<HELP> for explanation

Реальный сектор:) Поговорим о стартапах в интернете.

Какие успешные и неуспешные стартапы в российском интернете вы знаете?

Срок — последние пару лет.

Ссылки — в каменты. 
 

smart-lab.ru :)
avatar

MarginCALL

MarginCALL, этот к какой из двух категорий относится?
YinYang, судя по отсутствию выхлопа, ко второй
gamma-ic.com/ была хорошая пирамида 4 года проработали, вот только рухнули. Обещали еще раз открыться.
8-10% в месяц давали.
avatar

Proff73

Proff73, жаль не успел вложиться! Процент хороший)))
«Успешные». Как много в этом звуке… Так же можно вздохнуть и про «стартап».

Вот, Гугл — стартап? Микрософт — стартап? Яндекс?

Пмм, если к компании можно хоть в каком-нибудь контексте применить понятие «успешная», то это уже не стартап. Даже если ему три дня.
avatar

ES1667

ES1667, сорри. Просмотрел поро — пару лет. Примеры снимаю.
* порог

Примеры не подходят. Ну и хрен с ними. Я к тому, что это как судить об успешности трейдера по доходности, эквити и пр.
ES1667, а я как порно прочел))))
Перчик, :)
Swan, а в чем их бизнес?
Тимофей Мартынов, как я понял, здесь пока стадия набора контента. Это Александра Кургузкина проект, в одной пачке с www.stat-machine.com (а вот здесь бизнес уже готов, прост и понятен)
avatar

Swan

Я помню на сайте Форбс все писали про стартапы. Можно там поискать. Например, вот такой довольно странный проект budist.ru/
avatar

q-trader

www.teamlab.com Здесь их интервью — www.siliconrus.com/2013/07/teamlab/
avatar

LevNNN

www.kraynov.com (к трейдингу отношение не имеет).
В частности start-up aviasales.ru
и много другого.
Там же можно найти историю этого человека и его реально успешный start-up в USA.
Ну и многое, как вести переговоры (реальная практика) с крупными фондами, инвесторами, бизнес культура и т.п.

Это не реклама, а просто хороший информативный ресурс, с очень высоким качеством.

Человек из областного оперативника поднялся до ТОП позиции одной из крупнейших компаний мира.
avatar

BuldozerM

Northid, очч интересный ресурс — приятно почитать — спасибо!
Northid, читаю уже много лет. очень нравится, но не все знания применил бы. что-то лишнее
Это отдельная и очень большая тема. В кратце — основные успешные проекты — это калька с западных. Да и как успешные — те, кто нашли инвестора, чистую прибыль мало кто дает
avatar

StockChart.ru

мой стартап ruticker.com
Инвесторы хвалят, но денег пока не дают :(. Фондовый рынок в жопе :(
avatar

StockChart.ru

RuTicker.com, а сколько тебе надо на него денег? И какую прибыли про этом он сможет генерировать?

Р.s. Если уже на айти перестали давать, то жопа шагает по стране! Раньше хоть говорили — Реальный сектор? Не спасибо! Под айти еще подумаем.
Перчик, деньги дают бизнесу, а не ИТ. Если ИТ бизнес возглавляет ИТ-шник, денег смысла особого давать нет. Бизнес должен возглавлять только бизнесмен.
Евгений, заветревшаяся стартаперская реальность хочет вкладывать деньги в интернет а не в заводы и пароходы. Вот о чем я.
Перчик, опять же неверное суждение. Вкладывать нужно в те сферы, которые капиталоемкие и прибыльные.

Заводы не везде капиталоемкие. В центральной части россии уж точно нет. Да и объемы вложений в заводы немаленькие. Срок ROI большой.

Вложение в интернет очень привлекательно для инвестора. Но тут не нужно вводить себя в заблуждение в том, что инвестор готов доверить деньги первому же парню в очках с ноутбуков под мышкой. Конкуренций в интернете сейчас очень жесткая. Если, конечно, идея не сверх удачная. А такую разглядеть на первом этапе посева практически нереально.
Евгений, хватит меня смешить! Самому есть чем похвастать? Или очередной виртуальный Джо… И ты сильно много воды льешь, о чем даже и не спрашивал ни кто. Такой аля теоретик комнатный. Ясен пень деньги не всем подряд дают. Не пори чепуху.
Перчик, как и вы, очередной виртуальный Джо.
Евгений, атнюдь) все встало на свои места.
RuTicker.com, да с ФР всё в порядке.
Вот я к примеру инвестор, готов рассмотреть ивестиции в ваш проект, но мне пока непонятно совершенно на чём он будет зарабатывать?
Если это вопрос проясниться, будет прозрачная отчётность и гарантии инвестору, я готов рассмотреть )
мне кажется у нас люди еще не готовы тратить деньги оплачивая всякие виртуальности в инете. отсюда малое число успешных стартапов
avatar

q-trader

интернет — виртуальная среда. какой нах «реальный сектор»? автор — меньше кури
avatar

megatrader

megatrader, врятли бросит…
Тимофей, есть несколько идей стартапов, с планом-алгоритмом их реализации, то есть с основанием. И одна из идей идеально подойдет к твоему ресурсу, так как относится непосредственно к трейдингу. Потенциально даже есть инвесторы, за счет которых можно будет запустить этот проект, потому что это предложение их точно обрадует. Если интересно создать свой стартап, пиши в личку.
avatar

Aldaganov

Aldaganov, бизнес план есть?
Перчик, конечно есть.
Aldaganov, ну тогда по венчурным и бизнес ангелам. Айти еще в моде. Многие тупо не знают на чем попилиться.
Перчик, скажи, пожалуйста, а ты сейчас реально в Бишкеке живешь? или в Москве, но просто сам оттуда?
avatar

gib

Интернет и социальная среда поверх него плотно отработана за 10 лет. Те кто что то смогли сделать уже окопались и отстреливаются ) Крупных открытий здесь не будет скорее всего. Хотя вот что то про билеты на самолеты было, белорусы с танчиками…
вот давно не могу понять в чем смысл минусов на этом ресурсе? оставьте только положительную обратную связь…
ezquik, если бы ты хорошо учил в школе курс ТАУ, знал бы, что только отрицательная обратная связь вносит в систему механизм регулирования и адаптации. Положительная же обратная связь её только дестабилизирует. Как пример — самовозбуждение усилителя через микрофон.
Кто то мощно зашел))) но перед порнушкой не устоял))!
avatar

Перчик

Если интересно, могу рассказать о своем проекте liketicket.ru мета-поисковике билетов на развлекательные мероприятия.
Вот здесь можно посмотреть презентацию: www.slideshare.net/gleb_merkulov/liketicket-deck-280713
Gleb Merkulov, название странное! Подумал что продажа китикета)
Название отражает одну из фишек сервиса
Тоже чтоли пришел спам с предложением инвестировать в стартапы ИТ?))
avatar

websan

Как тут удержаться?

www.piratetrade.ru

Пишем натпрофессиональном уровне и стараемся держать марку.
В планах выход на американский рынок осенью 2013.
avatar

PirateTrade

Журнал сделок PirateTrade, привет, хочу свой примитывный алгоритм автоматизировать. Сколько надо денег? Понимаю что все индивидуально. Интересуют ценовые границы ваших проектов, для ориентира.
Перчик, Всё очень индивидуально.
Если вы хотите реально работающую систему с минимальными техническими рисками, то надо закладывать туда ещё и стоимость минимальной инфраструктуры: как минимум VPS и прямой доступ к бирже (plaza2/cgate/asts).
Под брокерские терминалы мы уже очень давно не пишем.

У нас были идеи выложить в открытый доступ наш старый движок под квик на с++, но тут проблема с документированием всего этого добра (если хотите, можем вам без документации проект бесплатно скинуть). Да и смысла особого не видим, т.к. для сбора робота на коленке есть стокшарпы и прочие тслабы.
Журнал сделок PirateTrade, О'К хочу, пока понял что вы ушли куда то далеко вперед от моих потребностей. У меня все просто лимиткой внизу купил, вверху продал))))
Журнал сделок PirateTrade, вот ещё ссылка на видео презенташку на youtube:
www.youtube.com/watch?v=K3A3LlMhWBY
Вот прикольный проэкт surfingbird.ru, вот этот тож ниче такой molodost.bz, вот кстати тоже стартап ru.tradimo.com, это тоже стартап coub.com/, еще на те ebaytoday.ru, а вообще не плохо было бы придумать какой нить завод — который будет переделывать бензиновые авто под электро кары, — не знаю конечно как это реализуемо, но ниша пока вроде не занята))
avatar

Bariga

iTipo, под заводы денег не дают
Перчик, а жаль! )
iTipo, я тоже расстроился не на шутку! Но время показало что не зря. Сейчас все стоит и курит бамбук. Причем перспективы пугающие.
Перчик, ну насчет того что все стоит и курит, я б поспорил… ) Но не стану, потому как у каждого есть свое мнение и каждый волен его высказывать и предерживаться.
iTipo, именно, но пи эм ай последний в помощь! Я мониторю одну отрасль (машиностроение) по остальному сектору предметно не готов. Так вот там все херрово и даже очень. Жду закрытия года.
Перчик, ну что ж возможно!, я просто не углублялся… так поверхностно просто смотрю на все
iTipo, любят у нас на поверхности цветочки рисовать. А как капнешь, так одни какашки.
Перчик, это да!..)))
Перчик, так без какашек цветочки расти не будут!
FluffyCat, мне милей цветочки из какашек))) других пока не видел, увы(
MDK vk.com/mudakoff…
avatar

SamaEl

вот успешный стартап ostrovok.ru, пародия на букинг правда
ganjatrader(getstar), за 2 дня 25000 человек
ganjatrader(getstar), ссылка в контакте vk.com/brainstorage_me
Я в своё время запустил очень много стартапов как в нете так и в связке с реалсектором(ККТ, RFID и всё такое)
Успешным(т.е. генерящем профит на долгосроке) оказался пока тока один
debtum.ru
т.ч. это высокорисковое дело, о чём кста все бизнес-ангелы и т.д. наперебой говорят!
тем не менее я готов рисковать определённой частью капитала и вкладываться в такие вещи.
Основные условия:
1 — инвестор должен быть защищён
2 — прозрачная отчётность
3 — оригинальность идеи и чёткое понимание с кого мы будем получать свой профит

Кому интересно пишите, лучше в личку )
Гусев Михаил(debtUM), а реальный сектор профита не занес?
Перчик, занёс в свое время, но перспективы там всё хуже а гимора всё больше (
да и не масштабируется он…
поэтому щас реалсектор находится в полузамороженном состоянии.
Гусев Михаил(debtUM), я бы оригинальность идеи выкинул.
Оригинальность зачастую — всего лишь «приколюха», которая ничего кроме приколюхи не приносит.

Если есть четкое понимание кто платит и за что и вы в это верите — этого достаточно.

Если будет монополия на продажу семок в Бутово — чем не бизнес? а оригинальности — ноль.
avatar

gib

ezquik, да и кстати ТАУ не учат в школах даже в специальных тк там дифференциальное исчисление используется. )
Лажовых стартапов ещё больше, чем неудачных бизнес-проектов, потому, что порог входа низкий, реальная практическая польза низкая. Есть ли смысл вообще о них писать?

Вот у правительства Спб есть стартап — транспорт-онлайн. У Медведева стартап — госуслуги. Вот это более-менее стартапы, а остальное — лажа по определению, попытка нажиться нахаляву.
max1, потому что традиция у нас есть бабки пилить!
Перчик, я думаю, сам термин стартап создан ворами для вложения этого ворованного бабла. Все эти «бизнес-ангелы» вообще не шарят в бизнесе, уж тем более в высокотехнологичном, а реализоваться хочется, запустить бизнес, чтобы было что на страничке в линкедине написать, помимо «много лет п*зжу бапки».
max1, чинушей на кол адназначна!!!
max1, интересно кого именно из отцов-основателей венчурного бизнеса, сидящих в кремниевой долине ты считаешь основными распильщиками?
avatar

gib

gib, я не про кремниевую долину а про наши стартапы. Если вы хотите кремниевую долину, то начав делать «стартапы» вы её никогда не получите. Начинать надо с образования и перестройки экономической модели, то есть с самых низов, халява не прокатит.
_landy, ты конечно умный спору нет. но если бы ты подумать, а не просто из мозга заученное доставать узнавая знакомые слова, то можно заметить бы что все успешные соц площадки именно по этому принципу и работают. им не нужно регулирование и адаптация, а нужно чтоб аудитория на положительных эмоциях подсаживалась и самовозбуждалась. )
Стартап в нете дело неоднозначное и очень разностороннее.
Одно дело стартап не связанный с реальным сектором. Типа соц.сети или скидки аля групон или инет аукционы. Где собственно ненужны особые площади в реале. Другое дело это предоставление услуг. Аля магазины инет итд. У которых должен быть склад. А ресурс является чисто торговой площадкой..
avatar

drmarten703

Типичный успешный инет стартап это игра Танчики. И не менее успешный это 3d шутер fps, запускающийся без всяких установок как приложение вконтакте. Типа контры. Очень грамотная монетизация. Я лично уже пару тыров залил туда. Название Контракт- Вар. (По английски). Молодой стартап кстати.
Есть один успешный стартап в Словакии — сайт стал монополией — имеет процент с заключенных через сайт сделок. Можно калькировать на Россию. Если есть интерес — в личку. Платно.
avatar

SKYNET_11

Nikodim_333, утром деньги, вечером стулья?
про успешные стартапы в Рунете неплохо рассказывает Спиридонов runetologia.ru ну и более хипстерский вариант о новых трендах, успешных и начинающих — siliconrus.ru
кредитки Тинькова — успешный стартап, Островок.ру, b2b-SAAS хорошо пошел — МегаПлан, Эльба от СКБ Контур, Copiny и Youscan — для мониторинга SMM, сейчас тренды по кредитованию Peer2Peer, коллектитвным инвестициям, да куча всего. Просто что считать успехом? — это когда CEO компании говорит, что за прошлый год рост базы клиентов на 100% или оборот набрали 1млн уе? Например, если Г-н Клименко будет оценивать, то «успешных» стартапов в Рунете почти не существует =) это мнение у меня сложилось после этого выступления — bit.ly/sCiWNl
Чтобы разобраться в ИТ-предпринимательстве, нужно поработать в отрасли хотя бы года 3 с оглядкой на силиконовую долину и тренды в Европе, набирающие обороты. Тут в помощь банальный techcrunch.com/
avatar

maks_kalinin

maks_kalinin, Островок.ру — про них уже шутка ходит, что их основной бизнес — это мотаться по стартаперским тусовкам и за бабки рассказывать свою «историю успеха». Причем история успеха на самом деле заключается в том, что удачно мотается по стартаперским тусовкам и хорошо фандрайзит.
avatar

gib

успешный стартап — это проект, который «выстрелил» в плане известности и раскрутки, опережая планы создателей не спустя месяцы и годы прозябания. Даже монетизация и окупаемость уже не является характеристикой стартапа. Важно именностал ли проект событием и явлением, поскольку после этого в него могут столько вложить денег, что он не окупится и через годы)

я вот полагаю, что биржевой журнал WAllStreet успешный стартап — сегодня выйдет четвертый номер, а журналу три недели, аудитория уже 17000, и какие люди в нем пишут уже!
avatar

ontrade

Тимофей, ты будешь проигрывать конкуренцию за стартапы венчурам и ангелам. Если у тебя есть надежда зацепить будущий Фейсбук или Кикстартер на ранней стадии, то оставь эту затею. Такие команды ищут прежде всего серьезную инфраструктуру и рынки сбыта, а не деньги, как думают многие.
Процитирую лишь одно золотое правило Питера Тиля — основателя PayPal и первого внешнего инвестора Фейсбук:
«Главным вопросом инвестиций в первой половине XXI века будут проблемы глобализации, – утверждает Питер Тиль. – Если ее не будет, то наш мир не имеет будущего, поскольку это приведет к эскалации конфликтов и войн, а учитывая уровень современных технологий, наша цивилизация просто прекратит свое существование. Нет никакого смысла вкладывать средства туда, где отсутствует процесс глобализации». Это очень важное мнение одного из самых крупных мировых инвесторов. «Таким образом, вопрос выгодных капиталовложений превращается в выбор: какие инвестиции предпочтительнее для распространения глобализации. И возможно, наилучшим примером того, что именно я имею в виду, является Facebook».
salomonbrothers, Трудно не согласится, что будущее за «глобализацией»! Но объясняется это скорее чисто экономическими причинами.
Возьмем для примера две ИТ компании. Предположим, что обе компании работают в одной и той же области, обе потратили на разработку технологий одну и ту же сумму денег, но первая фирма ориентируется на локальный рынок, например Россию, а вторая на глобальный, т.е. на весь мир. Кто победит в долгосрочной перспективе?! Ответ однозначен — победит вторая фирма. У нее будут ниже издержки, а следовательно большая производительность труда и большая прибыль. Конечно, второй фирме придется нести дополнительные издержки на «глобализацию». Это как минимум сделать адаптацию своих программ на разные языки, и в перспективе открывать офисы в разных странах. Но эти издержки несравнимо малы по сравнению с масштабами рынка, на который она выходит.
Сейчас очень модно делать российские аналоги успешных зарубежных проектов. Однако с точки зрения «глобализации» — это неверный ход. Их участь — в лучшем случае довольствоваться 2% рынка, но это только в лучшем.

Смелых ИТ проектов, ориентированных на «глобальный рынок» в России очень мало, но есть!). Приведу еще один успешный глобальный проект, сделанный россиянами, но это уже далеко не стартап — www.veeam.com. Более подробно можно про их успехи можно почитать здесь — www.theregister.co.uk/2013/05/23/veeam_v_7/.
salomonbrothers, как человек сидевший глубоко в структуре хочу тебе сказать: на самом деле ищут деньги и реальных денег на стартапы очень мало.

Больше шума и откатных выделений денег.

Но согласен с вами, что такой подход как сейчас — не вариант. Чтобы искать интересные проекты недостаточно разместить пост на своем ресурсе.

да, ему кинут кучу ссылок. Что то будет интересное, что то не очень. Но все это — УЖЕ НА СЛУХУ, уже прошли посевные и предпосевные стадии.

Чтобы найти реальный интересный проект на preseed стадии надо копать, копать и копать. И не сидя ровно на стуле в летнем лагере, а мотаясь по всем тусам, которые возможны. Раздавая сотни и тысячи визиток.

Тяжелый труд, на самом деле.
avatar

gib

Одной из самых перспективных тем считаю краудсорсинг. Это самое молодое направление, но даже оно уже сильно капитализировано.
www.compress.ru/article.aspx?id=22501&iid=1033

Какие-то инновационные технологические решения стоят не то что дорого, они по мозгам стоят неприлично дорого. То есть об этом даже не стоит думать на кухне, когда об этом думает вся индустрия.
Тут есть какие-то сделки.
startuppoint.ru/page/about/investments/

Вот интересный проект:
expert.ru/russian_reporter/2013/28/vkus-startapa/
Ты только не обижайся, я не принижаю твои способности и связи. Но на мой скромный взгляд, тебе лучше сосредоточиться на теме: «как смартлаб может принять участие в глобализации», а не распылаться на чужие проекты. В Китае 150 млн. брокерских счетов. Ты лучше подумай, как туда зайти. Уже есть база, опыт, инвесторы. Зачем тебе в чистое поле выходить?
Мой бизгес зацените. Третий год работаю на себя тьфу тьфу тьфу
www.predprocessing.ru/
predprocessingru, не вытесняют крупняки?
Мне кажется очень высококонкурентная среда.

Или ПС твои клиенты, а не конкуренты?
avatar

gib

gib, да сейчас высоконкурентная
Я работал в пс с момента становления бизнеса с 2004 г во всех крупняуах
Тогда был рай нищкая конкуренция
Сейчас я продаю готовый софт
Нет скорее не конкуренты, а оболчка, точка взода так сказать
Софт продаю банкам, забугор и тем, кто недоволен стандартным софтом пс
predprocessingru, ага, примерно так и думал. Спасибо за ответ.
avatar

gib

Вот еще интернет бизнес новый открыл
Два мес всего работает
Пока рано говорить о рентабельности
Текстиль мекстиль жлитный турецкий
Налетай торопись покупай живопись!
Всем смартлабовцам даю скмдку 30 проциков
Обращайтесь

www.apolena.ru/
predprocessingru, какая же там наценка, что с ходу так легко 30% даешь скидки.
И кстати, это реально? что надо сказать, чтобы дали скидку?
Недалеко живу, может и загляну.
avatar

gib

gib, сваяю сегодня купон
Фирменный
Специально для жителей смартлаба
И по нему будут скидон давать
В свое время нашел интересные проекты:
1)чуваки дополняют стандартный софт управления микроклиматом зданий (БЦ) своей разработкой и получают экономию расхода энергоресурса от 10 до 15%. Сами из Волгограда, имеют успешный пилотный проект в Голландии

2)Устройство/установка позволяющая исключить процесс сжигания топлива при переводе газа из магистралей высокого давления в среднее и из среднего в низкое. Оказывается на этих этапах на прогрев газораспределительных узлов уходит до 10% ВСЕГО транспортируемого газа. Представьте эффект экономии.
avatar

gib

gib, круто
Я тоже такое встречал
И все за бугор
Что характерно
Попробуй у нас такое сделать — сожрет газово-нефтяная мафия и концов не найдешь
predprocessingru, 95% ГРС и ГРП (пункты) — это газпром. Туда влезть нереально. Никому не надо. А кому надо — давай готовый продукт и откаты.

Сейчас пытаются через ГРП, которые на заводах стоят внедиться. Как сейчас дела — не в курсе.
avatar

gib

predprocessingru, первый проект — просто у них ментор — голландец и был выход на БЦ для пилота.

Тут еще просто экономика.

Все-таки разница на ресурсы еще есть, поэтому там 10% экономии — это фурор, там за 2-3%% борятся, а тут сразу 10. А здесь пофиг еще.
avatar

gib

Итак вот купон всем желающим получить скидку у нас в интернет магазине текстиля www.apolena.ru/

CP-OAP0B-GBT49U8
ezquik, если успешность площадки ты определяешь по количеству всевозможного мусора в ней — тогда, конечно. Нормальные и полезные людям (а не только их аффтарам) площадки, например, хабр (если тебе это название о чем-то говорит) имеют кучу механизмов регулирования — минусы, модераторы, граммарнаци (и всё равно периодически страдают от набегов троллей.)
_landy, вот прям чувствую — умный )
FB, GOOG, LNKD — механизм примерно один личное знакомство и потирание шерсткой расстановкой плюсиков и лайков. Найди мне там вариант минуса… Вот нет смысла в минусах. Они только помогают всяким панкам типа семнадцатого) Минус это негатив, зачем его ресурсу поддерживать — непонятно…
ezquik, будет у хабра тикер обсудим и его )
Gettaxi.ru неплохая история… во всяком случае за 2 года они прошли breakeven… и на российском рынке у них получилось даже быстрее, чем на западных… что вообщем странно!
avatar

Hobbs


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW