<HELP> for explanation

Блог им. Dale_DMT

Решение проблемы подгрузки истории в Ninja Trader

Это достаточно часто возникающая проблема.
 
Симптомы
Вы открываете график и видите полностью или частично отсутствующую историю торгов (на графике нет баров), при этом терминал подключен и получает real-time данные.
 
Причины
Терминал Ninja Trader для своей работы использует несколько соединений, открывая несколько портов в вашей системе. Соединение устанавливается с несколькими серверами: сервер проверки лицензии терминала, сервер котировок, сервер истории, сервер роутинга ордеров.

В том случае, если невозможно открыть один из портов, например для загрузки истории, полноценно терминал функционировать не будет. Это происходит в том случае, если порт занят каким-либо приложением или блокируется файерволом.

Приложение, блокирующее порт, может быть уже удалено с компьютера, но не корректно удалена запись сетевых настроек приложения, в системном реестре Windows. Нередко порты блокирует вирус.
 
Как бороться
  1. Иногда помогает перезагрузка компьютера и даже модема, отключение файервола (помогает далеко не всегда).
  2. Сброс сокетов:


             Пуск -> Выполнить -> cmd
             В открывшемся окне командной строки, необходимо ввести                        следующие команды:
             netsh winhttp reset proxy
             netsh winsock reset catalog
             netsh int ip reset reset.log
             В процессе ввода команд, Windows  потребует перезагрузки.
             Метод тоже не достаточно радикальный, срабатывает далеко не              всегда.
        3. Использование специальной утилиты...
       
        Читать далее 

             
 


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP