<HELP> for explanation

Анализ рекламы в деловой прессе

Анализируем 3 газеты:
  • Коммерсант
  • Ведомости
  • РБК-Дэйли 



  • цифра в клетке — это относительный индекс количества места, занимаемого рекламой на странице.
  • жирным выделена бесплатная реклама 
Какие выводы можно сделать?
  • Больше всего финансисты любят тачки и крутые часы
  • Коммерсант — некоммерческая газета.
  • Хёндай ведет агрессивную рекламную компанию своих автомобилей среди платежеспособных слоев. Видимо пытаются избавиться от имиджа корейского говна.
  • Ведомости ведут самую агрессивную продаже рекламы на своих площадях. Они пытаются зарабатывать на каждом сантиметре.
  • Ведомости решили, что если реклама не продается в том количестве, в котором они бы мечтали, то надо зарабатывать на всяких форумах-семинарах, бесплатно рекламируя их самих.

 

Коммерсант просто несколько инАче зарабатывает:
см. публикации заяв о банкротствах в субботних номерах…
:)
avatar

Gugenot

Всякая реклама это средство отделить человека от его денег.
Это какое-то подобие Мельницы-3: небогатые люди продают совсем бедным свои фантазии о жизни богатых, очень богатых и сказочно богатых.
avatar

Andy

«Больше всего финансисты любят тачки и крутые часы»
Может быть ровно наоборот, тачки и часы любят рекламироваться в финансах ?:)
avatar

Alexander


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP