<HELP> for explanation

Блог им. Yalexey

Прикольно работает техподдержка NinjaTrader

У меня из e-signal в Ninja не грузился один инструмент который был нужен. Уже стал подумывать про танцы с бубнами и хитрого импорта через текстовый файл ( почему хитрого — потому что Ninja есть только файлы одного формата — формат простой но жестко фиксированый и только тики или только 1 минутки или дневки, то есть в моем случае — закачать минутки потом их конфертировать в нужный формат и потом только в Ninja запихнуть и еще все настройки проверить). А техподдрежка у них только по мейлу или  идите к своим провайдерам, (ну то есть вас послать сразу или по почте как мне думалось). Бросил письмо без особой надежды. Ответили почти тут же стали ковыртся разбирать проблему :))), задавать по почте другие вопросы вообщем копали до конца их торгового дня :)))) не докопали. Сегодня я сам решил все таки проштудировать Help, оказывается из него понятно в чме проблема и решается изменением одного знака в настройках. :)))) Вот. Но быстрая и живая реакция на запрос приятно поразила.
 

Им можно еще на форуме вопросы задавать.
Эдуард Ланчев, Долго вас не видно было. )
Theorist, и сейчас это не я ;)
Эдуард Ланчев, Да я думал еще дольше будет. Похоже нет достаточно оперативно работают.
Yalexey, еще бы помогали реально :) У меня тоже с ними как-то переписка была. Закончилось тем, что сказали, все снести и переустановить заново в таком то порядке. Помогло :)
Эдуард Ланчев, извините, не могли бы показать куда и по какому адресу конкретно обращаться?
Vangogn1, все способы здесь описаны:
www.ninjatrader.com/Support.php

Отвечают и через форум, и через e-mail.
Продам пожизненную лицензию для платформы НиндзяТрейдер, провайдер котировок CQG, дешево, срочно! Пишите на: zara-business@yandex.ru

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP