<HELP> for explanation

Блог им. rwsmart

Брокеры боятся вывода денег не меньше, чем банки.

Знакомый сегодня рассказал. Дернул, говорит, несколько сотен со счета. На следующий день из масскоффского головняка очень вежливый голос — здрасьте, зачем выводите, а что случилось, а как же так (кого-то там лишат премии за отток;) ), ах ах.

По сути, запереживали о выводе средств не только банки, но и брокеры. К слову, звонок от одного из топов был.
Пришлось их успокоить, что денежки после НГ вернутся. Да и снято не все. Кое-что и осталось.
И как бы все хорошо, но «осадочек-то остался».. 
 

Смотря какие брокер, а спрашивали, так как проверяют работу с клиентами финсоветников.Да премии не будет за такое, так как прихода новых клиентов нет, но это не повод сравнивать брокеров и банки.
Ну в принципе нормально, что позвонили. Может кто уходит из за плохого обслуживания, может нашёл лучшего брокера. Нормальный брокер должен быстро реагировать на смену ситуации и если даже уйдёт тот кому звонили для других может быть улучшение в обслуживании.
Всегда такое было. И в финаме и в открывашке. Более 3 млн выводишь — всегда интересуются.
avatar

Letov

Letov, 3 ляма понятно
а тут ведь несколько сотен
Аня Фамилиинебудет, пардон, думал про долларов
avatar

Letov

Letov, OMG :D
обычно люди довносят средства на счет после очередного маржин кола, а тут вдруг человек вывести собрался, случай редкий, вот и интересуются брокеры странным поведением своего клиента
avatar

SHCHUTUSHCHA

А если пару лямов заработаешь скажут Вы нам не подходите ахахахах)))))))
avatar

MadTrade

MadTrade, ну как же, они же на своих сайтах пишут, что нам важно чтобы клиенты зарабатывали, тогда сделок больше и им комиссия идёт))
Такое всегда в Финаме например было.
Год назад снимал деньги, в офисе, была даже графа для заполнения: причина вывода ( и варианты ответов).
avatar

tuono

А меня вчера БКС удивил, в хорошем смысле этого слова.
Я вывел не много бабла с рынка и как только перевели на карточку пошел снял в банкомате рядом с домом. Даже не могу запомнить какого то европейского банка -)) Там удобно % не берут за снятие с БКС-овской карточки и снимать можно 50 тыщ спокойно за раз.
Дак вот только снял вышел из торгового центра мне звонок из БКС!!! Поинтересовались я ли снял деньги с карточки и называют мою сумму. -)))
avatar

RTS_TRADER

RTS_TRADER, Молодцы проверяют чтобы мошенников не было и карточки чипованные тоже плюс им!!! У меня тоже КБС =)))
MadTrade, хорошо что следят!!!…
видимо заподозрили не ладное -))))
только деньги упали на счет тут же через 5 минут с
" левого " банкомата снимаются деньги. -))
RTS_TRADER, Профитов тебе старичок, и видимо выходные будут хорошие раз полтосик снял ))))))))))))))
вывожу каждый день. последнее время через раз — отказано.
свободные средства есть всегда. начинаю звонить узнавать — вечно какая то проблема с финиками соединить.
тупо нажимаю повтор вывода — срабатывает.
на 20 заявок о выводе — примерно 7-8 отказов (повторюсь, средства для вывода имеются)
брокера не палю, чтоб ему… ))
avatar

crown

crown, палите своих брокеров, пусть люди знают что где как
Incognito, а он мизантроп
Аня Фамилиинебудет, аня, завидуйте молча. )
avatar

crown

Тоже дело было покупал билеты поздно вечером через инет оплачивал картой БКС, как только оплатил минут пять прошло звонок. Вежливо и интересуются я ли покупал билеты что и как. Сервис в обслуживании банка а не брокера+++++
avatar

akshy

В Финаме постоянно звонят при выводе. Вообщем это норма у них наверно. Волнуются все ли хорошо. Я считаю это очень правильно. Если б все так работали. Я вот когда от провайдера уходил честно говоря очень удивился, что никто не поинтересовался почему. Если б я был дир., фин. отдел на ковер бы вызвал и премий лишил или послал бы клиентов искать. Сохранить гораздо проще чем найти.
У меня заключено много договоров с разными брокерами, но торгую я у одного. и один мой резервный брокер раз в 1-2 мес звонит, спрашивает, когда деньги заведете. так что все нормально, отдел по работе с клиентами всегда должен интересоваться причиной вывода денег
С Алора недавно выводил. Спросили конечно почему, но ответ выслушали без особого интереса и перевели на счёт без задержек.
Понимаю, когда спрашивают при выводе 80% средства или полном закрытии, а при повседневном выводе денег, чтобы каждый раз спрашивали? Да пошли нах.
avatar

gib

Это нормальная практика в брокерских компаниях, спрашивать клиентов выводящих суммы размером выше среднего вывода. Я сам когда работал в одном из региональных отделений брокерской компании, также спрашивал клиентов (электронно-цифровой подписи тога еще не было, выводы средств делались только при личном присутствии) зачем? в чем причина, не в нас ли?
И даже было дело помог одному клиенту: он пришел лям выводить. Спросил, что? зачем? Он говорит: у самого душа скребет профитную позицию закрывать, но оборотка для бизнеса нужна (он еще и ИПшник был). Все как и положено по инструкции компании предложил ему воспользоваться кредитной картой, с обеспечением под залог ценных бумаг. Он так и сделал, ему и позу прибыльную закрывать не пришлось, и деньгами по карте он почти бесплатно воспользовался (процентов меньше 1% накапало), и всем хорошо было. Так, что ни о чем это не говорит. Долой страхи!!! ))))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP