<HELP> for explanation

Блог им. baxa2005

Mirus Futures - Тревожное.....

 Соплеменники- кто обслуживается в Mirus Futures — как у Вас обстоят дела.

Или я такой капризный ( от недостатка внимания от Ланы, хотя ещё месяц назад был ярым приверженцем этой компании( можете отследить по комментариям) ), или в мирусе действительно так тяжело. что по двое суток не отвечают на запросы клиентов...

   Опишите как обстают дела у ВАС?..
 

Вчера ж выходной был.
Плюс 2 дня выходных — вот и три дня не отвечали. Это нормально.
avatar

gib

gib, Дай бог, что так…
baxa2005, также как и у Вас, похоже Мирус в коматозе :) Не торгую с конца декабря, по техническим причинам связанным с брокером.
avatar

Kosta

Kosta, но все же надеюсь что реанимация поможет, брокер нравился.
avatar

Kosta

Kosta, Мне тоже, нравится…
У меня так:
Светлана пару дней не отвечала на почту (это было неделю назад!!!). Отвечала Оксана, но тоже с задержками.
У них тогда был самый завал переписки с клиентами. Сегодня всё значительно лучше.

Светлана отвечает на почту (которая короткая!) когда в Америке начинается торговая сессия. Отвечает быстро.
В скайпе отвечает очень быстро (опять же в Амерский день).
Разумеется в то время, когда у неё семинары/вебенары, ответить не может (хотя ей настойчиво звонят =).
Но в это время ей можно задать живой вопрос по вебинару.

Лично я проявил понимание. Были серьёзные технические проблемы и тут любой сервис в любой структуре будет «пинговаться» сутками =). Сегодня переписка идёт быстро (вот только что на 2 письма ответила).
Fry, Лично я целый месяц проявляю понимание. Но в тоже время переживаю за свой депозит( если контора не работает, за чей счёт «банкет»)?
Желательно, чтобы ЛАНА включилась в эту дискуссию( разъяснила спорные моменты, успокоила клиентов..)
baxa2005, напишите в личку, пожалуйста, с какого емайла Вы пишете нам. Спасибо!
странно, а что не так с нашими комментариями? Что за минусы?
avatar

gib

gib, На эту херню я вообще не обращаю внимание!
gib, ну очевидно же: один из злобных и жадных конкурентов (не будем тыкать пальцем), формирует негативное общественное мнение. Хотя сам уже на пределе возможностей и в ореоле очень нехороших слухов.
все работает, всем отвечают. с прошлой недели подключили нинзю, и дали пароли
Роман Белый, Мне не подключили до сегодняшнего дня. хотя деньги с карточки сняли. ( Не приобщаю до поры переписку с Ланой. Надеюся на лучшее. )
baxa2005, С какой карточки?)) У меня нинзя с пятницы чётко без проблем работает (плата=0р)
RuUUUUU, За подключение к КИНИТИК с 05,01,2014 года
baxa2005, 55 долларов США
baxa2005, То-есть ты не стал ждать и выбрал платное подключение. А тебе не приходили в последующем письма с переходами на бесплатную нинзю и паролем?
RuUUUUU, Да, я не стал ждать и выбрал платное… Дальше, что
baxa2005, А дальше в письмах были рекомендации что делать и как переходить.( в моём случаи)
RuUUUUU, Идиота из меня не делай Выдержка из периписки с ЛАНОй… К этому многострадальному счёту за прошедшее время, передавал все данные для подключения и к РИТМИК, и к КИНИТИК и не знаю ещё к чему ( лишь бы НИНДЗЯ работала). Выполнил все инструкции по вчерашнему сообщению, и ни ответа и привета. Я ВАс не сглазил?
baxa2005, Уважаемый, Я наверное не так прочитал ваши слова выше(кто обслуживается в Mirus Futures — как у Вас обстоят дела) Я обычный клиент который вам ответил, наверное это зря было с моей стороны. Всего вам хорошего и уберите все мои комментарии если Вы так буйно реагируете.
RuUUUUU, В чём моя буйность проявляется?
baxa2005, (Идиота из меня не делай)(Я ВАс не сглазил?)Нет ну ты конечно само спокойствие)))
RuUUUUU, Ну извините меня пожалуйста( но когда депозит накроется медным тазом...)
Я ВАс не сглазил? было адресовано к ЛАНЕ…
baxa2005, Ясно, если честно, мне кажется, Светлана такого наслушалась за это время что не позавидуешь, и главное, она ведь не создавала эти проблемы и не занималась их решением. Я тоже наверное буду нервничать в такой ситуации но всё же хочу от всех нас пожелать всего наилучшего Светлана, здоровья(похудела небось) и всего наилучшего. А боссу этого мируса последнее китайское предупреждение))
baxa2005, если вы получаете все наши апдейты, это старая версия подключения к Continuum, сейчас соединение без Kinetick, без абонентской платы, только комиссия. Всем, кто участвует в первой волне с Kinetick, как и было указано в письмах Mirus изначально, компания оплатит Kinetick.
Ваши деньги НЕ В МИРУСЕ а в Dorman trading, поэтому если лопнет мирус (что маловероятно) то деньги восстанавливает до 250000$ dorman trading. Дела с подключением обстоят неплохо щас сижу на continuum полет супер. Будут вопросы пишите: frodox1985@gmail.com
avatar

frodox

frodox, За счёт чего он восстанавливает? В каком пункте договора — это указано.(ссылку плиз...)
Я тоже могу подтвердить, всё нормально. Да, на прошлой недели не всегда могли сразу ответить, было понятно, вопросов много, они даже ночью (по США) работали, отвечали. Советую просто перезадать вопрос, или у нас спросить, может мы поможем))
avatar

RuUUUUU

RuUUUUU, а вы представитель Мируса или клиент?
Pashanet (Павел Колягин), Клиент.
Pooh, До поры не буду выкладывать переписку.
Pooh, ну лично у меня так совпало случайно. Я только подключился (новый клиент). Важные торговые функции мне пока недоступны. Подключают со скрипом. Собственно с биржей CBOE у меня это не первый раз =).
Некоторые другие брокеры вообще отказывали сразу. Типа нет и всё. Если бы подключался на 2 месяца раньше или позже, полагаю, всё было бы быстрее и без таких заморочек.
Fry, Это про какие важные функции речь?
avatar

trd-u

trd-u, подписки. Уже почти всё сделали. Осталась подписка на 1 индекс (она отдельная у CQG).
Прочитай с начала — Неужели я похож на представителя МИРУСА.

Являюсь клиентом с 2010 года.
avatar

baxa2005

причем здесь мирус.Тем кто торгует у Мируса деньги лежат на счетах Дормана и Розенталь Колинс Груп.Посмотрел я отчетность финансувую вроде с ликвидностью всё нормально у этих домов.
В начале февраля выйдет отчет за декабрь вот его интересно посмотреть..http://www.cftc.gov/MarketReports/FinancialDataforFCMs/index.htm
avatar

Torres

Ля- ля -ля.ля.ля. Дальше в том же темпе. Ноты по запросу…
avatar

baxa2005

где то неделю назад были те же проблемы, даже топик здесь писал на эту тему. сейчас вроде нормально стало, отвечают сразу.
avatar

l-way

Поздравляю ВАс.

Но у меня, не так. Для этого и зондирую ситуацию.
avatar

baxa2005

Я не клиент Мируса, однако рад что имевшие место, по большей части сильно раздутые паникерами проблемы, наконец то уходят. Терпение и благоразумие всегда побеждают даже самые сложные задачи. Этих двух качеств и хочу пожелать всем коллегам. Встретимся в стакане… :)
avatar

Growex

growex, К сожалению нет возможности(встретиться в стакане).

Не подключён…

С 27 декабря проявляю терпение ( мало того пополнил депозит сегодня на 23000).
baxa2005, Что можно сказать… если пополнили депо значит доверяете, а это ведь не на пустом месте… и для этого доверия однозначно были веские причины. Если оно взаимно то всё должно встать на свои места. А как иначе то?
growex, Иду по следам Михаила Горбачёва(на которого незаслуженно свалили все грехи) ГЛАСНОСТЬ!!!
Когда зен упал, отвечали относительно медленно, сейчас оперативно все.
У меня тоже все нормально.
комиссия старая, биржа свою немного увеличила, но это для всех брокеров., есть нидзя бесплатная и платная, котировки бесплатно — по кр мере по ES mini
Светлана отвечает на письма.
Как то так. Панику прекратить :)
avatar

Sergiovy

Sergiovy, Поздравляю ВАс! Прошу перечислять деньги за прекращение паники на…
baxa2005, спасибо за предоставленный в личку емайл. Метры коммуникации в скайпе, плюс ответ на каждый емайл в день получения емайла ( я могу сделать скрины, но это никому не нужно). Ваш счет подключен к MarketDelta с 11 января, полный торговый доступ. В пятницу вы обратились ко мне за вторым доступом на Ninja, поскольку они на разных торговых двигателях, я вам написала, что постараюсь организовать. В понедельник (праздник) Вы запросили в скайпе, продвинулась ли ситуация, но она не могла продвинуться в выходные…
Я реально не знаю, что сказать в этой ситуации, такие посты застают меня врасплох, но в любом случае, извините. Я знаю, что за 5 лет мы поставили планку клиентских ожиданий очень высоко.

Спасибо.
mirus_lana, Лана! Прошу не воспринимать мой пост как порочащий честь и достоинство МИРУСА.
Воспринимайте мой пост как средство узнать обстановку в МИРУСЕ от других клиентов.
baxa2005, не, дешевле просто расстрелять, как на Титанике…
Target, из асв блин
Являюсь клиентом Мируса. До проблем, Лана отвечала сразу и подробно на все глупые вопросы. После проблем отослал письмо, пока тишина. Понимаю, что форс-мажор, у самого бизнес. Мне не горит пока. Жду, когда решат все проблемы, чтоб продолжить или нет с ними работу…
avatar

finik

школота из ХХХ минусует.
avatar

pit_trader

дела норм. отвечают через 1 мин. усе работает
avatar

antikykl

Pooh, а есть такой тип клиентов)) все им не сидится, особенно когда сливают)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP