<HELP> for explanation

Блог им. begemot01

Эх, Америка...


       Сначала
поддаться,чтобы потом победить!

   Среди многочисленных легенд о восточных единоборствах есть предание о враче Сиробэй Акаяма, который однажды заметил, что ветки больших деревьев под тяжестью снега сломались, а ветки ивы, поддавшись силе, затем поднялись и уцелели.
   Наблюдая за этим действием природы, он заметил и сказал: «Сначала поддаться, а потом победить».
      

                     Доброе утро!


                Начну немного с политики.
   
    25 ноября  между Ираном и шестью западными странами была заключена историческая сделка: в обмен на смягчение санкций Иран согласился ограничить свою ядерную программу. В течение шести месяцев должно быть заключено развернутое соглашение.


        Это гениальный политический ход был предпринят спустя всего два месяца после неудачной и плохо подготовленной операции США по «защите демократии» в Сирии. Америка, впрочем как и всегда, гениально переиграла своих потенциальных противников «без шума и пыли», то есть американские спецы смогли сделать то, что раньше казалось почти невозможным-разоружить Исланскую Республику Иран очень тихо, не привлекая лишнего внимания! Хорошо, да ничего хорошего… теперь когда все ядерные объекты  Ирана будут находиться под  пристальным контролем Международного агентства по атомной энергии, у США  в скором времени может появиться желание вновь потрогать на прочность сирийско-иранский альянс, конечно в целях защиты демократии! И это есть та самая пауза, о которой я писал 11 сентября "
у Обамы теперь есть  время, чтобы заново проанализировать с какого бока начать кошмарить близкого соседа Ирана!" http://smart-lab.ru/blog/139857.php . Теперь я почти уверен, что в 2014 году мы увидим какую-нибудь драматическую постановку, сценарий которой наверно скоро начнут писать в Белом Доме. Теперь, когда без единого выстрела, сэкономив на боеголовках и топливе для авианосцев (стоимость полной заправки от 2 млрд долларов и занимает до 3х лет), американцы в следующем году могут состряпать или очередной теракт или бомбовый удар для начала крупномасштабной агрессии против Ирана (Сирия сама помрет от страха). А война им очень нужна, Рокфеллерам просто необходимо успеть подороже распродать резервные нефтяные запасы, т.к. в ближайщее десятилетие нефть могут потеснить с энергетического рынка новые, более дешевые источники энергии, разработка которых в мире уже идет полным ходом! Ну и Ротшильдам сила доллара, поддержанная военной силой, тоже даст возможность усилить позиции США на Ближнем Востоке и получить новые рычаги влияния на поднебесный Китай.. И никто не помешает… ни Иран, ни тем более Сирия. А в чем же интерес ИРИ? Все просто, есть хотят! Ситуация в стране все хуже и хуже. Санкции душат… А соглашение дает Ирану возможность отсрочить неизбежное и, заодно, «подтянуть штаны».  Думаете не случится? А как же Сербия, Ирак, Ливия… думаете на них напали бы пиндосы, будь у Милошевича-Хуссейна-Каддафи ядерное оружие?  Вот и у Ирана его, похоже, уже не будет...


   Теперь о нашем «все» , о нашем фондовом рынке, с которого продолжает убегать капитал. А значит забудьте обо всем… о ТА, о недооцененности наших предприятий (мы всегда недооценены, а что толку), о говорящих правительственных головах, пытающихся из последних сил замутить наши глаза, полные сочинского песка… обо всем. Наш рынок продают и пока ничего позитивного не видно. Таким боком можем остаться не только без дедоморозного подарка, но и без ледовых побед через 72 дня!  Ситуация на денежном рынке ухудшается, государство продолжает отлавливать банковских жуликов и, есть мнение, что дело идет к тому, что у нас через пару лет останется всего сотня банков.

   Короче...S&P в скором времени начнет валиться(сколько можно хаи переписывать), ну и мы тоже ( нефть уже пошла вниз," обрадовавшись мирной развязке" на Ближнем востоке. По-прежнему остаемся в шорте от 147, продаем отскоки… сегодня, похоже будем «щупать» уровень 142, нижнюю границу зоны 142-145. А вообще пока выше 145 по Ri не закрепились (  http://smart-lab.ru/blog/151998.php), продолжаем смотреть вниз, пройдем ли  уровень 140, начав тем самым серьезное движение вниз, закончив формирование на дневных графиках фигуры head & shoulders . Для этого необходимо пробить линию шеи на уровне 140, оттестить ее снизу и с легким сердцем устремиться к уровню 129-130! Ах, если б все было так, как ожидается… даже было бы не интересно, хоть и прибыльно). Вообщем поживем — увидим, как сказала «мировая мама Жени Лукашина» Добржанская Любовь Ивановна в 1975 году, ставя точку в «Иронии судьбы»!
 


     Берегите себя! Удачи!  


     P.S. Ну вот… спустя сутки после написания блога видим, что уровень 142 прошли и, набрав объемы, тестируем 140 000! Дальше-ВНИМАНИЕ! Возможен как ложный пробой, так и сильное пробитие линии шеи на объемах! Новые позиции рекомендую открывать только после определения направления!
    
       Всем удачи!  
 
 



 

Спасибо. Очень интересно!
Алексей_НУр, Все верно… я об этом приближающемся медвежьем празднике пишу уже две недели ! Удачи!
begemot01, я о том что оттуда разворот более вероятен smart-lab.ru/blog/tradesignals/152057.php сам в путах 140ых с 18го ноября smart-lab.ru/blog/tradesignals/151496.php
Алексей_НУр, Надо играть ожидания, тем более, что и фундаментал весь за снижение ! Удачи!
begemot01, Дружище, кто-то тебя сильно не приемлет… минусуют почем зря.
Виктор~, антифанат какой-то, Пронька без царя в голове )) вот и минусит)
Алексей_НУр, «антифанат»… хорошо, в мемориз!
Виктор~, Да срать на них… у них, видимо, в детстве игрушек не было… пусть поиграются хоть здесь) Удачи!
begemot01, чуток подправил плюсами)
Алексей_НУр, Да расслабьтесь, друзья… они кроме смеха и жалости других эмоций уже не вызывают! Удачи!
begemot01, Спс.
S&P, на мой взгляд, не показывает признаков слабости, скорее наоборот выход в новый ценовой диапазон и еще пунктов 500-700 вверх… но это им самим лучше знать:) А наш рынок отдан на откуп каталам, какие уж здесь инвесторы… и пунктов на 500 он интереснее смотрелся бы:)
avatar

Vitaly

vmmv1, каталы такие смешные, ходят точнёхонько по моим уровням хеджирования +\- 100 пт.
Зацепит верхний и вниз бежит. Нижний подцепит и вверх тянется.
Где-то похоже завелась крыса.
avatar

Simix

Simix, Захеджироваться успеваете?:)
а что дают эти плюсы минусы?)))
avatar

srt_188

srt_188, Плюсы и минусы показывают насколько твоё мнение совпадает с теми кто имеет силы ставить плюсы и минусы. А так больше ничего.
avatar

Simix

+++
avatar

Влад

У немцев тоже был неплохой план, они до Урала, за ним Япония. И всё вроде и складывалось удачно, вся Европа стояла раком и Красная Армия к слову тоже к зиме 1941г. Но потом чёто не заладилось. И где они теперь? А Ротшильды и эти вторые как их там, у них был траур, родственниками топили печки. Так что не так всё легко и просто. Можно жить на КУЕ, а можно и на него налететь.
avatar

Sahsa

Кто верит, что британский банкирский дом рулит миром? а благородные лорды Британии сидят и пьют виски наверно. А зачем им рулить миром, есть же Ротшильды))) Тока вот Англосаксонская модель экономики и ее развитие — это дела лордов. Так что следствие не может быть причиной
avatar

Al_Marales

Всем Дня!)) begemot01 Вчерась видать по 5 каналу про тролинг насмотрелись)))
avatar

shchandy

shchandy, Не понял, это Вы о чем?
begemot01, Виктор~пишет «begemot01, Дружище, кто-то тебя сильно не приемлет… минусуют почем зря.»

А я добавляю что вчера по телику про тролинг в интернете рассказывали (как они спецом людей дововят до «белого колена».) вот и насмотрелись пишу!)))
shchandy, Да ладно Вам! Было бы о чем говорить...)) Удачи!
"… начав тем самым серьезное движение вниз, вследствие формирующейся на дневных графиках фигуры head & shoulders"

Это шутка? Вы действительно считаете, что ИНДЕКСНЫЙ Фьюч будет падать по этой причине? Т.е., он как бы сам по себе живет и пофиг ему, что там на споте творится?
avatar

svetilnikov

svetilnikov, А разве я где-то писал, что это причина??? Мы вообще на ТА практически не смотрим, для нас главное-фундаментал и движение капитала! Просто красиво рисуют...) Удачи!
begemot01, Еще разочек.) Ваши слова
"… начав тем самым серьезное движение вниз, вследствие формирующейся на дневных графиках фигуры head & shoulders"

Слово «вследствие» тут говорит именно о том, что фигура — потенциальная причина продаж… Ну да ладно.
svetilnikov, Это не о чем не говорит! Есть приток- растем, какие то клинья, флажки и. п. образовываются, уходит бабло- падаем… иногда фигуры разворота появляются). Обычное дело… нечего к словам цепляться! Сейчас исправлю и ваше "конструктивное" обсуждение темы блога потеряет всякий смысл)Удачи!
Пока толстый (гонящий сиплого наверх) сохнет, худой ( клянущий это гонево) сдохнет. ;)

Какие люди крутили пальцем у виска, когда наждачина в ноябре99-марте00 перся. Какие имена! Многие уж с тех пор по канавам валяются. Хоть и были правы.

На базаре важна не истина, а приращение счета. БазарчеГ суров, как сибирские мужЫки, но справедлив. ;)

Что толку оказаться правым, но уже без денех? ;)
Капитан третьего шланга,это Вы о ком то конкретно? Не очень Вас понял… Пишите попроще и по существу, чтобы Вас понимали) Удачи!
begemot01, уважаемый легенда о которой вы говорили в начале, была о Дзигоро Кано — основателе знаменитой борьбы Дзюдо, которая в переводе с японского означает «гибкий путь к победе», что имеет несколько иной смысл от фразы «сначала поддаться, а потом победить». Всех благ.
Александр Сывун, Вы перепутали, уважаемый!
«Существует древняя легенда, буд-то бы врач и один из известнейших приверженцев борьбы «дзю-дзюцу» Сиробеи Окаяма наблюдал за сильным снегопадом, сидя у окна в своей комнате. Снег падал большими хлопьями и вот под его тяжестью хрустнула и сломалась ветка сосны, а веточка сакуры всё ниже и ниже склонялась к земле. В какой-то момент снег соскользнул с неё и ветка выпрямилсь. «Поддаться, чтобы потом победить!» — воскликнул Окаяма и этот принцип стал основополагающим во многих японских единоборствах и в дзюдо в частности.»
А я пересказал по памяти,своими словами! Удачи!
begemot01, по-поводу Ирана Вы слишком оптимистичны! Ну, дай-то Б-г, чтобы так и было

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP