<HELP> for explanation

Блог им. DSF

Что делать клиентам Мирус фьючерс?

Здравствуйте все!

Я сам являюсь клиентом Мирус фьючерс и до недавнего времени был вполне доволен услугами этой компании. Я очень уважаю Лану, ее профессионализм и такт.

Но вот уже несколько дней я не могу нормально работать из-за технических проблем, связанных с подключением Зен Файер. Вчера после зависания соединения с ЗФ я чуть не потерял весь депозит.

В критический момент я позвонил в Мирус, но экстренный телефон просто не отвечал. Я написал Лане и получил ответ через 25 минут. За это время на фьючерсах можно слить очень большие деньги.

Понимаю, что был не один в такой ситуации и у Ланы просто не хватало рук, чтобы всем одновременно ответить, но это не меняет фактов.

Поэтому я решил найти другого брокера. Я не закрываю счет в Мирусе. Вполне возможно, что после того, как они решат технические проблемы (а это по моим оценкам может занять несколько месяцев) я буду торгавать и через них. Но на данный момент нужно просто иметь надежный вариант для торговли без тех. проблем.

Свой выбор остановил на AMP.

Вот здесь собрал все необходимое, если есть вопросы спрашивайте.
 

Да, АМП на проблемах Мируса сейчас по максимуму пылесосит всех на предмет перетягивания к себе клиентов Мируса.

Раньше письма приходили раз в квартал. А сейчас за полторы недели проблем в Мирусе пришло семь или восемь писем с тем, как все у них круто и скорее к нам приходите.

«Давид», но как то очень толсто.
avatar

gib

gib, да этот товарищ засланный казачок АМР. Раньше я был о них лучшего мнения. Это низко как-то обливаться грязью.
Привет! Прокомментируй, сколько Мирус с нас снимет за смену брокера, если уже узнавал.
avatar

SerenkA

SerenkA, честно говоря не узнавал. Юрий из AMP сказал, что в Мирусе за вывод средств со счета берут $40, а в AMP $30. Думаю, аналогично и при переводе средств от одного брокера к другому.
Важно заметить, что закрывать счет в Мирусе нет никакой необходимости. Можно просто открыться в АМП и переждать технические сложности в Мирусе. Деньги можно перевести частично или полностью.
Более того, если потом все наладится, то будет две независимые возможности для торговли, доступные для сравнения.
DAVID SEGAL, Ок. Опишу свою ситуацию. У меня в Мирусе есть небольшой счет, на котором не торгую уже год, по причине техпроблем еще год назад с их стороны. Перед новым годом возникла проблема называемая как Логин-фейлд, после этого торговать стало невозможным, особенно на американской сессии. Все попытки разобраться в чем проблема ни к чему не привели и когда мне надоело слушать о том, что это у меня не той конфигурации машина и не тот провайдер, я открыла счет в амп и никаких дисконнектов, никаких зависаний нинзи у меня с ними не было. В этом году, после августовского релиза в Мирусе нового Big-Tick и теста веб-платформы с месяц, а также заявлений, что веб-платформа будет доступна только через подключение Биг-тик, я сконвертировала счет с Зена на Биг-тик, совершила там несколько сделок. Все вроде было хорошо, а сейчас нет никакой информации по этому Биг-тику и нет подключения к нему ни через веб, ни через нинзю. И это наводит на нехорошие мысли. Поэтому сейчас решаю или полностью все выводить в амп или подобрать еще одного брокера. У брокеров вроде как есть наказание штрафом в размере 200 долл за смену брокера. Вот этот момент хотелось бы уточнить. Мне на него в Мирусе никто из ру-поддержки пока не ответил.
P.S. И как верно отметил здесь кто-то, наработанная годами репутация теряется просто за несколько дней.
SerenkA, мне это стало также очень интересно (ровно на $200 :). Если узнаешь сообщи, пожалуйста.
Но AMP ты тоже довольна?
DAVID SEGAL, да я довольна.
SerenkA,
а как с слиппажами в амп?
DAVID SEGAL,
а что на дорман не перешли,
чисто из-за руссподдержки?
ЗЫ:
кстате. а что в мирусе на альтернативу не перешли, на тот же CQG?
gid, пишите по делу, пожалуйста.
1. Нет ничего зазорного в том, что AMP набирает себе клиентов на проблемах Мируса. Это здоровая конкуренция.
2. Мирус, в котором я когда-то открывал счет и Мирус сегодня — это технически два совершенно разных сервиса. И в том какой он сегодня я бы в ближайшие пол года счет не открывал.
3. Меня зовут так, как меня зовут. И Лана сама может это подтвердить, она меня хорошо знает, как клиента.
avatar

DAVID SEGAL

Русскоязычные клиенты сейчас держатся во многом благодаря Светлане: от такого сервиса просто не хочется уходить. Дела с зеном, конечно, скверные, но уверен, и они останутся в прошлом. Но сейчас торговать нельзя, можно встрять хорошо. Есть альтернатива других платформ тоже, где проблем нет.
I_scalp, Вы правы, Лана хорошая.
Но Лана — не отвечает за глобальные апгрейды Мируса и Зен Файер. Эта проблема выше ее возможностей.
Вы также правы, что торговать сейчас нельзя, это и Лана сама говорит.
Но я открывал счет, чтобы торговать! Смотреть как цена ходит без меня по экрану я могу и без брокера. Кроме того, в трейденге всегда нужно иметь альтернативу. Это касается компа, подключения, софта, данных с биржи и брокера. Зачем ограничивать себя одним решением, тем более, когда в нем есть явные долгосрочные проблемы?
I_scalp, что касается других платформ, то вчера не работал даже интернет софт мирустрейдер. Я терпел все трудности пока он работал. Но когда даже их собственный родной софт накрылся и телефон не отвечал. Я принял свое решение.
I_scalp, ситуация с зен фаер уже много лет идет. Даже не надейтесь, что ее решат за ближайшие несколько месяцев. Нужно надеяться только на то, что или ритмик вернут обратно или что-то другое запустят. Но зен как пациент мертв уже многие годы.
Евгений, а ты у какого брокера, если не секрет?
И доволен ли ты?
DrMabuse, спасибо за конструктив. Важный вопрос.
«Лана сказала в скайпе что у них есть тенденция давать российским трейдерам комиссию в два/три раза выше»
У кого это «у них»?
Какая у тебя была комиссия по золоту в Мирусе на круг?
Печально. Так ты уже открылся АМП?
avatar

DAVID SEGAL

От Мируса было также обещания до понедельника все утрясти, но этого не произошло, даже близко.
avatar

DAVID SEGAL

Я поговорил с опытными трейдерами, они говорят, что AMP очень надежный.
Тебя смутила торговля по поводу комиссии? По мне так AMP с офицальной поддержкой NinjaTrader integrated with CQG нужно иметь по любому. Кроме того, у них есть еще два независимых шлюза, против непонятной ситуации с одним Зен Файер в Мирусе.
DrMabuse, вот официальная комиссия АМП на золото clip2net.com/s/6xF5Fy
А высокую они ставят полагаю от того, что не ясна ситуация с посредниками АМП, коих в последнее время множество развелось.
SerenkA, класс!
Откуда взяла?
Есть какой-то официальный источник?
DAVID SEGAL, конечно.) Юрий Ипштейн скидывал в свое время. Можно у него думаю запросить новую комиссию, с нововедениями на бирже.
DrMabuse, а вчера пришло письмо на англицком и общий смысл такой, что Зен закрыт и ребята там в поте лица ищут для нас новые решения.
DrMabuse, думаю не нужно бояться рынка. Нужно просто все четко оговорить. Спасибо SerenkA выложила таблицу. Я уже отправил запрос Юрию по этому поводу. Чтоб с комиссией было все праивильно.
На мой взгляд, торговля за комиссию как раз показывает, что они зарабатывают на ней, а не на том, на чем они зарабатывать не должны :)
я буду ждать пока зен не наладят.
avatar

antikykl

antikykl, зачем?
DrMabuse, Ну и прибор с ним! Есть варианты feeds под нинзю, уверен, мирус пойдет этим путем. Давно пора было найти альтернативы. Вообще данная ситуация говорит о том, что нужно иметь диверсификацию по брокерам на всякий случай.
предлагают другие платформы но надо платить от 20 $
avatar

antikykl


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP