<HELP> for explanation

Блог им. TraderPY

WTI меня разоряет

-10 % депо!!! И это на фоне рекордных морозов в США!
И где спрос?
Главное продержатся до среды — жду большого падения запасов нефти
  • Ключевые слова:
  • cl
 

И это разве просадка? Не дрефь — держи позу, раз уверен )
avatar

netlink

А с какого уровня поза?
avatar

netlink

netlink, 95,50


хотя посмотрел брент сейчас. ничего бычьего не вижу. Пробитие треугольника вниз.
avatar

netlink



А тут вообще уже всё случилось…
Теханализ в паинте ))))
avatar

netlink

netlink, рисовать трендовые линии на флэте это… впечатляет
Нефть только внутри дня торгую, а так очьково очень.
Можно не париться скрипт купить market-robots.com/live_trading/ — пусть сам колбасит.
avatar

kuranushka

Андрей Куранов, и много он на нефти заколобасил за 2013 год ???
Чего то меня уже начинают терзать смутные сомнения насчёт серьёзного падения запасов жижи и топлива в США морозы с одной стороны привели к увеличению расхода топлива на отопление, но с другой сковали транспорт, прервали авиасообщение и т.д. может все как раз наоборот вырастет, тогда лайт к 90 а брент к 103 уйдёт в среду вечером…
Sergio Fedosoni, я энергетик, поэтому знаю, что расходы на транспорт и самолеты ничто по сравнению с расходами нефти на отопление и электроэнергию
Павел, пипец просто… в США по вашему электрику из нефти добывают? и в печи заливают бочками?…

может из за морозов меньше на машинах ездить стали? и поэтому спрос упал? ))
Palmonk, простите, а откуда по вашему мнению берется электроэнергия? ))
когда электрики пытаются прогнозировать по фундаментальным данным это нечто.....))
Есть мнение что доля расходов нефти в транспортной сфере в разы больше чем в отопительной, многие отложили новогодние поездки, авиакомпании несут убытки и все такое, ну нет обьективных предпосылок к росту цены — 90 более чем ожидаемо!!!
Sergio Fedosoni, транспорт наоборот в мороз потребляет больше бензина, электростанции потребляют больше мазута.
Электростанций на мазуте в США очень мало, в основном газ, затем уголь, потом уже АЭС и ГЭС и только потом дизель. Да и кстати из нефти бензина добывается в 15 раз больше чем мазута. Прямой взаимосвязи с расходом топлива транспорта в большие морозы я не вижу, в жару на обслуживание кондиционеров в автор это да, а печка практически ничего не потребляет…
Sergio Fedosoni, я вам открою страшную тайну! Большинство станций угольных и газовых испольщуют и работают точно также и на мазуте. Кроме того, большая часть электроэнергии вырабатывается на тепловыхэлектростанциях.
Раз вы что-то не видете, это не означает, что этого нет. Автомобиль с холодным мотором жрет больше топлива на треть
Автомобиль (особенно американский) прогревается за 3-4 минуты до рабочей температуры ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от температуры окружающего воздуха, кстати у современных американских авто зимой расход топлива ниже на 10-15% чем летом. это обусловлено постоянно включенным компрессором кондиционера и зимой и летом, зимой он просто сушит воздух, а летом еще и охлаждает его, что сжирарает в РАЗЫ больше топлива чем на прогрев до рабочей температуры. (актуально для двигателей от 3 литров!!!)
Sergio Fedosoni, т.е. Американцы научились каким-то образом обходить законы физики? Я не понимаю причинно-следственной связи в ваших рассуждениях — причем тут осушение воздуха и уменьшение расхода?
Вы путаете расход топлива на прогрев с расходом топлива при езде на холодном моторе в холодное время

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP