукл, точнее куклы, есть;) Только когда толпа на рынке большая им с ней не справиться))) А вот летом на ФОРТСе для них раздолье. Поэтому летом давно не торгую.
avatar
Стремно как-то покупать сейчас Ри и продавать СИ )
avatar
Уфффф. 800 пунктов. РИ немного вернул свой долг…: о)
avatar
Роман,
Там по блумбергу (или еще где) точно по поводу Германии ничего нет?
Ну не могут они просто так падать синхронно с нами
Такое ощущение, что где то в Европе «маленькая» ж… сегодня приключилась, просто до наших новостных лент не дошло еще
avatar
Strij, Англия наверно утонула!
avatar
там в симферополе спецназ российский скорее всего захватил. вот чудно будет, когда (и если) его приедет выбивать укр. (а возможно и натовский) спецназ :(
мы уже видимо встряли там по самые помидоры, к сожалению...(((
сорь за политику здесь Роман, больше не буду
avatar
bonifaciy, бредите?..
avatar
Роман! А для полного лонга наверное надо закрепиться выше 126 по Ри. сейчас это все смахивает на отскок не более, да?!
avatar
MiK, пока да — на отскок. Думаю, планку мы еще потрогаем.
avatar
RomanAndreev, а где планка? и от планки покупать?
avatar
MiK, я про утреннюю — 123930, текущая — 120930
avatar
MiK, Роман! не умею понимать обьемы. Поэтому спрашиваю у ВАС… Обьемы на продажу в баксе высокие? или средние? Продают его надеюсь уже?! тут еще импульс должен вроде как быть вниз — нет его?
avatar
MiK, объемы чуть выше среднего
avatar
RomanAndreev, а цель отскока по вашему какая (по РИ)?
avatar
Yevgen35, 128000
avatar
RomanAndreev, и оттуда снова вниз к 124 по Ри
avatar
kovtun, да, возможно и так. Возможно, что и ниже.
avatar
ЦБ походу вышел на рынок. Бакс отвалил немного от верхней границы корзины. Торговался даже выше нее. Давай ЦБешечка лей доллар)))
avatar
MiK, подвинули её болезную опять наверно
avatar
РИ уже можно покупать?
avatar
DarkAngel, можно
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понимаю. Сейчас будет отскок на 128000, затем опять вниз с обновлением лоев и уже потом вверх на 135000? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, скорее всего, да.
avatar
RomanAndreev, подозрительно РИ растет, так можно со 126500 улететь вниз, не дойдя до 128?
avatar
Yevgen35, никто не говорил, что рост будет безоткатным )
avatar
RomanAndreev, в том то и дело, что он безоткатный)
avatar
RomanAndreev, стратегический лонгри будете до 1350 держать? или раньше скинете?
avatar
Kriks18, не знаю пока, если увижу возможность сдать и взять ниже — скину раньше
avatar
RomanAndreev, сработала заявочка по 124000, половину зафиксировал. Роман, спасибо. Без вас вряд ли бы стал держать так долго… Движение ниже 120000 без существенного коректа вверх не вписывается в вашу волновую раскладку?
avatar
ds, вписывается, но должна быть паника. Ее пока нет, пока мы на стадии «все в лонг, это низы», стадия «все пропало» — следующая. о обычно она после отскока.
avatar
RomanAndreev, думаете есть шансы увидеть 116000 до экспирации?
avatar
ds, маловероятно, но с волновой т.з. возможно, если будут растяжение в 5 волне, хотя для первой волны это редкость.
avatar
RomanAndreev, шортить если 125000 пробиваем?
avatar
shchandy, опасно и стоп далеко.
avatar
RomanAndreev, тогда часть лонга буду держать. спасибо
avatar
Роман, что скажете по Сургнфтгз-п исходя из сегодняшнего дня?
avatar
Иванов Корней, скажу, что все по плану. Озвученные цели исполнены, идем на 25,7
avatar
RomanAndreev, а стоп по нему у Вас так и стоит как написано 25.55 ??? или система его по ходу дня подняла? обидно ведь почти все такое мощное движение вверх отдать обратно
avatar
Igor, пока стоит, завтра поднимется. Я часть лонга продал по 28.3, поскольку он был стратегическим, поэтому не страшно.
avatar
Роман! почему доллар так плохо вниз идет? Свечки на покупку намного сильнее, чем на продажу… если смотреть на график. 36100 реально сегодня показать?
avatar
MiK, если пройдем 36200 — реально.
avatar
RomanAndreev, и если даст 36100, там откупать видимо, т.к опять будет вверх? и какова вероятность пройти 36200 вниз
avatar
MiK, вероятность средняя, по поводу откупать — посмотрим а подходе к уровню. Важен характер движения вниз.
avatar
RomanAndreev, Роман… доллар опять выше 36300… у меня уже просто видимо нервы сдают… соории… мне кажется что уже 200 даже не дадут… вы как считаете?
avatar
MiK, считаю, что дадут. Не волнуйтесь, это делу не помогает, а наоборот. И когда закроете позицию в прибыль — начните ставить стопы.
avatar
RomanAndreev, хорошо Роман! спасибо за поддержку! и напишите плиз, если увидите как будут подходить к уровню 36100, в плане того, что откупать там или ждать ниже…
avatar
MiK, ок
avatar
Роман, что скажете по Магниту. Почему он так «силен». Какие у него цели? Снова вверх?
avatar
Vitaly, очень дорогая бумага, полагаю, снижение скоро возобновится.
avatar
RomanAndreev, мне кажется там галицкий сам себя выкупает
avatar
pendalf, возможно, но я бы на его месте сам себя продавал )
avatar
RomanAndreev, в случае достижения уровней ниже 120000 отскок куда видите? И какова в этом случае цель дальнейшего падения? 80000?
avatar
ds, пока не рассматриваю этот вариант и целей не вижу, они будут создаваться в процессе похода ниже 120.
88000 вижу во второй половине года только.
avatar
RomanAndreev, то есть пока основной сценарий с отскоком к 135? 140-141 уже неактуально?
avatar
ds, актуален
avatar
RomanAndreev, +++ ))
avatar
Вот и чьи то маржины выкупили…
avatar
Strij, то ли еще будет :)
avatar
RomanAndreev, стратегический лонг полностью набрали?
avatar
Сергей Иванов, нет еще, жду паники
avatar
RomanAndreev, думаете сегодня увидим?
avatar
Иванов Корней, возможно, если амеры поддержат и ГМК наконец завалится. А так он создает уверенность в завтрашнем дне. Уже даже сургут и сбер преф забили, а он стоит, зараза.
avatar
RomanAndreev, из ГМК я удачно вышел, надо было на отскок купить, но постеснялся. Не хочу с куклом играть в шахматы )) Амеры думаю поддержат, но вот вопрос, что мы нарисуем завтра.
avatar
RomanAndreev, как считаете где будет минимум до похода на 135?
avatar
Сергей Иванов, затрудняюсь ответить. Надеюсь, что на 142000-144000
avatar
RomanAndreev,
А то что днем резко упало количество заявок на покупку (в моменте соотношение было 1:8)?
avatar
Strij, это ерунда- много заявок стоит с давних порю. Много наполнили, новых создать не успели — вуаля.
avatar
RomanAndreev, паника это остановка торгов и расширение лимита? сегодня я так и думал на 124000! добрый кукл)) или был звонок другу))))
avatar
shchandy, это когда все по минус четыре-пять процентов и комменты, что надо шортить на все.
Ну и планка, конечно.
avatar
RomanAndreev, энергетика и металлурги уже больше 5%
avatar
Kriks18, для них это нормально. Им нужно — 10
avatar
RomanAndreev, тады и правда лучше не на заборе, а в окопе)))
avatar
Роман как считаете что раньше увидим сегодншний минимум или 128 на отскоке?
спасибо
avatar
An1980, кукл нарисовал новый таргет для шортеров — 126000. теперь стопы будут стоять там, поэтому 128000 сегодня может и не быть, а вот 126200 — наверняка будет, и раньше минимума.
avatar
RomanAndreev, 4-5% с текущих и будет как раз 120000 плюс минус… значит надо все-таки сходить туда?
а потом 140, правильно?
avatar
ds, не обязательно это будет с текущих.
avatar
RomanAndreev, Роман, я совсем запутался… Ри лучше присматривать для Лонга или для шорта? как быть в данной ситуации?
avatar
Александр Грицкевич, для стратегического лонга
avatar
RomanAndreev, понял) спасибо) обдумаем)
avatar
RomanAndreev, есть смысл купить сейчас на 126000 и какой стоп?
avatar
An1980, я бы не стал пока. Подождать надо, ибо стоп далекий выходит.
avatar
RomanAndreev, минимум сегодняшнего дня?
avatar
An1980, и даже дальше, поскольку под минимумом стоят стопы всех покупателей. Надеюсь, перед хорошим отскоком их снимут сперва. И вот в этот момент и надо покупать со стопм 200-300 бп.
avatar
RomanAndreev, эх опять не успел )))
avatar
через полчаса стата сложно давать прогноз, вдруг безработных не стало))), а через полтора девушка из высшего общества)) глаголить будет.
avatar
Сегодня похоже будет рекорд у Романа, 500 сообщений за сутки.
avatar
Роман! почему совсем не уходят от 36300… чуть несколько пунктов вниз, как сразу выкупают все. Показывают силу тренда? или что?
avatar
MiK, да, покупцы там пока сильны. Плохо еще и то, что теперь многие движения в Ри не мыслят, без движения в Си, хотя тенденция эта новая и ненадолго.
avatar
RomanAndreev, т.е шансы вниз совсем малы… и если пойдут вниз то на чем могут?
avatar
MiK, на техническом отскоке, который напрашивается давно. Всеми любимые диверы, опять же, вопиют )
новости — это вторично.
avatar
RomanAndreev, ой Роман! доллар так умеет все дивера ломать на раз(( если уж канечно они дневные… может и получится
avatar
Всем кто в напряжении, расслабиться и повторять скороговорку: «Мы скальпировали, скальпировали, да не выскальпировали»)))
avatar
уехал в телевизор вещать про инвестиции в крым. Рынка не вижу. В комментариях ограничен. Сорри.
avatar
RomanAndreev, канал какой
avatar
TDM, CBS
avatar
TDM, life news
avatar
Или нисходящий, смотря о чем спросили )
avatar
По нор. Никелю точно у кого- то есть инсайд выкупают все, цель наверное 7000 будет
avatar
ждем американского пришествия))
сиплова вернули на место от куда утром взяли. жаль что нас не вернут на место.
avatar
RomanAndreev, исходя из текущих цен на Сбер об. и Сбер.пр. Ваше мнение на их завтрашнее движение?
avatar
1Maximus, жду еще 1-1.5% ниже. Точнее не могу, не вижу рынка
avatar
Во сколько сегодня ЙЕлен вещает?! кто знает
avatar
MiK,
19:00
Похоже Роман оппонентом к ней на передачу поехал :)))
avatar
Strij, спасибо!
avatar
Завтра начало торгов должно быть интересным. Можем обновить сегодняшние лои и надеюсь затем вверх
avatar
Сергей Иванов, пусть сейчас обновят хаи, а завтра лои. а то грустно. Где 126200? кукл видать в медвежьей шкуре вот балует медвежат))
avatar
shchandy, я сейчас без позы. И мне чем ниже тем лучше, чтобы набрать лонги для среднесрочного роста. Рынок сегодня мне привез -1000пунктов, надо выкарабкиваться)
avatar
Сергей Иванов, вам хорошо. а если завтра мы туда не пойдем а вернемся 4 марта, что бы 5-го все как один в долгосрочный рост всать!))
avatar
shchandy, и ещё)) если только завтра на один денек даж на 122 я согласен)) а вот ниже ни ни.
avatar
shchandy, дак я ж только за! Максимум 122-124 и все хватит, Потом 131000 минимум
avatar
Сергей Иванов, будем голосовать? кто за?
кто против?
avatar
а я думаю, что отпадали… будете смеяться, но я ориентируюсь на своего шефа. в последнее время он активно затаривался сбербанком, покупал его и по 97 и по 95 и даже по 93, а сегодня он испугался, по 90 брать не стал… так было в прошлом году с газпромом. когда газпром пробил 110 — он сказал что боится покупать, а это было дно…
avatar
julia, зачЁт :) спасибо за сигнал)
avatar
julia, мудро, но закончится все тогда, когда он продаст все, что купил, по стопу
avatar
RomanAndreev, ой Роман! как хорошо, что вы вернулись. Если сегодня закроемся ниже 36200 — надеюсь это сигнал на разворот? Надо только пробить аптренд, граница которого на 36220 идет
avatar
MiK, возможно, поглядим на объемы
avatar
RomanAndreev, Если обьемы будут большие на продажу, напишите плиз. ну и как будем проходить уровень 36100, если бог даст и Вашими словами в подтверждение). По Ри такой же вопрос — может стоить купить? на завтра?
avatar
MiK, напишу, ри лучше брать ближе к дневным минимумам
avatar
RomanAndreev, Ри на 124 Роман?! так видимо не дадут уже
avatar
MiK, думаю, дадут
avatar
RomanAndreev, он не продаст. он постоянно в акциях сидит. торгует только на споте. маржу берет аккуратно (после попадалова в 2009 году), так что маржин колов у нас не бывает. убытки будет пересиживать. и серьезно говорю — даже по 97 закупая сбер приговаривал -все равно он недооценен и вырастет к концу года. я, кстати с Вашей Роман подачи (прочитала в Ваших комментариях), еще на прошлой неделе сказала ему, что сбер на 90 идет, а он отмахивался, а сегодня когда я ему предложила закупить по 90 сказал — боюсь
avatar
julia, посмотрим, как он запоет на 60 оублях
avatar
RomanAndreev, да уж вы жестоки, думаете все пошли в далекий сплав?
avatar
ilya31, не сразу, через отскок, но — да
avatar
RomanAndreev, он 130 ждет. Белла Златкис ему пообещала :))))
avatar
julia, бэлла ильинишна — хорощий босс, но хреновый аналитик. Хотя, если не указывать сроки…
avatar
RomanAndreev, как хорошо, что Вы снова с нами) Среднесрочный лонг по РИ сейчас есть смысл начать формировать или завтра ждете еще ниже и лучше тогда. А может это уже начало тренда вверх?
avatar
Сергей Иванов, имеет, думаю. Я начал
avatar
Что это с РИ? Снятие стопов шортистов?
avatar
Роман, посоветуйте пож-та фьючерс для портфеля, помимо RI и SI. Прочел недавно Ральфа Винса. Хочу сделать свой первый портфельчик из фьючерсов.
avatar
A181AA, золото, нефть, sp
avatar
RomanAndreev, а что-нибудь на ФОРТС? Пока не планирую на CME.
avatar
A181AA, золото, нефть
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev,
Ну что, большая очередь инвесторов в Крым выстроилась?:)))
avatar
Strij, нет, я распугал последних ))
avatar
RomanAndreev,
Ну и правильно!
Там и без них бардака хватает
Только сегодня рассуждал — в свое время с дочерью и в Египете на экскурсии ездили и Крым исколесили.
С сыном теперь в Египте делать нечего (ну не только же в море), думаю и в Крым долго не получится (а какие там пещеры!)
avatar
Strij, поезжайте в испанию побережье длинное длинное на долго хватит. мы уже 6 лет ездим правда раз в год. и на 7-й год надеюсь поедем.
avatar
shchandy,
Раньше хотели
Потом пришлось отказаться
Надеюсь позже, лет через пять уляжется, съездим
avatar
Strij, испания ни куда не денется)))
avatar
shchandy,
Верно :)))
avatar
RomanAndreev, добрый вечер Роман… сценарий отскока РИ на 128000 отменяется?
avatar
drozd73, не вижу рынка пока
avatar
RomanAndreev, меня сегодня провайдер достал со своими проблемами. тоже то вижу то не вижу)))
avatar
shchandy, )))
avatar
бразилия +2% — это хороший сигнала для нашего рынка на завтра. Видимо цикл Романа по низам Ри и хаям Бакса на сегодня — исполнился) И завтра Ри вверх, а бакс вниз… а?!))
avatar
MiK, да и американцы растут и азия вроде в плюсе закрылась… даже украина в плюсе… а у нас какая то своя история :(
avatar
julia, да фиг знает… может и правда завтра развернем. а сегодня спецом пролили, чтоб закупиться пониже… так то опка внешний фон за лонг.
avatar
MiK, внешний да, меня это и пугает… если не развернемся — это не рынок, а однорукий бандит какой то
avatar
Роман, держите пока шорт по Си?
Какой стоп?
avatar
Igor7, взял чуть стратегического. Стопа нет пока
avatar
RomanAndreev, я заметил, что в этом году Си падает быстро.
А если целый день проторговывает один уровень — потом растёт.

У вас нет такого впечатления?
avatar
Igor7, коррекции всегда быстрые, Вы правы
avatar
RomanAndreev, по МТС мнение не поменяли? что кто-то ею затаривался, пролили с тех уровней прилично
avatar
Kriks18, не поменял. Я говорил, что начало набора не есть минимум цены.
avatar
RomanAndreev, да, так и было. давят из-за событий на Украине, дивдоходность не удерживает от снижения, хотя бумага в сильной перепроданности
avatar
RomanAndreev, я прикрыл пока половину шорта по Си, который сегодня утром открыл.
Как-то неспокойно — Украина, Крым…
ГМК тоже как-то странно ведёт…
avatar
RomanAndreev, считаете еще сходим на 124000, а уже затем на 135000? Просто без позы нахожусь, ждать ниже или сейчас взять в среднесрочный лонг?
avatar
Сергей Иванов, возьми часть по текущим, завтра доберешь остальное.
avatar
Ефремов Сергей, рисковать не хочется. Второй месяц только и делаю, что сперва солью затем вновь возвращаю слитое, а а прорыва все нет(
avatar
Сергей Иванов, так это нормально. 95% на рынке вообще сливают:)
avatar
Сергей Иванов, думаю, еще сходит
avatar
RomanAndreev, Роман, что скажете по сегодняшнему движению СИ, куда завтра нас могут привезти?
avatar
Владимир Кузьмин, судя по всему будет еще один перехай небольшой. Завтра точнее скажу
avatar
RomanAndreev, а сегодня мы докуда можем скорректиться? до 36100?
avatar
Ив Кусто, типа того
avatar
RomanAndreev, Тогда лучше сегодня прикрыть, шорт по СИ?
avatar
Alex200986, не факт, на открытии могут вниз дернуть
avatar
RomanAndreev, Спасибо)
avatar
вообще на месяцах в си получается фигура бетмен — очень сильная фигура на ртс сработала от 165 до 120, так что если пойдет то 25-26 цель
avatar
ilya31, Си 25000 ???
Сильно
avatar
ilya31, может поэтому со всех сторон и кричат про доллар 38-40, чтоб народ закупился… а сами пойдут на 30))) 25-26 как то не очень сейчас верится)) 25 возможно только если амеры обьявят тех.дефолт
avatar
MiK, очень вероятно вон в казахстане за один день укатали на 25%
avatar
ilya31, ну у нас то такого еще слава богу не было..25% утром увидеть это жестко канешн…
avatar
СИ 25000 и МФЦ с НЬЮ ЙОРКА в Москву переезжает!
avatar
интересно куда сегодня сиплый карячится если 1835-35 то мы точно можем опять на 124000 сходить а если Йелен им дала надежду то могут и на 1856. тут утро будет зеленым))
avatar
По МТС интересная свечка нарисовалась + объем хороший.
avatar
Кто-нибудь зашёл в шорт на вечерке? Или все на заборе?
avatar
Andry, рановато пока
avatar
Andry, зайду по 126600
avatar
Andry, я в лонг зашла
avatar
Решил рискнуть по 126.Америка четвёртую сессию подряд мозги компосирует.
avatar
Andry, будете переносить на завтра с целью на 124000?
avatar
Andry, так ты зашел?
avatar
Ефремов Сергей думаете завтра дадут? Хотя могут как сегодня с утра в обе стороны на открытии дёрнуть, тогда лимитку ставить надо.
avatar
Andry, думаю дадут, ещё как дадут! просто упав почти на самое дно, рынок не сможет так резво стартануть на верх!
avatar
Закрыл шорт СИ
avatar
APL1509, вы случайно не моряк-подводник?
avatar
Ефремов Сергей, вот и меня эта аббревиатура сразу наводит на мысль об атомной подводной лодке…: о)
avatar
Сергей Иванов перенесу на завтра, по целям трудно сказать пока.Завтра поглядим как торговля начнётся.
avatar
julia в лонг спекулятивно на краткосрок?
avatar
Andry, как получится. честно говоря, хотела бы на среднесрок, но боюсь вытряхнут меня
avatar
Ефремов Сергей да, повторно по 126.
avatar
Да, янки отжигают.
avatar
Andry, да что там янки. кто отжигает сегодня — это бразильцы
avatar
Ефремов Сергей Нет но живу на море.
avatar
APL1509, да я твой ник расшифровал как: атомная подводная лодка №1509. )))
avatar
у меня у брата татушка на плече APL субмарине форс, он подводник.
avatar
julia если янки закроются по текущим, то думаю завтра с утра гэпанём вверх, но заметил такую вещь, что РИ больше на движение бакса реагирует, так-что всё зависить будет от него.
avatar
Andry, обычно так, только бакс сейчас как был утром, когда РИ был 129…
avatar
julia,
Сегодня из-за спота улетели
А теперь посмотрите — ММВБ из всех развивающихся рынков после нового года лучше всех выглядит. Плюс к этому «знающие» люди из правительства доходчиво объяснили, что ослабление рубля чуть ли не благо для нашего рынка. На индекс РТС «смотрят» только спекулянты (не инвесторы)
Вот и представьте, что будет с РИ, если ММВБ пойдет догонять другие БРИКСы, учитывая что большинство наших бумаг в руках у нерезидентов.
Поэтому романовские 900 по РТС при определенном раскладе ещё оптимистично.
avatar
julia вот и пойми игру больших дядек, чего у них там на уме?
avatar
Andry, выныривай!
avatar
Ефремов Сергей останусь, у меня хэдж небольшой, бакс зашортил.
avatar
Andry, смотри сам, скоро ветер сменится!
avatar
Утром РИ был 128500, СИ на теперешних уровнях, амеры в районе 1837 конвульсировали, а сейчас амеры 1852, рупь ниже чем утром, а РИ ниже на 2000 пунктов. Почему так плохо отскакивает.
avatar
kmis, покупать наверное некому. главные покупцы (они же продавцы) спят, что может и к лучшему, а те кто не спит — шортят :)
avatar
kmis, завтра гэпом может отскочить)
avatar
Yevgen35, тоже думаю, что в один из дней откроемся с хорошим гэпом вверх (3000-4000 пунктов), возможно завтра. Пора бы уже мишек попугать.
avatar
kmis, не дождетесь!
avatar
Ефремов Сергей, посмотрим, цели Романа по снижению выполнили с лихвой, пора бы и отскок высокий сделать. Ну а если нет, то упираться не стану.
avatar
kmis, против целей Романа ничего не имею, но залесть в улей и не хапнуть медка, это не по-медвежьи! (это я про обновление низов)
avatar
Ефремов Сергей, будет и на нашей улице праздник :))
avatar
julia, конечно будет, у меня и бычья шкурка есть! )))
avatar
kmis, 3000-4000 многовато, а 2000 вполне, тогда можно и зашортить.
avatar
кто нибудь знает про бразильцев — почему такой рост? я только на португальском новости нашла — с помощью гугла перевела — вроде ввп много выше ожидаемого вышел (0,7 против 0,3) а может еще что?
avatar
julia, может разворот назрел.
avatar
julia, у них все хорошо, бананы с кофе поспели, ламбаду отплясали, жара, океан...!!!
avatar
julia,
возможно перекладка фондов в Бразилию, связанная с оттоком из России, Китая
avatar
RomanAndreev, какие мысли на завтра по РИ? Спасибо.
avatar
по открытым позициям с пятницы шорта у физиков не изменились, а лонги увеличились на 40000
avatar
Strij, то что они увеличились это как обычно. главное как америка закроется и азия куда поведет. а вот америка может как вниз так и вверх. азиаты могут продолжить. а вот пятница с америкой может и отвалится.
avatar
shchandy,
Там и с количеством счетов та же чехарда
А так я к тому, что сегодняшний «обвал» привел к дополнительному набору лонгов физиками
Пока не боятся
С другой стороны и «хамелеонов» много
avatar
да и Роман говорил идет набор. но они могут набирать и на 120 и на 127.
avatar
Вообщем похоже завтра еще сходим вниз, возможно обновим лои дня, а затем либо хороший отскок или тренд повышательный. Как-то так мысли роятся
avatar
Сергей Иванов, быстрого ухода не ждать, это точно.
avatar
Ефремов Сергей, вероятно. Начинаю вновь набирать позу в лонг в среднесрок
avatar
Сергей Иванов, подожди до завтра
avatar
заметил в последнее время, если закрываемся падением, то открываемся почти всегда в противоположную сторону.
avatar
ну, и на оборот.
avatar
Ефремов Сергей, купил чуть+поставил заявку на покупку по 124000. Думаю сходим, и Роман об этом говорил
avatar
Всем добрый вечер!
Сегодня стали откупать сразу после 1400. Все низы скупили. Боковик который сейчас на вечерке, больше покупают чем продают.Подозреваю, что низ который сейчас есть просто так не пройдем, будут бой держать покупатели.Из важных уровней при походе на верх 126500 и 127500.ОИ сегодня хорошо вырос, само собой говорит о том, что уже совсем скоро двинут вверх.НО как говорит Роман, дежурный съем стопов произойти должен… поэтому могут и напродовать на перелоу… и если они сначала сходят вверх до обозначенных уровнейба потом вниз и вниз, то перелоу может получиться сурьезный, как говориться, главное чтобы никто снизу не постучал)))Утро как всегда от амеров зависит)
Это я все про РИ. ЭТО ИМХО!!!
avatar
Igor K., всё понятно, а что такое ИМХО???
avatar
Ефремов Сергей, И́МХО или ИМХО́ (от англ. IMHO, In My Humble Opinion), также имхо или imho (строчными буквами) — русская транслитерация английского акронима, означающего «по моему́ скромному мнению»
Если проще, это распространенный в инете слэнговое слово...«по моему мнению».
avatar
Igor K., Спасибо, просвятил. А то много где встречаю и не знаю, что это такое.
avatar
Ефремов Сергей,
Для себя на разговорном русском — Имею Мнение Х… знаю Откуда
Вот сегодня намолотили — почти 600 комментов!
avatar
Strij, И Вам спасибо!
avatar
Igor K., в прошлый раз на раз отошли. они спецом туда могут не пойти тк многие так и думают. ща продал потом перезайду. ну завтра могут и увести в горы но вечерка мне кажется откроет новые горизонты))) я так думаю))(ИМХО))
avatar
Закрыл остатки лонга по РИ, так и не дождавшись хотя бы 126600. Но и так сегодня на 6% в плюсе(от счета), так что жадничать не буду. Можете шортить;)
avatar
Yevgen35, мы завтра в шорт, от 126600.
avatar
не, лучше от 126800.
avatar
Ефремов Сергей, завтра могут и на 128000 вынести, а то и выше. Так что не торопитесь.
avatar
Ефремов Сергей, исправил)
avatar
Yevgen35, вы не пугайте людей перед сном!))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн