<HELP> for explanation

Блог им. Chartist

Заявление ФРС

Заявление ФРС
 
 

сократили
avatar

GHJK

евро, фунт даже к дневным минимумам не подощли( реакция вялая
Тюренков Олег, подождем чуток — может вкурят))
avatar

miro

miro, от шока в себя прийти никто не может — вся инфа совпала с ожиданиями… от такого отвыкли уже)))
VladimiR, ))) и не говори, но подождем все же чуток, темпы же сокращают
думаю, все кому надо были в курсах и теперь главный вопрос: учтено ли это в рынке?
avatar

miro

miro, главный вопрос лично у меня: какого бобра эта евра никак не провалится!
VladimiR, наверно, Беню ждет )) сейчас узнаем!
avatar

miro

VladimiR, Во… сразу видно человек шорты одел:)
Тюренков Олег, похоже дальше падать будем ни чего нового не сказали. Надо вне рынка побыть, пусть пережуют
Риху только укрепление рубля спасет, ждем действий от ЦБ нашего
пипец рублю и нашему рынку
avatar

Antigel

реакция ваще не доставляэ
avatar

FonSmirnov

походу все нагнетали больше, чем получилось на самом деле :-)
avatar

FonSmirnov

обещали сокращать по 10, сократили на 10
чего все ждали то???
avatar

CVS

А где движуха?
avatar

Serge_trade

Serge_trade, будет потом
avatar

jk555

Мнения разделились у торговцев, похоже. Пилят.
avatar

Mr_Noname

источник укажите.
дааа… я там лимитки понаставил. фикус с маслом только :)
Вася Оленик говорит значит надо тарить доллар?.. че бум делать? девальвация значит продолжится
Евгений Котлов, Вася вроде шортанул Si smart-lab.ru/company/itinvest/blog/162325.php#comment2354603
Евгений Котлов, Надо было тарить ещё месяц назад. хотя если не страшно, то можно и сейчас:)
ladomirov, если бы только знал. Поздно Клава пить боржоми :)
Владел бы этой инфой раньше, я бы был сегодня на мальдивах :)
Евгений Котлов, Нифига не поздно. Улюкаев и мадам Наебулна галантно намекают через средства массовой информации, что делать ничегошеньки не собираются и что конкретно у них в стране всё хорошо. Так что шоу с баксами продолжается…

Инфа 100::)
Движуха завтра будет, весь негатив сегодня вечером заложили в котировки.
Индекс доллара на месте, золото на месте, евро-доллар незначительно снижается
лучше я бы спать пошел… разочарование месяца :(
avatar

skatino

завтра рубь падет дальше — вот и будет вам движуха
как и предпологалось амммерика тянет на себя одеяло )
avatar

V_vladimir

кошмарили кошмарили, завтра все вспять РТС на 135000

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP