Блог им. rwsmart

Брокеры боятся вывода денег не меньше, чем банки.

Знакомый сегодня рассказал. Дернул, говорит, несколько сотен со счета. На следующий день из масскоффского головняка очень вежливый голос — здрасьте, зачем выводите, а что случилось, а как же так (кого-то там лишат премии за отток;) ), ах ах.

По сути, запереживали о выводе средств не только банки, но и брокеры. К слову, звонок от одного из топов был.
Пришлось их успокоить, что денежки после НГ вернутся. Да и снято не все. Кое-что и осталось.
И как бы все хорошо, но «осадочек-то остался».. 
★1
29 комментариев
Смотря какие брокер, а спрашивали, так как проверяют работу с клиентами финсоветников.Да премии не будет за такое, так как прихода новых клиентов нет, но это не повод сравнивать брокеров и банки.
avatar
Ну в принципе нормально, что позвонили. Может кто уходит из за плохого обслуживания, может нашёл лучшего брокера. Нормальный брокер должен быстро реагировать на смену ситуации и если даже уйдёт тот кому звонили для других может быть улучшение в обслуживании.
avatar
Всегда такое было. И в финаме и в открывашке. Более 3 млн выводишь — всегда интересуются.
avatar
Letov, 3 ляма понятно
а тут ведь несколько сотен
avatar
Аня Фамилиинебудет, пардон, думал про долларов
avatar
Letov, OMG
avatar
Letov, OMG :D
avatar
обычно люди довносят средства на счет после очередного маржин кола, а тут вдруг человек вывести собрался, случай редкий, вот и интересуются брокеры странным поведением своего клиента
avatar
А если пару лямов заработаешь скажут Вы нам не подходите ахахахах)))))))
avatar
MadTrade, ну как же, они же на своих сайтах пишут, что нам важно чтобы клиенты зарабатывали, тогда сделок больше и им комиссия идёт))
avatar
Такое всегда в Финаме например было.
Год назад снимал деньги, в офисе, была даже графа для заполнения: причина вывода ( и варианты ответов).
avatar
А меня вчера БКС удивил, в хорошем смысле этого слова.
Я вывел не много бабла с рынка и как только перевели на карточку пошел снял в банкомате рядом с домом. Даже не могу запомнить какого то европейского банка -)) Там удобно % не берут за снятие с БКС-овской карточки и снимать можно 50 тыщ спокойно за раз.
Дак вот только снял вышел из торгового центра мне звонок из БКС!!! Поинтересовались я ли снял деньги с карточки и называют мою сумму. -)))
avatar
RTS_TRADER, Молодцы проверяют чтобы мошенников не было и карточки чипованные тоже плюс им!!! У меня тоже КБС =)))
avatar
MadTrade, хорошо что следят!!!…
видимо заподозрили не ладное -))))
только деньги упали на счет тут же через 5 минут с
" левого " банкомата снимаются деньги. -))
avatar
RTS_TRADER, Профитов тебе старичок, и видимо выходные будут хорошие раз полтосик снял ))))))))))))))
avatar
вывожу каждый день. последнее время через раз — отказано.
свободные средства есть всегда. начинаю звонить узнавать — вечно какая то проблема с финиками соединить.
тупо нажимаю повтор вывода — срабатывает.
на 20 заявок о выводе — примерно 7-8 отказов (повторюсь, средства для вывода имеются)
брокера не палю, чтоб ему… ))
avatar
crown, палите своих брокеров, пусть люди знают что где как
avatar
Incognito, а он мизантроп
avatar
Аня Фамилиинебудет, аня, завидуйте молча. )
avatar
Тоже дело было покупал билеты поздно вечером через инет оплачивал картой БКС, как только оплатил минут пять прошло звонок. Вежливо и интересуются я ли покупал билеты что и как. Сервис в обслуживании банка а не брокера+++++
avatar
В Финаме постоянно звонят при выводе. Вообщем это норма у них наверно. Волнуются все ли хорошо. Я считаю это очень правильно. Если б все так работали. Я вот когда от провайдера уходил честно говоря очень удивился, что никто не поинтересовался почему. Если б я был дир., фин. отдел на ковер бы вызвал и премий лишил или послал бы клиентов искать. Сохранить гораздо проще чем найти.
avatar
У меня заключено много договоров с разными брокерами, но торгую я у одного. и один мой резервный брокер раз в 1-2 мес звонит, спрашивает, когда деньги заведете. так что все нормально, отдел по работе с клиентами всегда должен интересоваться причиной вывода денег
avatar
С Алора недавно выводил. Спросили конечно почему, но ответ выслушали без особого интереса и перевели на счёт без задержек.
Понимаю, когда спрашивают при выводе 80% средства или полном закрытии, а при повседневном выводе денег, чтобы каждый раз спрашивали? Да пошли нах.
avatar
Это нормальная практика в брокерских компаниях, спрашивать клиентов выводящих суммы размером выше среднего вывода. Я сам когда работал в одном из региональных отделений брокерской компании, также спрашивал клиентов (электронно-цифровой подписи тога еще не было, выводы средств делались только при личном присутствии) зачем? в чем причина, не в нас ли?
И даже было дело помог одному клиенту: он пришел лям выводить. Спросил, что? зачем? Он говорит: у самого душа скребет профитную позицию закрывать, но оборотка для бизнеса нужна (он еще и ИПшник был). Все как и положено по инструкции компании предложил ему воспользоваться кредитной картой, с обеспечением под залог ценных бумаг. Он так и сделал, ему и позу прибыльную закрывать не пришлось, и деньгами по карте он почти бесплатно воспользовался (процентов меньше 1% накапало), и всем хорошо было. Так, что ни о чем это не говорит. Долой страхи!!! ))))
avatar

теги блога Алексей (rwsmart)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн