dr-mart

Не грустите - дам вам повод для радости:)

Все в жизни когда-нибудь происходит впервые.
Впервые я потерял не свои деньги. И фиксанул.
В этом году у меня из 4 «не своих» счетов осталось 2.
За год потери составили ~30%.
Причем закрылись те люди, которые вошли в начале прошлого года и ничего кроме просадки не видели.
Все эти люди — мои близкие.

По одному счету я закрою просадку полностью своими деньгами, по другому компенсирую 25% потерь.
Это была моя добрая воля — я хотел нести ответственность потому что эти люди мне близки.
С прагматической точки зрения это было конечно глупо — мне придется отдать немало денег из своего кармана, но я заслужил наказание!

Что я могу сказать?
Я уже давно чувствую потерь, помноженную на боль тех людей, которым я хотел помочь.
Одно дело, когда ты сливаешь сам, другое — когда ты выглядишь падающим ничтожеством в глазах людей, которые тебе доверяли.
Тяжело морально. Ведь я привык зарабатывать. А тут такое затяжное падение...  

В такой ситуации есть два наиболее вероятных пути дальнейшего развития событий:
  • продолжить торговать и усугубить потери
  • покончить с трейдингом
К слову сказать, единственная причина, по которой в конце концов начал зарабатывать после 6 лет потерь — это мое упорство.
Яйца в тиски, подтянуть гайки, отрезать все риски и продолжить работать!

И чтобы поступать так снова и снова, несмотря на то, что тебя бьют и унижают, надо просто любить это дело. 

p.s. Если вы не в состоянии честно самому себе признать, что вы сливаете, то исправиться будет невероятно тяжело.

Надеюсь, кому-то полегчало=)) 
★10
245 комментариев
держись, мне знакомо твое чувство, друзья мне тоже пытались давать денег в управление но я кроме одного раза не брал так как не хотел видеть возможные потери для них.
А в чем радость заключается, грустная история, с каждым рано или поздно это может случится, никто не застрахован.
avatar
Че Гевара, а радость в том, что на смартлабе любят радоваться чужому провалу и не умеют радоватся чужим успехам
Тимофей Мартынов, Тим все нормально держись! Все теряют, главное спокойно аккуратно и не дергаться. Надо как нить бакальчик пропустить пока ты не уехал :) Держись братух
avatar
FloridaTrader, да нормально все! пишу как есть)
Тимофей Мартынов, братух ты приобрел тут главное — ребенка, все остальное не имеет значение)
avatar
Тимофей Мартынов, Разные люди по улицам ходят… И здесь тоже разные люди… На все сто уверен, есть настоящие. А значит поддержат и успехе и в беде.
avatar
Владимир Шмыгин, спасибо!
Тимофей Мартынов, Не все такие уроды на смартлабе. Я считаю нормальных людей здесь больше.
avatar
Arlekin, да, я надеюсь. Просто вопли уродов всегда заполняют все пространство, как ложка говна в бочке меда
Тимофей Мартынов, согласен с тобой! Просто этих уродов надо изолировать и всё будет нормально!
avatar
Тимофей Мартынов, Да, это так, к сожалению…
avatar
Яйца в тиски нельзя :) Это очень важный мужской орган! Работать и работать! Спокойствие, только спокойствие!
avatar
Vasdoc, анекдот от Третьяка:
В конце матча к вратарю подъезжает игрок и спрашивает:
— Слушай, тут такая рубиловка была, у меня вставная челюсть выпала, не видел?
— Нет, не видел. Зато вон с первого периода чьи-то яйца валяются — никто не спрашивает!
avatar
Что изменилось когда Вы начали торговать чужими деньгами? В эмоциональным и психологическом плане. Были какие-то эмоции которые появились сразу: страх, психологический дискомфорт?
avatar
Тимофей, уточните пожалуйста таймфрейм своей торговли.
Это симбиоз интрадея и свинга?
avatar
Гагарин, почти все убытки интрадей. Проблема в том, что система моя по сути на часовиках. а я слишком часто смотрел 5-минутки
Тимофей Мартынов, одураченные случайностью? не?
avatar
Тимофей Мартынов, Кто-то из гэмблеров заминусил. )))
А я плюсанул, знаю по себе, как трудно психологически преодолеть этот момент.
Особенно если есть «ответственность за деньги» — это фактически тильт, мешает просто дискретно управлять риском.
avatar
Герчик советует заиметь железную задницу, яйки тискать последнее дело.
avatar
jelezo, жаль, что он сам сливает(
avatar
Мне не знакомы эти ощущения, наверное это очень больно! Я вообще не понимаю как можно сливать! Убыточные сделки как тактическая потеря на пути к итоговой прибыли мне понятны, а вот слив на большой дистанции мне не понятны!
avatar
Wilson, не понимаете? когда будет РТС 1600-1700 встаньте в лонг на фсе… и ждите когда придет понимание…
avatar
Wilson, Чую, опять вас закроют.
avatar
Че Гевара, пусть закрывают, что им остается делать!!!
avatar
Wilson, А что непонятного, без системная торговля со всеми вытекающими!
avatar
WRT, можно и системно сливать
avatar
Wilson, Вы видали Леша, второй раз косяк упорол, чую скоро работу потеряет, к нам посадят.Ждем!
avatar
Че Гевара,?
Тимофей Мартынов, Да, Тимофей,
avatar
Wilson, как вы например. Вы же вроде один из немногих, кто никогда не показывал свои результаты и нигде не участвовал и никто вас не видел в лицо.
Просто зависть у вас ко всем публичным людям, вроде Мартынова, который и в Америку может себе позволить съездить и на РБК поработать

Одним словом не удалась у вас жизнь…
avatar
Рикунов Максим, я с таким же успехом могу сказать что тебе 7 лет и ты до сих пор ходишь под себя! Кстати ты зарегился здесь 10 дней назад, но в курсе всего здесь происходящего, значит ты чей то бот! И у меня есть варианты чей! Ха-Ха-ха!!!
avatar
Wilson, ха-ха-ха, бедненький, ты свою старость описал? Под себя ходишь?

Да, от того что ты годом раньше зарегился, ума у тебя не прибавилось… всё такой же, 67 лет, а ума на десятилетнего ))
avatar
Рикунов Максим, ну вот ты себя окончательно и выдал! Здорово и прощай Сергей Федошин, он же:
— Trader: smart-lab.ru/profile/hrink/
— Блогбург: smart-lab.ru/profile/liomfa/
— Den: smart-lab.ru/profile/dernut24/
— Grisha: smart-lab.ru/profile/Grisha28/
— EVG: smart-lab.ru/profile/DRIM83/ — забанен бессрочно
— Gilmor: smart-lab.ru/profile/Gilmor34/
— Viktorin: smart-lab.ru/profile/Viktorin/
— Иван Николаевич smart-lab.ru/profile/Inan44/
— Anton: smart-lab.ru/profile/Anatol01/
— Stalker: smart-lab.ru/profile/Dunkan34/
— Рикунов Максим: smart-lab.ru/profile/ringo01/
— Parton: smart-lab.ru/profile/Parton35/ — забанен бессрочно
— Федор: smart-lab.ru/profile/Fedor41/
— -Mixail-: smart-lab.ru/profile/Mixail27/
— Миха Крутов: smart-lab.ru/profile/Mixa27/

ps: кроме списка ников с данного момента решил сохранять еще и ссылки на профиль, чтобы всегда иметь возможность контролировать смену ника, т.к. этот товарищ только в этом топике по три раза уже название ников сменил в профилях своих ботов
avatar
Wilson, исчезни нищий плебс! Ума хватает только небылицы сочинять.

Проблема идиотов в том, что они идиоты…
avatar
Grisha, хватит ругаться тут
Тимофей Мартынов, вам это надо сказать Вилсону, который провоцирует всех своим бредом. Вы ему выделите деньги, чтобы он бесплатно обследование прошел
avatar
Тимофей Мартынов, посмотрите как врет старый дед вилсон. И как он переделывает коммент со списком и выдумывает аккаунты которых нет!!!
Сравните с его текущим, переделанным задним числом!!!


так же обращаю ваше внимание что НАДО ЗАПРЕТИТЬ изменять коммент, если на него ответили!!!
avatar
Wilson, я тоже тебя презираю, как и те кого ты указал. Никто не уважает нищебродов вроде Вилсона
avatar
Виктор, Что вы набросились, как петухи.
avatar
Че Гевара, тут петух один только-Вилсон, а ты его клон
avatar
Виктор, плебса большинство смартлаба презирает, а он собирает компромат на тех кто на него плюёт ))
avatar
Grisha, Список Вилсона состоял первоначально в этом топике из этих аккаунтов

— Trader
— Блогбург
— Den
— Grisha: smart-lab.ru/profile/Grisha28/
— EVG
— Gilmor
— Viktorin

А ТЕПЕРЬ посмотрите сколько он задним числом сейчас других занес, редактируя постоянно свой коммент ))) Занес даже тех которых и нет. Он их ВЫДУМЫВАЕТ )))

Вилс рехнулся окончательно))))
avatar
Parton, подтверждаю, что дедок Вилсон изменил свой коммент! и занес туда задним числом и вас и меня и еще с десяток ников!!!

Может ему психиатра вызвать?
avatar
Parton, ну человек если болен, что вы от него хотите? ))))

поэтому неадеквата сливающего снова за ложь клевету и оскорбления забанили ))



а надо было навечно!
avatar
Wilson, Главное спокойствие, на хера по мелочи садиться.
avatar
Че Гевара, привет мелочь, которая зарегилась 22 декабря 2013.
ты такой же неадекват как и Вилсон? НЕ, ты клон Вилсона!
avatar
Виктор, Обоснуй!
avatar
Че Гевара, обосновать что, Что ты зарегился 22 декабря 2013?
avatar
Виктор, Я вас не знаю и не оскорбляю, сдайте назад.
avatar
Че Гевара, Вилсон тебя никто не трогает а ты как петух лезешь ко всем.
avatar
Wilson, Тимофей Мартынов

Прошу вас прекратить беспредел ВИЛСОНА. Он задним числом редактирует свой коммент ДОБАВЛЯЯ туда все новых и новых посетителей сайта.

Первоначально его коммент состоял только вот их этих

посетителей
smart-lab.ru/blog/164114.php#comment2379047

ПРОШУ ЗАПРЕТИТЬ РЕДАКТИРОВАТЬ КОММЕНТЫ задним числом, если на них уже есть ответ других посетителей!!!
avatar
Рикунов Максим, Куда смотрит администрация, вас надо забанить молодой человек.
avatar
Че Гевара, так он вроде ответил в один в один как и вилсон, так кого первого надо забанить?
Может тебя, как клона Вилсона?
avatar
Виктор, Ну клон дальше что? И на Вы.
avatar
Че Гевара, плебс Вил иди своей дорогой и перестань тут зловония распускать
avatar
Grisha, зловония( Что вы про себя и про себя)Я разговаривал с человеком, которого уважаю, проходите мимо.
avatar
Че Гевара, Вилс, ну как же тебе самого себя не уважать? ))

Ты точно Вилс. Он тоже постоянно пустомелит и никогда успокоится не может )))
avatar
Че Гевара, это один человек пишет в двадцати разных обличьях и ему без разницы сколько его ботов будет забанено. Не обращай внимание, а то сам от админов под раздачу попадешь.
avatar
Wilson, Друг все под контролем.
avatar
Че Гевара, он тебе уже друг? Когда успел? ах да, это же Вилс сам с собой ведет беседу ))
avatar
Wilson, Вилс сам с собой разговаривает ))

а может сорок аккаунтов у человека? Вилсон у тебя явно что то с головой, тем более ни одного своего слова ты не можешь доказать. А выдумывать это свойственно старикам вроде и детям )))
avatar
Wilson, Эх 6 очков рейтинга не хватает, плюсов бы понаставил.
avatar
Wilson, Везде поставил, глянул рейтинг 101, сам удивился.
Минусовать никогда, никого не буду, я не крыса.
avatar
Че Гевара, вам Wilson поставил шесть плюсов в профиль и написал вам коммент об этом и тут же его удалил.
А теперь ответье на вопрос. Как он мог вам поставить шесть плюсов с одного аккаунта? Вот так он и прокололся со своими ботами
avatar
Stanislav, бот — это вы, то он Stanislav, то он Stanch, я пока ответ писал, у вас ник поменялся ну и о чем речь может быть? Кто внимательный тот эту ерунду отсёк.
avatar
Че Гевара, Уже он Stalker, кудесник!
avatar
Че Гевара, девочка, ты зачем в профиле свой ник поменяла?
avatar
Че Гевара, этот типок своим поведением открыто стебется уже несколько месяцев над правилами СмартЛаба, Мартыновым и админами. Чтобы открыть им глаза на это мне пришлось создать топик на эту тему smart-lab.ru/blog/offtop/160707.php
Но единственное на что хватило мозгов у администрации так это отправить меня в бан
avatar
Wilson, вот этот тип smart-lab.ru/profile/Dunkan34/ постоянно меняет ники, а куда смотрят админы?
avatar
Wilson, девочка Вил все врать продолжаешь? ))))
Вил сам написал и признал в этом комменте, что он трепло и обманщик, раз даже Мартынов банит за его за ложь постоянно)))))

Я соскринил твое признание ))))) ну не хватает интеллекта у старика ))))
avatar
Wilson, Вспомнил, Юн, его почерк.
avatar
Че Гевара, у меня с ним первый раз дорожки пересеклись когда он был Сергеем Федошиным! С тех пор он жить без меня не может!
avatar
Понятно, Он конченый, его знают все, финамовскую ленту, А.Кузьмина, многих за… л и нам подкинул.Я сначала не понял, подумал, не хера себе сколько врагов, толпой окучивают.
avatar
Че Гевара, ты зарегенный в декабре 2013 года и все знаешь?

точно бот! и точно неадекват. Очередной обкуренный бот Вилсона и так облажался со своей ахинеей.

Нука расскажи нам где ты познакомился с ЮН и какой у тебя тогда был ник? Так легко на вранье поймать клоунов. такие глупые…
avatar
Wilson, вроде это ты без него не можешь. Его нету, а ты все сопли пускаешь

посмотри как я тебя на вранье поймал

smart-lab.ru/blog/164114.php#comment2379337

ОБОРЖАТЬСЯ над семидесятилетним стариком)))

Вилсон я добьюсь чтобы тебя забанили бессрочно!!!
avatar
Че Гевара, вы в своем уме? Я в профиле поменя свой ник. От этого у меня еще один аккаунт не прибавился.

Походу вы действительно Вилсон!!! Вилсон мне запрещает выбрать ник!!! Вилсон -ЧЕГЕВАРА ты тогда всем запрети менять ники в профиле…
avatar
Stalker, ПНХ ПДРС, забил всю голову бл…
avatar
Че Гевара, ты Вилсон докатился до оскорблений!!! Ты там уже сидишь и ты и есть ПДРС

Иди пилюли прими от склероза. Вилсон ты точно дедок и тебе больше 65 лет. Ты уже себя не контролируешь!!!

ты когда обьяснишь как тебе Вилсон мог поставить ШЕСТЬ плюсов со своего аккаунта в профиль? Сколько у него ботов?
avatar
Че Гевара, Девочка ты все еще пищишь и зловония испускаешь?
avatar
Wilson, Вы ничего не смогли ответить по существу предъявленных вам обвинений и поэтому перевели разговор в ругань и перешли на личности.

Слабак!!!
Wilson, Значит вы умеете реально контролировать игру и минимизировать потери не жалея об этом. Это редкость.
avatar
Wilson, Если это на самом деле так — уже должен быть ХХХХярдером.
avatar
Тим, главное порядочность!!! Я в аналогичной ситуации за 2013год… И решение компенсировать потери-это правильно и достойно!!!
Андрей_Мурманск, это не правильно, так как они должны были понимать риск. просто Тимофею хотелось загладить вину, поэтому нельзя брать такие деньги.
Себастьян Перейра, если ты готов брать деньги в ДУ, то и риск на себя должен принимать.
Перед получением денег в ДУ все трейдеры описывают себя просто супер прибыльными и стратегии у них все рабочие, эквити без просадок, просто дай им денег и они вас озолотят. Если трейдер продает себя (предлагает свои услуги как ТРЕЙДЕРА) он должен ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА, а отвечать он будет возмещением убытков человеку который поверил красивым словам трейдера и дал ему деньги в ДУ. А как за частую у нас происходит (условия ДУ) это ни есть правильно, это полная херня получается.

Трейдер прое… ал деньги и в кусты, а, что мол это рискованный бизнес я тут не причем и пошел дальше искать лохов…
avatar
Aone, ну что за чушь. брокер дает плечо а вы несете риски, зачем такое ду. вы реально бредите. в ду дают те кто хотят получить прибыль и готовыинести риски, а вам платится часть прибыли когда вы зарабатываете прибыль. а если вы долэны компенсировать потери то какой смысл в этом ду. с тем же успехам возьмите деньги в кредит и все. мозк включайте.
Себастьян Перейра, какой же банк даст кредит трейдеру?
avatar
Aone, Если у знакомых то это совсем другое дело.
Если просто трейдер берет в ДУ и компенсирует убытки, то это идиотизм.
avatar
doloymrakobesov, это вы говорите со стороны трейдера. Зачем тогда нужен сам трейдер? В угадайку можно и самому поиграть без трейдера. И это не идиотизм, я бы на трейдера вместе с убытками повесил бы еще упущенную выгоду. Если ты называешь себя трейдером и можешь торговать прибыльно херли тогда не взять на себя риски слива доверенных денег? Если не берешь риски то и нех… уй брать в ду, потому как ты сам сомневаешься в своих силах и не можешь гарантировано заявить в прибыльности своих идей. Вот это деловой подход. А так дай мне денег я поиграюсь, прое.by непрое.by это твои проблемы вот это бред и идиотизм.
avatar
Андрей_Мурманск, +++, ещё есть слово репутация, которое мало кто помнит.
Когда управляющий будет на коне, они будут первыми кто ему доверит.
И термин правильно использовать не инвестор а ДОВЕРИТЕЛЬ в данном случае.
Тима, ты не один такой, есть и очень известные управляющие поступавшие так же.
avatar
Андрей_Мурманск, с моей точки зрения это неправильно. Впрочем здесь все не правильно. Неправильно брать в управление деньги близких, обещая им возврат в случае потерь на рынке. Т.е. по сути беря на себя все риски, которые не так уж малы. Неправильно брать деньги в управление полагая, что потерь не будет (исходя из стабильных результатов на энный период в прошлом). Все неправильно
Андрей_Мурманск, после Герчика пруха кончилась? хм… странно, движения на рынке не изменились — значит дело в психологии… осознавай что там с тобой происходит
avatar
Не вижу повода для радости.
Честность по отношению к себе и ответственность перед близкими – это, как минимум, достойно.
avatar
По-моему Тимофей нас троллит).
avatar
trade-research, с чего мне троллить то?

Я разве не похож на лузера?
Тимофей Мартынов, по-моему однозначно не похож)
avatar
по этому торговать надо на свои.
Либо брать деньги у мало знакомых людей, и уж точно не у родственников
avatar
Да всё это «ерунда».
avatar
Алексей, Без обид!!! Во вы косячите!!!)))))

Написал бы больше, но это будет вечная зона.

Удивляюсь! Хотелось, как лучше, а получилось, как всегда.

Молчите, умней будете выглядеть.
avatar
Че Гевара, когда в жизни, есть что то более существенное, а вот это всё написанное, можно со временем исправить.
avatar
Почему ты считаешь, что «выглядишь падающим ничтожеством в глазах людей, которые тебе доверяли»??? Послушай, пойми сам и объясни своим клиентам. Трейдинг это один из видов возможных инвестиций, не предполагающий 100% гарантий возврата капитала. Если нужны гарантии — welcome в банк или ОФЗ. Ничтожеством ты бы выглядел, если бы гарантировал 100% возврат и какую-то прибыль, а в конце концов не сдержал своего слова. Если у управляющего есть edge, то такая просадка самое подходящее время для УВЕЛИЧЕНИЯ вложений. Простой пример, Джон Полсон 2 года был сильно хуже рынка со своими золотыми и финансовыми инвестициями. В 2013г. 1 фонд вошел в тройку лучших ХФ, а другой в 20ку. Все помнят о гиганской прибыли Сороса (1 млрд долл) на падении фунта, но мало кто знает о примерно таком же убытке, который Сорос понес на фьючерсах S&P500 в 1987. Даже самые прозорливые и гениальные управляющие не могут выступать лучше рынка регулярно. Грамотные инвесторы смотрят на длинные треки. Возьми паузу, отвлекись. У тебя родилась дочь, это намного важнее всех других дел. А через квартал, другой вернись на рынок. Верь в себя и не давай себе скатиться в депрессию. А перерыв все же надо сделать! Не потому, что будешь сливать. Возможно, ты даже заработаешь. Но ты все так же будешь находиться во власти собственных эмоций. Пусть даже негативные эмоции сменятся на эйфорию от возможной прибыли. А трейдеру эмоции не нужны. Удачи!
avatar
nevik, Банк тоже не дает 100 проц. гарантии возврата денежных средств. Посмотрите на пример украины и что там сейчас происходит. Кипр… ну и другие примеры. Начнутся глобальные проблемы — средства могут и не вернуться.
avatar
nevik, Именно так. И добавлю, Сорос терял далеко не только на фьючерсах S&P500 в 1987.
avatar
Ща сотни юзеров Смарт-Лаба с улыбкой на лице (ведь не только они в минусах!!!) начнут писать комменты типо: «держись, чувак!» и т.п. И на полном серьезе рассказывать свои истории из жизни. А автор будет с такой же улыбкой читать эти комментарии).
avatar
trade-research, ты в адеквате?
Тимофей Мартынов, Это Юн.Выше поработал.
avatar
все пройдет
avatar
на что же ты живешь если такое количества бабла сливаешь?
Надеюсь это галимый тролинг от Тимофэя, на какие же деньги он тогда крокодилов кормил?
avatar
ℤakk, от кликанья по ссылкам форекса на сайте + от платных реклам.
avatar
msk-smart, и не забывайте, что у него партнер по смартлабу курче любого ММ. у него в инет-бизнесе реально безграничные ресурсы.

Там и статистику можно даже рисануть, когда всех неактивных/забанееныхнавечно/дубли удалят (тьфу-тьфу-тьфу)
avatar
Рождение ребенка перекрывает все твои потери…
Удачи!
avatar
Андрей_МБ, Это самое главное, рынок рынком, а семья главнее
avatar
Зашибательская формулировка родилась для всего этого.Не-мы делаем деньги на бирже, а- трейдеры-аферисты делают деньги как-то там додумайте.Если серьёзно, то Мартын радует такими темами.Не знаю как на самом деле, но лучше и не знать.Личное дело каждого.
avatar
«дам вам повод для радости:)» — это мне напомнило разговор с одним известным в узкой тусовке челом (кстати "
«американский» знакомый Герчика ), который в качестве аргумента в довод о своей «крутизне» говорил приблизительно следующее: «Да Я за одну сессию терял 200.000 $» ...))
В тот раз этот чел материлизовался в России в качестве очередного «гуру, обучающему трейдингу»… На мой вопрос, чему же он с такими способностями (терять по 200 тыс за пол дня) собирается учить — чел как то сник… ))

ps: В следующий раз он возник на моем горизонте уже в качестве продавца сигналов и инвест продуктов… )))
avatar
pattern, Я когда играл в покер, один парень, очень прилично играющий как то поделился. Говорит, вчера сел играть, чё то не клеилось, переезжали. Проиграл $100 000. И говорит моя следующая цель, проиграть $200 000. К этому можно относиться по разному. Но общий смысл такой, что проигрывает он из ранее выигранных. А т.к. выиграно на много больше, то есть ли смысл париться по поводу результата конкретного дня? Интересует только результат на дистанции. А кратковременные поражения были, есть и будут. Всё дело в кушах. Для кого то $100 000 — это 100 000 кушей, а для кого то 2. И они друг друга ни когда не поймут.
avatar
Jakiro, @ Интересует только результат на дистанции.@ ну так Вы не дочитали до конца эту историю… В результате чел в последние годы работает сейлзом а не торгует… ;-)
avatar
pattern, Уж не сам ли это АМГ?)))
avatar
Учились у Резвякова и судя по всему ничему дельному он вас и не научил, кроме как олл ин и короткий стоп(((
avatar
а позиции в бумагах были или в высокорисковых инструментах-деривативах?
avatar
Негативный опыт — тоже опыт, судя по всему данная проблема только закалила вас
avatar
блин а, ну сколько можно постить такого рода нытье????
тошнит уже от этого, такое ощущение что это не сайт трейдеров, а клуб анонимных алкоголиков.НАРОД, ХВАТИТ НЫТЬ!!! вы ведь спекулянты и должны быть готовы к потерям.
Как представляется, основная проблема топикстартера заключается в том, что он пытается жить по принципу
«наш пострел везде поспел»… Тут — примерно на одном и том же временнОм интервале — и торговля с нескольких счетов (в том числе, инвесторских), и адаптация к практически незнакомой жизненной среде и новому составу семьи, и публичная околорыночная активность, и пр., и пр.
Маркет, как правило, такой «разносторонности» не прощает — он отвечает на неё убыточными трейдами…
Остаётся надеяться, что кэш-флоу со смартлабика с лихвой перекрывает все прошлые и настоящие убытки топикстартера от трейдинга… :)))…
avatar
Kletochnikov, это не проблема, а диверсификация капитала по имени жизнь
Значит ты порядошный человек, раз компенсировал потери. А правильно это или нет, только ты сам можешь решить. Лично я тебя поддерживаю.
avatar
Все семинарить!
avatar
Тимофей, люди, давшие тебе деньги знали, что идут на риск и, если ты всегда держал их в курсе событий и доводил до них полную информацию о состоянии дел, ты не должен ничего компенсировать. Если кто-то хочет стабильно получать проценты, пусть кладет деньги на депозит или покупает и сдает недвижку. Но и в этом деле можно сильно погореть. Нету безрисковой халявы нигде…
avatar
Eugene777, именно, в данном случае Тимофей просто загладил свое чувство вины. а вот писаки выше понятия не имеют как работает управление капиталом.
Eugene777, Однозначно… и недвига и банк не дают 100 проц возврата капитала. Любое имущество, любые средства несут под собой ответственность за эти средства. И чем их больше — тем больше людей захотят их отобрать у тебя или ими распорядится. А значит и риск потерь будет больше.
avatar
Странный повод для радости, думал и правда чем Тимофей порадует.
Тимофей, более полугода встречаю в Ваших темах упоминание о сливе. ИМХО основная проблема слива, это то, что продолжаешь торговать не разобравшись как следует в причинах слива. Может двигаешься по ложному пути и заходишь все дальше. Надо остановиться, переосмыслить некоторое время свои действия и начать заново, а то получается как с теми ежиками, жующих кактус.
avatar
Привет Тимофей.

Ты рынком готов продолжать заниматься и дальше?

Если да, авторизуй меня в конце концов в icq или скайп. Хуже не будет.

Тебе поможет только кооперация. Тебе нужно второе плечо. Один в поле не воин…

П.с. тебе кроме меня ни кто не поможет, как бы громко и пафосно это не звучало. Случай — встречи одного, может решить судьбу двух.

П.с.с. пишу тут, т.к. в личку не могу

П.с.с.с. если ты потерял больше тех цифр, что я тебе озвучивал ранее в личке, то это прямое доказательство того что нужно это сделать.

Не потерял — значит заработал. Потерял сегодня потеряешь и завтра процесс не остановить, пока не согласишься попробовать.
avatar
я пошел лимпиаду смотреть — там тоже наши проигрывают)
Боже, неужели до сих пор не дошло что рынок невозможно переиграть? Нельзя торгуя получать результат выше рынка в течении длительного времени. Ну сколько ж можно!
avatar
Gleb Merkulov, жене шувалова скажи. хотя «в течении длительного времени» это вещь в себе. что такое длительное — мы обычно считаем года, а если взять другой период.
avatar
Gleb Merkulov, в точку! только время и нервы терять, да еще и деньги. А все это от того что работать не хотят. Хотят жать на мышку тока и рубить бабос))) не работает это. Рынок- только для долгосрочных вложений. Две четыре сделки в год — тогда если повезет можно чего заработать чуток больше депозита, если повезет
avatar
nonelove, во во! Я вот купил немного акций, и сижу на попе ровно, с начала декабря уже 6,5% без всяких лишних телодвижений. А все силы вкладываю в свой бизнес с которого зарабатываю на жизнь
avatar
Gleb Merkulov, молодец! а что хоть за бизнес делаешь? лучше бы про реальный бизнес был бы сайт.
avatar
nonelove, продаю вип билеты в Большой театр, Кремлевский дворец, Цирк дю Солей, и вообще туда куда трудно достать билеты =)
avatar
Gleb Merkulov, такое же паразитирование, называть это бизнесом как еще язык поворачивается.
avatar
Веласкес, это уж куда больший бизнес чем у вас!))
avatar
Gleb Merkulov, а какой это у нас?
avatar
Веласкес, спекулирование на рынке))
avatar
Gleb Merkulov, я это бизнесом не называл, это твои слова
avatar
В наименовании данного сайта, кстати, нет жесткой привязки к трейдингу. Можно и расширить диапазон тем, если основателю придется отойти от торговли. Это будет честно.
Тимофей переходи на Найс там ведь есть куча разных акций есть толстые акции, а есть относительно тонкие в которой крупного игрока вычислить намного легче и залить в интрадее неплохой обьем с малым проскальзыванием…
сложно любить казино, если не знаешь по каким правилам оно играет.)
avatar
может стоить самому попробывать дать в ДУ ?)а не брать чужие деньги
avatar
,, В такой ситуации есть два наиболее вероятных пути дальнейшего развития событий:
продолжить торговать и усугубить потери
покончить с трейдингом,,

А почему вы не рассматриваете такой путь, как понять причины неудач, выявить ошибки, и снова прявить упорство, которое когда то привело к успеху????
avatar
Тимофей Мартынов, известное дело, никогда не управлять деньгами близких людей.
Проходили, это ошибка.
Теперь при таких обращениях жесткий отказ, даже если близкие люди обижаются.
avatar
Як можно 30% на споте слить то, непонятно, в энергетиков что ли рано зашел?
avatar
drow, Стратегия КУПИЛ И ДЕРЖИ.
avatar
Тимофей, а может быть тебе честно признаться самому себе, что трейдинг это не твоё, ты хороший журналист и организатор, ну и занимайся этим. Или у тебя трейдинг ради самого трейдинга, так это лудоманство его лечить надо, хороший пример правильного отношения к трейдингу( от анг. торговать, торговля), я вижу у участника СмартЛаба под ником Silent Hamster-этот человек реально торгует и акциями и зонтиками, настоящий спекуль.
avatar
Рекомендую прекратить торговать. Честный дружеский совет.
avatar
А я вот не торгую/не играю, а произвожу сайты.

И вообще Вассерман говорит, что скоро всему вашему трейдингу кирдык!
avatar
anreyyyy,
Вассерман и Сталина оправдывает, хорошая память – это ещё не хороший ум. Сейчас любой смартфон знает больше, чем Вассерман.)
avatar
Gogenn,
эрудиты то-же бывают мудаками
avatar
Тимофей молодец конечно, что так поступает, но хорошо когда есть чем компенсировать а если бы не было? Вот тут бы и был самый обломец… душа-совесть то хочет компенсировать а не чем...:-/ Так что ситуация не самая обломная, хотя разумеется приятного мало %(
avatar
Тимофей, попробуй сменить рынок. За 5 лет трейдинга, я никого не знаю, кто смог бы торговать РТС прибыльно.
avatar
а где повод для радости??? скорее для злорадства… хотелось бы надеяться, что таких людей мало…
avatar
Я всегда считал и считаю, что логичным и правильным будет гарантировать инвестору определенный процент чуть выше какого-то бенчмарка (например, средневзвешенной ставки банковского депозита). Этот процент отдается инвестору в любом случае, всё, что превышает процент, забирает трейдер, причём инвестору должно быть по барабану, сколько там заработает трейдер, он своё получит в любом случае. Не сумел достигнуть процента — трейдер компенсирует убытки из своего кармана. Это справедливо и прозрачно для обеих сторон. Если бы я заинтересовался ДУ, я бы делал так. То, что на практике у трейдунов всё ровно наоборот, абсолютно не показатель.
avatar
Savage, Полностью согласен с вами.
avatar
это не твое наказание — это твоя ответственность
avatar
Тимофей, напиши сколько твои потери составили в деньгах с учетом потерь, которые ты добровольно покрыл инвестрам.
avatar
Супермегатрейдер, и мы, супермегатрейдеры, добровольно покроем потери Тимофею?
GHJK, обалденный ролик
avatar
Тимофей не расстраивайтесь, все сливают время от времени, вы поступили достойно, так что не будет стыдно, а бабки я уверен еще вернуться.

m.youtube.com/watch?v=Q1fa8-6BIFo&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DQ1fa8-6BIFo

Вот эта композиция очень на мой взгляд хороша с точки зрения постановки целей, главное не закончить как главный герой этого фильма.
Хотя лично я в чем-то люблю Тони Монтана за то что он настоящий и хоть и натворил много бед, но сумел хотя бы спасти невинных.

Я задаюсь иногда вопросом торгуя мы ведь делам так что кто-то теряет, и в этом есть наша вина, но когда мы зарабатываем мы сильнее, а когда теряем сильнее наш враг — мифический Кукл, но виноваты мы сами, главное это понимать.
avatar
Понимаю тебя Тимофей.
Как то у мамы взял в ДУ так сказать )
Но все плюсом кончилось слава Богу, хотя поволноваться пришлось…
Причем это было осенью 2011 вроде помните был залив в августе а потом сразу второй в сентябре.
Так вот я после первого купил и попал на второй (причем без стопов торговал!). Пришлось усредняться на свои, но в итоге в плюсе был и по своим и по маминым позициям.
Больше решил не рисковать, теперь только на свои )
avatar
Соколов Сергей, О, приветствую коллега! ДУ у родственников и 2011 год — да, да именно так всё и было. Точно с таким же окончанием этой счастливой истории ))
avatar
Это неправильно радоваться чужим потерям. Держись, Тимофей, однажды и на нашей улице перевернется камаз с пряниками.
avatar
Тимофей, надо продолжать! Надеюсь Смарт-Лаб позволяет тебе генерировать денежный поток.
avatar
Если получалось, получится еще.Главное понять, что не так, что изменил или изменилось.И 30% это не повод для самобичевание, депозит не слит, а значит итог может быть в конечном периоде положительным.
avatar
все просто, Тимофей

просто ситуация изменилась в районе 2011-2012
а ты торгуешь исходя их прежних предпосылок
avatar
Маниакальное упорство в чем-либо в 99% случаев оборачивается против маньяка:) Врядли надо что-то зажимать в тиски и если посмотреть системно картинку, то видно что Ваши сегодняшние «успехи» это следствие определенной причины=)). Врядли причиной является Ваша, как вам кажется «ничтожность». Вы как раз являетесь образцом предприимчивости, любознательности и потенциальной успешности вообще, не только в трейдинге. А причина кроется совсем в ином. Если Вы говорите о торговле на российском рынке… то увы, Тимофей. При чем тут Вы? Неужели Вы не видите, что торговля на нем вот уже не первый год бесперспективна и вести клиента сейчас в наш рынок- странное занятие, мягко говоря и пока ситуация не изменится радикально прогнозы тут абсолютно блюзовые. Помимо общей ситуации принимаются странные нововведения для итак уже давно потухшего российского фондового рынка (Т+2 и новые правила уплаты налога при выводе средств клиентов). Видимо хотят дождаться разорения 90%-в брокерских бизнесов. Вот помнится тут флагом развивал некий Паха РТС, якобы патриот. Интересно где сейчас эти псевдопатриоты?, неужели не обидно что капитализация РФР сближается с капитализацией одного Проктера Гэмбла?
avatar
Тимофей, твоя статья радости не принесла, скорее наоборот. Держись и не сдавайся!
avatar
Тимофей! Это потери, временные потери. Находить такие потери считаю нужно именно там, где они произошли — на рынке. У меня были огромные потери в 2008-м году, возвращаю до сих пор и стараюсь не унывать, притом нахожу (зарабатываю) именно там где было утеряно — на рынке. Трудно, долго, но иного пути не вижу. Удачи!
avatar
Интересно, когда же Тимофею придёт яркое осознание, что надо завязать с трейдингом навсегда. Сколько надо ещё потерять? Чтоб без разночтений и сомнений принять это решение. Сколько человек было подсажено на трейдинг с помощью этого сайта, сколько горя это принесло…
avatar
Игроман, куда идти чем заняться?
avatar
найти более созидательную и полезную людям профессию.
avatar
1 никуя не радостно
2 во всех книгах пишут — диверсификация… такой мегатренд был в си… 5-6 бумаг и делал бы денги стабильно…
avatar
ves2010, а верно ли правило о убывающей полезности диверсификации после преодоления порога в 8 тикеров?
avatar
Удар в тренд, да есть такое… при спекуляциях… просадка снижается в квадратный корень из числа бумаг раз… т.е просадка/sqrt(число бумаг)
т.е на 9 бумагах просадка режется в 3 раза… а чтоб в 4 ре раза надо уже 16 бумаг…
avatar
Взять в ДУ = взять в долг = взять кредит под большие проценты. Ничего из этого меня не прельщает. Если бы это понимали другие…
avatar
Когда приходишь на рынок, чтобы кому то, что то доказать, в частности Тимофей, я так думаю, прежде всего хотел доказать своим близким что, может что то заработать для них, неминуемо приводит к сливу.
Потому что рынок это очень прагматичная система, в которой нет места, кого либо рода фантазиям, мечтам, надеждам. Все сухо, жестко и беспощадно.
avatar
A-bit, именно так. Сухо, жестко и беспощадно. Ваш ответ в десятку.
avatar
Как обычно, ты чертовски хорошее признание.
Полегчали ли нам? — нет. Как лидера Смартлаба, и по качеству твоих выступлений, ты достоин уважения, следовательно твои потери никого не радуют. Напротив…

Я не сомневаюсь, что ты со всем справишься. Иначе и быть не может. За волной потерь последует волна прибыльных позиций. Будь сильным. Смартлаб в тебя верит!
avatar
Тимофей! Вспомните мудрые слова: что нас не убьет, то сделает нас сильнее! Анализ допущенных ошибок важно сделать именно сейчас и извлечь опыт! Держитесь!
Wilson, Тимофей Мартынов

вы зачем разбанили клеветника? Он же снова провоцирует и спамит!!!
avatar
Wilson, )))
+++
avatar
Александр Шадрин,
разбанить клеветника за неадекватное поведение? Зачем вы сами нарушаете правила и дискредитируете основы?

он продолжает задним числом редактировать свой лживый список, внося туда всех кто его не уважает!!!

Было пять выдуманных аккаунтов, теперь десятки.

ЗА ЛОЖЬ И КЛЕВЕТУ НАДО БЕССРОЧНО БАНИТЬ!!! а вы из за своих мелко корыстных побуждений перешагнули и сами нарушили правила!!!
avatar
Александр Шадрин, в порядок может прийти адекватный и зарабатывающий, а не сливающий курганский пенсионер

ради своих странных пониманий порядка, вы нарушаете правила смартлаба. Раз был ЗАБАНЕН то обязан был высидеть срок!!!

ПРОШУ вернуть его в законный бан!!!

ЗА ЛОЖЬ И КЛЕВЕТУ НАДО БЕССРОЧНО БАНИТЬ!!!
avatar
Александр Шадрин, выслужиться перед дедом семидесятилетним хотите? Чтобы он вас не допекал?

Вы потеряли после этого уважение!!!
avatar
Как же задолбало это нытье. С чего ты «мальчик» взял, что ты особенный?
С чего ты взял, что твой труд окупится?
Херня все это. 6 лет слива. А гонора то!
Изо всех щелей!
avatar
Прочитал «магов рынка» — все они бесславно сливали несколько раз полностью свои первые счета. В том числе бывали и просадки по 50% по клиентским счетам.
Мне тоже всё знакомо, потому что также слил однажды 30% ну масштабы не миллионы, а поменьше конечно, своих и чужих денег. Всё отработал правда за 2 года и больше не беру пока. Допиливаю системы, стратеги.
Нормально. Все сливают вот это самое главное понять. И крупно сливают. Невозможно научиться кататься на велосипеде не упав пару раз. Невозможно успешно научиться торговать не попав хоть раз в хорошую просадку. Кто утверждает обратное — выскочка, 3,143дабол, или просто опасный человек. Человек который не ошибается — таких надо обходить за версту.
avatar
А я вот сильно порадовался, что «мистер +70% в месяц» давно уже не такой мистер.
Порадовался, что всё ещё журналист.
Никогда не радует, что засилие форекса рекламой на сайте, а создатель против.

Успехов отыграть слив уже в свои деньги.

Всего-то -30% за год.
Это же не по -25% в месяц с регрессией даже.

Вот трейдера не стало в наших кругах — это ДА!..
Зарабатывающего на бирже — это ДА!..

Зарабатывающего на околорынке — это да-да-да.

Глядишь, и рилбизнес производственный забацает пацан! ;)
avatar
за честность респект, конечно.
мало таких осталось.
avatar
Тимофей Мартынов… Буду краток. МУЖЧИНА!
Терпения. Мысли. Удачи. Веры. Бесстрастия.
avatar
Все сливают… Кто не падает тот не поднимается… Терпения тебе… Жизнь она вечна мало кто об этом догадывается… Коль выбрал путь… иди своим путем сквозь бури и неудачи…
Алексей Востров, спасибо!
Тимофей Мартынов, не бзди, за одного битого десять небитых дают. Я вот на 90% уже слился с 2010 года ))) Сам чувствую, скоро как попрет…
avatar
Кот Матроскин, я не понимаю — почему никто честно не признавается в своих сливах?:)
Тимофей Мартынов, Только очень сильные, душой, люди могут спокойно говорить о своих неудачах. Они знают что это временные трудности. Поэтому и на нашей улице когда нибудь перевернётся КАМАЗ с пряниками! Главное найти в себе силы не растерять всё до этого момента.
avatar
Мартынов, ты еще книгу пишешь? Сожги ее и пройди наконец обучение у своего брокера!
avatar
Да ладно, что уж ты прямо так. мы тут не все такие козлы, радующиеся чужим неудачам.
avatar
«В такой ситуации есть два наиболее вероятных пути дальнейшего развития событий:
продолжить торговать и усугубить потери
покончить с трейдингом»

НУЖНО УЧИТЬСЯ.
Чтобы знать — прописные ИСТИНЫ.

В данный момент, Вы считаете, что знаете Истину, что трейдинг для Вас открыт…

НО, Вы в нем новичок…

Скажем Я НЕ ТОРГУЮ биржи США, потому, что считаю, что еще РАНО… А у меня — совершенно другие результаты на России… нежели были у ВАС…
Я торгую — 2-3 инструмента, потому, что считаю — все остальное не смогу отследить…

А Вы сколько?

Я не использую, плечи, стопы и шорт… А вы?

Ко мне очередь… в ДУ, а у Вас?



История про выкуп просадок… один раз нервный инвестор потребовал деньги в 2009 гду обратно, просадка была оговорена.

Но, я вернул ему 30% по сургуту… всю просадку ЦЕЛИКОМ.

Сургут вырос в ТРИ РАЗА, он потом ПЛАКАЛ )))))
avatar
Работай на персональным медиа-каналом, развивай смартлабик, делай видеоинтервью — через 10 лет будешь миллионером.
avatar
Радоваться надо самому что
-если за два года — какой либо инструмент — ушатал депо,
он его и вернет в этом году.
для себя определил
-серебро лонг
-сбер шорт
в бакавиках придерживаться
-бакс лонг
-гп лонг
-транснефть шорт
-магнит шорт.
с трейдингом — резко завязать — это есть плохо.
-лучше сокращать торговые дни — постепенно.
по мне так начать со среды — самый день обмана.
или как самому видится.
avatar
Можно и дальше заниматься самокопанием, упиваться трагедией и тд, НО все гораздо проще, пути три:
1.Либо ты Чемпион со стальными гениталиями который безупречен и безжалостен к себе прежде всего (волк одиночка о котором я как раз написал сегодня)
2.Либо ты в команде- путь достижения цели через синергию потенциалов.
3.Либо замкнутый круг: выигрыш-слив-самоковыряние-выигрыш-слив… вялотекущая депрессия… экзистенциальные вопросы… зачем я живу… кто я… Вновь выигрыш- ура, еще повоюем… и так по кругу, или, скорее, по ленте Мёбиуса- движение есть, вроде расту, а оказывается ты все там же. И не движение это, а простая шевелёнка.
avatar
Тимофей, будьте профессионалом сделайте анализ своих ошибок, что привело к потери и начинайте исправлять а вот Вам моя бескорыстная идея она поддержит Вас и весть смартлаб. 1-ое покажите всем в открытом доступе как Вы торговали где были ошибки и как Вы их исправили с графиками реальными и не стыдитесь показать и рассказать, самое главное покажите трейдерам как надо работать исправляя свой ошибки… С искренним уважением WDG
avatar
Блин, а я думал что только один сливаюсь :)
avatar
Тимофей может прислушаться к разуму и его советам?
— покончить с трейдингом.
Мне кажется да и статистика показывает, что отгадыванием направления графика особо много не заработаешь.
Тем более у тебя есть альтернатива в виде Смарт лаба.

Чтобы в последствии не появлялись сообщения, что приходится продавать имущество, чтобы поступать так снова и снова, несмотря на то, что тебя бьют и унижают, надо просто любить это дело
avatar
Тимофей, у тебя такие прекрастные ежемесячные прогнозы (по фундаменталу, волатильности и т.д.) были, восновном сбывававшиеся. Мне сложно поверить, что ты просто не смог правильно на них поставить. Что может быть проще — составляешь грамотный баскет не брезгуя стандартными опционными стратегиями раз в месяц и срываешь профит со сбывшихся прогнозов
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн