Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент




Индекс ММВБ нарисовал еще одну белую свечу, закрывшись на отметке 1480 пунктов и почти дорисовав отскок, вплотную подойдя к верхней границе своего даунтренда. Отскок на нашем рынке длится, как правило, три дня, поэтому сегодня не исключен последний рывок вверх с проколом границы и должен начаться откат с первой целью 1458 пунктов. Поэтому сегодня можно продавать рынок на подскоке, благо стоп будет коротким. Ситуация на срочном рынке все еще в пользу продавцов. Та же ситуация в паре доллар-рубль. Индекс РТС вчера закрылся вблизи своей 233-дневной СС и вряд ли пробьет ее с ходу, индекс ММВБ10 закрылся выше своей 233-дневной СС, что немного настораживает. Но в целом ситуация пока напоминает отскок. Сегодня нас ждут итоги заседания ФРС, поэтому спекулятивные позиции лучше закрыть к вечеру, а что касается фРТС — можно попробовать коротко сыграть против первого движения после объявления итогов заседания.
Ситуация по отраслям: банковский сектор закрылся в районе своих годовых максимумов, сумев уйти выше отметки 5150 и сегодня попытается установить новый годовой рекорд, что будет хорошим бычьим сигналом и двинет индекс в район 5300. ПРи неудачном тесте и уходе вниз сектор можно продавать. Нефтянка пробила свой горизонтальный уровень сопротивления но застряла на нижней границе аптренда, это уже второй тест границы и при уходе вниз от нее можно так же открывать короткие позиции. Металлурги прокололи свое сопротивление 2160, но закрылись чуть ниже. Повторный прокол и уход ниже так же можно продавать. В противном случае нас ждет поход на 2190 для начала. Энергетика растеряла все свои дневные завоевания, но пока торгуется над верхней границей падающего тренда и сегодня попробует реабилитироваться, но на дневках здесь «надгробие» и в случае неудачной сессии про сектор лучше временно забыть. Телекомы продолжают шествие наверх, но последний дневной бар здесь доджи, поэтому не исключен разворот вниз. Ждем подтверждения.
★1
111 комментариев
Роман, привет! Вчерашний сценарий в силе? (ждем 142200 и от туда вниз до 141000)
avatar
Ефремов Сергей, да, в силе, ждем 142200 и подаем. Но не забываем стоп.
avatar
доброе утро… а у меня такое ощущение, что после ФРС пойдем выше… хотя надо будет смотреть на клоз…
avatar
drozd73, вполне возможно, поэтому и предлагаю спекулятивные позиции перед итогами закрыть.
avatar
Роман, доброе утро! По системе основной рынок строго лонг, несистемно как вчера писали шортите Газпром и ВТБ?
avatar
Adrian, пока только ВТБ и сегодня ГМК зашортил, остальные еще не добрались до точки продаж. По Газпрому это 140,4, по Сберу 101,2, по Роснефти 238,6
avatar
RomanAndreev, а какие стопы при «несистемных» шортах
1) ВТБ
2) ГМК
3) Газпром
4) Сбер
5) Роснефть?
avatar
Igor7,
1) 0,0475
2) 5263
3) 141,4
4) 101,75
5) 239,3
после снижения бумаги на 0,4% от шорта стоп в безубыток
avatar
RomanAndreev, спасибо, попробую
avatar
RomanAndreev, по Роснефти зашкалило за 239.3 — вы заново перезашли?
avatar
Igor7, я не шортил еще. Шорчу на возвратном движении почти всегда и говорил это много раз. Уровень шорта мы прошли импульсом, и я поставил стоп-заявку на продажу.
avatar
RomanAndreev, не совсем понял, как вы это делаете.

Если вы поставили стоп-заявку на продажу и она ещё не исполнилась — значит выше текущего уровня цены.

Возвратное движение пойдёт вниз — значит тем более ваша стоп-заявка не исполнится.

Разъясните, подробнее, какая сейчас у вас стоп-заявка.
avatar
Igor7, я жду, когда цена пройдет уровень заявки вверх и после этого ставлю стоп на продажу, чтобы не попасть на импульс. Роснефть пролетела 238,6 вверх, после чего я выставил заявку. ВТБ я шортил по 0,04720, а уровень стопа указал для тех, кто еще не шортил. А мой стоп в безубытке с утра.
avatar
RomanAndreev, всё равно непонятно:
1) как вы в момент роста цены вычисляете импульс это или не импульс? Какими инструментами?
Только Моментумом?
2) «Роснефть пролетела 238,6 вверх, после чего я выставил заявку» — заявку с какой ценой?
avatar
Igor7, 238.6
Импульс — это резкий рывок цен после консолидации практически не имеющий откатов. Его обычно видно и невооруженным взглядом.
avatar
RomanAndreev, по поводу ВТБ: вчера цена больше 4,72 была всего 2 минуты, после чего опять упала.
Как вы успели
1) вычислить, что что цена больше не будет сегодня расти
2) оформить заявку на продажу по 4,72?
avatar
Igor7, ВТБ я продал сразу, разместив заявку чуть выше часового фрактала на покупку. Там уже несколько месяцев таким образом собирают стопы покупателей. Успеть выставиться после прохода просто нереально.
Это одна из моих стратегий торговли, правда, небольшими объемами.
avatar
RomanAndreev, как вы эти фракталы анализируете? Идикатором или визуально?
Вы имеете ввиду фракталы Вильямся, которые из 5 баров?
avatar
Igor7, визуально. 3 и 5 барные. Подход Вильямса плюс собственный.
avatar
RomanAndreev, теория говорит, что при формировании фрактала на покупку, надо открывать длиную позицию.
При каких условиях можно использовать фрактал на покупку для открытия стопа?
avatar
Igor7, при «инициации» фрактала. То есть при его проколе и уходе обратно вниз. Как правило, первый прокол — это сбор стопов поклонников классической теории.
avatar
RomanAndreev, по ВТБ тоже мне не понятно — с какого уровня Вы зашортили. Вчера и сегодня ВТБ около 4.70, что довольно далеко до указанного вами стопа 4.75.
avatar
Роман, Вы у нас, как диспетчер полетов, а мы как хреновые летчики такие пируэты выделываем, аж дух захватывает иной раз!
(никому не обижаться на хреновых летчиков)
avatar
мы все равно рано или поздно станем АСами!
avatar
к сожалению, диспечеры тоже ошибаются
avatar
RomanAndreev, согласен, но очень редко!
avatar
Роман, а стоп на продажи от 142200 где лучше размещать?
avatar
dshv, я поставлю 142700 или посмотрю на разворотные паттерны на 15-минутках. Или еще вот так: если мы не уйдем к 141500 в течение 2-х часов с открытия, то лучше позицию закрыть, поскольку тогда все начнет становиться похожим на неправильную вторую волну и может быть сильный импульс вверх.
avatar
Рома, привет!
avatar
PetruninAlexander, привет, Саш!
avatar
Роман доброе утро, что вы думаете по золоту, каковы его шансы развернутся на верх?
avatar
Алексей Ш., шансы пока так себе, хотя подскоки до 1300 возможны, если реализуется паттерн «дракон» (надо уйти выше 1250). Глобально мы в даунтренде с целью 1180, но все может поменяться, если инфляция в США и Европе начнет резко сокращаться. Поэтому следите за этими фигурами внимательно.
avatar
RomanAndreev, tnx
avatar
PetruninAlexander, написал выше. По золоту я только в системном шорте.
avatar
да, Ром
avatar
Турция минус 6% за день. Считается, что этот рынок чувствителен к изменению процентных ставок и доходности UST.
avatar
RomanAndreev, день добрый! Завтра мы так же нарисуем, давно планок вниз не было)
avatar
Игорь Корчагин, все может быть, особенно в свете того, как все снова заговорили про ралли.
avatar
RomanAndreev, даже ув.С.Демура, и тот забычил)))
avatar
Игорь Корчагин, да не он пока 50-50 шансы расценивает
avatar
нас готовят к выносу вверх, аккуратней с шортами.
avatar
levsha, нас готовят, загоняя в лонги. Рынок всем видом показывает, что будет вынос вверх. Посмотрим.
avatar
sergsevero, а после выноса вниз полетим???
avatar
Ефремов Сергей, я думаю, что до сегодняшнего вечера так и будем болтаться в диапазоне, без серьезных выносов. А там-как карта ляжет.
avatar
levsha, я всегда ставлю стопы, но пока подготовки к выносу наверх не вижу: хорошему выносу обычно предшествует вынос стопов покупателей, а пока что накупиться дают всем желающим, насколько я вижу. Исключение — белый лебедь.
avatar
RomanAndreev, что такое белый лебедь?
avatar
Alexx, внезапная положительная для рынков новость.
avatar
Роман, а по Си что думаете?
avatar
dshv, вчера закрыл несистемный лонг, сижу на заборе. Но если закрепимся ниже 33420, подумываю открыть шорт с первой целью 33350
avatar
это как называется «они обещали вернуться»
avatar
за два часа не ушли на 141500…
avatar
Роман, уже два часа прошло с открытия прошло, а мы к 141500 не ушли. Шорт отменяется?
avatar
dshv, пока да, надо поискать новые паттерны. Желающие, могут остаться но стоп поближе подтянуть.
avatar
2 часа прошло, но такое впечатление, что действительно сейчас дают спокойно накупиться. 141500 стоит ждать, но с более узким стопом
avatar
Роман, что думаете про Лукойл? Имеет по нему тоже сейчас шорт открыть?
avatar
Igor7, лук это бумага-облигация… и для шорта она никак не подходит…
avatar
drozd73, этой вашей мысли я не понял — поясните, пожалуйста.
avatar
Igor7, хорошие движения в этой бумаге бывают крайне редко… особенно вниз… она поддерживается компанией… даже в 2008 ом бумага упала только в 3,5 раза, когда остальные в 7 — 10 раз… после этого и росла долго… )))
совершенно не подходит для шорта… к примеру если на коррекции роснефть… газпром… будут падать по 2 % лук запросто покажет — 1 % или того меньше…
avatar
drozd73, недавняя практика показывает — с 25.11 по 06.12 за 2 недели лукойл упал примерно на 6%
avatar
Igor7, высказал свое мнение, проверенное временем...)))
avatar
Igor7, я бы не стал. Комфортного стопа не вижу. Разве только от 2050-2060
avatar
RomanAndreev, так системный лонг по Лукойлу всё равно не будете сегодня закрывать?
avatar
Igor7, нет. Хотя мне и кажется, что продолжение снижения выбьет стопы, но система есть система.
avatar
RomanAndreev, по Газпрому похоже не дойдёт сегодня до 140,4.
Всё равно не будете шорт на нём открывать?
avatar
Igor7, пока не буду, хотя руки и чешутся. Но… коней на переправе не меняют, равно как и цели по ходу движения.
avatar
RomanAndreev, стоп по Лукойлу оставите на 1988, не будете сегодня передвигать?
avatar
Igor7, я не могу — стопы двигает система.
avatar
очередной заход будет на 142200 или будем скатываться?
avatar
Ефремов Сергей, 141300 если пройдем вниз, то будем катиться далее. Если нет — резко растет вероятность импульса вверх.
avatar
RomanAndreev, где будет цель этого импульса вверх?
avatar
dshv, 144600, полагаю. Но об этом еще рано. Пока вероятность снижения существенно выше.
avatar
RomanAndreev, какое время нужно удерживать 141300, чтобы констатировать этот факт?
avatar
dshv, этот и следующий часовик, но это не будет констатацией, просто вероятность роста перевесит вероятность падения
avatar
RomanAndreev, пойду погуляю с пёсиком, пока время есть!
avatar
RomanAndreev, а насколько сильно превысит можно сказать или нет?
avatar
dshv, если грубо, то при текущем раскладе 70/30 за снижение, удержание рынка выше 141500 поменяет расклад на 60/40 в пользу роста и я начну присматриваться к лонгу.
avatar
RomanAndreev, можно к лонгу присматриваться или рановато?
avatar
dshv, рано еще. Рынок дохлый, ничего путного не рисует на мелких фреймах.
avatar
Вышли вниз из утренней консолидации. Я был не прав. возможные входы по фРТС -(140500:139500), но могут тянуть с провалом до Бени, собирая стопы в оба конца.
avatar
RomanAndreev, закончили (5)оф (5)оф ©оф (4) или как?
avatar
Игорь Корчагин, вроде как да, но за это день появился вариант с неправильной четвертой волной и пятая может только начинаться. Вот, пока писал — началась, похоже
avatar
RomanAndreev, и какие цели у нее
avatar
143400 или выше, вплоть до 146500
avatar
Игорь Корчагин, с «началась я, пожалуй, погорячился (может быть ще один заход на 141700, но в случае, если началась, цель — 143500/144700
avatar
RomanAndreev, на 142700
avatar
RomanAndreev, спасибо, понял)))
avatar
кто роснефть ужалил или новости какие?
avatar
TDM, новостей нет, но бумага, похоже, развернулась наверх
avatar
RomanAndreev, ромаан а можно по одной бумаге предположить что и рынок развернулся или это опрометчиво
avatar
TDM, Вообще, Роснефь — одна из индексообразующих бумаг, но делать вывод о развороте еще рано. Вполне возможно, что там есть новости которых еще нет в СМИ. Или Сечин опять решил закупиться.
avatar
RomanAndreev, можно теперь сказать, что волна с целью 143500\144700 началась?
avatar
dshv, похоже, что так
avatar
RomanAndreev, по Си ситуация для шорта складывается?
avatar
dshv, да. Шортанул с целью 33340
avatar
RomanAndreev, а стоп где разместили?
avatar
dshv, поскольку день сегодня непонятный, все стопы размещаю близко. По Си — 33465
avatar
RomanAndreev, летом она первой пошла в рост, когда Сечин закупился, недавно также кто-то взял большой объем
avatar
Kriks18, согласен
avatar
RomanAndreev, следующее заседание ФРС 29 января, как думаете, если в декабре фртс начал расти за 12 дней до заседания с 6 декабря, можно ли на ваш взгляд открыв лонг 17.01 за 12 дней до 29.01 поймать растущий трэнд в январе?
avatar
Pattaya1, думаю, что слишком мало статистики для вывода о том, что перед ФРС наш фьюч все время растет. К тому же, теперь риторика ФРС под угрозой изменения. Так что я бы не стал руководствоваться именно этим.
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ, но я еще раз попытаюсь вас спросить, но уже 17 января 2014 :)
avatar
Pattaya1, и я, не колеблясь, отвечу. Скорее всего то же самое, но с направлением уже будет все более-менее понятно )
avatar
RomanAndreev, до связи 17 января, успехов:)
avatar
Pattaya1, спасибо! И Вам всего самого светлого.
avatar
закрываю все несистемные позиции в акциях. Тема шорта не удалась пока — рынок слишком медленный, а оставлять позиции через ФРС — неоправданно.
avatar
RomanAndreev, идея работы против первого движения на фрс в силе?
avatar
dshv, да. Главное — не торопиться и попытаться сыграть на излете тенденции.
avatar
Извиняюсь, час Х в 22:00?
avatar
alivsm, час Х в 23:00
avatar
как будто евро 1,3833 будет выносить, хотел посмотреть, но посмотрю с утра, долго ждать.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн