dr-mart

Альфадирект и ЛЧИ 2013. Да и загибающиеся брокеры в целом.

16 сентября у всех нормальных брокеров началась регистрация на ЛЧИ.

Вот новости компании:
Альфадирект и ЛЧИ 2013. Да и загибающиеся брокеры в целом. 
Никаких сообщений об ЛЧИ нет.

Хорошо. Я позвонил в сапорт. сотрудник поддержки удивился моему вопросу, поставил телефон в режим ожидания и после консультаций с вышестоящими инстанциями заявил, что надо позвонить через два дня.

Я уверен, что Альфадирект просто даже не в курсе о существовании ЛЧИ. При этом, они имеют совесть вешать на свой сайт это:
 
Альфадирект и ЛЧИ 2013. Да и загибающиеся брокеры в целом. 

Пресс релиз этого бреда тут.

По моим личным впечатлениям, по результатам угасающей активности в чате Альфа-Директа, народ посливался и торгует через АД сейчас небольшое количество человек. Более того, сам Альфа-Банк никак не заинтересован в развитии Альфа-Директа, потому что этот сегмент бизнеса не приносит доходов. Индикатором служит одно простое обстоятельство — Альфа-директ нигде не рекламируется, не пытается активно расширить свою клиентскую базу. Вместо этого во всю прет маркетинг у Альфа-Форекс. Догадываетесь, почему? ;-)

По моим ощущениям такая же ситуация в БКС и Финаме, которые забили хрен на привлечение фондовиков и стимулируют перевод депозитов в оффшорные кухонные счета, которые со всей маржой там навсегда и останутся.

К чести, и справедливости, отмечку что честный брокер, например, Ай Ти Инвест, продолжает работать нормально, пытаться спасти фондовый сегмент бизнеса. Денег они конечно на рекламу не платят, но и клиентам в душу не плюют, стараются ради клиента.

Только вот отключили бы они свои му**цкие подписи электронные, которые запрещают торговать клиентам. Разе на форексе возможно такое представить, чтобы тебе надо было быть инженером, чтобы разобраться в работе программы SmartSign, электронной подписи, да еще чтобы форекс брокер отрубил тебя от метатрейдера, всласть пожирающего ваши депозиты, из-за какой-то нелепой подписи.
★2
136 комментариев
Нетерпимость в малом разрушает великий замысел.

«Конфуций»
avatar
Выводы относительно АК считаю неправильным. Я знаком с руковоством этого брокера, и могу сказать однозначно — никаких изменений за последние года в отношениях не произошло.

АК никогда не был самостоятельным бизнесом. Они не клиентоориентированы на ритейл. Они ориентированы больше на велс клиентов, и области собственного управления капиталом.

Им этот ЛЧИ ну просто не интересен. Да и сам конкурс за последние годы сильно просел по популярности. Биржа развернулась лицом к компаниям.
avatar
Евгений, «Да и сам конкурс за последние годы сильно просел по популярности». Полная чушь. Посмотрите на цифры и факты.
Все свидетельствует об обратном
Тимофей Мартынов, верно, в прошлом году 5000 участников было
avatar
megatrade, это были мёртвые души Сбербанка!!!
avatar
Василий Олейник, не только сбера ;-) Там явно видно кто еще баловался. Брокер указывается.
avatar
Василий Олейник, чтоб манагеры премию «за привлечение» получили?
avatar
Тимофей Мартынов, как раз на цифры и смотрел. Если выкинуть участников с кол-во сделок меньше 10 (явные боты), то будет затухающая кривая. Почти уверен, что в этом году даже кол-во участников будет меньше.
avatar
Как клиент БКС могу сказать, что проблемы с терминалом иногда возникают, раза 4 за этот год, но чтоб контора загибалась, я этого не ощущаю.
avatar
Xo4yProfit, тоже не заметил загибания БКС, наоборот добавили банковские услуги, и форекс не навязывают в отличие от Финама, который ещё и свою соцсеть уничтожил ради рекламы своей кухни.
avatar
Xo4yProfit, я также не ощущаю, что загибается «Финам» и подписывать всё с помощью электронной подписи меня не напрягает.
avatar
Тимофей, БКС забил хрен на фондовиков?
lossboy, ну судя по отсутствия рекламной активности — да. Все продвигают форекс услуги
Тимофей Мартынов, а какая нужна рекламная активность — размещать в избранном посты с заголовком о ненависти к Москве?
Тимофей Мартынов, а нужна ли эта реклама? Если человеку надо, то он идет осознанно. Если не знает куда идти, то ищет знающих людей. Я в БКС пошел по рекомендации. Если бы они мне предложили первыми свои услуги, то к ним бы не обратился.
avatar
Тимофей Мартынов, пора путину в ФИНАМ и Альфу «доктора прислать, чтобы он там все зачистил». Вообще форекс запретить надо… пусть все на фортс колбасят. Мяса мало совсем.
avatar
trade-research, +
Тимофей Мартынов, не все гонятся за количеством клиентов, многие борются за КАЧЕСТВЕННЫХ клиентов! :) надеюсь намек понят! ;)
avatar
Тимофей Мартынов, все ведомости уже полгода или год в рекламе БКС.
avatar
lossboy, да они давно забили, они теперь новое направление развивают, бизнес как брокерский, умирает.
avatar
да и биржа в этом году с призами облажалась!!!
Позорище!!! ПЛАНШЕТНИКИ ЗАЖАЛИ, ДА ЕЩЕ И В 3-4 ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ «НОВИЧКОВ ОТПРАВЛЯЮТ»…
Самим то не стыдно???!!!
Андрей_Мурманск, МФЦ)
avatar
вывод: смени брокера, хотя бы на тот же финам
avatar
Мне АйТи отспамил как клиенту. Предложил. Жаль я сейчас уже сам не торгую.
avatar
А ты еще через АД торгуешь? На Квик перешёл?
avatar
my_1st_m, АД, ага!
Придумал слоган для Альфы: успешные трейдеры не торгуют на ЛЧИ, успешные трейдеры торгуют в АДу!!!
avatar
В ЛЧИ, как всегда, рулит Открывашка… :)))…
avatar
Gugenot, чем рулит? активничают?
Тимофей Мартынов, «в прошлом годе» — рулили сахарком (вспомни… :) )… «в нынешнем годе» — по слухам — планируется рулёж… другим инструментом…
каким — увы, промолчу… :)
avatar
Gugenot, пшеницей чтоль???))))
Андрей_Мурманск, Нет, Андрюша… :) Привет! :)
avatar
Gugenot, народ посливался у всех брокеров.
Азарт у основной массы прошел.
Репутация у биржи у раньше была никакая, сейчас вообще у плинтуса.
avatar
dimano, Согласен. «Мяса» стало существенно меньше… увы… :)
avatar
dimano, и никто ничо с этим не делает.
Только мы, честные трейдеры, на своих тонких плечах пытаемся вынести индустрию
Тимофей Мартынов, реклама на нуле. 80% моих сокурсников с мехмата вообще не понимают толком что такое биржа и считают ее «лохотроном» или «ммм», уверены что биржа только в США и там колбасит Баффет и Сорос и т.п. Грамотность даже у таких людей на нуле.
avatar
trade-research, верхи бездействуют. Это факт!
Более того, то что там делается, только лишь демотивирует частников инвестировать
У Альфа-банка фонда никогда не была в приоритете, открыли в свое время это направление из-за моды в 2000-х на фондовые рынки, сам же знаешь, что это была как побочная ветвь. И у всех банков так Тимофей. Чистые брокеры стараются, так как это их единственный источник дохода, это естественно.
avatar
vladkot, да, я уверен что так.
Понятно почему рекламируют и продвигают форекс услуги. И вообще, никакими усилиями только брокеров и организаторов торговли не удастся популяризировать отечественную фонду, наверняка сами понимаете почему. Если не понимаете, то это печально:(
avatar
IRIN, я знаю как. Позже расскажу
Тимофей Мартынов, Так давайте тогда мы Вас двинем на пост главного по тарелочкам в ФСФР или уже в ЦБ наверно. Давайте организуем правильный флэшмоб. Вобщем, нечего сидеть сложа руки, нужно действовать)
avatar
Просто главный альфовский веб-строитель Тема Лебедев в очередной экспедиции, а без него никто на сайте альфадиректа ничего изменить не может :)
avatar
07vodka, ))))
Интересно, если ЛЧИ выиграет клиент Альфа-банка, это расшевелит их?)) 99% что не расшевелит)
avatar
vladkot, факт! Им пофиг
Тимофей Мартынов, ты когда на рбк опять появишься?
avatar
nonelove, зачем?
Тимофей Мартынов, мне нравилось смотреть новости с твоим участием )без тебя и без демуры рбк вообще нет желания смотреть, если только про футбол что нибудь)
avatar
nonelove, мне то это зачем
Тимофей Мартынов, смарт лаб пораскручивать, например
avatar
vladkot, не расшевелит.
лучшего брокера дают за оборот клиентов.
в прошлом 2012 львиная доля оборота альфы была у меня, за что они и получили лучшего брокера(это к вопросу Тимы почему?)
Как видим ничего не поменялось )
Гусев Михаил(debtUM), я кстати так и подумал дядя миша!!!
Тимофей Мартынов, ну ты правильно подумал.
но при всё при том что у меня к альфе тоже есть куча притензий, ничего лучше при общей совокупности параметров(моих) я найти не смог, хотя и пытался неоднократно…
а где в БКС регистрация, а то я не нашел((((
avatar
FullCup, в личном кабинете клиента
avatar
Кобкина Лада, там нет ничего! Сегодня хотел зарегистрироваться… Может через пару дней появится. В прошлом году через ЛК регистрировался.
avatar
Виталий Шлыков, есть. Надо зайти на новый портал, там даже наш собственный баннер есть
avatar
это гос.задачи, при чем тут брокеры?, если 99% населения не знают, что такое фьючерс, в этом явно не брокеры виноваты
avatar
Тима, в БКС все нормально. Регистрация на ЛЧИ открылась 16.09. заявку можно подать через личный кабинет клиента. Как один из тех кто курирует конкурс, могу заверить, что уже не один десяток человек подал заявку на участие. Более того, всем кто участвует в ЛЧИ мы подготовили приятные поощрения. О деталях клиенты могут узнать из письма, которое получат после регистрации; есть новость на сайте и в курсе все ФС.
Ты не прав, что мы не развиваем брокеридж. Осенью мы запустили несколько маркетинговых акций для клиентов. Направление активно развивается. Есть новые тарифы, продукты, услуги, акции для клиентов
avatar
Кобкина Лада, что за маркетинговые акции? Почему отдел продаж рекламы смартлаба не в курсе?:)
Тимофей Мартынов, Их много, например раздача бесплатных сертификатов на 10 акций Сбербанка, чтобы открыли счет
avatar
Тимофей Мартынов, видимо не хотят размещаться там, где не за что поливают нас грязью
avatar
Кобкина Лада, окей, да бог с ним даже со смартлабом. Покажи мне в интернете рекламу БКСа, и я заберу свои слова обратно
Тимофей Мартынов, на ведомостях баннер был
avatar
Кобкина Лада,

Когда?
что рекламировали?
Точка входа по баннеру была какой?
даже сейчас висит
avatar
Кобкина Лада, грязью я не поливаю. Я высказываю свое частное мнение
Тимофей Мартынов, прости, но ты не объективен. Я тебе это как друг говорю.
avatar
Кобкина Лада, я абсолютно объективен.

Финам и БКС я упоминаю лишь по той причине, что это самые крупные розничные брокеры на РФР.
Кобкина Лада, давай тебя порадую про БКС. Звоню сегодня на общий номер, так мол и так «хочу личный кабинет на новом сайте сделать и заявку оформить на ЛЧИ», парнишка минут 5 консультировался, потом говорит «езжайте в местный офис, больше ничем помочь не могу», звоню на городской номер БКС в Кургане, отвечает мужик «Это квартира» и так 3 раза, потом говорит «я уже полгода мучаю этот БКС чтобы они мой номер убрали из всех справочников», звоню на сотовые — все номера не доступны (целый день, с утра до вечера). Еду к ним офис. Охранник в офисном здании пожимает плечами «не видел, не слышал, не знаю». Нахожу сам офис, ни указателей, ни табличек, ничего, дверь закрыта. Спрашиваю у соседей справа и слева «где БКС-ники?», ответ «да они здесь почти не бывают, так иногда заезжают и в основном вечером. Матерюсь и уезжаю по своим делам.
avatar
Wilson, есть общий телефон БКС, единый. Можешь позвонить и узнать адрес ближашего к тебе офиса.
avatar
Кобкина Лада, а я что по твоему сделал? Ваш офис в Кургане один и как я с ним связывался я тебе рассказал.
avatar
Wilson, ))).., они навеpно долго доливали шоpты по PТСу )
avatar
Кобкина Лада, на сайте не чего не нашел про ЛЧИ
avatar
RTS_TRADER, в личный кабинет зайди. Мы даже баннер свой сделали
avatar
Кобкина Лада, нету. В новом наверно? Я старым по привычке пользуюсь
avatar
RTS_TRADER, да, в новом
avatar
Кобкина Лада, Правда, что если я приведу нового клиента(друга)
БКС даст мне 50 тысяч?
avatar
Acertado, да, есть такая акция. Приведи друга называется. Там условия есть. Можно у ФС спросить
avatar
Кобкина Лада, а как мне зарегистрироваться на этот конкурс не выходя из дома? брокер втб24?
avatar
nonelove, был у меня счет в втб24, помню, что все действия нужно делать через офис с личным посещением.
avatar
Дважды проезжал мимо Альфа-банка, когда пытался открыть счет на РФР для ЛЧИ. Видимо ненапрасно. По сравнению с форексом, действительно, все очень грустно.
avatar
насчет доктора в Олму обещали прислать! плакала лицензия!!!
avatar
my_profit, может у него затраты на лчи будут больше, чем рекламный эффект от него, ну и нафига ему это надо?
avatar
В айти еще на новое оборудование потратились, матрикс запустили. Альтруисты?
avatar
Согласен, АД вообще пофигу клиенты, переход на Т+2 провели приотвратно.
Очевидно, что прибыли им от нас никакой и тянут как нагрузку.

А вообще-то, биржа оставшимся в живых частным трейдерам, медали должна дать за стойкость и преданность системе. Такое впечатление иной раз, что это мы все это время удерживали рынок от полной остановки торговли. Если не биржа, то брокеры-то уж точно сильно благодарны должны быть.
А Смарт-лабу — орден, за поддержание отрасли и пропагандирование трейдинга в тяжелейших условиях отсутствия ликвидности и ухода клиентов с рынка. А они паразиты даже за рекламу платить не хотят.
avatar
fot1985, в АДу лучше бы честно признали свою импотенцию и не канифонили мозг оставшимся клиентам, которые могли бы сменить брокера на более эффективного
Тимофей Мартынов, так меняйте. В чем проблема, насильно принуждают?
avatar
Тимофей Мартынов, они и не канифолят, всё стабильно годами )
avatar
Тимофей Мартынов, Я жалобу накатал в Альфа-Банк. Так и написал, если вам это не надо, то лучше АД закройте, не позорьтесь. Ответ пришел с пошаговой инструкцией как обновить терминал АД :))
avatar
fot1985, ).., удалил, скачал новый поставил.., а зачем инстpукция уважаемый?
avatar
Treidun, Я тоже не понял.
avatar
fot1985, да ладно?!
Тимофей Мартынов, :)))
avatar
Тимофей Мартынов, вот я как думаю- у них упор не на трейдеров, а на инвесторов, которые вкладывают надолго и постоянно. Из плюсов для них-деньги на балансах банка, оборот. Поэтому и на скорость серверов им нас.ать и на ЛЧИ. И это можно понять, так они прежде всего крупный частный банк. Видимо политика руководства консервативна донельзя.
avatar
Виталий Шлыков, Вы зашли на вэб-портал(т.е старый личный кабинет). Необходимо подключить банковские услуги(дополнительное соглашение) и получите доступ в новый личный кабинет. Там есть анкета на конкурс ЛЧИ2013.
avatar
Acertado, во, жесткач начинается. А на форексе все удобно и понятно:))))
Тимофей Мартынов, Да уж)))
avatar
Acertado, мои старые логин и пароль подойдут к новому личному кабинету или обязательно нужно ехать в офис и заключать дополнительное соглашение?
avatar
Виталий Шлыков, Так вот в том то и дело, что надо ехать в офис самому подписывать бумаги))).
Вам проще(быстрее)заполнить форму, которая вывешена на сайте московской биржи и отправить брокеру, а дальше он все сделает сам.
avatar
Виталий Шлыков, В новом кабинете, естественно логин и пароль от старого не действуют.
avatar
Виталий Шлыков, если у клиента 1 ген сог в БКС, то на старом портале висит ссылка на переход на новый портал и инструкция, что надо сделать. Приезжать в офис не надо, все можно сделать дистанционно. Можно проконсультироваться у ФС, они все обучены
avatar
Acertado, вы про БКС? у нас такого нет.
если у клиента 1 ген сог в БКС, то на старом портале висит ссылка на переход на новый портал и инструкция, что надо сделать. Приезжать в офис не надо, все можно сделать дистанционно. Можно проконсультироваться у ФС, они все обучены
avatar
Кобкина Лада, Я уже работаю в новом кабинете(заключил доп соглашение, получил новый логин и пароль).
Но перед этим связывался с ФС и мне объяснили, что по старому кабинету нельзя перейти в новый)). Сейчас специально открыл старый кабинет, никаких ссылок на переход там не нашел…
avatar
Acertado, при заходе на старый портал должно вылезти сообщение в отдельном окне где говорят про переход. Для большинства клиентов проходит дистанционно (просим подъехать когда несколько ген согов только). Странно что вас заставили в офис приехать. Возможно конкретно в вашем случае были нюансы.
avatar
Виталий Шлыков, имхо в первую очередь надо затирать личные данные, а не кол-во денег :)
avatar
fatyh, Конечно))).
avatar
да вы сами подумайте как ЛЧИ может быть популярным конкурсом если 95% сливают. трейдеров и так не много, так вот от это микроскопического числа на конкурс пойдут только 5%, т.е. чуть меньше чем ни… я и из них (судя по статистике прошлых лчи) половина будет в минусе. к тому же и так ясно что тема с рынком затухает (2008 год забывается, когда из каждого ящика вещали про рынок) и сама биржа на частников потихоньку забивает. так что умрёт лчи. постепенно. а народ будет на форексе гонять.
avatar
Работаю с Альфой лет десять, да, снизили деск (поддержку), да был случай с непоняткой по позам. Но консерватизм, далеко не худшее качество…

«Я обожаю слушать о новых больших идеях, но куда больше меня интересует, что вы делаете со старыми большими идеями. » ( Сет Годин)
avatar
cerenc, соглашусь с вами.
+ в альфе очень неплохой бэкофис
ну и деньги нормальные там держать как-то менее стрёмно чтоли, всёж нормальный банк со всеми вытекающими по надзору со стороны ЦБ и т.д.
Гусев Михаил(debtUM),

Совершенно верно, все именно так
avatar
Кстати Альфа-банк можно «подтянуть» по закону о недостоверной рекламе(типа лучший брокер 2012).
Закон о рекламе ст.5 «Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются»
avatar
Acertado,
они действительно получили лучшего брокера по рез-м ЛЧИ_2012
и я уже писал почему
smart-lab.ru/blog/140823.php#comment2056121
жаль тока я с этого ничего не имею (
Гусев Михаил(debtUM),
Да, действительно, по доходности клиентов))))
avatar
зачем вообще ммвб нужно? миноритариев кидают постоянно, дивиденды не платят, акции компаний снимаются с торгов, высокие издержки на операции, высокая лотность для среднестатистического трейдера ломает мат. ожидание систем, деревянная платформа квик, утренние гэпы, любая компания рано или поздно станет банкротом, даже государственная и т.д и т.п.
avatar
Ivanaev, +100500, жаль я Вас плюсануть не могу=))я бы еще добавила сюда регулярные поломки биржи, да и не только. При таком разнообразии факторов, это еще сотая часть айсберга
avatar
IRIN, да лень просто писать стало остальное)
avatar
IRIN, + в профиль и за коммент. Всё, что могу…
avatar
срочно регулировать форекс куни, чтобы следа этих пганцев тут небыло
avatar
Atom, F+ регулируется если Вы за форекс. Дело не в кухнях, дело в рынках)Самые привлекательными инструментами должны быть: товарные фьючерсы, валютные фьючерсы, фьючерсы на индексы, облигации. И только потом акции, которые здесь пиарят, нету денег в акциях, нету
avatar
странное суждение о брокере по отсутствию рекламы об ЛЧИ, по мне так вообще не понятно кому это разводилово нужно????
возможно АД и БКС как раз понимаю это и не упираются, хотя знаю, что альфовцы участвовали в прошлом году, весь чат ржал над конкурсом, а на участников смотрели как на инопланетян.
в БКС все в порядке с розницей, говорю конечно не как спец а как клиент, которого опекают будь здоров.
в АДе малость запороли переход на Т+, но это не повод его затаптывать, в финаме было не лучше, а что до развития они и не скрывали никогда что это побочный продукт, консервативно и без лишней назойливости.
кстати в чате все в порядке, говорят больше о жизни или молчат, когда какой то глюк чат очень наполняется, сразу видно как много участников, все ругаются, клянут АД, грозят и… благополучно погружаются в тину до следующего глюка.
avatar
саппорт молчит в альфе по поводу лчи печалька…
avatar
А мне нравится ЛЧИ и Альфа директ. Он ваще бесплатный! Так что не гоните!
avatar
Финам, например, летом конкурс проводил по привлечению новичков, давали по 5000 на споте желающим
avatar
RuSh, тест

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн