Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-10.08.2011

ВНЕШНИЙ ФОН
 
Вот и пришел добрый дедушка «Мороз-Беня». Он подарки нам принес, но не QE3, а низкую ставку и аж до 2013 года. Ждали его выступления, а как реагировать поняли только минут через 10-15.  В 22.15 американские индексы и наш фьючерс заваливались в отрицательную область, но видно потом слова дошли и все начали отрастать.
 
Амерка закрылась в хорошем плюсе. Европа в течении дня также отросла, только DAX никак не может выйти в положительную область.
 

 
Азия подхватила позитив и отрастает, а вот американские фьючерсы немного коррректируются.
 

 
Нефть (Brent) под конец торгов в Америке подросла до 105, и сейчас продолжает держаться выше 105. Пара Евро-доллар выросла больше 1,43.
 

 
ИТОГ: Внешний фон позитивный (+1,74).
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
Как ожидали – снижение прекратилось на уровне 150 000. Сейчас формируем «платформу» для следующего движения.
 

 
 
15М:
 
При пробое 163 000 мы можем сломать первый нисходящий уровень и вырасти до 170 000. Если 163 000 не поддастся и негативный фон опять начнет преобладать, то можем нарисовать двойное дно.
 

 
 
1D: На дневном графике продолжение нисходящего движения. Средняя линия на уровне 182 700. Поддержка – 150 000.
 

 
ИТОГ:Вначале торгов отскок и возможно движение на 170 000 (реализация ГиП).
 

ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
10:00-EUR-Средняя-Индекс потребительских цен Германии (MoM)
10:45-EUR-Низкая-Промышленное производство Франции (MoM)
13:30-GBP-Высокая-Выступление Главы Банка Англии Мервина Кинга -
13:30-GBP-Высокая-Отчет банка Англии по инфляции
18:00-USD-Низкая-Оптовые запасы (MoM)
18:30-USD-Низкая-Запасы сырой нефти
18:30-USD-Низкая-Запасы бензина
 
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
краткосрочно (КР) — в течение максимум часа.
среднесрочно (СР) — внутри дня.
долгосрочно — (ДО) — от дня и больше.
 
Например:  КР лонг 190 000/200 000/189000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
★1
532 комментария
после такого падения нужна проторговка 150. я за двойное дно )))
avatar
gruffff, вот оно и состоялось ))
Живые есть?
avatar
я в стороне пока
avatar
1ая половина дня от лонга, 2ая от шорта
avatar
есть…
Я тоже жду возврат к 150 (152500)
avatar
soar, все, уперлись. теперь к 153
avatar
а я жду возврата к 200
avatar
asf-trade, )) тут ожидания с разницей 180-300 дней )))
avatar
asf-trade, я тоже вижу похожие цели, но когда? Конец месяца, квартала, года?
avatar
asf-trade, через 150 или сразу с текущих?
avatar
dilettante, без 150.

ГЭП закрыть да можно… но не более…
avatar
asf-trade, маловероятно
avatar
asf-trade, на 180 может и сходим но дальше в боковик имхо
avatar
asf-trade, двоюйную вершину и потом королевский шорт?
avatar
Марат Уфимский, похоже да… как раз будет заготовка дабл топ через 150…
avatar
asf-trade, только в этом году похоже придётся делать третью, чтоб наверняка, а то после второй ведмедей будет слишком много)
avatar
Марат Уфимский,

нет она пойдет с рехаем — мишек вынесут — все начнут орать кризис кончился, покупай РТС на 3000 и так далее… в этот момент шорт.
avatar
сигналов нет… тухленько (
avatar
кстати никто не знает в веб квике можно каким нибудь макаром на график боллинджер наложить?
avatar
Всем, привет ;)

Паттэрн на сегодня — маячит не кислый шорт

smart-lab.ru/blog/13016.php
avatar
дык может и не будет 150, но это было бы правильно со всех точек зрения.))) да и в районе 170 тоже уровни есть которые так сразу с лету нах. надо проходить.
avatar
сегодня мало вероятно, что будет сильная движуха. а вот четв пятница очень даже может быть…
avatar
хотя теперь движения по 5000 п. уже не движения можно сказать. )))
avatar
рановато
avatar
шорт 165080
до закрытия гепа
или до выноса выше 167
avatar
lexakot, думаю, хай на первую половину дня мы увидели. Ближе к 16:00-17:00 ждём 159,5-157,5-155,5
avatar
кндр открыло огонь по южной корее.
Шорт 165,3
avatar
на сегодня коридор 160-167 вполне не плохо бы смотрелся со всех точек зрения.
avatar
Северокорейское военное судно открыло огонь возле южнокорейского острова Ёнпхёндо.
середина 164
avatar
ну типа примерно… выше 164500 лонг ниже шорт.
avatar
только подумал-хорошо, рынок успокоился как на тебе!) ну что это за свеча в 11.04 по мамбе чет совсем не такая)
avatar
Tarantool, а что с ней не так?
avatar
Clever, а ты сравнил свечу спота и мамбы.у меня 2м тайм может 11.05
avatar
с 11-00 по 12-00 мск возможно нарисуем экстремум (наверно максимум) по крайней мере в предыдущие 3 сессии так было. а дальше сами знаете куда)))
avatar
Aleks-Ank, на 160 куда ещё то. или че сразу на 150?
avatar
gruffff, на 150 пока тоже никто не отменял)))
avatar
Игорь, надо бы его тестануть:)
avatar
Игорь, если судить по предыдущим сессиям, то вполне, счас посмотрим)) может еще один заход туда сделаем.
avatar
волею случая пришлось на время перейти на альфадирект и их убогий терминал
это конечно просто пистец
avatar
lexakot, скинь скриншот, если нетрудно)Заценить любопытно)
avatar
Глеб Амиров, да полное говно
стакана отдельного нет, цена на графике от стакана отстает с задержкой секунды на 3
по тейк профиту нельзя настроить проскальзывание и отступ,
заявки не видны на графике, стопы тоже
как в нем люди работают — хз
по памяти наверно

avatar
lexakot, открой вкладку скальп — там многое есть
Александр Шкурин, открывал, я раньше через нее и работал
но все равно скорость работы квика фантастическая по сравнению с альфой
я как то ставил альфу на сервер, там нереально просто смотреть как он прорисовывает графики и открывает заявки
с квиком же ноу проблем
avatar
lexakot, альфа жуткий отстой
avatar
Игорь, да ну 165.5 не то ни сё вот 167 это дааа.
avatar
ээээ рано вверх! дайтениже проц на 7 закупиться!
avatar
Huyafettt, где пропадал друг хуйаффет? ))
avatar
lexakot, отдыхал больше месяца в кэше. ща буду бабло рубить) рынок афигительный!
avatar
Huyafettt, не, это ты загнул про 7%)))Еще порастем немного)Но я тоже жду откат на 1-2%.Что-то боковик вырисовывается или это на фоне предыдущих полетов так кажется:)))
avatar
закрыл шорт, непонятно куда нас поведут сегодня
avatar
lexakot, по логике должны повести на закупку, т.е. ниже 160… и существенно ниже. Вряд ли это будет 150, но до 156-158 могут спустить.
avatar
lexakot, я тоже шорт прикрыл, боковик, нет ясности. подожду.
взял крохи +320п и пока хватит риск!
avatar
soar, а я вот рискнул и восстановил на 164525
стоп на хай поставил тейк на 160 005
валить надо а движение неахота пропустить — вдруг таки закроем гэп, тем более пока рынок медвежий, лучше шортить отскоки чем лонговать
avatar
lexakot, я сейчас еже пригляжусь как 1Н закроет, тогда буду думать. риу очень нервный. лучше понаблюдаю. хотя есть предпосылки проколоть 153, но наверное ближе к вечеру.
avatar
мдя 164 пока сегодня актуально )…
avatar
Игорь, сейчас вычеслю дно))
avatar
ФИНАМ КВИК ГРАФИКИ ВСТАЛИ!!!
avatar
Народ, есть еще такие? или только у меня?
avatar
не уж то поход на 150 начался)))
avatar
откупил шорт на 162
последние дни рынок меня наказывал за жадность
все хотел движение пунктов в 8 поймать
и доловился, минус 40% в итоге.
щас взял свои 2.500 пп и доволен как слон
avatar
lexakot, ниче, Леха. Не переживай отобьешь! Я вот надеялся, что на такой воле от серебра лос отобью, но епта не получилось, еще и рад что заработал чутка
avatar
lexakot, хороший слон! :)
avatar
lexakot, тоже влез в шорт, не выдержал, откупил +585п
avatar
lexakot, так это ты мне не довал на 162 откупиться?)))
avatar
lexakot, только хотел написать какой ты красавчик и как грамотно взял 5000п даже не будучи у терминала)
avatar
как вообще этот рынок можно торговать?
avatar
159 пройдем падёж усилится…
avatar
щас проверим 160500. будет чё там. или нет.
avatar
Всем доброе утро, ну вот, наконец бешенство закончилось..., всем удачной спокойной торговли.
avatar
anafema, это ты шутишь так?
avatar
Coxa, Ну по сравнению с тем, что было последние 2-3 дня сегодня спокойствие. Нет свеч на 800 — 1000 п за 1 сек.
avatar
о даже не дошли ))) пока…
avatar
Игорь, планка до 14-00 составляет порядка 148950
avatar
Спасибо ребета, что оперативно ответили! Помогли информацией в трудную секунду. Взаимовыручка у нас на высоте!
avatar
надо в лонг от 160500
avatar
Игорь, пока нет, если правое плечо на 1Н дорисуем нормально, то и на 178 пойдем. пока явно цели либо 153 либо 155
avatar
ага х… там лонг
avatar
Игорь, Бени привет!))
avatar
как приятно смотреть
как рынок МЕДЛЕННО падает
avatar
за 160 то должны побороться хоть чуть чуть
avatar
al_tatRu, да, борьба развернулась нешуточная
avatar
al_tatRu, чуть чуть поборолись )))
avatar
Игорь, спасибо. Зашевелились графики. Неприятно конечно, когда в переломные моменты остаешься без визуальной информации. Похоже Финам набрал столько клиентов, что сервера не справляются в моменты мощных движух. Уже не первый раз такое…
avatar
ну от 160. коридор же )))
avatar
gruffff, там есть цель 158. возможно не дойдем, а если… то…
avatar
рубль вниз продолжает переть
avatar
Игорь, не, я уже на заборе) риск. хотя 1Н тянут в низ.
если 158 пробиваем, то можно и ниже)
avatar
ну ребята, любые лонги только на след неделе
avatar
поставил лимитку на 158 на покупку
avatar
и все равно на душе покой хоть и падаем а не куячим
avatar
интрадей лонг :)
avatar
от 159 лонг можем нарисовать, но ОООчень осторожный
avatar
Aleks-Ank, но если 159 прошибаем вниз, то…
avatar
опять пинцет пошел.покупаю 159200 вижу 158200 и понимаю что если сипа сквизанет на 1150 то увижу еще -2000п сдал в 0.рынок чума.и правильно все говорят нельзя тут играть против тренда.надо фильтр ставить пока средние в продаже-тока продажи и наоборот
avatar
Tarantool, полностью с тобой согласен))
avatar
сейчас снова на 165 откуда тру залив :)
avatar
Dodging bullets, ЛОЛ
avatar
Fucktor, да не я серьезно, если сейчас упадут, оставшуюся часть дня делать нефиг будет :)
avatar
ГМК -4% с какого???? он часто опережает кстати.сегодня с утра смотрел на него и думал-что то не то)))
avatar
Tarantool, в ведомостях статья сегодня
что-то там про пенсфонды которые теперь не имеют права его держать, причину не помню

могу достать газету и прочитать :)
avatar
overleveraged, ааа… его из списка А1 в список другой котировальный перенесли… кстати писали-«по просьбе эмитента»)))
avatar
до приказа на 158100 сцуки не дошли… жалко им стало что ли
avatar
al_tatRu, подожди счас 159 пробьем и купишь ты по 158 и по 157 и т.д
avatar
Aleks-Ank, хрена… заявку снял
avatar
al_tatRu, лови счас нальют тебе)))
avatar
Aleks-Ank, не говори гоп…
avatar
Tarantool его из списка исключили
avatar
Сегодня его скинут все УК, пенс накопления тока в А1 могут
avatar
Varfalomey, спс
avatar
кто-то борется за уровень 159))
avatar
не уж то отстояли 159?
avatar
взял еще 1000пп от лонга и харош
в рост не верю в падеж тоже )
всем до вечера!
avatar
lexakot, видеораскаяние не забудь выложить-на тему нафига тейкал на 162)
avatar
Tarantool, перед зеркалом порепетировал — не могу такое записывать, слезы душат )))
avatar
lexakot, Леха ты че только тема пошла :)
avatar
Dodging bullets, да ну ее
все три входа были на 50% от депо
взял около 14%
куда мне еще?
а то зарвусь щас
avatar
lexakot, блиать звездный час твой, а ты валишь :)
avatar
Dodging bullets, все мои звездные часы обычно заканчивались на вечерке ))
попробую сегодня сохранить заработанное а не приумножить
avatar
мы едем едем едем,
мы едем внутри дня
веселые медведи
предвестники бычья

:)
avatar
asf-trade, хорошо тебе веселится… у тя подушка вчерашняя такая что и на 130 можно крюк сделать.да?)
avatar
Tarantool, :))))
avatar
asf-trade, так и тянет рынок к югу, не кажется вам?))))
avatar
постараюсь на это со стороны поглядеть.а входить буду отступив от точки желаемого входа пару тыщ пп)
avatar
Игорь, планка 148
avatar
если отсюда вниз, то следующая цель 154,5, вот там-то интересно будет
avatar
я не понял чё за 158600 уцепились так… это надо понимать как бэ 160000 проторговка в обе стороны?
avatar
gruffff, тут линия важная проходит)))
avatar
Aleks-Ank, да ну нах важная линия на 160600 проходит щас от неё и продавали.
avatar
сипу 1200, нас вверх…

сипу можно даже 1230.
avatar
asf-trade, через ещё один заход на 1120.
avatar
т.е. идея то была от 160000 но решили перестраховаться ))
avatar
Игорь,

это вряд ли. на падающем мире — да, но против фона лить нас не будут.
avatar
161 — отличная точка для повторного шорта
avatar
ну да, на 190 все лонгили
а на 160 самое время как следует шортануть =)
avatar
процентов так на 120 ))
avatar
overleveraged, угу… потом по 170 добавить, по 180 ахренеть, на 190 откупить, поймать 200 маржинколл, и затем на 190 встать в лонг… :)))
avatar
asf-trade, 8 минут назад, т.е. в 13:30 ES был та том же уровне, что и в 11:00, евра и брент даже выше. Обрати внимание, где находимся мы.
avatar
asf-trade, жутики рассказываешь :)
avatar
Dodging bullets, ой да ладно — пусть в меня кинет камень тот, кто через это не проходил :)))))
avatar
overleveraged, пока ES не потестит сверху 1150 буду шортить отскоки. А в идеале жду сегодня заход на 1120. Продолжаю держать утренний шорт, хочу закрыть когда ммвб будет на 1440-1450 (хотя признаю, что лоханулся… нужно было на 158,5 крыть и на 161,0-161,5 перезайти). Ниже 1450 по ммвб буду искать лонг.
avatar
overleveraged, после клиринга ещё раз поторгуем диапазон 158-160 и…
пойдём на 155 (первая цель). Вторая цель — 152, третья — планка. Но вероятность исполнения целей, естественно, понижается вместе с уровнями. Но 155, думаю, процентов 80, что исполним.
avatar
держу лонг 157900, считаю вероятным 172000, где и стоит заявка
монитор закрываю и еду на море, нервы дороже денег нынче
avatar
badtrader, рисковый однако)
avatar
badtrader, f cnjg cnjg nj ult&
avatar
badtrader, ой) это сегодня такой лой прикупил? стоп то поставил а то все может быть
avatar
гыгы Гамак из списка А1 удалили все вшортили а совет директоров новость про бай бэк-нифига не манипуляции-нет нет))))
avatar
Tarantool, сорри про оферту.
avatar
гамачком понесли
avatar
overleveraged, гамак сегодня поражает воображение :)
avatar
готовтесь к выстрелу — ща понесет…
avatar
asf-trade, до куда?
ну вот, потихоньку возвращается старый добрый рынок на котором можно торговать хлебосольный паттерн «НАШАРТИЛИ»
avatar
overleveraged, ой ли)
avatar
overleveraged, какой то странный паттерн
avatar
не отсюда ли раздача начнется снова?
avatar
Денег добавил, жду второе дно ) В БКС очередь даже в кассу, несут свои кровные, прям как в 2008 )))
avatar
bortn, не к добру :)
avatar
asf-trade, может быть))) Но я в 2008 видел ажиотаж именно «на дне», возможно и теперь прокатит )))
avatar
bortn, значит asf прав, что на следующих хаях пройдет финальная раздача.
avatar
MaxStark, ну если это будут хаи у 215, почему бы и нет
avatar
есть кто через сбербанк на ФОРТС торгует? Или знакомые кто торгует… какие отзывы?
avatar
Евгений, сберотстой
avatar
den, а в каком плане отстой? связь плохая или сервис?
avatar
Евгений, Не знаю как сейчас, я заключал договор со Сбером в начале года, сервис никакой, связь обрывалась, и через 2 недели ушёл от него.
avatar
проторговка 160600 вроде бы закончивается как и положено на 160600 дальше пока не ясно куда двинем.
avatar
будем амеров ждать. типа. на нем пока..)
avatar
ммдя 160600 актуальная цена как ни крути. )))
avatar
я бы даже сказал справедливая стоимость.))
avatar
нда… стакан кверху одни еденички частенько… и прямо видно как начинается движение и роботы несут ровным темпом сначала в одну сторону потом в другую… людей не видно(
avatar
Tarantool, дык роботы лучше людей знают справедливую стоимость )))
avatar
Tarantool, люди без понятия гоняют цену туда сюда )), а роботы разгребают за ними их косяки.
avatar
вверх или вниз?
avatar
Чего то покупатели упираются дюже. Я прямо и в раздумьях, дотянем ли до планки сегодня или всё же нет? :(
avatar
стараемся :)
avatar
asf-trade, ты держишь свой лонг?
Александр Шкурин, ага, пока дело вышн входа — держу
avatar
asf-trade, разбаловали тебя.уже 4-5 к пп профита не кроешь внутридневного.нуну)
avatar
Tarantool,

март обещал 15000 в дней — наеемся и уповаем
avatar
asf-trade, :)
Ты ведь знаешь, Андрей, про какую планку я говорю :)
(которая ххх190)
avatar
Romson, а, ты медвед типо? тогда нам не по пути :)
avatar
asf-trade, типо — да
smart-lab.ru/blog/12996.php#comment219016
smart-lab.ru/blog/12996.php#comment219048
Вот только после клиры торговались, конечно, повыше. Пришлось даже чуть понервничать :(
avatar
Идем ко дну, это пока хорошо. Думаю вот, что прикупить, чтоб удвоиться до краха, без плечей и т.п.? Кто знает? Может аптеки? ))
avatar
да уж глянул, снова льют нас…
avatar
А у фьючерса на Сипу тоже планка есть?:)))Минут 8 уже лежит на 1144.
avatar
может кому и раздолье.но мне рынок с тенями по 500 пп никуа не нравится.угадай отстопиться или нет называется. вот как сейчас ситуация.
avatar
Tarantool, тихая гавань опять… не к добру…
avatar
asf-trade, фигасебе тихая.если бы не гамак нормально ушатаны уже бы были.
avatar
на 155000+-300 ловим
avatar
сипа уже в отскоке а у нас знай стопы срабатывают.вот это хороший вход-верняковый. лонг 156265 1/2
avatar
Tarantool, сипа не отскакивает!!! Ждите открытия США.Она же вниз гепанет, наш рынок потянет.Не ловите ножи!!!
avatar
Глеб Амиров, а с куяли ей геповать на 2% сразу? это батенька рулетка.а шортокрыльчик перед америкой или на чихе будет в 1000п не меньше
avatar
Tarantool, вышел 730.сипа чертяка опят к лою пошел. но думаю лок дно ± 1000пп)
avatar
Tarantool, +- 10.000 :))))
avatar
asf-trade, не удивлюсь.но всеже мне кажется что когда дают 10000п надо ставить стоппрофит.и лучше перезайти потеряв 2000п. ты серьезно думал что вагоны повезут без высадки и мозгоепства? всеждали уже 170-получили закономерные 156)
avatar
Tarantool, говорил ножи не ловите…
avatar
Глеб Амиров, ну пока не завалились… все там же
Глеб Амиров, говорил что не главный по ним. у скальпов даже такого понятия нет. сипа отскакивал на 2 пп я выставил на дурняка заявку ниже на 300пп от спреда ее дали-сразу ушли в плюс… если что стоп на 100-150 п бы прошел точно
avatar
Tarantool,

я потом не войду повторно…
avatar
Tarantool вот так и торгует-пойду яду выпью) закрыл терминал.
avatar
Tarantool,

я не заморачиваюь — если рынок решил летать, буду летать с ним :)))
avatar
дык чё льют то 150 надо ещё раз тестить это же понятно.
avatar
кто кого
avatar
ожидаемый тест 1150 SP
avatar
karapuz — умница, продал вчера сипи на закрытии по 1170
вот это рука мастера
avatar
overleveraged, это скорее называется повезло курилке ))
avatar
не соглашусь, парень дело знает.
avatar
ну и рынок, прыжки в 1000 пунктов — дело нескольких секунд)
avatar
о, на вечёрке, глядишь, опять дадут лифтёром поработать, со 154 этажа на 160-й.
avatar
Ребята, подскажите.Сегодня многие на лонги попались выше 160(до 165).Думаю, на клиринге многие на маржин колл попадут.Когда закрываться принудительно будут эти лонги.Когжа ждать отката вниз еще? Интересует время.19.01 или 19.15?
avatar
завтра
avatar
Глеб Амиров, только не будет там много маржинов
много маржинов было когда на планку на 154 ложились и потом на 150 падали
а щас-то чего
avatar
overleveraged, люди рассчитывали на полный отскок на 200000.Могли зайти на все плечи по полной.Снижение больше 10000 пунктов.Маржин колл…
avatar
Глеб Амиров, на 200, откуда такие цифры вы берете.от 150до 165 и сразу на 200, сейчас 150 проломим скажете на 120?)
avatar
Tarantool, во-во. это ж психом надо быть — на даунтренде после отскока в 15 тыщ взять на все плечи
avatar
Глеб Амиров, сейчас и прикроют до 18.35…
avatar
Андрюх, еще до клиринга прикроют?
avatar
Глеб Амиров, да.
avatar
уже начали собственно
avatar
overleveraged, может со 154 на 150…
avatar
Aleks-Ank, это в случае ухода сипи на 1100. мне это кажется маловероятным. если я и буду делать ставку, то на нулевой или слабонегативный клоз у амеров
avatar
overleveraged, думаешь выкупят всё? сомневаюсь. как бы 1080 не протестировали. пока писал пробили последний рубеж быков, дорога открылась на 150)))
avatar
Aleks-Ank, ну после обвала надо же поволатилить — раз, лишить надежды застрявшие наверху лонги — два, эти лонги отпылесосить и отдать нормальным пацанам :) — три. вот эту процедуру мы и наблюдаем.

но ставить щас на то, что будем обновлять лои — нет, не вижу смысла.
avatar
кстати вы будете смеяться, но я зашёл в хозяйственный сегодня и купил себе моток изоленты. лежит теперь рядом с монитором, как талисман от необдуманных сделок.
avatar
overleveraged,=)))Только самому сложно примататься.Ты купи, поставь стоп, попроси билзких примотать к стулу=)
avatar
overleveraged, :))))
avatar
Ведут на маржин колы людей.Сейчас планку будем трогать.
avatar
Глеб Амиров, ипать, но тех кого сегодня отмаржинит — это заслужили
волатила сегодня более-менее, ножей резких не было, стопы должны были работать
avatar
Да я, Слава Богу, сегодня в плюсе.Да и невлохом в процентном выражении.Просто не хочу ловить ножи сейчас, но играю весь день от лонга… Ищу позиции для входа.Думаю, до клиринга или после это сделать?
avatar
Глеб Амиров, склоняюсь, что после.Не хочется гепчик получить против себя пунктов на 2000.
avatar
Глеб Амиров, после конечно!
зачем брать ненужный риск
avatar
overleveraged,=)))Аналогично, коллега:)
avatar
банки льт везде а это очень плохой знак
avatar
Затарились? теперь на 200!
avatar
bortn, еще нет.После клиринга…
avatar
Игорь, шикарный трейд, ты уже на два лота накопил)) Теперь может двумя торговать будешь?
avatar
Игорь, значит я тебя с другим Игорем спутал, который один гоняет… звиняй
avatar
Сейчас нахер планка будет 150000.
avatar
Глеб Амиров, ну и славненько :)
avatar
Глеб Амиров, 149190 вроде
avatar
Pavel, может быть…
avatar
Асфик, скорее всего, прав! Маржинколят сейчас нашего брата! Америка валится медленнеееееее…
avatar
Глеб Амиров,

все маржины отгремели :)
avatar
ух как накрыло, это наверно кроются те, кто тарился от 150 на планке.
avatar
предчувствую этот залив, начал шортить после 17ч — так загнали в лося — и потом вот, на тебе (((
avatar
bortn, хорошо, что жив!!! Блеать, сколько же людей с биржи уйдет за это время…
avatar
А что там бакс, не пора ли шортить уже? вчера конечно надо было, ну да и теперь не поздно
avatar
Игорь, вот видишь сбылись прогнозы по поводу экстремума с 11-00 до 12-00. вишь какой рынок легкий)))
avatar
Был бы не клиринг, выкупал бы…
avatar
прошли маржины и стопы. 2 дно тож было. рост?
Sinevs, если амеры позволят
avatar
Sinevs, хрен его знает.Я после клиринга буду закупаться.если цена приемлимая будет(ниже 153000-154000).Да и на сипу посмотрю.
avatar
Асф, ты сейчас в какой позе-то?:)Нормлаьно все?
avatar
Глеб Амиров, все ок — удержание входа. :)
avatar
asf-trade, ты так от 150 и держишь?
avatar
Глеб Амиров,

ага :)
avatar
базар только у меня встал?
avatar
overleveraged, у меня работает.
avatar
overleveraged, у меня пашет
avatar
АД залипал на пару минут, уже прочухался
avatar
Игорь, нееет=)Это еще раскованней, чем лонг!
avatar
Игорь, дык повышай ставки то-вроде грамотнро торгуешь же.
avatar
Сипа на закрытие России на 1137,188.Откроемся ниже, мое мнение.
avatar
Игорь, а я вот блин не воспользовался этим(((
avatar
гепа на вечерке для полного набора не хватает!
Игорь, счас если снесут по сиплому 1120, у нас 150 то можно попробывать шортануть)))
avatar
Aleks-Ank, имхо ниже 150 стопы надо покупать.
avatar
Tarantool, опять ножики ловишь))) но если покупать на 30 секунд)) а потом закрываться)))
avatar
что-то амеры куда-то не туда побрели совсем. гэп вниз, флэт и постепенный выкуп к нулям — это было понятно

а текущий сценарий — непонятно. так нам щас дадут взять лонг в районе asf'овского
avatar
overleveraged, или у нижней планки
avatar
overleveraged, так уже 150.500 же
avatar
Tarantool, ну 150.500 было соплёй секундной, а вот тусоваться на этих уровнях с потенциальным пробоем 150 вниз — это совсем другое

там стопы поди всякие натыканы… :-/ :-)
avatar
Ожидаем геп вниз.
avatar
Глеб Амиров, а хотелось перед клирингом цапнуть, признайся? :)
avatar
ну что на закрытии тарить надо
avatar
шорт 152320 1/2
avatar
Tarantool, 570 откуп.я не жадный.хотя если поведут ниже будет жарко и низко
avatar
Ну его, не буду сейчас покупать.Сипа походу вниз собралась…
avatar
Глеб Амиров, а мне кажется щас как раз самая интересная точка входа может быть
для тех кто терпел весь день и не покупал
щас терпение могут вознаградить
avatar
Глеб Амиров, взял по 150100.Поставил стоп.Сейчас еще добирать буду…
avatar
Глеб Амиров, красиво взял… не навсе что и правильно чтобб стопов не бояться.а я вот был уверен что по 149350 куплю(
avatar
меня зовут лошара)
avatar
Tarantool, не успел? У меня, блеать, путаница с этим ГО.Когда его нормальнм сделают?
avatar
Глеб Амиров, успел… фиксануть шорт по 151570 п не по 150300)
avatar
Tarantool,
avatar
Tarantool, ла лучше покупать здесь…
avatar
хмм.очень странно что 200 пунктов не стали продавливать дабы вызвать стопы… не знаю что и думать…
avatar
согласитесь что какая то неестественность? добрая необычность
avatar
Асф, ты позу не сдал?:)))Я хотя бы не одинок?
avatar
Глеб Амиров,

докупал по 150.000 если честно :)))))))))))))
avatar
asf-trade, асф овские 150 боятся трогать )))))

П.С. Я тоже купил
avatar
asf-trade, напиши в личку, где у тебя стоп.Есть сомнения у меня…
avatar
asf-trade, докупал-сильно) разбавка интрадея?
avatar
Tarantool, да
я уж собрался покупать чужую боль — а мы ррраз и отодвинулись
avatar
ух какая борьба))) счас сиплый поможет мишкам))
avatar
без стопов не кошерно дальше идти, вернуться нада
avatar
venom, я нижде 150.000 не пущу :) хоть вы там как :)))
avatar
asf-trade, уж на вечерке силов хватит у меня :)
avatar
asf-trade, мог бы своих предупредить.мы бы тебе помогли тогда после покупки твоей)
avatar
asf-trade, рад этому=)))Твоими объемами можно спокойно уровень держать! Я-то думал, что ты тогда еще в первый раз по полной зашел…
avatar
Глеб Амиров, я слышал про интрадей 100-150 коней ну и остальные думаю 500-700 -хер ты что ими удержишь.
avatar
Tarantool, 50 интрадей… 100-150 это форсмажор…
avatar
Глеб Амиров, не имея права по полной… это вы на 10 плчей фигарите… а у меня все скромно :)
avatar
asf-trade, остались еще деньги у асфа=)))
avatar
хотя сипа с закрытия вчерашней дневной сессии упал то всего на 3% а мы уже 5 нарисовали
avatar
что это финальный заход вверх перед походом в бездну? если прорвем сколько думаете вниз дадим?
avatar
Aleks-Ank, сипа ломать лой не будет а у нас снова страх и нервы были.мамбе сходу 1400 не проломить имхо.
avatar
да, в сипи оч похоже на дно
поздравления тем не не тарился днём а дождался
avatar
overleveraged, а мне вот не нравится ситуация.не могли не ткнуть 150.может уверены в возрате еще туда.
avatar
overleveraged, думаешь? может и нарисуют типа отскока, а потом камнем вниз
avatar
Aleks-Ank, я конечно могу ошибаться
но свечки на 15-минутках на сипи очень такие, выкупные
avatar
overleveraged, кроме последней)
avatar
Tarantool, ыыыы :(
avatar
overleveraged, да тени длинные, посмотри еще на минутках
avatar
Игорь, ох ща нагнут кого-то упертого
avatar
биды стали выскакивать там где вроде можно и не спешить.ничего не понимаю-те кто думают что не успели 150 купить.Асф это не ты???
avatar
Tarantool,

не я все успел :)))
avatar
Игорь, уже тыщ 7 купили по текущим-спрашивается зачем?
avatar
отскоки все ниже и ниже с каждой последующей волной…
avatar
ну что 150 — 165 — 180 получается что ли?
avatar
asf-trade, если амеры клозанутся на текущих, не получается вообще никак
а отскочить им надо ой как никуёво
avatar
asf-trade, хотелось бы верить в это, но… сипи вроде пока против
avatar
сипа говорит будет прокол и шорт наш стакан-лонг и ниипет.моя в растерянности
avatar
ушёл в кэш в микроплюс
посмотрим со стороны пока
avatar
стоить при одной и той же внешке с разбросом 2500 пп на вечерке-это жесть и не рынок.это столик наперсточника (мнение не от лосей)
avatar
Игорь, тоже 340-130 сделал но очень нервно как то
avatar
че там в штатах уснули что ли? где движуха? дернули бы уже куда-нибудь
avatar
Aleks-Ank, зачем наш базарчик итак ходит по 2.5 к пп-тебе мало?
avatar
760-240 ну чтож зашел не зря к вам на вечерку.
avatar
Tarantool, мало))) не люблю непонятки))
avatar
smart-lab.ru/blog/news/13072.php вы это читали?)))) что самое страшное то я готов поверить что если не в баре то близким на кухне он говорит именно это
avatar
Tarantool, да ему то что? :)))

есть категория людей, которым важно только быть здоровым грубо говоря… все остальное они могут купить при любых раскладах :)
avatar
я так и не пойму… почему не сделали ниже 150.Асф вот признайся ждал же прокола с мгновенным выкупом? по логике
avatar
Tarantool, потому и биднул :)))
avatar
asf-trade, шутки шутками но твои 500 коней не остановили бы бизона если бы он знал что там стопов больше чем на расходный оффер.
avatar
Tarantool, слишком много умников стояли с бидами наперевес напробой 150, вот в чём беда
avatar
overleveraged, наверное так.и еще больше ожидали срыва стопов.а когда не сорвали понеслись напергонки догонять рынок.эээх(
avatar
это с американского юмористического сайта новость-розыгрыш

причём там не перевели самую забойную часть — про то что он нажрался и в музыкальном автомате 5 раз подряд заказывал Dire Straits «Money for nothing»
avatar
ну что, завтра 170, в пятницу 180?
avatar
Игорь, по моим картинкам пока 154,5 не прошибем вверж и там не закрепимся, ни о каких лонгах, даже о КР, думать не стоит
avatar
поехал лифт… :)
avatar
overleveraged, не ту кнопку нажали)))
avatar
940 офферил.черти!!!
avatar
баксорубль стал таким попрыгунчиком!
avatar
Tarantool, эт точно не успел шорт закрыть на низах(
Tarantool, и главное он почти перестал зависеть от долл-евро тупо сипа падает-крах тарим бакс сипа растет-продаем бакс тарим акции
avatar
Игорь, да пох теперь. взято ниже, стоп поставлен в прибыль, теперь либо отыгрывается сценарий на который сделана ставка — с клозом амеров в ноль или мелокминус, либо нет

если нет — значит я вообще неправильно понимаю рынок и надо посидеть-подумать
avatar
overleveraged, ИЗОЛЕНТА!!!
avatar
asf-trade,!!! :)
avatar
asf-trade, +
avatar
Разворачиваемся?
avatar
ха
а я перезашёл =)
avatar
152260 стоял бид.отошел в ванную комнату.бид снял на всякий случай.ааааааааааааа… пописал за 1000п((((
avatar
Tarantool,=)))Хорошо сходил=)))Тарантул, у почему такие неровние цифры(152260)? Можешь объяснить? А ведь ровненько предсказал(152210-дно;50 пунктов-проскальзывание и т.д.).
avatar
Глеб Амиров, а ты что когда стоп или бид оффер ставишь то ровные ставишь? хмм. а не замечал где крупные заявки обычно стоят внутри 1000пп.в этом ответ.
avatar
Tarantool, ставлю равную заявку.А ты смотришь по стакану или по графику, где это крупная заявка(есть разница)? Ставишь бид ровно на этом месте или с отступом?
avatar
Глеб Амиров, я 4 года торгую) знаю уже и так но все меняется. с отступом конечно.
avatar
Tarantool, да, у меня тоже был случай похода в туалет за 100.000 рублей, но самый прикол это чашка кофе эспрессо за 1.500.000 рублей :))) чек на память оставил :))))
avatar
asf-trade, мне до таких дорогих удовольствий еще очень далеко)
avatar
Tarantool, ага, я тоже думал что мне далеко когда шел кофе пить :)))))
avatar
Tarantool,
ТОРГУЯ РИ, ЮЗАЙ ПАМПЕРСЫ…
:)))…
avatar
Gugenot,
Приветствую, Виктор Каренович.
Ну что завтра нас ждет великий день слива мамбы.
И походу уже похеру на повыдыри в сипифуче, нефти, евробаксе.
Рынок отпустили в свободное падение и по лицам на РБК видно, что индустрия на краю гибели.
avatar
alexv1975,
Приветствую взаимно, Алексей Владиленович!
Посмотрим… овернайт кэш… а там видно будет…
Просто это среднесрочно медвежий рынок…
:)))…
avatar
Gugenot,
Среднесрочно согласен, могут быть и отскоки дикие как вчера, но пока все выкупающие отскоки не обожгутся о развороте речь сложно вести.
avatar
alexv1975,
Я недопонял, Лёш, о каком развороте речь?..
Если о развороте вверх — среднесрочном — то, имхо, не раньше 127-129К по РИ… как-то так мыслю… если среднесрочно…
avatar
Gugenot,
я в принципе пока о приостановке падения (развороте)
При такой инерции, нет шансов остановится, пока донышко всем не прорвет. Завтра опять в 12.00 ждем маржинов в БКС, Финам, Открытии. Те, кто больше с физиками работают. Как маржины пролетят, можно будет смотреть какие-то попытки отскока, но тут от сопли вниз зависит. Короче 2008 аналогия полная.
avatar
alexv1975, индустрия 2008 выдержала.что уж вы так сразу то…
avatar
Tarantool,
ну как выдержала, я прекрасно помню грустного усиченку с бутылкой водки РТС 500. Индустрия больше года в себя приходила.
avatar
Асф ты бы откупил чтоп снова загряд отряд выставить а то рынок не увидит и опппа)
avatar
не нравится мне это притяжение к 150
avatar
от второго дна должны отлетать со свистом
без вот этого извините хуё-моё =)
avatar
overleveraged, да ладно тебе четко сипи играем причем с повышательным настроем. мы и отлетели сипа на 0.9% а мы на 2.5
avatar
overleveraged,
второе дно тестят на малом объеме, а у нас пиздец 100млрд на сливе. это подготовка к 3-4-5 дну. 2008 полная аналогия.
avatar
alexv1975, что за пессимизм, коллега? ;))
avatar
protsvetaushiy,
это текущий реализм)
вот ради интереса просмотрел график мамбы 2008.
в сентябре был такой же как счас пиар про рынок дешевый, уровни сладкие и т.д. и т.п. А просто надо на объем смотреть, а объем на сливе идет гигантский вчера+сегодня 220млрд. на мамбе прошло.

В такой ситуации любой шепот про банкротство Сосгена, рейтинг Франции и т.п. вызывает просто дикий слив, тем более что мы якобы у «дна».

Последняя надежда быков уровень 1080 по сипи. Дальше бездна.
avatar
alexv1975, по мне так и 1050 еще логичнее смотрится а также 1090 очень логично
avatar
Tarantool,
Так сейчас логику у рынка не стоит искать. Идет очередное зарезание левереджа. Пока в систему не введут огрничение на избыток кредитования путь будет один: пузырь — лопание пузыря.
Сдуть пузырь плавно не получится, это мы на нашей бирже и видим.
avatar
protsvetaushiy, профиль посмотри
avatar
overleveraged,
профиль честный)
а вот многие гуры не обновляют)))
avatar
overleveraged, здорово. чей?
avatar
protsvetaushiy, alexv1975

ты спрашиваешь откуда пессимизм…
avatar
overleveraged, завтра лонг ниже 150, при не срабатывании стопа, удваиваю депо. как план вкратце?;))
avatar
protsvetaushiy,
а лонг с какого точно уровня?
у рынка счас идет свободное падение.
при 4 плече на мамбе через 7% снижения идет маржин на 25% счета. А сегодня походу физики все утро в лонг входили.
Даже мне шеф на работе говорит пора наверное акций купить — это верный признак обвала. Последний раз он паи фондов покупал на 1820 мамбы)
avatar
alexv1975, точно х.з, я по ходу определяюсь обычно.
avatar
protsvetaushiy, да похоже что так
я поторопился, думал всё-таки на сегодняшней вечёрке лоу отрисуем, но вот куй
avatar
protsvetaushiy,
да, он про мой профиль)
там причины текущего негативного взгляда на рынок видны)
avatar
alexv1975, правило ввёл для себя, при крупном убытке, хотя бы один день не торгую, два три лучше. очень помогает, рекомендую
avatar
protsvetaushiy,
я скоро 2 недели торговать не буду, т.к. 14го улетаю загорать на две недели))
а с правилом согласен — так и буду делать.
avatar
overleveraged, у амеров идёт вполне закономерная проторговка после вчерашнего шортокрыла. Будем надеятся что ихний кукл сейчас набирает лонг. У нас похоже эксклюзивничать не стоит, т.е. стоп на лонги на 150.
avatar
выкупились бы эти оборомоты выше 1140 и вопросов нет
avatar
Игорь, асф не даст остаться там=)))
avatar
White House: President Obama Meeting With Fed Chairman Bernanke Wednesday
avatar
asf-trade, а во сколько это будет?
avatar
Romson,

обама оборзел и не доложил мне точное время встречи… совсем негры распоясались
avatar
asf-trade, одно слово — нигер! :)))

ПС. Андрей, ты это… амеров бы тоже что ли уже выкупать начал. А то я утренний шорт уже на лонг успел поменять. Теперь переживаю, правильно ли сделал :)
avatar
Romson, я там с моими грошами на уровни блохи в стакане… у них скальперы и то мощнее :))))
avatar
asf-trade, ну тогда будем надеятся, что у них там свой Асф есть, и что сегодня он выкупит амеров :)
Им бы по-хорошему закрыться выше 1150 по фьючу. А идеально выше 1155-1160. Тогда можно надеятся на продолжение отскока в район 1190-1220.
avatar
Игорь,
а если период между 4 июня и 10 августа выкинуть, то вроде нормально смотрится)))
есть конечно плата за обучение, но я не хулиардами ворочаю)
avatar
лан закончу.а то выепут.почти 2% на вечерке взял. и мое мнение никуда пока сипа не пойдет.рано.выкупит чутка.еще пару деньков попилит-надо жирок набрать а а потом ложное а потом уже идти.просто не бывает.
avatar
Игорь,
тут тильт просто и упрямство.
разгоню за несколько месяцев. довносить не буду, это я точно знаю.
avatar
дым это всё в трубе
надо последний час-полтора смотреть
а ща пойду пока
avatar
asf-trade может нагнешь к 150 для закупа?
avatar
Varfalomey, я должен продать по 153, чтобы кто-то купил по 150? Спасибо :)
avatar
asf-trade, ты продаешь по 153 и вы вместе покупаете по 150-все логично)
avatar
Tarantool, у вас видимо своя логика — мне не ясная :)))
avatar
asf-trade, да просто некоторые не поняли видимо что смайлы означают когда ты стал говорить что не пустишь удержишь вынесешь откуклишь всех)))
avatar
asf-trade ты выстави заявочки вверху, пусть продавят
avatar
Varfalomey, Tarantool
Да вы лучше Андрея попросите, чтоб он вам прямо по 150 и продал.
Чё париться то с пуганиями в стакане :)))
avatar
Romson, я в стороне и глупых предложений не предлагаю)
avatar
чпок… добрый вечер
что это за выпук на вечерке начался?
этак мой лонг зависший на 161 в плюс завтра выйдет
я утром еще седня говорил — если до обеда заработал — надо бежать от монитора. а то потом звездный час на вечерке кончится. так и вышло
лонг 161 тейк 164 и офф с рынка. стопа как обычно не ставил
результат — минус вся прибыль утренняя и еще минусик небольшой вырастил

но пока не крою и дождусь штатовского закрытия

что то мне подсказывает что краткосрочно можем и на 170-175 сгонять до конца недели
викс грохнулся, паника потихоньку сходит (тьфу 3 раза)
avatar
о, подпрыгнули
теперь ещё не слиться им
avatar
слились образцово
avatar
overleveraged, ну дак — бабочка ))
avatar
overleveraged, должны бы всё таки сукины дети последний час в плюс вытянуть. Иначе им поход ниже 1100 корячится :(
avatar
Romson, не вытянут. поздно. корячится нам завтра оказаться ниже 150, факт
avatar
overleveraged, не говорим «Гоп!», скрестим пальчики и смотрим на брент и клоз амеров :)
avatar
засранцы
крыть похоже надо
avatar
lexakot, до закрытия потерпи. Может амеры вытянут свой клоз на 1150.
avatar
Romson, они любят под конец ускоряться в ту сторону куда шли
щас могут некисло шлёпнуться за 40 минут
avatar
Romson, у меня эцп ебнулась
кроюсь по звонку
утро вечера мудренее
avatar
нефть конечно да
но мамба завтра обосрётся по самые небалуйся
avatar
блять альфа просто пидары
трубу не снимают 10 минут уже
avatar
причём оказаться там мы можем гэпом
для полноты так сказать картинки
avatar
ускорились…
avatar
завтра опять маржины будут. да скока ж можно
avatar
ЖП. какаято.
avatar
Рискнул-оставил лонг от 150100.Думаю, удержим, блеать!
avatar
ох ты ёптать
это уже не ускорение, это первая космическая
avatar
overleveraged, не верю, что 150 слетит.Слишком много там покупок будет.Вряд ли продавим.
avatar
Глеб Амиров, какой слетит, ты чего? откроемся завтра на 147 и всего делов
avatar
overleveraged, с чего мы должны вниз открываться с гепом 3%? Сипа пока вниз на 1%? Завтра еще фьючерс на сипу оторгуется.Думаю, будет коррекция вверх.
avatar
Глеб Амиров, да мы ниже 150 откроемся на одной курсовой разнице — бак вон к евре укрепляется. сипи сегодня -4.4%, и даже если мы чудом откроем фьюч выше 150 (во что я не верю) открытие мамбы нас убъёт
avatar
overleveraged, долго думал, но решил позу оставить.Сипа отыграна.Кроме, процента.Мамба не повлияет, так как фьючерс уже отыграл снижение в штатах.
avatar
Глеб Амиров, да и процента-то там нет.От 1130,4175 до 1120,75.А фьючерс на сипу к тому времени уже подрастает.В 23.39 он был 1126,7, а сейчас-1123,88.Этот процент уже почти схлопнулся, осталось 0,25%.Заявки сработают у многих на 150, не дадут продавить.Там большие объемы пройдут.
avatar
Глеб Амиров, дело твоё конечно. только куйня это по характеру торгов. нормальное дно торгуют как — один раз ткнулись, отскочили, второй раз без объёма кольнули и стрелой вверх. вот это паттерн.

а вот эти отжимы — это не дно нефига…

ладно, завтра рассудит
avatar
overleveraged, закупайтесь лучше на 150 завтра.Вы поймите, там соотношение риск-прибыль минимальны.Ниже не как не идем, а вверх потенциал громаден.Да и вообще спокойно сидишь.Это дно, два раза ровно от 150000 отталкивались.Чувстуешь себя спокойно! Если бы мы так сегодня под закрытие не просели, вообще не парился бы.А так риск есть…
avatar
Глеб Амиров,
>Ниже не как не идем

я когда резал ЕБАНИСЬ какого лося на 187 (от лонга выше 190), я был уверен что режусь на дне и что я лох педальный

а народ усреднился там, потом усреднился на 175, потом на 160…

короче чё я болтологию развожу

на рынке нет «ниже не может» и «выше не может». на рынке есть импульс вниз и импульс вверх. щас импульс вниз

вот и вся песня
avatar
overleveraged, не, я нахер закрою сразу убыток, если ниже пробьем.Сразу же, пусть на 145.Хотя этобред таким гепом завтра, не верю.
Думаю, завтра по фьючу на сипу утром до открытие РИ уже определим куда пойдем.
ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ!!!
avatar
Глеб Амиров,
Глеб, пинцет на дневках РИ, конечно, формально есть…
но… это… ну очень… херовый пинцет, поверь…
:)
avatar
overleveraged, Это для тех кто рискнул и оставил лонг.
avatar
Пипец, амеры!
Клоз — полное гавно :(
Чую, завтра по РИУ опять планка, а то и две…
avatar
Romson, планка 141 тыс, даже одна может слишком, должна волотильность падать, а то по 15 тыс за день проходим
avatar
дежавю — всего ничего назад также зачарованно смотрел на пробой 180.
avatar
ну просто пиздец
слов нет
как класно что эцп ебнулась
по телефону мне так и не ответили
с утра блять бегу в отделение и крыться
и врот я имел этот рынок — неделю сделок не будет
avatar
Плохо отторговал, а завтра что? зеленый фьючи и вперед! 165 нас ждет
avatar
а ведь куча народу — кого не отмаржинило — добавилась на все плечи из соображений что дно нащупано, надо брать на макс и ждать хаёв

то есть от клиринга мы недалеко, но коляны зазвонят прям с опена
avatar
Пошли амеры нах со своим хитрым паттерном отскока под названием «клосфпол», а я пошёл спать. Утро вечера мудренее. Всем спокойной ночи!
И пусть приснятся вам всем профиты, а не маржины :)
avatar
Romson, и тебе приятных снов далеких от рынка, а то реально мне сегодня снились цифирки, прибыли/убытки и т.д.Пиздец какой-то, невыносим)))
avatar
За последние дни вот так стопудово утверждать о дне это может стоить денег.
avatar
Это ещё раз я :)
Маленькая заметка к размышлению перед сном:
Канада, Бразилия, Венесуэла сегодня выросли. Мексика всего -0,5%
(они, конечно, не сидят так плотно «на игле», как мы, но тем не менее все нефтянщики в той или иной мере)
Ушёл спать-2 :)
avatar
Romson, смотри часовик SPX (не фуча)
сам увидишь всё
avatar
karapuz, п-п-поясни
avatar
karapuz, а чего там на часах? лой выше нарисовали, а так на треугольник похоже
avatar
pekin66, гип там перевернутый
avatar
karapuz, шея 1170? ну тогда да сегодня сделали правое плечо, но рынок такой что летает по 40 пунктов пару раз за несколько часов
avatar
pekin66, ну в общем я пробую играть это
стоп 1100 по основному индексу
и всё делаю только в основную сессию, на глобекс вообще не смотрю, потому что полеты без спота могут быть вообще любые сейчас
avatar
куда АСФ то делся, выципите его, пусть объяснится. Момент то ключевой, а он реально тут людей на лонги подсаживает своим авторитетом
avatar
Alex576, каждый сам решения принимает и на кнопку жмет, так что давайте без авторитетов. Утром еще обсуждали прорисовку двойного дна… так что получили.
Александр Шкурин, да где тут двойное дно то? Оно было бы если бы после клира на 162 сходили. Или я слепой?
avatar
Alex576, двойное дно на 150 000. Причем на 15М сейчас треугольник с тремя заходами на 150 000. Завтра в обзоре все будет. Пробой нижней границы треугольника нас на 130000 понесет, иначе будем болтаться в коридоре 150-163
Александр Шкурин, не х… двойного дна не вижу. Но обзоры у тебя явно лучше чем у альфы и ВТБ вместе взятых. Генкель из альфы вообще чутье рынка напрочь растеряла в последние пол года. Раньше давала хорошие прогнозы девушка
avatar
Alex576, а Вы иск на него в суд! Да не только, чтоб материальные потери возместил, но и моральные издержки.
Ишь он какой!
"… реально тут людей на лонги подсаживает своим авторитетом..." ©
avatar
Romson, возмещение морального вреда требуют когда нарушаются личные неимущественные права граждан, а тут люди бабки теряют. Правоведы херовы…
avatar
Alex576, так я же Вам что и говорю. Пусть возместит Вам материальные потери, а так же на курс посещений психотерапевта. Вы ведь моральную травму по его вине получили.
avatar
Alex576, а ты не парься.имей как асф запрас профита за два дня в 20 000 пп.входи без плеча по 150.на 145 плечо одно подключишь.запас будет аж до 130.и асф закроет в плюс и сохранит авторитет а к кому то может коля постучать.ММ рулит.
avatar
Alex576, гы)
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн