<HELP> for explanation

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым

Продолжаю слушать в машине бизнес-секреты с Олегом Тиньковым. На ютубе всегда было некогда смотреть, а так, можно совместить приятное с полезным. Должен сказать, что выпуски очень мотивирующие, очень полезные. Слушаю с удовольствием! Многие переслушиваю по несколько раз! Конечно удивительно, что никто кроме Тинькова не додумался сделать такую программу… Что за чудаки работают на традиционных ТВ?

Отсмотрел недавно:
  • Всеволод Страх — оч понравилось
  • Олег Бойко — оч понравилось — прям ваще супер
  • Арас Агаларов — оч понравилось
  • Полонский — понравиолось
  • Рубен Варданян — нормал
  • Вадим Финкельштейн — оч понравилось
  • Николай Фоменко — не понравилось
  • Чичваркин Евгений — понравилось
  • Владимир Довгань — понравилось
  • Артемий Лебедев — понравилось

Бойко конечно понравился! Мужик ходить не может, а какой позитивный!
И сколько книг у него за спиной!
Кросава просто!
Бизнес секреты с Олегом Тиньковым

всем смотреть!

 

на полке книги про дэйтрейдинг.
Посмотри с Мавроди.
avatar

bagor

Помню в 90-е рекламу «Купи себе немного ОЛБИ», Бойко владелец-основатель? Вкладчики получают дивиденды или сосут лапу?
А ты знаешь по чему он так «случайно» «внезапно» с балкончика виллы в монте-карло упал.
avatar

Makler

Makler, нет. Кстати интересно.

Говорит тогда долгов было много и жопа полная была
уж слишком высокомерен этот Тинькофф
Тинькофф как пацан по сравнению с ним, смотришь передачу и даже не верится, что этот человек тоже владелец крупного бизнеса.
А я вот вам принёс

Comments are disabled, кстати.
avatar

fon Hingel

fon Hingel, да это жесть
fon Hingel, Это у Матвиенко сын?
Makler, ну да. ДЭН, м.прочим
fon Hingel, жесть :)
да да да, теория fun приходит(настойчиво пропихивают в жизнь) за место теории потребления.
avatar

Jkrsss

Как раз я на неделе посмотрел несколько секретов с Тиньковым.
Мне тоже понравилось!
avatar

SANTEY55

А почему с Фоменко не понравилось? Мне как-раз наоборот. Потрясающая трансформация из музыканта, актера и балагура в бизнесмена — технаря.
avatar

avi

avi, трансформация действительно потрясающая. НО на интервью он вел себя как ***к
Тима дай плиз ссылку где это можно всё скопом скачать.
т.к. с временем вечно запары хочу тож в машине послушать пока езжу…
впечатления обещаю отписать )
Гусев Михаил(debtUM), скопом низя
вот тут 2009-10 годы скопом
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2353403
качаю )
Гусев Михаил(debtUM), о! оказывается омжно)))
Воруй, обманывай, «убивай». Вот и весь секрет его работы =) То что хоризматичен спора нет.
avatar

SuperTrader

Тинькоф:"… чтоб пиво не пили, не шныряли по подъездам.." прикольно слышать от создателя Т-OFFа))
avatar

vovchik

Тинькоф отличный интервьюер, умело подстраивает ритм общения.
avatar

vovchik

ну Тиньков бизнессмен и многих из своих гостей он сам знает, да и они с ним знакомы. Я про то что в этих передачах чувствуется определённая атмосфера которую обычный телеведущий никогда не создаст, Олег ра@#@#%$#@яй конечно — но это не в минус ему, а скорее в плюс = очень люблю его передачи — он реально крутой чел, а теперь ещё и миллиардер)))
avatar

Bariga

iTipo, у нас нельзя материться
Тимофей Мартынов, Всё отредактировал! )))
www.youtube.com/watch?v=HC4zmUfGFsw от таких будней у любого нормального крыша может съехать(о Полонском).Вспоминаются золотые слова Усманова типа 250000$в год и ты ни кому не нужен и тебе никто не нужен живи наслаждайся))
avatar

vovchik

vovchik, про Усманова очень интересно )
а можете дать источник?
Гусев Михаил(debtUM), ищите интервью с журналисткой года 2-3 назад
из того что уже посмотрел очень понравился Сергей Галицкий, Давид Ян, Наталья Касперская.
А также Дворкович — наверное самый лучший из наших чиновников ввобще.
Посмотрел по рекомендации Тимофея (на своем жж рекламил), про Бойко, да мужик бойкий весьма… молодец, что не сломался после таких проблем, это достойно уважения, в остальном же… ну как бы ничего такого не услышал, ну верно мыслит — верно говорит… Тиньков же мягко говоря неприятный тип, в каких то кедах подростковых, сам весь виляет как этот...(в конце когда он комментил).

Тимофей если реально хочешь оттяг полный, то прочитай:

Исповедь первого Советского миллионера Артема Тарасова…

lib.ru/NEWPROZA/TARASOW_A/millioner.txt
avatar

Andy


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP