<HELP> for explanation

Блог им. Leclash

Google и Ryanair создадут сайт, который произведет революцию в поиске авиабилетов


-----------

Интернет-гигант Google [NASD. GOOG] совместно с крупнейшей бюджетной в Европе авиакомпанией Ryanair [NASD. RYAAY] и ее главой Майклом О'Лири работают над проектом, который полностью и навсегда изменит то, как пользователи ищут, выбирают и покупают авиабилеты. Как рассказал в интервью Sunday Independent О'Лири, новый ресурс победит всех конкурентов — в том числе, одного из лидеров данного рынка сайт Skyscanner.

-------------

«Мы работаем с Google, в том числе, над вопросами ценообразования и распространением информации о самых низких ценах на билеты, возможности выбрать оптимальные маршруты и так далее. Google  разрабатывает систему сравнения цен и хочет работать с нами. Для сайтов вроде Skyscanner проект станет настоящим ударом», — сказал О'Лири в интервью. По его словам, совместный проект Google и Ryanair заработает уже в конце марта.

Что любопытно, Ryanair в данный проект денег не вкладывает — все расходы берет на себя Google, от авиакомпании требуется исключительно предоставить все необходимые данные. «Google — это Google, брать денег они не хотят — все средства вернутся им от рекламы», — прокомментировал О’Лири.

Также глава Ryanair сообщил, что Google не хочет, чтобы поиск билетов был ограниченным или предвзятым — планируется, что будет отображаться информация обо всех авиакомпаниях и обо всех маршрутах. Однако Google понадобилась компания, предлагающая самые низкие цены на авиабилеты, и было решено сотрудничать с Ryanair.

Что касается индустрии авиаперевозок в целом, то и на этот счет у О'Лири есть некоторые прогнозы. Например, он считает, что сами полеты, в сущности, не изменятся, но дистрибуция «уйдет» в мобильные приложения и смартфоны. По его мнению, возможности заработка с помощью этого огромны. В течение ближайших пяти лет, убежден он, клиенты Ryanair смогут заплатить с помощью мобильника не только за билет, но еще и за напитки и еду на борту, а также установить услугу приоритетной посадки. 

Как еще Ryanair пыталась найти альтернативные источники дохода

 
Ирландская авиакомпания известна не только тем, что является одной из самых бюджетных в Европе, но и несколько сомнительной репутацией, а также целым циклом историй о попытках найти дополнительные источники дохода, повысить рентабельность и снизить траты. Несмотря на то, что компании за счет максимального сокращения издержек удается длительное время сохранять минимальные цены на билеты, плохая репутация, по мнению акционеров, мешает привлечению новых клиентов. 

А разного рода казусы и неприятные истории об обслуживании стали темой для массы шуток (хотя Ryanair долгое время и позиционировала себя как авиакомпанию «без излишеств»). Несмотря на то, что билеты у Ryanair рекордно дешевые, практически за все остальное пассажирам приходится платить — даже за распечатку посадочного талона. Некоторое время назад руководство всерьез планировало начать взимать деньги даже за посещение уборной на борту. Поступала идея и об устранении одного туалета в самолете — с целью использовать освободившееся пространство для создания дополнительных посадочных мест. Предлагал О'Лири ввести и «стоячие» места — стоимостью от 1 евро за билет. Разумеется, инициатива была с возмущением отклонена, а О’Лири в своей резкой манере высказался, что в случае авиакатастрофы ремни безопасности все равно особой роли в спасении жизни не сыграют.

«Жемчужинами» Ryanair по праву можно назвать идеи предоставлять совершеннолетним пассажирам порнографическую продукцию за отдельную плату, ввести «налог на жир» для клиентов с избыточным весом и разработать модели самолетов с расширенными дверьми для ускорения посадки и высадки пассажиров.

Летом прошлого года Ryanair подписала соглашение о размещении рекламы на внешней стороне всех самолетов компании (минимальная стоимость рекламного места — 20 тысяч евро).

Еще до недавнего времени пассажиров лоукостера штрафовали, даже если ручная кладь превышала допустимые размеры на считанные миллиметры. С этим Майкл О'Лири пообещал разобраться после собрания акционеров. Примерно тогда же британские клиенты назвали Ryanair одним из худших брендов с точки зрения обслуживания. А в прошлом году ирландские СМИ писали о том, что Ryanair обязала хирурга из Дублина заплатить 188 евро за то,  что он решил перенести время полета (потому что у него во время пожара погибла семья). Конечно, после этого О'Лири извинился и сказал, что деньги клиенту будут возвращены.

source 
 


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP