Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-11.08.2011

ВНЕШНИЙ ФОН
 
Американский рынок не поверил «Дедушке морозу-Бене» и уже вчера утром фьючерсы вышли в отрицательную область, а перед открытием рынков упали на 2% и в течение дня индексы упали больше чем на 4%. Новости о снижении рейтинга Франции также продолжали засорять новостной  фон и европейские индексы метались весь день. Например, DAX ходил от +2,5 до –5,13.
 
Можно сделать вывод, что выступление Бернанке не успокоило рынки, а лишь подлило масла в огонь из-за признания ухудшения экономики США.
 

 
Азия держится очень хорошо в слабо негативной зоне – большинство индексов снижаются на 1%, а Китай наоборот растет. Американские фьючерсы корректируются к вчерашнему падению и растут больше 1,2%.
 

 
Нефть (Brent) подросла до 106 на вчерашних новостях о сокращении запасов. Пара евро-доллар подрастает выше 1,42 после вчерашнего снижения. Вообще пара сейчас ходит в узком коридоре 1,41-1,44. Золото вчера пробивало заветную цифру 1800, но сейчас корректируется.
 

 
ИТОГ: Внешний фон позитивный (-1,46).
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
Пробой 163 000 вчера состоялся, а вот закрепиться не удалось, и на негативном внешнем фоне фьючерс сполз вниз и реализовался негативный сценарий – тест 150 000.
 

 
 
15М:
 
Нарисовали локальный канал с дельтой 13 000пп. и большой треугольник поддержкой на 150 000. Если рост фьючерсов на Америку продолжится, то нас ждет позитивное открытие. Пробой 157 000 приведет к росту к верхней границе канала и возможно к 168 000, которые мы ждали вчера.
 

 
 
1D: На дневном графике продолжение нисходящего движения. Средняя линия на уровне 173 000. Поддержка – 150 000.
 

 
ИТОГ:В начале дня отскок от 150 000. При пробое 157 000 движение к 168 000 (оптимистичный сценарий) или 162 000 (слабо оптимистичный сценарий)
 

ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
10:00-EUR-Низкая-Индекс оптовых цен Германии (MoM)
12:00-EUR-Средняя-Ежемесячный отчет ЕЦБ
16:30-USD-Высокая-Торговый баланс
16:30-USD-Высокая-Заявки на пособие по безработице
16:30-USD-Средняя-Продолжение безработицы
17:45-USD-Низкая-Bloomberg Индекс Уверенность Потребителей
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 190 000/200 000/189 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
524 комментария
на 15 мин треугольник говорит о движении вниз по наменьшему сопротивлению и пробой 150000
avatar
по фртс на часах дивергенция по макд, сегодня будем её отрабатывать, думаю будет отскок, вот только вопрос до куда.
потихоньку, пожалуй, начну на мамбе формировать инвестиционный портфель. Негативный сценарий: 1500п — 20%, 1300 — 20%, 1000 — 30%, 600п — 30% + перевод средств с банк депоза. Хотя на кой хер я сюда это написал хз ))))
avatar
Доброе утро.
avatar
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ! Фьюч на сипу после закрытия прибавляет почти 1,5%.Думаю, гепчик вверх по РИ.Асфик, ты уровень 150 будешь держать?;-)))Мне спокойно сидеть в позе?=)))
avatar
Глеб Амиров, на дневной сессии не удержу. :) Но рынок сам удержит судя по фону.
avatar
asf-trade, я заявочку-то оставил на покупку от 150100.Добавляться буду.Вдруг сейчас с волатильностью откроемся.
avatar
походу 175 завтра. еще бы индекс смартлаба красный.
Александр Журавлев, да-да.Индекс тоже посмотрел, подрастроился немного… Жаль, не красный=)Но он, можно сказть, нейтральный.
avatar
Александр Шкурин, спасибо. Обзор хороший… как впрочем всегда :)
avatar
Romson, спасибо :)
Romson, интересно узнать твое видение сегодняшних торгов.Спб
avatar
vvvi, открытие РИУ всё за меня сказало. Думаю, пойдём потихоньку на север до завтрешнего утра. А там видно будет.
avatar
Romson, верю, вошел со всеми плечами, уж очень хочется отбить минус
avatar
vvvi, Вы стоп то вчера не забыли поставить?
avatar
ну всё правильно. я так собственно и планировал. ))) повторный тест 150 и это паравильно. на этой неделе будем дальше тестить 150 т.е. можем и ниже сходить. перед выходными в лонги лесть смысла не вижу. хотя те кто в теме может так и сделают. кстати на выходных не ожидается ничё такого типа понижения или повышения очередного рейтинга? а то сейчас уже модно стало важные решения принимать в выходные.
avatar
Вопрос. Вытянут ли к понедельнику фьюч выше 165? Или будут платить по опционам уже захедженными фьючами?
avatar
и если ожидается, то я так думаю они будут позитивными т.к. пора бы уже…
avatar
На 15 мин. и часах на индюках (MFI, MACD, RSI) дивера, ADX в положении 16.03.11.
avatar
К понедельнику по любому будем выше, ибо экспирация. Но насколько — хз.
165 как вариант вполне приемлем.
avatar
Уехухах=)))Ура!!! Рискнул вчера!;-)
avatar
Глеб Амиров, Посмотри на мой счет. И поймешь до чего до водит такой риск.
avatar
Gravizapa, блеать, я за эти дни по своей тупости в приличный минус вошел по счетам.Стопы, блеать, не ставлю.Хороший урок! Надо идти на риск… А ты хоть в плюсе остался.
avatar
Глеб Амиров, 85%:))) Что после 1600 почти что в 0:)
avatar
Gravizapa, да и пох! Хотя бы капитал сохранил! Многие познакомились с дядей Колей!
avatar
170...«и на меньшее, я, не согласееееен,… не соглассееееен...»))))))))
avatar
даешь планку, верхнюю!!!
avatar
Albert76, было бы оху*но, конечно.Планки нижнии и верхнии-торговля пиз*ец!
avatar
идем на 165, рисуем двойное дно и идем на 180. вот так вот.

сегодня УД вверх.
avatar
asf-trade, 180 прям сегодня?:)!
avatar
Gravizapa, завтра :)
avatar
asf-trade, Ну тогда ГО точно до 25 поднимут:) Так как пару планок снова предется сломать.
avatar
Gravizapa, 163775 сегодя до 14.00 есть все шансы сломать.
avatar
asf-trade, главное не обкак… ся, как вчера. Сейчас роботы на 157-158 на продажу заточены, вонзалоиды блин.
avatar
asf-trade, ты хотел сказать, наверное, что двойное дно уже отрисовали, и просто уже идём на 180 к началу следующей недели?
Или ты на сегодня прогнозируешь 165, затем опять 150, затем 180?
avatar
Romson, «я есть то что я есть» :)))

открой часовик и посмотри — ка кдойдем до 165 будет двойное дно о кором я говорю. ты о более локальном видимо речь ведешь.
avatar
asf-trade, твое дно это 150-157-164.

а там и мое начнется.
avatar
asf-trade, не-не-не. Я тоже не имел ввиду малое двойное на 15м с хаем посерёдке 157 вчера вечером. Я и имел ввиду на часах. Что уже пора просто поступательно вверх ехать. И ещё раз на 150 нам совсем не нужно.
avatar
Romson, ну тогда оно не отрисовано — его отрисовка это уровень 164000 :)
avatar
asf-trade, какое двойное дно? уже вроде нарисовали.
asf-trade, а после 180 похоже снова вниз, только вот до куда?
avatar
MaxStark, давай туда хотя бы доедем…
avatar
asf-trade, да я только за. от стреддла надо колл сдать :)
avatar
мда, вот придурки то где.
фуч как продажная девка шатаеца
avatar
Ждём отскока, пока, а там уж видно будет!+
avatar
ВЗГЛЯД: Фондовые индексы США потеряли от 4 до 4,5%, но пока это не очень убедительно — ИК «Церих Кэпитал Менеджмент». Хохма.
avatar
Albert76,=)))
avatar
вот шлак то, плюс 3% почти ;))
avatar
Реально до 170 пройти при одном условии. ЧТо клириг будет на хаях.
avatar
Gravizapa,170-перебор, конечно.Это 12% вверх-это же пиз*ец будет!!!=)))
avatar
Глеб Амиров, Ты представь чсколько медведей сидит на все плечи. Видел как позавчера после повышения ГО поперли? Если закрыть на хаях. И потом не упасть, то предется снова резать медведей. И там-то 170 увидеть можно.
avatar
Gravizapa, 158, планку удержать и 165 — это максимум на сегодня.
avatar
Albert76, Да я не имел ввиду сегодня. К понедельнику.
avatar
Новость: В золоте ГО повышают
smart-lab.ru/blog/13156.php
avatar
У кого какие соображения, сколько еще мы будем наблюдать такую волатильность?
avatar
Coxa, пока нервы в порядок не приведут (см. на VIX).
avatar
Игорь, привет!
avatar
Верхний лимит 163 775 — вот цель если фон не изменится.
avatar
Да, сегодня денек закроем, видимо, на 163-165
Черные свечи на сиплом на 5 мин. раздражают. Как тут нервы успокоишь?!
avatar
Главное, чтобы геп на мамбе не пошли закрывать.
avatar
вчера тоже все писали про 170… хотя когда нибудь конечно стрельнет)
avatar
Tarantool, Не я совсем не уверен вот в 170. Это один из вариантов.
avatar
Tarantool, так вчера и не дошли совсем чуть чуть при такой волатильности.
Игорь, не будет:)))Просидям, но немного.
avatar
Игорь, об одном и том же думаем, минута в минуту.
avatar
Сижу, смотрю на РИУ и думаю, стоит интрадей фикситься и перезахадить? Или сидеть на попе ровно и тупо держать лонг? Это же самое сложное — «давать прибыли течь» :(
avatar
Romson, прибыли дают течь на трендах, а пока он вниз. Сейчас риск большой.
avatar
Romson, сиди ровно:)))Ты где зашел?
avatar
Глеб Амиров, да зашёл хорошо. С учётом вечерних перезаходов ниже 150 получается. Но очень не охота, чтоб мамба пошла гэп закрывать.
avatar
Romson, как это ниже 150, у меня мин 150 в принципе был в теминале
avatar
al_tatRu, сказал же «с учётом перезаходов». Т.е. улучшил позу — пофиксил на росте, и ещё раз перезашёл ниже.
avatar
Romson, некорректно так говорить, ты прибыль себе сделал это да, но твоя текущая поза ниже 150 быть не может
avatar
al_tatRu, прибыль — это когда позу закрыл и результат зафиксировал. А пока в позе, я учитываю все перезаходы по оптимизации.
avatar
Romson, когда фиксишь позу, это уже фиксируется результат, перезаходишь, это новая сделка. Ну неправильно говорить, что ты ниже 150 в среднем, не было такой цены, пойми ты.
avatar
al_tatRu, без обид, отъ@бись. Считай, как хочешь. Мне удобнее так.
avatar
Сейчас какое-нибудь коммюнике от лидеров стран не помешало бы.
avatar
Ууух, вонзайцы налетели.
avatar
Планка бедет:)
avatar
Вроде есть первый оплот.
avatar
ну вот, клосе лонг! а неплохо бы еще раз у 150 закупиться! ))
avatar
Всем привет! Ну что опять идем по знакомому сценарию? С 11.00 до 12.00 мск рисуем экстремум, а дальше как обычно)))
avatar
после 14.00 ПОШАРТИМ)))
avatar
Нет, сегодня закрытие по хаям, а вот в течении дня можно попадать
avatar
Игорь, рановато, счас европейцы откроются и обрадуются что наш рынок так подрос, дадут еще немного подрасти, чтоб было повыше крыть свои позы и тогда можно ПОШАРТИТЬ)))
avatar
Игорь, ну почему же на них тоже надо смотреть, просто пока рынок падающий лучше робить от шорта, так безопаснее на мой взгляд
avatar
Три крупнейших рейтинговых агентства оставили кредитный рейтинг Франции на уровне «AAA», пишет Bloomberg.
avatar
Борис Козырев, Прогноз какой?
avatar
Gravizapa, Стабильный
avatar
Борис Козырев, Пациэт в реанимации. Состояние стабильнО:)) Так примерно?:)
avatar
Gravizapa, Да вроде пока ещё не в реанимации, в палате обычной, но с осложнениями.
avatar
Хорошо бы бренту сегодня на 109-110 заглянуть.
avatar
доброе утро
фьюч сипи на 27 пунктов выше клоза спота
думать что его удержат на этом уровне и выше весь день — это слишком оптимизм имхо
avatar
overleveraged, привет, Олег. Сам в позе? Вью тотал негатив? ))
avatar
al_tatRu, я не олег :) из позы меня вчера выкинуло на клозе вечёрки, сижу в кэше
avatar
overleveraged, овер, сорри, мне просветляющий померещился…
avatar
al_tatRu, привет Сань;))
avatar
protsvetaushiy, а вот и он )) делись вью, не будь букой ))
avatar
al_tatRu, да какое вью ;) всё то же, в европе если проблемы с банками, рубль опустят на 20-30% от текущих, что будет сам понимаешь. если вырулят, дно утрамбуют, на хаи можно сгонять, так как-то.
сейчас внутри дня, по чуть-чуть, не грубя, 2-3 часа с утра и вечером так же, что бы не заигроваться, да и время жалко.
сплю крепко ;)свинги короткие можно пробовать искать, сверху(выше 170) или снизу(ниже 150).
avatar
protsvetaushiy, спасибо, а про не заигрываться это в точку, времени жалко
avatar
al_tatRu, спасибо, что поправил ;)
avatar
protsvetaushiy, салют. обломал нас рыночек. и меня из лонга выкинул, и ниже 150 тоже фиг
avatar
overleveraged, привет. вечером вчера как взаправду шли ;))
посмотрим, главное не торопиться. вверх пойдут, сверху вдарить можно, так даже правильней будет
avatar
overleveraged, вот и я думаю что 1150 только на безработных возможно пройти.а европа хуже америки уже который день вот и тянет вниз.
avatar
как там банки европейские торгуются? если куинно, то и нам так же будет.
avatar
походу тянет нас на 155,5… посмотрим че там делать будем, посмотрим насколько сильны у нас быки.
avatar
Ну все как всегда. Опомнились иоптить, на 197 хрен кого было заставить продавать, а на 157 хрен кого заставишь покупать, чемпиёны!
avatar
помогает переворот графика :)
avatar
Флажок вроде рисуется на пятиминутках как раз с выходом на планку.
avatar
А ММВБ-то геп и не пошел закрывать. Хоть что-то уже радует.
avatar
Albert76, подожди скоро закроют, посмотри как сиплый себя ведет.
avatar
Aleks-Ank, хотя наш рынок не очень-то хочет падать, по сравнению с сипи.
avatar
Aleks-Ank, Одним глазком на жижу гляньте ну так на всяк. Сипа ща ваапче не при делах Европа моск выносит, все спать спать спать.
avatar
Vialcola, а точно нефть же растет)))
avatar
Aleks-Ank, дааа, сиплый, как нож над яйцами.
avatar
Ща даксы с кеками моск выносить начнут, гепы закрывать и прочей хренью маятся. На фиг пошел спать, ночь была бурная.
avatar
Vialcola, и то верно поспите-ничего интересного на рынке не будет в ближайшее 2 дня :)
avatar
по-моему тот кто счас держит наш рынок, дорого заплатит за это))))
avatar
Aleks-Ank, платить будут запоздавшие медведи теперь.
avatar
karapuz, а может слишком нетерпеливые быки?
avatar
Aleks-Ank, его не держат просто не продают всему есть предел-панике тоже.
avatar
Aleks-Ank, растем ни когда, покупателей много, а когда продавцов мало. )))
avatar
Dodging bullets, согласен, а ты думаешь счас кого больше?
avatar
хорошо держимся относительно европы и сипи.это внушает оптимизм.главное чтоб не сломали.
avatar
Tarantool, нефть держит пока
avatar
Выход из уже вымпела на пятим. определит дальнейшее движение фьюча.
avatar
Позы режут и те и другие.
avatar
Да когда все это закончится уже? Я работать хочу
avatar
повозят еще. слишком много народа в лонг уже встает.
Александр Журавлев, думаю, в шорт сейчас встаёт много больше народу. В расчёте на то, что фьюч SP к открытию спота спустится ниже.
avatar
Опа, опять флаг бычий нарисовали. Художники, блин.
avatar
На флете позы режут… стоим в диапазоне, а ОИ снижается
Александр Шкурин, это к чему приводит?
avatar
BOOM, сейчас закрытие шортов происходит, на этом подрастем. А вот потом высвободившиеся средства смогут либо давить вниз на более высоких ценах, либо толкнут выше при перезаходе в лонг. Но на снижении последнее время был первый вариант. Посмотрим
Александр Шкурин, 158,5± верхняя граница даунтренда на 30м-1Н.
Сильный резист, уж третий день бьёмся в него (если не больше). Закроемся на часе выше 159-160, тогда вероятно пойдём выше. Пока сопротивление сильно держится.
avatar
Romson, согласен. Я об этом и утром писал )).
Александр Шкурин, хэдж снимают…
avatar
asf-trade, пока небольшой — 20тыс. контрактов судя по ОИ
Александр Шкурин, ну мог кто-то из фондов принять решение хэдж разобрать, например тройка вполне могла.
avatar
asf-trade, мало для Тройки )) Признавайся, Андрей, это ты кроешься ))))
Одну бычью фигуру правильно пробить, оптимизм прибавится.
avatar
Есть вариант, что до клира здесь побудем. Как думаете?
avatar
если вниз пойдут, у народа истерика начнётся ;)))
avatar
protsvetaushiy, да, судя по VIX спадом напряжения и не пахнет.
avatar
protsvetaushiy,
avatar
protsvetaushiy, :)))
«Уж третие сутки пылают станицы...» ©
avatar
Romson,… горит под ногами ртс и мамба…
avatar
protsvetaushiy, тогда надо срочно вниз ))))
avatar
PiterPink, рубль помогает, типо дошёл до нисходящего тренда, с 2008 года и откатывает ;)
avatar
Еще поболтает в боковике, может до вечера, а может к открытию пендосов, хз., т.к. остаются «не заточенными под рост» в р-н 164-165 15м и 30м. Надо ждать. боковик блин(
avatar
ща протечёт, мне так кажется
держались-держались, но всё
avatar
Хоть полдня можно расслабиться, а то летаем по 10 тыщ туда-обратно ))))
avatar
индекс смартлаба не дал вырасти, и паттерн санчеса не хочет работать.
Ну может на статистике вверх.
Видимо блевать чудо-инвесторами. голосящими на верхах про бычий тренд будем еще долго.
avatar
Gravizapa, Well, it's a bull market, you know! ))))))))
avatar
Игорь, Тихая говень
avatar
Игорь, Сегодня вечером опять будут публиковать ФА.
avatar
Пробьем 150 сегодня, как кто думает?
avatar
Gorillius, нет
avatar
роботы льют и льют )
avatar
ссылка на статью cliodynamics.ru/download/Akaev_Fomin_Korotayev_Vtoraya_volna.pdf читайте на здоровье
avatar
сорри, не туда запостил
avatar
Коллеги, разъясните. Продал до клиринга в 13.59 RIU по 152770, откупил в 14.03 по 151625. В таблице пишут: Объем — продал 89638, купил — 89565. Это что, на 1000 пунктов я заработал 80 руб? Просьба ногами не бить, торгую всего 2 месяца. Как вставить картинку — не нашел.
avatar
carodnepr, это связано со «стоимостью шага цены» www.rts.ru/ru/forts/contract.html?isin=RTS-9.11 До клиринга она была одна, после клиринга — другая
avatar
dilettante, спасибо, пошел изучать
avatar
carodnepr, Посмотри на вариационку + уже начисленные в 14:00 средства. В случае несостыковки, звони брокеру, должны вежливо объяснить.
avatar
Всеволод, спасибо
avatar
Кстати Дакс таки закрыл геп, не зря я спать пошел!
avatar
Игорь, ща бычкам будет ссыкотно и будет армагедон.
avatar
Игорь, пока желтая карточка. Будет ли красная )))
avatar
о пля, пока меня не было хорошо укатали рынок! жаль что мало ЗАШАРТИЛ)))
avatar
кройте шорт
дальше нихт вниз
avatar
overleveraged, закрыл))) который день уже рынок говорит шортите меня после 12.00мск и гуляйте до вечера)))сколько это еще продлится… хорошо бы подольше)))
avatar
overleveraged, во вчерашнем лифте походу и впрямь кнопку не ту нажали)))
avatar
пока в лифте горит красная лампочка перегрузки)
avatar
че-то по-моему для быков картинка складывается не очень, хотя есть одно но — когда это видят все и думают что так и будет, вот здесь-то и может наступить разворот)) так что надо пока посидеть, да посмотреть чем это все закончится.
avatar
Aleks-Ank, вот именно, еще напрягает, что все со всех сторон кричат кризис, крах, «мы все умрем»… если и впрямь хотят мега мощный обвал устроить наоборот должны кричать, что все хорошо и это лишь маленькая просадочка, сладкое время закупа…
avatar
al_tatRu, так весь крупняк это и кричит, послушай аналитиков по рбк
avatar
kandidat, аналитики по рбк это далеко не крупняк
avatar
al_tatRu, пока слышно, что кричат и то и другое…
avatar
Откупают нас!!! Не дадут проломить 150.
avatar
Глеб Амиров, мы ниже 1100 ходили по сипи-и то не дали сломить 150000.А тут на три процента выше.Откупят.Сипа чуть вверх дергается, РИ подпригивает сразу.
avatar
бля, неужели армагедон!? :(
Видимо 135 всеже увидим.
avatar
Gravizapa,
на стате про негров дойдем до 2 дна, т.е. доу 10600.
а там опять будем смотреть, но рынок конечно дикий.

видать амерокукл шорты выгодно еще не закрыл, поэтому и слухи по рынку разные ползут.

но быкам опять не позавидуешь, если донышко на 150 прорываем.
avatar
alexv1975, То что его прорвем уже почти нет сомнения.
avatar
Gravizapa,
прикольный конечно сценарий с охота на берлоге вышел.
но я и сам не сразу проверил. 4 раза шорты стопил, потом 3 раза лонги. зае… одним словом.
avatar
тут на днях по рбк один дятька знатный говорил (его мнению доверяю, но проверяю), что надо внимательно смотреть как себя будет вести мамба на уровнях 1390-1350 если их пробиваем и крепимся ниже, то жди 900-1000, вот так. Кстати его прогнозы очень часто сбываются (по крайней мере я ни разу не слышал от него промаха)
avatar
Aleks-Ank, Александр Горчаков.Спектр-Инвест.
avatar
Глеб Амиров, а еще он сказал.что мы еще раз сходим на этот диапозон(1390-1350), когда мы были на 165000 по РИ.Так мы сходили вчера вечером почти до этих уровней, если по РИ смотреть.Да и сейас по сути тут стоим.А потом он сказал, что если отскочим-вверх!
avatar
Глеб Амиров, да это ты про РИ говоришь, но мамба еще не дошла до 1390, представь где будет Ри если мамба туда дойдет)))
avatar
Глеб Амиров, точно он самый)))ты тоже к нему прислушываешся?
avatar
Aleks-Ank, бывает)
avatar
поторопился с шортом. ниже будем. блин, неужто 150 пробивать-таки…
avatar
Пенальти в ворота быков. все надежда на голкипера )))
avatar
ну вот
принимай страна угля.
avatar
Ну, вот и усё :)
Сам в шорте от 153770, жду 147500
avatar
купить чтоли
avatar
protsvetaushiy, )))))))))
avatar
protsvetaushiy, разве что по 500 ртс
avatar
Игорь, молодец, а я вот закрыл по 153((
avatar
149.780. Зашортил дилетант. Впервые вохжу в сделку после облома на 186. (вышел по стопу тогда)
avatar
с утра народ про верхнюю планку горил, а вечером впору о нижней говорить, весело)))
avatar
бай 147600
avatar
protsvetaushiy, бай лимит 141.000
avatar
выскочить успел
avatar
protsvetaushiy,
кровавый сценарий в действии)
а мне вчера говорили, что я пессимист)))
avatar
alexv1975, Зашортил?
avatar
Всеволод,
раз 5ть зашортил, раза 4 залонгил. Но потом перечитал свой прогноз про 30р в сбере. И снова зашортил)))
Разрыв мозга очередной всем участникам торгов)))
avatar
alexv1975, лонг искать надо
avatar
protsvetaushiy,
завтра на ОЧЕРЕДНЫХ маржинах в 12.30 и поищем лонг.
куда теперь спешить? деньги подвезли вэбу?
avatar
alexv1975, я уже 146, присоединяйся ;)))
avatar
protsvetaushiy,
извиняй пока, моя теория гласит, что сначала мы должны на маржинах прокатится. на вечерку посмотрю может и зайду в лонг.
могут в сбере заявкой на откуп по 7577)))
avatar
alexv1975,
*не могут, а помогу)))
avatar
вышел перезайду
avatar
внимание на 145000-147000 завершение первой в третей, закрытие шортов!!!
avatar
AZbuka, Какое закрытие шортов? Веселье только начинается
avatar
Всеволод, да не, уж давно держу, по чуть отодвигаю, вот-вот закрою, моя крайная цель 142000, и 60-66 часовой цикл на исходе
avatar
Всеволод, и 20-23 дневный тоже ;)
avatar
ща коляны зазвонят
avatar
overleveraged, Будет опять повышение ГО, эххх…
avatar
Всеволод, до планки далеко ещё
хотя как далеко — ну, минут 15… =)
avatar
overleveraged, Медвежий рынок ёпт
avatar
Ну что у быков весь спектр эмоций, что на вчерашней картинке. Есин, наверно, скинул пока были в плюсе
avatar
Опять паника. Лучше не торговать короче такое.
avatar
До сегодняшнего хая 10% теперь!
avatar
ну все на планку РИУ погнали
avatar
На чем падаем то?
avatar
Gravizapa,
на технике, слишком дохера покупцов-откупцов, а мишек не стало, потому как они сами теперь боятся шортить и перевернулись в лонг.
avatar
Gravizapa, на пробое 150000, треугольник на часовике медвежий, новости найдутся
avatar
dax -1.1%, мы -4.3%
красиво торгуем
avatar
наёбка это
avatar
protsvetaushiy, Похоже на то.Если за 150 вернемся.
avatar
protsvetaushiy,
может и так, только маржи у быков от этого больше не стало.
имхо, второе дно 1080 в сиплом на основной амеросессии и можно смотреть на попытку большого отскока, а пока рано.
avatar
ну а теперь, на верхнюю планку;
avatar
some, по-моему в этом году верхних планок больше не будет)))
avatar
лажова\ вещь веб квик… три рыночных приказа на шорт не сработало…
avatar
al_tatRu, сейчас цена летает, нужно проскалбзывание учитывать и ставить его побольше
avatar
лонг 146 800 на полшишки
avatar
ну как? у бычков полные штаны уже?
avatar
Вот что значит гавно-рынок. Никому нахрен не нужен. Вот и думай теперь, когда оно всплывать будет.
avatar
Gravizapa, сегодня день подводника, день космонавта откладывается на неопределенный срок))
avatar
я же сказал сегодня надо 150 как следует потестить. )))
avatar
Игорь, почитал оптимистов чуть шорт не закрыл в обед -всё стоп в б.у пойду трубочку выкурю
avatar
что-то жестко как-то, не иначе как к новым хаям
avatar
bortn, дык к куе-3
avatar
bortn, аааауууу куеее-трииии
avatar
Игорь, да ты чё тут таких уже не осталось))
avatar
хых, сбер ниже 80, никому не надо? здря
avatar
protsvetaushiy, ага, а ведь еще месяц назад по 105 тарили
avatar
protsvetaushiy, скоро прийдет то время когда сбер по 15 р будет страшно покупаь)) а втб по 2 копейки)))
avatar
Дойдем до планки? Руки чешутся шорт закрыть
avatar
Собрал свои 4000 пунктов и закрыл терминал, сегодня не торгую.
avatar
не ссыте это развод всё.
avatar
Кстати. В кол. выражении так не падали за 2 недели даже в 2008.
avatar
валимся уже на улучшающемся фоне
avatar
Игорь, 140 945
(http://www.rts.ru/ru/forts/contract.html?isin=RTS-9.11)
avatar
Игорь, 140945
avatar
Игорь,
повышение ГО на 20%-25% и планка будет на 130000 примерно.
avatar
ОИ все видет?
avatar
Gravizapa,
не вижу выключил комп, чтобы позу не закрыть по дурости, а че там?
avatar
alexv1975, За последнии 2 часа +80к почти.
avatar
Gravizapa,
1млн уже перевалили? красиво. прорываем донышко у продавцов путов и после на маржинах и хэдже идем на 130000.
Но мне такой расклад не нравится, потому как это писец рынку в рашке. Ждем амеров. Кто-то с надеждой, кто-то с ужасом.
avatar
Игорь,
а я думал ты про планку после текущей нижней планки)))
avatar
ну че гуры, какие мысли, выкуп?
avatar
protsvetaushiy,
судя по ОИ 1млн уже навыкупались по самое не балуйся.
теперь пока дно не прорвет у покупцов — разворота не будет.
avatar
alexv1975, Думаю если сегодня не выкупят, то долго под 150 будем болтаться.
avatar
alexv1975, грустно, я чето сбера хапнул, ниже 80, ри дурная.
процент туда сюда, стоп не поставишь.
avatar
protsvetaushiy,
точно также падали в 2008, с отскоками, с надеждой, с поиском нового дна, с криками в ленте финама.
есть конечно еще надежда, что спасут. но все на волоске…
avatar
alexv1975, я не парюсь закрою и всё, надежды как таковой нет, дорого её иметь. рассчитываю на ложняк пока.
а там куда вывезет. сам сегодня торгуешь или перерыв?
avatar
protsvetaushiy,
повесил шорт в сбере по 8417, квик выключил. у меня теперь минимальные риски при любом раскладе)))
а вечером одним глазом посмотрю)
avatar
protsvetaushiy, да, можно попробовать… правда стат в 16.30…
avatar
это чё получается счас 150 стал сильнейшим уровнем сопротивления?)))
avatar
Aleks-Ank, дык он таким и был. вы чё думали два раза ткнулись в него ели ели и всё? ))))
дня 3 или неделю надо торговать на нем +-10000 пока покупки не начнуться. тогда только крупняк перестанет сливать.
avatar
всем спасибо, шорт закрыл ;)
avatar
от 145 лонг
avatar
Вобшем варианта теперь 2 выкуп выше 150 и разрыв новых шортов завтра, или падения до планок новых. Стата покажет куда.
avatar
спс кэп)

только думаю не стата показатель
avatar
Ove4kin, Ну она может решить дело, если куда-то перевес будет.
avatar
Gravizapa, я думаю на след неделе решиться всё куда пойдем. а на этой перед вых, если вы конечно не в теме(не кукл), то лучше не лезть. ))
avatar
сейчас выше 150 дотащим — дальше на сокращение ОИ полетим тысяч на пять вверх…
avatar
asf-trade, Похоже, если стата не подведет, но тогда сразу на 160. Шорта набрали немеренно.
avatar
Gravizapa, а прикинь стата гавно и амеры под 1100? :)))
avatar
asf-trade, А может быть и так.
avatar
лучше вообще не лезть пока ясно не будет чё дальше.
avatar
gruffff, Согласен. Ждать выше 150 или ждать где-то ниже.
avatar
если стат уведет сипи под 1009 мне страшно представить что может произойти на нашем базарчике. молимся чтоп в плюс стат пошла. самого спасло то что разбил депо на 3 части и тарил ступеньками по 900п.отделался легким испугом и маленькой прибылью.Дурак.на 150500 понял же что поведут ниже 150(
avatar
Tarantool,
цель статы двойное дно на 1080. под это дело видать и слух про Францию вчера запустили. и мы на 1080 сегодня должны придти, потому как завтра пятница и надо закрыть амерам профитные шорты.
avatar
судя по тому что все молятся на хорошую стату — я не на той стороне рынка :))))))))
avatar
asf-trade, да асф.
я тоже так чувствую

когда же все быки загнутся?

пока вы покупаете суки мы не растём!)))
avatar
Ove4kin, я то ладно, но все то куда :))))) не ходите за мной — плохому научу.
avatar
asf-trade, пару месяцев назад я за тобой в нефти пошёл -заработал хорошо но неделя пока ждал очень нервная была :)
avatar
asf-trade, Ну почему все. Я просто хочу определенности. А если пойдем вниз, то её не видать.
avatar
Gravizapa, определенно будет пиздец тогда.
avatar
asf-trade, Ну судя по рынку. Это нас и ждет. Ты то в лонге?
avatar
Gravizapa, что ты я в шорте с 200.000 и перезахожу на каждом лое/хае :)))
avatar
имхо сегодня выше 150 малореально там теперь такой навес продаж кто покупал 150 149 148 и которые молятся.
avatar
Tarantool, навес тех кто продал по 145 и ниже может оказаться больше… :)
avatar
а сипа может просто как все порядочные рынки пошел второе дно рисовать и ничего страшного нет.а у нас… тьфу
avatar
посоны держимся!!! погибать так вместе!))))))
avatar
буду погибать молодым!)
avatar
Забрали мой трейлинг-стоп на 146500 :( Перестраховался. Но все равно больше +7т., сегодня сворачиваюсь.
avatar
Ребята, нужна ссылка, где можно будет, как можно раньше, узнать вышедшую статистику по амерам.Откликнувшемуся спасибо и плюс!
avatar
Глеб Амиров, все равно не успеешь :)
avatar
asf-trade, попробую;-)Ссылочка?
avatar
Глеб Амиров, www.forexpf.ru/_calendar_/
avatar
Dio, там только прогноз и предыдущее.Это я так знаю.Ожидают 401 тысячи заявку на пособие по безработице.
avatar
Глеб Амиров, ну так а тебя что конкретно интересует?
avatar
Dio, лови плюс к комментарию)
avatar
Глеб Амиров, не подскажу — у меня все в терминале
avatar
asf-trade, ну и асфику за отклик)
avatar
а в понедельник экспирация
интересно…
avatar
overleveraged,
так если в сипи 1080 двойное дно, то мы вверх и пролетим обратно 20000п))) есть такой шанс один на миллион правда.
avatar
alexv1975, лететь будет некому :)))
avatar
asf-trade,
ну при ОИ 1млн всегда есть и мишки и бычки.
мишек тоже здорово можно стопить, доу +7.5% недавно делал внутри дня. Но сначала конечно надо последних быков-плечевиков похоронить, а потом и откок можно.
avatar
overleveraged, Ну это промежуточная, бывает что их закрывают очень далеко от точки НВ.
avatar
А вообще амы-художники, если хотят рынки упокоить, нарисуют супер стату.
avatar
Gravizapa, безработица 0 ВВП +10%.? :)
avatar
asf-trade, )))))))))
avatar
asf-trade, Ну это конечно слишком. Но скажем заявки 100 000:)
avatar
Лонг 145200
avatar
сегодня выкуп надо, завтра ап жестко, иначе меня в сбере обесчестят ;)
avatar
protsvetaushiy,
все закрыл и я свой шорт в сбере в бу.
будем считать, что отпадались.
по крайней мере на фоне бразов и европы амеры не должны валить свой рынок.
avatar
Ну ладно. Перекрестились и забыли:)
avatar
асф если с плечом зайдёт может ЛИЧНО выплатить пособие лишним 100000 негров)

лишь бы стату на засрали из за того что кто-то в макдаке не хочет работать)
avatar
в европе запретили шорты… дела…
avatar
Я представляю сейчас свечу на 3-4%.
avatar
статак гуд
avatar
ура блиа!
avatar
395 тыс, ожидалось 400 тыс Никакая она:( Ничего не решит.
avatar
Gravizapa,
а счас стата ничего и не решает, ибо страхи…
avatar
alexv1975,
стата только на нормальном рынке рулит, а счас стату затрактуем как негры в поряде — денег не дадут.
avatar
только вот тут статой уже не выправить… надо нечто большее.
avatar
asf-trade, ща путин покупать начнет, как и обещал.
Александр Журавлев, ага, а потом ВЭБ, а потом санта клаус…
avatar
Короче советую все продать до планки.
avatar
покупать сейчас начну я сбербанк… воо это да. а Путин он далеко…
avatar
asf-trade, ты вроде вчера писал что Обамчик сегодня с беней тереть будет? я прально понял? у нас бы шорты запретили бы… мне уже не по себе… я думал гораздо лайтовее будет чем в 2008 а тут наоборот.
avatar
Tarantool, не дай бог шорты запретят… ты чего? кто тормозить то будет? 2008 вспомни…
avatar
asf-trade,
а нормальная тема, запрет шорта.
отскок на 15-20% за день и в бездну на 500 ртс за 1-2 месяца.
для понедельничной экспирации это конечно выход.
avatar
alexv1975, с учетом того что у нас в 2008 финам с БКСом положил болт на этот запрет :)))))
avatar
asf-trade,
так их потом решулятор нагнул и дело было публичное.
сейчас не забалуют)))
avatar
alexv1975, ага, 2 аттестата отозвали :))))
avatar
asf-trade, Финам тогда не всем давал. Мелким физикам хер показали.
avatar
Tarantool, ну вообще говоря, ртс 145 при нефти выше 100 — это какой-то неадекват имхо. как ни крути.
avatar
overleveraged, дык развод голимый )))
avatar
в районе 140 тоже уровень там можно половить))) как раз 150000+-10000 (волотильность за день) короче на 140 ловите. )))
кридор 140-160 на след неделе. )) с затуханием амплитуды. )))
avatar
Вола прет:)Колы 165 стоят в 2 раза дороже, чем вчера на вечерке при 150:)))
avatar
Gravizapa, покупать сейчас опции вообще без мазы… я вот уже прикинул скорость движения и какой страйк путов буду тарить в след раз. на базе 2008 года планировал на 200 тарить 130-135 страйк… сейчас вот корректирую мнение
avatar
asf-trade, Да яб лучше продавал сейчас:) Вообще такое первый раз вижу. Рынок упал колы выросли:)))
avatar
дакс щас в ноль вылезет. ртс -4% — ну ладно, валютные дела. но мамба -3.4%. ну как так? нефть -0.3%, вообще ни о чём
avatar
overleveraged, нам просто страшно… вот я сейчас покупаю и мне страшно. реально.
avatar
asf-trade, мне тоже оч страшно и всё делает жим))
я тоже заставил себя купить страх
avatar
asf-trade, я знаю что тебе реально страшно не от страха-а от кучи молящихся быков)))))
avatar
Ove4kin, угу…

или все пиздят и всех давно уже убило, или реально народ стал умнее и тогда их еще не убило. а это плохо :)))
avatar
overleveraged,
просто все купившие по 150, теперь мечтают продать.
а внешка уже по барабану, когда маржин колы свистят.
но скоро будем выше, если конечно не провалят амеры 1080 по сипи.
avatar
да развод это. какой нах 2008. в 2008 на чём падали?.. а просто так… а тут амерам рейтинг понизили и понеслось. рейтинг конечно дело серьёзное.
avatar
ну что… я смотрю, на смартлабике тишь да гладь.
похоже уже очень многие обнулились…

//
я все еще в кэше.
в начале недели я писал, что буду осторожно покупать на 140 000 фьюч ртс.
и осторожно шортить золото на 1800
Ну конечно — высадили меня на 144, теперь можно и на 180 ((
avatar
Кстати есть хороший сигнал из НООСФЕРЫ: мне сегодня позвонили ВСЕ мои инвесторы и половина друзей, причем инвесторы минимум по 2 раза (многие по 3-5 раз) с вопросом: ДОКОЛЕ?!? ЧТО ДЕЛАТЬ?? и все такое…

обычно они VXinvestors зашкаливает на самом экстремуме. ;)

мне же сегодня пришлось ГО опднять по этому инструменту до 0.5% от суммы активов за звонок мне в рабочее время. Панику пока сбить не удается — VX растет.
avatar
asf-trade, дно будет тогда, когда при снижении рынка на 5 процентов уже вообще никто звонить не будет. )))
avatar
день 10 тыщ вниз, потом 10 вверх уже был. Сегодня видимо 15 вниз 15 вверх.
Александр Журавлев, 15 вверх уже мало, даешь 20!
avatar
просто уму непостижимо.что вытворяют)
avatar
никак к стопам не привыкну по 700 п. шортил 150470 и отстопил ((( а ведь ежу понятно что тест 150 минимум-без вариантов… нет… поверил что теперь не вернуться(
avatar
опять у вас микростопы… я сейчас меньше чем на 10.000 пунктов и поставить то не знаю куда Ж)))))
avatar
asf-trade, Как думаешь на 165 вынесут нас 100к лошиного шорта от 150 и ниже?:)
avatar
Gravizapa, я думаю там стопы были а не шорты в основном.
avatar
asf-trade, ставил бы ты тейк профит 10 к сколько бы имел лишней прибыли? тысяч 30пунктов? задним умом)
avatar
Tarantool,

15 + 10 + 8… это сколько? 33 тыщи пунктов с лота имел бы если бы да кабы…
avatar
Яйца подернулись сединой.
avatar
Даешь СтоВосимьсят!!!
avatar
е.ануться пока портфель набирал долгосрочный, проипал все движение наверх… молоток
avatar
У одного меня фьюч на сипу остановился на 1127,7?
avatar
Глеб Амиров, Работает. И сейчас на 5 минутке отскакивает вниз
avatar
­­­­Значение напиши.
avatar
Глеб Амиров, 1124,50
avatar
а… уеть пока ходил в парикмахерскую, тут мля рост начался))) наверно амы готовят базу для ШАРТА)) а то с лоев западло ШАРТИТЬ)))
avatar
НУ ТЕПЕРЬ-то космос?
только 155000 надо взять.
ОИ 1млн, лучше не придумаешь для зверского шортокрыла.
avatar
alexv1975, Я уже смеюсь нервно за монитором :)
avatar
Vialcola, До чего не люблю против тренда хреначить, но блин иопть (вот и весь анализ как технический так и фундаментальный: Йопть :)
avatar
Vialcola,
гипервола, все как надо. ладно, убежал. 10лет свадьбы в ресторан отмечать)
avatar
Хорошо в семье ребенок есть, четырехлетний, сдерживает от эмоций и заставляет быть в психологическом равновесии. А то жена выгнала бы уже психа.
avatar
Третий раз за день линию тренда на 15мин. провожу. Как будто бетонный забор, отталкиваются и валятся. Уберу расти начинают. Ну его нах эту линию.
avatar
охуеть я ВАМ скажу всем
avatar
Badamian, на Блогберге после падения рынка более, чем на 5% ругаться матом админы разрешают.
avatar
Игорь, заменим слово рост на отскок, пока разворотный сигнал на больших таймфреймах не появится.
avatar
Игорь, погляди индюки, веть дивергенции пошли бычьи. Взгляни на час фьюча, фигура явно разворотная, насколько развернёт только…
avatar
Золото поплыло на росте!!! Страх потеряли.
Кстати жижа так и не падала особо, вообще странное несколько падение, хотя на рынке все бывает в первый раз :)
avatar
Игорь, ДА ДА ДА!!!
avatar
Игорь, Судя по злату нет.
avatar
если мы сейчас выше 156 не уйдем и новый хай будет ниже в который раз — поверю в ебучий даунтренд…
avatar
asf-trade, ещё не поздно зафиксить лонги от 150 :)
avatar
asf-trade, да, да
avatar
если так далео пойдет с франком, то я зафиксирую все что у меня есть и буду туда заряжать кажду фигуру…
avatar
asf-trade, Швейцария занимается изъятием доллара, скоро ФРС в Базель переедет, а Бернанке станет ФонБернанке, потом появятся кантоны Техас и тд:)
avatar
asf-trade, подскажи -франк есть на фортсе?
avatar
Сергей, нет конечно
avatar
Сергей, пока в планах.
avatar
бычий приступ жадности прошёл, теперь пилорама на текущих уровнях.
avatar
какого хуя мы в минусе если сиплый + полтора?!!! у меня первый лонг за неделю висит!
avatar
Что-то я устал от актой мать ее волатильности, весь день на очке сидишь!!! Сегодня разброс от хая 159470 до лоя 143230-это порядка 11%!!!
Весней было втсанешь утром по тренду, вечером спокойно все закроешь)))
avatar
Глеб Амиров, таже ерунда.любая поза-сидишь как на иголке.уменьшил лот рабочий-спасает немного.
avatar
походу сегодня всех высадили кто лонгил вчера. жду новый хай сегодня
Sinevs, зачем торопится тем кого нельзя называть.надо вымотать все нервы сначала.
avatar
Перевернутая ГиП на 5мин.
avatar
Игорь, не заигрывайся! паника прошла.настроения лить ушли.правда сипа карабкается натужно но это сути не меняет. высадка пассажиров успешно проведена.
avatar
я когда буду трейдеров в будущем на работу брать — наличия опыта торговли в августе 2011, мае 2010, фервале 2009, и осенью 2008 будет обязательным условием.
avatar
asf-trade, любой результат лучше -20% депо буду считать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ. ей Богу.
avatar
asf-trade, Возьмёшь меня, опыт не большой, но не меньше 1000пп имею в день, ))
avatar
­­­­­, на таком рынке то хуле 1000 п не иметь… хоть в +?)))
avatar
Huyafettt, можете не верить сеодня около 30% сейчас когда по 500 отскок пошол, 4000 сделал, рано вышел, я всегда так выхожу.)
avatar
верю. Только я без плеч торгую)
avatar
Huyafettt, Я с плечами. и с немалыми последнее время,
avatar
­­­­­, ясен хер 30%)
avatar
Huyafettt, и нервов на 30%) ща можно попробывать под шортить, стремно
avatar
­­­­­, Чё Вы на работу все проситесь, имеете положительный опыт на себя торгуйте.
avatar
Almi, так, для клеентской базы)) да и слюдьми общаься
avatar
­­­­­, Да там заняты все (на “дядю” торгуют), здесь общайтесь )
avatar
asf-trade, пошел ваять резюме)
avatar
asf-trade, ПЛЮС!!!
avatar
asf-trade, май 2006 забыл)
avatar
AceVentura, и октябрь 1929…
avatar
AceVentura, меня тогда не было…
avatar
всё закрыл. + 4.47% за сегодня, причём 4% на шорте взял. в жопу такой рынок — пока в стороне постою.
avatar
наклонный даун по 15кам был на 155.четко отработали.не взяли.
avatar
Наши ждут американских горок. Все так начинали сегодня.
avatar
ВЗГЛЯД: Лимит продаж на фондовом рынке далеко не исчерпан — Абсолют Банк.
Проснулись.
avatar
понеслась!
avatar
Almi, ага.только сначала направление попутали а так носятся будь здоров)
avatar
пальцем в небо, на ближайшие два-три месяца сначала 180000, затем 900
avatar
я один что ли на вечерке?
avatar
asf-trade, В смысле, все обороты твои?
avatar
asf-trade, ага) как там дела?
avatar
Tarantool, да нормально — вроде так лучше чем при 143230
avatar
я тоже тут…
avatar
я чуть не блеванул сегодня от напряга…
avatar
посадить бы наших раз за манипуляции, за сегодняшний поход на 145, со срывом стопов и маржинами
avatar
pekin66, +100
но фсфр будет сажать мелких инсайдеров а крупняк им видимо заносит регулярно
пидары
avatar
я тут
порезали меня седня по маржин колу на выносе ниже плинтуса
половину контрактов сняли
отбился хоть чуть чуть на вечерке но все равно -20% от депо ушло
это как пример асф с — отошел за кофе — получил полтора ляма в минус
весь день вне рынка был, а лонг висел
еще альфа мудачье полное — я с втб на время вывел деньги на другие цели, остался счет в альфе с малой суммой, ей и колупался пока
так я даже вечером примерно раза с 10 смог дозвонится чтобы по телефону позу прикрыть
щас пост напишу про сравнение брокеров от злости ))
avatar
lexakot, да нпиши просто — альфа гавно, и этого будет достаточно :)
avatar
asf-trade, альфа вообще задолбала со своими кривыми балансами, не могут нормально и фьючи и опционы считать.
И сегодня еще на целенаправленно резали на 145, участвовали полюбому в этом падение, хотя на падение в понедельник вообще не резали
avatar
pekin66, ага, парни говорят ровно на обратно ходе порезали многих на 145.*** примерно…
avatar
asf-trade, да мудаки, подать бы в суд на них, за избирательный риск менеджмент.
Мне вообще вчера выдали говорят балансы у нас исправятся только на клиринге, вы что не можете сами в опционном аналитике все считать-(, вот тебе и сервис, скоро котировки надо будет на бумажке считать самим
avatar
pekin66, ну а чего ты тогда торгуешь через них? тем паче если важны опционы — точно другие брокеры должны быть… БКС пойму, Уралсиб пойму… но не альфа уж тончо…
avatar
asf-trade, это все Тимофей пропиарил! я знаю!
avatar
asf-trade, да раньше проблем не возникало особых, плюс быстрый вывод денег, а так получается в критической ситуации они не сработали нормально
avatar
asf-trade, так и написал
чуть более развернуто и эмоционально ))
smart-lab.ru/blog/13262.php
avatar
Адекватного брокера выбирать нужно
avatar
Almi, это была моя ошибка.
хорошо депо на альфе было мелким
avatar
lexakot, понятно
avatar
Вышел с утра, написал про возможный корректоз днем и хаи к вечеру — и попался как лох )) торопыга, блин. Завтра к вечеру походу новые хаи и закрытие спекульских лонгов
avatar
После 158 пойдут уверенные покупки. Смотрим за ОИ.
avatar
Альберт Троцюк, что такое «ОИ»?
avatar
Глеб Амиров, открытый интерес — количество открытых позиций быков и медведей.
avatar
Альберт Троцюк, спасибо! Лови плюс.
avatar
Тяжело вечером идти с таким уже процентом и, тем более, в контанго.
avatar
160 то пройдем? там весело будет — рынок тонкий, мишек много… :))))
avatar
asf-trade, дак ои сдувают, те кто по умнее или пугливие закрываются.
avatar
MaxStark, я про мишек
avatar
завтра что ж, открываться гэпом вниз будем?:) Уж больно хорошо на верх идем ;)
avatar
Alexander, да уж отыгрались сегодня и днем и вечером, главное у всех на нервах.
avatar
160700 вышел, может завтра пониже дадут, 144 вполне устроит ))
avatar
ну у меня результаты поскромнее АСФа… на обратном пути паники только на 150 500 зашел и вышел на 158 000. Это мой рекорд за сутки!!! на ночь шорт оставил от 160 500 не думаю что пендосы после +5% по сипи завтра смогут выше 1180 быть
avatar
всем доброй ночи и набратсья сил — завтра опять нарезалово будет чую…
avatar
asf-trade, что ты имеешь ввиду под «нарезаловом»?:)
avatar
Глеб Амиров, выебут и тех и других)))
Александр Чирков, надеюсь на откат хотя бы ниже 160=)))Не хотелось оставаться во фьючах овернайт! Мало ли что.Завтра фьюч.на сипу будет падать немного после такого роста, а нам геп вниз…
А с волатильностью такой пара заканчивать, скачем по 10-15 процентов=)))
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн