<HELP> for explanation

Патриотический дауншифтинг. Часть 3.

Покажу немного достопримечательностей нашей необъятной:)   

Часть 1
.
Часть 2.

Продолжаем с супругой пребывать в тульской области.  

Кладбище и химпром в городе Новомосковск (нас. 131 тыс. чел). 

Патриотический дауншифтинг. Часть 3.

Город образован в 1930-м, при крупнейшем в СССР хим.комбинате. Назывался Бобрики, потом Сталиногорск. Макс. население было в 1989 — около 150 тыс. чел. В городе находятся НАК Азот и Проктер энд Гэмбл.

Лично мне нравится в Тульской области огромные просторные поля
Новомосковск, хим комбинат

Любопытно, но в википедии написано, что поля тульской обл сильно пострадали от осадков после трагедии на Чернобольской АЭС и 46,8% территории стало непригодно для с/х.

Сейчас выбросы промышленных загрязняющих веществ в атмосферу составляют 154 тыс. тонн в год по области.


Забавная картина: прям как в фильме «Город-Зеро». Едешь едешь, дорога упирается в тупик и сверху недостроенный мост через железную дорогу:)

Патриотический дауншифтинг. Часть 3. 
«Железный дровосек» по дороге в толстовскую Ясную Поляну. 
Косогорский Металлургический Завод

Впечатляющая махина. Оказалось — Косогорский Металлургический Завод. Основан еще в 1886 году! Лили чугун. До сих пор льют, хотя кажется, что завод проржавел и заброшен:)

среднестатистический россиянин должно быть  выглядит так:
Патриотический дауншифтинг. Часть 3.

Пруд на территории толстовсой ясной поляны:
Ясная Поляна 
Березовая аллея в Ясной Поляне
Патриотический дауншифтинг. Часть 3. 
А это Ильич в яснополянской гимназии:
Патриотический дауншифтинг. Часть 3.


А это еще один тульский реликт — завод Тулачермет, самый крупный металлургический завод в Тульской области. Вообще, металлургический профиль региона был определен богатством области железными рудами.

Тулачермет
 
Ну и ворота завода
Тулачермет

Программист Владимир увелкается фотографией:) Живет и работает с нами в усадьбе, взяли с собой:)
Тулачермет
 

Я с толстухой в Тульском кремле:
Тульский Кремль

Население Тулы 494 тыс. чел, чуть меньше чем у Пензы, но плотность населения в два раза выше! 

Тульский Кремль — удручающее зрелище. Удручает, потому что внутри крепостной стены почти ничего нет, от старого города осталась только полянка
Патриотический дауншифтинг. Часть 3.

Внутри также есть музей оружия, где основная достопримечательность — подкованная блоха, размер подковы которой составляет 0,05 мм. В общем впечатляет! 

Куча винотовок и автоматов в Музее произвели на меня впечатление и я решил тоже подзакупиться тульскими сувенирами:
Патриотический дауншифтинг. Часть 3.
Пистолет прикольный! Автоматический на 19 зарядов сразу.


Теперь арсенал в нашей усадебке выглядит так:
Патриотический дауншифтинг. Часть 3. 
Еще одна винтовка в коробке правда. 

А так я стреляю по мишенькам издалека:) За колонной кстати мое рабочее место:) Там видно два монитора))
Патриотический дауншифтинг. Часть 3.
 

Что та за рыба ловится?
Алексей, ой не знаю, я же не специалист. Не люблю рыбу убивать=) Жалко.
Тимофей Мартынов, это про рынок? Лидер это тот кто относится к другим так же как к себе…
Столько оружия, лежите на матрасах где далеко в глуши, все время в темных очках… Вывод один-скрываетесь от инвесторов!
Тимофей Мартынов, это очень похвально)
В тульском кремле, как в крепости в Mount&Blade -пусто и кажется, что здесь на полянке должно сражение идти…

+ в Туле музей оружия понравился
avatar

dbndbn

Да уж, по просторам нашей Родины поездить очень занимательное и супер интересное занятие.
avatar

leonid11112

интересно и опасно — Тарусское побоище
news.mail.ru/inregions/center/40/incident/14281161/?frommail=1
avatar

selloff

хотя теперь есть оружие
Полярный песец, это же кайф посмотреть как другие работают
Если не хватает заводов, то в Москве есть «Серп и Молот». Природа на Селигере круче, есть Карелия. Там что делать, не понимаю.
Полярный песец, чем богаты тем и рады
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало
Тимофей, ты до предела охренел?
Постишь на главную свои оффтопы,
а в оффтоп отправляешь чисто трейдерские посты smart-lab.ru/blog/offtop/134856.php
Алексей Привалов, Всё правильно!!! :)))

Мусор на главную, а пока царь(просто царь) отдыхают про трейд в оффтоп кто пишет про торги в бан.

Тимошка ты: Умница, Браво, Любим Юнные Дорования Особенно Криативные.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Алексей Привалов, этот пост я не отправлял оффтоп.
Тимофей Мартынов, А можно публично наказать того кто отправил? И, Тима, почему твой оффтоп на главной? Или ты равнее нас? Давай тебя забаним на три дня, как положено? Порядок или есть или его нет.
Алексей Привалов, +100500, хотя конечно слово охренел грубовато, он все же хозяин сайта, и по сему может делать все что угодно на нем, но если уж правила создал и других гоняешь по нима, то и сам должен соблюдать. Поэтому с вашим высказыванием согласен практически, а по сему — мой отдельный развернутый ответ, на блог читайте ниже.
Green_Yard, слово подходит к ситуации и я от него не откажусь.
Тиме спасибо за ресурс, но Тима для меня не авторитет в бизнесе и жизни и на его «толстуху» я смотреть не нанимался и мне не интересны его детские игры в «пекали», если вопрос ставиться так что Тима делает что хочет, то это совсем другой расклад.
Green_Yard, хозяин и что?
«Тушёнка, золото, патроны».

Пункт 3 выполнен.
avatar

Eleven

Маскаль за мкадом! Как слон в зоопарке междуреченска.
avatar

Перчик

Перчик, +100500
Перчик, к чему негатив?
Перчик, ты бывал в междуре?
AlexInvestor, там же нет зоопарка… вообще в Кузбассе есть зоопарк, по-моему нет…
Александр Шадрин, во во))
Полярный песец, очень интересно по России путешествовать — тут можно такое увидеть, что во всем мире не найдешь…
Алексей Привалов, там автор сам скорее всего написал в оффтоп.
Алексей, да, сам написал. Я посмотрел логи
Тимофей Мартынов, этого я знать не мог. но этот пост явный оффтоп. слово охренел забираю назад. ты просто нас не уважаешь.
Ну что я хочу сказать, фотки классные — качественные. Думаю фотоаппарат стоит как минимум квартальную зарплату жителей любого из населенных пунктов, в которых велась съемка.

Скажу сразу — богатство считаю вещью нужной и положительной, чем больше богатых людей, тем лучше. Ну да и все мы тут раз пытаемся заработать трейдингом значит к нему стремимся.
Но одно дело богатство, а другое дело — это.

Я конечно не знаю статистики сайта, но абсолютно уверен, что более 50% его читателей и жителей проживает за территорией «Нерезиновой», оставшая же часть проживающая в «Нерезиновой» на 70% состоит из людей не родившихся в ней.

Мне вот хочется спросить у Тимофея, что это у вас?
1. Детский восторг от первого в жизни за 30+ лет серьезного пребывания за МКАДОМ, кроме выбытия через Шереметьево или Домодедово? Ну тогда я еще пойму вас.
2. Или это попытка показать нам (жителям и читателям) Смарт лаба как мы живем? Я написал выше, что мы все это видим каждый день — поверте Тимофей. Мы живем тут в Тульских, Ростовский, Краснодарских, Воронежских и других областях нашей необъятной.
3. Или это оскорбление — попробую обхяснить почему такой еще вариант.

«Причисляющие себя к дауншифтерам склонны отказываться от стремления к пропагандируемым общепринятым благам, наподобие постоянного увеличения материального капитала, карьерного роста и т. д., ориентируясь на жизнь ради себя и/или семьи.»

Я не думаю, что вы решили полностью покинуть столицу и на всегда уехать в Тульскую или какую-то другу область. Т.е. вы не дауншифтер — вы назавем это красиво «турист экстримал».

Выходит, что вы всех нах кто не проживает в «Нерезиновой» причислили к Дауншифтерам по рождению и еще порадаетесь нашей живучести, хотя мы и ржавые, но чугун еще плавим.

Я вас удивлю, на этом сайте есть люди не проживающие в «Нерезиновой», которые имеют много больший достаток чем у вас, и они себе такого ни когда не позволяют.

Приезжайте ко мне в Таганрог, я прокачу вас по окресностям, покажу как тут поживают и даже одну деревню с настоящими КРЕПОСТНЫМИ КРЕСТЬЯНАМИ через 152 года после отмены крепостного права.

А уж что вам Сергей Воронцов из Кургана сможет показать я представить боюсь то — сам я там не бывал, но наслышан.

Поэтому переоцените вообще свое отношение к людям ну или хотябы подачу информации. Вам больше идет пиджак с двумя карманами — оставайтесь в гламуре или перестройте мозг — вы живете не планете Плюк, а не на Альфа Центавре.

Надеюсь не обидел.
И надеюсь все же ответите, а не промолчите, как это обычно бывает, когда сказать нечего.
Хочется понять все же — вопросы собственно я задал — из трех вариантов можно то 1 выбрать ну или свой предложить.

Честно немного покоробило. Ну читал я читал уже с третей части не выдержал — решил потролить.
avatar

Green_Yard

Green_Yard, не понимаю отчего вы все видите в отрицательном свете.

Я вроде ничего плохого не писал.
Тимофей Мартынов, вы что я ни чего и ни когда не вижу в отрицательном свете. Я по жизни оптимист, даже когда плохо бывает или трудно стараюсь бороться.
Но просто я не понимаю вашего восторга он для меня выразиился в 3-х вариантах — ну не вижу я другого.
Если не прав — вы поясните я попробую понять.
Green_Yard, ну и добавьте вы уже функцию исправления ошибок.
А то вот вижу кучу опечаток как минимум в своем тексте, но надо его скопировать, удалить и заново лалить — бред.
Иправлять не буду.
И еще я вот не пойму — за чем вам личный и по моему самый большой на сайте рейтинг? Вы хозяин — ну так снимите с себя эполеты — все это и так знают. И плюсовать топики вам не надо они и так попадают на главную по вашему же желанию. И это нормально, вы же хозяин ресурса, но за чем все остальной? Что бы иметь ряд людей, которые всегда стремятся поглубже лизнуть? :)
avatar

Green_Yard

Green_Yard, рейтинг начисляется автоматом по результатам голосования. Я не виноват, что написал на смартлаб самое большое количество интересных постов. Но по-моему это логично
Green_Yard, просьба, смений настрой на созидательный и позитивный
Тимофей Мартынов, (сменить)
Тимофей Мартынов, он у меня такой — поверте :) по жизни.
Но вот сейчас как раз собираюсь созидать по СПНИ обзор.
Green_Yard, Всё же решил написать? а как же...?
Алексей, если ты Алексей про обзор по СНПИ — да решил написать и напишу, но я ведь не сказал, что я его выложу тут. Ну частично мнение в блоге Мировингена я дам, а полный нет — я не вижу смысла писать отдельный блог.
Green_Yard, ну а про что ещё же, ответ понятен.
Полярный песец, хотите сказать толь в РФ люди ходят на работу? ню ню… хватит гнать то
Грин Ярд, кончай клоунаду
avatar

Sergei789

Sergei789, нет ну если вы настаиваете, тогда конечно
Green_Yard, я не настаиваю. Это приказ.
Sergei789, есть сэр
Sergei789, да, я сам честно говоря не понимаю чего он тут устраивает
Тимофей Мартынов, ну забаньте меня, что бы не устраивал.
Ну вам вон другие люди пишут, тоже а вы не отвечаете.
Что я устраиваю — да просто хочу понять вам сайт нужен только для извлечения прибыли или вы все же развиваете трейдерское сообщество.
Если второе, то ну как-то дифференцируйте отношение к тем или иным информационным подачам. И реформируйте вы уже систему рейтингов, так что бы на главное небыло осокрбительных блогов, а попадали как вы сказали «созидательные и позитивные».
Я вот вам в 5-й раз повторяю я в прошлуб субботу написал блог потратил на него 2 часа времени, не погулял с сыном, а он на главную попал только через 4 часа и только потому, что в нем срачь развели и я тоже разумеется в этом поучаствовал.
Я не обвиняю модераторов. Система не правильная.
В то же время блог в котором оскорбляли Степана — вашего бывшего коллегу кстати, появился на главной за 10 минут.
Вот меня как пользователя это не устраивает.
Идем дальше — вот этот блог на главной, а вон выше вам человек пишет, что его в ОФФ ТОП засунули.
А еще я писал блог про Саксо Банк и это не была реклама — тоже не пустили.
А чем ваш блог конструктивен по части трейдинга?
Не чем.
Я согласен что вы тут имеете право делать все что угодно, хоть порнуху выкладывать (отвественность только не перед нами), но если создаете правила, ну будьте последовательными.
Вот вы отбили у меня на сайте писать блоги желание — напрочь — я не хочу тратиь на ваш сайт время свое.
А комментировать или читать — ну это пожалуйста.
Вы же сами мои блоги рекомендовали людям к подписке — а потом же сами структурой рейтинга и отбиваете желание их писать.

Так что я ничего не устраиваю — просто пытаюсь достучаться.

Ладно Тимофей — я обещаю, я больше не буду писать ни чего подобного — мне уже все равно, делайте что хотите, хоть баньте — без разницы, просто есть у людей какие-то принципы и их надо учитывать.
Green_Yard, вы пишите слишком длинные тирады.
у меня нет времени читать, тем более отвечать.

почитайте внимательно правила смартлаба:
smart-lab.ru/blog/mytrading/5161.php

Если есть желание устраивать разборки — устраивайте их на собственном сайте или в своем ЖЖ
Тимофей Мартынов, чо ты бреешь нормальных авторов???

брей чонить другое!!!

пост шляппо есличесна!!!
Тимофей Мартынов, это не тирады, это констатация фактов.
вам нечего сказать, потому что я прав — проще сослаться на занятость. Мы все заняты не меньше, уже поверте.

Что вы мне все время свои правила подсовываете — сами их почитайте — вы их регулярно нарушаете и противоречите сами себе — система двойных стандартов.

Я больше вообще тут не слова не напишу на вашем сайте, кроме ответов в личку.
Я понимаю, что вас это не растроит, но надеюсь со временем многие последуют моему примеру.
Я же вам уже говорил, что можно за 2 года взлететь, а потом за год сдуться.
Ну вы же трейдер — прекрасно монимаете силу трэнда :).

Все же прочтите еще одну историю — это пример про чугунный завод — может поможет вам в жизни понять нас плебеев не из Москвы.

В 2007 году мы покупали здание для своих нужд, по «наследству» (некрасиво, но по другому не сказать) нам достались сторожа от бывшего владельца, мы могли их уволить и поставить под ментовскую охрану с сигнализацией.
Эти 3 человека по сей день работают и мы им еще и зарплату поднимаем по мере роста инфляции.

У меня есть партнер по бизнесу — покупают у нас металл в большом количестве.
Они производят котлы. Эти котлы очень не конкурентно способны, но тем не менее сбыт есть и предприятие находится на плаву.
Самое интересно, что его площади находятся в центре горада и их можно тупо продать под элитную застройку или торговые центры.
Но на предприятии работает 300 человек и их директор, он же владелец бизнеса, ни когда этого не сделает, потому что он человек, а не ничтожество.
Пока он будет жив — это будет работать, хоть и с минимальными прибылями.

Вот так и ваш чугунный завод, который вы видели вполне возможно существует.

Вывод — есть люди, которым в первую очередь важны не денежные знаки.

А вы тут пытаетесь показать свою занятость и надменность.
Снимите корону.

Всех благ.

Удалите мой аккаунт пожалуйста.
Green_Yard, бля, тима, ты чиорт реальный

забань всех нахуй

чихуахуа оставь тока!!!

он резкий трейдер
прям как панос))))
Green_Yard, мне кажется, что именно вам стоит умерить пафос. Пок аэто выглядит как «мы соль земли русской, сторожей кормим, котлы льем — г-но, зато до… я.» Я с такими много работал в 90-е, 2000-е… а сейчас не работаю. Повымерли. Кто-то сгноил бизнес таким вот социальным подходом, кого-то съели такого добренького собственные работнички, но в основном — конкуренция. Люди не понимают элементарной экономики в своих действиях. Поголовно. Вместо развития и совершенствования продукции — держать 30-летних бородатых, «потому как сосед, как я его уволю». Вместо поиска финансирования, в т.ч через оптимизацию места — будет мхом зарастать, пока о нем не забудут. Не хочешь людей увольнять? Сдай объект в центре под ТЦ, под производство возьми землю за три копейки, а за пять копеек — построй ангар с утеплением, там дай людям работу. Вот это и будет разумная социальная политика. Но нет, пальцем о палец не ударит, а умрет — наследник это точно под нож пустит, поскольку обрыдло это всё ему до чёртиков. И вот с таким экономическим и ментальным фоном — большая часть малого и среднего бизнеса в глубинке. Всем и всё должен, на всех оборачиваться. Нифига это не достоинство. И не самобытность. И не социал. Купцы в России сначала торговлю строили, а лишь потом театры. А сейчас — всё в кашу.

По котлам, кстати, имел возможность сравнить наши с чешскими и литовскими — просто злоба берет. Конструктив нормальный, продуманный, но варят их… такое впечатление, что инженерный состав о менеджменте качества не слыхал даже, а сам сварщик просто тянет шов, а что получилось — даже не смотрит.

Реально — я ничего надменного в этом посту не увидел. Человек рассказывает об отдыхе и впечатлениях. Он в этой местности вообще впервые. Все равно что в Тай приехал. А представь, как мелкий таец тут бы предъявы кидал «ты, падла, приехал сюда свои баппки тратить, а ни в зупп не врубаешься! Мы самобытная культура, Сиам слышал?! Королевство! А ты тут, сука, в трусах мимо наших руин ходишь, с бабой под нашими столетними пальмами обнимаешься — никакого уважения!»

В общем, смешно это и глупо. Проще надо быть. А эти претензии — и есть глухой провинциализм. Пещерный.
FXFighter, чувак просто не в адеквате малёк после того как его пост про саксобанк убрали с главной.
Green_Yard, брро, я тебя сильно ценю

не злись!!!

царь не настоящий!
)))
«Я с толстухой в Тульском кремле» — я уржался))) А так молодец, Тимофей, хорошие обзорчики России-матушки
avatar

KauperWOOD

Спасибо за обзор.
Хоть кто то обратил внимание на то, как люди живут за мкадом.
С экологией в тульской области совсем беда и всем на это наплевать.
Я живу в Новомосковске и вечером не хожу на прогулки, воздухом подышать, чтобы не слечь в больницу на утро.Выбросы химических предприятий просто ужасные и зона у нас «Чернобыльская», только она сокращается, на бумаге, и постепенно убирают компенсации за проживание в зараженной радиацией территории. Никто не хочет оглашать, что его товар произведен в зоне радиации.
Тульская земля всегда защищала Москву от всякой нечести, что в стародавние времена, что в великую отечественную, а теперь собирает на своей территории все вредные производства, которые производят продукцию для столицы.
avatar

petr71

petr71, Да тут 90% людей из-за мкада приехали, и не надо нам это показывать как в зоопарк водить, сами можем расскзать, накушались.
avatar

Simix

Кстати, о рыбках.
Рыбы много в нашем Шатском водохранилище — карп, лещь, щука, карась и тд. водоем пользуется популярностью у рыбаков, только мало кто из них употребляет улов в пищу — содержание фенола в водоеме превышает ПДК в 70 раз.
avatar

petr71


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW