Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-04.08.2011

Доброе утро!

ВНЕШНИЙ ФОН
 
Внешний фон перед открытием слабо-негативный. Ожидание отскока в начале американской сессии не оправдалось и рынки обвалились по всем фронтам.
 
Индекс S&P500 вчера пробивал важный уровень 1250, но к концу сессии вышел в положительную область.
 

 
Азиатские индексы в большинстве своем находятся в слабоположительной области – коррекция к падению. Американские фьючерсы немного прибавляют.
 

 
Нефть вчера упала больше, чем на 2%. Евро-доллар держится на уровне 1,43. Золото прирастает на негативном внешнем фоне.
 

 
ИТОГ: Внешний фон слабо-негативный (-0,35).

 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
Вчерашний прогноз на 15М и на дневном графике полностью оправдались. Мы ожидали увидеть 188 000, но немного позже.
 

 
 
15М:
 
Уровень 187 500 очень сильный и от него мы уже не раз отскакивали. Пробой уровня может привести нас на 182 000. Сегодня фон позволяет сделать вывод о возможной боковой динамике. Коррекция к падению до 190 500 может продолжиться до 191 200.
 

 
 
1D: На дневном графике мы достигли нижней границы восходящего канала – 188 000. Возможно тестирование этого уровня в ближайшее два дня.
 

 
ИТОГ:Канал 188 000-192 000. При пробое 187 500 продолжим движение на 182 000.
 
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
14:00 — EUR — Средняя — Производственные заказы Германии (MoM)
15:00 — GBP — Высокая — Заявление о ставке процента
15:45 — EUR — Высокая — Объявление о ставке процента
16:30 — EUR — Высокая — Пресс конференция Центрального Банка Европы
16:30 — USD — Высокая — Заявки на пособие по безработице
16:30 — USD — Средняя — Продолжение безработицы
Tentative — USD — Средняя — Распродажи в розничных магазинах (YoY) — 6.90%
 
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
краткосрочно (КР) — в течение максимум часа.
среднесрочно (СР) — внутри дня.
долгосрочно — (ДО) — от дня и больше.
 
Например:  КР лонг 190 000/200 000/189000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
606 комментариев
всем здравствовать!!! =)
avatar
Egoinvest, спс очередной раз!
avatar
Евгений, Да ладно что там )))
Сегодня времени нет, так что расписывать не стал.
Очень не хочется сегодня пробивать 187 500 ((
Egoinvest, думаю евробакс завалится ниже 4280
за ним и мы можем )
на открытии, конечно же, отскочить нужно
avatar
Я вот этот среднесрочный канал на последнем рисунке, у себя рисовал на часах. Там двоякая картина. И как раз в одном варианте 182 маячит.
avatar
Внешний фон я бы сказал сегодня позитивный и гэп ожидаю вверх относительно вечёрки. Немного все краски портит нефть, но и её с 10.00 начнут потихоньку выкупать. Ожидаю сегодня отскок в пределах 1.5-20% по индексам, тока весь прикол в том, что хай этого отскока можем показать уже в первую секунду. Вобщем будем как говорится смотреть.
Василий Олейник, пардон 1.5%-2%
Василий Олейник, а мне понравилась опечатка. так сказать, даёшь свободу мысли )
avatar
Василий Олейник, с меня вискарь если + 20 % покажут :)
avatar
Василий Олейник, фон был бы позитивный, если бы азия росла хотя бы по 1%
Вчера кого-то крупного вывезли на стопы. Причем чуть больше 330000 контрактов перекочевали в другие руки (ОИ практически при этом не изменилось). На 15 мин. очень хорошо все видно.
avatar
Egoinvest, респект тебе вчера ты все верно обрисовал, с направлением: заход наверх-потом вниз. Только с амплитудой немного не расчитал, но думаю никто не ждал такого размаха.
avatar
Dodging bullets, да я когда 190 500 написал, подумал «вот я медведь» )))
Egoinvest, скромняга медведяга ))
avatar
Всё толково и по делу, спасибо приятно прочесть.
ЗЫ А то тут все больше “девочки” рейтинги “косы” обсуждают Ж)
avatar
Almi, спасибо!
предлагаю сегодня двойное дно и наверх.
Александр Журавлев, после отчета Adidas Ag будут покупки =)
avatar
Спасибо, отличный пост! +
avatar
chi-my, Индекс оптимизма — ЖЕСТЬ! Не помню такого… Геп +2000? )))
avatar
chi-my, Ну тут облал тогда 100% при таком то индексе.
avatar
индекс оптимизма впечатляет сегодня, посмотрим что из этого получится. Сам в кэше.
avatar
отлично расписал! спасибо! виртуально плюс!
avatar
В плане открытия рынка присоединюсь к мнению Василия.
avatar
Гэп вниз и поход еще ниже.
avatar
Gravizapa, Однозначно Геп вверх тут не поспоришь:)
bas, Ну вообще я думаю что в 0 откроемся. Гэпа вверх точно не будет.
avatar
Gravizapa, +5 баллов за угаданное открытие ))) правда виртуальных )))
avatar
Приветствую всех, сори за возможно нубский вопрос, на рынке пару месяцев, что означает ОИ, вы тут пишете изменилось то не изменилось, подскажите плиз!
avatar
Alex077, Открытый интерес — это число открытых фьючерсных или опционных контрактов
avatar
Согласно данным СМИ, два бывших высокопоставленных чиновника ФРС сообщили о необходимости проведения нового раунда выкупа облигаций центральным банком США для того, чтобы поддержать восстановление экономики страны.

Как стало известно, бывший вице-председатель ФРС Дональд Кон (Donald Kohn) и бывший руководитель отдела монетарной политики ФРС Брайан Мэдиган (Brian Madigan) заявили, что необходимо рассмотреть возможность третьего раунда выкупа облигаций «только в том случае, если темпы роста инфляции сократятся».

Кон также заявил, что ФРС ограничило себе набор инструментов для поддержания экономики страны. Он ожидает, что ФРС сможет подождать и проанализировать, действительно ли экономика сбавляет обороты, прежде чем предпринимать какие-то действия. В случае, если инфляция будет замедляться, то это будет «очень веским основанием» для нового раунда выкупа облигаций.

Напомним, что Комитет по открытым рынкам США проводит заседание с Беном Бернанке 9 августа, в ходе которого могут рассматриваться шаги для поддержания экономического роста США.
avatar
вверх! верх! вы на часовую свечку посмотрите вчерашнюю, все иллюзии развеются
avatar
Доброе утро.
кровь, пот, судороги были значит, жаль отсутствовал.
avatar
protsvetaushiy,
да разве это кровь? два дня по -4%, и отучить кнопки купить нажимать, а пока это понт на испуг)
avatar
alexv1975,
локально очень не плохо, за час больше двух процентов.
будет и 4% и не раз, главное в нужную сторону стоять ;))
avatar
protsvetaushiy,
про нужную сторону не поспорить)
avatar
индекс оптимизма… не верь, не бойся, не проси… после вчершнего стопа вечером зашел снова чуть чуть вверх.
avatar
Доброе утро всем. Удачных торгов…
avatar
гэп вверх зальют
но сильно сегодня не упадем
и не вырастем
между 187 и 190 будем болтаться и всё
avatar
187 на локальное донышко похоже, с тестом разумеется.
следующая станция выселение медведей.
avatar
нефть не растет что-то
никто никуда не едет, в общем.
avatar
karapuz, привет. После вчерашнего снижения, бренту неплохо было бы отскок в район 114.5-115.0 попробовать нарисовать.
avatar
karapuz, ещё есть надежда на европу. Они, как и амеры, насколько дней падали, пробили поддержки, сейчас у них диверы. Должны бы отскакивать сегодня в район +1.0-1.5% до пробитых поддержек.
avatar
protsvetaushiy, Смори Бовеспу месячный:) И мы так можем если захотим.
avatar
Gravizapa, бовеспа-это наше будущее, но не в этом году.
avatar
protsvetaushiy, В этом.
avatar
и евра заблевалась
avatar
Где гэп?:)
avatar
Gravizapa, похоже время гэпов вверх на каждом пуке внешки в этом месяце закончилось ))
avatar
откуда цифра 191200 взялась?
avatar
S.One, у меня хай пишет 189985
avatar
renat322, все верно такой хай… выставил стоп заявку на покупку на открытии по 189990 5п не дошли и очень хорошо что так)
bas, на 186 ацок хорошо, если дадут… на месяце парабол встал в шорт, на неделях тоже, что это значит-значит падать нам не один месяц и не одну неделю… имхо опять же, если вдруг не прелит вдруг волшебник и нас не спасет
avatar
Irene,
Иришка, привет!
:)))
avatar
S.One, средняя и вершина канала нисходящего
Egoinvest, насчет средней не знаю, а канала там не нашел.
avatar
S.One, 200МА на 5М (сейчас как раз 192270)
Никогда не нужно торопиться с выводами. Разве не на пессимизме зарождается бычий рынок? Посмотрим, чем всё обернётся.+
avatar
единственное чего сейчас опасаюсь — как бы брент на 100 не укатали… а так все остальное будет рости…
avatar
asf-trade, поддержу, если ниже сотки уйдет, все быстро вспомнят 2008.
avatar
asf-trade, Андрей, у тебя откуда лонг????
Андрей_Мурманск, от 184 у него лонг уже месяца 3-)
avatar
судя по профилю АСФ вчера нехило слил)))))
Андрей_Мурманск,

просто учитывайте что я беру цифры на конец дня (18.45) и получилось что как раз 2 и 3 августа были 195.690 и 188.105… размах получился по учету довольно сильный…
avatar
asf-trade, просто провел корреляцию с временем эфира на РБК и подумал, что ты пропустил слив в прямом эфире)))))
Андрей_Мурманск,

да, так и было :)
avatar
Андрей_Мурманск, с учетом перезахода в июне и в августе получается от 179.000… изначально был от 184.000
avatar
100 не 100 а 110-108 вполне…
avatar
боковик, хер победишь!!!
доколе, друзья!
avatar
ну брент уже был в конце июня 102-103, так что это не катастрофа
avatar
pekin66, не катастрофа, но тогда мы забьем на рост америки, и будем тупо сливаться… а этого бы не очень хотелось сидя в лонге :)
avatar
полчаса в диапазоне 300-400пп -отличное утро…
ну чо, расти то будем али как?
avatar
сипи фьюч вроде зашевелился в рост
avatar
АСФа даже подкалывать не хочется, слишком честный.
avatar
допускаю что нам нефть мешает. но что мешает даксу? никто уже не верит в разворотную по сипи…
avatar
Tarantool, даксу мешает ЕЦБ.
avatar
asf-trade, Андрей, я не могу понять одного: Вы когда входили в лонг по 184 озвучили цель 214. Было это давным-давно, Вы уже и опционную настройку делали, а потом разбирали, и на новый контракт переходили… Вы все еще видите 214 как цель или что мешало закрыть позу, например по 200, профит то неплохой был…
avatar
Stein,

я тогда писал что ждать придется до осени и роллировать позу 2 раза.

насчет того, что можно было закрыть по 200.000 я и закрыл, даже чуть выше по самым хаям практически, просто потом открыл на 3000 заново…

Да, я по-преженему жду 214.000 по этой позиции, а теперь даже выше скорее всего — надо только дождатья объявления новых стимулов. И потихоньку отодвигаю вход.
avatar
asf-trade, до объявления новых стимулов сипи на 1100 может сбегать

на ближайшем совещании феда 9-го вряд ли будут новые стимулы, а вот до следующего как раз можно и сходить
avatar
overleveraged, рынок живет ожиадниями.

9 числа мы услышим, что ФЕД готов поддержать экономику, если увидит что темпы роста упали, а инфляция в пределах нормы. Типо есть способы и разные инструменты. Также озабоченность безработицей и низкими темпами роста ВВП.

Потом мидли глобал разошлет своим клиентам очередной обзор, и рынки пойдут в рост примерно с третей декады августа. А далее да 20 сентября вполне можем увидеть обхявление… или же как в прошлый раз 1-2 ноября — там двухдневное заседание, но к тому моменту половина роста уже пройдет…
avatar
asf-trade,
Андрей, ИМХО, вход по 184 тогда был идеальный… Но мне кажется, на Вас сейчас давит позиция… С чего нам сейчас показать 214? Только на словесных интервенциях Бени? Обама же подписал проект по сокращению гос расходов… Мне кажется, республиканцы щас столкнут Штаты в новую рецессию, чтобы потом самим придти к власти… В Европе тоже все хреново, в Китае, я думаю, не лучше… ИМХО, ситуация очень даже напряженная, 2008 года сейчас, конечно, не будет, но вот уйти на уровни прошлого августа- почему нет? Что нас держит? Нефть если только, но это временно…
avatar
190 500 не показали — плохо
еще покажут, имхо
avatar
ща лонг будет
согласен — отсюда теперь можно лонг — двойное исполнили :)
avatar
asf-trade, сипа на 1250 как варинат мы на 187.угроза есть.жадность борется со страхом… входить или подождать)
avatar
Tarantool, я просто исхожу из того что есть уровень горизонтальный 187300-186700… от него стронг бай, при этмо понятно куда поставить стоп. П покупать в идеале со второго теста надо. Собственно вот и он. Бай.
avatar
asf-trade, внутр дня на подходе к 189 можно скинуть будет…
avatar
Вот как жадности не останется, а будет только страх мы и покажем дно… :)
avatar
лонг 188100.
ДО
Есть мнение, что ситуация похожа на 30.06.10 и еще неприятно удивила новость сегодня то, что Испания торопиться разместиться по гособлигациям (боятся, что денег на всех не хватит)… плохо
avatar
Непростой рынок, непростой… )))
avatar
стоп, поймал нож :)
стопов не нашли однако за лоем даже странно.160 ставил бид.пока не налили.
avatar
Ну вот.ОИ растет, рынок падает. Вот если 187 пройдём 182 можно ждать не кипишуя.
avatar
лонг 187 280
avatar
protsvetaushiy, филигранно!
былин… так и недосмтали и в поезд не вскочил.ждал час сделку и проворонил(
avatar
Ну вот может сейчас.
Лонг ДО 187700.
аналитику одного инвест банка сейчас прислали: «йена падает к доллару что характеризует рост интереса к риску» :)))))

им про интервенцию не сказали что ли? :)))
avatar
ну собственно 1000 есть.

надо будет следующий месяц поторговать паблик счет по 1000 в день :)
avatar
asf-trade, с каким оплечом если не секрет 1000 п/п ставишь?
avatar
Pavel, 50 лотов на 2 млн рублей
avatar
asf-trade, это получаетя около 4-5…
avatar
Pavel, ~2.5-2.7
avatar
Sir_DiamonD, согласен, просто очень грубо беру 1 к 10.
avatar
Pavel,

с чего бы? 1 лот 107.000 рублей сейчас.

50 лотов это 5.350.000 руб.

плечо в районе 1 к 1,7.

стараюсь чтобы выше 1 к 2 (на рубль свой 2 заемных) не приходилось

стратегия допускает усреднение с увеличением сайза до 100 лотов и целью 500 пунктов, и даже 150 лотов и целью 350 пунктов. но риски надо контролировать. тогда плечо моужет дойти до 1 к 4 и даже 1 к 6, что максимум по данной торговой системе.
avatar
asf-trade, спасибо, исчерпывающий ответ.
avatar
так красиво отскакивать вряд ли еще будет :) не сможешь по 1000 в день
avatar
OlMin, я уже год это делаю ;)
avatar
protsvetaushiy, а расскажи если не секрет как ты ведешь позицию? я так понял ты не прикрыл свой лонг.тогда куда пододвинул стоп и двигал ли?
avatar
Tarantool,
половину хотел фиксануть, отвлёкся, затупил.
стоп в голове, в бу не ставлю, в систему ставлю редко.
ты из-за того, что на тысячу цена откатила спрашиваешь?
avatar
protsvetaushiy, больше из за того что логично было стоп на 700 перетащить и туда как раз и сходили.ну и просто интерсно с какими горизонтами и целями вход.
avatar
Tarantool, поэтому, логичные стопы перестал ставить.
алгоритм меняется каждый год, куда в прошлом году можно было ставить, в этом уже не поставишь.
ориентировочно завтра, 192.
avatar
protsvetaushiy,
завтра 192 если на стату ростом сипи отреагирует.
а пока хорошая двухдневная пила.
забыл спросить — нормально из лонговых поз на планке получилось выкрутится?
avatar
alexv1975, какой планке?
avatar
protsvetaushiy,
да я про вечерку 2 августа вспоинил.
avatar
alexv1975, вчера писал в ветке, лося тысячу зафиксил, до обеда ещё
avatar
protsvetaushiy,
так 1000 это херня. удачный фикс, учитывая текущий ценник.
надо бы сегодня про сипи теханализ почитать, тут или отскок к верхней границе локального нисходящего тренда или на локальное двойное дно 1233, ниже за сегодня-завтра вроде не должны. мы кстати на 1245 достойно держимся. походу играть в отскок хотим, ну после стопосъема дневного)
avatar
alexv1975, сипи хотя бы на 1273-75 надо
avatar
protsvetaushiy,
не смотрел еще, но тут амерам хотя бы отскок на основной до 1264 сначала повторить.
сегодня не торгую больше — тренирую дисциплину))
avatar
alexv1975, в перспективе день-два по сипи, три ;))
да дисциплина, это залог успеха.
avatar
лонг 187 700
avatar
Евгений, тп 350п
avatar
кр лонг 187950/189000/187750
avatar
187 500 уже три раза… тройное дно
Egoinvest, счас проломим))) с такими отскоками нам путь на 182 лежит)))
avatar
Aleks-Ank, наверное 192? ;))
avatar
protsvetaushiy, ага, но в этой жизни)))
avatar
Aleks-Ank, не в этой жизни))
avatar
есть желание сходить на 190 =)
avatar
Евгений, 188500-188700 бетон
avatar
через 185 ))
avatar
сработал стоп в бу
avatar
вчера по радио один уважаемый (иногда) эксперт выступал, он сказал, что по его «запаздывающим» ))) опержающим индюка надо быть в продаже, так что наверно еще пару-тройку процентов вниз нарисуем)))
avatar
Aleks-Ank, на все воля безработных негров)
avatar
Tarantool, ну да, сегодня, наверно, безработные негры опять накажут фондовых быков
avatar
что-то слабо пока что пробить 187500 =(
avatar
Sir_DiamonD, да вот как раз не слабо видимо раз вернулись
avatar
Sir_DiamonD,
счас опять быкам вариационку отрицательную засветят. и пойдем прокалывать спекулятивно 187 со сбором очередных стопов.
avatar
alexv1975, прокатился вниз)
avatar
Sir_DiamonD,
красава. шорт днем я обычно крою. но счас терминал выключен, не вижу что там творится.
avatar
там это… много негров на работу вышло
avatar
protsvetaushiy, )))))
лучшая шутка сезона… хоть и черный юмор…
avatar
занятно. кто это сейчас продает при таком локте на сипи.
avatar
S.One, наверно иноземцы, сегодня корею залили следующие мы на очереди)))
avatar
Aleks-Ank, конец иноземцам )
avatar
почему RI замер на месте? объемы не растут
avatar
о, оклемался. перерыв был минуту
avatar
Евгений Огневой, так клиринг не? ))
avatar
Dodging bullets, да. забыл
avatar
сейчас ниже 187 пойдем видимо (
avatar
Dodging bullets, давно пора, засиделись мы тут)))
avatar
да, по приборам — дно. усреднился :)
avatar
overleveraged, и тут кто-то снизу постучал мне...)))
avatar
Aleks-Ank, нет.
avatar
вниз…
avatar
стоп.
можно лонг
avatar
пока лонг выглядит сильным
avatar
S.One, ага а шорт еще сильней (на уя ножи ловите?)
avatar
S.One, добрал на остаток депо. промахнулся на тысячу п.п. досадно.
avatar
S.One, если нижнюю границу канала, который автор поста на нижнем графике привел, рисовать не по телам свечей, а по теням, то вот сейчас в нижнюю границу уперлись в районе 186000.
avatar
Malikeldjebena, угу. Победа жадности. 186500 предполагал, даже в 186000 не отказывал, а купил как всегда.
avatar
гы… мечтал двойного дня.пришли пробили купил остопил в микроминус.после вчерашнего робость несусветная в членах…
avatar
куда сейчас пойдем?
avatar
Евгений Огневой, 185 500 потом 182 000
Евгений Огневой, на юг
avatar
пацаны не знаете, че по 189 не откинул? жадный чтоли
вышел по186900
avatar
ыыы… к лучшему.330 1/2 лонг у 00 добор.
avatar
Tarantool, ндя 920 добор сдал 100.сижу держу теперь.
avatar
Tarantool, 820-970 еще улучшил.
avatar
Tarantool, 260 убежал.нефть не в кассу(
avatar
где покупать -то блеать??? или вечно валиться будем???))))
Андрей_Мурманск, нах покупать шортить надо))) цели стоят надо выполнять
avatar
Дневки РТС тока пробили, надо о продажах думать, а не о покупках)))
avatar
купил 186
avatar
protsvetaushiy, закрыл лонг, стоп отбил. квик закрыл.
avatar
час выкупать надо
avatar
protsvetaushiy, угу
avatar
protsvetaushiy, и выкупят
avatar
overleveraged, терпимо?
avatar
protsvetaushiy, надо выше 187 на этом часе. иначе нуевонахуй всё
avatar
overleveraged, да
avatar
protsvetaushiy,
по идее это правильный для выкупа ножик. на фоне плюсующего сбера, остальные фишки подтянутся скоро.
вопрос только как амеры на-негров отреагируют.
имхо, если плохо, то завтра-утром еще заход вниз, а только потом отскок. но это пока усе ооочень предварительно
avatar
ну что — покупаем ножик? я да
avatar
я в лонг.
avatar
asf-trade, тебе хорошо, у тебя бабло бесконечное)
avatar
теперь обратно на 188500
avatar
asf-trade, если до 187,5 дойдем это будет уже здорово
avatar
Aleks-Ank, здорово будет если мы ломанем канал нисходящий… а 188500 это все пока в рамках даунтренда…
avatar
asf-trade, с такими настроениями скоро 188,5 будет за рамками канала нисходящего)))
avatar
Aleks-Ank,

ой ладно, сегодня вообще с высокой долей вероятности лой на ближайшие 6-7 месяцев…
avatar
asf-trade, может хай?)))) на ближайший год))
avatar
нам нужны ваши стопы! =)
avatar
а я 165 хочу купить
avatar
Открылся в лонг по 186.200
avatar
Ножи ловите? А зачем?
Egoinvest, у меня пока еще есть уверенность в среднесрочном лонге
avatar
Egoinvest, smart-lab.ru/blog/12297.php#comments

Никаких ножей, все по технике. Сильный среднесрочный канал
avatar
Egoinvest, ну а чего не поймать, когда хорошо летеит :)
avatar
КР сиплому еще падать как минимум 0,5% вот и нас еще уведут на 185 а там может и передышка будет)))
avatar
я вот вчера вечером тоже понакупался теперь нах =)
avatar
на дневках четко отработали нижнюю границу восходящего тренда
если не проломим то сейчас идеальная точка на лонг
avatar
lexakot, +1
avatar
кр шорт 186 400
avatar
короче я тоже за нож
лонг 196 300
стоп за 185
avatar
лонг 186 300 конечно
avatar
на часовке должны кувалду нарисовать
avatar
overleveraged, перевернутую ;)
avatar
Пока что нож летит рукояткой в ладошку.
avatar
Ну, Вы, ребята как пионеры первый год на рынке.
Амы проломили, нефть проломила, а мы значит оттолкнемся от нижней границы, ну ну…
avatar
VolkSib, так тут от целей зависит
мне отцкока на пару тыщ вполне хватит
avatar
lexakot, согласен у каждого своя цель
но даже на одну вверх не верится.
Я 180 не удивлюсь сегодня
avatar
VolkSib, если данные по безработице выйдут шлак — можем и увидить на вечерке

просто тут может начатся эффект сентября 2010 года
когда каждая негативная стата воспринималась как еще один шаг к КУЕ2

9 августа беня будет выступать
avatar
lexakot, Я плохо разбираюсь макроэкономике и в КУЕ в частности, однако, тема КУЕ уже рынками отыграна имхо, куе3 бред.
Сейчас их интересуют темы долгов Европы и США, жопа в реальном секторе и рецесия.
Даже КУЕ никак не изменит пике имхо.
Кстати, я не закоренелый медведь)) мне система меняет ориентацию.
avatar
сипи сука, попрошайка грёбаный
avatar
аккуратно в 15-00
ставка у бритов без изменений
продолжаем тухлить до 15 45
avatar
Риск менеджеры есть?
как там ситуация с лонгами тяжелая нет?
проливы будут или еще рано? 14К от хаев в Ри
avatar
VolkSib, ждём красный индекс смартлаба, для лонга ;)
avatar
флаг нарисовали
avatar
170 бай 1/2 стоп 990 цель 600 был бы рад.
avatar
Tarantool, оперативно епте(
avatar
перезаход 160.злюсь)
avatar
Tarantool, 580 вышел.не получается заставить себя сидеть в позе.а 00 до статы вполне вероятны.шортики прикроют
avatar
Брейкинг Ньюс: в Альфе, БКСе и ФИНАМе клиентов уже отмаржинколили по лонгам :) Можно рости теперь :))))
avatar
asf-trade, Ура! Полетели.
asf-trade, в БКСе еще не всех отмаржинколили=)
avatar
asf-trade, поддержал.
avatar
asf-trade, отмаржинколили жирных клиентов или мелочь пузатую? :)
Вопрос в контексте: КР отскок на 2.000п, или СР рост на 20.000п?
avatar
Romson, жирных не маржинколят :))) маржинколят физиков — жирные на то и жирные что с маржей у них все ок ;)
avatar
asf-trade, :)))
ок. физики то упитанные хоть были?

ПС. Думаю, если закроем основную выше 188.0-188.5, появляются очень хорошие шансы на СР рост.
avatar
Romson, да, согласен. остается подождать реакциее америки на стату сегодня и завтра и все прояснится. а так то ставки сделаны — кто-то в лонге, кто-то в шорте, кто-то в кэше…
avatar
asf-trade, А у тебя маржины случались?
avatar
Zorkiy, ну ты спросил :))))))) я про них знаю больше чем про тейкпофиты :))))
avatar
asf-trade, Андрей, а в какое время в этих конторах принудительно кроют клиентов? (если ты в курсе, конечно)
avatar
раньше знал, сейчас же если надо просто узнаю как там дела…
avatar
asf-trade, ды ты инсайдер!)))
avatar
Tarantool, не обзывайся — я не он :)
avatar
Romson, финам в 12 дает минут 15 или 30 если мне не изменяет память а в БКС после дневного крилинга выскакивает сообщение чтоб если есть минусы прикрыть в течение 30 минут либо сами прикроем
avatar
Евгений, спасибо
avatar
Сбер должен улететь, если расти начнем.
Александр Журавлев, мне сегодня как раз сон приснился, что сбер 120) может вещий))
avatar
Александр Журавлев, Улетит ща накупят под инсайд или тему там какую и по факту улетит вверх ногами.
avatar
Ну вот рынок пришел в совершенно адекватное медвежачье состояние, разворот настроений, теперь надо все скупить а то дешево, дешевле уже не будет и тд и тп, кароче 189 нада.
avatar
Vialcola, Сцуки ладна бум дальше сидеть без поз :)
avatar
зае… ли лить уже
лейка сраная
avatar
погнали на 184?
avatar
renat322, 185 450 перевернулся в лонг
avatar
там палка восходящая, по ртс аналогичную пробили
avatar
1/2 бай 330 фигасебе заливаем
avatar
Tarantool, добавил 060 сдал 220 вот думаю оставаться ли на стату в позе
avatar
Tarantool, убежал по 420.не люблю стату
avatar
выход из долгой консоли, застоялись
avatar
Дженерал моторс прибыль +89% и сипа в пол.очуметь
avatar
Tarantool, на отчеты сегодня забили.
avatar
и ведь на любой статистике уйдём вверх теперь
avatar
overleveraged, завидую твоей уверенности.сипа может еще разок ломануть лои и уже потом обратно-для контрольного ссаживания.
avatar
Как думаете Трише скажет что-нить что взбодрит рынок или дальше в пол?
avatar
млять
ну хоть на стате подкинули вверх
avatar
Мишка, Мишка, где твоя улыбка
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка, Мишка,
То, что ты уходишь от меня!
avatar
Gravizapa, такие песни может петь только хороший человек! )))
avatar
Malikeldjebena, У меня ДР сегодня:) Я на веселе просто:)
avatar
Gravizapa, от души поздравляю! Здоровья и благополучия!
(я эту песенку очень люблю — душевная)
avatar
Gravizapa, с рождением)
avatar
Спасибо всем.
avatar
Gravizapa, поздравляю! продолжать тебе приращать счет и иметь свою позицию! рад что рынок к дню рожденья твоему пролился как ты и говорил)
avatar
Gravizapa, поздравляю от всей души!!! как говорится хорошо смеется тот, кто смеется последним! Рынок тебе тоже подарок просто королевский сделал :-) это знак! :-)
Успехов и правильного понимания и видения рынка!
avatar
Вынесло сейчас на последней свечке:(
avatar
да уж, если закроемся здесь или ниже и если это был не ложный пробой, то ловить нам индекс на 175.
avatar
ОИ нормально так на этой неделе подрос — будет интересно данные РТСа посмотреть: в шорте ли ФИЗИКИ, и набрали ли лонг ЮРИКИ…
avatar
asf-trade, скинь мне, чайнику, где вы этот ОИ смотрите, пожалуйста)))
avatar
Aleks-Ank, лови сцылку по теме sokrat-broker.blogspot.com/2011/04/blog-post_7394.html
avatar
Aleks-Ank, у вас не принято благодарить за маленькие услуги?
avatar
ну пиздец
avatar
ПОдлодка похоже легла на дно.
avatar
Gravizapa, )) может ил донный утромбует в район 182? ))
avatar
renat322, Не хотят пока че-то я надеялся.
avatar
renat322, судя по темпам она скоро с той стороны дна вылезет
avatar
мля 560 бид стоял в рассчете на скиз и недостали.влетать не решился(
avatar
бэк 2500.есть мысль что хеджируют лонги вовсю спотовые.
avatar
Сегодня включаю значит утюг, а он мне и говорит ожидается что будет запущена программа QE3, все думаю значит можно шортить без оглядки, когда из каждого утюга несутся речи про кую.
avatar
Vialcola, Сцуки отскок давайте!
avatar
АСФ если ты тут! Скажи если не сложно где поддержку по СиПи видишь?
avatar
Не это реальное дно! Если и покупать на отскок то тут. Или на 182.
avatar
Gravizapa, Купил дно получи второе в подарок, хорошая шутка летом 2008
avatar
Gravizapa, ктож тогда так заливает против локального фона даже нехилыми объемами.обычно крупняк знает где дно-он его делает)
avatar
да ну нахер!!! теперь и на сипу уже не стоит у нас.нет слов.
avatar
Tarantool, да, игнор сиплава плохой знак.
avatar
новости в квике это как квн. «Едина россия планирует за 5 лет ввести РФ в 5ку ведущих экономик мира» формулировка то… сама войдет если все остальные дефолт объявят))) я вообще удивился а на каком мы месте то? в 10ке хоть?
avatar
Tarantool, на 7-м
avatar
и китайский инвестор, который так рьяно втаривал сбер, вдруг куда-то подевался)
avatar
Zorkiy,
касса в нулях по сравнению с голубишками в среднем -1.5%
avatar
тысячами оффеерят.верю уже в 182 и в 175… это знак что надо искать лонг?)
avatar
да 185 000 хорошая цена для лонга
Egoinvest, а вот я уже сомневаюсь.продажи меня очень смутили.ктож там тысячами продавал против внешки.непохоже на физиков.хотя если хедж прошел то могут и отпустить.
avatar
о КР лонге можно подумать если 186 увереноо прошьем и там закрепимся
avatar
Aleks-Ank, закрытие шортов идет
Egoinvest, не прошили пока — шортим дальше)))
avatar
блять ну должны же вынести весь этот вагон медвежат
или я чото не понимаю в российском рынке
avatar
lexakot, 182 можем увидеть на контрольном сбросе лишних.)))
avatar
ОИ подрос
avatar
aleksis, где смотришь скажи пож-та
avatar
Aleks-Ank, я привык тут смотреть
i.how2trade.ru/?r=info&exchange=forts&name=RTS
avatar
Aleks-Ank, в квике есть
avatar
Aleks-Ank, в квике
avatar
неделю назад бы, уже тыщи полторы вверх сделали, а тут 500п со скрипом вверх прошли
avatar
спасибо всем, кто ответил)))
avatar
знатненько ри укатали
avatar
амеры открылись, а где движухи? тухляк какой-то… или это затишье беред бурей
avatar
слишком много народу в лонгах засело, по закону жанра не должны их так просто выпустить
avatar
Я не знаю что делать.
avatar
Gravizapa, такая же фигня. шорт прикрыт. лонг — нет сигналов. а РИ все ниже и ниже
avatar
renat322, тоже самое. шорт рановато закрыл.
avatar
Gravizapa, у тебя др — пей пиво =)
поздравляю, кстати!
avatar
жду доллар на 28,3 после этого и фьюч ртс начнет разворачиваться, возможно, а пока падаем
avatar
75 тыс новых поз в ОИ — это к чему? )))
avatar
renat322, да че тут ОИ? смотри че евробакс и нефть делает!
avatar
Трише только усилил падение, не фиг было говорить о том что ещё дадут денег, теперь будут давит, чтобы потом закупиться пониже.
А вот сейчас уже уже начинаешь понимать, что те кому надо, знали, о чем будет вещать Трише.
Инсайд, однако))))
avatar
посмотрите на дневки наших индексов, о каких вообще лонгах вы мечтаете, на что надеетесь?
avatar
OlMin, на поход на 175 по ртс)))
avatar
вряд ли, скоро уже разворот 183-180 думаю
avatar
OlMin, нужны драйверы для разворота а их пока нет
avatar
Aleks-Ank, к этим цифрам найдутся драйверы )))
avatar
амеры жгут минус 1.8 — это ж суметь надо на 8-й день падения. Тоже «банановой» республикой стать хотят? ))
avatar
renat322,
так это ж биржа, а не благотворительная организация)
как иначе голдманы и морганы без бабосов свежих что-то заработают?
Только ПИЛОЙ
avatar
самое время продавать волатильность
avatar
Badamian, ей есть ещё куда подрасти
avatar
Sir_DiamonD, ты на индекс не смотри ты смотри на волатильность опционов… сентябрьских
avatar
Badamian, я на них и смотрю
avatar
Sir_DiamonD, и когда ты ловил больше чем 28 за последний год?
avatar
Badamian, я ожидаю поход к ~30, не исключая, что и выше будет.
avatar
Sir_DiamonD, я часть пофиксил
avatar
ОИ прет. Панда закупился на все плечи поди:)
avatar
Gravizapa,
а прикинь как шортах отскочим))
но не многие доживут до этого момента)
avatar
alexv1975, похоже ни кто крыть шорты и не собирается.
avatar
пробили 184
avatar
renat322, охренеть — похоже 182 увидим а то и ниже. а завтра боковичок — день впустую.
avatar
а кто знает когда было QE 1? не в 4 ли квартале 2008г? если да то что было с рынком ?))) так что еще надо подумать, что КУ 3 нам принесет! а то опять будем все ждать, как с голосованием по госдолгу))) а нам нальют всем в бокалы КРАСНОГО вина.
avatar
слив аля вчера-то будет?
avatar
Днище!!!!:) Если не 2008 на дворе.
avatar
Gravizapa, 184 тоже казалось дном — тут уже и 183 проткнули и попробывали ниже. а до закрытия время еще есть. )))
avatar
мля 6 часов уже падаем, пора бы нарисовать отскок дохлой кошки)))
avatar
вроде амеры разворачиваются
avatar
Пошла подрезка ОИ и сокращение бэкворда.
Осторожные мишки прикрывают шорты.
Денек сегодня интересный.
Мы по классике лета дали два дня по -2-3%
avatar
201-183=18 000 пп
Блять ну ваще! ))))
Меньше чем за 4 дня колосс рухнул
avatar
lexakot, угу, а обратно теперь полтора месяца будем ползти да так, что все мозги выебут… ох…
avatar
asf-trade, не говори
И такой шикарный шорт просрали
Вот что значит бычье безумство последнено месяца
avatar
asf-trade, поползут ли еще обратно, вот вопрос. просто привыкли все уже, что выкупают постоянно.
avatar
Набирал лонги со 197000. Поймал кучу стопов, но сова перезаходил в лонг. Слил пол депо за 3 дня.
Идиот…
Сейчас снова в лонге от 182920
avatar
охренеть как сквизанули
как обычно все сделали — по наименее вероятному сценарию и без откатов
avatar
время продавать опционы… сентябрь можно нормальным сайзом продать в 185 страйке путы…

а в августе то и не поймешь что продать…
avatar
asf-trade, не думаешь что с продажей 185 пута можно залететь?
avatar
Sir_DiamonD,

это в сентябре надо ниже 178.000 быть в день экспирации… очень сомневаюсь в таком раскладе…
avatar
asf-trade, вола нормальная, надо продавать, только 175-е пожалуй
avatar
Badamian,

тоже вариант в принципе…
avatar
asf-trade, продавал сегодня сентябрь часть фиксил волатильность… вот думаю может все надо было?
avatar
Badamian, купленную в июне еще…
avatar
asf-trade, Акуеть умный совет, вчера уже продавали, дерзайте дальше.
avatar
Vialcola, что вы вчера делали я не знаю…
avatar
asf-trade, Я вчера сидел в покупке путов если вас интересует, ну расскажите что делать будете если че не так пойдет с проданными голыми путами?
avatar
Vialcola, не так это как?
avatar
Badamian, Если в деньги больше премии зайдет интересно послушать.
avatar
Vialcola, я продаю волатильность а ни голые путы, ну может быть с чуть положительной дельтой
avatar
Badamian, поэтому мне по барбану… зайдет ли за страйк или не зайдет
avatar
Badamian, Я говорю о совете покупайте путы а не о постановке синтетики.
avatar
Vialcola, а кто говорил о покупке путов, речь шла по-моему только о продаже…
avatar
Badamian, Тьфу продавайте
avatar
asf-trade,
Не-не-не, Андрей, при всём уважении…
опции августовского экспира имеет, имхо, смысл продавать при такой-то в моменте воле в моменте — да ишшо в четверг-пятницу… перед выхами…
временнОй-то распад на стороне продавца тож будет…
имею в в продажу стрэнглов/стрэддлов…
а сентябрьские… я б, собственно, куплял…
коллы… на локальных провалах ри…
Как-то так…
:)))…
Удачи Тебе, брателла!
avatar
Gugenot,

ты доски смотрел? там купить ничего нормально сейчас нельзя… а продать пут можно более менее…

на такой воле можно сентябрь смело продавать
avatar
asf-trade, Дак на вопрос то можете ответить, коль уж беретесь советовать?
avatar
Vialcola,

продайте фьючи, или откупите свою позицию если против пойдет сильно — в чем проблема? дельту посчитать сложно или что?
avatar
asf-trade, Дельта дельта ну ну, во первых рехедж по дельте может спокойно выйти боком, а во вторых с гепа что делать будете и в третьих чем эта поза лучше просто покупки фьюча? Волатильность имеет хреновую тенденцию нарастать, и кстати а где избавляться то от путов случай чего?
avatar
Vialcola,

да и вообще рынок немного рисковое занятие да? :)))

ну чего за деский сад? любая позиция несет в себе риски — это аксиома. учить как управлять проданными голами путами в рамках формуа не совсем то, что мне интересно. я обратил внимание на рост волы и возможность сейчас открыть екую позицию — не нравиться, не читайте.
avatar
asf-trade, Зачем советы давать если учить не хотите, ну все как обычно покупайте продавайте а если что не так я не виноват, что значит не нравится не читайте, пишете отвечайте, накер тогда такие советы давать вообще?
avatar
Vialcola,

а вы ничего не перепутали? здесь место где люди общаются, и каждый волен озвучивать свои мысли. а не БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕЙДЕРОВ.

любой вменяемый трейдер, знакомый с опционами согласится что такую волатильность разумно продавать в настоящий момент. независимо от его воззрений, разве что он не ждет как гугенот 32… но сути дело это не сильно меняет…

а предъявы кидайте в другом месте — я вам не обязан ничем. не нравиться — есть кнопка ингор, она вас спасет.
avatar
asf-trade, =))) 5 баллов… а gugenot пусть ждет 32!!! мы должны в этом случае вниз еще тыщенок 15 сделать желательно за один день
avatar
asf-trade, Я ни чего не перепутал, вот так всегда как че нить конкретно спросишь так сразу я вам не обязан разжевывать и тд, любой кто связан с опционами и понимает думаю сам разберется что когда и как продавать или покупать а кто не связан прочитает будет в жо.пе сидеть, все верно. Время продавать опционы, продавать опционы надо на спокойно растущем рынке а не когда рынок колбасит.
avatar
asf-trade,
смотрел, разумеется, если об объёмах позонабора речь идёт —
нормальный брокер прокотирует уважаемого клиента индивидуально в опциях…
А шо касается исторического хая рашавикса — это где-то 32, если память не изменяет… Шаз в моменте 27,5 рашавикс…
:)))
avatar
Gugenot, здаров Бармаглот, злой я, купленный на вечерке в понедельник путы утром продал хотел перезайти, епать.
avatar
Vialcola,
Привет, Флакон! Да лана… зараппотаешь ишшо своё…
:)))
avatar
Gugenot, они так прокотируют, что рад не будешь :)))
avatar
asf-trade, и я об том же
avatar
asf-trade,
смотря кто… (брокеров имею в виду)… смотря кому…
(клиентов имею в виду...)
:)))
avatar
Gugenot, интересно и что за брокер купит у тебя сейчас 28-ю волу
avatar
Badamian, я вот ради прикола уточни сейчас как у них насчет желания путы купить в 180 страйке внутри спреда рыночного — не горят они желанием, ой не горят :)))))
avatar
asf-trade, да я в курсе…
avatar
Badamian,
Я сегодня, уважаемый, не продаю опции…
Я вчера их покупал при воле 25…
:)))
И Асфа я как раз призывал НЕ ПРОДАВАТЬ сентябрьские опции, исходя из волы в моменте 27,5… ибо… это не далеко не истхай рашавикса…
Как-то так…
Вы меня, видимо с Асфом спутали…
:)
avatar
Gugenot, ладно, надо прекращать демагогию. мы как будто на разных языках разговариваем…
avatar
Gugenot, и на хера смотреть на раша викс, если он не отражает картину волотильности в опционах… когда он был 32 вола 1.5 месячных опционов была на том же уровне что и сейчас
avatar
Gugenot, 80 хай где то примерно :) тогда правда викса не было.
avatar
ну американцы, если они решили поклянчить халявы у бена, будут падать до 9, тут всё понятно

но вот мы-то. нам ниже 180 нельзя вообще никак, там у взрослых пацанов путов продан вагон
avatar
overleveraged, мы ниже ине пойдём, а вот если это хедж, то будет кисло
avatar
вчера по 188К зашёл 15% в длинную, сейчас добавляюсь. горизонт 2-3 дня, далее по итогам ФРС
avatar
ну что, есть здесь те, кто в лонгах застрял?)
кроме асф
avatar
DanilV, я порезал всё когда на часовках 187 не смогли вверх пробить

потеря, скажем так, не катастрофическая, но хуёвая.
avatar
overleveraged, легко отделался)
avatar
DanilV, да не скажи. недели 2 теперь отколбашивать минимум. но раздражает даже не это, а
— упущенная возможность
— собственная слепота, из-за которой эту возможность не заметил. привык баран брать по 500-1500 пунктов на минутках и провафлил мегадвиж
avatar
overleveraged, сколько этот лось от счета в процентах, если не секрет?
avatar
DanilV, в районе 25
avatar
overleveraged, да уж… беру свои слова по поводу легко отделался назад)
avatar
DanilV, да ладно. 3 удачных дня и всё будет тип-топ.
avatar
overleveraged, хуясе.я вот как это не цинично вчера горевал над своими -12 а седня понимаю что легко отделался…
avatar
Tarantool, я думаю, что многие по результатам недели будут мечтать о моём результате. кстати asf примерно столько же отлосил, ну может процентов на 5 поменьше
avatar
DanilV, в путах августовских, проданных есс-но.
avatar
DanilV,
я влез на 185100, видать рано, не рассчитал инерции на панике.
на вечерке посмотрю, что с лонгом делать.
avatar
ну что, после клиринга как 2 дня назад? :-) свечка на 2тыс. пунктов?
avatar
dmitry76, да, похоже 182000 увидим сразу…
avatar
Я со 186500
Пока сижу блеать ))
avatar
lexakot, ты же вроде сказал стоп под 185, если я не путаю ничего
avatar
DanilV, хотя 182 же под 185))
avatar
DanilV, есть такое слово — жадность )
когда пошел отскок на 197 я его снял
и уехал
и получил то что получил )
avatar
ох ёшкин кот. да, после клиринга можно брать на отскок :))))
avatar
overleveraged,
мы по доу к лоям марта прибежали. отскок возможен.
avatar
alexv1975, ну я не доу торгую
а в риу такое ощущение что надо ждать 180 и не рыпаться раньше
avatar
overleveraged,
завтра день ожидания пейроллз
варианта два или залив под закошмаривание или отскок перед статой под закрытие мегапрофита по шортам.
ну а скорее оба варианта сразу разыграем.
уровни в зависимости от внешки.
avatar
overleveraged,
у нас в риу свое только инерция на шортах или быках-плечевиках, а все остальные идеи мы по доу копируем
avatar
overleveraged, в этом чатике сегодня весь день на отскок берут))
avatar
Я со 186
avatar
по мамбе сегодня пробили трендовую линию растущего тренда аж с марта 2009г, что будет дальше…
avatar
да, на вечерке хрен чего продашь руками… кто успел тот и съел…
avatar
asf-trade, прости что сыплю соль на рану, но вот щас глянул изменение твоего счета и мягко сказать офигел. У меня увы схожая картина.( Ты когда крыться думаешь? Если думаешь вообще. Или может на что-то надеешься?
avatar
У Финама упали сервера!:(
avatar
Gravizapa,
это к отскоку)))
avatar
alexv1975, Это к обвалу:)
avatar
пристёгиваем ремни, ребята :)
avatar
Накаркал я походу 2го числа. Но сам не воспользовался)

«protsvetaushiy,
есть конечно сомнения, что амеры такой резкий уклон вниз на графике доу/сипи долго смогут без отскока держать.
но у нас может начаться игра в «догоняю»
причем 1ая серия при -2-3% заканчивается переворотом мишек в быки у поддержек 189000-190000, а вторая серия идет шипом вниз на этих самых новых быках/старых мишках

но никого конечно не хочу кошмарить. сам без поз и одним глазом смотрю.»

smart-lab.ru/blog/12014.php#comment200440
avatar
для красивой картинки надо оттестить 185 снизу вверх и потом можно опять камнем вниз))))но амеры наверно не позволят даже этого сделать))
avatar
идеальный, кстати, сетап для флэш-крэша
avatar
Мишки, доу на лоях марта, этот уровень 11600 мы тестим ВПЕРВЫЕ за 5 месяцев, что сразу ломанем)))?
И евра ниже 1.41 пока не хочет.

Но можно конечно и покричать по 1600 ртс, 1100 мамбу и т.д.

А если пейроллз хорошие? А особенно после прошлых провальных?
avatar
alexv1975, согласен.сипа тоже на поддежку пришла вроде
avatar
DanilV,
у нас еще конечно есть запас инерции на 182 попытки сделать продавить, но думаю, что без фанатизма.
посмотрим завтра. Опять межклиринговую разницу забубенили 4000п, что не есть хорошо, потому завтра отскоки до 12.00 могут и продавать, а вот уже шорты грамотные должны прикрывать на маржинах с 12 до 12.30. Если далеко от 182-183 не уйдем, то до статы должны увидеть хороший отскок.
avatar
alexv1975, да, локальное дно где-то рядом
avatar
DanilV,
две подрезки ОИ делали на 184 и на 183.
Но амеры выше всяких похвал, такие подарки мишки только на фукусиме получали)
avatar
alexv1975, а почему бы не проломить? по сиплому 1250 пробили))) и по доу пробьют
avatar
прям 2008 годом попахивает безоткатно вниз… неушталь не будет отскока в ближайшее время?
bas, вот прямо сейчас должен быть имхо…
avatar
DanilV, на таком долларе и таких амерах слабо верится
bas, ну посмотрим… ловить ножи, разумеется не надо
avatar
DanilV, беру слова назад 1200 цель первая
avatar
DanilV,
исполнили амы что хотели на заливе, хорошо стопы сняли.
бразы сегодня наверное 2008 год вспомнили.
да и мы красавцы почти 180 дошли.
avatar
alexv1975, не думал, что так далеко за стопами сходят
avatar
доу -300
а -700 сможем? :)
avatar
(извините, коллеги, валяю дурака от нервного стресса)

а щас неплохая точка для среднесрочного шорта, в принципе =)
avatar
ща реально флэш креш увидим
avatar
asf-trade, прикольно))))
avatar
asf-trade, ну дык all crashes happen from DEEPLY OVERSOLD positions. идеальный сетап, говорю ж
avatar
overleveraged, слушай, ну если сейчас не закончится эта вакханалия, то я обязуюсь скинуть лонги — тогда дердите вечерку :)))))))))))))
avatar
asf-trade, зачем держать. мы подберем :-)
avatar
asf-trade, а кстати да, стаканчик-то пустой
там если хорошо пропулить — можно до 179 доехать :)
avatar
asf-trade, уже планка скоро :-) такими то темпами…
avatar
что такое флэш креш?
avatar
Varfalomey, это когда ХУЯК — и депозита нет. Вообще. Отошёл поссать, вернулся нищий. :) Ну если в лонге был конечно
avatar
а это когда рынок падает на 10% зв 30 минут… без всяких откатов… просто в пол…
avatar
спс
avatar
пассажиры с крупнми билетами от 184 еще не высадились? походу на 175 по РИУ пошли)))
avatar
Спасайтесь господа!!! Завтра чёрный лебедь
avatar
если бакс пойдет выше 28,3 еще сильнее упадем
avatar
в голде позы резать начали чтобы закрыться от маржинов в других инструментах

в 2009 году я такое уже видел
avatar
overleveraged, Все по расписанию
avatar
Где можно смотреть котировки онлайн? Финам, терминал не работают.
avatar
Глеб Амиров, www.quote-spy.com/
avatar
СИПИ дно 2002.10.01 786 пунктов от туда тренд, пробивали один раз в 2008, сейчас выпадает на уровень 1213 вот такие вот дела
avatar
А за что минус воткнули
avatar
Сергей, слушай, это кажется я кликнул случайно. не заметил что курсор на стрелочке вниз.

извини пожалуйста, щас плюсану =)
avatar
overleveraged, Спасибо
avatar
Сергей, держи +
avatar
с серебром тоже пипец что творится не дают зашортить
avatar
да и в золоте ахтунг, в серебре правда поразмашистее движения.
avatar
мда. хотел втарить ниже 181, и наверное даже неплохой бы бай был, но с такой нефтью — какой смысл…
avatar
закрыл шорты, перевернулся в лонг
avatar
рынок перепродан мама не горюй
Блин, в лонгах стоял с 185000, тупо «прокакал» 2 недели работы. Зашел вечером, а там такой красивый сигнал нарисовался, короче рынка я сегодня не понял.

Днем кстати продлевал Охотбилет и лицуху, Я ему отомщю))).

Пить с горя не буду, релаксируюсь просмотром данного ролика))),
www.youtube.com/watch?v=ZtjQ7G7LJ5o
avatar
риу дешевле индекса уже на 3000 пунктов! кто-нить уже покупает?
покупайте на все, не пожалеете. отсюда должны расти
avatar
OlMin, ты думаешь к этим ценам уже не вернёмся никогда? :)
avatar
OlMin Или падать, с самого утра, гепом -3000 п. после ночной реакции азии на весь этот беспредел
avatar
пока я вижу, что начался разворот, сам в лонгах. если негатив пойдет выйду. доллар достиг цели 28,3 надо и ему скорректироваться
avatar
да, мамба завтра увидит брентоценник и улетит с гэпа вверх, что и говорить
avatar
как то 196000 лонг застрял. мда… дела.
avatar
всем вчечер! а не так давно меня даже слушать тут никто не захотел, лой по сип 1134 у меня получается...177200 хороший откуп шорта… имхо
avatar
Irene, Да нормально все все как всегда :)
avatar
то есть 186
avatar
Pavel, вот так вот на таком рынке из скальпера превращаютс в инвестора)
bas, прорвемся…
avatar
ну вы блин даете) соболезную кому стоит. хорошо успел взять норму а то точно бы верняк остался ловить на 183.
avatar
Tarantool, а ты мамбу не чертил? куда ей теперь лететь, интересно?
avatar
overleveraged, я не верю в чертежи) тем более мамаби и риу две разницы))) на все воля сипи)
avatar
нифига себе — и вы ещё лой во фьюче не обновили? на такой нефти?

ну вы блин даёте
avatar
overleveraged,
а мы на вечерке еще и порастем)
Читал про идею 183500? Туда и идем)
avatar
alexv1975, да вижу я как вы туда идёте

вприпрыжку :)
avatar
overleveraged,
это хитрая тактика заманивания мишек)))
шуткую конечно, лося придется резать, овернайт не понесу, но жду отскок у амеров)
avatar
Двойное дно? или 3е в подарок сипи нарисует?
По времени вроде как двойное.
но гады падучие стали.
avatar
alexv1975, да пох на амеров
нефть --> курсовой фактор --> фьючу пиздарики, так мне это видится
амеров ты можешь хоть на 1280 переставлять, какая теперь разница-то
avatar
все закрыл лонг — харе с меня :)
avatar
asf-trade,
теперь отскок, закон подлости однако.
avatar
alexv1975, по фиг — на тком фоне овернайт все равно уже не потащу лонг… нефть -3.5$, рубль завтра на 28.5 уведут… не вариант короче…
avatar
asf-trade,
я тоже овернайт не пойду, но жду отскока амеров, т.к. их пейроллз завтра идут ДО открытия торгов.
avatar
asf-trade,
кстати, 29,07 — сегодняшний дневной хай в рашавиксе…
Завтра, возможно, и 30 на пэйроллах увидим…
avatar
asf-trade, это тот, который по паблик счету или глобальный?
avatar
лайт почти своей цели и поддержки на 85 достиг, спред между брентом уже почти 25 долларов
avatar
это лось.
avatar
Хм…
Ну ладно мы… долго стояли, сейчас падаем впереди паровоза. Но вот сколько амеры могут падать? Я в ахуе. Неужели у них и сегодня не среднесрочный лоу? Ну, хотя бы — локальный. Не пора ли им отскакивать хотя бы до 1280? Перепроданы жестоко ведь.
avatar
Romson, амеры по боку — брент на 100 поехал… вот где засада…
avatar
asf-trade, а как ты думаешь — что будут делать орлы, которые путов 180 напродавали вагон? они дельта-нейтральные? потому что даже щас видно большое НЕЖЕЛАНИЕ туда идти; а что они завтра-то делать будут?
avatar
overleveraged, и ТМВ кстати 190, может повторится ситуация декабря когда опционщиков под нож пустили
avatar
pekin66, вот очень интересная ситуация. либо мы положим на всё болт и сходим 10.0000 вверх :) либо…
avatar
overleveraged, либо…
… либо также положим болт (но уже на других) и сходим ещё на 10.000 вниз :)
avatar
overleveraged,
где-то разрыв в логике)
То, что мы не хотим ниже 180 видно, продавцы путов сопротивляются заливу. Нам сйчас надо погасить инерцию от падежа, и тогда сопротивляться будет проще.
Инерцию будем гасить выносом вверх на любом позитивном чихе, будут это амер, сипи или просто Беня выйдет весь в белом нам не так важно. Задача номер раз завтра до 12.00 удержать уровень 180.

А чтобы держать было проще вечерку попробуют к уровню закрытия задрать.

все очень субъективно, но пока так вижу.
avatar
alexv1975, А чтобы держать было проще вечерку попробуют к уровню закрытия задрать.

я вижу :)
avatar
overleveraged,
ну 182 сходили, теперь сипи дал вниз 12п от 1226, а мы 1000п вниз только, пока это «тихая гавань»)))
avatar
alexv1975, траектория сиплого обнадеживает
avatar
зеленый ежик,
траектория «под откос»
так раньше партизаны составы немецкие пускали)
avatar
alexv1975, состав идет под откос, нуда-нуда
avatar
зеленый ежик, в каком смысле?
Полагаете идут прямо сегодня на 1180?
avatar
alexv1975, если у амеров клоз в пол, то у нас клоз
«Здравствуй, 179.000»
avatar
alexv1975, А потом сами же удерживальщики продавят рынок на 20000 пипсов за день, правильно надо удерживать, ребята заигрались и еше не понимают всю степень возможного попадалова, по банкротству.
avatar
Vialcola,
то, что заигрались очевидно особенно после 3х серий «тихая гавань» на летящих вниз амерах, но без боя не сдадутся.
я локально смотрю, а прорвать понятно, что может.
сегодня и 185 пытались держать, но на такой внешке это не реал было.
avatar
alexv1975, Хреново то что ликвидность опций резко снизится, продавцов из стаканов просто сдует.
avatar
Vialcola,
в 2008 на опциях вальнули Кит-Финанс, ну и сейчас кого-нибудь завалят. понятно, что привыкли к корридору.
По идее есть бабла до 1млн контрактов отбиваться, но вот дальше не сдюжать сопротивляться.
avatar
заиграла идея в сипи по клозу шортов перед статой.
посмотрим куда теперь смогут скакануть
имхо, 1230+ увидим на фоне снятия перепроданности
avatar
alexv1975, Я про 2008 лето написал, могут по идее дернуть если только крупных заяв на продажу на споте не будет, спекулей продавят некуй делать, кит действительно доигрался но с ним тройка играла а те уж не упустили момента коль масть пошла.
avatar
Vialcola,
так и сейчас аналогия есть с 2008.
тихая гавань, теперь нефть пошла вниз, физиков в акциях как будто медом намазали. все повторяется. если инерцию падежа не погасим, то банкротства не за горами.
avatar
avatar
overleveraged, я уже говорил — могут откупить, могут продать фьюч, да и в целом мне по фиг…
avatar
asf-trade, да тут всё до кучи :(
И амеры, и брент, и евра, и промметалы…
Всё в свободном падении. Вот это наводит на шальную мысль, что дно близко. Вопрос, насколько близко?
avatar
Romson, дно у амеров может быть на ноябрьских лоях, а сейчас если честно какая то вакханалия на рынках, бразильцы -5.5 % уже
avatar
pekin66, я на бразов тоже смотрю… в моменте более 6% теряли
avatar
Romson, нет, дно могло быть раньше… теперь уже дно лучше не ловить имхо… а то второе в подарок дадут
avatar
asf-trade,
кстати на баксо/рубле ОИ выросло на 70% с 1 августа.
слив хорошо подготовленным сделали.
avatar
alexv1975, по всему миру ЦБ тарили доллары — я писал об этом
avatar
alexv1975,
Да уж… давно не видел настолько полноценного УД ВВЕРХ в
БАКСОИНДЕКСЕ…
Привет, Алексей Владиленович!
:)
avatar
Gugenot,
приветствую, Виктор Каренович!
ох, чую нас западники льют, а рашен ДУшники подбирают на падеже.
avatar
alexv1975,
У меня такое ОСЧУЧЕНИЕ,
ШО ЗАПАДНИКИ УЖЕ ЗНАЮТ, ШО ВОВАН ПОЙДЁТ В ПЕРЗИДЕНТЫ,
А НЕ ДИМОН…

ТОКА НЕ ПИНАЙТЕ, ПАРНИ, НЕ ПИНАЙТЕ…

:)))

(а грамотно, меж тем, старик Гуги зашёл в шорт евробаксика...)…
avatar
Gugenot,
очевидно, что прощла подготовка к большой Ж.
скоро узнаем насколько большая эта Ж.
avatar
Жесть! (3 раза)… нет…

ЖЕСТЬ! (5 раз)

Реально, напоминает 06.05.2010
avatar
бренту 105 сначала пробить нужно, а лайт вот перелили жестко 85 почти уже
avatar
лайт закрыл военный гэп, и на поддержке почти
avatar
я кстати не хочу каркать, понимаю что лонгистам щас тяжело, но вообще завтра будут реальные стопы и маржины.

если лось не полная катастрофа — лучше режьте сегодня выше 180, а то ведь завтра брокер по 178 может порезать
avatar
сейчас 1200 проходим и пиздец будет… в раше планка сразу
avatar
asf-trade, нее
это уже завтра
подарок к выходным
avatar
lexakot, я уже ничему не удивлюсь… когда сиплы в моменте — 50 пунктов делает — это не к добру…
avatar
asf-trade, обошлось без флеш креша
мда
просто нет слов
avatar
Вообще если июль 2008 вспоминать то наши умудрялись такие провалы сипы выкупать но там жижа под 140 была
avatar
Может не поздно еще баксом закупаться и глядишь вернется он к 31-32?
avatar
Маме мужичек примерно месяц назад сказал что мол бакс скоро будет 35 рублей… я глядя на цену похихикал и сказал с хуяли))) теперь я что то уже не хихикаю а думаю он прав.
bas, всё от жижи зависит, если ниже 100 не уйдёт, то и бакс выше 30 ну ни как ))
avatar
28,5 выше не будет…
avatar
я лично жду завтра 28.5 по рублю, 1620 по ММВБ а идеально с проколом ниже и индекс оптимизма смарт лаба в жопе, и тогда ЛОНГ перед статой :))))
avatar
asf-trade, 1600 по ММВБ имел ввиду
avatar
принято
а РИ где видишь? ))
avatar
lexakot, пока не вижу… я понимал шорт от 200 на 182, а вот то что ниже за гранью моего понимания… или надо удержать 1200 по сипе, 1600 по ММВБ и 28.5 по рублю, или я начну задумываться о том, как бы найти среднесрочной шорт…
avatar
Asf-trade, ты уже нашел краткосрочный лонг от 197;-)
avatar
Глеб Амиров, поздравляю — ты 155-ый человек который сегодня об этом написал :)
avatar
Asf-trade, я к тому, что ты тогда же искал шорт(после закрытие лонга около 200)!=)Да я сам о РИ в лонгах от 198 примерно=)
avatar
Глеб Амиров, не сыпь соль на… мне реально не столько жаль упущенный профит от лонга, сколько упущенный шорт… очень обидно…
avatar
Asf-trade, ты-то уж не грусти:)))А то у нас-то совсем настроение упустится.
Надо сделать выводы! Но ситуацияю отпустить и забыть.
Если все время жалеть о прошлом, можно лишиться будущего!
avatar
Глеб Амиров, ну погрущу и отпущу :)

мать мать мать раздалох эхо… :)))
avatar
asf-trade, минус 20 пунктов по мамбе при том что
— ситуация стрёмная, выкупать забоятся
— нефть -4$ с клоза

это маловато
avatar
asf-trade, мамба и так на 1620 закрылась )
avatar
asf-trade, вообще сейчас идеально дождаться 175-176 и если открыты короткие колы то нужно добавлять короткие путы 160-165
Так, 180 000 увижу таки кои еще в 15-00 предпологал или нет?
50 п осталось…
avatar
1600 коней бид на 180 000

сегодня цирка не будет
avatar
интересно прорвут ли 180 на клоузе
avatar
ГОЛ!!!
avatar
пока писал уже пробили
avatar
Искушают ироды закрыть по 178, что делать…
avatar
Бл*ть! Сколько падать-то можно, что за 2008 год?!
Завтра Демуре поклоняться будут все…
avatar
как-то беззлобно пролили
без остервенения
странно
avatar
а щас бля в сша флешкреш под занавес
и сипа ниже 1200
avatar
lexakot, 1175
avatar
S.One, еще есть 14 минут
avatar
сипи на минус 4% пошло?
avatar
что то не пойму сиу клоуз дневной 28112 сейчас 28300 почему пишут +0.35% там же больше 0.5%???
avatar
ну давайте второй флэш креш на моем веку :)))
avatar
asf-trade, это уже не флэш креш это просто небольшая паника…
Схемник, раличие в том с какой стороны от 1200 мы при этом находимся :)))
ща пройдем и флэш…
avatar
asf-trade, это уже совсем пессимистично. ДУмаю локальный отскок будет уже на следующей недели. а потом опять вниз по ММВБ до уровня 1350-1400 это самый-самый низ. Только если КУ3 раньше времени не объявят.
завтра европа откроется тоже небольшим снижением
процента на 4%
avatar
lexakot, ааааа, пять баллов, старина! :)
avatar
и не говорите мне что чуваки сливающие на идущем вверх сипи по 185200 тысячные офера не знали будущего.не зря насторожило.но нискольно не жалею что закрыл термнал нафиг.мог наворотить делов.
avatar
Tarantool, я кстати еще вечером думал, как там Тарантул ножи ловит)

щас сквизанем кажись
avatar
DanilV, гыыы а я что тут самый гопник? почему про меня? у меня план раз 1-2 мес не стопить погляди эквити-в основном плавное)))
avatar
Tarantool, дак ты же по ножам здесь самый главный вроде) а тут так лили безоткатно, вот я и волновался))
эквити да, молодец)
avatar
DanilV, ну так сам посуди если я главный по ловле ножей то как может быть эквити такое.я вообще скальпер и для меня нет понятие ножа.я могу через 70 п.сдать лонг 4 раза а рынок упадет на 1000))) я такой) это еслит стоп не успею сделать и упрусь тогда бывают проколы)
avatar
Все, лосей зарезал. Пошел спать. Не мой день.
Завтра опять нервные торги будут
avatar
роскошный клоз. просто роскошный. не жалею что провтыкал в монитор весь вечер
avatar
пробил сипи минус 4%. жесть.
avatar
блять
неужели ушатают 1200?
avatar
lexakot, время есть еще.
avatar
доу -300. а -700 сможем? :)
overleveraged 2011-08-04 19:43:06

200 пунктов не дотянули
но -500 тоже ничё, достойный результат
avatar
Ювелиры
avatar
Всё. На сегодня кино кончилось. Встали чётко на 1200.
avatar
сегодня сеанс флешкреш-2 отменен
приходите завтра после 17 30
avatar
Что такое флэш креш? Больше 5%?
avatar
Глеб Амиров, ага.паник сейл
avatar
Глеб Амиров, это когда начинается цепная реакция и логика отключается просто стопы по принципу домино уносят рынок вертикально вниз, но да больше 5% надо )
avatar
кто не видел, гляньте. smart-lab.ru/blog/12316.php
Санчес уже не первый раз рабочие паттерны выкладывает
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн