Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-02.09.2011

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ:  Сегодня будем снижаться. Важная граница 165 000. При ее пробое – 162 000 уровень для покупки. Если 165 устоит, то работа в канале.
 
 
ВНЕШНИЙ ФОН
 
Как вчера было обещано – высокая волатильность на всех рынках. Сегодня день не проще – фактор пятницы, важная статистика в 16-30.  
 
Европа вчера закрылась разнонаправлено – большинство индексов успело закрепиться в положительной области и только «пугливый» DAX свалился в минус. Американская волатильность тоже поражает – из минуса в течение дня выходило в хороший плюс, а сессию закрыли –1%.
 
Комоды чувствуют себе достаточно стабильно и держатся на достигнутых уровнях. Пара евро\доллар продолжает снижение и уже пробила уровень 1,43. Это снижение пока не оказывает сильного влияния на нефть, но только пока.
 
Азиатские индексы идут в минус вслед за Европой, только Индия прибавляет, отыгрывая позитив, который был без нее. Американские фьючерсы в минусе.
 
В общем весь внешний фон говорит о снижении в начале торгов.
 
 
ИТОГ: Внешний фон негативный (-0,33).
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
Поддержка 165 вчера устояла и мы увидели резкий отскок от 164 500. До второго теста 170 не хватило 700 пп.
 

 
15М: На графике сформировалась медвежья диверенция, рисуется клин и фигура «Алмаз», так что сегодня ждем снижения. Ситуация интересная сложилась и определяющий уровень – опять 165. Пробой 165 может привести котировки к 162 000.
 

 
1D: Восходящий канал набирает силу. Возможно небольшое снижение к средней линии.
 

 
ИТОГ: Сегодня будем снижаться. Важная граница 165 000. При ее пробое – 162 000 уровень для покупки. Если 165 устоит, то работа в канале.
 

ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
 11:15   CHF   Средняя   Уровень занятости     
  12:30   GBP   Низкая   Индекс строительства PMI      
  13:00   EUR   Низкая   Индекс цен производителей (MoM)      
  16:00   BRL   Средняя   ВВП Бразилии (YoY)      
  16:30   USD   Средняя   Средняя почасовая зарплата (MoM)      
  16:30   USD   ВЫСОКАЯ   ИЗМЕНЕНИЕ НЕСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ     
  16:30   USD   ВЫСОКАЯ   КОЭФФИЦИЕНТ БЕЗРАБОТИЦЫ     
  16:30   USD   Средняя   Средняя продолжительность рабочей недели      
  16:30   USD   Средняя   Частная занятость в несельскохоз. сфере      
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 190 000/200 000/189 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
★1
596 комментариев
гэп до 166 попытка закрыть гэп поход 165 там болтанка, затем до 162500 оттуда маленький отскок на 164 и от 164 вниз на 160… вот примерно так я себе это представляю (все ИМХО) Повторять опасно для депозита.
avatar
очень качественное видение каждый день +
avatar
AZbuka, спасибо )0
Привет!!! Как я понимаю гэп вниз…
avatar
не забудьте, в следующий понедельник штаты не торгуют
avatar
MaxStark, и все может стать положительным :)
avatar
purity, ага или наоборот :)
avatar
Спасибо!
avatar
Александр, доброе утро!
мда, денек сегодня будет не лучше вчерашнего есть уже куда снижаться и есть куда еще рости, но РИУ уже пора «выпустить пар»)
Что вижу:
30м: снижается с 21-30, сейчас пробил 167,5 возм. отскок. цель 165(164) — потом отскок.
1Н: 1й сигнал к снижению был вчера на 167834. сейчас если проходит 167,1, то цель 164,4.
2Н: снижение в боковике, ни то ни се)
4Н: если уходит ниже 164… п., то срабатывает 1й сигнал к снижению.
avatar
Сергей (soar), 30 и 1Н совпадают, зачем их указывать отдельно? И такая точность (167834) к чему? ))
Александр Шкурин, «доброе» утро.
Как насчёт октрыться на сразу на 165 или ниже?
avatar
Александр, извеняюсь заранее, не подумал, всегда округляю.
Просто глядя на свой график, вижу эти значения и автоматом набил. Исправлюсь)
Видимо просто привык, по своему ТА так выявлять смену направления движения Риу.
avatar
Александр Шкурин, 30 и 1Н
В моем ТА 30м начинает давать раньше посыл к смене направления движения, чем 1Н.
Поэтому на основе поведения 30м уже можно знать чего ждать от 1Н и т.д.
Просто у меня график чист от линий поддержек, сопративлений, каналов, уровней фибначчи, т.к. всегда существует вынос выше или ниже ожиданий по стандартному ТА
и вчерашний день этому подтверждение.
А моя система опередаюжих сигналов, увы дает смену движения до пункта. Но есть и сбои, с этим пока борюсь)
Свечной анализ стал использовать по стольку поскольку, т.к. опять же, вчера еще раз убедился, что на графике можно нарисовать, именно нарисовать, любую свечу и этим запудрить мозги)
Критику воспринял, исправлюсь! А за обзор +
avatar
Сергей (soar), это не критика )) Просто информация одинаковая и для торговли мало применимая, если стоп 300-500 и проскальзывание 100-200, то уровень 167,5 и 167834 одно и тоже по сути.
Александр Шкурин, понял)))
Саш, просто вчера, благодоря своей хрени, я последний стоп смог сократить до -5п., ранее были выходы -15п., -10п.
Я им не придавал значение и тупо держал стоп на 300п, 500п., пока их не выносили. Сейчас, видя что цена прошла мою контрольную отметку, я принимаю решение о выходе из позы, до того, как будет снят мой стоп) В скоре нахожу этому подтверждение. Так пока все еще сыро, но негативный опыт заставляет запоминать и фильтровать.
Сегодня буду работать только от лонга, лимитку уже поставил на подбор, а в эту стопорубку больше лезть не буду, пол ночи анализировал)
Сегодня жду снижения и рост к твоим прогнозным целям.
Надоело по 300п., 500п. откусывать)))
Пока шорт только в нутри дня и не настолько актуален, чтобы в него вляпываться)))
avatar
Сергей (soar), я вот тоже думаю что стопы это болото, потому как это 100% брокера или кого там…
avatar
Александр Шкурин, Спасибо! Может на 165 на половинку профит ставить?)
kasaev, ну профит вы уж сами. Я только заход рекомендую. ))
Александр Шкурин, наверное шорт сегодня лучше я закрою, в понедельник америкосы торговаться не будут, а когда они не торгуются у нас в большинстве случаев бывает небольшой рост)
kasaev, так рекомендация КР была )) — сделать 1000 пп. и гулять
Александр Шкурин, а параллельно буду тарить ГМК)) чтобы заработать на очередном инсайде)
kasaev, 165200 закрыл
Александр Шкурин, я профит держу на 165200 рассчитывается)
как откроемся то?
avatar
утро доброе! Александр спасибо за обзор! Лёхакот вчера оказался с шортом прав жаль поторопился минут на 40
avatar
jollyroger, а Вы опять вчера против рынка были?
Александр Шкурин, вчера первый день удачный и вверх и вниз по тренду катался а с пятницы по среду месячный профит слил как какой то пидор сглазил каждый день убыток
avatar
jollyroger, этой мой грааль
всегда вхожу на тыщу-две пп раньше нужного движения ))
avatar
lexakot, тебе надо до входа в позу до 2 800 досчитать )))
Александр Шкурин, -))))))
avatar
Александр Шкурин, когда очень хочется в позу войти, я до 2800 за 5 секунд досчитаю ;)
avatar
lexakot, ахах )))хорошо
avatar
lexakot, тебе надо паузу 501.502 .503.кольцо а потом в сделку -)
avatar
jollyroger, не могу!
я ж на новых системах прыгал, а там все автоматом — сигнал на выход на 1500 (пищалка в ухе), стоп-лосс (сайперс на 300 м запаску сам открывает). Короче не прыжки а тоска — никакой самостоятельности )))
avatar
у меня уровни получились 1670-1645-1600
avatar
привет всем. вчерашнее окончание основной сессии съело всю прибыль дня… и загнало в минусы. этот шпиль на 2000 был в аккурат против меня. седня буду осторожнее
avatar
кто то вчера на вечерке «хавал» не давал падать вместе с амерами -)))
передаю привет сегодня! -)))
avatar
что то слабоват геп то
avatar
jollyroger, норм гэп, прям как и должно было быть :)
avatar
Стойкие «панды» всё выкупать продолжают. Наверное еще будем чуть выше.
avatar
Роман, панды пытаются гэп закрыть :)
avatar
FARS,
точно, походу мишки переворачиваются.
видать рассчитывают на отскок сипи 1200+
только евротрейдеры могут теперь на 1180 потащить.
avatar
хорошо, что вы все в шортах.
на душе спокойно прям
avatar
вот на чем нас опять выкупают??? казе в трещину такой рынок. пойду погуляю
avatar
Shaiker, фьючи американские подрастают, вот и мы как бараны на привязи.
к 15 сентября ниже 170 сильно не будем, маркетмейкеру хватило слосить в августе, сейчас он, если не будет форсмажора, у 170 и прикроет
avatar
al_tatRu, а что у ММ интерес у 170? точно известно?
avatar
Tarantool, там рядом точка минимальных выплат, корректнее сказать этот уровень выгоднее крупняку
avatar
Даааа, раньше движуха на открытии повеселее была…
ну что шортец пора попробовать опять зайти… шорт 166950
avatar
волатильность седня какая то нулевая
avatar
lexakot, зато вчера 18 00 была отменная ;)))
avatar
lexakot, да вообще пи*ДЕЦ)))
Сиськи мнут подонки…
Андрей_Мурманск, кукл сиськи мнет и жопу морщит -))))))
avatar
Евгений, )))))))))))
вчера при сипи 1208 устроили заливон на 164300… сегодня сипи 1196 у нас 166700… за уши наш рынок из неприятно пахнущей смеси тянут -)))
avatar
кстати нефть благополучно 114 пробила и евро бакс на 1.42 устремился
avatar
Да наш то рынок самый лучший, чему вы удивляетесь:) Мы никогда не падаем просто так, нужно всегда косить и ждать уровней выше. Правда неожиданно падаем как подкошеные быстро и четко:)
avatar
Отсутствуют даже попытки утренний гып закрыть. В прошлом году в сентябре рынок немного вверх дернулся. А в этом одни непонтки. На всякий случай зашортил.
avatar
punter, еще вчера.
avatar
Я думаю почему не падаем… дак у нас на самтлабике индекс оптимизма 0.4 -хер упадем -))
avatar
Евгений, Это да. Я и забыл посмотреть на это.
avatar
Неее ребята. Осень давит. Цель 160 000!
avatar
опять медвежопникам куй на воротник накинут?
avatar
вчера почитал Василия Олейника пишет на сегодня стата гуд! следующая статья Радика стата просто жопа -ну и кто прав? опять Александр Шкурин? -)
avatar
jollyroger, даже не обсуждается)
avatar
jollyroger, Александр без обид просто с пятницы надеялся что ты ошыбся 20% депозита слил
avatar
А я про стату и не говорил ничего.
Третий раз сходили на 167. Чтобы это значило???
avatar
purity, а это значит, что это конвульсия.
avatar
punter, Для быков.
avatar
DAX уже -2%
Александр Шкурин, а уже -1,65% — что-то резкие отскоки
avatar
fin, амер. фьючи посмотрите. Они сейчас в плюс выйдут.
Александр Шкурин, а как такая мысль — что когда амеры не работают мы в основном вверх идем (я статистикой не занимался но просто по памяти) — ну и в рамках этого у нас сегодня такая устойчивость
avatar
fin, фьючерсы торгуются, а вот понедельник покажет верно ли это утверждение
мишки полезли за вазелинкой почутка
avatar
признавайтесь кто нашортил? :)
avatar
astray, я в шорте
avatar
Евгений, вазелинки к клоузу может на фсех нехватить :(
дюже много шортунцов в РИ набилось
avatar
astray, понел юужу иметь ввиду -))
avatar
astray, Признайся кто косил 2го августа.
avatar
Роман, косил, но 20 августа.
avatar
astray, Ну ну.

«CamarillaDaily, жрать надо, так и понимай :)
теперь простор до Васькиных 205 открыт»
MaxStark, завтра буим у Марта бабло отжымать на росте :)astray
02 августа 2011, 23:06
avatar
Роман, надо фсегда покупать! а потом думать что делать :)
avatar
astray, 5 баллов
avatar
astray,purity, навал я таких, последний был АСФ. Он конечно остался. но почему-то пропал от сюда.
avatar
astray, >>>усреднил свою убыточную позицию от 194000 докупкой по 193000 и по 192000, теперь сижу с 3-м плечём

03 августа 2011, 14:39

-)))
avatar
Роман, Как все боятся оставить Гэп не закрытым. Закрыли конкретно. А мы добавили шорта. Глумитесь!
avatar
че то тухляк какой то...((
avatar
я седня без позы по РИ
только путов купил вчера немного на вечерке
avatar
lexakot, вобше глядя на графики за последнее время, лучше мне кажется до 12 в рынок не лезть
avatar
lexakot, Ну почему не лезть? Рынок уже 3 недели бычий, тренд растущий. С приличными откатами, но все равно четкий тренд. Лезте на здоровье, но зачем шортить то? Шортить — Только по чуть-чуть, откаты ловить
avatar
это значит на 169 остановка
avatar
Бляяя ну сцуко достали… Как мухи маленькие летают и сцуко жужжать и жужжать. Пойти что ль в церковь свечку поставить за падение рынка :)
avatar
purity, Дышите глубже и ШОРТИТЕ.
avatar
punter, тема простая то что рынок будет падать это все понимают, потому что дядьки боссы придут и скажут нах — ниже и пизда рынку. Так что…
avatar
purity, на сайте девушки есть, так что по возможности заменяйте на «промежность рынку»
Александр Шкурин, ой… сорри… именно про неё и говорил :)
avatar
purity, а почему Вы так думаете и действуете (?)
avatar
Еврик валится сильно. Так и 1,42 пробить можно
167500 можно шортануть с стопом 167 850
Александр Шкурин, если зашли по рекомендации, то держите ))
какое падение? в нулях сегодня точно будем
avatar
Друзья, кто еще в шорте?
я всех запишу чтобы никто не потерялся, а вечером проведем перекличку :) где то в районе 172 000 :)
avatar
astray, :)
avatar
astray, 167450
avatar
purity, (167450) отлично коллега! не уходите далеко от терминала :) вечером буит сурприс :)
avatar
astray, вижу уже сюрприз
avatar
purity, вроде не вечер еще, сурприс пока стоит в празнишной коробке в темной комнате
avatar
purity, Ну Што, слабо Быкам Рынок подтянуть?
avatar
astray, где стоп по лонгам?
avatar
Sand3R, ниже 164 000 стоп по лонгам
avatar
astray, я
avatar
jollyroger, спасибо! ваш голос учтен :)
avatar
jollyroger, 165005 шорт закрыл. 164905 лонг и 165300 кэш
avatar
astray, через 162 000 ??
avatar
astray,
счас никто не признается, а мишек вечером журнал Forbes перепишет.
avatar
alexv1975, ахахаха :) другой вариант встретится с мишками завтра на бирже труда
avatar
astray,
всегда два варианта. мне текущие выкупы напоминают уровень 200000. там тоже было много смелых, ждущих хаи года.
avatar
alexv1975, ну на сливе начала августа при сипи 1200, ри был где то 174 000
щас не проверял графеки, по памяти
avatar
alexv1975, Ну вот я не писал, помому тут и так понятно кто есть кто:)
avatar
astray, ну вот, нашелся хоть один бычок. Я думала -я одна тут такая. Теперь нас двое
avatar
Oksana, Опрос не объективный, так как не анонимный. Бки не будут писать при падении. а медведи при росте:)
avatar
Oksana, трое)
моя лимитка уже стоит
smart-lab.ru/blog/15254.php#comment268202
avatar
Немцев скоро с такими минусами можно будет купить совсем за бесценок)
avatar
голда и серебро вверх поперли… прольют нас, но не ниже 162
avatar
надеюсь все в шорте?
а то если нет
лично я уверен на 90% будет больно
avatar
PahaPCT, голову включи, если бы все были в шорте, был бы знатный вынос вверх
avatar
PahaPCT, я провел перекличку, все в шорте :)
avatar
astray, 166400 перевернулся
avatar
PahaPCT, Привет!!! Как я понимаю бабочки намахали не слабый шорт :)
avatar
purity, ага… была бычья тут одна… вчера но её сделали
я думаю это был как бы последний рывок
просто медвежья намного больше НАМНОГО!!!
avatar
PahaPCT, ок
avatar
даааа… видать 164000 увидим сегодня!
avatar
Глядя на рынок, мне тоже уже в лонг хочется, но лучше по стопу выйти.
avatar
Фьючерс на индекс РТС в рамках сформированного восходящего клина накануне добрался до его верхней границы на 170000. От нее постепенно начал откатываться назад. Сегодня снижение имеет все шансы на продолжение. Если RIU1 пройдет вниз 165000, будет сформирована локальная «двойная вершина» с техническим потенциалом вплоть до нижней границы клина в район 160000.

В целом, перспективы на сентябрь по-прежнему остаются туманными из-за сохраняющихся долговых проблем на европейском континенте, но исторически за последние 10 лет сентябрь был не таким уж и плохим месяцем для фондовых рынков.

Внешний фон к открытию негативный: фондовые рынки США накануне закрылись снижением, фьючерсы на американские индексы с утра в минусе на треть процента, Азия падает, нефть стабильна на текущих уровнях.

Ближайшие сопротивления — 170000, 175000, 180000
Ближайшие поддержки — 165000, 160000, 155000
kasaev, это кто написал (источник сего труда, дата, время)? Не понятно.
avatar
Сергей (soar), На сегодня источник БКС
Сергей (soar),
Евгений Немзоров
Эксперт БКС Экспресс
avatar
Борис Козырев, спс. перестал читать.

Ранее вел стату прогнозов:
Максима Шеина, нет
Тарасенка Егора, (ранее) нет
Валерия Дмитриева, 50/50
Александра Чабанова, (ранее) +адекват
Дмитрия Савченко (ранее) нет
Альберт кароев 50/50
avatar
не кто меня не переубедит!!!
я верю в обвал именно сегодня!

во все другие дни когда я верил в обвал — были просто корекции вниз но нормальные по 5000п

но сёдня будет обвал!!!
avatar
PahaPCT, привет. обвал говоришь… на сколько веришь? на 90%, 99,9% или 100%.
Мне сегодня «указали» что я слишком шепетилен до пункта.
Напиши свои цели, подпишись под ними, и позже подтверди их ссылкой при выполнении. Тогда я поверю.
извени, я тоже жду снижение к 140, но я не могу ответить когда.
Поэтому такой прогноз, без обоснования, пока годится в корзину, увы.
А в моем понятии 5К это не обвал, это корректоз. Обвал от 10К.
avatar
Сергей (soar), факт )) правда до 15 сент мне никак не верится в 140… но все бывает конечно
avatar
al_tatRu, буду корректировать свои ожидания после экспера… сейчас это все тухлое)
avatar
Сергей (soar), Не знаю на счет обвала) но я пока вижу что например акции Уралкалия, Новатэка, Ростелекома, Роснефти, Татнефти, ГМК, Транснефти откупаются даже на маленьких проливах)
Сергей (soar), после 15го и до 26го снижение скорее всего, а пока будут держать в боковике от 166 до 172
avatar
Сергей (soar), да как бы пофиг )
тут все чё хотят то и говорят
всякие свои сделки
я вот тоже сказал!
avatar
PahaPCT, ну почему, пофиг?
Мне не пофиг, да и не думаю, что здесь лажевая инфа!
Иначе меня тут небыло бы… Левак здесь не гонят, а ошибаться могут все, но это же поправимо, ведь так?
Скажу прямо, за день, я не читаю ничего другого на смарте, кроме этой ветки, и еще не разу не разочеровался…
avatar
Сергей (soar), ну что то я не замечаю тут у людей обоснования своих позиций
да и ладно…
avatar
PahaPCT, вот для примера мои вчерашние советы и ожидания
РИУ лой 165,170
smart-lab.ru/blog/15140.php#comment267851
Брент лой 113,41
smart-lab.ru/blog/15140.php#comment267434
avatar
PahaPCT, А куда подевались твои БАБОЧКИ? Что они-то говорят?
avatar
punter, они у него платные стали!
avatar
PahaPCT, Не будет обвала сегодня. Обвал всегда приходит неожиданно.
avatar
Роман, а что его ждут?
или если я в шорте дак значит его не должно быть? типа я всегда неудачник?
avatar
перевернулся в шорт 166500
avatar
purity, Пора уже в LONG!
avatar
думаю следующая краткосрочная цель 164500
но как то сыкатно заходить!
вчера меня рынок знатно поимел)
avatar
СР лонг: 166100/168600/164650
avatar
по системе нужно шорт брать от текущих…
avatar
vaio, смотря по какой системе )))
avatar
al_tatRu, по моей системе
с целью 165 280
avatar
vaio, а, это до моего стопа не дотянет :) Хотя глазом вижу, что больше на «вниз» похоже, ю но буду четко по своим правилам работать. А у меня был сигнал в лонг.
avatar
Антон Кротов, Дернулся было вверх, а затем подумал и остался в шорте. Времена года, понимаете ли? Забавная история, не правда ли?
avatar
правильно сделал что путов вчера купил вместо шорта фьюча
уже +20% от вложенной суммы
avatar
lexakot, уже почти +30
подержу числа до 10
avatar
lexakot, на какой % от депо брал?
Александр Шкурин, да на маленький совсем. Пока тренируюсь с опционами, раньше вобше ими не торговал. Купил 150 контрактов по 610-680…
avatar
lexakot, манипуляция РЫНКОМ по нашим идиотским законам наказуема, Не попадитесь в ловушку! Желаю удачи.(Давим на психику).
avatar
Да путы 160 прут нормально:) Более 30% с вечёрки.
avatar
Игорь, привет!
жду снижения и выкупа, лимитка в лонг.
avatar
у 165 400 закрыл руками
avatar
вышел по 165450 ....+1500п. до вечерки по делам пропал…
avatar
↑ 165 250
avatar
на 600 закрыл
avatar
как-то мы криво падаем, думаю закрытие дня будет во вчерашнем духе, опять на 168-169 загонят.
avatar
ахах пытаюсь поставить заявку на откуп шортов по 160500… пишет «цена сделки вне лемита» а по 162500 могу… че за хрень?
avatar
FARS, Ничего смешного. Просто не знание специфики конракта.:) Есть верхний и нижний лимиты — планки.
avatar
Роман, а они ее сами определяют? как часто она меняется?
avatar
avatar
vaio, спасибо :)
avatar
Игорь, никто ничего не должен)
avatar
прольют ниже 165 снова в шорт встану
avatar
Игорь,
про планку — РАНО
на промклиринге пересчитают планку. будет на уровне 155000-157000. Сегодня на планку нет шансов выйти, т.к. пятница и 4 дня шло восходящее движение. Мишки будут откупаться перед выходными.
avatar
Если уходим сегодня ниже 164, может нарисоватся хороший шорт в район 153-155
avatar
Я думаю сейчас народ, видя аосходящий типа тренд и стойкость ри начнет проливы покупать. А их будут возить ниже. Все как всегда будет.
avatar
Походу чем больше в умах заседает негатива, тем рынок будет выше)
avatar
Министр финансов Греции Евангелос Венизелос выступит сегодня в 13:00 мск после того, как были проведены переговоры между греческими властями и тройкой международных инспекторов, которые обсуждали возможности страны по достижению необходимых целей по снижению дефицита бюджета.
Визит представителей ЕС, МВФ и ЕЦБ должен был завершиться 5 сентября, однако из-за ускоренных переговоров делегации и Минфина Греции, его сроки сдвинулись.
avatar
Борис Козырев, а я Венизелос прочитал как Вазелинос :)
avatar
Борис Козырев, у греков сегодня до минус 4% доходило, так, что без Венизелоса им не обойтись…
avatar
Strannik, Вечером и вазелинус понадобицо )
avatar
ой доиграются бычки, я чувствую вон фьюч на сип снижается без остановончно 1191 п.
avatar
1chico1, там на 1188 сильное сопротивление, предполагаю мишка этот уровень будет не по зубам)
1chico1, Мишкам)))
фьюч тянут без объёма! шорт…
avatar
Diccont, без объема-значит никто не продает.а вот когда всплеск объема тогда и шорт.
avatar
Tarantool, так и входа как такового нет! потому и шорт.
avatar
Diccont, дело твое.просто обоснование очень спорное.
avatar
Tarantool, ну на основе этого Я только что 700п взял… Я частенько этим пользуюсь.
avatar
Diccont, а мне показалось что просто сипа не пошел после доджи часового вверх а пошел к луям.и на падении тоже нет объемов)
avatar
Tarantool, ;) тоже верно! но Я в лонг не полезу…
avatar
Кстати надо ведь и за асфовским лонгом сходить ))
avatar
lexakot, Проблема в том, что там маркетмейкерами завал устроили и сами скупили.Так что туда если пойдем, то гораздо ниже.
avatar
↓ 166 480
avatar
vaio, б/у
avatar
я фиксанул половину шорта по РТС и по ГМК вхожу в лонг)
вы только посмотрите
закрыл и сразу отвалились на 500п =)
все, обед!
avatar
↑↑ по взрослому =)
avatar
vaio,
165.205 — лонг RI…
avatar
Держут фуч из последних, даже если сегодня его наверх на такой внешке не вытянут, то в понедельник без пендосов устроят ралли на ровном месте.
avatar
Bubel, Ну лондон то будет, но задратьмогут нелюди эти.
avatar
пока цель — 168
avatar
зафиксил путы пока. Можем и отскочить на время
+30% к вложенной сумме
хороший денек
avatar
lexakot, открывал вчера вечером?
avatar
S.One, ага
по 610-680
avatar
и при РИ 169-168500
avatar
блин, рано закрыл
avatar
бычки из последних сил стараются, пыхтят
avatar
1chico1, к 167000 максимум подтянут седня
avatar
Diccont, Нарисуют что безработица 8,9 и пиздец, закроемся или как открылись или выше.
avatar
Борис Козырев, ну перед статой ваще лучше выйти! щас торгаши неадекватные, вздерги не детские, причем против фона! про технику ваще молчу…
avatar
1chico1, Смотри как бы как вчера на стате не увидели медвежата свечку в 2000 пунктов)))
avatar
Борис Козырев, вниз ;)
avatar
lexakot, Ну это тогда должно быть совсем худший вариант, хотя чтобы докупиться, можно и туда сходить)
avatar
Борис Козырев, если сходят на 163, докупатся будет поздно
надо продаватся будет
посмотри на часовик
avatar
lexakot, и я про тоже — это ловушка будет для рогатых
avatar
Игорь, думал повыше перезайти ))
чото мне совсем не нравится как держат 165
avatar
Ну вот они 165 :) там кто-то про сюрприз говорил видимо это он и есть :) Идем на 164500 :)
avatar
Если 165 сегодня устоит, то можно к 15му числу ждать РИ выше 173.
avatar
Борис Козырев, а если сегодня устоит а завтра нет.а послезавтра если нет? почему акцент на сегодня?
avatar
Tarantool, работаем-то сегодня ;)
и в 18:40мск адназначна кэш
avatar
Tarantool, Если смотреть дневной график, то очень схоже с 24.08 и 25.08, плюс Штаты в понедельник не торгуют.
avatar
Игорь, Виагра поможет))))))))
avatar
Про то, что Греция вот вот всем шортистам привет отмочит — есть инфа?
avatar
быки какие то хищные пошли
avatar
jollyroger, им вариантов не оставляют…
avatar
jollyroger, они ж вроде всегда на красное кидались. Как увидят красную свечу и сразу рвать :)
avatar
Игорь, У нефти ещё потенциал до 118 сходить есть, так что пока она врятли пойдет вниз.
avatar
С 19го числа мы РИ вырос на 10,7%, а коррекция всего 3% вниз, пока рано говорить о том что рост не продолжится ещё какое-то время.
avatar
Ну все, на сегодня коррекция закончилась. Теперь вверх
avatar
Oksana, через 162?
avatar
Varfalomey, Ну если 164000 пройдем, то это уже не коррекция, а смна направления
avatar
прорвет сейчас наверх?
avatar
vaio, Прорвет если только стата совсем ужас-ужас будет, ну или накрай амы фикситься начнут перед выходными…
avatar
Борис Козырев, не получилось… пока ;)
avatar
vaio, прорвало ;)
avatar
До новостей не прорвет
avatar
на 10 минутках дивергенция…
avatar
Отскок походу в район 167 будет…
avatar
Борис Козырев, мне тоже так кажется
avatar
задвигались ))
avatar
вчерась на вечерке был в шортах, только что закрыл, 4 в С заканчивается вроде, 5 в С вероятна, шортисты будьте на стороже
avatar
AZbuka, цель 172500 для 5 волны в С так и будет маячить до исполнения
avatar
с утра снял шорт 166460-165420, до статы думаю щас будем отрастать и болтаться на 166-167, потом по обстоятельствам…
avatar
судя по объемам на рынке сейчас только физики со смарт лаба и комона )
avatar
166 кислое сопротивление
двигаемся далее!
avatar
vaio, да не такое уж и кислое на поверку…
avatar
че началось то??
avatar
Soulsaver, как что… Вазелин пора доставать :)
avatar
purity, мило…
avatar
Soulsaver,
позосброс в ГП, невыстрелила фишка. лишний лонг режут на споте.
avatar
на 5м шорт
на 15м шорт
на 60м шорт
даже на дневках отскок от канала и поход в район 155-158
шортануть чтоли? ))))
avatar
lexakot, на сипи подготовка вверх. если стата будет хотя бы недалеко от прогнозов, то — все часовики у нас поменяются )
avatar
S.One, честно говоря лучше на сипу не смотреть
уже зарекся, особенно хорошо последние дни показывают это
а вот индикаторы все перешли в состояние шорта
конечно могут еще немного бычью агонию продлить, но маловероятно
avatar
S.One,
не согласен сейчас. у сипы раздача крупняком 2 дня шла с уровней 1220+, под выходные тащить вверх. зачем? еще раздать?
а вот вниз импульс рисуется красивый на подрезке маржи у ловящих лонг в сипи от 1200 — уровень казался железобетоном.
avatar
alexv1975, откуда видно что крупняком? 1190 — вполне ожидаемый уровень был
avatar
S.One,
а кем? шорторез прошел от сипы 1135 до 1229.
вот там и раздали. так индекс мелкотня за 3 торговых дня с прошлой пятницы не поднимет.
avatar
alexv1975, всеми остальными.
avatar
lexakot, 20 мин. подожди… Все эти сигналы можно будет в урну
avatar
lexakot, мне кажется сейчас только шорт может быть. Ситуация поменялась наоборот. Сначала медвежьи яйца вешали где-то там наверху, а теперь бычьи будут тянуть пока не оторвутся :))).
avatar
хорошо что седня вся стата в один момент
долго торчать у моника не надо будет
avatar
никера себе нервные мишганы =)
avatar
я чё то закрыл шорт
но поставил отложеник ниже… вдруг если вниз то схватит если не очень резко…
лишь бы пилы небыло на новостях
avatar
PahaPCT, мдя… а как же твой базар про обвал? пшик?
avatar
al_tatRu, почему пшик то?
я чё в шорте не стоял
я чё не оставил вариант ниже
ну много профита раз
не хочу терять два
может быть задёр вверх и заливон три…
нафиг мне нервы
чё за стёб?
avatar
PahaPCT, хз, раз веришь в обвал и всем об этом говоришь, нахрена крыться то? incoherent не находишь?
avatar
al_tatRu, потому что я не крутой трейдер и боюсь
а чего?
avatar
PahaPCT, вот молодец )) и вместо фразы — ЩАС БУИТ ОБВАЛЛЛ, надо писать, по моему оценочному суждению нам угрожает сливчик-с, однако, господа, трейдер я не крутой и боязливый, поэтому руководствуйтесь моими рекомендациями на свой страх и риск
avatar
al_tatRu, не сочтите за наезд, а что всё что мы тут пишем (в не зависимости от крутости трэйдерства) не есть «оценочное суждение»? и каждое высказывание надо сопровождать этим дополнением?.. о_О
А Павлу спасибо за его ИМХО…
avatar
hexes, да что мне уже Паху подстебать нельзя что ли, тем более он вроде уже немаленький, за ним и приставы приходили и милиция, должен уже соображать ))
avatar
al_tatRu, ну коли «подстебать»… =)
avatar
PahaPCT, Паша, Паша))) no comments…
avatar
вот весь ТА говорит вниз… но есть, сцуко, непреодолимое предчувствие, что это еще не «вниз»… постою в стороне…
avatar
отлично! и тут взял )
и закрыл ))
avatar
payrols 0/75/117
avatar
сейчас еще пятничный шортокрыльчик устроят, как обычно, вопреки.
avatar
Ха. Сейчас дурни скажут — КУЕ и начнут тарить.
avatar
я бы сейчас точно не шортил, уж лучше в стороне.
avatar
ну как вам свечка 5м!? лонг!
avatar
Diccont, нужно быть добрее :)
avatar
purity, а Я не стебусь! ;) Я просто перевернулся на 164120, удача, и скорость стакана в помощь! ;)
avatar
Diccont, 420п собрал, уже вышел по тейку… денек…
avatar
Diccont, от 165000 возможно опять отвалимся, к 162…
avatar
Diccont, на 5м рисуется флаг — продолжение…
avatar
164505 лонг 163400 стоп кр
avatar
Игорь, я в ожиданиях взять дешевле, пока наблюдаю.
avatar
Сергей (soar), покупать больше нельзя
ну только если краткосрочно поймать ножик
на всех фреймах горит слово ШОРТ
против системы нельзя торговать
все отскоки шортим, слово лонг забываем на время
avatar
Леш, да, я сейчас в кэше и мой стоп-лимит на покупку ниже, поэтому в лонг спешить не буду.
Куплю только по своим сигналам своего ТА)
сейчас вычеслил будущее движение, и если тебе интересно, то этот корректоз не будет сильным, а цель роста 169,9 + 3К = 173.
Возможно сегодня и не подберу, но это не важно, главное что мои расчеты идут в правильном направлении, а цель делать максимум 4-5 сделок в год и все, оказывается все очень просто.)
Цель снижения РИУ на 140 у меня появилась, но видимо слишком рано, слишком! Оказывается есть прогноз 1го уровня, 2 уровня и 3 уровня.
Видимо 140 — это третий уровень.
avatar
lexakot, скажи а что ты имел ввиду под выражением «против системы нельзя торговать». Это твоя система?
avatar
Сергей (soar), ну да. я имею в виду что сейчас появился чоткий сигнал на 3х таймфремах на шорт. Поэтому лонг сейчас — это против системы работа. Лучше шортить отскоки чем ловить ножи.
avatar
lexakot, понял, это тебе твой робот просигналил. спс.
моя лимитка в силе, жду удобный момент для покупки)
avatar
путы седня +60% к вложенным деньгам принесли
чо я раньше балда не начал изучать опционы, хотя бы в минимальном обьеме
avatar
lexakot, их главное не продавать!!! и риск в них максимальный! для хеджа нормуль…
avatar
lexakot, есть информация по опционам ну или сайтик грамотный?
avatar
purity, я только на option.ru смотрю и солодина uptrade.ru читаю пока
avatar
Пи*шь какой-то с этой статой, как можо прогназировать 68 тыс.??? Они на блумберге это что? из воздуха берут?!
Разводка чистой воды.
avatar
Ну что дальше вниз идем :). Амеры откроются с обвалом.
avatar
Прикольная цифра 0 (ноль) :)))
avatar
Игорь, так я тоже перезашел.
правда тупанул.
скинул их по 905, потом посмотрел что больше падать не хотим, выставил заявку по 900
за полчаса мне налили снова.
Но я совсем недопетрил что вчера цена 1 контракта была 300 с чем то, а щас уже 500 с лишним. И пришлось на ту же сумму меньше брать, на немного, но все равно обыдна ))
avatar
подскажите а амеры разве не в 16.30 открываются???
avatar
samsvu, такое было только когда у нас летнее время а у них еще зимнее
avatar
ааа сорри понял… пасибо
avatar
А широкие народные массы нетто вшортили на стате :))
avatar
видать все забыли что индексы могут показывать -6% за сессию
avatar
Diccont, плохо тебе видать, все прекрасно помнят
avatar
al_tatRu, да нет ;) жив здоров. так на всякий…
avatar
стата норм, при обвале бирж, ураганах и панике понятно что никто новых работяг на работу брать не хотел, думаю амеры сегодня выкупятся, тем более они на длинные выхи любят в + уходить.
avatar
Bubel, народ еще помнит Август та что могут и спаниковать
avatar
Ну как обычно сипи сыпется, а РИ растет :)))
avatar
интересно, сегодня низ какой будет?
avatar
purity, 162 800
avatar
vaio, не дошли не много
avatar
purity, значит придется выше брать
после прохождения 164 100
avatar
ну что, растем значит? ))
avatar
думаю где то отсюда и оттолкнемся
буду прикрывать шорт
avatar
Круто… Сипи в одну секунду поднялся из минуса на 1%, а РИ даже не дернулся :)
avatar
purity, и сколько по вашему сейчас сипи ?! в пунктах? ;)
avatar
vaio, в смысле?
avatar
purity, сипи из минуса не поднимался
avatar
vaio, 30 минут прошло
avatar
мне вот интересно ребят, а почему стата говно? какой блеать в АВГУСТЕ рост рабочих мест??? кто в августе нанимает? чудо, что не минус.
avatar
Так ну что амеры, я думаю, сделают сегодня всех. Скорей всего откуп намечается, а в понедельник у наших все хорошо и продолжим расти, так что ль?
avatar
Друзья, кто еще в шорте?
я всех запишу чтобы никто не потерялся, а вечером проведем перекличку :) где то в районе 172 000 :)
astray

astray, где стоп по лонгам?
Sand3R

Sand3R, ниже 164 000 стоп по лонгам
astray

-))))))
avatar
Евгений, а я думаю, когда же ему напомнят )) Жень, но выкупить могут в раз, шустрые черти
avatar
al_tatRu, ну да разговор был про закрытие… у astray есть еще 34 минуты -))
avatar
al_tatRu, еще должны снизиться, рано покупать, буду присматриваться после 20-00
avatar
astray, не обижайся не хотел обидеть. Если бы ты позу озвучил и все, не стал бы вспоминать про тебя. Но реально раздражают люди которые заходят в позу и всех кто против начинают чморить и высмеивать.
avatar
Евгений, он просто свято верил в это, что на рынке не допустимо, всех разведут, и тебя, и меня… ;)
avatar
Diccont, всех разведут, и тебя, и меня… ;)

думаю и не один раз -)))))
avatar
Евгений, не ссорьтесь, я готов сходить и к твоим уровням и к уровням astray.
но пока в кэше, и лимитка висит в ожидании.
avatar
Сергей (soar), да я не ссорился и даже с уважением отношусь к людям которые на рынке 6 лет. Я хотел сказать что человек не правильно вел себя.
avatar
Евгений, ну, я думаю, он и сам это уже понял… 6 лет опыта обязывают. нет идеальных прогнозов.
avatar
есть мнение что за 10 мин до закрытия начнут тарится… или лить ;)))
avatar
Diccont, за 10 мин. основной или вечерки?
avatar
Сергей (soar), основ. на вечерке думаю плюсанем если если амеры лои дня не обновят…
avatar
Diccont, короче Я лонг на 20% набираю… если что рынок накажет ;))
avatar
Diccont, свечи не правильные, буду ждать.
avatar
Сергей (soar), ну у меня по двум таймам ваще сигнал на шорт конкретный, но в данный момент Я торгую эмоции
avatar
Diccont, спс. где то так и думал.
avatar
спрос/предлож. отлич в 2 раза, спроса больше, это либо шорты кроют, либо лимитники (на покупку) ниже стоят…
avatar
Diccont, вот бы еще знать, где эти лимитки скопились)
avatar
Сергей (soar),
161500-162000 с высокой вероятностью.
туда в понедельник и заскочим ненадолго с 11.30 до 12.30 часов на подрезке слабого лонга. набранного контртренд.
avatar
alexv1975, там я сегодня был, но ушел чуть ниже, жду когда мне свечи подскжут что уже пора брать.
avatar
А что счас с ОИ в риу? подрезка с 1080к на сколько прошла?
avatar
а на часе на сколько Я понимаю медвежий молот и повешенный рисуются, херня полная по анализу выходит
avatar
Diccont,
нормалек по анализу, в понедельник нарисуют столько сколько надо без звезднополосатых.
avatar
alexv1975, Что нового? Сегодня у меня все цели отработали, И по сипи тоже, о которых утром говорил / Сипа и Доу В уровень бьется)
avatar
­­­­­Nikolai,
я квик в 16.33 выключил. больше не торговал. сегодня нормально. на понедельник примерно уже вью прикинул.
avatar
alexv1975, Я буду когда закроется на понедельник смотреть. Вуч РТС на малых спускался, сбер тоже, Доу И сипа на хороших объемах прошли вниз, и Газ наш
avatar
alexv1975, согласен, без амеров мы ГЕРОИ из гОвЕни! ;)
avatar
Diccont, «тихой»
avatar
Да друзья!!! на Фортсе нами всеми кто-то нереально кукловодит… поздравляю!!!
avatar
Melito, КТО??????????????????
avatar
ФИО: Vialcola, кто же это знает?
avatar
Melito, Вот сцука :(
avatar
Melito, МЛЯ!!!
avatar
Игорь,
не знаешь в сша во сколько мелких спекулей маржинят?
avatar
Евра с трудом и мучением добралась до пробития 1.42
Пока не убедительно, ждем первого крика «плохая стата — денег дадут» и опять жестокая пила как на фонде, так и валютах до 21.09.11
avatar
Игорь,
в сша длинные выходные. если маржинят сегодня внутри дня, то от туда потом должны отскочить.
но нашим быкам в первой половине дня понедельника ничего не светит хорошего, а вот потом может и опять будем играть в тихую гавань до 167000.
avatar
Где сюрприз от кукла, обещанный чудо-переписчиком утром?
avatar
Роман, ты тоже его ждешь (сюрприза)???
avatar
purity, Я жду наёб… и в понедельник.
avatar
Роман, в понедельник скорей всего, как обычно, нашим просто захочется порасти…
avatar
purity, Конечно. Поэтому и держали сегодня рынок. В надежде в понедельник выше загнать.
avatar
Вот в понедельник реально может быть сюрприз. Учитывая что амы спать будут.
avatar
Нефтя падает лихо
avatar
Игорь, А еще один обижал нас, называя «медвежопками».
avatar
На минтуках РИ заметны в объёмах два выстрела. Вчера и сегодня примерно по 80к, вот где прячутся куклы:) Вчера приняли шорт, сегодня видимо снова лонг:)
avatar
Роман, так они что в лонгах сейчас?
avatar
purity, Ну так получается. Но в августе маркетмейкоров и прочую манипулирующую братву уже потрепали не слабо, не факт что в сентябре еще раз не потрепают.
avatar
Короче всю шорт-катлету явно опасно на нашем рынке оставлять на понедельник.
avatar
Роман, лонг щас до 164 — 165
avatar
Diccont, то есть с — по
avatar
Если бы закрепился выше 164 500 то можно было попробовать лонг, а так в шорт, (по скальпить))
avatar
скоро Брент начнет разворачиваться. цель 115,3 +2, 2,5 = 118
avatar
Сергей (soar), да, Сейчас уровень вниз пробил (дневную цель) 112,20, Вышел вверх, и если пробьет 112,60, и закрепиться, то вверх.
avatar
­­­­­Nikolai, считай, что закрепился на 112,6, ему уже пора рости.
avatar
­­­­­Nikolai, контроль продолжения роста жижи сейчас расп. на 113,9, 114,3
avatar
Сергей (soar),… и у меня на чясовике в уровень воткнулся. 113,53-90,
avatar
­­­­­Nikolai, Это я к троему компу подключился и все вижу)))
avatar
Ну, что мой лимит на пок. не исполнен, ждем развязки, и возм. еще просадки.
avatar
максимум отскок куда я вижу — это 166-166.500
конечно в дни без амеров случаются чудеса
но не думаю что мы в пн выше уползем
есть мнение что к новому заседанию бэни рынки приползут на коленях
avatar
ну просто чтоб не повторять в точности 2010 год :)
avatar
lexakot, хахаха от души)))))))
avatar
lexakot, представил как рынки на коленях в гору ползут хахаха
avatar
jollyroger, никаких гор — это лонг тогда получится!
на коленях вниз )))
avatar
никто, не подскажет, а чего мы ждем стоя на месте, трамвая?
avatar
Сергей (soar), ждем пробития 1185 по сипи
avatar
Евгений, упс, понятно, тогда мои ожидания по еще одному снижению оправдываются, тогда буду ждать риу ниже.
avatar
Нормально, я тут удалился на часок а ничего не изменилось
avatar
purity, вообще ничего), уже поужинал, вернулся тот же пейзаж)
avatar
Сергей (soar), так у нас расклад в итоге какой? А то все это похоже на бомбу с часовым механизмом.
avatar
purity, я жду снижения в р-он 162 и чуть ниже, а там уже буду смотреть по характеру движения свечей. Если хорошая агрессия, то начинаю присматриваться к лонгу, если как сейчас, то идем ниже.
avatar
purity, Вверх…
avatar
Diccont, не, не думаю.
avatar
Сергей (soar), ну Я не спорю, и не утверждаю, понедельник покажет ;)
avatar
Народ там треугольничек образовался. Куда пойдем?
avatar
нефть +1.63 амеры в понедельник не торгуют думаю пойдем уувверх -))
avatar
Тогда типа наблюдаем и на низах закупаемся на понедельник с овернайтом.
avatar
purity, стоп, стоп с овернайтом не спеши.
avatar
вот интересно
сегодня по стате НОЛЬ новых рабочих мест
пофиг на сезонность
НОЛЬ БЛЕАТЬ

и что, куе3 что то решит?
всего два месяца прошло после отмены дозы, и уже НОЛЬ
неужели эти чепуханы примут ку3
avatar
lexakot, поставь себя на их место. У них нет другого выбора.
avatar
purity, есть у них выбор
собрать всех управляющих с уолл стрита
дать жесткое ЦУ — не валить рынки
вон сипи500 агентству дали заказ завалить — вот и завалили рынки куда им нужно было
так и сейчас надо сделать — не устраивать панику и точка
пусть плавно ниже пойдем, нет проблем, рынок сам себя выровняет в нужный момент
просто не устравиать больше громких банкротств, и лучше триллион в реальный сектор вложить, а не в фонду блин
avatar
lexakot, а ихние бомжи за з/п на работу идти не хотят без КУЯ-3
avatar
Сергей (soar), да они и с куем не сильно хотели за два года
avatar
У кого-то нервишки не выдержали
avatar
похоже мы хотим 160 проверить на прочность)
avatar
Сергей (soar), 160 сегодня не реально
avatar
purity, да я и не жду сегодня 160, я смотрю куда вектор движения направляет цену.
avatar
Сергей (soar), не думаю чтомы дез амеров можем -4000п сходить
avatar
Евгений, я сейчас, решил следовать строго сигналов своего ТА. Пока следовал, 4-5 сделок все в плюс, а вчера решил что я знаю интуитивно больше него… Итог, шесть стопов! Два жирных, три нормальных и один почти в ноль -5п. Зато теперь заметил, то что ускальзало от глаз, ценой лося))) Пипец, но по другому видимо не запоминается.
Пока ни то, ни се! вот я и думаю, что рано покупать. Жду конкретики, иначе лезть в лонг на снижении или брать шорт у лоя… Что то не хочется!
avatar
Уважаемые профи по РИУ! Скажите пожалуйста? Половину шорта сегодня по 165 зафиксировал) вторую часть сейчас фиксировать или отложить до понедельника?
kasaev, я бы фиксанул сегодня переносы чреваты, потому как никто не знает что будет потом
avatar
kasaev, тут все равны
по твоему шорту все просто)
1) ставь стоп на 164700, и смотри, если идем ниже 163140, то будем снижаться, а насчет овернайта, я пока в раздумьях… надо смотреть закрытие.
avatar
Сергей (soar), Спасибо!
kasaev, всегда пожалуйста)
avatar
kasaev, такие вещи нужно самому решать.но я бы прибыль фиксанул — но я не профи
avatar
kasaev, держи!
нет сигнала на выход вапще
и в понедельник не фикси имхо
avatar
lexakot, в понедельник все будет против логики скорей всего
avatar
purity, поэтому и говорю — нафиг фиксить. если вход был хорошим, лучше подержать несколько дней
avatar
Сергей (soar), Я думаю почему винда на днях полетела))
avatar
­­­­­Nikolai, да хакер с меня хреновый)))
avatar
стопики собрали «под 1640» -))
avatar
Евгений, может ты имел ввиду стопы за 172
avatar
система все эти дни кричала — лонг лонг лонг
я шортил шортил шортил
в итоге депо хоть не в минусах, но за неделю не сдвинулось с мертвой точки
щас система кричит шорт шорт шорт
и тут я везде читаю — покупаем, закупаемся, в пн рост и т д…
короче систему не обманешь
путы держу и буду держать пока на часах не изменится картина
avatar
причем я тоже думаю что в пн в отсутсвтие большого брата можем порасти
но впень
достало против системы играть и бабки проеживать
avatar
Леш, дык, я шорт пропускаю и жду его тормазов, поэтому лимитка на покупку. Кто хотел шортить, шортят, а я пас)
avatar
ой как красиво полетели
avatar
lexakot, но до моей лимитки еще далеко…
avatar
ой ой
163 пробиваем
avatar
lexakot, не пробили так что вверх
avatar
purity, забудь это слово на пару недель
avatar
lexakot, блеать где же вчера то были на вечерке вот эти сливы -)))) когда я на всю маржу в шорте сидел и на последней минуте выскачил из за «скромного» нашего падения-)))
avatar
Евгений, вот и мои стопы там остались)
avatar
Евгений, не говори
я ведь тоже правильно вошел, 167 750.
закрылся сам на 169.
можно уже стату вести — если наш рынок кто то держит до последнего против внешки, значит кто то из крупных выходит и раздает всем желающим, показывая какие мы блять сильные… супротив самой америки растем!

Но шорт РИ уже не стал переоткрывать, решил что путами больше шансов. уверен что 150 увидим к эспирации
avatar
lexakot, не вкурсе кстати где минимальные выплатв по опционам?
avatar
Евгений, я пока полный лох в этом ((
но судя по тому что последние разы ТМВ ни разу не совпадала с реальным значением, думаю толку смотреть нет
avatar
помощнее сопля нужна под 163
не закупился…
avatar
vaio, не, думаю рановато сейчас подбирать, или ты шорт откупаешь?
avatar
Сергей (soar),
buy ~ 162 800
avatar
vaio, не, тени могут быть за 161
avatar
Сергей (soar), купил я
avatar
vaio, смело!
буду ждать подтверждния разворота, если нет, то жду дальше.
avatar
vaio, а на чем основан уровень лонга на 162,8?
avatar
закрыл шорт по 163055, теперь буду ждать пониже для лонга
avatar
ну наконец то пробили
avatar
lexakot, нет еще, и наврятли…
avatar
Diccont, хотя ложный могут сделать…
avatar
на 5м два выкупа прошли с объемом
avatar
опять РИ начал играть из себя супербыка
чем это кончается, мы все помним
avatar
Игорь, на РИ тож футбик не плохой! ;))
avatar
Игорь, не, не смотрю.
avatar
Игорь, да рынок сегодня лучше выглядит чем наша сборная!
avatar
сейчас расчитал до куда быки в текущей ситуации могут корректироваться не боясь за последствия и сохранения своего приимущества, получился уровень 156875п. (но это самый лой)
опять у меня все до пункта)…
avatar
лягу ка я спать
профит перевыполнен
ри пошло наконец куда надо
жду всплеск волатильности на той неделе и 150 по ри
всем пока :)
avatar
Игорь, убираю свой лимит, т.к. есть еще куда падать.
Интересно, где же остановят мишек?
avatar
нет уж
дождусь закрытия шедевральной вечерки
avatar
чо я раньше опцики не изучал
+75% уже
avatar
lexakot, за день блин
тут гравицапа показателен, со своими +1600%
avatar
lexakot,
«Быстрые деньги как быстро приходят, так и быстро уходят…
увы...» ©
avatar
Gugenot, так тут не об том речь :)
а о том что на экстремумах рынка лучше не шортить-лонговать, а дальние страйки покупать. Как минимум такой подход при ограниченных убытках способен солидно увеличить депозит. Раз в 1-2 месяца часто такие ситуации бывают.
ну это такое, скромное мнение новичка опционщика )))
avatar
lexakot,
М-м-м… в зависимости от волатильности… покупать дальние страйки на… ГОТОВОЙ УПАСТЬ волатильности… смерти подобно…
:)
avatar
Gugenot, так она только только начала волатилится.
до этого ровный рост и спокойствие
avatar
lexakot,
Да я так… в прЫнципе…
:)))…
avatar
lexakot, заинтриговал… я в них тоже ни бельмес)
avatar
lexakot, не первый же день на рынке.думаешь опцики-раздача конфеток? халявы нет.
avatar
кр лонг 162520
avatar
alexv1975, Я овернайт ухожу в лонгах…
avatar
Diccont, «в борьбе обретешь ты право свое»
avatar
Diccont,
я без экстрима. уйду без поз.
до 12-00 еще дадут перезайти в лонг, инерция прет.
avatar
alexv1975, Я опять броню врубил! ;)) покоцает, так за дело! ;)
avatar
Diccont,
гэмблинг)
нефть за отскок, евра держится, сипа нагибается на марже лонгистов 1200. итог мы в понедельник покажем 162000.
возможно цепанем там стопы. а пока локально сипи возможно протестит снизу 1276
avatar
Diccont,
М-м-м…
«Бывают старые трейдеры…
Бывают отважные трейдеры…
Но не бывает… СТАРЫХ ОТВАЖНЫХ трейдеров...»
©
Сорри, ничего личного. Просто цитата.
Удачи Вам, тем не менее…
:)
avatar
Gugenot, да ничего страшного! все верно! ;) но Я б не сказал что Я отважный! ;)
avatar
Diccont, я в кэше, есть еще куда падать, позже подберу.
avatar
Сергей (soar), усреднился до 50% от ДЕПО, будем посмотреть…
avatar
Diccont, понятно… не хочу забегать в перед идущего паровоза, но… возможно и 158-157 увидем.
avatar
Сергей (soar),
если б не выходной у амов в понедельник — то возможно.
а пока все локально…
avatar
alexv1975, вот, есть у меня на 1Н уровень, при прохождении которого он станет медвежьим… хочу я этого или нет 160,5..., а осталось совсем немного то от текущих уровней, далее на очереди будет 2Н.
И это уже проверенно, вот так и сложился уровень 158-157.
avatar
Сергей (soar),
я локально сейчас мыслю.
про уровень 158500 я и сам еще утром писал, но это не на 35минут тема.
надо будет понедельник смотреть.
а сейчас нефтя остановилась, евра на 1.42 возвращается, сипа тормознулась на 1170 и вроде как по времени надо бы им шорты фиксануть.
avatar
alexv1975, согласен.
avatar
Сергей (soar), ну чтож, Я щас в фазе противотренда, ножи ловлю короче! ;)
avatar
Diccont, да какая необходимость сейчас влазить в позу под выхи? Еще в овернайт «брать две шкатулки»…
нынок, это брожение чисел, не более того, а не свечей, уровней, каналов. Всегда есть число покупки и число продажи всего то!
avatar
Сергей (soar), согласен! настроение у меня такое, уверен! Я никого не призываю потупать так же(!!!) поза моя! Спасибо за попытку переубедить! ;)
avatar
Сергей (soar), Я сегодня нарушил ВСЕ свои правила торговли! ;) поздно давать заднюю! ;)
avatar
alexv1975,
фксанул 162920, теперь спать.
avatar
alexv1975, ))
avatar
Я еще раз повторюсь что сейчас нужно торговать эмоции а не технику!!! Конечно РЫНОК поставит на место если что! ;)
avatar
красиво закрываемся…
прям как в августе
avatar
на часах нарисовался совсем уж взрослый шорт
avatar
Вот где astray с перекличкой на 172?
avatar
Сергей (soar), Я вместо него! ;))))))
avatar
Diccont, ))))
avatar
Сергей (soar), Спасибо за понимание ;))
avatar
Diccont, у всех бывает, здесь светош нет. терпения и держись уровня 157, иначе тогда все плохо.
avatar
Сергей (soar), Спасибо за пожелания! ;)
avatar
Diccont,
вот я и также в августе слился. правила нарушил, в позе пересидел и все контртренд и с плечом побольше.
ну простит рынок пару раз, потом больно накажет.
лучше без экстрима.
avatar
alexv1975, Я уже пуганый (есть 1 счет слитый в активе), Я за свою позу уверен! пересижу! ;) ладно что говорить, покроюсь если станет невмоготу! мне сейчас нужна цель 167-168 чтоб покрыться с профитом…
avatar
Diccont,
ну, если вместо счета будет яркий и богатый опыт — тоже неплохо. вот только зачем правила, если их нарушать?
avatar
alexv1975, правила как и законы созданы чтоб их нарушать!!! иначе жизнь скушна! ;) говорят опыт за деньги не купишь! — наглая лож! — слитые денюжки и есть плата за него! ;) вот только расценки разные! ;)
avatar
Diccont, а контроль движения к 157 через 160.
avatar
Сергей (soar), ну не вижу Я такой цели, хоть убей! ;)) позже Я жду ваще обновления лоев года, но не сейчас! ;)
avatar
Diccont, ))))
а ты этих уровней и не увидешь в стандартном ТА)))
У меня весь ТА шиворот на выворот))) поэтому могу предупредить о том, что пока скрыто от глаз.
Я отказался от торговли по классч. ТА, уже об этом ранее писал…
ты эти уровни просто возьми на заметку и все, если 160, то 157 тогда лонгу пипец.
avatar
Сергей (soar), Ок. Спасибо! ;)
avatar
Diccont, вот если хочешь прикались, вчера советовал
что будет сегодня)
smart-lab.ru/blog/15140.php#comment267851
сравни)
avatar
Сергей (soar), давай лучше колись что будет в понедельник -))
avatar
Евгений, )))))))))))
прослезился))) сейчас попробую обосновать))
avatar
Евгений,
хвостом ниже 162000 цепляем. песни медведей до 12.00-12.30 потом плавный нудный торговый день. под клоз мамбы вздрюк вверх на шортокрыле.
ОИ 1050к, лонги отстопили, медведей накормили чутка. жадных медведей свозят обратно в б/у в понедельник))))
avatar
Евгений, в целом снижение, но
вот некий ход РИУ на пн.:
с начала тест с верху 162, стоим прочно, то тест 163,7 (контр. небольшого роста 164-163,5), далее в низ к 161, если уходим ниже привет 160,3(4) боковик, с проколами и идем к 157(8) с открытия просто уровни изменятся.
Все, 157 должен удержать от снижения.
Для роста пока базы не вижу.
Где то так, это на вскидку.
avatar
Сергей (soar), ясно
avatar
Сергей (soar), + тебе! ;) Я уже фиксанул пол позы с профитом…
avatar
Diccont, замечательно, будешь спокойнее спать)
avatar
Diccont, спс. всех благ!
avatar
Сергей (soar), Взаимно! ;)
avatar
ну что пробъем 162???????
avatar
fin, нет! сегодня сил не хватит. позже, и так много продавили, возможен легкий откуп, так для порядку до 163.
avatar
Если щас закрепиться выше 162500 усну спокойно! да в принципе Я и так усну спокойно (самоуспокоение :))) )
avatar
1170.50 — ключевой уровень по fSP. Он наш 162 и держит.

avatar
162 пробьют только на открытии нового шорта.

Сдается мне, что на NYSE пошли потихоньку закрывать шорты, от уровня и перед длинными выходными, поэтому у нас шорта не появится нового.
avatar
Пошёл шортокрыл…
avatar
на вечерки практически все 5-мин свечи с «большим» обемом это выкуп.
avatar
Евгений,
это зарез лишних поз. смотри на ОИ после 22.00
avatar
Евгений, я про NYSE. Если б не они — у нас был бы залив нового шорта большим объемом…
avatar
А вот теперь нас ждет «тихая гОвЕнь» в понедельник, и будет всем счастье…
avatar
Diccont,
ну стопы на 162000 должны снять.
avatar
alexv1975, пробой возможно будет, но скорее всего ложный
avatar
video.i.ua/user/377723/241/35136/
поржал до слез
avatar
я себя все больше стараюсь приучать к позиционной торговле а не интрадей дрочеву
торговля на часах дает по моим расчетам примерно 2000-5000 пп на каждом движении гарантированно. То есть при входе на 50% от депо по сигналу на часах ты получаешь заранее меньший риск нежели на этих чокнутых свечах интрадей…

а для тех кто не вкурсе — 3000пп на весь депозит — это примерно +20% от счета
avatar
lexakot, согласен на 100% почему и хочу уйти от интрадея и проще прогнозировать и легче искать точку входа/выхода)
avatar
lexakot, Я как скальпер, могу сказать что 3000 можно собрать до обеда, а не сидеть неделю и наблюдать как твой профит колбасит от + в -, и наоборот! все говорят что скальперы со временем становятся индрадейщиками, потом среднесрочниками, и инвесторами наконец! у меня полностью противоположное развитие, и только в скальпинге Я ощутил кайф торговли! Торговля должна быть не только способом обогащения/сохранения, но и искусством в частности! ;)
avatar
Diccont, посоветуй что-нибудь почитать по скальпингу
avatar
fin, по скальпингу нет литературы, здесь скорее всего все зависит от склада ума/характера/психологии/реакции! во как загнул. короче не всем подходит. Я перерыл весь инет, ничего нет… а мож плохо рыл. чуйка/опыт/скорость — в принципе все что нужно!

ps и главное быть гибким, не врубать броню как Я сегодня на вечерке, но ушел с профитом (маненьким, но профитом) быстро переворачиваться не все могут, знаю по себе/своим знакомым… а это очень важно! ;)
avatar
+1
avatar
Diccont, 3000 это лихо и очень по скальперски.моя норма 1.5 к.то что было скальпингом 2 года назад уже умерло.а читать-ветка на стокопртале и все.да и что там читать.
п… с 3000пп скольким числом сделок берешь?
avatar
Tarantool, контрактов в среднем 25 40 сделок 30 60, как то так.
avatar
Diccont, 30 сделок на 3000пп с учетом 30% стопов это тейеи под 300 пп это уже не скальп это что то среднее.
avatar
Diccont, не спорю
но зависит от числа контрактов
если ты гоняшь 10-30 контрактов, еще можно скальпить
но когда от 100 и выше, лучше позиционно входить по сигналу на часах
ибо если будет дрочилово вынесут стоп да еще с хорошим проскальзыванием несколько раз внутри дня
avatar
lexakot, согласен, от рабочей суммы оч много зависит! ;)
avatar
по моей системе короче лонг! ;)))
avatar
Всем спокойной ночи и удачных выходных!
avatar
Евгений, до пн.)
avatar
Ну вот… весь свой прогноз пропустил )) Хотя сходили все точно ))
Александр Шкурин, да, за прогноз + ;)
avatar
Diccont, спасибо :) Четко сходили. В понедельник в обзоре поглумлюсь. Обидно что поймал только первые 2 часа торгов, остальное наблюдал с телефона
Александр Шкурин, ну об упущеных пунктах сожалеть не стоит, рынок ведь не закрывается! ;)
avatar
Diccont, УД пропускать обидно. На следующей неделе свое возьмем
Александр Шкурин, «жаба» она такая ;)
avatar
Александр Шкурин, всё ещё считаешь 162000 лонг?
avatar
jollyroger, я брать на выходные никогда не советую. Но амеры не работают, так что наверняка отскочим, по крайней мере утром
Александр Шкурин, тож так думаю
avatar
Александр Шкурин, спасибо я и не брал обзорчики у тебя прям все в кон аж не уютно как то становиться. не колдуешь часом? шутка… или нет-)
avatar
jollyroger, тейдерское вуду, заговор ФРС и приворот потоков EPFR )))
Александр Шкурин, )))))
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн